Какой класс выбрать World of WarCraft:Classic? Все о ванильных классах! За кого лучше играть новичку?
Поддержите мой проект — donationalerts.В этом видео я хотел бы рассказать вам о каждом классе классической World of WarCraft и что от них ожидать, потому что в текущей версии классы играются совершенно по-другому и я бы даже сказал, что это совершенно разные игры. World Of WarCraft: Classic не всегда справедлив ко всем классам, и если вы не сделаете правильный выбор, то можете попасть в ловушку, которая помешает вам наслаждаться игрой.
В конце концов, новичкам очень важно знать, какой класс выбрать в wohnilla. Также в этом видео мы рассмотрим каждый класс отдельно, как они себя чувствуют на прокачке, в пвп и в пве. Особенно в рейдах и подземельях, а также в варп пвп и полях сражений!
Например, выбрав воина и блэкмагика в классическом варкрафте, вы получите совершенно другую игру экпириенс, не сравнимую с реальной, поэтому постарайтесь максимально сведуще подойти к этому вопросу и выбрать класс по душе. В этом видео мы разберем: Восстановление охотника, как он себя чувствует в pvp и pve, особенно в рейдах.
Уровень воина — насколько воин хорош в PvP и PvP и насколько танк и насколько воин хорош в армсе?. Прогрессия друида и его ощущения во всех его ветках, а именно ферал, рестор и мункен. Прокачка разбойника и сколько их вообще на серверах вау ванилы. И конечно же разберем паладинов и шаманов и можно ли ими играть чем-то кроме хилов.
Я бы даже сказал, что это совершенно разные игры!) Надеюсь, мое видео поможет новичкам разобраться в World of WarCraft:Classic и вы сделаете правильный выбор:) Приятного просмотра. Также не забудьте подписаться на мои социальные сети.сети и другие каналы!) Голос за кадром — twitch.tv/only_smiles youtube.♪ У меня есть много вещей, по которым меня можно запомнить. ♪) Бургер YouTube — youtube.com/channel/UCVp3HrjsHf13z4wdV6jDMyw/videos?disable_polymer=1 Burger Twitch — twitch.tv/burger_tv Бургер Вконтакте — vk.com/burgerstream Приготовьтесь испытать давно забытые чувства ванили! Благодаря путешествиям во времени, скоро вы сможете играть в World of Warcraft: Классика. Дата выхода классического WoW пока неизвестна, но мы с нетерпением ждем анонса ванильного!) #worldofwarcraft #wowclassic #burger
Источник: plame.ru
Какой класс выбрать в WoW Classic?
Вы должны играть воином. Всем спасибо, увидимся в следующий раз!
Это значит, что этого недостаточно?Ладно, ладно, давайте поговорим обо всех классах и о том, почему вы можете захотеть играть ими.
Ограниченные комбинации расы/класса
Для начала, будут некоторые опции, недоступные игроку в WoW Classic. Вы не можете играть паладином за Орду и шаманом за Альянс. Итак, если вы решили играть одним из этих классов, фракция будет поставляться с.
В ванильном WoW было девять вариантов на выбор (или восемь для каждой фракции из-за ограничений, упомянутых выше). Некоторые расы не могут выбирать некоторые классы, так что если вы хотите играть охотником, он не может быть человеком. Если это важно для вас.
На стороне Альянса люди могут быть воинами, паладинами, разбойниками, жрецами, магами и колдунами, с наибольшим диапазоном способностей. На стороне Орды тролли могут быть воинами, охотниками, разбойниками, жрецами, шаманами и магами, что соответствует универсальности людей. У тауренов и гномов было только четыре варианта классов, в то время как у всех остальных (гномов, ночных эльфов, орков и ренегатов) их было пять. Если вы хотели играть за друида, вы могли выбрать только две расы: Ночные эльфы и Таурены.
Предположим, что вы уже определились с фракцией и расой. Какой класс выбрать?
