Изменение экрана создания персонажа
Значение колонки 2 должно быть изменено на 12, чтобы раса стала играбельной.
Значение колонки 4 зависит от фракции расы, подробнее см. в разделе «Фракция».dbc
Столбец 8 — 1 для Орды и 7 для Альянса
9,12,1,4140,6894,6895,»Go»,1,7,15007,0×448,»Goblin»,0,0×2. «Гобелин». 0xFF01FE. «Гобелин.». 0xFF01CC. » Гобелин.», . ,,0xFF01CC, «NORMAL», «NONE», «NORMAL»,0,
12,12,1,4141,16981,16980,»Fo»,7,7,15007,0×448,»FelOrc»,0,0×2. «Gangr’orc». 0xFF01FE. «Gangr’orque». 0xFF01CC. «Gangr’orc»,. 0xFF01CC, «NORMAL», «NORMAL», «NORMAL»,0,
Теперь откройте CharBaseInfo.dbc, этот файл определяет комбинации расы/класса.
Пока что добавьте в файл только две строки:
9 и 12 — это идентификаторы расы, а 1 — идентификатор воина. Можно создавать только воинов, если вы не добавляете другие комбинации.
[Редактор карт Warcraft 3] — Урок 20 — Как создать свою расу в warcraft 3
Чтобы расовый патч работал, вы должны заменить wow.exe в исправленный.
После этого откройте эти файлы:
» В КлейСтроках.lua
RACE_CHANGE_IN_PROGRESS = «Mise jour de la race. «;
RACE_INFO_GOBLIN = «Informations sur les Gobelins.»;
RACE_INFO_GOBLIN_FEMALE = «Informations sur les Gobelines.»;
RACE_INFO_FELORC = «Informations sur les Gangr’orcs.»;
RACE_INFO_FELORC_FEMALE = «Informations sur les Gangr’orques.»;
ABILITY_INFO_BLOODELF1 = «- Comptence Enchantement amliore.»;
Перед этим добавьте :
ABILITY_INFO_GOBLIN1 = «- Comptence Gobelins, ligne 1»;
ABILITY_INFO_GOBLIN2 = «- Comptence Gobelins, ligne 2»;
ABILITY_INFO_GOBLIN3 = «- Comptence Gobelins, ligne 3»;
ABILITY_INFO_GOBLIN4 = «- Comptence Gobelins, ligne 4»;
ABILITY_INFO_FELORC1 = «- Comptence Gangr’Orcs, ligne 1»;
ABILITY_INFO_FELORC2 = «- Comptence Gangr’Orcs, ligne 2»;
ABILITY_INFO_FELORC3 = «- Comptence Gangr’Orcs, ligne 3»;
ABILITY_INFO_FELORC4 = «- Comptence Gangr’Orcs, ligne 4;
Измените эти строки по своему усмотрению, это информация, которая появляется при создании персонажа.
» В CharacterCreate.lua :
[«DRAENEI_FEMALE»] = [«DRAENEI_FEMALE»] <0.5, 0.625, 0.5, 0.75>,
[«GOBLIN_FEMALE»] = <0.5, 0.625, 0, 0.25>,
[«FELORC_MALE»] = <0.5, 0.625, 0, 0.25>,
[«FELORC_FEMALE»] = <0.5, 0.625, 0, 0.25>,
» В CharacterCreate.xml :
Замените на (вы можете отредактировать этот код):
После этого шага на экране создания персонажа у вас должно быть две расы.
