Портал Тьмы и Падение Стормвинда (Warcraft: Orcs and Humans)

Пролог. В Эпоху Хаоса две силы сражались за могущество. Королевство Азерот (The Kingdom of Azeroth) было процветающим. Люди, жившие там, создали райские края. Рыцари Стормвинда (Stormwind) и Священники Норширского Аббатства (Northshire Abbey) путешествовали по всему королевству, служа народу честно и справедливо.

Хорошо обученные армии короля поддерживали в землях мир, продолжавшийся несколько поколений. Но потом пришли орды орков.

Никто не знал, откуда появились эти создания, и ничего не было подготовлено против террора, который они рапространяли. Одни владели топором и копьем чертовски умело, в то время как другие разъезжали на темных волках (Darkwolves), настолько темных, как безлунная ночь. Разрушающая сила их злой магии, происходящая из огня потустороннего мира (underworld), была невообразима.

Имея разнообразный арсенал оружия и мощную магию, эти две силы сошлись в противостоянии хитрости, ума и грубой силы. Победитель поучал власть над всем Азеротом. Добро пожаловать в Мир Варкрафта.

Медив открывает портал в Штормград. Спасение пленных. Смерть Медива. HD

В то время как Кил’Джейден (Kil’jaeden), могущественный демон из рода Эредаров и один из главных командиров Пылающего Легиона, готовил Орду орков для вторжения в Азерот, последний Хранитель, Медив (Medivh), продолжал сражаться за свою душу против падшего Титана и создателя Пылающего Легиона, Саргераса (Sargeras). Король Ллэйн (Llane), благородный монарх королевства людей Стормвинд, беспокоился, что тьма запятнает дух его старого друга. Его беспокойства разделял Эндвин Лотар (Anduin Lothar), последний представитель родословной Арти (Arathi bloodline) – король его называл товарищем по оружию. Даже при услови, что Медив медленно становился безумным, ни один человек не мог себе вообразить, что это вызовет такие ужасные последствия. (прим.: призывание Медивом в своей башне существ из потустороннего мира с помощью черной магии было только началом. )

В качестве последнего стимула Саргерас пообещал наградить великой силой Гул’Дана (Gul’dan), если тот согласится повести Орду в Азерот. Через Медива Саргерас поведал ворлоку (warlock), что тот станет богом при жизни, если найдет гробницу, скрытую под морской гладью, где Хранитель Аэгвинн (Guardian Aegwynn) поместила покалеченное тело Саргераса около тысячи лет назад (прим.: после этого поражения дух Саргераса, оставив свое мертвое тело, вселился в нерожденного сына Аэгвинн, Медива, который находился во чреве матери). Гул’Дан согласился и решил, что как только жители Азерота будут повержены, он найдет легендарную гробницу и получит награду. Уверенный в том, что Орда послужит его целям, Саргерас приказал начать вторжение.

Медив и ворлоки Теневого Совета (Shadow Council) общими усилиями открыли ворота между измерениями, известные, как Портал Тьмы (Dark Portal). Этот портал соединил Азерот (Azeroth) и Дренор (Draenor), и он был достаточной величины, чтобы через него могли пройти целые армии. Первыми через портал Гул’Дан отправил разведчиков-орков, чтобы осмотреть земли, которые Орда собиралась завоевать.

Вернувшиеся разведчики заверили Теневой Совет в том, что Азерот «созрел» для завоевания. Однако Дуротан (Durotan), все еще убежденный, что порча Гул’Дана уничтожит его народ, выступил против ворлоков еще раз. Храбрый орк заявил, что ворлоки разрушают чистоту духа орков и что это безумное вторжение станет их гибелью. Гул’Дан, не рискнувший убить такого знаменитого героя, был вынужден изгнать Дуротана и его клан Фроствулф (Frostwolf Clan) далеко на окраины этого нового мира.

После того как Фроствулфы прошли через Портал, только несколько оркских кланов последовали за ними. Эти орки быстро основали поселения в Блэк Морассе (Black Morass), темной болотистой местности далеко на востоке от королевства Стормвинд.

