Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Каражан – первое рейдовое испытание, которое нам встретиться в дополнении Burning Crusade. Данный рейд уже, конечно, потерял свою актуальность, но своей красоты, того интереса, с которым игроки со всего света до сих пор устремляются в изведанные, уже 10 раз пройденные закаулки, нет.

Первым делом, нам конечно же надо определить где находится Каражан, и как в него попасть? Со времен BC (Burning Crusade) изменилось уже много. И теперь нам необязательно нужен хозяйский ключ, открывающий доступ в Каражан, теперь ворота в замок открываются просто и легко! Но давайте с начала и по порядку. Итак.

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Данные квесты выполняются тут же, рядом с квестодателем. После выполнения, Вас попросят явиться на доклад к Верховному магу Седрику, который находится возле кратера Даларана, в Предгорьях Хилсбрада, тот же в свою очередь направит Вас в Шаттрат, чтобы Вы переговорили с Кадгаром. Кадгар даст Вам квест Вход в Каражан, и с этого момента Вы будете искать недостающие части хозяйского ключа. А нужно нам будет всего три части.

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Первая из них располагается в Темном лабиринте, что в Аукиндоне, в самом конце инста, за спиной последнего босса – Бормотуна. Вторую часть Вы найдете в Паровом подземелье, что в Резервуаре Кривого Клыка (Зангартопь). Боссов в принципе убивать не нужно. Идем сразу налево к первому боссу – Гидромат Теспия, справа от входа к боссу, есть озеро, юзаем контейнер, убиваем моба, который появится и берем из него Второй Фрагмент ключа.

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Третью часть ищем в Аркатрац. Проходим сразу прямо, мимо первого босса, поднимаемся наверх, на второй этаж, по коридору сразу направо, в углу стоит волшебный контейнер. Юзаем его, убиваем элементаля и вуаля, нужный нам ключ найден. Теперь, после того, как части ключей собраны, нам придется отправится в Черные Топи, навстречу с Медивом, у которого нам будет необходимо получить разрешение. Чтобы это сделать, придется зачистить весь инст Черные топи, благо это делается довольно легко. После ласта говорите с Медивом и сдавайте квест. Далее возвращаемся к Кадгару и получаем заслуженный хозяйский ключ. Вот и вся цепочка.

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

В Каражан существует два входа (основной и черный вход). Обратите внимание, что черный вход действует только в том случае, если Вы зачистили подземелье до этого момента. Самое интересное, что благодаря тому, что в Азероте теперь можно летать, обнаружился очень интересный момент в самом замке Медива – Каражане. Если залететь на самый верх башни, то можно увидеть вход в рейдовое подземелье, при этом им невозможно воспользоваться. Возможно, разработчики планировали ввести какой-то новый контент в игру и не решились этого сделать, либо планировался еще один вход в Каражан. Иными словами, смотрим видеоролик.

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Так, мы разобрались как попасть в Каражан. Теперь поговорим о том, что интересного нас там поджидает. Разберем вначале возможную добычу. Среди всевозможных ненужных на 85 уровне шмоток нам может попасть и достаточно интересные штуки. А именно: формулы чар, среди которых достаточно эффективный даже в современных условиях мангуст.

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Идем дальше. В Каражане падают части рейдового доспеха Tier 4. А именно Голова и Кисти рук (для остальных классов похожие падают). Так что коллекционеры – не упустите свой шанс собрать еще один сет доспехов. Естественно, рыцари смерти пролетают, чур пинать Близзов. Руки падают со Смотрителя, голова с ласта – Принца Малчезара.

Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Когда Вы загляните в Каражан, не забудьте выполнить несколько квестов здесь. Дает их все тот же наш знакомый – Верховный маг Альтур, так что не потеряетесь, разберетесь.

Источник: genapilot.ru

Каражан. Покинутая цитадель.

