Warcraft 2 или лучшая стратегия. Часть 1.

Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам об одной игре моего детства, хоть я и играю в нее до сих пор.

Начнем с предыстории и с того, как я познакомился с этой игрой.
Я смутно припоминаю это время, мне тогда лет 5-6 было. Это год 1999-2000.

Так как все были на работе, меня почти каждый день папа брал на работу в офис. В этом офисе был один лишний компьютер, но лишним он не являлся, так как на нем были установлены Resident Evil 2 и та игра ради которой я это пишу — Warcraft 2.
И вот так, каждый день я играл в Warcraf 2. Проходил, скажу, немного, лишь первый акт, как раз в этом первом акте были лишь противники, у которых не было базы (соответственно они не могли производить юнитов). Всего в игре было 4 акта, с последующим усложнением.
Дальше не играл, потому что или боялся или просто не умел.

Прошло время, компьютер мне купили в 2006, поэтому я почти 6 лет не играл в игры, кроме как раз в год я играл в GTA Vice City у двоюродного брата.

WORLD OF WARCRAFT — ЛУЧШАЯ ИГРА


Итак, настал 2006, появился компьютер, обладал он, насколько я помню не самой топовой конфигурацией. Там были 60 гб — емкость жесткого диска, 256 мб ОЗУ и 128 мб видео, процессор не помню. В общем, не в этом соль.

Игр, кроме как стандартного набора а-ля Косынка не было. На следующий день я пошел в магазин (даже отпросился с последнего урока) и купил диск.
Выбирал с красивой обложкой, не знал, что есть пиратки и лицухи, взял Антологию DVD Game от Blizzard (пиратку за 120 рублей).

Туда впихнули и Diablo все части на 2003 год, и Starcraft’ы 1 и аддон и Warcraft’ы тоже все с 1 по 3 и аддон к ней.
Взгляд мой сразу попал на Warcraft 2. Я и папа играли в него днями. Каждый день. Потом, как-то, интерес ослаб и я перешел на Warcraft 3.

Итак, Warcraft 2.
Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе.

Когда завершилась Вторая война, Штормвинд, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные полчища орков, при помощи своих новых союзников — троллей Амани, огров и Рыцарей Смерти, предводительствуемые Оргриммами Молота Рока прошли по провинциям Лордерона и дворфскому королевству Хаз Модан, сметая все на своём пути.

Неумолимые орки также преуспели в опустошении отдалённого королевства эльфов, Кель’Таласа, прежде чем были остановлены. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.

Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Чёрной Горы — последний серьёзный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено много баллад.

Хотя Молот Рока всё-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой, желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.

Лучшие истории из MMO — игр. Часть 4. Топ

Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой Топи и Проклятым Землям до самого Тёмного Портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, Тёмный Портал был разрушен магом Хадгаром и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…
Ресурсы:

Есть 3 вида ресурсов, которые вам необходимо собирать в игре Warcraft 2. В них входят золото, древесина и нефть. Вы найдете золото и древесину почти на каждой карте, на которой будете играть. Нефть добывается из воды, так что ее вы встретите, играя на водной карте.

В верхней части экрана находится дисплей, который отображает текущие уровни запасов ресурсов.

Первая иконка и число отображает текущее количество золота, вторая – древесину, третья – нефть. Теперь давайте рассмотрим их подробнее.

Золото всегда добывается пехотинцами. Существует несколько вещей, необходимых до того, как вы начнете собирать золото.

Прежде всего, необходимо найти шахту. Во-вторых, вам потребуется завершенная Ратуша. Пехотинец зайдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого ему необходимо принести его туда, где оно будет полезным.

Каждый раз, когда пехотинец совершает такой поход из Ратуши к шахте и обратно, вы будете получать дополнительно 100 единиц золота к вашему запасу ресурсов.

В шахте находится определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец совершает поход к золотой шахте, общий объем доступного золота уменьшается на 100 единиц. Если нажать на шахту левой кнопкой мыши, можно увидеть, сколько в ней осталось золота. Вы можете правым кликом мыши по шахте заставить пехотинца взять золото из шахты.

По мере продвижения в игре, вы сможете совершенствовать свое строение до уровня Твердыни или Поместья.

