Diablo Review
Действительно, вы не ошиблись, здесь будет обзор Diablo I, выпущенной еще в 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра все еще в действии, хотя время не обошло ее стороной. Diablo — это действительно шедевр среди ролевых игр, выпущенных компанией Blizzard.
Графика
Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение также не выдерживает критики (640×480), но не графика является сильной стороной игры. Но в Diablo можно играть, графика старая, но все еще хорошая. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.
Звук и музыка
Звук и музыка в игре находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать так, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разрозненными элементами геймплея.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки в игре не помешает.
Выбор Расы в World of Warcraft | Класс/Раса так ли важны «правильные» сочетания?! | Как выбрать?!
Одиночная и сетевая игра
В игре есть две версии игры: одиночная и сетевая. Начнем с одиночки. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить Повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Захватывающий сюжет игры также поражает воображение.
Демоны начинают появляться из-под земли в Тристраме, убивая мирных жителей и сея ужас по всем землям короля Леорика. Демоны похищают Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелье, чтобы найти сына короля. Но это оказалось ловушкой.
Немногие пережили резню, Лазарь ушел в глубины лабиринта, а король Леорик исчез в хранилищах.
Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми и оружием, соответствующим классу вашего героя.
Классы героев W-R-M
В игре есть 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только определенному классу героев, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.
Характеристика ролевой системы
Всего их 5: сила (влияет на урон, наносимый вашим персонажем в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони (KB), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь вашего героя).
Одна единица магии добавляет к максимальной мане 1 единицу для воина и лучника, и 2 единицы для мага. Одно очко живучести добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни для мага и лучника и 2 очка для воина. Не стоит недооценивать КБ, возможно лучше одеть вещь с более высоким КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и снаряжение
В игре существует множество разновидностей четырех типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два вида оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и советую вам использовать. В игре вещи могут быть простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).
Более того, бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более быстрый темп атаки (e.g. быстрая атака).
Щит поможет вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, это еще один аргумент в пользу одноручного оружия, особенно меча. Иммунитет вашего персонажа очень важен, потому что многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.
Вы можете иметь максимум 75% иммунитета, он бывает трех типов: магия, огонь, молния. Но, к сожалению, и у монстров есть иммунитеты, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.
Быстрое восстановление после удара — навсегда!
Ищите предметы с возможностью быстрого восстановления. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.
Так как враги своей удачной атакой прерывают вашу атаку или заклинание, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после удара, особенно в онлайн играх, где нельзя сохраниться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую не использовать храмы, которые дают либо положительные, либо отрицательные эффекты. В то время как подвалы имеют названия, все остальное — случайным образом.
Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой будет потерян, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому спасайте своего героя с помощью специальных программ.
БАТТЛ.NET жив и здоров в 2018 году
Что делает игру настолько играбельной и привлекательной для онлайн-сражений, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите через случайно генерируемые игрой лабиринты, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь при этом знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, естественно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернемся к сюжету. Квесты, с которыми вы сталкиваетесь, меняются. Так что вы можете получить мясника, а можете получить короля скелетов (это пропавший король Леорик).
В сетевой игре вам нужно будет уничтожить и то, и другое. Но основные квесты остались. Убийство предателя Лазара приведет вас к логову главного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой вонзает нож себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в своих владениях, но заранее говорю, что у него ничего не получится, кто играл в Diablo II, меня поймет.
Источник: www.арбс.сеть
Какую расу выбрать в WoW Classic
До выхода первого дополнения к World of Warcraft выбрать расу для игры было как намного проще, так и намного сложнее. Есть несколько причин для этого. Для начала, в то время просто не было столько вариантов. Когда выйдет WoW Classic, эти дни снова вернутся, и вы узнаете, почему каждый священник Альянса был вынужден стать гномом, а все воины Орды хотели быть только орками или тауренами.
По крайней мере, способность «Каждый сам за себя» появилась только в патче 3.0.2, так что вам не нужно об этом беспокоиться.
Итак, давайте поговорим о расах в игре и о том, почему вы захотите играть за одну из них.
Аргументы в пользу эстетики
Первая часть полностью субъективна. Что вы хотите чувствовать во время игры? Вы знаете, к какой фракции хотите присоединиться?? Ответ на эти вопросы исключит половину вариантов. Если вы хотите играть за Орду, вы можете выбрать только тролля, таурена, ренегата или орка.
