Вторая Война
Вторая Война — второй вооруженный конфликт между людьми и орками.
- 1 Описание
- 2 История
- 2.1 До войны
- 2.2 Наступление Орды
- 2.3 Контратака Альянса
- 2.4 Осада Лордерона
- 2.5 Победа Альянса
Описание [ ]
Война шла между сформированным Альянсом Лордерона и Старой Ордой, к тому времени захватившей почти все земли Восточных Королевств.
Война закончилась победой Альянса, а её хроники запечатлены в игре Warcraft II: Tides of Darkness.
Иногда Второй Войной называют также события, описанные в книге «За Темным Порталом».
История [ ]
До войны [ ]
После Первой войны оставшиеся в живых люди Штормграда во главе с Андуином Лотаром отправились в плавание через Великое Море к берегам северного Лордерона, чтобы попросить помощи у короля Теренаса Менетила II. Услышав подробный рассказ Лотара, Теренас собрал срочный военный совет, чтобы обсудить угрозу орков, которые в это время разграбили все людские города южной части Восточных Королевств, фактически уничтожив всех людей к югу от Пылающих Степей.
За ОРДУ или За АЛЬЯНС? | World of Warcraft | Evoice Erebus
Предполагается, что во время, прошедшее между падением Штормграда и началом Второй Войны, Альянс и Орда наращивали силы для грядущих сражений.
Король Теренас, являясь умелым политиком, заручился военной поддержкой королевств Гилнеас, Стромгард, Даларан, Альтерак и Кул Тирас. Также помочь в войне обещали дворфы кланов Бронзобородов и Громового Молота, а также гномы Гномерегана. К высшим эльфам Кель’Таласа были отправлены послы во главе с самим королем, но те направили на помощь людям лишь малую часть своей военной мощи. Именно так образовался Альянс Лордерона.
В самом конце Первой войны чернокнижник Гул’дан, лидер Совета Теней, впал в глубокую кому, пытаясь проникнуть в разум Медива. Без его жесткого правления в Орде вновь начались междоусобицы, но тут власть захватит Оргрим Молот Рока, убивший Чернорука и почти полностью уничтоживший Совет Теней. Став новым вождем Орды, Оргрим объединил остатки войск Орды и усилил армию.
Также к оркам, троллям и ограм присоединились и гоблины, увидевшие потенциальную прибыль в оказании помощи Орде. Так войска Молота Рока пополнились хитрыми механизмами и наёмниками гоблинов. Использовав Душу Демона, древний артефакт, Орда смогла поработить королеву красных драконов Алекстразу и большинство её потомков.
Неизвестно, в каком отношении орки пребывали с троллями Тернистой Долины, но те не вступили в войска Орды и остались в стороне от военных конфликтов Второй Войны. Пробудившийся от комы Гул’дан, видя, что оказался без союзников, поклялся в верности Оргриму и создал первых рыцарей смерти, которые служили вождю. Таким образом появилась Орда, разношёрстная, но сильная армия.
Наступление Орды [ ]
На шестой год после падения Штормграда Орда начала активное наступление на север, одновременно атакуя по двум фронтам. Первый — на северу от Черной Горы, где находился Каз Модан, а второй — по Великому Морю от развалин Штормграда к островам Кул Тирас и Тол Барад, чтобы основать там базу военно-морских сил Орды. Войска высадились на берега у Арати, южной окраины Лордерона, атаковав Южнобережье, Мельницу Таррен и Хилсбрад. Люди Альтекара, стремясь выжить, помогли оркам — предоставили карты земель и показали секретные проходы.
КТО СИЛЬНЕЕ? ОРДА VS АЛЬЯНС В WORLD OF WARCRAFT
Вскоре после этого разведчики Орды обнаружили Зул’джина и его советников в тюрьме рядом с Мельницей Таррен. Молот Рока сразу же отправил отряд воинов, чтобы освободить вождя лесных троллей. В благодарность Зул’джин согласился к союзничеству с орками — южные и центральные земли Лордерона принадлежали бы Орде, а троллям Амани вернули бы их исконные земли, заселенные сейчас высшими эльфами.
Затем войска Орды разорили Лок Модан и оттеснили дворфов с гномами к Стальгорну, где этим расам пришлось уйти к глухую оборону и запечатать врата. Клан Кровавой Глазницы предпринял несколько неудачных попыток захватить Стальгорн, но атаки были отбиты. Дворфы и гномы оказались отрезаны от остальных сил Альянса и могли получать только воздушную поддержку.
