Основные различия между Wow Classic и BFA

Всем привет. Сегодня я расскажу о ключе различия между текущий версию игры World of Warcraft и классический . Я сам предпочитаю Wow Classic, однако, это всего лишь вопрос Casualty BFA и немного в моем блокноте, поэтому я постараюсь быть максимально объективным. Давайте посмотрим на основную различия Между такими далекими патчами нашей любимой игры.

Нет поиска по группам

Первым и, пожалуй, главным отличием будет отсутствие группового поиска в подземелья или рейды в Классике.

Бг регистрируется у варлордов

Увы, но вкладки как с поиском PVE группы, и с PVP просто нет. Поэтому в PVP В районах столиц можно увидеть столпотворения завоевателей БГ .

Примерно так это выглядит в случае с Альтераком

У разбойника нет коша

Разбойники лишены Плащ тени В классической версии Wow, что затрудняет игру против кастеров.

Нет банка гильдии

Недоступно в Wow Classic банк гильдия , В которые игроки кладут полезные предметы и золото.

Пять причин играть в WoW Classic

Друиды не воскресают

В отличие от актуальных, друиды в классике не обладают обычной способностью воскрешения союзник без QD , только боевые резервы с 30-минутной пролонгацией.

Очень полезное заклинание

Приятели и притворщики

На самом деле как паладины , и шаманы представлены обе фракции, но в классике только у приятелей Альянс , и shamy u Орды .

Два континента, 8 рас и 9 классов

На карте мира Wow Classic вы встретите только 2 материк , и количество расы и классы , доступны в игре, равны 8 и 9 соответственно. Но учитывая количество спецификаций, в том числе Гибрид , не будет скучным.

Скудно, но нужно решиться

Таланты

Классическая система таланты Подразумевает невероятно тонкую настройку построить . Вам не придется выбирать один из трех талантов каждые 10-15 уровней, а выделить целых 51 очко в трех разных ветках .

Часть сборки совы)

Каменные собрания не вызывают

Расположены возле входов в подземелья драгоценные камни встречи Не позволяйте игрокам вызывать других членов группы/рейда. Так колдуны очень полезны в PVE . Стоит танку сломать шмот, как кузнец вмиг разрулит ситуацию.

В классике это просто точка отсчета

труднее убивать мобов

Если бы в текущей версии игры можно было нагригать 3-4 мобы и без проблем одолеть их, то в классике ваш персонаж будет сидеть на грива после убийства второго или даже отхода от полученного урон .

Мелочи решают

Каждое дополнительное очко характеристик увеличивает ценность вашего персонажа. В Wow Classic статы собираются по мелочам: charcuterie 5-7 статы, эликсиры , дающая едва заметные бонусы и wow баффы — поэтому мы собираем Плащи и бонусы, и получаем мощного чара. В реальности вообще не заморачиваются с мировыми бафами.

Меньше золота за задания

Если вы в классике, то качаться будете исключительно на квесты , в игре едва хватает золота, чтобы выучить все способности и маунта на 40 уровне. складывать столица , придется иметь дело с гриндом существа в нужных местах и прокачка профессий .

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ ОТЛИЧИЙ WoW Classic vs WoW Vanilla

Заклинания вам придется изучать у тренера

Для изучения актуального заклинания В Wow Classic при достижении даже уровня ваш персонаж должен будет обратиться к тренеру, когда в BFA мы получаем заклинание прямо на панели способностей.

Источник: dzen.ru

Варкрафт классический или нормальный

WoW:Classic выходит совсем скоро и игроки, которые давно мечтали об этом, смогут насладиться игрой своего детства. Только вот. Многие бета-тестеры находят небольшие несоответствия с симсВоВ, и некоторые могут быть серьезно разочарованы, ведь эти отличия призваны упростить игру и сделать ее более комфортной. А кто-то, как известно, очень не любит упрощения и утверждает, что это все от лукавого, «оказуалел» и прочее. Но мы с вами сейчас посмотрим на все эти несоответствия, и каждый сделает для себя вывод, нравится ему это или нет.

Читайте также:  Отзывы о варкрафт 3

О, чуть не забыл! Дело в том, что для человека, играющего в нынешний WoW, все эти изменения в порядке вещей, так как они присутствуют в современной игре. И тот факт, что этих механик и элементов интерфейса не существовало раньше, говорит лишь о некоторой сырости WoW того времени. Но нам снова напоминают, что определенная прослойка игроков, которые «ранее были лучше», может взять.

Хорошо. их проблемы! И мы начинаем!

