World of Warcraft: the Adventure Game, World of Warcraft : le jeu d’aventure, World of Warcraft: Das Abenteuerspiel, World of Warcraft: Gra Przygodowa, World of Warcraft: Il Gioco d’Avventura, World of Warcraft: Juego de Aventuras, World of Warcraft: O Jogo de Aventura, 2008

World of Warcraft. Мир приключений

игровое поле
4 фигурки
16 карт героев (по 4 на персонажа)
92 карты свойств (4 колоды по 23 карты)
18 карт исходных квестов
30 карт элитных квестов
16 карт трофеев
160 карт испытаний (4 колоды по 40 карт)
синий куб похода
2 боевых куба (один красный, другой чёрный)
4 лотка под колоды испытаний
10 жетонов встреч
20 жетонов находок
32 жетона урона
4 жетона ранца
4 жетона дневника героя
36 жетонов героя (по 9 на персонажа)
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Игра «World of Warcraft. Мир приключений» — это настольное воплощение сетевой многопользовательской ролевой игры World of Warcraft.

В начале игры World of Warcraft: the Adventure Game игроки выбирают себе персонажей и получают по 2 исходных квеста. Стартовать можно в одном из трёх городов. Затем игроки берут по три карты свойств. В начале хода игрок бросает куб похода. Результат броска определяет количество единиц движения и доступной энергии на этом ходу. Энергия расходуется на применение карт свойств. Игровое поле поделено на участки четырёх рангов. Герой начинает игру, имея первый уровень, и может передвигаться только по территориям первого ранга. Повышая уровень, герой получает доступ к участкам более высокого ранга. После того, как персонаж завершит движение, он обязан разыграть все жетоны находок на занятом делении. Находки бывают положительными, как «камень приюта», который позволяет перейти в любой город, и отрицательными, как «лишение сил», которое заставляет сбросить две карты свойств. Если находок нет, герой обязан использовать возможности деления, например, «свиток» позволяет взять одну карту свойств, а «точка перелёта» даёт возможность перенестись на любое деление с «точкой перелёта». Затем герой тянет карту из колоды испытаний или нападает на другого персонажа. Карты испытаний бывают двух видов: встречи и события. Когда вытягивается карта встречи, начинается бой. В бою сначала проходит дальняя атака, а затем ближняя. Если один из бойцов в результате дальней атаки умирает, то ближняя атака не проводится. Чтобы попасть по врагу необходимо, чтобы сумма значения атаки и броска кубика была больше либо равна защите противника. Победив в бою, герой забирает вещь с оборота карты. Когда игрок вытянул карту события, то он просто следует инструкциям, а затем тянет ещё одну карту испытания. В конце хода игрок может извлечь или убрать свои вещи.

Карта героя имеет две стороны, каждая из которых располагает особой силой. Каждый персонаж наделён параметрами здоровья, атаки, защиты и урона. При повышении уровня персонаж излечивается, получает три карты свойств и берёт карту персонажа нового уровня с улучшенными параметрами.

Выполняя квесты и побеждая легендарных монстров, герои получают единицы доблести. Когда герой получает восьмую единицу доблести, он побеждает.

На ноябрь 2010 к игре «World of Warcraft. Мир приключений» было выпущено 8 дополнений. В каждое дополнение входит пластиковая миниатюрка героя, четыре карточки персонажа, колода способностей (23 карты), колода событий (28 карт), 4 квеста и жетоны открытий.

Фото и видео

  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

  • новые
  • популярные

Почерк. 8.44

Файлы и ссылки

  • новые
  • популярные

Связанные игры

в одном мире

Warcraft. Боевая. 6.52

в одном мире

World of Warcraft. 6.23

в одном мире

World of Warcraft. 6.98

дополнение

World of Warcraft. 7.06

Похожие игры

Runebound Second. 6.00

Талисман. 5.95

Prophecy 6.41

За тридевять земель 5.80

События и новости

  • новые
  • популярные

Выездная игротека 7.50

Серия воскресных. 6.00

Серия воскресных. 7.00

Мир Варкрафта, и. 7.36

Поделиться

Комментарии

Siar написал год назад: #
Подробный критический обзор
Siar написал 2 года назад: #

Ближайший родственник Рунбаунда. Очень похож, только уступает ему по всем статьям, кроме разве что продолжительности партий. Тем не менее, как ни парадоксально, он успешно продается по цене в 2-6 раз выше Рунбаунда. Как по мне, игра не то что на любителя, а сугубо для отчаянных фанатов ВоВа

BlackBOLT написал 5 лет назад: #
Попался некомплектный экземпляр.