После разрушения Лок Модана Орда начала дальнейшнее продвижение на север, к Болотине, где были захвачены Алгар Дун, Дун Модр и Грим Батол, ставший крепостью Орды и основной опорой для наступающих войск в Лордероне. Вместе с этим Грим Батол стал местом, где выводили порабощенных красных драконов. Мост Тандола был местом постоянных сражений и переходил то во владение Альянса, то Орды.
Наконец, после диверсии основной армии Лотара в Заоблачном пике Орде удалось проникнуть в Кель’Талас через горы незамеченными. Вместе с лесными троллями Амани под командованием Зул’джина войска Молота Рока прорубили путь к Лесам Вечной Песни, сжигая и уничтожая всё на своем пути.
Контратака Альянса [ ]
Напуганные и возмущенные вторжением на свои земли, высшие эльфы начали оказывать активное сопротивление Орде в полную силу по фронту от Внутренних Земель и до других берегов Лордерона. Главнокомандующий Лотар решил разделить свою армию на две части, чтобы успешно противостоять оркам — половину войск он отправил в леса эльфов, а сам с оставшимися войсками направился во Внутренние Земли, чтобы уничтожить остатки Орды там. Кель’Таласу удалось оттеснить большинство сил Орды на берега Хилсбрада, но Гул’дан успел обуздать силу рунных камней эльфов и создать огров-магов. При поддержке высших эльфов Альянс готовит наступление на Зул’дар, чтобы освободить Лордерон окончательно. Хотя Хилсбрад и Южнобережье были почти уничтожены, флот Орды был отброшен к берегам Болотины, а затем и к руинам Штормграда.
Одержав победу на севере, Альянс сосредоточился на вытеснение сухопутных войск Орды из земель Арати и захвате Моста Тандол. Первым делом ценой множества погибших удалось захватить ордынскую крепость на Тол Бараде, которая использовалась в качестве перевалочного пункта для вторжения на Дун Модр. После этого армии Альянса наконец смогли победить в битве за Мост Тандол и продолжили наступление на юг, к Дун Алгару. Пусть взять крепость Грим Батол и не удалось, армия Орды фактически была разбита и отступала от Каз Модана.
Отступив от земель дворфов, орки собрали остатки войск и получили помощь с юга, в том числе и недавно созданных рыцарей смерти. В свою очередь, Альянс обратил взор на север, пытаясь очистить от Орды северный Лордерон. Для этого к Кель’Таласу был отправлен Утер Светоносный и его только что сформированный орден Рыцарей Серебряной Длани. Благодаря возмущению крестьян из селения Длань Тира удалось раскрыть заговор альтеракского лорда Перенольда, стремившегося разрушить Альянс изнутри. Войска Альянса осадили небольшое королевство и звахватили предателей.
Осада Лордерона [ ]
Предательство Альтерака позволило армии Орды добраться до стен Лордерона вновь, и началась долгая осада столицы. Войска Стромгарда отрезали Орду от Альтерака, не позволив получить подкрепление, и заключили в тюрьму Перенольда за измену. На битву с орками собралась вся армия Альянса Лордерона, но победить сперва их не удалось.
В то же время Гул’дан вместе с кланами Сумеречного Молота и Бушующего Шторма направился к Гробнице Саргераса, чтобы, как он утверждал, заручиться помощью демонических сил. Оргрим с войсками Орды отправился в погоню за предателями, а Альянс использовать эту возможность, чтобы прогнать остатки орков из Лордерона. Роковому Молоту удалось поймать и уничтожить кланов-предателей с помощью красных драконов.
Победа Альянса [ ]
Армия Орды потеряла много сил, и Альянс взял под осаду Крепость Черной Горы. Вместо того, чтобы прорвать блокаду, Оргрим и его последователи атаковали Андуина Лотара и других паладинов. После тяжелой дуэли Роковому Молоту удалось убить Лорда Лотара, но позже он попал в плен к лейтенанту Туралиону, другу Андуина. Войска Альянса гнали орков и подбирались всё ближе к последнему оплоту Орды на Азерота — Тёмному Порталу.
Остатки Орды пытались защитить Портал, но были разбиты. Оргрим находился в плену у Альянса, а вскоре магу Кадгару удалось уничтожить Темный Портал, после чего долгая и кровопролитная Вторая Война закончилась.
Последствия Второй Войны [ ]
О последствияъ Второй Войны можно прочитать в внутриигровой книге, которая рассказывает о ходе Второй войны.
В игровом мире копии этой книги можно найти в Дарнассе, Выжженных Землях, Штормграде и Монастыре Алого Ордена.
