Как установить аддоны? » F.A.Q. » Файловый архив World Of Warcraft

Т.к. Все моды находятся в zip или rar файлах, я настоятельно советую вам скачать WinRar, t.к. она очень полезна и является одной из немногих программ, которые могут распаковывать файлы .rar файлы (а также .zip).

1. Выйдите «World of Warcraft».

2. Скачайте аддон, который вы хотите установить. Скачайте их с нашего сайта https://WoW-Files.Ru
Создайте папку на рабочем столе «Мои аддоны»
Сохранить все .zip/.rar-файлы в эту папку
Если при скачивании файла он открывается автоматически, то вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по ссылке и выбрать «Сохранить как» .

3. Извлечь файл или разархивировать.
РАБОТАЙТЕ С КАЖДЫМ ФАЙЛОМ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ!
Windows XP — По умолчанию он может разархивировать ZIP-файлы. Дважды щелкните левой кнопкой мыши на файле, чтобы открыть его, вы должны увидеть нужный вам файл или папку. Скопируйте их в папку «Мои аддоны».

Как скачать МОД на Spintires v.03.03 16


WinRAR — Щелкните правой кнопкой мыши на файле, выберите «Распаковать здесь» (Выдержка здесь).
WinZIP — Вы должны убедиться, что опция «Используйте имена папок» («Использовать имена папок») отмечен, иначе файлы будут просто разархивированы и не окажутся в нужных папках, как это было задумано авторами.
Пользователи MAC (Macintosh) — используйте StuffitExpander.

4. Проверьте путь установки World Of Warcraft (WoW).
Я знаю, что это звучит необычно, но у многих людей на компьютере одновременно установлено две версии World Of Warcraft (WoW).
Щелкните правой кнопкой мыши на ярлыке World Of Warcraft (WoW) на рабочем столе.
Выберите «свойства».
Убедитесь, что выбранный «Ярлык». Посмотрите, что написано в разделе «Объект».
Это адрес, по которому вы запускаете World Of Warcraft (WoW) и именно в ЭТУ папку нужно устанавливать аддоны.

1. Переместить в папку аддонов
Откройте папку с World Of Warcraft (WoW) (по умолчанию она находится в папке C/ProgramFiles/World of Warcraft)
Далее откройте файлы «Интерфейс»
Далее откройте папку «Аддоны»

В новом окне откройте папку «Мои аддоны»
В папке «Мои аддоны» должны быть папки с названиями аддонов.

Читайте также:  Что требуется для warcraft 3

Скопируйте/перенесите папки с названиями аддонов в папку «Аддоны»

Последовательность папок должна выглядеть следующим образом:

World of Warcraft
|_ Интерфейс
|_AddOns
|_*Имя аддона
|_*Имя аддона . toc
|_ * Имя аддона.xml
|_ * Имя аддона.lua
|_ (и так далее).

Пример с моего компьютера:

2. Запустить World of Warcraft.
3. Убедитесь, что аддоны установлены
Войдите в свою учетную запись
На экране выбора персонажа, в левом нижнем углу, найдите символ «Аддоны»
Если кнопка есть: убедитесь, что все установленные вами аддоны есть в списке доступных аддонов, убедитесь, что «Загрузка устаревших аддонов», все необходимые аддоны проверены, а ваша оперативная память, выделенная для аддонов, составляет 128 МБ или более.

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА МОДОВ SKYRIM 2021 [ПОДРОБНО]


Если кнопки «Аддоны» НЕТ: это означает, что вы не установили аддоны или установили их неправильно. Посмотрите на скриншоты выше. Попробуйте сделать все заново или попросите помочь кого-то, кто разбирается в компьютерах лучше вас. Если это не работает, возможно, аддоны не для вас.

Примечание о языковых переводах!
Когда вы хотите скачать мод, пожалуйста, убедитесь, что он совместим с языком, который используется в вашем WoW. Некоторые моды работают только на нашей версии, а другие — только на европейской (Европейский).

Примечание о номерах интерфейсов (устаревшие аддоны).
С выходом новых патчей Близзы обновляют номера интерфейсов. Это означает, что все моды будут устаревшими, пока авторы не выпустят новую версию для этого интерфейса. Некоторые попадают в папку «.toc» файлы и обновите их самостоятельно, но я не советую вам этого делать, так как это может вызвать некоторую путаницу, когда возникнут проблемы с патчем и с модом.

При входе в WoW после нового патча не следует удалять все из папки «интерфейс». Все, что вам нужно сделать, это просто «сказать» WoW игнорировать номера интерфейса и загрузить все моды. Все, что вам нужно сделать — в окне с выбором персонажа нажать на кнопку «Аддоны’ в левом нижнем углу. Появится окно со списком всех установленных модов.