Никаких эльфов крови, пандаренов, гоблинов и, конечно, никаких союзных рас.
Поскольку у каждой расы не так много вариантов классов (тролли могут выбрать шесть из восьми доступных классов, орки и ренегаты — пять, а таурены — только четыре), выбор расы может быть основан и на этом аспекте. Хотите играть на стороне Альянса? Тогда вам не стоит выбирать гнома, так как ему недоступен класс исцеления.
Вот список всех классов, доступных для каждой расы.
- Люди: воин, паладин, разбойник, священник, маг, колдун.
- Гномы: воин, паладин, разбойник, жрец, охотник.
- Ночные эльфы: воин, разбойник, друид, жрец, охотник.
- Гномы: воин, разбойник, маг, колдун.
- Орки: воин, шаман, охотник, знахарь, разбойник.
- Повстанцы: воин, разбойник, священник, маг и колдун.
- Таурены: воин, охотник, друид, шаман.
- Тролли: Воин, охотник, разбойник, шаман, жрец, маг.
У каждого свои предпочтения. Например, мне нравятся таурены в доспехах, но орки кажутся не очень разумными, поскольку предпочитают использовать в бою громоздкие молоты. Но обязательно найдется тот, кому понравится смотреть, как гном-изгой пробивается сквозь толпу врагов.
Расовые способности: Орда
Орки
Расовые способности орков отражают происхождение расы и ее тематический подтекст. Тем не менее, они довольно хороши.
Сила увеличивает урон питомцев орков-охотников и кузнецов на 5%, что отлично для охотников и кузнецов, но не очень хорошо для всех остальных. Кровь увеличивает силу атаки на 25%, что хорошо для классов ближнего боя, но бесполезно для дальнобойных классов, таких как чернокнижники и охотники. Я знаю, что в нынешнем WoW эта способность распространяется и на классы с дальним боем, но в патче 1.12.0 он увеличивал силу атаки ближнего боя на 25% и снижал эффективность исцеления на 50%. Тогда все было именно так.
Специализация на владении топором дает оркам дополнительные 5 очков к навыку владения топором, что полезно для всех воинов, шаманов и незадачливых охотников, которым приходится вступать в ближний бой, пытаясь нанести удар ящерицей и выйти из радиуса атаки противника. И последнее — Твердость, которая увеличивает сопротивление оглушению на 25%.
Поскольку в те времена разбойники не могли использовать топоры, эти способности будут полезны охотникам и кузнецам, которые хотят увеличить DPS своих питомцев, а также воинам с шаманами, которые хотят использовать топор в бою. Многие DPS-воины, использующие топоры, брали орков из-за Жажды крови и умения владеть топором. Все боялись арканитского Жнеца не просто так.
Отреченные
Нежить, или Отверженные, обладают довольно странными расовыми способностями, но одна из них, Воля Отверженных, настолько хороша, что до появления «Каждый сам за себя» считалась лучшей PvP-расой. Сейчас на их место претендуют Эльфы Крови с их Silencer, но в те дни воля Отреченных не имела себе равных. В WoW Classic мы получаем слегка смягченную версию Воли Отреченных, введенную в патче 1.6, но оно все равно довольно мощное. BO имеет 2-минутный кулдаун и снимает эффекты «Порабощение», «Страх» и «Сон», давая вам иммунитет к ним на следующие пять секунд после использования.
Как бы хороша ни была Воля Отреченных, все остальное, что получили Отреченные, было не так уж и плохо обычный. Подводное дыхание позволяет им оставаться под водой на 300% дольше, чем остальным. Используя «Каннибализм», который действует 2 минуты, вы можете восстанавливать 7% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд, если в этой области есть труп гуманоида/нежити, который вы можете съесть. Наконец, Сопротивление темной магии увеличивает соответствующее сопротивление на 10.
Таурены
Таурены выглядят потрясающе, и если вы планируете танковать, у них есть Закалка, которая увеличивает ваше здоровье на 5%, что довольно неплохо. Сопротивление силам природы схоже со способностями ночных эльфов, а таурены также имеют способность «Прорастание», которая увеличивает навык «Траволечение» на 15 единиц, что отлично, если вы травник, и совершенно бесполезно, если вы не хотите им быть.