Как только орки — командовал ими тогда вождь Орды и марионетка Гул’Дана, Блэкхенд Дестроер (Blackhand the Destroyer) — начали осваиваться и исследовать новые земли, они тут же вступили в конфликт с людьми, защитниками Стормвинда. Хотя эти стычки были скоротечными, этого было достаточно, чтобы показать слабые и сильные стороны враждующих сторон.

Ллэйн и Лотар не могли собрать точных данных о численности орков и могли только предполагать, насколько сильны те, с кем они борются. Пока знать королевства занималась раздумьями, орки строили укрепления по всей территории Блэк Морасс, захватив в этот начальный период крепость Блэкрок Спайр (Black Rock Spire), где устроил свою резиденцию Блэкхенд, основав поселения-близнецы Рокард и Стонард (Rockard and Stonard), а также несколько мелких опорных пунктов, как приграничных, так и внутренних.

Большим успехом стало установление первыми орками коммуникаций с Храмом Проклятых (The Temple of the Damned), откуда ворлоки Гул’Дана черпали свою черную магическую силу. Недооценив людей, орки предприняли масштабное наступление на позиции людей. Целью было — разрушение Стормвинда. Стормвинд они не взяли, более того, понесли огромные потери и вынуждены были отступить к Порталу, преследуемые и добиваемые рыцарской конницей Стормвинда. Помимо главного сражения успехами людей в этот период борьбы можно считать разрушение оркского поселения Киросс (Kyross), находившегося далеко в Свомп оф Сорроус (Swamp of Sorrows), а также успешное отражение набегов на свои поселения, такие, например, как Гранд Хэмлет (Grand Hamlet).

Через несколько лет большая часть Орды телепортировалась в Азерот и Гул’Дан посчитал, что время для первого серьезного удара против людей настало. Орда развернула свою мощь против неожидавшего королевства людей. Используя созданные поселения и коммуникации, Орда перешла к активным боевым действиям. Сперва орки очистили Свомп оф Сорроус от людского присутствия и положили конец их рейдам на свои поселения и опорные пункты; сняли осаду с одного своего крупного опорного пункта в Рэдридж Маунтинс (Redridge Mountains) и взяли инициативу в свои руки.

Читайте также:  Варкрафт как обновить подземелье

Однако дальнейший прогресс замедлялся вялым командованием Блэкхенда. Так, однажды проснувшись среди ночи от приезда гонца Блэкхенда, Думхаммер получил от него приказ отправиться в Дэд Майнес (Dead Mines) для того, чтобы разобраться с бандой огра Турока (Turok) и дочерью Блэкхенда, Грисельдой (Griselda), которая не послушалась отца, и ушла вместе с бандой. Несмотря на подобные вещи, в целом, наступление Орды продолжалось: был уничтожен городок Гранд Хэмлет и деревня Санниглейд (Sunnyglade), жители которой были уведены в рабство.

Бои проходили по всему королевсту, обе стороны несли потери. Успехи людей в этот период были незначительны: войскам короля удалось вытащить из Дэд Майнес сильно потрепанный отряд Лотара, который отправился туда, чтобы отыскать потерянный том богословия (the Lost Tome of Divinity); а также отбить нападение банды людей-предателей, завербованных агентами Орды, на Норширское Аббатство.

Несмотря на текущее положение дел, король Ллэйн верил, что «оркские скоты» не способны покорить Азерот, и презрительно наблюдал за происходящим из своей столицы, крепости Стормвинд (Stormwind Keep). Однако Сэр Лотар, храбрый рыцарь короны и чемпион Стормвинда, начал убеждаться в том, что войну выигрывают как раз орки и был вынужден сделать нелегкий выбор между своими взглядами и послушанием королю.