Закрытая тема

  • Тема закрыта

Сообщений в теме: 46

Читайте также:  Warcraft 3 ошибка обработки запроса

#1 Jacksavna

Отправлено 14 Май 2015 — 17:47

*

Популярное сообщение!

kara-3.jpg

Здравствуйте, товарищи читатели! В связи с открытием на Изенгарде нового игрового мира TBC (2.4.3.), было бы уместно поговорить о некоторых вещах, связанных с этим старым патчем серии игр World of Warcraft. Как вы все знаете, в мире военного ремесла существует огромное количество различных подземелий, для прохождения которых необходимы наличие группы или рейда. Но, мало кто из игроков задумывается о происхождении и истории того или иного инста. Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с первым рейдовым подземельем, появившимся в the Burning Crusade на 10 человек — Каражаном.

Каражан, заброшенный замок, расположен на юге Перевала Мертвого Ветра.

WorldMap-DeadwindPass.jpg

maxresdefault.jpg

Его хозяином считается Магус Медив. Однако цитадель существовала еще до его появления в ней. Неизвестно, кем была сооружена эта крепость, но всё же, много тайн и мистических событий окутывали её всё это время. Та земля, на которой расположен Каражан, «напоминала по форме человеческий череп. Многие замечали это сходство, но лишь немногие были достаточно смелы, могущественны или бестактны, чтобы упомянуть об этом в присутствии хозяина этого места» (цитата из книги «Последний Страж»)

Задолго до создания Каражана, в перевале был огромный взрыв, который образовал своего рода кратеры, и другие изменения в рельефе. Так же загадочным остается тот факт, что создатель цитадели наперед знал о том, что Медив поселится в ней, ведь всё строение башни расположено на своеобразной аномальной зоне, которая должна была снабдить великого мага огромной силой.

morouz.jpg

Когда Медив поселился в замке, вместе с ним жил дворецкий Мороуз (который в игре является одним из первых, и обязательных для убийства, боссов). Будучи живым человеком, Мороуз носил специальные «заслонки» для глаз из особой ткани, ведь он знал, что Каражан живет своей жизнью, с сотнями призраков и видений, и кое-что увиденное здесь было опасно для сознания, и для жизни.

Так же жила кухарка (имя которой по книге просто «Кухарка» — с англ.перевода). И вскоре в Каражан прибыл молодой, около 20 лет, Кадгар из Даларана.

Через некоторое время Кадгару удалось стать учеником Медива, но молодой маг заметил, что его учитель иногда не узнавал его, и вел себя достаточно странно.

А история этого странного поведения Медива уходит далеко в прошлое. Еще до его появления на свет, его мать, Хранительница Тирисфаля Эгвин, сражалась с Саргерасом. Она одолела его, но Саргерас вместил в нее частичку себя. Тело титана-демона Эгвин спрятала в гробнице, открыть которую не под силу ни одному живому существу Азерота!

Эгвин родила наследника от мага Ниласа Арана, который был советником короля Штормграда, и одним из лучших магов (Тень Арана так же находится в Каражане). Этим наследником и стал Медив, в которую переместилась частичка Саргераса от матери.

medivh-portal-warcraft.jpg

Медив постоянно сопротивлялся темной силе Саргераса, который с каждым разом всё лучше и лучше управлял его разумом. Вскоре, узнав всю правду о своем учителе, Кадгар, вместе с Андуином Лотаром (другом Медива) и Гароной полуорчихой, атаковали Каражан, где убили Медива, тем самым освободив его от влияния Саргераса.

Атиеш, большой посох Стража , Кадгар взял себе от учителя. Этот посох является легендарным оружием в игре, но выглядит не совсем эпичненько :(


364532.jpg

После гибели Медива, Каражан был переполнен демонами и призраками, которых можно увидеть в замке проходя рейд.

Карты помещений Каражана:
Карты были добавлены в обновлении 4.1 «Возрождение Зандаларов». Каражан насчитывает самое большое количество карт из всех существующих инстов. Здесь очень легко запутаться.