Как только вы завершите это, вы получите 110 единиц золота за каждого пехотинца, который приносит золото.

А еще далее в игре у вас будет возможность усовершенствовать до уровня Крепости или Замка. В этом случае вы будете получать 120 единиц золота за каждый поход пехотинца. Тем не менее, запасы золотой шахты будут все также уменьшаться, как и прежде на 100 единиц.

Большинство юнитов и усовершенствований в игре зависят от золота. Золото будет тем ресурсом, который вы будете собирать в каждой игре.

Чем больше ваших пехотинцев смогут добывать золото в шахте, тем больше прибыли вы получаете.

Постройте свою Ратушу как можно ближе к шахте, и убедитесь, что золото добывают много ваших пехотинцев. Если вы новичок в этой игре, то рекомендуется продолжать создавать пехотинцев на протяжении всей игры. Вы поняли. Создавайте как можно больше пехотинцев в каждой игре.

Читайте также:  Самый дорогой аккаунт варкрафт

Древесина – второй наиболее используемый ресурс. Опять же, только пехотинец может собирать древесину.

Это простое действие выполняется при помощи выделения пехотинца и правым кликом мыши по любым деревьям, найденным на карте.

Пехотинец начнет рубить лес в области, как вы и «приказали» ему.

Для того чтобы завершить сбор древесины, пехотинцу необходим 51 удар топора. Как только он закончил рубить, он может отнести свою связку леса в Ратушу (или усовершенствованную Ратушу) или на лесопилку. Чем больше у вас пехотинцев, рубящих лес, тем больше ресурсов у вас будет, как и в случае с золотом.

Хотя с древесиной вам следует быть чуть осторожнее. Два пехотинца могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец закончит, второму придется начинать заново на другом дереве, абсолютная трата времени.

Вы будете получать 100 единиц древесины каждый раз, когда пехотинец приносит древесину обратно в строение.

Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, то вы получаете 125 единиц древесины в качестве награды за то, что пехотинцы принесли древесину.

Нефть – последний из трех ресурсов.

Во многих играх, в которые вы играете, вам вообще не придется собирать нефть. Нефть может быть найдена только в воде, и добывается исключительно при помощи танкеров.

Нефтяные танкеры могут быть построены на судоверфи. Как только вы обнаруживаете пятно нефти, танкер может соорудить нефтяную платформу.

Когда платформа готова, вы можете начинать добычу нефти. Каждый подход танкера из судоверфи к платформе и обратно, увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц.

У вас может быть несколько нефтяных танкеров, добывающих нефть на одной платформе, но их чрезмерное количество (больше 7) может их заклинить.

Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличивать количество нефти за каждый подход.

Это достигается путем создания нефтеперерабатывающего завода. Как только завод завершен, вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.

К чему я так углубился в ресурсы? А к тому, что здания, предметы, усовершенствования, и даже ремонт – все это стоит определенного количества ресурсов. Когда вы обретете больше опыта, вы сможете легко запомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Просто помните, что все, что вы строите, будет вам чего-то стоить.

Чем больше вы соберете ресурсов, тем лучше для вас.

Каждый созданный юнит во время игры требует 1 единицы пищи для «поддержания». Недостаточный запас пищи замедляет вас. Фактически в игре два строения, которые поставляют пищу вашим юнитам.

И люди, и орки могут строить фермы за 500 единиц золота и 250 единиц древесины. Каждая построенная ферма дает 4 единицы пищи. Вам необходимо убедиться, что вы построили достаточно ферм, чтобы без замедления тренировать юниты. Вы же не хотите достичь лимита пищи, поэтому начинайте строить другую ферму.

Постепенно с опытом вы узнаете, сколько ферм нужно построить, учитывая будущие потребности.

Хотя это и не так очевидно, фактически каждая ваша Ратуша добавляет вам 1 единицу пищи. В начале игры, когда у вас нет строений, в верхней части экрана не будет иконки пищи.

После завершения обязательного здания в качестве первого строения, появляется иконка пищи с показателем ‘1/1’.

Каждое ваше строение будет прибавлять единицу к общему счету.

Поместье/Твердыня и Замок/Крепость — фактически одно и то же, и производят 1 единицу пищи каждый (это ведь всего лишь улучшенные версии Ратуши).