Наконец, у них есть Thunderrush, 2-секундное АоЕ-оглушение, способное поразить до 5 целей. Каст занимает 0.5 секунд, после чего происходит 2-минутный кулдаун, что делает эту способность крайне страшной в PvP.
Я люблю тауренов, и я думаю, что Закалка и Громовые Ноги просто прекрасны. Громовые действия можно использовать и в PvE, в виде прерывателя каста для мобов, который может оглушать, что помогает выжить в критических ситуациях. Но Прорастание полезно только для травников, а различные сопротивления никогда не казались мне чем-то хорошим или плохим, они просто есть.
Тролли
Если вы хотите играть троллем племени Черного Копья в WoW Classic, вы получите смешанный набор способностей.
Убийство животных позволяет наносить на 5% больше урона зверям. Элементали, нежить или аберрации не считаются, но как насчет того лудильщика, чьи копыта вы пытаетесь достать? Это тоже животные. В принципе, эта способность действует на всех, кого охотник может приручить.
Кроме того, у троллей есть Специализация лука и Специализация — броски, которые дают +5 единиц к навыкам лука и метательного оружия. Наконец, у них есть Боевое неистовство, описание которого довольно запутанное.
Просто посмотрите на эту неразбериху. Тогда разработчики упустили это из виду, и теперь в WoW Classic мы вынуждены с этим мириться. Боевое неистовство действует 3 минуты, увеличивая скорость произнесения заклинаний и скорость атаки при высоком уроне. Чтобы получить максимальный эффект, вам придется подождать, пока уровень вашего здоровья снизится, прежде чем использовать умение. Это полезный вид «тревожной кнопки», которую можно использовать, когда на вас нападает другой моб во время боя, но с такой формулировкой это больше проблем, чем пользы.
Кроме того, Регенерация дает троллям дополнительные 10% здоровья, и действует даже тогда, когда тролль находится в бою или не может получить обычную регенерацию здоровья. В конце концов, это не так здорово, как может показаться, поскольку почти незаметно.
У троллей много странных способностей (Боевое безумие, Регенерация), которые отлично звучат на бумаге, но не очень хороши на практике. Специализация — броски практически бесполезны, а специализация на луке хороша только для охотников. Убийство животных полезно только в бою с животными.
Расовые способности: Альянс
Люди
У людей много интересных расовых способностей.
Специализация фехтования и специализация ударного оружия дают людям +5 к соответствующим навыкам. Они снижают шанс промаха при использовании оружия, что всегда хорошо.
Расовая способность «Человеческий дух» увеличивает дух на 5%, повышая скорость регенерации маны, но это не слишком впечатляет. Вдумчивость — это мгновенная способность с 3-минутным кулдауном, которая позволяет людям на 20 секунд значительно повысить свою способность обнаруживать невидимое. Поскольку она мгновенная, вы будете использовать ее, только если подозреваете, что кто-то «крадется» рядом с вами. Это немного поможет вам в PvP.
Наконец, есть Дипломатия. Расовая способность, которая никогда не менялась за всю историю WoW. Сейчас она так же хороша, как и тогда. Дипломатия увеличивает получаемую репутацию на 10%. Если вы получаете 10 репутации за квест, то с помощью Дипломатии это число увеличивается до 11.
Со временем ее эффект становится заметным, и эта способность всегда была предметом зависти многих игроков других рас во время частых перемалываний репутации. Возможно, это лучшая расовая способность в истории World of Warcraft.
Я играл человеком в начале WoW, и хотя у меня были другие альты-воины, человек оставался моей основной опорой на протяжении всего оригинального World of Warcraft, потому что им было гораздо проще получить Exalted с разными фракциями за счет этих дополнительных 10%. Внимательность, Мастерство меча и Оружие массового поражения хороши, но Дипломатия не имеет себе равных.
Гномы
Гномы — интересная раса с довольно интересными расовыми способностями, особенно если вы маг. Следует отметить, что в WoW Classic лечащими классами являются шаманы, друиды, жрецы и паладины, а гномы не могут играть ни за одного из них, поэтому только чернокнижники и маги выигрывают от выбора этой расы благодаря способности Curious Mind. В WoW Classic она увеличивает интеллект на 5%, что помогает с маной.
