алоди варкрафт

Разговор Кадгара и Алоди первого Хранителя Тирисфаля. Full HD 1080p. Отрывок из фильма — «Варкрафт» 2016. Warcraft.

История Варкрафт: Глава 20 — Судьба Медива (Сериал — История World of Warcraft) При участии Wyrmwood
Просмотров 7 тыс. 2 года назад

Кадгар слушал истории Медива и всё больше проникался уважением к своему могущественному учителю. Настало время .

ВОЗРОЖДЕНИЕ СОВЕТА ТИРИСФАЛЯ — ВЕЛИКИЙ ПОСОХ АЛОДИ | Сюжет World of Warcraft
Просмотров 23 тыс. Год назад
Предвестники: Кадгар (RU)
Просмотров 2,6 млн 6 лет назад
«Никто не может противостоять Легиону в одиночку.» Приобретите Legion и присоединитесь к Кадгару: .
Похожие запросы для алоди варкрафт
[WarCraft] История мира Warcraft. Глава 40: Даларан и Орден Стражей Тирисфаля
Просмотров 135 тыс. 6 лет назад
Создано командой xDlate Production. Остальные видео серии: .
Андуин Лотар и Кадгар сражаются с Медивом. HD
Просмотров 6 млн 4 года назад
Full HD 1080p Варкрафт.
Варкрафт — Кадгар Хранитель отравлен скверной — Из света рождается тьма, а из тьмы льется свет
Просмотров 4,4 тыс. 3 года назад
Вкусно — Пышные #ОЛАДУШКИ Как Приготовить Вкусные #ОЛАДЬИ на Кефире
Просмотров 1,8 млн 7 лет назад

ОЛАДУШКИ по этому рецепту получаются просто замечательные, ПЫШНЫЕ и очень ВКУСНЫЕ ! ОЛАДЬИ с чашечкой чая .

Медив атакует Кадгара. Варкрафт. Warcraft 2016
Просмотров 8 тыс. 5 лет назад

Медив атакует Кадгара. Full HD 1080p. Отрывок из фильма — «Варкрафт» 2016. Warcraft. • Страна: Китай, Канада, Япония, .

Пышные Оладьи как Пух! Проще и Вкуснее Рецепта Вы Не Найдете! Мой Секрет Пышных Оладушек!
Просмотров 24 млн 5 лет назад

Самый простой рецепт пышных оладушек на кефире, которые не садятся. Это реально самый простой рецепт без .

Маг Алоди и Посох Алоди в World of Warcraft
Просмотров 1,3 тыс. 7 лет назад
ОЛАДУШКИ на кефире за 5 минут. Всегда получается.
Просмотров 665 тыс. 4 года назад
200 мл кефир 2 ч.л сахар соль щепотка 1 яйцо 100 гр мука.
WoW — Legion — Алоди — Первый из Тирисфаля
Просмотров 1,8 тыс. 6 лет назад
Если вам понравилось не забудьте подписаться! 🙂 ruclips.net/user/epicpaphos.
WARCRAFT | Хранитель [rus]
Просмотров 6 тыс. 6 лет назад
Twelve Titans Music — Artifice All rights to any material belong to their respective owners.
Оладьи. Құймақ. Казакша рецепт. Идеальный рецепт. Пышные оладьи. Pancakes.
Просмотров 1,4 млн 2 года назад
ОЛАДЬИ. КАЗАКША РЕЦЕПТ. САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ. ПЫШНЫЕ ОЛАДЬИ. PANCAKES. ИНГРЕДИЕНТЫ: Яйца — 2 .
Кампания Артаса НАОБОРОТ?! Все расы поменялись местами в Warcraft 3 Reforged
Просмотров 16 тыс. 5 часов назад
Поддержка канала: 1) destream.net/live/wanderbraun/donate — Основная платформа 2) .
Все Вырезанные Сцены Фильма Варкрафт
Просмотров 6 млн 6 лет назад
Все Вырезанные Сцены Фильма Варкрафт . Помощь каналу yoomoney 4100 1160 0517 8634.
ТРАЛЛ стал ЧЕЛОВЕКОМ?! Предыстория Орды за Альянс в Warcraft 3 Reforged
Просмотров 23 тыс. 4 часа назад
Поддержка канала: 1) destream.net/live/wanderbraun/donate — Основная платформа 2) .
БЕЗУМНЫЙ WARCRAFT: ПРИКЛЮЧЕНИЯ РАЙВО
Просмотров 9 тыс. 2 месяца назад

Начни покорять Азерот на проекте Sirus — sirus.cc/alamerd www.donationalerts.com/r/alamerd — поддержать .