Пример: Если у вас есть 8 Ферм и 3 Ратуши, сколько пищи будет произведено? Ответ, естественно, 35. 8х4 или 32 от Ферм, плюс 3 от Ратушей.

В Warcraft 2 юниты людей и орков эквивалентны. Это значит, что хотя у них разные названия и графика, в игре у них одинаковые или похожие роли.

Сюда входят пеоны/крестьяне, корабли, великан, волшебники и т.д. Содержание каждого юнита обойдется вам в 1 единицу пищи.

Это значит, что чем больше у вас юнитов, тем больше ферм вам необходимо построить, чтобы содержать свою армию. Юниты создаются с использованием различных строений. Казармы создают пехоту/грантов, лучников/метателей и баллиста/катапульты. Судоверфь создает все виды кораблей. Изобретатель/алхимик создает вертолеты/дирижабли, а также подрывников/саперов.

Башни волшебников/Святилища проклятых создаются Волшебниками и Рыцарями смерти соответственно.

Игра прекрасна. Прекрасна анимация, графика, звуки. При выборе Кузницы вы услышите звук молота, стучащего по наковальне. Или выбрав Двухголового Огра, вы услышите — Я готов сер (речь первой головы), а я не готов(речь второй). Это великая игра, которую сделали всего за 1 год. В декабре 95 она была выпущена.

Но все же, ии часто поражает своей тупостью (сказывается 95 год) и возникают проблемы с запуском на всех Ос кроме MS Dos. Но Warcraft 2 Battle.net запускается даже на семерке. Видел недавно в магазине лицензионный диск с Warcraft 2 Battle.net за 300 рублей, буду покупать.

P.S — В этой части я разобрал менее половины прелестей игры, во второй части буду разбирать мультиплеер, особенности тактик и сервис Battle.net. Это моя первая запись, так что сильно не ругайте)

Источник: gamer.livejournal.com

15 лучших игр Blizzard (по версии Metacritic)

От франшизы World of Warcraft до серии Diablo – мы рассмотрим лучшие игры от Blizzard по версии Metacritic.

Blizzard – один из ведущих разработчиков и издателей игр в мире, особенно после недавнего слияния с Activision. Именно Blizzard подарила нам франшизы, которые оказали огромное влияние на некоторые жанры и индустрию в целом.

Вот почему так интересно узнать, какие игры компании считаются лучшими. Для этого списка мы брали средние оценки критиков, а не пользователей на Metacritic.

Starcraft II: Heart of the Swarm (86)

Starcraft II: Heart of the Swarm (86)

Starcraft II покоряла сердца фанатов ещё до того, как Blizzard начала выпускать дополнения, но Heart of the Swarm стало по-настоящему особенным. Согласно оценкам критиков, оно замыкает рейтинг аддонов для Starcraft II. Тем не менее, существует мнение, что именно этот релиз помог развитию Starcraft II больше, чем остальные, познакомив игроков с новым интересным злодеем и шикарной одиночной кампанией.

Читайте также:  Варкрафт кто есть кто из доты

Самый яркий аспект Heart of the Swarm – это обновление многопользовательского режима, благодаря которому игроки смогли получить гораздо больше удовольствия от соревновательной части Starcraft II.

Diablo III: Reaper of Souls (87)

Diablo III: Reaper of Souls (87)

Diablo III породила немало проблем и недовольств после релиза, но всё же для многих она оставалась любимой игрой. Reaper of Souls – первое дополнение, которое должно было существенно расширить контент и таким образом компенсировать посредственный запуск. К счастью, разработчики справились с задачей и выпустили продукт без технических ошибок, который порадовал преданных фанатов долгими часами дополнительного удовольствия.

Кто-то хотел бы, чтобы кампания растянулась подольше, но дополнение определённо помогло сгладить впечатления от не совсем удачного оригинала.

Starcraft (88)

Starcraft (88)

Это одна из величайших франшиз в жанре RTS, демонстрирующая качество, которым славится Blizzard. Оригинальная Starcraft вышла 31 марта 1998 года и мгновенно стала классикой. В дальнейшем дополнение Starcraft: Brood War добавило новые функции и продолжило развивать сюжет игры.

Полноценного сиквела пришлось ждать до 2010 года, но скоро мы дойдём и до него. В настоящее время оригинальная Starcraft имеет 88 баллов на Metacritic.

