Варкрафт: Детали фильма

Недавно режиссер «Варкрафта» Дункан Джонс сообщил в своем Твиттере, что съемки почти подошли к концу, и всего через три недели на съемочной площадке в последний раз прозвучит команда «мотор. Для всех нас это стало некоторой неожиданностью, поскольку весь процесс проходил в атмосфере строжайшей секретности. Информации о фильме по-прежнему очень мало, поэтому мы решили собрать все, что известно на сегодняшний день, в одном месте.

Сюжет и описание

Фильм Warcraft основан на популярной фэнтезийной вселенной компании Blizzard Entertainment, первая игра серии стратегия Warcraft: Orcs Аватара» и «Игры престолов».

Среди человеческих персонажей мы, скорее всего, увидим главных действующих лиц Первой войны:

  • Принц Ллейн Ринн, сын правителя Королевства Азерот Адаманта Ринна III и леди Варии.
  • Медив, сильнейший маг, последний Хранитель Тирисфаля.
  • Кадгар, единственный ученик Медива.

Со стороны орков, скорее всего, появятся не менее легендарные личности:

Актеры фильма «Варкрафт» без Грима.

  • Гарона, полуорк, полудрон, шпион и убийца.
  • Гул’дан, первый оркский шаман, ставший кузнецом, создатель Совета Теней и Рыцарей Смерти.
  • Блэкрук Разрушитель, лидер клана Черной горы и всей Орды во время Первой мировой войны.
  • Оргрим Молот Судьбы, легендарный лидер Орды и наставник Тралла.

Создатели фильма

Варкрафт» — совместная работа Universal Pictures и Legendary Pictures. Для съемок была собрана команда профессионалов с большим опытом работы в крупнобюджетных блокбастерах. Многие из них уже работали в фэнтези-среде.

Режиссер:
Дункан Джонс («Луна 2112», «Исходный код»).
Дункан известен как большой поклонник видеоигр. Провели много дней, играя в Ultima Online и World of Warcraft.

Сценарий:
Дункан Джонс, Чарльз Левитт («Планета Ка-Пэкс», «Кровавый алмаз») и Крис Метцен (старший вице-президент по развитию сюжета и франчайзингу в Blizzard Entertainment).
Конечно, присутствие Метцена не гарантирует точного переноса игровых канонов на большой экран (да это и невозможно), но, по крайней мере, не должно быть сильных расхождений и побочных линий.

В главных ролях:
Трэвис Фиммел, Известен в основном по роли легендарного конунга Рагнара Лодброка в сериале «Викинги» (History Channel). Фиммел играет одного из четырех главных героев фильма. Скорее всего, восходящая звезда Голливуда получил роль самого Лотара.
Пола Паттон («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»). Главная женская роль в фильме. Предположительно пойдет по стопам Зои Салданы и покрасится в зеленый цвет, чтобы сыграть роль Гароны.
Бен Фостер («Пандорум», «Люди Икс: Последний рубеж»).
Доминик Купер («Need for Speed: Жажда скорости», «Первый мститель»).
Тоби Кеббел («Планета обезьян: Революция», «Гнев титанов», будущий Виктор Фон Дум в перезагрузке кинокомикса Marvel «Фантастическая четверка»)
Колин Фаррелл («Сорвиголова», «Александр», «Вспомнить все»). К сожалению, пока неизвестно, увидим ли мы Pharrell в какой-либо роли. Предположительно, он должен был сыграть Медива.
Клэнси Браун (Акетер, который подарил свой голос Лексу Лютору почти во всех анимационных фильмах DC Comics, также озвучивал Одина и Красного Халка для Marvel).

Кинематографист:
Саймон Дагган («Великий Гэтсби», «300 спартанцев: Восхождение империи», «Я, робот»).

Дизайнер производства:
Гэвин Бокете («Джек — покоритель великанов», «Звездные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов»).

Читайте также:  Что такое фронты варкрафт

Грим:
Адриан Морот («300», «Люди Икс: Дни минувшего будущего»). Пример работы Morot можно посмотреть по этой ссылке.

Костюмы:
Майес С. Rubeo, Разработаны эскизы костюмов для туземцев из «Аватара», «Джона Картера» и «Апокалипсиса».

Сет:
Элизабет Уилкокс («Восстание планеты обезьян», «Годзилла», «Седьмой сын»).

Супервайзер по визуальным эффектам:
Билл Вестенхофер (Хроники Нарнии: Лев, колдунья и платяной шкаф, Перси Джексон и море чудовищ). Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы реализовать на экране все разнообразие форм жизни Азерота.

Плюс целый отряд художников из Legendary Pictures.