Опустошительная Вторая война против орочьей орды оставила Альянс Лордерона в потрясении и беспорядке. Кровожадные орки, которых возглавлял могущественный вождь, Оргрим Молот Рока, не только силой проложили себе путь через дворфийские земли Каз Модана, но и стерли с лица земли множество центральных провинций Лордерона. Жестокие орки разграбили даже отдаленное эльфийское королевство Кель’Талас, прежде чем их разрушительный поход был остановлен.
Армии Альянса под предводительством сэра Андуина Лотара, Утера Светоносного и адмирала Даэлина Праудмура отбросили орков к югу, в разоренные земли Азерота – первого королевства, павшего под яростным напором орков.
Силам Альянса под командованием сэра Лотара удалось оттеснить кланы, которыми предводительствовал Молот Рока, из Лордерона обратно в подконтрольные оркам области Азерота. Войска Лотара окружили вулканическую орочью цитадель – Пик Черной горы – и осадили ее.
В последней отчаянной попытке Молот Рока и его командиры храбро ринулись в атаку с Пика и схлестнулись с паладинами Лотара прямо посреди Пылающих степей. Молот Рока и Лотар сошлись в яростном бою, который изрядно измотал обоих могучих бойцов. И хотя Оргрим в итоге смог одолеть Лотара, смерть прославленного героя не возымела того эффекта, на который надеялся орочий вождь.
Туралион, наиболее приближенный к Лотару командир, поднял его окровавленный щит и призвал своих пораженных горем собратьев нанести со всей яростью ответный удар. Под истрепанными знаменами Лордерона и Азерота воинство Туралиона разбило почти всю армию Молота Рока в славной, но жестокой сече.
Потрепанным и обескровленным оркам оставалось лишь спешно сбежать в последний оплот орочьей силы – в Темный портал.
Туралион и его воины гнались за остатками войска орков по зловонному Болоту Печали в мрачные Выжженные земли, где стояли Темный портал. Там, у подножия колоссального портала, обессиленная Орда и измотанный Альянс схлестнулись в схватке – той, что должна была стать последней, самой кровавой битвой Второй войны.
Орки, уступавшие противнику числом и обезумевшие от собственной жажды крови, пали пред гневом Альянса. Молот Рока был взят в плен и препровожден обратно в Лордерон, как и его разбитые кланы.
Источник: morewarcraft.fandom.com
Кто круче Орда или Альянс?
Всех приветствую! В этом посте мы рассмотрим интересный вопрос, его задавали 99,9% всех игроков, которые заходили в World Of Warcraft, кто же круче, Орда или Альянс? И этот вопрос наиболее актуален и в дополнении Battle For Azeroth, т.к основные события проходят на соперничестве этих двух фракций. Точно выяснить кто круче нельзя, т.к «на вкус и цвет товарищей нет»
Дисклеймер — всю критику которую я говорю в данном после — это моё личное мнение и бомбить особо не надо.
Начнём с истории двух фракций, долго на этом пункте сидеть не будем, расскажу только предводителей фракций на сегодняшний день, и главные столицы.
Главным предводителем Орды на данный момент является — Сильвана Ветрокрылая.
Когда-то Сильвана Ветрокрылая была храбрым Предводителем следопытов Луносвета и командиром армий высших эльфов. Но во время Третьей Войны принц Артас во главе армии нежити вторгся в эльфийское королевство Кель’Талас. Сильвана бросила все свои силы против орды живых мертвецов Плети, но в конечном итоге была повержена Рыцарем Смерти Артасом и превращена в послушную рабыню-банши.Проклятая и лишённая свободы воли, Сильвана вынуждена была служить своему хозяину до тех пор, пока Король-Лич не ослабел настолько, что более не мог её контролировать. Восстав против Плети, Тёмная Госпожа и её мятежники — Отрекшиеся — захватили Подгород, провозгласив себя свободными и независимыми. Каким-то образом она вернула себе свою физическую форму, но её тело всё ещё несёт в себе проклятие нежити, а потому прежняя жизнь для неё недоступна.
Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным. Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.
Далее идёт предводитель, а скорее король Альянса — Андуин Ринн.
Андуин Ллейн Ринн – сын Вариана Ринна и его жены Тиффин, король Штормграда. Он был назван в честь двух великих личностей в истории королевства: легендарного Андуина Лотара и своего деда короля Ллейна. Андуин впервые получил корону еще в возрасте десяти лет, когда его отец Вариан вдруг пропал на пути к Терамору. Однако, реальной властью в те времена обладали Лорд Болвар Фордрагон и Леди Катрана Престор, королевские советники. Исчезновение короля Вариана держалось в секрете, и на его возвращение (как оказалось, самозванца) отреагировали с известной долей скептицизма.