Они также получают способность Escape Master, которая, возможно, не так эффективна, как Will of the Forsaken, но позволяет избавиться от любого дебаффа скорости передвижения (например, Wingspin или Tendonspin), а также от любых эффектов обездвиживания. Имеет одноминутный кулдаун, что довольно неплохо. У гномов также есть Сопротивление к арканной магии на 10 единиц, и, наконец, специализация Инженерное дело, которая дает 15 единиц к соответствующей профессии.
Мастер побега очень хорош, пытливый ум отлично подходит для заклинателей, а инженерное дело — одна из самых востребованных профессий того времени.
Дворфы
Во-первых, в бета-версии WoW Classic у гномов не было способности Специализация на ударном оружии. Это один из случаев, когда я могу поклясться, что помню, что у них это было, но различные онлайн источники, похоже, согласны с бета-версией, поэтому я просто упоминаю это здесь, на случай, если моя слабая память подвела меня. В любом случае, у гномов остается Каменная форма, которая имеет 3-минутный кулдаун, дает иммунитет к кровотечению, ядам, болезням и добавляет 10% брони на 8 секунд, что полезно для танкования или PvP.
У них также есть специализация «Стрелковое оружие», которая добавляет 5 очков к их навыку стрельбы, и расовая способность «Кладоискатель», которая позволяет им находить сундуки и другие сокровища на миникарте так же, как шахтеры и травники могут находить рудники и растения. Сопротивление к магии льда добавляет 10 единиц к сопротивлению к магии льда.
Каменная форма является довольно мощным дополнительным умением, дающим танку кулдаун. Что помимо этого? Расовые способности гномов не очень хороши. Есть одно исключение — гномьи жрецы.
Поскольку жрецы получают специальные расовые заклинания, гномы-священники практически незаменимы в рейдах Альянса благодаря способности «Защита от страха», особенно против таких боссов, как Ониксия, которая может напустить страх на танка и заставить его повернуться и убежать, оставив его уязвимым для сокрушительных ударов. Именно гномы стали самыми популярными жрецами на стороне Альянса.
Ночные эльфы
Итак, что касается расовых способностей ночных эльфов? Ну, двое из них очень хороши. Уход в тень — имеет 10-секундный кулдаун и позволяет ночному эльфу перейти в состояние, подобное стелсу, если он стоит на месте. Это значит, что вы можете кастовать Shadowwalker и ждать завершения исцеления или дебаффа, не опасаясь нападения агрессивных мобов.
В классике времени все использовали Leaving the Shadow, чтобы уйти в AFK и не бояться, что персонажа убьют в этот момент. Эта способность также дает бонус к обнаружению невидимых зверей друидам и разбойникам.
После ухода в тень лучшей расовой способностью ночных эльфов является ловкость. Эта пассивная способность увеличивает вероятность уклонения на 1%, что делает ее отличной для танков в эндшпиле, так как это бесплатный 1% к характеристике уклонения без использования предметов. Сопротивление силам природы, как и все расовые сопротивления, добавляет 10 единиц к сопротивлению силам природы ночных эльфов. Она пригодится против Драконов Кошмара и Ан’Киража, но ничего особенного в ней нет. Наконец, Дух огня увеличивает скорость передвижения на 50% после смерти персонажа, что явно не является отличной расовой способностью.
Стелс — отлично, особенно для стелс-персонажей, а Ловкость и Сопротивление силам природы хороши для танка. Дух огня не очень полезен. Это неплохо, но это не расовая способность.
В конце концов, решать вам
Не могу сказать, за кого вам лучше играть. Я знал воинов-отрицателей и шаманов троллей, гномов-разбойников и человеческих священников. Обычно каждый выбирает то, что ему больше нравится. Но если вы хотите играть священником, то выбирайте либо гномов, либо отрекшихся. Есть старая мудрость: если вам не нравится ваш персонаж, для него всегда найдется место в рейде.
В конце концов, всегда можно создать нового персонажа, но лучше выбрать его так, чтобы минимизировать вероятность этого.
Опубликовано: 2019-11-17 03:29:04
Источник: bwe.su
Выбор расы и класса в WoW Classic: Подробное руководство
В отличие от нынешнего World of Warcrfat, выбор расы и класса для игры в Classic может существенно повлиять на геймплей. В классическом WoW не только меньше комбинаций расовых классов, чем в BfA, но и каждая раса обладает своими уникальными и разнообразными способностями, что делает выбор персонажа в Classic намного интереснее, чем в современной версии игры.
