Варкрафт как выглядят орки

Рыжий кот арт

Рыжий кот Арт

Ну, подождите минутку искусство

Ну, погоди минутку арт

Искусство молота

Hammer Art

Парень с катаной арт

Парень с катаной арт

арт армии Ланнистеров

Армейский арт Ланнистеров

Орки — читают дурацкие мемы с волками (Warcraft 3)

Искусство дна океана

Искусство дна океана

Искусство озера джунглей

Искусство озера джунглей

Искусство рыжих волос

Искусство рыжих волос

Крутой фон для игрового канала

Крутой фон для игрового канала

Фон из красного камня

Фон из красного камня

Фон для рабочего стола для костра

Фон рабочего стола для костра

Романтический фон

Романтический фон

Креативный свадебный фон

Креативный свадебный фон

Яркий фон для баннера

Светлый фон для баннера

Источник: gamerwall.pro

Как выглядят орки в различных играх. Обзор орков игровых вселенных!

Орки

Орки на иконах

Орки — пришельцы из Дренора, земли стихий и древней магии. Могучий титан Аграммар создал на Дреноре огромное каменное существо и наполнил его частью своей силы, именно этот гигант дал начало таким расам, как: гронны, огры, орки и ряду других. Командир легиона Кил’джеден заинтересовался орками и поработил их развращенной скверной, после чего опьяневшие воины отправились через Темный портал завоевывать Азерот.

Краткая история

С древних времен орки были вынуждены бороться за выживание в суровом мире Дренора. Долгие годы огры были их бичом, поэтому каждый из кланов находился в постоянной вражде с ограми, но наиболее успешным в этой войне был клан Песни Войны, который жестоко и беспощадно сражался с великанами в землях Награнда. Не стоит забывать и о дренейцах, с которыми законные владельцы Дренора некоторое время не могли найти общий язык, но со временем им все же удалось прийти к соглашению и мирному существованию. Но преследующий Дреннэра Кил’джеден разрушил идиллию и осквернил орков, чтобы направить их войну против своих бывших собратьев, Дреннэров. Опьяненные властью, яростно и безжалостно они разрушали города вместе с их жителями, пока выжившие не покинули Дренор на одном из летающих кораблей — Экзодаре.

Дар мерзости

Приняв Мерзость, орки стали рабами Легиона, а потому бездумно подчинялись любым приказам своих новых хозяев. Чтобы исполнить волю Саргераса, Кил’джеден приказал им построить великолепные врата, ведущие в Азерот — Темный портал. С другой стороны, открытию портала способствовал Хранитель Медив, попавший под контроль самого Падшего Титана.

План демонов удался, и огромная армия кланов орков пронеслась по всему Азероту, чтобы уничтожить всех, кто не подчинился Пылающему Легиону. Орда пронеслась по Восточным королевствам как ураган, уничтожая неподготовленную человеческую цивилизацию своей грубой силой и численностью. Но этому способствовало и предательство короля Перинольда, правителя Альтерака. Люди, поддерживаемые гномами и дварфами, смогли дать отпор захватчикам, выбив их с ключевых позиций и уничтожив их командиров.

Начало новой орды

Проигравшие войну орки оказались в лагерях, где их держали в плену и использовали как рабов, но все это закончилось, когда молодой Тралл, сын Дуротана, смог освободиться из заточения и с помощью Оргрима Молота Рока спасти многих своих сородичей. Когда Огрим пал в бою, Тралл стал новым лидером Орды и унаследовал оружие вождя — Молот Судьбы. Он привел свой народ в Калимдор, где его товарищ и наставник Громмаш Хеллкри ценой своей жизни сумел убить Маннарота, освободив тем самым орков от проклятия Пылающего Легиона. С этого момента началась новая история Орды, более не запятнанная кровью демонов и безжалостной резней невинных. Вождь Тралл повел орков по пути их предков, вновь введя поклонение стихиям и ненависть к скверне, которые обрекли их и Дренор на падение.

Внешний вид

Дети Дренора обладают мощной мускулатурой, как мужчины, так и женщины. Их тела настолько сильны и выносливы, что большинство воинов-орков не носят доспехов, а полагаются на свою грубую силу и боевую ярость.

Выпрямивший спину орк выше и крупнее человека, но часто может быть короче высоких и грациозных эльфов, в любом случае, орк останется горой мышц по сравнению со многими расами Азерота. От грязи их кожа стала зеленой, а глаза некоторых орков и по сей день имеют красноватый оттенок. В знак уважения к своим предкам и традициям многие орки носят украшения из костей животных и одежду преимущественно из кожи и меха. Женщины довольно хамоваты и грубы, что видно по их сдержанному и несколько жесткому виду, но именно за это их и любят мужчины.