Starcraft II: Legacy of the Void (88)

Starcraft II: Legacy of the Void (88)

Starcraft II было непросто, ведь оригинальная игра задала высокую планку как одна из лучших RTS всех времён. Поклонники были в восторге от приключений терранов, зергов и протоссов, и Starcraft II решила продолжить их эпическое противостояние в далёком будущем. В Legacy of the Void в центре внимания оказываются протоссы, что открывает игрокам доступ ко множеству новых юнитов, героев и локаций.

И хотя фанатам понравилось веселье и соревновательный аспект мультиплеера, продолжение одиночной кампании Starcraft II помогло существенно расширить лор франшизы.

Warcraft III: The Frozen Throne (88)

Warcraft III: The Frozen Throne (88)

Starcraft – не единственная успешная RTS-франшиза Blizzard. На самом деле, многие утверждают, что World of Warcraft – величайшая стратегия в реальном времени, которая вдобавок вдохновила разработчиков на создание полноценной MMORPG. Последняя с честью выдержала испытание временем и до сих пор считается одной из лучших игр жанра. На момент выхода The Frozen Throne игроки уже полностью погрузились в Warcraft III и вовсю наслаждались её потрясающим геймплеем и захватывающим сюжетом.

Frozen Throne должно было добавить больше контента в и без того обширную игру, но на деле дополнение пошло гораздо дальше и стало считаться лучшей частью Warcraft III. Фанаты Blizzard высоко ценят это дополнение.

Hearthstone: Heroes of Warcraft (88)

Hearthstone: Heroes of Warcraft (88)

Hearthstone – новейший и пока что самый уникальный проект по вселенной Warcraft. Hearthstone вышла 11 марта 2014 года как для Mac, так и для Windows, и принесла Blizzard огромное признание.

Критики высоко оценили игру, к тому же успешно окупилась её платёжная система. Позднее тайтл был перенесён на мобильные устройства на базе Android и iOS. Также Hearthstone оказалась весьма привлекательной для киберспортсменов. Сейчас у игры 93 балла на Metacritic.

Diablo II (88)

Diablo II (88)

Diablo считалась одной из величайших игр, созданных Blizzard Entertainment, поэтому игровой мир возлагал большие надежды на Diablo II. Создавать продолжение горячо любимого тайтла всегда сложно, так как разработчики нередко считают своей обязанностью гнаться за идеалом.

К счастью, Diablo II оказалась невероятно успешной, и, несмотря на 88 баллов на Metacritic, большинство игроков утверждают, что сиквел намного превосходит оригинал. Пожалуй, из этих двух игр действительно лидирует Diablo II. Её разработка помогла моментально поднять популярность жанра ARPG, а также породила франшизу, которая остаётся популярной и по сей день.

Diablo III: Ultimate Evil Edition (90)

Diablo III: Ultimate Evil Edition (90)

Несмотря на трудные времена после релиза из-за навязчивого DRM, Diablo III была хорошо принята игроками.

Подавляющее большинство пользователей так и не смогли получить доступ к игре в день релиза, но когда проблема с блокировками была решена, тайтл показал себя с отличной стороны. Сейчас Diablo III: Ultimate Evil Edition имеет 90 баллов на Metacritic.

World of Warcraft: Cataclysm (90)

World of Warcraft: Cataclysm (90)

Третье дополнение для крупнейшей в мире MMORPG – первое, которое мы упомянем в списке, но определённо не последнее.

Дополнение изменило World of Warcraft до неузнаваемости: в уже существующий игровой мир привнесли множество физических изменений. Тут не обошлось новыми регионами и другими подобными вещами, как в предыдущем расширении. Сейчас Cataclysm может похвастаться рейтингом в 90 баллов на Metacritic.

World of Warcraft: The Burning Crusade (91)

World of Warcraft: The Burning Crusade (91)

Продолжает наше путешествие по вселенной World of Warcraft самое первое дополнение, The Burning Crusade. Оно вышло ещё в 2007 году, через три года после выпуска ванильной версии игры, и добавило две новые расы, по одной для каждой фракции.

Альянс получил дренеев, а Орда – эльфов крови. Обе расы в последний раз встречались во вселенной ещё в Warcraft III. В настоящий момент дополнение имеет 91 балл на Metacritic.