Гарона предстает перед королём Ллейном. HD
Просмотров 318 тыс. 4 года назад
Full HD 1080p Варкрафт.
Маг Алоди и Посох Алоди в World of Warcraft
Просмотров 45 7 лет назад
Осажденный Город, Аномальные Аномалии, Автора! Автора! и Алоди ● World of Warcraft: Legion #3
Просмотров 663 6 лет назад
Прохождение сюжетных заданий пре-патча дополнения World of Warcraft: Legion Моя группа ВКонтакте: .
Я УЕДУ ЖИТЬ В НОРТРЕНД
Просмотров 452 тыс. 6 лет назад
Варкрафтовский вариант песни: «Я уеду жить в Лондон» alam1 — Я ВК alamerdgroup — Группа ВК .
World of Warcraft Quest — Alodi’s Gems
Просмотров 2,8 тыс. 6 лет назад

World of warcraft quests walkthrough and wow gameplay. Wow quests how to do. Doing quests of all expansion packs. Addons: .

Источник: ruclips.net

Warcraft Chronicle, том 1. Об экспансии Аратора, Совете Тирисфаля и пробуждении дворфов

warcraft chronicle vol1

Об экспансии Аратора, создании Совета Тирисфаля и первом Хранителе и о том, как пробудились дворфы.

К предыдущей части

Экспансия Аратора

2700 лет до Темного Портала

После того как правление короля Торадина завершилось, новое поколение людей расширило границы королевства Аратор и упрочило его могущество. Многие из первых людских волшебников обучили учеников путям тайной магии. В течении нескольких десятилетий, количество чародеев в Араторе многократно возросло.

Под защитой чародеев люди основали несколько новых поселений в Арати, на границах своих земель. Земли Восточных лесов, некогда принадлежавшие троллям, были провозглашены араторскими. Другие ушли в Альтеракскую крепость, туда, где во время Тролльских Войн были выстроены небольшие крепости. Вскоре, эти крепости стали процветающими торговыми поселениями.

Самыми завидными и плодородными землями были Тирисфальские Леса. Там Арати построили крепость для защиты своих угодий от гноллов, кобольдов и других опасных существ. Многие бывшие солдаты заселили эти места, назвав его Лордаероном в честь генерала Лордаина.

Другие Арати ушли на прибрежные земли, известные как Гилнеас, где они построили несколько надежных гаваней. Поселенцы рыбачили и организовали полноценную торговлю с другими частями Аратора. Наиболее отчаянные стали моряками и бороздили морские воды возле Гилнеаса. Спустя некоторое время они открыли большой остров на юге. Некоторые из моряков остались на нем и основали мощную морскую крепость Кул’Тирас.

В последовавшие десятилетия эти города росли и развивались своими путями. Столичная власть Строма была обеспокоена тем, что эти города и поселения станут слишком независимы. Несмотря на усилия правителей поддерживать свою власть во всем королевстве, многие города смогли обрести автономию. Первым и самым ярким примером стало торговое поселение Даларан.

Основанный в сердце Аратора, Даларан быстро стал влиятельным торговым центром. Сюда стекались со всего Аратора в поисках новых возможностей и богатства. Одним из таких иммигрантов был блестящий и эксцентричный маг Ардоган. Он завоевал сердца жителей города и они выбрали его правителем.

Читайте также:  Где люди играют в варкрафт 3

По его началом Даларан продолжил расширять влияние и, в конце концов, превратился в город-государство. Он также стал местом, где араторские маги могли обрести пристанище – народ королевства смотрел на чародеев с возрастающей подозрительностью и беспокойством.

Совет Тирисфаля

2680 лет до Темного Портала

Экспансия Аратора и рост его богатства не в последнюю очередь объяснялась тем, что маги защищали жителей королевства. Но несмотря на это кварталы волшебников старались обходить стороной. Со временем, разногласия и предрассудки привели к росту напряжения между магами и остальными жителями королевства. Многие волшебники покинули города и селения, злые на то, что и приписывали темные дела и в чем они видели беспричинную паранойю.