  • Возможность сравнения характеристик предметов снаряжения одним движением мыши и нажатием shift-click. Казалось бы, ничего страшного в этом нет, это базовая функция для RPG-игры, но не все так однозначно! В оригинальной Vanilla при наведении на предмет в сумке не всплывало окно с характеристиками аналогичного предмета на персонаже. Приходится чуть ли не выписывать каждый параметр для последующего сравнения. Очень неудобно.
  • Возможность поменяться персонажами на экране выбора героев на сервере. Ну вот вы заходите на сервер, видите список персонажей и можете с помощью стрелок вверх и вниз перемещать их. Такая мелочь, но иногда приятная, позволяет хоть как-то различать мейн, например.g. Раньше такого не было.
  • Автоматически собирать лут с убитых врагов. Опять же, абсолютно стандартная опция, которой не было в оригинальной Ваниле. Эту опцию можно свободно отключить и подключить обратно, так что те, для кого автоматический сбор лута портит атмосферу игры, могут просто не пользоваться ею.
  • Возможность активировать и деактивировать аддоны в настройках не выходя из игры. Опять же просто удобная, приятная функция.
  • Возможность приглашать игроков в группу, если вы не лидер. А раньше это мог сделать только лидер группы/рейда. Ну, слово «пригласить» в данном контексте не означает прямого приглашения, а предложение пригласить игрока. Удобно, полезно, стильно и молодежно.
  • Возможность остановиться на ближайшей открытой летной точке на такси. Представьте, что вы летели куда-то на такси и случайно нажали не туда, и вам предстоит долго и нудно лететь сначала в точку A, а потом из нее возвращаться в нужную точку B. Благодаря этой функции вы сможете покинуть самолет и полететь в нужном направлении, как только поймете, что что-то идет не так.
  • Возможность перетаскивать иконку персонажа по экрану и прикреплять ее туда, куда вам нужно. Классическая игра делала это с помощью аддонов, но скачивать аддон для такой простой функции — очень странная идея.
  • Возможность отправлять много предметов в одном письме. В классическом WoW это было невозможно, и многие игроки жаловались, пытались достучаться до разработчиков и объяснить, что это неудобно. Вот и мы!
  • Возможность передать предмет, полученный в рейде, другому игроку, который участвовал в убийстве босса, с которого был получен предмет. Раньше вы не могли этого сделать, и если рейд-лидер отдавал предмет не тому человеку, возникало множество мелких пожаров. Если вы понимаете, о чем я.
  • Прозрачное меню. Раньше, когда вы открывали меню, вы не могли видеть, что происходит на экране, а теперь можете. Разве это не чудо???!
  • Вот это действительно крутое «нововведение.»! Мы сможем увидеть время восстановления скинов! Да, раньше такого не было, и вам приходилось на глаз определять, сколько времени осталось до истечения той или иной способности.
  • Внутриигровой голосовой чат. Опять же, когда-то давно ее не было, но разработчики решили, что можно перенести ее из современного ВоВ в Классический. И позвольте мне сказать, что это правильно.
Читайте также:  Стикеры world of warcraft как получить

Конечно, этот список отличий между оригинальной Vanilla и WoW:Classic может быть не полным, так как он основан на результатах бета-теста.

Что вы думаете, выиграет ли игра и игроки от таких изменений или vooooo не стоит ничего трогать и оставить все как есть??

Источник: wowjp.сеть

10 основных различий между классическим и оригинальным World of Warcraft

Бета-тестирование World of Warcraft Classic длится уже почти две недели, а жаркие споры продолжаются: одни игроки говорят, что игре удалось вернуть «классический» дух, другие продолжают сомневаться, что это вообще возможно. Создатель контента и видеоблогер MadSeasonShow опубликовал 27-минутное видео, в котором назвал 10 основных, по его мнению, различий между оригинальной WoW 2005-2006 годов и новой Classic. Видео набрало полмиллиона просмотров, поэтому мы вкратце пересказали основные моменты.

Причина №10: Модификации интерфейса

В Classic будет гораздо больше различных модификаций интерфейса, чем было в оригинальном WoW. Кажется, что сообщество в целом против использования некоторых аддонов, особенно QuestHelper, которые значительно упрощают игровой процесс и влияют на опыт, искажая дух исследования, но если вы хотите использовать их в Classic, это все равно будет возможно.

Причина №9: Фанаты знаменитостей

Благодаря развитию крупных стриминговых платформ разнообразные трансляции по игре стали очень популярны. Где есть слава, там много поклонников. В оригинальном WoW культуры «создателей контента» как таковой не существовало, а в наши дни она выросла до гигантских размеров. Присутствие определенного знаменитого стримера в игровом мире может сильно повлиять на этот самый сервер.

Например, увеличится нагрузка и могут возникнуть очереди, потому что многие люди будут пытаться играть на этом сервере, чтобы увидеть своего кумира в игре. Те, кому удастся попасть в игру, наверняка будут искать знаменитость, чтобы быть рядом, и это повлияет как на PvP в открытом мире, так и на опыт выполнения заданий другими игроками. В оригинальном WoW такого не было.