Читайте также:  За кого начинать в варкрафт

Если вы посмотрите в правый верхний угол этого окна (#2 на скриншоте выше), там есть колонка «Загрузить устаревшие аддоны». Вам необходимо проверить это поле. Теперь просто зайдите в WoW и все ваши моды должны загрузиться. Из патча 1.9. Вы должны делать это после каждого нового патча.

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами в работе мода после нового патча, пожалуйста, сообщите автору этого мода о вашей проблеме, чтобы он мог ее исправить.
Примечание для Macintosh.
Все аддоны WoW являются универсальными и будут работать как на Mac, а также на PC. В любом случаеНа компьютерах Mac не работают .exe файлы. Я знаю, что вы можете распаковать .exe Файл на компьютерах Mac с помощью StuffitExpander (Если вы получаете критическую ошибку, вам необходимо обновить версию). Для извлечения RAR файлы, просто используйте самую новую версию StuffitExpander. Когда файлы будут извлечены, найдите папку World of Warcraft и следуйте инструкциям выше.

Для пользователей Windows:
Если вы используете Windows и Net Framework, вы можете попробовать WoW UI Manager. Вы просто скачиваете .zip или .rar файл, затем зайдите в программу, нажмите «установите» (установить), а затем выберите .zip или .rar файл. Это поможет отсортировать папки в правильном порядке.

Источник: wow-files.ru

Как правильно импортировать модель?

ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще всего в архиве есть файл readme, который содержит текстовую информацию о том, какие «пути» будут у текстур и моделей.
Файлы с расширением .MDX — сама модель или несколько ее частей;
Файлы с расширением .BLP — файлы текстур моделей;
Файлы с расширением _portrait.MDX — файл с моделью портрета (чаще всего он отсутствует, так как современные моделлеры делают в модели камеру, отвечающую за положение портрета)

  1. Дважды щелкните по каждому из файлов и проставьте пути, соответствующие путям в файле readme. Например, «UnitsUndeadNewSkeletonNewSkeleton.mdx»
  2. Проделав это со всеми файлами, желательно создать любой блок и в колонку *файл модели* поместить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае, «UnitsUndeadNewSkeletonNewSekeleton.mdx»
  3. Один из многочисленных багов варкрафта — неправильное отображение импортированной модели сразу после импорта. Чтобы избежать этой ошибки, доступны две опции. Первый сохраните карту и запустите ее через горячую клавишу F9. Второй сохраните карту и снова откройте редактор карт. В обоих случаях модель будет видна.
Читайте также:  Похожия игра на Андроид как world of warcraft

Как правильно импортировать иконки?

Иконки — ужасная проблема даже для опытных создателей карт. Но, приложив немного усилий, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок довольно проста. Все названия иконок должны быть
BTNxxx — Активный значок. Она выделена серым цветом.
DISBTNxxx — Активная недоступная иконка. Слегка затемнены. Нет огранки.
PASBTNxxx — активная иконка без рамки.
ACBTNxxx — активная иконка с желтой рамкой.

  1. Самая простая комбинация иконок — BTN+DISBTN. Значки DISBTN появляются, когда предмет или юнит недоступен. Если иконка импортирована неправильно, вместо нее вы увидите зеленый фон, что очень раздражает;
  2. Импортирование иконок в карту. Икона под названием BTNIkonka путь не может быть изменен. Путь к иконкам DISBTN должен быть «ReplaceableTexturesCommandButtonsDisabledDISBTNIkonka.blp». Пассивные иконки проходят под любыми путями. Иконки автокаста также попадают в любую директорию;
  3. Теперь любому юниту, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно поместить новую иконку в колонку «Graphics — Icon».
  4. Если иконка импортирована правильно, все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.

Импортирование музыки

Многие люди, уставшие от надоевшего саундтрека твизардсовского, возможно, захотят изменить в игре звуки и музыку. Импортировать музыку проще всего благодаря отдельному звуковому редактору. Он находится там же, где и редактор объектов и триггеров. Там вы импортируете музыку или звуки. Затем щелкаем правой кнопкой мыши на импортированном файле.

Вы выбираете, что использовать в качестве звука или музыки. Теперь он появляется в колонке используемых звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой тригер.
Если вы используете файл в качестве звука, триггером будет «Play Sound XXX»
Если вы используете файл в качестве музыки, должно быть два действия «— Остановить музыку немедленно»
«Воспроизвести музыку XXX.»

Импорт всего остального

Источник: xgm.гуру