Правитель города, Ардоган, пригласил многих разочарованных магов в свой город. Он утверждал, что здесь они будут свободны от преследований, бывших последствиями предрассудков. Многие из них откликнулись на призыв Ардогана и пришли в Даларан. Когда в город прибыли первые волшебники, они решили превратить город в великое средоточие знаний. Используя свою великую силу, маги расширили Даларан, сделав его больше и выше. Они возвели мерцающие башни по всему городу, построили огромные библиотеки и хранилища тайных артефактов.

Ардоган вместе с наиболее могучими магами из числа вновь прибывших, сформировал магократию для управления разрастающимся городом. Городские власти поощряли изучение и применение тайных магических искусств. Молва о Даларане шла по всему Аратору и город стал символом надежды и свободы.

В течении нескольких лет, население Даларана заметно выросло. Несмотря на то, что немногие горожане владели магией, они обеспечивали защиту торговцам и мастеровым, что привело к росту ремесел и торговли. Преступники не рисковали промышлять в этом городе. Опасности дикой природы тоже не беспокоили горожан.

Но не сдерживаемое чароплетство имело плачевные последствия.

Беспечное использование магии привело к тому, что ткань пространства в городе стала рваться. Даларанские маги не знали о том, что волны тайной энергии вздымались в Круговерти Пустоты. Эти приливы энергии привлекали внимание рассеянных по Круговерти демонов Пылающего Легиона. Небольшое их число проникло в реальность и сам Даларан. Хотя эти существа и были слабы и обычно действовали одни, они преуспели в том, чтобы посеять хаос и террор в мирном городе.

Магократия старалась бороться с этим демоническими вторжениями и одновременно пыталась сохранить их секрете от остальных жителей. Все более и более правители города боялись того, что подозрительное население узнает правду и это приведет к панике и восстанию. В конце концов, они решили искать помощи за пределами городских стен. Правители-маги попросили помощи Высших эльфов Кель’Таласа. Люди надеялись, что эльфы с их бесконечной мудростью, смогут понять что делать с внезапным вторжением демонов.

Правители Кель’Таласа, Совет Луносвета, немедленно отправили лучших магов для расследования. Те пришли к выводу, что только несколько демонов смогли проникнуть в физический мир, но также они знали, что это только начало. Проблемы будут усугубляться если на волшебников-людей не будет возложено ограничение на использование магии.

Многие из правителей Даларана отвергли советы эльфов. Волшебники пришли в город только потому, что могли свободно применять свою магию. Ограничения могли бы навредить городу. В лучшем случае самые могучие чародеи ушли бы и продолжили изучение и использование магии в другом месте. В худшем – экономика города коллапсирует, спровоцирует бунт, а маги разойдуться бы по дальним уголкам земель. Так или иначе, волшебники все равно продолжили бы применять свое искусство, в пределах даларанских стен или за ними. Как бы не пошли дела, угроза вторжения Пылающего Легиона оставалась.

Согласившись с тем, что они не могут запретить чародейство, магократия Даларана и Совет Луносвета пришли к другому решению. Вместе они основали тайный орден для борьбы с демонами. На встрече в тайном месте Тирисфальских Полян они обсудили, как будет действовать эта группа и впоследствии названной Советом Тирисфаля. Лучшие из членов Совета взяли на себя обязанность искать и уничтожать демонов, где бы они ни были. Маги также должны негласно обучать своих коллег тому, как осторожно обращаться с заклинаниями.

Первый Хранитель

2160 лет до Темного Портала

Десятилетиями волшебники Совета Тирисфаля незаметно охотились и уничтожали демонов, которых могли найти. И если враг был слишком силен, они объединяли усилия. На короткое время тот, кто противостоял демону, получал их мощь и способности.

Такое усиление одного могучего мага являлоась опасным ритуалом. Поэтому его проводили в исключительных случаях, когда другого выхода уже не оставалось. Члены Совета должны были находится рядом, для того чтобы его провести и при этом становились уязвимыми. Большой поток энергии, который передавался избранному, также мог уничтожить его. При этом, если он выживал, то мог противостоять самым сильным демонам Пылающего Легиона. Поэтому, несмотря на все риски, члены Совета Тирисфаля проводили этот ритуал и за долгие годы улучшили его.