Изменения в ядре [MaNGOS]
«открыть mangossrcgameSharedDefines.h :
RACE_HUMAN = 1,
RACE_ORC = 2,
RACE_DWARF = 3,
РАСА_НАЙТЕЛЬФ = 4,
РАСА_НЕЖИТИ_ИГРОКА = 5,
РАСА_ТАУРЕН = 6,
RACE_GNOME = 7,
RACE_TROLL = 8,
РАСА_ГОБЛИНА = 9,
РАСА_КРОВОСОСА = 10,
RACE_DRAENEI = 11,
РАСА_ФЕЛ_ОРК = 12,
RACE_NAGA = 13,
РАСА_СЛОМАННЫЙ = 14,
РАСА_СКЕЛЕТА = 15,
RACE_VRYKUL = 16,
RACE_TUSKARR = 17,
РАСА_ЛЕСНОЙ_ТРОЛЛЬ = 18,
RACE_TAUNKA = 19,
RACE_NORTHREND_SKELETON = 20,
RACE_ICE_TROLL = 21
РАСА_ЧЕЛОВЕКА = 1,
RACE_ORC = 2,
RACE_DWARF = 3,
RACE_NIGHTELF = 4,
RACE_UNDEAD_PLAYER = 5,
РАСА_ТАУРЕН = 6,
RACE_GNOME = 7,
RACE_TROLL = 8,
РАСА_ГОБЛИНОВ = 9,
РАСА_КРОВОСОСОВ = 10,
РАСА_ДРАЕНЕИ = 11,
РАСА_ФЕЛ_ОРК = 12,
RACE_NAGA = 13,
РАСА_РАЗБИТА = 14,
RACE_SKELETON = 15,
RACE_VRYKUL = 16,
РАСА_ТУСКАРР = 17,
РАСА_ЛЕСНОЙ_ТРОЛЛЬ = 18,
ГОНКА_ТАУНКА = 19,
RACE_NORTHREND_SKELETON = 20,
RACE_ICE_TROLL = 21
Это позволит вам создавать персонажей для новых рас.
#define MAX_RACES 12
#define MAX_RACES 13
Это количество максимальных рас + 1, 12 (felorc) + 1 = 13 в нашем случае. Если вы занимаетесь только гоблинами, вам не нужно изменять свои планы.
Изменения в базе данных [MaNGOS]
» Добавьте заклинания воину-гоблину (скопировано с воина-человека) :
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` (`race`, `class`, `Spell`, `Note`)
«Добавить заклинания воину Фел Орса (скопировано с воина орка):
INSERT INTO `playercreateinfo_spell` (`race`, `class`, `Spell`, `Note`)
» Активировать кнопки для воина-гоблина (скопировано с воина-человека) :
INSERT INTO `playercreateinfo_action` (`race`, `class`, `button`, `action`, `type`)
«Активировать кнопки для Fel Orc Warrior (скопировано с Orc Warrior) :
INSERT INTO `playercreateinfo_action` (`race`, `class`, `button`, `action`, `type`)
«Стартовая локация Воин Гоблина (= Люди) :
INSERT INTO `playercreateinfo` (`race`, `class`, `map`, `zone`, `position_x`, `position_y`, `position_z`) VALUES (‘9′,’1′,’0′,’12’,’-8949.95′,’-132.493′,’83.5312′);
«Стартовая локация Fel Orc Warrior» (= Орки)
INSERT INTO `playercreateinfo` (`race`, `class`, `map`, `zone`, `position_x`, `position_y`, `position_z`) VALUES (’12’,’1′,’1′,’14’,’-618.518′,’-4251.67′,’38.718′);
«Уровни для Гоблина-воина скопированы с Человека-воина)
INSERT INTO `player_levelstats` (`race`, `class`, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi`)
» Уровни для Fel Orc Warrior (скопировано из Orc Warrior)
INSERT INTO `player_levelstats` (`race`, `class`, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi`)
Создание стартового оборудования
Открыть CharStartOutfit.dbc :
Например в конце файла :
1-я колонка : уникальный идентификатор.
2-й столбец : ID расы.
3-я колонка : Идентификатор класса.
4-й столбец : Пол персонажа.
Больше информации здесь: : CharStartOutfit.dbc
Настройка отображения шлемов
В 7-й колонке — аббревиатура гонки, например Go for GOBLIN. Эти аббревиатуры используются только для обозначения шлемов, положите Ху для Гоблина (шлем как у людей).
Проблема: Шлемы могут быть кривыми по отношению к голове.. . Чтобы исправить это, переместите точку прикрепления Нет. 11 (Этот пункт отвечает за расположение шлема) на моделях M2 (GoblinMale.m2 и GoblinFemale.m2 например, вы можете использовать Mod-It для этого.