В отличие от своего отца, известного своей решительностью и резкостью, Андуин является спокойным и любознательным дипломатом, а также ярым последователем Церкви Священного Света. Как и Джайна Праудмур до падения Терамора, Андуин пытается найти мирный способ завершить конфликт между Альянсом и Ордой. Во время своих путешествий Андуин завел множество влиятельных друзей за пределами Альянса, включая Бейна Кровавое Копыто, Августейших Небожителей и Гневиона.
С представителями разобрались, теперь столицы.
Столица Орды называется — Оргриммар
Оргриммар — это столица орков и троллей, расположенная на севере Дуротара. Этот внушительный город является домом вождя Орды – Тралла. Как и во всех столицах, здесь есть банк, тренеры профессий и классов, смотрители таверн и стойл, а так же аукционный дом. Оргриммар стал центром оркского сообщества после окончания Третьей войны.
Город был основан Траллом и назван в честь своего друга и наставника, бывшего вождя Орды – Оргрима Молота Рока. Оргриммар представляет из себя укрепленный комплекс, защищённый толстыми стенами, массивными воротами и высокими башнями. Цепь гор в северной части Дуротара является естественной защитой задней части крепости, а часть её высечена в самой скале.
Оргриммар полностью открыт для любых членов Орды и является важным торговым центром. Посетители могут попасть в город, прилетев на виверне, воспользовавшись дирижаблем или же просто войдя через центральные ворота.
Столица Альянса называется — Штормград.
Штормград — столица людей и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Во время Первой войны королевство Штормград, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон.
После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.
С историей правителей и столиц фракций я закончил, выводы делайте сами. По моему мнению Орда интересней, брутальней и имеет свою изюминку.
Самый важный пункт по моему мнению — это расы.
Пожалуй, начнём опять с Орды. К расам этой фракции у меня нет никаких претензий, мне нравятся абсолютно все расы. Они все брутальные, клёвые, интересные. Ордынские расы имеют больше прибавку к Pvp.
Ну а расы Альянса мне нравятся не все. Меня бесят Дренеи, они похожи на синих лошадей, Ночные эльфы трясутся туда-сюда как алкаши.
Сейчас мы поговорим о аудитории Фракций. Начну сразу кратко — у Орды аудитория более адекватней, добрей, и готова помочь всем нуждающимся. Ну а у Альянса игроки более лояльно относятся к окружающим игрокам.
Хотелось бы добавить, На данном сайте — realmpop.com/eu.html можно посмотреть статистику игроков Орды и Альянса, и посмотреть кого больше.
Ну и на этом пост подходит к концу, решать вам за кого играть, я вам дал только наводку. Кстати, пишите в комментарии кто за кого играет.
&t=41s — Видео формат данного поста
Источник: www.playground.ru
Если победит Орда… если победит Альянс…
Мы уже знаем, что будет в случае, если победит один из знакомых нам злодеев. Но что будет, если победу одержит Орда или Альянс? Об этом мечтают многие игроки, в очередной раз прося «выбить этих шреков с лесопилки» или «замочить альянс на галве». Как бы выглядел Азерот без наличия в нем второй фракции, второй сдерживающей силы?
Если мы вспомним, о передаче всей полноты власти в руки смертных и отходе Аспектов от дел, то события должны развиваться по достаточно предсказуемому сценарию. Впрочем, даже в случае окончательной победы одной из фракций, война как таковая не закончилась бы. Мгновенно нашлась бы очередная «противоборствующая сила», в том числе и из бывших союзников.
Большой брат смотрит на тебя.
Победа Орды
Как показывает практика, товарищ Гаррош обладает ярко выраженными расистскими наклонностями не только по отношению к противникам, но и к союзникам. Поэтому победа Орды сопровождалась бы массовыми репрессиями и глобальным геноцидом всех у кого цвет кожи, форма клыков и размер бровей не совпадает с установленными генетическими стандартами.
Сравнивая боеготовность Орды и Альянса, я уже отмечал более высокий уровень подготовки Орды и очевидное превосходство в количестве трудовых ресурсов. Поэтому большую часть народонаселения Альянса ждет банальное уничтожение: в комбинации с чрезвычайной категоричностью суждений, отсутствие потребности в рабочей дополнительной силе, наверняка, приведет Гарроша к такому умозаключению. К тому же всегда можно использовать более покладистых бывших союзников.
Тролли Черного копья стали бы изгоями, в то время как Волджина ждала бы смертная казнь, если бы сей доблестный воин не предпринял никаких попыток к спасению. Учитывая имевший место конфликт между Гаррошем и Волджином, это вполне логичное развитие событий.