Но все изменилось, когда в Даларан прибыл повелитель ужаса Катра’натир. Этот коварный демон рыскал по городу прекрасных башен и наполнял ядом сердца и разумы горожан. Ужасная болезнь поразила Даларан. По мере того, как зараза распространялась, пелена паранойи накрыла город.

Расследуя это дело, Совет Тирисфаля нашел и вступил в бой с Катра’натиром. Но одаренные маги обнаружили, что он их превосходит. Не видя другого выхода, они решили придать силу высшему эльфу Аэртину Яркоруку. Аэртин ринулся на демона, владея общей силой Совета, как своей собственной.

Это был тот случай, когда Катра’натир сумел обернуть великую силу Совета в свою пользу. Вместо того, чтобы прямо атаковать избранного, он ударил по членам Совета. Отдав свои силы Яркоруку, они остались беззащитными. Катхра’натир тайно прервал связь между Аэртином и Советом. Это привело к ослаблению силы избранного, пока он, наконец, не пал пред демоном. Только отчаянное вмешательство полуэльфа Алоди позволило избежать полного уничтожения Совета.

Читайте также:  World of warcraft прокачка гайды

Совет осмотрительно предпринял новую атаку, но в этот раз без избранного, в котором фокусировалась вся сила, а отдельно. Катра’натир, учуяв, что совет перестал действовать как единая сила, легко справился со всеми противниками.

Поражение разбило надежды и чаяния Совета Тирисфаля. Маги знали, что они не могут победить Катра’натира ни вместе, с помощью избранного, ни раздельно.

Выход из этого тяжелого положения нашел Алоди и его союзники. Членам Совета отныне не нужно был присутствовать на поле боя. Через сложный ритуал, избранный получал часть их силы навсегда. Алоди был первым, кто прошел через этот ритуал. После того, как ритуал успешно завершили, он объявил себя не избранным, но Хранителем.

Обретший новую силу Алоди, нашел и напал на повелителя ужаса Катра’натира, изгнав его в ревущие глубины Круговерти Пустоты. Провозглашенный героем, Алоди стал первым Хранителем Тирисфаля. Они использовал данную ему силу, чтобы продлить свою жизнь и сто лет занимался поисками и уничтожением демонов Легиона. В конце столетия с начала службы Хранителем, он добровольно передал свою силу приемнику и прожил остаток своих дней в мире и спокойствии.

Так началась традиция Хранителя. Каждое столетие новый маг посвящал себя и свою жизнь защите Азерота. Маги, которые были избраны нести мощь Совета, должны были доказать свою смиренность и приверженность миру, отказавшись от своей необычайной силы после ста лет.

Более тысячи лет длилась беспрецедентная эра благоденствия в Азероте. Хотя конфликты и страдания не искоренили полностью, Хранители не позволяли демоническим силам нести зло в Азерот. Эти благородные люди вели свою войну против Легиона втайне, а Даларан оставался одним из главных центров, где изучали и постигали тайную магию.

Стальгорн и пробуждение дворфов

2500 лет до Темного Портала

Далеко на юге от Даларана, в древних подземельях Ульдамана царствовали темень и тишина. Давным-давно Иронайа и Хранитель Аркедас погрузились в сон. Многие из механонгомов, которые присматривали за машинами Ульдамана, ушли, пораженные Проклятьем Плоти. Но некоторые из этих преданных механических человечков остались. Их тела, когда-то полные жизни, со временем пришли в упадок. В конце концов, все они умерли, и только одна механогномка осталась в живых.

Хотя эта одиночка и старалась изо всех сил, большая часть Ульдамана пребывала в запустении, а машины в неисправности. Вскоре, Проклятье Плоти начало счищать металл с ее тела. Хворь превратила ее в гнома. Она стала стареть и день ее смерти приближался. Зная, что у нее не так много времени, она стремилась к тому, чтобы освободить земельников из глубин Ульдамана. Она не могла вынести мысли о том, что земельники навсегда останутся погребенными и навек забытыми в темных залах.

На последнем своем вздохе, умирая, она привела в действие усыпальницы земельников. Жизнь начала пробуждаться. Титанорожденные очнулись в новом мире… и обрели новую судьбу.