Источник: all-infow.ru
Как создать новые расы для Warcraft (wcs mod) на css и cs:go?
Написать новую расу на WC:Source mod достаточно просто, в этой статье я опишу как написать уникальную расу, а не копипасту как на crazy wcs и подобных клонах. Как создать расы и сделать это хорошо?
Как создавать расы в Warcraft — Введение
Для создания рас не нужно обладать знаниями программирования, все понятно и просто, сложнее придумать хорошую и сбалансированную расу, которая будет нравиться игрокам и не мешать другим.
Как создавать расы на WC:Source — основные понятия
Начните с основ, вот пример расы: «Самурай (нож)» — Это название самой расы, как ее будут видеть игроки.
< — Открывающая скобка.
«Имя» «Самурай» — Название расы для разработчика.
«Требуется» «600» — Уровень расы.
«Автор» «Zombak88» — Автор.
«категория» «Расы от 0->4020 уровней» — В какой категории находится раса.
‘maxlvl’ ‘1000’ — Максимальный уровень (нужен только в редких случаях).
«teamlimit» «0» — Лимит на команду, если поставить 2, то гонка будет только для команды Т, если 3 только для СТ.
«skillamount» «6» — Количество навыков в расе.
«skilllvls» «0||0|0|0|0|6|0» — Уровень, на котором открывается умение.
«навыки» «5» — длина броска навыка.
«skillnames» «Скорость;Могила;Урон;Ракеты;ПКМ;Шаги» — Название навыков, которые отображаются при прокачке.
«skilldesc» «Speed;Grav;Damage;Missiles;PCM;Steps» — Название навыков, которые отображаются, если вы пишете raceinfo.
«навык1» «настройка скорости1» «1.11;1.13;1.15;1.17;1.19» — Конфигурация для навыка, скорость имеет значение от 0.от 01 до 10.0, вы получите 1.11 = 111%
«навык2» «гравитационная установка2» «0.95;0.91;0.86;0.81;0.75» — Конфигурация для гравитации, от 0.99 — 0.1
«skill3» «dmg = 1.90 10» — Навык не прокачан, навык прокачан мгновенно.
«skill4» «remove 3;give weapon_hegrenade;clip 3 3;rockets = 3 1.0 150.0» — Умение дает гранату и навык, превращающий гранаты в ракеты.
«skill5» «vampire =;freeze setting5» «0.01 30;0.05 30;0.1 30;0.2 30|0.5 20 28,29;0.7 20 28,29;1.0 20 28,29;1.3 20 28,29» — Значения для разных навыков должны разделять «|», без него навык не будет работать.
«skill6» «catwalk» — Навык без аргументов, есть определенные навыки, для которых они не нужны, например, антиульт, антиаура
«ультимейты» «запрещают атаку» — Название ультимейтов при прокачке
«ultdesc» «обезвредить» — Описание ультиматов
«ультимейт» «радиус обезоруживания» — сам ультимейт
«ультимейт» «200.0 1.0|300.0 2.0|400.0 3.0» — Конфигурация для прокачки
«ultlvls» «6|11|16» — Уровень, на котором вы можете прокачивать ультимейты
«cooldown» «42|39|35» — Время перезарядки
«allowedweapons» «weapon_knife,weapon_c4,vestest,vesthelm,defuser» — Ограничение на оружие, эта раса может использовать только нож, бомбу и разрядник.
«ultimate_learn» «1» — Включить или отключить прокачку ультиматов
> — закрывающая скобка, при ее отсутствии не будут отображаться последующие расы. Если вы пропустите » эту отметку, раса исчезнет и не будет отображаться или будет работать неправильно. Гайд по MIX-FOREVER™
Как написать расу в Wcs — подробнее о навыках
Навыки имеют несколько переменных, таких как <+|=|->, + добавляет, = уравнивает, — уменьшает. Вы можете добавить много идей в расы, например: «skill7» «freeze =;paralyze -«. «setting7» «0.5 25;1.0 25;1.5 25;2.0 25;2.5 25;3.0 25|0.1 15;0.3 15;0.4 15;0.6 15;0.7 15;0.9 15» «skill8» «paralyze =;freeze -» «setting8» «0.5 15;1.0 15;1.5 15;2.0 15;2.5 15;3.0 15|0.1 15;0.3 15;0.4 15;0.6 15;0.7 15;0.9 15» Если вы прокачиваете один навык, он ухудшает другой, поэтому вы можете создавать отличные расы.