По мере развития игры разработчики Blizzard ослабляли некоторые расовые способности и добавляли новые, приводя большинство классов в соответствие с их полезностью в группе и наносимым уроном. Несмотря на это, различия в расовых способностях персонажей гораздо более заметны, так что выбор расы и класса может повлиять на ваш игровой успех.
Для большинства классов в WoW Classic выбор расы очевиден и не сложен. По правде говоря, если достижение максимального прогресса в игре не является вашим главным приоритетом, то различия в способностях персонажа не будут играть практически никакой роли.
Если вам действительно нравится история вселенной Warcraft, если вам нравится внешний вид и история определенной расы, то вам не нужно делать свой выбор, основываясь на наилучшем сочетании расы и класса. Просто играйте ради удовольствия! В конце концов, именно для этого разработчики выпустили WoW Classic.
Если, конечно, вы не планируете каждую неделю зачищать Пламенные земли или достигать небывалых высот в сражениях с игроками враждебной фракции. В этом случае вам стоит задуматься о своем выборе. Ниже вы найдете наши рекомендации для каждой из рас Альянса и Орды.
Альянс:
Люди:
У людей самый широкий выбор классов среди всех рас в Альянсе. Они могут быть:
- волшебники
- паладины
- жрецы
- Outlaws
- Blackseekers
- воины.
Как ни смешно, но если вы хотите играть за охотника, вам придется переключиться на какую-то другую расу. Расовые способности людей довольно сильны, хотя они все еще слабее, чем у некоторых других рас.
Дипломатия, уникальная способность, позволяет людям зарабатывать на 10% больше репутации с любой фракцией. Очень крутая способность, особенно если учесть, что в классическом WoW на повышение уровня уходит почти вечность.
Еще одна расовая способность людей — специализация на таком оружии, мечах и булавах. Это умение увеличивает владение одноручными и двуручными мечами и булавами на 5 единиц.
«Внимание» — активная расовая способность людей, которая резко повышает их способность обнаруживать скрытность на 20 секунд (эта способность особенно полезна на PvP-серверах).
Наконец, последняя человеческая способность — «Дух человека», которая пассивно увеличивает характеристику Духа на 5%. Это делает человека отличным выбором, если вы планируете играть классом, который использует ману в качестве основного ресурса.
Люди, выбравшие путь священника, получают две дополнительные способности в процессе развития. Это Молитва отчаяния (мгновенно исцеляет заклинателя, время восстановления 10 минут) и Возмездие (сжигает ману атакующего и наносит урон противнику, пока это заклинание активно).
Учитывая чрезвычайную полезность Дипломатии, особенно после достижения персонажем максимального уровня, мы считаем, что люди — отличный выбор для игроков, чьи персонажи используют мечи и булавы в качестве основного оружия, или которым нужна мана (i.e. большинство кастеров). Хотя человеческие жрецы довольно сильны, если вы хотите участвовать в рейдах, мы рекомендуем выбрать для этого класса гнома (из-за их расовой способности «Защита от страха», но подробнее об этом позже).
Ночные эльфы:
Ночные эльфы могут быть:
- друиды
- охотники
- Жрецы
- бандиты
- Warriors.
Это единственная раса Альянса, которая может быть друидом, поэтому если вы хотите играть именно этим классом, то это очевидный выбор для вас. Ночные эльфы обладают невероятно сильной способностью «Слияние с тенью», немного похожей на способность «Исчезновение» бандитов, которая позволяет им выходить из боевого режима и становиться невидимыми. Однако, в отличие от разбойников, вы не сможете передвигаться, оставаясь невидимым. Несмотря на это, «Слияние с тенью» — отличный способ не дать монстрам убить вас, когда вы пытаетесь убежать от них.
Еще одна расовая способность ночных эльфов, «Сопротивление силам природы», пассивно увеличивает сопротивление силам природы на 10 единиц. Это будет особенно важно, когда игра станет доступна для рейдов в Ан’Кираге, где почти весь урон исходит от природы.
Кроме того, ночные эльфы после смерти превращаются в Духа огня, что дает им 50% увеличение скорости передвижения в духе. Учитывая огромные расстояния от кладбища до тела и медленную скорость бега духа других рас, эта способность может стать крайне приятным бонусом.
«Спешка» — еще одна пассивная способность ночных эльфов. Увеличивает вероятность уклонения вашего персонажа на 1%.