Проснувшиеся земельники поняли, что очень сильно изменились. Проклятье Плоти взяло свое, преобразовав их в существ из плоти и крови – существ, которые назвали себя дворфами.

Еще не совсем пришедши в себя после долгих лет сна, дворфы вышли из разрушенных залов Ульдамана на поверхность земли. Они решили идти на запад, где виднелась гряда прекрасных каменных гор, упиравшихся в облака. Как и гномы, которые покинули Ульдаман давным-давно, дворфам пришлось столкнуться с дикими зверями, что жили на поверхности. И если гномы использовали свой разум для преодоления трудностей, то дворфам помогла их стойкость и природная сила. В конце концов они достигли гор, которые видели на западном горизонте и поселились в заснеженных землях Дун Морога.

Хотя Проклятье Плоти и размыло их память, все же они помнили о своем происхождении. Вдохновленные идеей собрать память о прошлом, они назвали свой новый дом Каз Моданом или «Горой Каза» в честь своего создателя Каз’горота. Дворфы также возобновили занятия такими ремеслами, как резьба по камню и горное дело. Он глубоко прорубились в одну из самых высоких гор Каз Модана и создали там огромную кузню. Вокруг нее они вырубили великолепный подгорный город Стальгорн. Он стал их столицей, городом великого и могучего народа, обитавшего глубоко в горных недрах.

Расширяя штольни Каз Модана и свои поселения под горой, они обнаружили, что рядом живут гномы. Народ Стальгорна очаровала изобретательность и смекалка своих маленьких соседей. Они также прониклись чувством родства к гномам из-за их общего происхождения от Титанорожденных.

Дворфы поделились секретами каменного дела и зодчества с гномами и помогли им построить их чудесную столицу, Гномерган. В свою очередь, гномы научили дворфов инженерному делу и науке, дав знания, которые сделали Стальгорн краше. Хотя дворфы и гномы в последовавшие столетия были больше заняты своими делами, между двумя народами возникли нерушимые связи и они всегда приходили друг другу на помощь в час нужды.

Источник: wowcasual.info

Интересные факты о фильме Варкрафт от неизвестного автора.

Интересные факты о фильме Варкрафт от неизвестного автора.

Интересные факты о фильме Варкрафт от неизвестного автора.

На портале Pikabu, да и на некоторых других был опубликована информация о фильме Варкрафт неизвестного авторства. Повествует автор о том, почему же фильм получился настолько скомканный и, почти, на 1/3 вырезанный. Надеемся, что полная версия увидит свет когда-нибудь.

warcraft-film-screenshot

Дункан снимал фильм из расчета на гроссмейстерские 150-160 минут, ну и минут 10-15 для режиссерки.

В процессе работы над фильмом, когда компания Legendary обанкротилась, и пришел эффективный менеджер, вдруг выяснилось что Варкрафт снимается по проблемной тематике, а потому, хронометраж надо уменьшить и Дункану дали только 120 минут.

Читайте также:  Варкрафт трилогия или нет

Как любой неискушенный человек, Дункан решил отмучиться в начале (в смысле, что поубирать самое ненужное из важного в начале) и оставить наиболее цельную картину в конце — оттого начало фильма и кажется столь рваным (оттуда вырезали большинство сцен, по прикидкам — минут 20 в первой половине фильма).

Оставшиеся 10 — это середина и самый конец.

Ничего не поделаешь. Жалко Дункана немного — он, скажем так, не Джексон, который может обмусоливать одну сцену несколько минут, а потому, если пройтись с ножичком по его фильму, то можно соскрести лишних как раз минут 30, сделав повествование более динамичным. У Джонса любая палка стреляет, каждый диалог выписывался любовно с прицелом на то, что он будет использован дальше.