Культура

Неоспоримым фактом является то, что важнейшим элементом культуры орков является наследие предков. Воины, шаманы и другие члены общества бесконечно почтительны и преданы тому, что заложили их предшественники в общественный строй и какую мудрость они несут своим потомкам даже после смерти через духовную связь с шаманами. Путь воина таков, что каждый из них обязан получить славу и признание, и пасть лишь смертью героя, достойной воина великого оркского народа. И хотя война живет в их крови, в их душе и сердце превыше всего тихая и мирная жизнь, как и сотни лет назад.

Читайте также:  Читы для warcraft 2

Общество орков можно описать как живущее тяжелой жизнью, требующей выносливости и выносливости. В результате они являются жесткими прагматиками, готовыми быстро уничтожить любую угрозу своему будущему или будущему своего клана. Все орки, независимо от возраста и состояния здоровья, надеются, что в любом случае смогут потянуть свой собственный вес. Слабость одного повлияет на силу всех, и это карается самым большим унижением среди орков — изгнанием.

В оркском обществе нет разного отношения к мужчинам и женщинам. Любая женщина способна пройти тот же путь, что и мужчина, достичь лидерского положения и повести воинов в бой. Такие черты характера, как сила, как физическая, так и духовная, храбрость, инициативность и независимость ценятся одинаково среди всех орков. По традиции дети, хотя и рожденные родителями, считаются детьми клана. Однако после объединения Орды и расселения различных семей орков в землях вокруг Дуротара и Степей жизнь становится больше сосредоточена на семье, а не на клане.

Орки инстинктивно почитают надежные силы духов стихий, поэтому к шаманам относятся с большим уважением. Как правило, шаманы имеют тесную связь с силами природы, и разгневать их считается тяжким преступлением.

Волки — один из главных символов расы, они стали для орков как охранниками и разведчиками, так и домашними животными, друзьями и поддержкой. Многие волки пришли с Ордой из Дренора. Шаманы орды могут даже разговаривать с ними и вызывать призрачных волчьих духов.

Древние традиции

Мак’Гор — одна из самых известных традиций орков, которая переводится как «поединок чести».». Это был бой между двумя орками, бой до смерти. Для них нет веских причин вызывать соперника на поединок, и если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин поколотит другого, тот придет в ярость и вызовет его на дуэль, это послужит лишь в лучшем случае насмешкой, а в худшем — позором.

Мак’гора — это священный древний ритуал, и было неуместно проводить его по пустякам. Если причина была весомой, то у того, кого вызывали на бой, был очень небогатый выбор: либо принять вызов и умереть, либо покрыть себя позором до конца жизни. С возрождением Новой Орды Тралл отменил смертельную схватку.

Ом’риггор — Обряд инициации, вступления во взрослую жизнь. Как мальчики, так и девочки в возрасте двенадцати лет должны были пройти его. Ритуал подразумевает, что молодой орк отправляется на охоту на талбука в одиночку. Стоит учесть, что талбук — это вовсе не домашний козлик, это величественное и могучее животное, и победить его не так-то просто. Орки проходили ритуал, чтобы доказать, что они достойны называться взрослыми и занять свое место в клане.

Кош’харг — великий праздник оркского народа. Он проводился дважды в год под сенью горы Ошу’хун. Все кланы орков собрались на Кош’харге! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и говорили с духами умерших, прося у них совета и наставления. А остальные тем временем праздновали, пировали, соревновались в чем-то.

На Кош’харге насилие и кровопролитие были недопустимы, что еще раз доказывает ложность теории о том, что орки всегда были монстрами.

Вера

Орки верят в силу духа и стихий, что было заметно в их обществе на протяжении веков. Шаманы, уважаемые и почитаемые среди орков, могут напрямую призывать стихии и духов своих предков, которые не раз помогали ценными советами и своей мистической силой. Именно к оркской вере можно отнести воинскую стезю, ведь она неразрывно связана с тем, какая потусторонняя «жизнь» будет у орка, и не запятнает ли его дух слабостью и бесчестием.

Язык

Орки сформировали совершенно самостоятельный язык, который назвали оркским. Поскольку в состав современной Орды входят не только орки, но и тролли, таурены, эльфы и многие другие, им самим часто приходится учить некоторые особо важные языки. Несомненно, языки троллей и тауренов, верных друзей, особенно популярны среди зеленокожих.

Источник: moonwiki.ru

Warcraft Как выглядят орки

История.

Орда на службе у Легиона.