Поступили тревожные вести, что Медив, совсем обезумев, пошел дальше в своих темных делах – начал могущественными заклинаниями высасывать жизненную силу из природы королевства, чтобы увеличить свою мощь (прим.: часть территории Duskwood — жертва его экспериментов). Следуя своей интуиции, Лотар со своим отрядом отправился к Медиву и при помощи его молодого ученика Кадгара (Khadgar) взял штурмом башню-крепость Каражан (Karazhan).

Вместе с Кадгаром они преуспели в своей цели, будучи убежденными, что именно в Медиве заключен источник конфликта. Однако хоть Медив и был повержен, конфликт разрешен не был и война продолжалась. Тем не менее, убив тело Медива, Лотар с Кадгаром непреднамеренно изгнали дух Саргераса в бездну. В результате чистый, добрый дух Медива получил возможность продолжать жить. и скитаться в астральном измерении много лет до того, как вернуться.

После смерти Медива войска людей неожиданно получили передышку: в стане орков произошел разлад. Незадолго до смерти Медива к Оргриму Думхаммеру прибыл из изгнания Дуротан и рассказал, как Гул’Дан предал расу орков, настояв еще до вторжения на том, чтобы они выпили кровь демона Маннороха (Mannoroth), таким образом, сделав их рабами Пылающего Легиона, в обмен на свою власть и могущество.

Оргриму это очень не понравилось, однако никаких действий он пока не предпринял. Но предпринял Дуротан: он открыто выступил против Гул’Дана и его марионеток-ворлоков из Теневого Совета за что поплатился — сыновья Блэкхенда Ренд и Майм (Rend and Maim) убили Дуротана и его жену Драку (Draka), оставив сиротой его маленького сына (прим.: Тралла).

Вскоре сын Дуротана был найден одним из офицеров людей, Аэдэласом Блэкмуром (Aedelas Blackmoore), и взят в качестве раба, но сей факт для Думхаммера остался неизвестным. Думхаммер был разъярен смертью своего лучшего друга и ждал лишь подходящего момента. И такой момент настал.

Когда отряд Лотара штурмовал Каражан, Гул’Дан, находясь далеко от того места, но почувствовав, что конец Медива близок, с помощью заклинаний вторгся в разум великого мага в надежде найти там бесценные секреты и тайны, например, о том, где искать Гробницу Саргераса. Однако выйти из сознания Медива до его смерти Гул’Дан не успел, в результате чего впал в длительную кому, пролежав без сознания долгие недели.

Пока он лежал без сознания, Думхаммер, будучи заместителем Блэкхенда, прибыл в крепость Блэкрок Спайр и убил его, сделав себя новым вождем Орды. После этого, выведав под пытками у Гароны (Garona), где находится Теневой Совет, он отправился в то место и самолично убил почти всех членов этого Совета. Затем он вернулся и активно занялся войной. Под его решительным командованием Орда перешла в наступление по всем фронтам, продолжая воевать и бесчинствовать, сжигая дома, грабя и убивая мирных жителей, тесня защитников Стормвинда — последние отступили за мосты рек, преграждающих подступы к столице.

Король Ллэйн, в недавнем времени сильно недооценивший Орду, теперь беспомощно наблюдал, как его королевство гибнет под ударами зеленокожих захватчиков. Когда война только начиналась, Теневому Совету удалось внедрить в его придворных своего лучшего наемного убийцу, женщину-полуорка Гарону.

После истребления Теневого Совета Думхаммер ее убивать не стал, ибо она была очень полезна. Гарона, имея доступ к самому королю, выполнила свою кровавую миссию, и королевство Стормвинд осталось фактически обезглавленным. Однако по завершении задания у Гароны возникли проблемы: скрывшись в направлении Норширского Аббатства, ее там поймали и заключили под стражу. Тем не менее, ей удалось избежать смерти, поскольку передовой отряд Думхаммера вовремя атаковал Аббатство, перерезал местную стражу и освободил Гарону, которой помимо всего прочего удалось раздобыть секреты магии людей и разведданные о крепости Стормвинда.