Осторожно! Много изображений под спойлером!
Скрытый текст

map1.jpg
Комнаты слуг
m2.jpg
Стойла

m3.jpg

Пиршественный зал

m4.jpg

Гостевые комнаты

WorldMap-Karazhan5.jpg

Балкон в опере

WorldMap-Karazhan6.jpg

Терасса Мастера

WorldMap-Karazhan7.jpg

Низ разрушенной лестницы

Читайте также:  Gameranger как пользоваться warcraft

WorldMap-Karazhan8.jpg

Верх разрушенной лестницы

WorldMap-Karazhan9.jpg

Галерея

WorldMap-Karazhan10.jpg

Библиотека Стража

WorldMap-Karazhan11.jpg

Хранилище

WorldMap-Karazhan12.jpg

Верхний ярус библиотеки

WorldMap-Karazhan13.jpg

Обсерватория

WorldMap-Karazhan14.jpg

Игровой зал

WorldMap-Karazhan15.jpg

Покои Медива

WorldMap-Karazhan16.jpg

Энергетический блок

WorldMap-Karazhan17.jpg

Пустомарь

Интересные факты:

-Долгое время были дискуссии о том, кто же является последним боссом в рейдовом подземелье Каражан — Ночная Погибель или принц Малчезар?
bosses-prince-malchezaar-full.jpg


ночная погибель.jpg

С Малчезара лут 125 уровня (оружия/плащи/кольца), в то время как с Ночной Погибели айтем левел предметов — 115. Но Малчезар необходим для убийства Ночной Погибели, с которой падает предмет на квест. После введения системы достижений, Принц Малчезар отмечен как босс, для получения достижения Каражан. Таким образом финальным боссом является именно Малчезар.

-С Малчезара можно выбить двуручный топор Кровавый Вой (по некоторым книгам известен как Клиновопль) — знаменитое оружие Громмаша Адского Крика, отца Гарроша. На оружии имеется надпись

«Топор Грома Адского Крика сеял ужас на полях сотен сражений.»

Именно этим топором был свергнут Маннорот в Ясеневом Лесу (а вскоре в дополнении Дренор — можно увидеть его в синематике).

-Если явится к Тени Арана с Атиешем, посохом Стража, то он вскрикивает: «Где вы достали это? Это ОН вам дал?»

-В гостевых комнатах есть кровать с двумя скелетами, лежащими на ней. Между ними лежат мёртвые розы, из груди одного скелета торчит нож, другой держит в руках бутылку. Это отсылка на «Ромео и Джульетту».

-Есть вероятность, что идея Каражана — отсылка к новелле Стивена Кинга «Тёмная Башня»

-Когда объявили об открытии этого рейдового подземелья, пошел слух о том, что существует «перевернутая копия» замка, под самим Каражаном. Возможно, что этот слух является отсылкой к игре Castlevania: Symphony of the Night, так как в ней предоставлялась возможность изучить не только сам замок Дракулы, но и его перевернутую копию.

-В оперном зале, режиссер Барнс объявляет о представлении, которое будет на этот раз. Представления начинаются рандомно, это пасхалки на сказки про «Красную Шапочку» и «Волшебник Страны Оз», а так же на «Ромео и Джульетту»

-Чтобы открыть дверь в Каражан, необходимо чтобы хотя бы один участник рейда имел при себе «Хозяйский Ключ», либо же разбойники могут взломать дверь.

Оперное событие, Мороуз, Куратор и Шахматное событие — обязательны для прохождения в Каражане.

che-med.jpg

-В Каражане имеется несколько запасных входов и выходов.

-Со Смотрителя падают токены на перчатки тир 4, и с Малчезара падают токены для головы, тоже тир 4.

:)

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, читабельно!

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Источник: ezwow.org

Варкрафт каражан где находится

В этом гайде будет рассказано, какие режимы есть в Верхнем каражане, какие трудности вас будут ждать в ходе прохождения, мобы, боссы, и многое другое. Для более подробного понимания и раскрытия подземелья, а именно тактики на мобов и боссов представлены нашими гиперссылками ниже:

* Смотритель (1-ый босс);

* Тень Медива (2-ой босс);

Мифический + Аффиксы

Когда вы достигнете 4-го уровня в ваших подземельях Mythic +, вы начнете видеть аффиксы, привязанные к краеугольным камням, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри подземелья. Каждый уровень (4, 7 и 10) не может быть дублирован в пределах одного ключевого камня, поэтому у вас будет один из них на более высоких уровнях, и они будут циклически переключаться каждую неделю. Комбинации могут варьироваться в зависимости от сложности и степени их синергии друг с другом и рассматриваемого экземпляра, но все они оказывают влияние и должны решаться по-разному.