Причина №8: Лаги, баги, эксплойты

Еще одним отличием будет отсутствие некоторых багов, эксплойтов или особенностей геймплея в Classic. В былые времена игроки могли использовать их, чтобы получить определенные преимущества, убить боссов или попасть в места, недоступные обычному человеку. В Classic разработчики исправят почти все негативно влияющие на геймплей моменты, оставив некоторые несущественные функции. Также в оригинальном WoW производительность игровых миров и самого клиента была намного ниже, чем сейчас, поэтому игроки могли испытывать некоторые проблемы. Отдельно стоит упомянуть о длительных ремонтах на пару дней, которые теперь, в худшем случае, сократились до нескольких часов.

Причина №7: Социальный аспект

MadSeasonShow сказал, что в Classic, как и в оригинальном WoW, социальный аспект будет играть большую роль, потому что игрокам придется взаимодействовать друг с другом во время своих приключений. В Classic нет системы поиска групп, а также некоторых улучшений, таких как возможность для игроков из разных групп получать лут с одного и того же существа. Серверы Classic не будут связаны друг с другом, образуется тесное единое сообщество, поэтому репутация игрока снова станет важной. Однако, по мнению автора, за 15 лет игроки сильно изменились: небольшие сайты гильдий / серверы TeamSpeak были заменены серверами Discord; пользователи знают об игре гораздо больше, поэтому им требуется меньше помощи от других — и все эти накопленные знания, по его мнению, окажут большое влияние на развитие сообществ игровых миров.

Читайте также:  Варкрафт гнев короля лича прохождение

Причина №6: Точное соответствие

Разработчики не смогут воссоздать оригинальную игру на 100%, останутся некоторые различия и несоответствия, особенно в плане баланса способностей, талантов и предметов. Например, на первом этапе игроки получат доступ к Огненной пустоши с Рагнаросом, в то время как сама Классика основана на финальном обновлении игры 1.12.

Причина №5: Порядок открытия контента

Прогрессия в Classic будет отличаться от прогрессии в оригинальном WoW. В оригинале было выпущено целых 12 контентных обновлений, каждое из которых последовательно развивало, изменяло и добавляло в игру новые системы и возможности. Обновление 1.12 — финал — результат всех этих изменений. Однако в Classic контент будет другим, хотя и без особых отличий благодаря хорошему разделению на этапы. Тем не менее, опыт будет несколько иным, поскольку баланс классов и предметов влияет на общий баланс игры.

Причина №4: Отсутствие нового контента

Еще одним отличием будет отсутствие нового контента в Classic. Дополнение Burning Crusade к оригинальному WoW вышло с большими изменениями и нововведениями. В Classic после прохождения всех этапов и разблокировки всего контента игроки в конце концов получат все самое сильное снаряжение, выполнят все задания, победят всех боссов и им просто нечего будет делать. Разработчики пока не дали четкого ответа, будет ли новый контент в Classic и будут ли открыты дополнительные сервера для следующих дополнений, так что «застой» вполне возможен.

Причина №3: Доступ к информации и знаниям

Когда вышел оригинальный WoW, игроки бросились в свои приключения в Азероте практически без знаний, мало кто представлял, что их ждет после прокачки. В те времена люди выбирали классы для игры по собственным инстинктам и вкусам, сегодня же мы знаем все сильные и слабые стороны каждой специализации; мы знаем, какие танки были более популярны в оригинальном WoW; каким классом лучше играть, чтобы быть сильнее в PvP или PvE, и т.д.д. В те времена было гораздо сложнее получить необходимую информацию, узнать что-то новое, но сейчас абсолютно все аспекты игры прекрасно документированы, а сеть полна разнообразных гайдов на любой вкус, в игре нет ничего неизвестного, нет ничего, что можно было бы изучить и открыть для себя.

Причина №2: Повышение мастерства игроков

Для многих игроков оригинальный WoW был их первой MMORPG, они мало знали об игре, жанре, особенностях. Многие люди даже не знали назначения клавиш и нажимали все кнопки способностей с помощью мыши (а термина «кликер» в то время даже не существовало). За 15 лет люди накопили множество навыков и знаний, от которых уже не могут избавиться. Это также повлияет на освоение боссов, поскольку все их механики уже хорошо известны. Вы можете ожидать, что даже самые сложные классические боссы будут умирать гораздо быстрее от рук более опытных и умелых героев.

Причина №1: Первое впечатление

Классика не сможет вернуть те самые первые впечатления, первоначальный опыт знакомства с игрой в 2004-2005 годах. В те времена жанр MMORPG не был так хорошо развит, как сейчас, поэтому для игроков он был таким же новым, как мир Азерота был новым, неизведанным и огромным в глазах его первых исследователей. Вы не можете заставить их пережить тот же опыт снова.

Источник: www.игровая площадка.ru