Воин. Я уже упоминал об этом выше. Тогда была одна веская причина играть воином: каждая раса могла им стать. Так что если вы не были уверены, какой класс вам нужен, но знали, что хотите играть гномом, ренегатом или троллем, вы всегда могли выбрать воина.
А что насчет остальных?Хорошо, хорошо.
Друиды могут стать только ночные эльфы и таурены, но поскольку это две самые крутые расы в WoW Classic, вы справитесь. Если вам нравится универсальность, то друиды очень похожи на швейцарский нож. Они могут быть танками, скрытно действовать, как разбойники, превращаться в медведя или кошку, лечить и использовать дальние DPS-навыки.
Выбирайте друида, если вам нравится идея превратиться в кошечку и красться, стать медведем, чтобы защищать от агрессивных мобов своих друзей в «одежде», или лечить всех остальных вместе с ними. Но недостатком друидов было то, что никто не хотел видеть их в этих ролях. Надеюсь, игроки WoW Classic будут охотнее экспериментировать с друидами-танками и друидами-DPS ближнего и дальнего боя.
Охотники их выбирали, если хотели завести питомца. Они могли сражаться на близком расстоянии, но в основном фокусировались на дальнем бою. Охотники были превосходны во время прокачки, потому что у них были питомцы, которые выполняли роль танков, позволяя вам переходить от стычки к стычке за меньшее время. Кроме того, охотники могут приручать самых разных животных, что дает вам больше возможностей для уникальности.
Только две расы Альянса могли стать охотниками, в отличие от Орды, где ими могли стать все, кроме Отрекшихся, так что это был разумный выбор для большинства рас. Кроме того, почти весь дроп, за исключением доспехов, подходит охотнику. Охотники были чрезвычайно популярны в оригинальной игре не просто так.
Маги Были ли «кристаллические пушки.». Основное внимание в классе уделялось выбору магической школы — арканной магии, магии огня или магии мороза.
Плюсами класса были высокий урон и способность управлять толпой с помощью чрезвычайно крутого заклинания «Трансфигурация». К минусам можно отнести тот факт, что маги сделаны из папиросной бумаги (серьезно, будучи магом, лучше не попадать под удар) и крайне раздражающие моменты, когда вы сталкиваетесь с кем-то, кто невосприимчив к магическому урону вашей школы или имеет высокое сопротивление заклинаниям. В такие моменты оставалось только признать свою бесполезность. А насчет папиросной бумаги — это не преувеличение.
Паладины хороши во время прокачки. Они могли довольно эффективно убивать мобов, обладали самовосстановлением, которое сокращало время простоя между битвами, и множеством приемов для выживания в критических ситуациях. Если вы хорошо играете гномом или человеком, паладины — хороший выбор для набора уровня.
К сожалению, по мере повышения уровня большинство групп будет настаивать на том, чтобы вы взяли на себя роль лекаря, и даже на 60 уровне было неслыханно, чтобы паладины танковали или наносили урон, хотя у них есть деревья талантов, предназначенные для этих ролей. Так что если вы не хотите быть убийцей, паладин может вам не подойти. Я очень надеюсь, что игроки WoW Classic позволят паладинам защиты и возмездия делать немного больше, чем они делали в 2004-2006 гг.
На бумаге, Жрецы — Один из самых крутых классов в WoW, и есть причина, по которой он нравится всем. Мощные способности к исцелению, возможность переключиться на древо талантов специализации «Тьма» для получения урона, а также потрясающее заклинание «Контроль разума», позволяющее управлять мобами и даже другими игроками. Я помню, как однажды жрец подчинил себе игрока вражеской фракции возле Логова Крыла Тьмы и отправил его купаться в лаве. Это было потрясающе.