Вот другой пример: «skill1» «speed =;hp -» «setting1» «1.3;1.4;1.5;1.6;1.7;1.8|10;20;30;40;50;60» С увеличением скорости уменьшается xp. Экспериментируйте и создавайте уникальные расы. Но не все навыки имеют такие аргументы, см. описание навыков здесь. В boom, killhp, ankh и других их нет, если написать +, =, -, то навык перестанет работать, будьте внимательны.
Как создавать расы: написание ультимейтов в Warcraft
Ультимейты тоже имеют свои аргументы (только для частных лиц) , цель — работает по прицелу (на кого наводишь оружие, тот и срабатывает ультимейт), случайность по случайной 1 цели в радиусе действия, радиус по всем кто в радиусе действия. Например, радиус ульта 450000.0 5.0, подожжет всех в радиусе, как считается радиус? 100.0 — около 1 игрового метра. ультимейт рандом 500.0 500.0 4.0, поднимет и заморозит случайного игрока в радиусе. Вы также можете встроить ультимейты в навыки, добавив связующее звено, например: «skill6» «binder satanic»
«setting6» «0.1 10 9.0;0.2 10 9.0;0.3 10 9.0;0.4 10 9.0;0.5 10 9.0;0.6 10 9.0;0.7 10 9.0;0.8 10 9.0» Это будет работать как ультимейт, вам нужно нажать на абилити, чтобы активировать его. Чтобы назначить время перезарядки, нужно написать «cooldownx» «25». Ультимейты могут быть встроены в абилити, чтобы иметь 2 ульта. «способность» «радиус действия 60.0 5000.0» «cooldownx» «15» — время охлаждения ультиматов в абилити. Но в абилити вы не сможете прокачивать ультимейты. Вы также можете сделать несколько ультимейтов одновременно, как инвокер: «ultnames» «Alacrity|Tornado|Chaos Meteor|Ice Wall|Deafening Blast
«ultdesc» «Alacrity|Tornado|Chaos Meteor|Ice Wall|Deafening Blast»
«ultimate» «dmgbuf 1.0 50 9.0 30,1,5,9;быстрый огонь 8.0» — несколько ультимейтов можно прописать с помощью ;.
«cooldown» «25»
«ultimate2» «speedbuf 0.8 5.0 1;радиус взрыва 2500 25.0»
«cooldown2» «25» — каждый новый ультимейт должен быть пронумерован по аналогии с навыками.
«ultimate3» «радиус ульты 3000.0 2.0;радиус взрыва 3000 35.0»
«cooldown3» «25»
«ultimate4» «радиус ульта заморозки 3000.0 1.0;радиус взрыва 3000 35.0»
«cooldown4» «25»
«ultimate5» «радиус взрыва 3000 35.0;радиус обезоруживания 3000.0 2.0»
«cooldown5» «25»
Как создать расы: пишем абилити на Warcraft
Есть 2 вида абилити: 1. Тотемы:
тотем [] — тип тотема (dmg heal sentry), урон(dmg) количество жизни(heal) продолжительность(время), максимальное HP (необязательно, только для heal).
«max_totems» «1» — количество тотемов, не забудьте добавить для всех рас, которые используют тотемы. С первыми двумя аргументами, думаю, все понятно, часовой — делает невидимого видимым на некоторое время. Счетчик невидимых рас. Вставить на примере: «способность» «тотем дмг 50.0» «cooldown2» «12» «max_totems» «3» 2. Лазерные мины:
урон.