Аффикс 1-го уровня (активен в 4+)

Бешеный. Когда цели достигают 30% здоровья, они захватывают и наносят 100% бонусный урон. Это поощряет сжигание врагов индивидуально, когда они достигают этой точки, или сохраняя жесткий контроль толпы, как оглушение, когда они достигают этой точки вовремя AoE.

Читайте также:  Гульдан варкрафт кто это

Поддерживающий. Всякий раз, когда враг умирает, он отталкивает других врагов в бою с дополнительным 20% -ным здоровьем и уроном, который сильно направляет их убивать одновременно или в маленьком окне друг друга. В больших группах это может быть смертельно опасным, если им неправильно управлять. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с добавлениями, вызванными с помощью механики босса.

Сангвиник. Когда враги умирают, они оставляют небольшой пул на земле, который наносит урон игрокам и исцеляет врагов, стоящих внутри них. Это повышает уровень осведомленности и означает, что вам нужно быстро перемещать группу вокруг них.

Переполняющий. В самом подземелье будут генерироваться дополнительные меньшие дополнения, что увеличивает количество целей в притяжениях. Это в основном увеличивает сложность притяжения, поскольку дополнительные враги будут активны в каждой пачке.

Разрывной. Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы внутри получат дебафф, который наносит урон 5% максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 4 секунд. Это требует, чтобы сторона убивала цели в не спешной манере, чтобы предотвратить слишком высокую укладку и убийство игроков, а целитель должен быть в курсе состояния здоровья группы, когда он применяется.

1.2. Аффикс 2-го уровня (активен в 7+)

Вулканический. Это приводит к случайным АоЕ на земле, которые будут наносить большой пульсирующий урон, если они будут стоять внутри них. Управление этим преимуществом происходит от игроков, избегающих их всякий раз, когда они появляются, и будет увеличиваться в результате сокращения ДПС из-за того, что игроки избегают их.

Некротический. Все враги применяют дебафф, который наносит урону от заклинаний, и уменьшает количество исцеления / поглощения, получаемое на 3%, с добавлением до 10 ударов. Это увеличивает интенсивность исцеления танков и добавляет дополнительный компонент к ущербу, который они получают.

Пугливый. Враги будут случайным образом сбрасывать всю угрозу на свою текущую цель. Это делает их значительно и более опасными для ДПС и добавляет дополнительный фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительного внимания, чтобы держать их под контролем.

Взрывной. Враги будут иногда появляться рядом с взрывоопасными местами с небольшим количеством здоровья. Они будут взрываться через 6 секунд, если не будут убиты, имея 50% максимального здоровья всех членов группы. Эти шары невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому их нужно быстро переключать и убивать во время подземелья.

Дрожащий. Все игроки будут периодически вызывать Ударную волну 8 ярдов вокруг своего персонажа, нанося 20% максимального здоровья любым игрокам, стоящим внутри него через 3 секунды, и прерывать заклинания. Игроки должны оставаться разбросанными, чтобы не брать больше одного удара.

Ужасный. Любые игроки, которые опускаются ниже 90% здоровья, будут страдать от Жестокой раны, имея дело с максимальным здоровьем игрока каждые 3 секунды, складывается до 5 раз. Поэтому целитель должен знать о стеках и лечить игроков выше 90%, чтобы удалять дебаффы.

1.3. Аффикс уровня 3 (активен в 10+)

Тиранический. Увеличивает здоровье босса на 40%, а его урон — на 20%. Это значительно усиливает боссов и должно быть отмечено при работе с некоторыми более опасными, так как это также влияет на способности, наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.

Укрепленный. Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%, а их урон — на 40%. Это значительно увеличивает тягу и в некоторых случаях может ограничить скорость прохождения, и замедлит ваш ход между боссами.

2. Верхний Каражан возврат к таймеру: 35 минут

Верхний Каражан содержит четырех боссов: Смотритель, Тень Медива, Пожирателя маны и, наконец, Визадуум-Всевидящий. Подземелье является линейным, и вы будете идти по пути, проходящему через него.

Источник: wow-xportal.net