Концепт-арт

Единственное фото съемочного процесса (опубликовано в EMPIRE #300). Действие фильма происходит в тронном зале Штормграда, режиссер Дункан Джонс.

В конце мая съемочный процесс закончится, и весь отснятый материал отправится в недра Industrial Light Мстителей», будет работать над фильмом.

В случае успеха существует небольшая вероятность создания сериала во вселенной Warcraft.

Что может немного разочаровать, так это то, что создатели ориентируются на рейтинг PG-13.

Релиз фильма — 11 марта 2016 г.

Источник: glasscannon.ru

Изображение Гароны в Варкрафте

Производство: Atlas Entertainment, Legendary Pictures, Blizzard Entertainment, Universal Pictures. Режиссер Дункан Джонс . В главных ролях: Трэвис Фиммел, Пола Паттон, Бен Фостер, Доминик Купер . Продолжительность: 123 мин.
Дата премьеры: 26 мая 2016 года в России.

Дата добавления: 18.05.2016

Размер видеофайла: 15.6 Мбайт

Просмотров: 8223

Другие трейлеры к фильму:

Изображение Кадгара в фильме

Образ Кадгара в игре Warcraft

Comments Off on

На съемках фильма

На съемках «Варкрафта. Оружейная палата

Источник: www.kinonews.ru

Фильм «Варкрафт»: интервью с Гул’Даном

Исполнитель роли шамана Гул’Дана рассказывает о том, каково это — играть через motion capture, кем считает себя его персонаж и почему создание фильма — это «настоящая шиза».

Ggromania https://www.Игромания.ru/ https://www.Игромания.ru/

Warcraft: Интервью с Гул'ДаномФильм Фильм

Варкрафт

До выхода эпического фэнтези-фильма «Варкрафт» осталось всего полгода — экранизация всенародно любимой игровой серии выйдет в июле. На недавнем фестивале BlizzCon нам впервые показали трейлер фильма, и мы решили пообщаться по этому поводу с Дэниелом Ву, который играет одиозного шамана орков Гул»Дана.

Прогулка в пустыне

— Каково это — быть частью Warcraft, одной из самых популярных фэнтезийных вселенных? Как вы попали в проект?

Дэниел Ву: Продюсер из Legendary Pictures, мой старый знакомый, позвонил и спросил, не хочу ли я поработать над их новым проектом. В то время у меня только что родился ребенок, и я планировала взять отпуск на год. Обещал жене провести это время с ней и ребенком в Гонконге. Я говорю ей: «Дорогая, мне предложили роль.». Она: «Но ты же обещал!»Я: «Но это же Варкрафт.».

Она: «О! Согласие!»

Я знал, что она поймет, потому что она играет в Warcraft.

Warcraft

Режиссером фильма стал Дункан Джонс.

Warcraft: Интервью с Гул

Фильм

А ты играй?

Дэниел Ву: Нет. Я перестал играть около десяти лет назад, потому что слишком легко попадаюсь на крючок. Я играл до пяти утра, а потом мне нужно было идти на работу в семь утра. Я почти не спал, и это начало сказываться на моей работе, поэтому я перестал играть. Но я подсадил свою жену на Warcraft, и она до сих пор играет в него каждый день.

Читайте также:  Список лучших фильмов варкрафт

Судя по тизерам, все орки сделаны на компьютере. Использовался ли во время съемок пластический грим, или все было сделано исключительно с помощью захвата движения???

Дэниел Ву: Полностью через захват движения. Я работал и с пластическим гримом, и с motion capture, и должен сказать, что предпочитаю последнее. Это дает гораздо больше свободы. Не играйте с толстым слоем пластика, приклеенным к лицу.

На моем лице было около ста тридцати шести точек — маркеров, которые соединяли меня и симулированное лицо Гул»Дана.

Это прямое взаимодействие, прямая связь. И вам не нужно наносить тяжелый грим, сковывающий мимику, затрудняющий игру.

Варкрафт кто играет гарону в фильме варкрафт

Фильм

— Все поклонники вселенной знают, кто такой Гул’Дан. Расскажите нам об этом персонаже изнутри, так сказать.

Дэниел Ву: Все думают, что это какое-то абсолютное зло. В каком-то смысле это так, но мне кажется, что с его точки зрения он пытается спасти свой народ от уничтожения. Он чувствует себя лидером, который служит своему народу. До прихода в Азерот орки жили на планете Дренор, которая вычерпана досуха. Орки находятся под угрозой вымирания.

Гул’Дан понимает, что если он использует демоническую магию, то его народ не только станет сильнее, но и сможет выжить. И он ведет их через портал из Дренора в Азерот. Если бы у них не было источника этой магии, не было бы ни портала, ни Азерота, и они бы не выжили. Поэтому я рассматриваю его действия как необходимое зло.