Гоблины оставались бы на своем месте, так как их лояльность напрямую зависит от получаемой прибыли. Просто теперь они бы спонсировали не сражения с Альянсом, а предоставляли инструменты для истребления партизанских и сепаратистских движений.
Таурены были бы низведены до ранга низшей расы и использовались бы в качестве дешевой рабочей силы. На самом деле, даже сейчас нельзя однозначно сказать: созданы ли стены и крепости в Степях и Мулгоре для защиты тауренов от внешней угрозы или это своеобразный механизм сдерживания.
Отрекшиеся станут первыми кандидатами на «уничтожение огнем», поэтому Сильвана в случае взятия курса на победу Орды, нанесет превентивный удар, прервав пути сообщения с Калимдором. Необходимость разбираться с Альянсом на юге и в центральной части Восточных королевств задержит силы Орды и даст Сильване возможность для спокойного захвата Луносвета и всего севера материка, а также для полноценных полевых испытаний последних версий оружия массового поражения. Учитывая тот факт, что Акерус также находится в шаговой доступности от Подгорода и большую вероятность превращения всех Рыцарей смерти во врагов народа, Сильвана может собрать очень приличную армию и образовать ту самую замену Альянса в случае его поражения. Кто знает, быть может она занимается этим уже сегодня!
Эльфы крови, к сожалению, вряд ли смогут надеяться на светлое будущее: достаточно слабо населенная и плохо защищенная столица, сомнительные отношения с орками Оргриммара и планы Сильваны оставляют им лишь одну реальную перспективу: стать нежитью во благо Королевы-баньши.
Победа Альянса
С Альянсом все намного интереснее. Вариан Ринн, несмотря на не меньшую категоричность суждений, отличается здоровым прагматизмом и потому судьба Орды в случае победы Альянса будет раскрыта более детально.
Отрекшиеся стали бы первыми жертвами этой победы: идеальными кандидатами на сожжение в огне. Эта же участь ждала бы и половину рыцарей смерти, ибо воистину Свет — наше все.
Эльфы крови могли бы переметнуться на сторону Альянса, это вполне уместно, если вспомнить, что они-таки вышли из его рядов лишь по причине тупоголовости Гаритоса.
Гоблины сохранили бы свое выгодное положение, потому что других реальных кандидатов на звание «главных торгашей Азерота» просто нет. Конечно, доверие к ним будет серьезно подорвано, но главное — чтобы в кармане золото звенело.
Судьба троллей в случае победы Альянса мало чем бы отличалась от победы Орды, однако у Волджина и его единомышленников появился бы отличный шанс убить утратившего свое влияние Гарроша до окончательного разгрома войск и, захватив власть, вступить в переговоры. В случае провала этой операции, тролли Черного копья, вероятнее всего, присоединились бы к другим племенам троллей, включая Зандалар.
Большую же часть Орды, включая тех же эльфов крови, орков и тауренов ждала бы жизнь в качестве рабов мифриловых шахт.
Сам Альянс сохранил бы свою целостность, так как входящие в него расы обладают высоким уровнем терпимости. В то же время, весьма вероятно, что воргенам пришлось бы несладко: как никак они не являются ни людьми, ни животными, прошлое их сомнительно, как сомнителен их вклад в общую победу Альянса.
Диктатура глаз
Вы удивлены, что в случае победы любой из сторон такое большое внимание уделено расам Орды? Это легко объяснить историческими корнями обеих фракций. Состав Альянс изначально был более-менее стабилен, из «серьезных приобретений» можно отметить лишь воргенов (тем не менее, они — бывшие люди), да ночных эльфов, в целом разделяющих настроения Альянса и не находившихся с ним в серьезных конфликтах (вспоминаем вырубку лесов Громом Адским криком).
Тогда как состав Орды неоднократно перепиливался: таурены, Отрекшиеся (чьи мотивы неоднозначно воспринимаются обеими сторонами), гоблины (предававшие Орду и уходившие на вольные хлеба), эльфы крови (вступившие в нее скорее от безысходности). Среди членов Орды практически нет связей: связь между тауренами и орками ушла с канонизацией Тралла и смертью Кэрна. Тролли и Отрекшиеся тоже оказались за бортом из-за событий у Врат Гнева и ссоры Волджина и Гарроша.
Орду объединяет только общий приоритет: сила (получение выгоды, выживание, установление мирового господства), поэтому с исчезновением этого приоритета ее ждут такие тяжелые последствия. С другой стороны, Альянс лишен подобного приоритета, поэтому разработчики и эксплуатируют его образ, всячески ущемляя.
Источник: www.mmohelper.ru