Увы, ночные эльфы не специализируются на каком-либо конкретном виде оружия. Ночные эльфы, выбравшие путь жреца, по мере прокачки получают такие навыки, как «Звездные осколки» (потоковое заклинание, сбрасывающее осколки звезд на голову противника) и «Милость Элуны» (снижает урон от дальних атак и увеличивает шанс увернуться от атаки на 10%).
Эта раса — единственный выбор, который у вас есть. Если вы решили играть друидом. Что с другими классами? Охотникам и разбойникам не так нужна способность «Слияние с тенью», так как у них уже есть способности, позволяющие им сбрасывать аггро. Воины-танки получат преимущества как от повышенного уклонения, так и от сопротивления силам природы, так что воин ночных эльфов будет хорошим выбором, хотя «Слияние с тенью» для них не так необходимо.
Кроме того, человеческие расовые способности все равно принесут воинам больше пользы, чем эльфийские расовые способности. И как мы уже говорили ранее, если вы планируете играть священником и хотите посещать рейды, то лучше всего на эту роль подходят гномы.
Гномы:
Выбрав для своего персонажа расу гномов, вы сможете играть такими классами, как:
Уникальные способности гномов:
- Возможность найти сокровища поблизости
- имеют +10 единиц к сопротивлению холоду
- Специализируйтесь на огнестрельном оружии
- При использовании своей расовой способности «Каменная кожа» (время восстановления 3 минуты) гномы получают иммунитет к ядам, болезням и кровотечению, а их броня повышается на 10% на 8 секунд.
«Каменная кожа» — чрезвычайно эффективная способность в сражениях против других игроков.
Но самой мощной способностью гномов является «Защита от страха», которую они могут получить только как жрецы. Это заклинание защищает дружественную цель от следующего эффекта страха. Кроме того, гномьи жрецы, как и люди, получают Молитву отчаяния — мощное исцеляющее заклинание с периодом восстановления 10 минут.
«Защита от страха» будет крайне полезна в рейде «Огненные пустоты», особенно при столкновении с Магмадаром, что делает гномьих жрецов крайне популярными лекарями.
Так что если вы планируете играть священником и ходить в рейды или сражаться с игроками противоположных фракций, гном будет для вас хорошим выбором. Во всех остальных случаях вы можете смело выбирать для игры человека или ночного эльфа.
Гномы:
Классы, доступные гномам:
Именно из-за такого скудного выбора классов гномы не являются самой популярной расой для игры в WoW Classic.
Гномы обладают следующими расовыми способностями:
- +10 к сопротивлению к арканной магии (использование ее очень редко)
- Гномы имеют 5% прибавку к интеллекту по сравнению с другими расами (очень полезно, если вы хотите играть за мага или колдуна)
- +15 к навыку инженерии
- активная способность «Мастер побега» с временем восстановления 1 минута, которая помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
Повышенный интеллект делает гномов достойным выбором, если вы хотите играть магом или кузнецом. «Мастер побега» может пригодиться как в PvP, так и в PvE. Если вы не планируете играть за волшебника или колдуна, вам стоит присмотреться к другим расам.
Орда:
Орки:
Оркам доступны следующие классы:
- Охотник
- Outlaw
- шаман
- кузнец
- воин
Орки обладают такими расовыми способностями:
- специализация топора (увеличивает навыки владения одноручным и двуручным топором на 5 единиц)
- «Если вы планируете играть гномами ближнего боя (например, в ближней атаке или в рейдах против конкурирующих фракций), вам стоит выбрать Жажду крови (активная способность с 2-минутным кулдауном, которая увеличивает вашу силу атаки в ближнем бою, но также уменьшает количество получаемого вами входящего исцеления на 50%)»
- «Сила» — пассивная способность, увеличивающая урон, наносимый питомцами охотника и знахаря, на 5%
- «Твердость» — увеличивает шанс противостоять эффектам оглушения на 25%
«Жажда крови» делает орков популярным выбором для классов ближнего боя, особенно в PvP, где их способность к выносливости также чрезвычайно полезна. Благодаря комбинации расовых талантов, таких как повышенное мастерство владения топором и Blood Rampage, орки-воины будут особенно хороши в.
«Авторитет» делает орков отличным выбором, если вы хотите играть за охотника (при условии, что ваш питомец постоянно активен), и несколько менее эффективным выбором для кузнецов, которые не всегда используют своих питомцев после достижения максимального уровня.