Overwatch (91)

Overwatch (91)

Согласно Metacritic, пятое место среди лучших проектов Blizzard занимает самая молодая вселенная. Overwatch вышла 24 мая 2016 года на ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch появилась в конце 2019 года.

Игра была позитивно принята как критиками, так и геймерской аудиторией. Вдобавок она до сих пор пополняется новыми картами и персонажами. Сейчас Overwatch держит планку в 91 балл на Metacritic.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King (91)

World of Warcraft: Wrath of the Lich King (91)

Последним пунктом из серии World of Warcraft, но не последним упоминанием основной франшизы, послужит в нашем списке второе дополнение к игре, Wrath of the Lich King. Оно вышло 13 ноября 2008 года, и только в день запуска было продано 2,8 миллиона копий.

В центре дополнения – Артас, бывший принц, ставший Королём-личом и любимцем фанатов, о котором игроки мало что знали после Warcraft III. Дополнение получило 91 балл на Metacritic.

Warcraft III: Reign of Chaos (92)

Warcraft III: Reign of Chaos (92)

Говоря о франшизе Warcraft, мы возвращаемся к RTS-истокам серии с одной из самых влиятельных игр в истории жанра, Warcraft III. Несмотря на недавний ужасный ремастер, оригинальная игра всё ещё греет душу своей атмосферой.

Читайте также:  Warcraft 3 что за жанр

Благодаря ей многие по-настоящему полюбили франшизу и вселенную Warcraft, и можно с уверенностью сказать, что без этой игры WOW не стала бы таким легендарным феноменом. Warcraft III: Reign of Chaos сейчас держит 92 балла на Metacritic.

Starcraft II: Wings of Liberty (93)

Starcraft II: Wings of Liberty (93)

Второе место достаётся долгожданному продолжению оригинальной Starcraft. Starcraft II: Wings of Liberty вышла 27 июля 2010 года, через 12 лет после релиза своей предшественницы. Здесь кампания сосредоточена на терранах, тогда как последующие дополнения позволили познакомиться поближе с двумя другими расами.

Игра стала достойным продолжением популярной истории и порадовала поклонников отличными дополнениями, сохраняя при этом атмосферу оригинала. Starcraft II: Wings of Liberty получила 93 балла на Metacritic.

Diablo (94)

Diablo (94)

Наконец, первая позиция списка возвращает нас в 31 декабря 1996 года, когда вышла оригинальная Diablo – настоящая классика без DRM. Возможно, на это решение повлияла ностальгия, но невозможно отрицать, что игра по-прежнему считается лучшей в послужном списке Blizzard.

Diablo положила начало серии, которая и по сей день остаётся одной из самых успешных франшиз Blizzard как с точки зрения критики, так и в финансовом аспекте. В наше время игра сохраняет 94 балла на Metacritic.

Источник: genapilot.ru

Какой WOW лучше, в какую версию стоит начать играть

WOW

Новичку будет трудно выбрать для себя наиболее подходящую версию World of Warcraft. Мало того, что уже на официальных серверах присутствует 4 версии игры, различающиеся по предоставленному дополнению, количеству активных игроков, а также по корневому геймплею. Помимо этого в будущем стоит ожидать ещё больше версий World of Warcraft. Далее попробуем разобраться во всём разнообразии игры и выбрать наиболее подходящую версию WOW.

World of Warcraft: Shadowlands

World of Warcraft: Shadowlands

Новичкам рекомендуется пробовать WOW именно с “актуальной” версии игры. В дополнении Shadowland попросту присутствует больше всего занятий как для хардкорных геймеров в виде рейдов и подземелий мифической сложности, а также арен высокого ранга, так и для казуальных игроков в виде упрощенных рейдов, ненапряжного PVP, множества квестов и большого количества других активностей. Геймплей в Shadowlands из классических RPG перешёл больше к аркадным сессионным играм, а большая часть активностей рассчитана на одиночное прохождение, что избавляет от необходимости кооперироваться с другими игроками. По этой причине данное дополнение подходит не всем любителям MMORPG.