Орки изначально жили на планете Дренор, были мирными кочевниками и скотоводами, а также владели шаманизмом. Они жили в мире с дренейцами, инопланетной расой, чей мир был уничтожен огненным легионом. Орки сражались только против огров.
Однако через некоторое время Пылающий Легион смог обмануть и подчинить себе уважаемого оркского шамана Нер’Зула. Демоны внушили ему, что дренейцы — враги орков, а сама орда должна служить демонам. Демоны дали оркам выпить кровь Маннороха, что дало им новые силы и изменило их внешность: их код стал ярко-красным.
Не все орки согласились пить кровь. Класс северных волков, возглавляемый Дуротаном и Оргримом с Молотом Судьбы, не захотел пить кровь демонов и был изгнан из Орды.
Тем временем, ученик Нер’Зула, Гул’Дан получил контроль над Ордой. Вождем был Чернорук, марионетка Гул’дана.
Тем временем орки открыто объявили войну дренеям, потеряв тем самым контроль над стихиями. Орда отказалась от шаманизма, а взамен приняла колдовство демонов. Дренор был полностью под контролем Орды. Однако после победы над главным врагом Орду раздирал конфликт.

Читайте также:  Варкрафт инструмент кто производитель

Вторжение в Азерот.

И вот Гул’Дана посетило видение. В нем маг из другого измерения Медив предложил Орде напасть на Азерот, другой мир с множеством земель и народов, чтобы вторгнуться в него. Гул’Дан и его Совет Теней согласились выслушать Медива и ждать от него вестей. Вскоре в Дреноре был открыт Темный портал.
С помощью магии колдуны Гул’дана смогли расширить портал так, что через него смог пройти небольшой отряд орков. Первые разведчики сошли с ума, но тем не менее стало ясно: по ту сторону портала действительно есть другой мир.
После этого новая группа орков была отправлена на строительство передовой базы в Азероте. Там орки встретились с людьми — обычными крестьянами. Орки быстро разогнали их и, решив, что люди не смогут сражаться, начали готовить масштабную атаку. Под предводительством мага-людоеда Чо’Галла и Киллрогга Мертвый Глаз Орда напала на первое попавшееся человеческое королевство: Штормград . Однако там орда сразилась с хорошо обученной армией, поэтому была разбита и бежала.
Орду снова начали раздирать разногласия, и Гул’Дан назначил вождем ранее отстраненного Чернорука.
Чернорук смог восстановить порядок в рядах Орды, а тем временем Гул’Дан получил новое послание от Медива. Медив приказал оркам снова напасть на людей. Гул’Дан согласился. Так началась новая война. На этот раз орда была более организованной, и Штормград пал. Тем временем изгнанные кланы северных волков из Орды переселились в Альтерак.

Однако Гул’Дан не оставил их в покое и послал ассасинов, чтобы устранить Дуротана. Дуротан был убит, но его маленький сын выжил. Оркен был найден одним из дворян Лордерона.
Тем временем люди поняли, что Орда пришла в Азерот не просто так, и подозрение пало на Медива. Медив был убит, а Гул’Дан, который в это время был в сознании мага, впал в кому.
Пробудившись, Гул’Дан узнал, что Чернорук был убит Оргримом, а Совет Теней больше не существует. Некогда изгнанный Оргрим, Молот Судьбы, захватил власть в Орде. Гул’дан, не желая быть казненным, присягнул на верность новому вождю и пообещал пополнить Орду армией нежити. Вскоре он начал воскрешать членов Совета Теней, которые стали первыми Рыцарями Смерти.

Конец старой Орды.

Прошло время, Орда выиграла вторую войну, и тогда Гул’дан решил уничтожить гробницу Саргераса, павшего титана. Он узнал об этом от Медива. Гробница, по легенде, обладала огромной силой. Треть орды бросилась искать гробницу, другая треть — догонять Гул’дана, чтобы казнить его за неповиновение приказу Молота Судьбы. Альянс собрал свои силы и победил Орду.
Гул’дан погиб в катакомбах, Чо’галл был убит, Молот Судьбы был захвачен. Орда была частично истреблена, а частично загнана в резервации. Орда потеряла источник демонической силы.

Thrall. Новая Орда.

Прошло семь лет. Люди восстановили свои королевства после войны, орки томились в резервациях. Тем временем Тралл, сын Дуротана (того самого орка, который был спасен дворянином Лордерона), сбежал из человеческого рабства. Вскоре он нашел других орков, которые занимались партизанскими действиями. Он встретил Оргрима, сбежавшего тремя годами ранее, и от него узнал, кто его отец.