В конце концов, Орда добила обезглавленное и истощенное войной людское королевство, стремительным ударом уничтожив города Мунбрук (Moonbrook) и Голдшир (Goldshire), и открыв, таким образом, путь к столице королевства. Стормвинд не мог сопротивляться долго и, несмотря на мужественное сопротивление защитников, был без особых трудностей взят, разграблен и после недолгого в нем пира и веселья орков сожжен дотла.

Читайте также:  Варкрафт 3 моды властелин колец

Лотар, возвращавшийся со своими воинами из Каражана, надеялся восполнить потери и спасти свою когда-то славную родину. Однако они вернулись слишком поздно: их любимое королевство лежало в дымящихся руинах, а Орда бесчинствовала и праздновала свою дикарскую победу. Вынужденный отступить Лотар и его люди поклялись жестоко отомстить оркам и отбить свою родину любой ценой!

прим.: после взятия Стормвинда Гул’Дан вышел из комы и был очень удивлен тем, что Теневого Совета больше нет, Блэкхенд убит, а он теперь — никто. Вскоре его притащили к ногам Думхаммера. Тот ему рассказал, что знает о том, что Гул’Дан сделал с народом орков.

Думхаммер, один из немногих орков, у кого хватило ума не пить кровь Маннороха был лишен безумной жажды крови, сохранял здравый рассудок, расчетливость и был силен духом. Он доходчиво дал понять Гул’Дану, что тот заслужил смерть. Однако в последний момент Гул’Дан, стоя перед ним на коленях, вымолил у него пощаду.

Он пообещал создать Думхаммеру сильных воинов, которые будут подчиняться только ему одному (Думхаммеру). Также он сообщил, что после того, как Думхаммер уничтожил Теневой Совет, в Орде остался только один посвященный ворлок — это он, Гул’Дан, и если он умрет, то Орда останется без магической поддержки в бою.

Думхаммер оставил его жить, хотя прекрасно понимал, что Гул’Дан предаст его при первой же возможности. Гул’Дан свое слово сдержал и создал Думхаммеру рыцарей смерти, которые были созданы из трупов рыцарей Стормвинда, в которых вселили души орков — бывших членов Теневого Совета. Чтобы придать им силы и магические способности, им дали в руки специальные жезлы, в которые были включены сердца учеников Гул’Дана, которые были убиты специально для этой цели; с помощью магического ритуала эти сердца были превращены в желтые камни, которые были наделены магической энергией. Так в рядах Орды появилась нежить. Первым рыцарем смерти стал Терон Горфинд.

—>Всего комментариев : 0

Источник: wc3-maps.ru

Темный Портал

Темный Портал — это пара межпространственных врат между Азеротом и Дренором, а после его разрушения — Запредельем. Темный Портал был построен орками Совета Теней и Медивом. Будучи высотой в 50 футов Темный Портал представляет собой каменную арку, окруженную кольцом камней.

На стороне Азерота Темный Портал расположен в Черных топях , ныне Выжженных землях, на юге Восточных Королевств. А со стороны Дренора, в месте называемом Ступени Судьбы , на востоке полуострова Адского Пламени.

Ступени Судьбы

Впервые Темный Портал был открыт Медивом, находившимся под контролем Саргераса, и чернокнижниками Совета Теней. Гул’дан незамедлительно отправил разведчиков, как только врата открылись, чтобы подготовить план вторжения. Портал служил мостом между Азеротом и Дренором. Через него проследовали армии орков, ознаменовавшие начало Первой войны .

После поражения Орды во Второй войне Темный Портал был захвачен Альянсом Лордерона. В надежде положить конец вторжению орков верховный маг Кирин-Тора Кадгар попытался разрушить портал, но строение, будучи поврежденным, все еще позволяло проходить через него небольшим группам. Альянс принял решение возвести неподалеку от Темного Портала крепость Стражей Пустоты , гарнизон которой следит за активностью портала со стороны Азерота.