  1. Огромный онлайн . Из всех версий WOW в Shadowlands играет наибольшее количество игроков, в результате чего найти напарников или группу на любую активность будет несложно.
  2. Регулярные обновления . В актуальной версии World of Warcraft время от времени добавляется новый контент, чего не скажешь о “классических” версиях игры.
  3. Низкий порог вхождения . Новичкам будет очень просто зайти в игру и прокачать персонажа.
  1. Цена . Это самая дорогая версия World of Warcraft. Помимо ежемесячной подписки для доступа ко всему контенту необходимо приобрести дополнение. Также не в пользу игры говорит наличие донатного магазина, тоже достаточно дорогого.
  2. Игра слишком перегружена .
  3. Большое количество “мертвого” контента . Весь контент в игре до дополнения Shadowlands попросту не нужен и не предоставляет полезных для игроков максимального уровня наград.

World of Warcraft: Classic

World of Warcraft: Classic

Перезапуск “классической” версии игры, призванный в свое время вернуть старых игроков. С чем данный перезапуск вполне себе справился. В WOW: Classic хорошо было заходить приблизительно 2 года назад, с выходом Burning Crusade: Classic и WOW: Classic ERA обычная классическая версия игры умерла, на серверах едва наберётся даже по нескольку десятков человек. Поэтому заходить в WOW: Classic стоит лишь любителям одиночной игры, но “классическая” версия совсем не подходит для одиночного прохождения, многие активности требуют наличие сыгранной группы из игроков.

World of Warcraft: The Burning Crusade Classic

World of Warcraft: The Burning Crusade Classic

Логическое продолжение WOW: Classic и самое первое дополнение для игры. Среди всех официальных версиях World of Warcraft дополнение Burning Crusade Classic находится на втором месте по популярности среди игроков. Данное дополнение предоставляет игрокам геймплей более классических MMORPG с необходимостью постоянно объединяться в группы и гильдии, отсутствием упрощенных рейдов и других казуальных активностей.

Достоинства дополнения The Burning Crusade Classic:

  1. Цена . Данный аддон требует лишь ежемесячной подписки, покупать его не потребуется.
  2. Более медитативный и размеренный геймплей . В Burning Crusade практически отсутствуют ограниченные по времени активности, которые нельзя перенести на потом.
  3. Высокий онлайн . Хоть сервера Burning Crusade менее популярные, нежели у актуальной версии игры, на них по прежнему играет множество человек.
  1. Высокий порог вхождения . В игре практически полностью отсутствует обучение и хоть какие-нибудь объяснения механик, из-за чего у новичков нередко возникают трудности в игровом процессе.
  2. Практически мёртвый мир из WOW: Classic . Весь контент до 60 уровня в настоящий момент не актуален, и в начальных локациях попросту никого нет. Ситуацию усугубляет возможность платного поднятия уровня персонажа до 58 уровня.
  3. Устаревший геймплей и механики . Новым игрокам вряд ли зайдёт данное дополнение, по сравнению современными MMORPG механики в Burning Crusade сильно устарели и выглядят очень топорными.

World of Warcraft: Classic Seasons of Mastery (ERA)

World of Warcraft: Classic Seasons of Mastery (ERA)

Очередной перезапуск WOW: Classic с небольшими изменениями в геймплее, рассчитанный на игроков, либо не заставших перезапуск классической версии в 2019 году, либо на игроков, которым первая версия игры нравится больше всего. Увы, но во второй раз перезапуск классической игры не вызвал такого большого ажиотажа, как во время первого, поэтому сервера игры не сказать, чтобы были многочисленными и сильно заполненными, но свои фанаты у данной версии WOW всё-таки есть.

Достоинства Classic ERA:

  1. Цена , данную игру не потребуется покупать, достаточно лишь оплаты ежемесячной подписки.
  2. Медитативный игровой процесс .
  3. Весь игровой мир достаточно живой , практически отсутствуют пустые локации.
  1. Низкий онлайн и малое количество серверов . Для русскоязычной вкладки доступен лишь единственный PVP сервер. Людям, не любящим PVP, придётся идти на европейские сервера.
  2. Очень устаревший геймплей и рудиментарные механики .

Заключение

Конкретный выбор версии игры стоит делать из собственных предпочтений, тем более, что никто не запрещает попробовать каждую версию World of Warcraft.

Источник: mmogamesbase.com