Он также открыл силу шамана. Вместе со своим новым знакомым Громом Адским Криком он совершил набег на резервации, пытаясь освободить орков. В целом, атаки на резервы были довольно успешными, и Орда набирала силу. Люди, по неизвестной причине, не реагировали на кучи орков.
В итоге под командованием Тралла оказалась довольно большая армия. А Оргрим, Молот Судьбы, был убит во время одной из своих атак. Тралл понял, что не может сражаться с огромными армиями людей на равных, в то же время люди не давали оркам жить спокойно. Но ситуацию спас Медив, который явился Траллу в видении и убедил его плыть на запад, в Калимдор.

Читайте также:  Похожие на warcraft 3

Тралл лишил людей нескольких кораблей, после чего орки отправились на завоевание новых земель. По пути они встретили троллей Черного Копья, которые согласились присоединиться к Орде в обмен на помощь в победе над морской ведьмой.
Орда пробилась в Калимдор. Вскоре стало ясно, что помимо Орды на материке есть и человеческие силы, и непонятно, как орки вообще туда попали. Орки начали воевать с людьми и по пути встретили расу разумных быков — тауренов. В обмен на помощь в уничтожении кентавров таурены присоединились к Орде.
Тем временем Орда продвигалась вглубь страны, ибо Тралл хотел увидеть оракула, обитавшего в одной из дальних пещер. Орда отбила пещеру альянса, после чего Тралл вошел в нее и встретил там двоих из них: Медива и Джайну Праудмур, предводительницу людей. Медив предложил им примирение перед лицом грядущей опасности и рассказал о вторжении Пламенного легиона. Люди и орки объединились, хотя союз был шатким.
Тем временем орки под предводительством Адского Крика убили полубога Кенария, в чем им помог демон Маннорот, чью кровь пили орки. Тралл и его армия вернулись в лагерь Адского Ручья и обнаружили, что все орки выпили кровь демонов. Тралл похитил Адский Крик с помощью специального камня, а затем очистил его от скверны. Тем временем вторжение демонов уже началось.
Тралл и спасшийся Инфернальный Крик, победили Маннорота, после чего начали войну с демонами. Вскоре они заключили союз с ночными эльфами и в конце концов смогли отразить нападение демонов и победить их предводителя Архимонда.

Оргриммар.

В конце войны Тралл решил остаться в Калимдоре и создал свой собственный город Оргриммар. Однако вскоре орки были атакованы адмиралом Даэлином Праудмуром, отцом Джайны Праудмур. Хотя его дочь пыталась отговорить отца от войны, адмирал был непреклонен: орда должна быть уничтожена. В конце концов орки разбили армию Даэлина, а сам он был убит.
Пролог к новой истории.
Прошло всего два года, а отношения между Ордой и людьми окончательно испортились. Мир перестал быть даже формальным, мир погрузился в войну. Людей на материке поддерживали ночные эльфы, которые были недовольны рубкой леса.
Так началась история World of Warcraft.

Другие орки.

За все это время орки распространились по всему Азероту. На Альтераке осталось много орков, орки, управляемые драконами, сражались у Черной горы, много орков скверны живет в руинах Дренора.
В целом, картина выглядит следующим образом:
— Орда Тралла. Большинство оркских кланов являются его частью: все кланы Калимдора, кланы Альтерака, чистые орки Дренора.
— Орки, управляемые черными драконами. Они живут возле Черной горы.
— Орки грязи. Орки пьют кровь демонов. Они живут в Запределье, были покорены Илданом.

Культура.

Большинство людей считают орков тупыми жестокими убийцами. Однако это не совсем верно. Да, за годы войн орки превратились в расу безжалостных воинов, но с древних времен орки были мирными пастухами и шаманами. Глупость среди орков встречается не часто, хотя средний орк не слишком проницателен.
В современной Орде пытаются убежать от своего темного прошлого, но не всем это удается.

Орки и классы.

В World of Warcraft оркам доступны следующие классы:
— Шаман. Это довольно очевидно, орки владели шаманизмом с самой зари времен.
— Воин. На самом деле, и это довольно очевидно. Какой орк не умеет махать мечом?
— Охотник. Орки издавна охотились ради пропитания. Этот навык пригодился и во время войн.
— Вне закона. За эти годы орки достигли совершенства во всем, что касается убийств. Неудивительно, что орки прекрасно поняли обычаи разбойника.
— Кузнец. Влияние Пылающего Легиона не пропало даром — среди выживших орков много колдунов. Хотя орда их не любит, они полезны в войне, поэтому оркам приходится мириться с ними.
— Маг. Как ни странно, орки могут быть волшебниками. Это еще раз доказывает, что он не так глуп, как кажется.
— Рыцарь смерти. На самом деле, рыцарем смерти может стать воскрешенный Мурлок, владеющий некромантией.

Источник: rpgblog.ru