И так, из фильма Варкрафт были полностью вырезаны следующие сцены:

  • Сцена с представлением мира. Потому что дуэль орка и человека должна была быть частью пролога — по сути, вероятно, рассказывать должен был бы Кадгар, вероятно, принцу Вариану. (было в прологе новеллизации и там эта сцена бы заходила лучше всего — опять же принца не представили, ощущение, что мы уже его должны знать)
  • 3-4 сцены из знакомства Северных Волков с Ордой:
  • была вырезана сцена их путешествия по Дренору (SDCC),
  • сцена прибытия (проход через ворота — SDCC и фичуретка из Фейсбука), где бы описывалось удивление по поводу зеленокожести орков, потому что сейчас некоторые зрители спрашивают — «а чего это некоторые зеленые», «ну так это потому, что они наверное как негры у орков» — кроме шуток, разговор зрителей.
  • Сцена знакомства с Черноруком, где его персонаж был бы представлен и раскрыт. Опять же объяснили бы почему он набросился на Дуротана — он ему прямо перед этим сказал, не брать с собой немощных. Сейчас оооочень большая часть его реального сюжетного потенциала осталась за кадром
  • Сцена беседы с Громмашем (показали на SDCC), где бы рассказали о магии скверны со стороны орков
  • Сцена, где бы Дуротан отбирал, кто с ним пойдет и сообщил Дреке и Гейе, что они остаются на Дреноре (сцена подразумевается, потому что непонятно, почему Дрека говорит о том, что она не пойдет с Дуротаном и почему тот спрашивает сможет ли она прикрыть живот.
  • Была очень сильно порезана сцена разговора Лотара с Магни. В этой сцене они должны были говорить о том, что гномы вместо оружия куют плуги, и Лотар бы сказал — что поделать, всех врагов извели уже. Помимо того, что в этой сене была неплохая в целом шутка, она бы раскрывала мысль почему орки столь легко начали свои действия.
  • Была сильно порезана сцена распроса Лотаром своих подчиненных о нападении. Помимо того что, вообще непонятно как он оказался в городе (телепортировался, лол) вообще непонятно, что там и где было разгромлено. Плюс там была отличная кольцевая шутка про овец. Собственно, когда ему сказали, что маг пробрался в казармы, он пошутил: «и что, он стражу в овец превратил что ли?», она кольцуется со сценой где он упрашивает стражника, а тот (ему вставили пистон за халатность) не отвечает, а потом реально превращается в овцу. Задумка отличная — вырезана.
  • Была сильно порезана сцена в Таверне (видели в половине роликов, фраза «найдите мне этих зверей, кто бы они ни были): там раскрывается то, что был уничтожен гарнизон из 30 человек, король говорит о том, что гарнизоны так просто не исчезают, ему говорят — наверное дикие звери напали, он смотрит скептически на разбитый вдребезги щит, говорит, что звери такое сделать не могут, а потом говорит «найдите мне этих зверей…», это предвещает появление Лотара. Делает его более плавным, а не очередная полутелепортация, как будто только его и ждали.
  • Сцена освобождения Гароны порезана: нет ключевого момента в ней, Дуротан Гароне предлагает пойти с ним, Гарона говорит, что он сдаст ее Гул’Дану, а потому она лучше попытает счастья сама, он соглашается. А так выходит, что он ее освободил, она сбежала — почему сбежала, почему напала на кадгара — непонятно.
  • Опять же непонятно почему Гарона попросилась к Дуротану в клан (кстати, подозреваю что это скрытая пасхалка на ВоВ), на самом же деле должна быть сцена, где показывают что Гарона сильно сдружилась с Дрекой, которая все это время нянчилась с Траллом.

warcraft-04[1]

Дальше в целом лучше, хотя подозреваю, что ножницам что-то подверглось но не так сильно — например, сцены где Медив раз за разом все более измотанный прилетает в Каражан должны чем-то связываться, он должен что-то делать.

Ну и ещё множество других сцен. Например та, когда орки бегут по заснеженным краям то ли Каз Модана, то ли какой-то другой локации. Или та, когда пролетанием камеры больше Даларана показывают. Или та, когда к королю приходят какие-то послы или ещё кто-то (её нигде не было толком видно, однако именно эти ребята разлетаются в сторону, когда к королю телепортируются Ллейн и Лотар, а так же это можно было заметить на самых первых фотографиях со съёмок). Ну и многое, многое другое. Неизвестный автор

Оказывается, что много вещей нам не показали и на самом деле в начале фильм оказался весьма скомканный. Для такого фильма требуется не 123 минуты экранного времени, а намного больше, хотя бы 160 минут. К сожалению это сказалось, но, надеемся, что первая часть фильма «Варкрафт» отобьёт свою стоимость и даст волю выхода второго фильма по этой вселенной. И уж он-то не будет настолько сжат, ведь фанаты… ну вы сами знаете 🙂

Источник: battlesky.ru