Но когда вы используете Контроль разума, вы теряете контроль над своим персонажем, который просто стоит на месте. В целом, жрецы страдают от той же проблемы, что и маги, с их хрупкостью. Но это частично компенсируется защитными и лечебными способностями. Кроме того, проблема паладина-гитлера еще более актуальна для священников. Некоторые группы могут взять одного теневого жреца для восстановления маны, но зачастую жрецы подземелий должны только лечить.
Outlaws, Как единственный класс ближнего боя, который действует исключительно как DPS, имеют много интересных инструментов. Скрытность отлично подходит для прохождения квестовых зон без необходимости сражаться с каждым мобом на пути. Оглушение можно использовать для контроля толпы, а яды и боевые способности могут наносить большой урон. Если вы хотите играть легкобронированным уклонистом, который крадется, убивает все живое и при этом бесследно исчезает, то разбойник — ваш выбор.
Но из-за слабой брони разбойник получает много урона, в отличие от героев с дальним боем. По сравнению с другими ополченцами, если разбойник привлекал внимание босса и не был спасен Слипом, он умирал. Но не заблуждайтесь, разбойники были хорошим выбором как для PvE, так и для PvP. Кроме того, у них очень широкий выбор рас — все, кроме тауренов.
Шаманы Могут стать только расой Орды. Они брали на себя большинство обязанностей паладинов, но делали все по-своему. Шаманы обладают множеством крутых способностей благодаря Тотемам, которые усиливают их группу различными способами. Группы любили шаманов за их Тотем бушующего ветра, который накапливал DPS в ближнем бою и был так любим разбойниками, воинами и паладинами.
Шаманы могли ставить тотемы, которые обездвиживали врагов, развеивали эффекты страха и наносили урон в радиусе действия в дополнение к собственным заклинаниям и атакам. Кроме того, они могут превращаться в призрачного волка, что очень круто. Но, как и паладины, шаманы часто использовались в рейдах и подземельях, а в качестве танков они были не так хороши, как их коллеги из Альянса. Тем не менее, в плане универсальности их превосходят только друиды, потому что тогда шаманы могут действовать как хейтеры и DPS ближнего/опережающего боя.
Кузнецы Воины были классом DPS, который выбирали, если хотели быть более живучими, чем маги. Они использовали способность Lifesink, которая восстанавливала ману за счет здоровья, поэтому, как правило, большинство чернокнижников старались получить экипировку, увеличивающую выносливость.
У них были питомцы в виде различных демонов (возможно, более ограниченных, чем охотники), каждый со своими особенностями, которые делали их лучше подходящими для определенных задач. Демон Бездны использовался для танкования, а Суккуб — для контроля толпы. Вы можете натравить свою группу, потеряв контроль над большим демоном, и тогда он нападет на вас и ваших спутников.
Черные искатели использовали камни души, которые позволяли воскрешать, камни здоровья в качестве дополнительного зелья исцеления (еще один кулдаун), возможность контролировать толпу некоторых мобов (демонов или элементалей) и были неплохими DPS благодаря заклинаниям урона. Но они были несколько ограничены в том, какие расы могли ими стать. Тем не менее, колдуны могут делать все, что захотят, например, дышать водой.
Воины, Как уже упоминалось выше, это единственный класс, которым может стать каждая раса. Они были единственными общепризнанными танками, хотя и паладины, и друиды могли брать на себя эту роль, а шаманы были созданы для того, чтобы быть, по крайней мере, танками на протяжении всего хода.
Это был чрезвычайно сильный выбор для PvP благодаря Deathstroke, дебаффу на восстановление здоровья и высокому урону благодаря большому медленному двуручному оружию. Но у них все же было несколько существенных недостатков. Никакие навыки самовосстановления или контроля толпы не гарантировали, что пул не выведет воина из строя довольно быстро.
Кроме того, воину приходилось тратить много времени на еду и/или использование бинтов. А как насчет DPS в подземельях и эндшпиле?? Воины по-прежнему должны были быть танками, независимо от их специализации. Тем не менее, в те времена, играя воином, вы могли использовать практически любую специализацию, но при этом быть DPS и эффективно сражаться в PvP. Многие рейды заставляли воинов переключаться между этими ролями по мере необходимости.