При помощи магической накидки, делающей его обладателя невидимым, клан Кровавой Глазницы вернулся через портал на Дренор. В это время слухи об уникальных артефактах, найденных на Азероте, дошли до Нер’зула, вождя клана Призрачной Луны, который планировал открыть порталы в другие миры, чтобы спасти Орду и принести ей новые победы. Нер’зул вновь открыл Темный Портал и отправил небольшие силы на поиски артефактов, которые должны были ему в этом помочь. Вести о новом появлении орков достигли Лордерона . Король Теренас Менетил отправил через Темный Портал верховного мага Кадгара и генерала Туралиона, которые возглавили экспедицию Альянса , чтобы положить конец вторжениям орков и уничтожить портал.

После вторжения экспедиции Альянса на Дренор Орда понесла значительные поражения. Нер’зул открыл большое количество порталов, из которых хлынули хаотичные потоки энергии, разорвавшие планету. Остатки орков под командованием Грома Адского Крика и Килрогга Мертвого Глаза, которые увидели, что сотворила магия Нер’зула, поспешили к еще открытому порталу на Азерот. Силы Альянса окончательно разрушили Темный Портал со стороны Дренора, отрезав себе путь к возвращению. Экспедиция Альянса осталась на разрушенных остатках планеты, которые стали называться Запредельем.

В течение двадцати лет Темный Портал бездействовал, пока лорд Каззак , лейтенант Кил’джедена, не обнаружил могущественный артефакт, который помог ему открыть портал для возвращения в Запределье.

На Аллее Героев в Штормграде были возвездены памятники отважным героям Альянса, считавшимся погибшими на Дреноре:

  • Верховный маг Кадгар и Курдран Громовой Молот (слева)
  • Аллерия Ветрокрылая и Данат Троллебой (справа)
  • Генерал Туралион (по центру)

World of Warcraft

До обновления Burning Crusade Темный Портал был неактивен для перехода, светился синим цветом и был окружен элитными демонами.

Неактивный Темный Портал

В предрелизных событиях к Burning Crusade Темный Портал засиял зеленым цветом и стал местом грандиозного события. Из Темного Портала хлынули демоны, а стражи Серебряного Рассвета держали оборону на подступах к порталу, оттесняя их обратно в Запределье.

Темный Портал до событий Warlords of Draenor

Warlords of Draenor

Искаженный действиями Гарроша Адского Крика и Кайроздорму Темный Портал получил красное свечение и теперь стал мостом в альтернативный Дренор, события которого разворачиваются тридцать пять лет назад.

Читайте также:  Как сделать реплей варкрафт

Строительство Темного Портала. Синематик Warlords of Draenor

Строительство Темного Портала. Синематик Warlords of Draenor

Портал в Выжженных землях

Портал в Выжженных землях

Портал в Танаанских джунглях

Портал в Танаанских джунглях


Темный Портал служил заставкой на загрузочном экране перед входом в игру в World of Warcraft, а также во время двух дополнений: Burning Crusade и Warlords of Draenor.

Источник: warcry.ru

Варкрафт: Кто такой Медив?

Медив

Медив был рожден великим магом и по наследству ему досталась магическая сила Защитников Тирисфаля. Однако не только силу получил Медив от матери, но и демона. Демон Саргерас в свое время пожертвовал своей физической оболочкой в бою с Эгвин, матерью Медива, дабы впиться в душу и разум нерожденного потомка Эгвин.

Демон Саргерас

Медив открывает Темный Портал

Медив растет бок о бок с принцем Ллейном Ринном и воином Андуином Лотаром. Когда Саргерас пробудился внутри Медива, парень впал в долгую кому. Пробудившись, Саргерас заставляет Медива скрыться от мира в темной башне Каражан, где он медленно но верно сводит с ума мага. Медив, под руководством Саргераса открывает портал в мир орков и орки вступают на наши земли.

Медив открывает Темный Портал

Медив создает монстра

Темный дух Саргераса стал кривой призмой восприятия и мыслей Медива. Медив убивает Дракона, который явился предупредить Медива, и делает из него злобного духа — Найтбейна.

