Кто такой Гул’дан из Warcraft?
Гул’дан из вселенной Warcraft, книг, комиксов, игр и фильма.
В фильме 2016 года героя сыграл Дэниел Ву.
Ученик вождя
Практически ничего не известно о ранних годах этого шамана. Он был обыкновенным орком, среди множества орков из клана Призрачная Луна в мире Дренор. Правда, став взрослее, стал проявлять талант в шаманизме.
Талант Гул’дана был замечен вождем клана Нер’зулом, который сделал орка своим учеником.
Вскоре, под воздействие Нер’зула (который был обманут Кил’джеденом — предводителем Пылающего Легиона) на остальные кланы, началась битва орков с расой дренеи.
Шаман Орды
Через некоторое время, шаман понял, что что-то не так, когда духи перестали общаться с орками. Он пытался все исправить, но Гул’дан предупредил Кил’джедена и тот наделил его магией чернокнижников. Получив огромные силы Гул’дан, служа своему темному повелителю, продолжил подстрекать орков объединяя их в несокрушимую Орду.
Гул’дан основал свой клан Бушующий Шторм и Теневой Совет, в который входили наделенные темной силой орки изучавшие некромантию. С их помощью он подобрал под себя всю власть став духовным лидером и главным шаманом Орды. Шаман дал отведать многим оркам крови Моннорота — властителя преисподней, после чего они стали намного кровожадней, попав под влияние демонов.
По приказу Гул’дана была зачата и выращена Гарона — полу-орк, полу-дреней.
Первая война
Убив на Дреноре всех дренеев, Гул’дан и его Теневой Совет стали искать другие миры поблизости от Дренора, в которые можно было вторгнуться.
Вскоре с шаманом связался человек из мира Азерот, по имени Медив — могущественный маг которого боялся сам Кил’джеден. Он предложил орку открыть портал в его мир, что бы тот уничтожил людей в Штормграде и сделал его повелителем мира, в замен Гул’дан потребовал что бы Медив показал место где захоронен Саргерас — еще один повелитель Легиона, чьим помощником был Кил’джеден.
Первые набеги орков провалились и Гул’дан выбрал в командиры Орды кровожадного Чернорука.
Когда Медив был убит своим учеником, шаман почувствовал это и так как их умы были связаны впал в кому. Очнувшись, Гул’дан узнал, что Чернорук убит, а новым вождем стал Оргрим. Что бы сохранить свою шкуру, шаману пришлось присягнуть ему на верность.
Гул’дан продолжил вершить свои темные дела в Азероте, даже без поддержки Медива. Он создал армию мертвых, с которыми завоевал огромную территорию.
Конец пути
Армии орков успешно продвигались по Азероту. Гул’дан понимал, что полная победа сделает его ненужным для вождя, поэтому в час решающей битвы увел свой клан на поиски могилы Саргераса. Орда потерпела поражение, а вождь Оргрим чудом спасся.
Гул’дану сопутствовала удача, он нашел могилу величайшего титана. Подняв из воды целый остров и открыв гробницу, клан Бушующий Шторм ожидала ужасная смерть от рук демонов, слуг Саргераса. Среди убитых был и сам Гул’дан. В последние моменты жизни он начертал на стенах послание кровью.
Череп
В последствии череп орка использовался как демонический тотем, в нем сохранилась малая часть души шамана, так что он мог общаться с его обладателем.
С помощью черепа: Нер’зул открывал порталы в другие миры, Тихондрий осквернял леса, Иллидан превращался с помощью него в полудемона.
Источник: geekhero.ru
Варкрафт кто такой гулдан
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
Чернокнижник Гул’дан
Гул’дан, которого называли «Воплощением тьмы» и «Разрушителем надежд», был первым чернокнижником среди орков. Он до сих пор считается одним из самых могущественных колдунов в истории. Гул’дан стремился любой ценой овладеть колоссальной силой. Ради этого он предал собственный народ и стал соучастником его порабощения.
Сказание о чернокнижнике
История Гул’дана началась на планете Дренор — родине орков. Самые тесные связи с миром духов поддерживали орки из клана Призрачной Луны, предводителем которого был шаман по имени Нер’зул. Он стал наставником Гул’дана и научил юного орка использовать силу стихий. Гул’дан оказался очень способным учеником, умным и сообразительным, и быстро освоил искусство шаманов.
Когда Гул’дан встретился с повелителем демонов Кил’джеденом, его жажда власти распалилась пуще прежнего. Кил’джеден обещал наделить его невообразимой силой. Он сказал, что научит Гул’дана магии скверны, которой владеют чернокнижники, если он присягнет на верность демонам и свергнет своего наставника. Однако за эту силу Гул’дану предстояло заплатить страшную цену. Предав орков, он обречет их проклятию; их воля будет подчинена Пылающему Легиону. Гул’дан согласился на условия Кил’джедена без раздумий, а Орде, наделенной демонической силой, предстояло вскоре уничтожить как своих врагов, так и свой родной мир.