ПослесловиеПо сути, выбор класса сводится к тому, что вам больше нравится. Если вам нравится архетип седовласого ветерана или кровожадного варвара, то воин — отличный выбор. А если вы хотите быть скрытным, прокрасться куда-то незамеченным? Разбойники и друиды — ваши лучшие варианты. Рыцарь в сияющих доспехах, который защищает и лечит?
Тогда паладин. Выбор сводится к тому, чтобы иметь представление о том, каким вы представляете себе своего персонажа — у каждого класса есть ограничения, которые помогут вам решить, какой из них ближе всего к вашему идеалу.
Шутки в сторону, вариантов много, и все они по-своему интересны.
Но лучше воина.
Опубликовано: 2019-11-15 22:34:55
Источник: bwe.su
Какой класс самый интересный в Wow?
Устал от дру и шамана. Иногда играет в качестве DH. Если что, все 120 уровней.
Даже не знаю на каком из других классов качаться.
Какой класс самый интересный в Wow по вашему мнению?
10 февраля 2019 в 20:30 #2
Рог, наверное, самый интересный
10 Feb 2019 at 11:47 pm #3
Скорее всего, монк (хотя я не играл на нем, но с удовольствием)
10 февраля 2019 в 23:50 #4
Если пвп, то рога, если пве, то никто, потому что нажать 3 кнопки — это не асело
Член команды сайта
10 Feb 2019 at 11:52 pm #5
10 Feb 2019 at 11:57 pm #6
agronombl4 сказал(а): ↑
Если пвп то рога если пве то никто потому что нажимать 3 кнопки не аесело
Нажмите, чтобы раскрыть.
Им интересно играть в PvE, если вы не дд
Правда не точная, потому что я играл в нее последний раз на дреноре
10 Feb 2019 23:58 PM #7
В текущем патче не осталось интересных классов.
11 Feb 2019 at 00:00:00 #8
У всех классов есть 3 кнопки, война и рога наверное немного выделяются.
11 февраля 2019 в 00:00:00 #9
Poga! Особенно когда были узконаправленные вещи типа локпика. А ходить в инвизе оправдано потому что ты крутой андд и всю жизнь учился грабить и прятаться, а не потому что ты кот-переросток
11 февраля 2019 в 01:50 #10
Doriano сказал(а): ↑
В пвп интересно играть, если вы не дд
Тому же друиду-киту нужно гораздо больше чем три кнопки, чтобы не дать рейду затухнуть
Это не точно, потому что последний раз я играл на дреноре
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я могу играть как касковый брат) просто получаю от этого удовольствие)) за смерть смерть хоть какой то ратио, а не как дебил сидящий хилить рейд) вы бы еще сказали что за танка кайфово играть)))
11 Feb 2019 at 01:59 PM #11
Хз, интересных занятий нет. Везде одно и то же, либо проки (энч), либо пустая трата ресурсов (афк), либо вместе (сова). Изменены только номера, звания и название ресурсаproc.
Убрали все интересные фишки игры, нет арп, нет интересных гибридных билдов с разными древними талантами, сп мертв (даже если дпс нормальный, лично я, фанат сп, вообще не могу на нем играть, отвратительно), убрали меткость, персонажей, какой-то убогий чар и гемы, не знаю. Нет кайфа ни качать перса (60+ часов нажимать одни и те же 3 кнопки, каеф), ни макса (перс не развивается, цифры растут и все, нет ощущения прогрессии), ни играть (3-6 кнопок по кд нажимают абсолютно все классы, очень интересно).
В ла2 было веселее играть на интерлюде, яхз.Я бы 8.2 хотя бы подождал, а то вообще забил до нового аддона (слабо верится, что твинки не умрут к тому времени).
Источник: dota2.ru