— Вы много работали с Джеки Чаном.

Дэниел Ву: Да, одиннадцать лет.

Варкрафт: Интервью с Гул'Даном

Варкрафт: Интервью с Гул'Даном Warcraft: Интервью с Гул'Даном

— Пригодился ли опыт работы с ним и ваш опыт боевых искусств на съемках «Варкрафта»???

Дэниел Ву: В каком-то смысле. Роль Гул’дана была физически сложной. Особенность шамана в том, что он всегда ходит, сгорбив спину. Поэтому я принимаю некую восточную боевую стойку и стараюсь двигаться, сохраняя эту стойку. На его ноги оказывалось сильное давление.

Несмотря на то, что персонаж сгенерирован компьютером, вы должны двигаться точно так же, как он, иначе результат будет не очень хорошим.

Мы долго занимались с хореографом, который работал на съемках последней «Планеты обезьян». Он был очень изобретателен и помог актерам, играющим орков, получить оркскую манеру двигаться, их манеры.

Но роль Гул’Дана была особенно сложной из-за его позы.

Он заметно сгорбился и почти ковыляет. Потребуется много усилий, чтобы повторить это. Когда я читал сценарий, я узнал, что Гул’дан — самый старый из орков, поэтому, когда меня выбрали на эту роль, я спросил: «Разве вам не нужен актер постарше???»На что мне сказали, что пожилой актер не может справиться с ролью чисто физически. И во время тренировок я понял справедливость этого аргумента.

Варкрафт: Интервью с Гул'Даном

— Режиссер Дункан Джонс также впервые участвует в таком большом проекте. Как вы с ним работали?? Было ли очевидно, что процесс создания блокбастера был для него в новинку???

Читайте также:  World of warcraft как зарабатывать голду

Дэниел Ву: Нет, я думаю, Дункан долго готовился к этому. Мне показалось, что он был спокоен и держал себя в руках. И это несмотря на давление, ведь ему пришлось иметь дело не только с продюсерами, которые постоянно дышали ему в затылок, но и с технологией. Технология захвата движения очень сложная, на съемочной площадке было тридцать человек, которые делали это в одиночку.

Захват движения — очень сложный процесс, легко запутаться, запутаться в технических деталях и забыть, что в первую очередь вы рассказываете историю.

Я считаю Дункана великим рассказчиком — именно он заставляет все работать правильно. Если вы смотрели «Луну 2112» или «Исходный код», вы знаете, как он умеет подать историю. Конечно, большой масштаб — это вызов, но он сам написал сценарий и имеет четкое представление о сюжете. Актеру гораздо легче работать, когда история исходит от режиссера.

Warcraft: Интервью с Гул'Даном

Варкрафт: Интервью с Гул'Даном

— Как орки взаимодействовали с людьми технически?

Дэниел Ву: Поначалу было неловко. Во время последовательности захвата движения, вы в основном одеты в пижаму с лампочками и шлем с двумя камерами, висящими перед вашим лицом. И вы совсем не похожи на других актеров, которые носят броню и грим. Поначалу вы чувствуете себя глупо.

Думаю, обычным актерам тоже было непривычно работать с нами, ведь им приходится представлять себе орка, а не человека в смешном наряде. Было очень забавно видеть на съемочной площадке людей в костюмах и людей в костюмах motion capture. Настоящий шизик. Но уже через неделю все привыкли, и работа пошла гладко.

— Warcraft считают определяющим моментом в истории адаптаций видеоигр. Это первый подобный проект с действительно большим бюджетом. Принято считать, что если кассовые сборы хорошие, то к играм идет поток, а если нет, то проекты, уже находящиеся в работе, замирают. Как вы думаете, каковы шансы «Варкрафта» совершить революцию??

Дэниел Ву: Все зависит от игры — насколько она кинематографична, какую историю она рассказывает, есть ли у нее потенциал. Мы видели много адаптаций игр, которые просто не удались, как, например, Street Fighter. Но Warcraft в этом смысле идеален. У нее богатый мир, история и предания.

Можно накопать много материала из этой игры, чтобы перенести на экран.

Дункан, кстати, является игроком, но он же и рассказчик. Он нашел идеальный баланс между своими ипостасями, проделал действительно сложную работу, и в итоге получился отличный фильм.

Я уже посмотрел 90% фильма до конца, и как фильм он великолепен. Он понравится игрокам, которые будут рады увидеть игровую вселенную на большом экране, в 3D, с живыми актерами. Тем не менее, фильм понравится многим людям, которые никогда не видели игру, и они наверняка будут очарованы сюжетом. Теперь, когда трилогия «Хоббит» стала частью истории, фильмы о Warcraft могут занять свою нишу.

Источник www.igromania.ru