Волшебник Медив помог Гул’дану открыть Темный портал, соединивший два мира, и чернокнижник повел Орду орков в Азерот. Кровожадные орки стремительно опустошали Восточные королевства, захватывая все новые земли, а Гул’дан тем временем обдумывал новые планы и ждал возможности заполучить абсолютную власть.
Жажда власти привела Гул’дана к гибели. Чернокнижник был готов на все ради силы, какую имеют лишь боги. Он жаждал заполучить артефакт огромной мощи — Око Саргераса. Когда-то оно принадлежало темному титану, основавшему Пылающий Легион. Око покоилось в забытой гробнице Саргераса на дне Великого моря. Гул’дану удалось разыскать это место — но где ему было знать, что его там ожидает. Гул’дана и его прислужников разорвали на куски полчища демонов, которых издревле привлекала темная магия, исходящая от останков Саргераса. Перед самой смертью Гул’дан понял, что все это время он был лишь пешкой, исполнявшей волю титана.
Теперь и вы можете воспользоваться магией скверны Гул’дана в Hearthstone, выбрав этого героя-чернокнижника. «Сила героя: жизнеотвод» позволяет ему брать новые карты, расплачиваясь за них здоровьем. Кроме того, воле чернокнижника подчиняются демоны Пылающего Легиона, готовые напасть на противника в самый неожиданный момент. Но помните, что демоны никогда не делятся своей силой безвозмездно! Если против Гул’дана сражается слишком много вражеских существ, то он сможет воспользоваться картой «Круговерть Пустоты» и отправить противников в Бездну.
Надеемся, вам понравился рассказ о Гул’дане и его возможностях в Hearthstone. О каком классе вы хотели бы почитать в следующий раз? Напишите в комментариях!
Об истории других героев Hearthstone читайте здесь.
Источник: hearthstone.blizzard.com
Интервью с Дэниэлом Ву — Гул’даном из фильма «Варкрафт»
Осталось всего полгода до выхода эпического фэнтези «Варкрафт» — экранизация всеми любимой серии игр появится на экранах в июле 2016 года. В начале ноября на фестивале BlizzCon впервые показали трейлер этого фильма. По этому поводу мы пообщались с Дэниэлом Ву, играющим зловещего шамана орков Гул’дана.
Дэниэл Ву (фотограф Gage Skidmore, Викисклад)
Каково ощущать себя частью Warcraft — одной из самых популярных фэнтези-вселенных? Как вы попали в проект?
Один продюсер из Legendary Pictures, с которым я давно знаком, позвонил мне и спросил, не хочу ли я поработать в их новом проекте. А у меня тогда только-только родился ребёнок, и я планировал взять год отпуска. Я обещал жене, что проведу это время вместе с ней и ребёнком в Гонконге. И вот я ей говорю: «Дорогая, мне предлагают роль в кино». Она: «Но ты же обещал!». Я: «Но это Warcraft». Она: «О! Соглашайся!» Я знал, что она меня поймёт, так как сама играет в Warcraft.
А вы играете?
Нет. Я перестал играть лет десять назад. Потому что я легко подсаживаюсь. Раньше я играл до пяти утра, а в семь уже надо было идти на работу. Я почти не спал, и это стало сказываться на работе, поэтому я перестал играть. Но жену я подсадил на Warcraft, и она до сих пор играет каждый день.
Судя по тизерам, все орки сделаны на компьютере. Использовался ли во время съёмок пластический грим или всё делалось исключительно через захват движения?
Полностью через захват движения. Мне доводилось работать как с пластическим гримом, так и с мокапом (motion capture – захват движения. — Прим. МирФ), и должен сказать, что предпочитаю мокап. Он даёт куда больше свободы. Тебе не надо играть под толстым слоем пластиковой фигни, прилепленной к лицу. У меня на лице было около 136 точек, маркёров, которые связывали меня и смоделированное лицо Гул’Дана. Это прямое взаимодействие, прямая связь. И не нужно наносить тяжёлый грим, сковывающий мимику, затрудняющий игру.
Орки в «Варкрафте» сделаны при помощи захвата движения, как На’ви в «Аватаре».
Все фанаты вселенной знают, кто такой Гул’Дан. Расскажите о нём, так сказать, изнутри.