Найтбейн

Ученик Медива

Пока стены Каражана сводят Медива с ума, магистратура не ведает, что маг на посту Защитника творит. Магистры, как обязывает протокол отправляют стажера к мастеру магии, чтобы тот обучился. Юным учеником оказался Кадгар. По правде, Кадгар был той еще занозой в заднице, поэтому его сплавили к самому страшному магу. Он постучался в двери Каражана и странный старик открыл ему дверь.

Медив был удивлен, но впустил парнишку.

Молодой Кадгар

Кадгар стал светом в бреду стен Каражана, который выстраивает Саргерас в голове Медива.

Начинается первая война

Пока Кадгар учится магии у странного старика, который в один миг весел, а в другой уходит в себя, орки все выходят и выходят из Черного Портала Медива и захватывают Черные Топи. Люди собирают армию сопротивления и начинается война. Впервые Орки и Люди, в будущем Орда и Альянс ведут бой.

Начинается первая война

Каражан

Кадгар спрашивает Медива, что это за гиблое место, где находится башня Каражан? Каржан находится в Перевале Мертвого Ветра. Гиблое и зловещее место. Его создал большой магический взрыв, по этому сам Каражан пропитан магией. В нем творится чертовщина и жить тут может лишь отважный человек.

Кадгар: Значит это место создал магической взрыв и вы нашли эту башню потом?
Медив: Да, но только если смотреть в рамках нашего восприятия времени. Магия — это сложно. Место было создано взрывом, так как мне было суждено найти его.
Кадгар: Но так не бывает.
Медив: В обыденности нет. Тебе нужно постичь искусство избегать обыденного восприятия мира.

Каражан

Кадгар узнает темную тайну Медива

Кадгар, живя бок о бок с Медивом, начинает догадываться, что его учитель мог открыть Темный Портал и впустить орду орков в Азерот. Основным поводом для подозрения являлось полнейшее не желание идти помочь в войне с орками. Однажды ночью магические стены Каражана, полные временных и пространственных парадоксов, показывают Кадгару видения как Медив открывает темный портал.

Кадгар в Штормграде

Кадгар едет со своими подозрениями к самому королю в Штормград. Друзья детства Медива: Король Ллейн и глава армии людей Андуин Лотар, выслушали юного мага и, сопоставив все с разведданными, понимают, что их друг Медив — предатель родины. Король поручает Лотару разобраться.

Король Ллейн

Дух Ниласа Арана

В то время безумный Хранитель почти окончательно теряет голову. Медив призывает дух своего отца и запирает его в Каражане, где тот будет гнить с другими сумасшедшими призраками долгие годы.

Дух Ниласа Арана

Смерть Медива

Кадгар с поддержкой отряда Короля едут убить Медива в Каражане за предательство их мира. Состоялась большая битва и Кадгар стареет от чар Медива, однако ученику удается выхватить меч и вонзить его в сердце учителя. Медив в момент удара смог увидеть Саргераса внутри себя. Время замерло и Медив все понял, все увидел со стороны и его разум стал чистым.

Теперь, когда он знает, что с ним творится он сможет изгнать демона из себя. Медив хочет все объяснить, но Лотар, считающий Медива злом, отрубает ему голову.

Смерть Медива

Смерть последнего защитника накладывает чудовищное проклятие на Каражан и только полный псих решится сунуться туда.

Падение Штормвинда

Лотар с отрядом возвращаются с победой, но вместо столицы они видят смерть. Столицу людской империи Штормград захватили орки. Теперь по праву Лотару нужно собрать армию и отвоевать Штормград, но это уже совсем другая история. Через много лет Медив будет воскрешен и сыграет важную роль в истории Короля-Лича, но и это совсем другая история.

Образ Медива

Медив — он жертва. Он не желал зла, его заставил принимать плохие поступки Саргерас. И конечно развязка с непониманием ситуации и смертью от рук друга весьма сильная. Медив — тот, кто изменил мир Варкрафта навсегда, открыв Темный Портал. И судя по всему именно эта история будет обыграна в фильме Варкрафт.

Медив разобран для блога о кино.

Источник: kino-kritika.blogspot.com