Taurens:
У тауренов есть следующие классы на выбор:
Это единственная раса в Орде, которая может быть друидами. В список их расовых способностей входят:
- +15 единиц к навыку Herbalism (настоящее спасение для травников в реалиях Classic, где попытки собрать травы могут не увенчаться успехом)
- +5% к общему здоровью (особенно полезно, если вы хотите играть за танка)
- +10 единиц к естественному сопротивлению магии (как мы говорили выше, пригодится в рейдах Ан’Кираге после их открытия)
- «Громовой удар» — мощная активная способность, которая оглушает врагов рядом с вами на 2 секунды.
Благодаря сочетанию природной доблести, повышенного здоровья и способности оглушать врагов, таурены отлично подходят на роль воинов-танков. Если вы хотите играть любым другим классом (за исключением друидов), то мы рекомендуем вам обратить внимание на другие расы.
Тролли:
Вы можете выбрать следующие классы, если решите играть троллем:
Тролли обладают следующими расовыми способностями:
- «Убийство животных» — увеличивает урон, наносимый животным, на 5%.
- Специализация на луках — добавляет 5 единиц к навыку владения луком
- Специализация метательного оружия — добавляет 5 единиц к навыку метательного оружия
- «Регенерация» — увеличивает регенерацию здоровья на 10%, кроме того, 10% регенерация здоровья может продолжаться даже во время боя
- «Боевое безумие» — мощная активируемая способность, увеличивающая скорость атаки и скорость произнесения заклинаний на 10 секунд (чем меньше у вас здоровья, тем выше скорость).
Став жрецом, тролли получают две уникальные способности: очень полезную «Сглаз бессилия» (негативный эффект, накладываемый на врага и снижающий его урон) и «Хранитель тьмы» (бафф, который жрец накладывает на себя и который наносит урон врагам, атакующим жреца).
«Берсерк» — одна из немногих расовых способностей, существующих в игре, которая делает расу троллей значительно лучше и эффективнее остальных. Эта способность стала одним из факторов, приведших к значительному количественному дисбалансу между Ордой и Альянсом (в пользу первой, разумеется). «Берсерк» — это невероятно мощное заклинание, особенно для тех классов, которые наносят урон как в ближнем, так и в дальнем бою.
Мы советуем вам выбрать тролля для игры любым классом, кроме воина-танка (мы считаем, что таурен лучше всего подходит для воинов-танков). Кроме того, охотники на троллей также будут хорошим выбором, потому что они специализируются на луках.
Нежить:
Решив играть за нежить, вы получите в свое распоряжение следующие классы:
Нежить обладает следующими расовыми навыками:
- «Каннибализм» — потоковое заклинание, позволяющее нежити восстанавливать 35% здоровья, пожирая лежащие рядом трупы (может быть полезно при соло-игре)
- +10 к сопротивлению к темной магии
- «Подводное дыхание» — этот навык увеличивает продолжительность подводного дыхания на 300% от обычного
- «Воля отвергнутого» — заклинание с 2-минутным периодом восстановления; делает нежить невосприимчивой к заклинаниям повиновения, страха и сна на 5 секунд (или снимает эти эффекты, если они уже наложены на вас)
Выбрав класс жреца, нежить дополнительно получает еще 2 уникальных расовых таланта: Прикосновение слабости (наносит урон врагам, атакующим кастера, а также снижает наносимый ими урон) и Всепожирающая чума (заклинание, накладывающее на врагов болезнь, которая наносит им урон темной магией и исцеляет кастера за счет наносимого урона).
«Воля отвергнутого» — довольно мощная способность в PvP, что делает нежить популярным выбором для многих классов на PvP-серверах. Кроме того, уникальные способности жрецов нежити очень полезны, что делает класс жреца хорошим выбором для нежити. Из своих расовых навыков нежить также может быть хорошим PvP-кузнецом (для PvE мы по-прежнему рекомендуем вам кузнецов-орков). Для всех остальных классов мы рекомендуем взять тролля.
И на этом, Герои Азерота, мы заканчиваем гайд по выбору расы и класса в WoW Classic: Подробное руководство. Мы надеемся, что это руководство было полезным для вас, ищите больше руководств по всем играм на нашем сайте! Зарабатывайте славу и богатство своим клинком, и приятной игры в World of Warcraft Classic!
Источник: wargm.ru