Все считают его этаким абсолютным злом. В каком-то смысле это так и есть, но, мне кажется, с его точки зрения он пытается спасти свой народ от гибели. Он ощущает себя лидером, который служит своему народу. До того, как орки попадают в Азерот, они находятся на планете Драэнор, где все ресурсы исчерпаны. Их биологическому виду грозит вымирание. Гул’Дан понимает, что, если он воспользуется демонической магией, его народ не только станет сильнее, но и сможет выжить. И он ведёт их через портал из Драэнора в Азерот. Не будь у них источника этой магии, не было бы портала, Азерота и они бы не выжили. Так что я воспринимаю его действия как необходимое зло.
Вы много работали с Джеки Чаном.
Да, одиннадцать лет.
Пригодился ли опыт работы с ним и ваш опыт в восточных единоборствах при съёмках «Варкрафта»?
В каком-то смысле да. Роль Гул’Дана была сложной в физическом плане. Дело в том, что он ходит постоянно в полусогнутом состоянии. Поэтому я принимал некую восточную боевую стойку, а потом должен был перемещаться, сохраняя эту стойку. Большая нагрузка на ноги. Хотя персонаж компьютерный, ты должен двигаться в точности как он. Иначе результат будет не очень.
Мы долго занимались с хореографом по движениям, который работал на съёмках последней «Планеты обезьян». Он был очень изобретателен и помог актёрам, играющим орков, обрести орочью манеру двигаться, их повадки. Но Гул’Дан был особенно труден из-за его осанки. Он сильно нагибался вперёд и практически ковылял. Нужно немало усилий, чтобы это повторить. Когда я читал сценарий, то увидел, что Гул’Дан – самый старый орк. И, когда меня выбрали на роль, я спросил: «А вам разве не нужен актёр постарше?» А мне ответили, что актёр постарше не вытянет роль чисто физически. И во время тренировок я осознал их правоту.
Таким Гул’дан был в игре. В новом трейлере его показали лишь мельком.
Как происходило взаимодействие орков с людьми в техническом плане?
Поначалу было неловко. Во время мокапа ты, по сути, одет в пижаму, разукрашенную лампочками, и шлем с двумя камерами, свисающими перед лицом. Ты выглядишь совершенно не так, как остальные актёры, которые ходят в броне и гриме. С непривычки чувствуешь себя глупо. Я думаю, и обычным актёрам было непривычно работать с нами, ведь они должны представлять себе орка вместо человека в смешном костюме. Выглядело очень забавно, когда на площадке сошлись люди в костюмах и мокапе. Настоящая шиза. Но за неделю все привыкли, и работа пошла гладко.
Режиссёр Дункан Джонс тоже впервые участвует в таком большом проекте. Как вам с ним работалось? Было ли видно, что блокбастер для него в новинку?
Нет, мне кажется, Дункан готовился к этому уже давно. Мне показалось, что он спокоен и держит всё под контролем. И это несмотря на давление — ведь ему приходилось разбираться не только с продюсерами, которые постоянно дышат в спину, но и с техникой. Технология захвата движения очень непроста, на площадке только ею занималось человек тридцать. Это очень сложный процесс, где легко запутаться, закопаться в технических деталях и забыть, что ты, по сути, рассказываешь историю.
Я считаю Дункана прекрасным рассказчиком — именно благодаря ему всё работает правильно. Если вы видели «Луну 2112» или «Исходный код», вы знаете, как он умеет подать историю. Большой масштаб — это, конечно, испытание, но он сам писал сценарий и чётко представляет себе сюжет. Актёру гораздо проще работать, когда история идёт от режиссёра.
Режиссёр Дункан Джонс на стенде «Варкрафта» на San Diego Comic-Con 2015
«Варкрафт» считают определяющим этапом в истории экранизаций игр. Это первый подобный проект с по-настоящему большим бюджетом. Считается, что если фильм соберёт кассу, то экранизации игр польются рекой, а если нет — заглохнут и уже запущенные проекты. Как вы считаете, каковы шансы у «Варкрафта» совершить революцию?
На самом деле всё зависит от игры — насколько она сама кинематографична, какую она рассказывает историю, есть ли в ней потенциал. Мы видели множество экранизаций игр, которые совершенно не выстреливали, — как «Уличный боец», например. Но Warcraft в этом смысле идеален. В нём богатый мир, история и легенды. Из этой игры можно накопать много материала для переноса на экран. Дункан, кстати, тоже игрок, но он также и рассказчик. Он нашёл идеальный баланс между своими ипостасями, проделал поистине сложную работу, и в итоге получился отличный фильм.
Я уже видел на 90% законченный фильм, и именно как кино он работает отлично. Он понравится геймерам, которые будут рады увидеть игровую вселенную на большом экране, в 3D, с живыми актёрами. И при этом фильм привлечёт много людей, которые никогда не играли в игру, — их наверняка захватит история. Сейчас, когда трилогия «Хоббит» закончена, фильмы по Warcraft могут занять её нишу.
Источник: www.mirf.ru