«max_mines» «1» — количество мин, должно быть добавлено ко всем расам, использующим мины. «способность» «лазермайн» 8.0″ «cooldown2» «15» «max_mines» «6» Способности могут быть встроены в ультимейты, например: «ultimate» «lasermine» «ultsetting» «30|35|40» «cooldown» «3|2|1»
Как написать необычную и интересную гонку?
Для этого нам нужна фантазия и знание способностей скинов. С помощью навыка шанса вы можете встроить любой навык с шансом. Например, расовый рандомайзер: «навык1» «шанс»
«setting1» «100 speed_ally = 1.45;100 прыжок в длину = 160.15;100 адреналин = 5.0 100 0.3;100 adrenaline_rush = 5.0 50 0.3;100 скорость = 1.85»
«навык2» «шанс»
«setting2» «100 hp + 40;100 evasion 35;100 armor % 50 100;100 regen 0.5 10 100;100 killhp 25 100»
«навык3» «шанс»
«настройка3» «100 неясность 1.0 50 95;100 obscurity_duck 1.0 25 95;100 свечение 2.0 95;100 kill_invis 30 95 100;100 invis 85 all»
«skill4» «chance»
«setting4» «100 antifall;100 antimirror;100 antiaim;100 antiwh;100 antihead»
«навык5» «шанс»
«настройка5» «100 ожог = 8.0 15;100 шейкер = 1.5 15;100 зеркало = 1.5 15;100 заморозка = 1.5 15;100 паралич = 1.5 15»
«навык6» «шанс»
«setting6» «100 dmg_weapon = 1.32 40 ak47,m4a1;100 extradmg = 1.37 40; 100 дмг = 1.5 40;100 dmghealth = 30 25;100 splashdmg = 1.81 150 20» При прокачке 1 навыка меняется тип скорости, что довольно интересно. То же самое с каждым из его навыков. С помощью этого навыка вы можете создавать интересные расы. Вы также можете пошаманить с переменными навыками, например, с расой WTF MAN: «skill1» «speed setting1» «1.3;1.1;1.3;1.6;1.3;1.3;1.8»
«skill2» «hp +»
«setting2» «45;55;30;16;40;60;70;90;1;100;130»
«skill3» «mole»
«setting3» «14;15;16;17;18;19;20;21;22;23;70» Или раса Slowpoke имеет много xp, но мало скорости: «skill1» «speed = 0.500000»
«навык2» «уклонение»
«setting2» «17;29;35;40»
«skill3» «armor %»
«setting3» «15 90;20 90;25 90;30 90»
«skill4» «mirror setting4» «0.1 10;0.2 10;0.3 10;0.4 10»
«skill5» «hp +»
«setting5» «150;250;350;450»
Как создать приватную и vip гонку?
Чтобы создать приватную и vip-гонку, вам нужно добавить команду: «to allowonly» «pace id;pace id» Чтобы предоставить доступ к расе, нужно вставить pace id игрока.
Как создавать расы в категории Reborn?
Чтобы гонка появилась в Reborn, нужно сделать следующее: «категория» «reborn» «reborn» «1» Цену гонки можно установить с помощью этой команды — «cost_skulls» «500.
Дополнительные переменные
Чтобы добавить скин к расе, введите путь к скину: «spawncmd» «skin models/player/kuristaja/cm/facehugger/facehugger.mdl» Командой «spawncmd» можно построить умения, которые будут давать с начала раунда, например: «spawncmd» «remove 3;give weapon_hegrenade;clip 3;rockets = 3 10.0 150.0;antifall;antiflash;protectfreeze = 50» Пишите свои комментарии, как вам понравился гайд (Как создать расу) и что можно добавить.
Источник: serveraksgo.ru
Союзные расы в WoW: как разблокировать, расовые способности и т.д.д.д. [руководство]
В игре Battle for Azeroth появилось 8 новых союзных рас, по 4 для каждой фракции. У каждой союзной расы своя наследственная броня, транспорт, варианты внешнего вида и многое другое!
Союзные расы в WoW Битва за Азерот
Люди Кул-Тираса — как получить, способности, маунт и снаряжение
ap0calypse — 16 сентября 2019 г
Дворфы Черного железа — как получить, способности, маунты и снаряжение
ap0calypse — 16 августа 2018 г
Тролли Зандалара — как получить, способности, маунт и экипировка
ap0calypse — 16 сентября 2019 г
Орки Маг’хара — как получить, способности, маунт и снаряжение
ap0calypse — 16 августа 2018 г
Эльфы Бездны — как получить, способности, маунт и снаряжение
silverpine — 16 августа 2018 г
Просветленные дренеи — как получить, способности, маунт и снаряжение
silverpine — 16 августа 2018 г
Таурен круторогий — как получить, способности, маунт и экипировка
silverpine — 16 августа 2018 г
Ночнорожденные — как получить, способности, маунтов и снаряжение
silverpine — 16 августа 2018 г
1. Как получить доступ к союзным расам? Репутация и квесты
Чтобы получить доступ к союзным расам, необходимо оформить предварительный заказ на Battle for Azeroth.
- После этого вам нужно будет выполнить специальное задание и прокачать свою репутацию с соответствующей фракцией (вплоть до Возвышения).
- Прогресс достижений является общим для всех персонажей на аккаунте и не ограничен фракцией.
- Ночнорожденный: Возвышение с Ослепленными и достижение Восстание
- Эльфы Бездны: Возвышение с Защитниками Аргуса и достижение Теперь вы готовы!
- Иллюминированные Дренеи: Возвышение с армией света и достижения Теперь вы готовы!
- Таурены крутого скакуна: Восстаньте с Племенами Стиплхейза и доберитесь до Коленопреклоненных гор (Коленные горы)
- Орки из Маг’Хары и гномы из Черного ЖелезаОрки Маг’хара: Требуется завершение военной кампании вашей фракции
- Люди Кул-Тираса и тролли Зандалара: Способ получения пока не известен
2. Как разблокировать союзные расы?
После повышения репутации отправляйтесь в посольство Штормграда или Оргриммара, выберите понравившуюся союзную расу и возьмите первый квест сюжетной цепочки. Выполнив цепочку квестов, вы получите достижение, дающее доступ к соответствующей союзной расе и расовым маунтам.
- Союзные расы: Nightborn
- Союзные расы: Круторогие таурены
- Союзные расы: Просветленные Дренеи
- Союзные расы: Эльфы Бездны
3. Ограничения на создание персонажей союзных рас
При создании персонажей для союзных рас действуют следующие ограничения:
- Вы должны приобрести дополнение «Битва за Азерот» и выполнить специальную цепочку квестов, чтобы получить доступ к союзным расам.
- Чтобы создать персонажа союзной расы на определенном сервере, необходимо иметь на этом сервере хотя бы одного персонажа 110-го уровня (требование снято).
- На экране создания персонажа у вас должен быть хотя бы один свободный слот.
4. Как получить доступ к наследуемой броне?
У каждой союзной расы есть набор доспехов наследия. Представители других рас не могут использовать этот набор. Наследная броня является косметической, то есть ее облик можно применить к любому типу экипировки.
- Союзные расы автоматически получают 20 уровень при создании.
- При повышении уровня с 20 до 110 уровня без бонусов, выплачиваемых реальными деньгами, персонаж получает комплект наследственной брони для своей расы. К платным бонусам не относятся ни доспехи, дающие дополнительный опыт, ни зелья — например, зелье быстрого разума(требуется подтверждение).
- Эльфы Бездны: набор Рен’дорай
- Просветленные дренеи: набор «Просветленные дренеи
- Таурены Кулмаунтайна: Набор Кулмаунтина
- Ночнорожденные: Набор Шал’дорай
Орк Маг’хара: Набор орка Маг’хары
Черный железный дварф: набор черного железного дварфа
5. Транспортные средства союзных рас
После завершения цепочки квестов за союзные расы игрок завершает начальный сценарий и получает достижение, дающее доступ к персонажам и транспортным средствам соответствующей расы. Даже если вы не собираетесь играть представителем союзной расы, вы все равно можете пройти сценарий и получить транспорты для других персонажей на аккаунте.
Источник: www.allmmorpg.ru