Добрый день.Мне давеча попалась в руки вот такая игра (буквально спас из помойки) , но несколько некомплектная, не хватает разных карт из разных колод, в общей сложности 21 штуки, вот хочу восстановить. Можете помочь? У меня есть список всех карт из всех колод, что у меня в налиичии, мне нужны сканы недостающих карт, хочу попробовать напечатать.

Список имеющихся компонентов:
Колоды героев:

Сандраи Даркшайн(Чернокнижник) 23/22/1 (должно быть/имеется/не хватает):
-Размен Жизни 3шт.
-Удар Тени — 3шт.
-Мучение — 2шт.
-Порча — 2шт.
-Перекачка Здоровья.
-Пожирание Теней.
-Призыв Темного Скакуна.
-Семя Искажения.
-Страх.
-Жертва .
-Витки Смерти.
-Проклятие Агонии.
-Проклятие Бестолковости.
-Проклятие Слабости.
-Доспехи Демона.
-Ритуал Призывания .

София Айсколл(Маг) 23/20/3 :
-Ледяная Броня — 2шт.
-Буран — 2шт.
-Интелект Мага — 2шт.
-Призывание Силы — 2шт.
-Ледяной Удар — 2шт.
-Ледяной взрыв.
-Телепортация.
-Ледяной Барьер.
-Конус Холода.
-Портал.
-Осколки Льда.
-Контр Чары.
-Заморозка.
-Мерцание.
-Призыв Водного Элементала.

Бурбон Фэнг(Охотник) 23/21/2 :
-Жало Змеи — 2шт.
-Мистияческий Выстрел — 2шт.
-Липовая Гибель — 2шт.
-Взрывной Капкан.
-Рык.
-Удар Хищника.
-Повадка Гадюки.
-Ошеломляющий Выстрел.
-Когти.
-Подход к добыче.
-Исцеление Питомца.
-Орилиный глаз.
-Повадка Ястреба.
-Звериная Ярость.
-Орлиный Глаз.
-Морозный Капкан.
-Повадка Мартышки.
-Повадка Гепарда.

Грумбаз Кроусблад(Воин) 23/20/3 :
-Удар Героя — 3шт.
-Перехват — 2шт.
-Боевой Клич — 2шт.
-Отбой.
-Натиск.
-Вихрь ударов.
-Жажда Крови.
-Ярость Крови.
-Рывок к Победе.
-Шквал Ударов.
-Устрашающий Клич.
-Бесшабашность.
-Буйство.
-Клич Повеления.
-Оружейные Предпочтения.
-Избиение.

Исходные Квесты 18/17/1 :
-Доставить Грузы!
-Во имя Света.
-Сущность Даларана.
-Золотой Песок.
-Позвонковая Пыль.
-Собрание голов.
-Эликсир Страдания.
-Воля к Поражению.
-Докажи, чего стоишь.
-Новая Чума.
-Охотничьи Байки.
-Доставка Стормпайкам.
-Красные Косынки.
-Залив Добычи или Смерть!
-Рыбьи Головы…
-Страх одиночества.
-“Thunderbrew Lager”

Читайте также:  Варкрафт 3 фрозен трон прохождение за орду

Карты Испытаний:
Серая Колода: 40/35/5 :
-Ярмарка Даркмуна/Злая Судьба
-Ярмарка Даркмуна/Управление Паровым тонком
-Скаут Речных Лап/Боевой Нож
-Скаут Речных Лап/Мешок денег
-Проточный Мурлок/Длинный Лук
-Проточный Мурлок/Томагавк Шкуродер
-Ледяной Медведь/Жезл Баньши
-Ледяной Медведь/Медвежья Шкура
-Алый Неофит/Кулак Народного Ополчения
-Алый Неофит/Одежды Странника
-Прогнивший Гуль/Туника из Темной Кожи
-Прогнивший Гуль/Динамитная шашка EZ-Thro
-Ненасытная Темная Гончая/Зловещая Сабля
-Ненасытная Темная Гончая/Свиток Подвижности
-Горный Вепрь/Добротный Посох
-Горный Вепрь/Броня Сметринка
-Хогер, Гнолл и Бандит/Кремниевый Кинжал
-Бьярн/Медный Кинжал
-Гнилой Кулак/Ряса Предков
-Бандит Дефиаса/Синяя Льняная Куртка
-Бродячий ужас/Племенные одежды
-Снид Дефиасский Разрушитель/Знахарский Посох
-Каторжник Дефиаса/Дорогая Подзорная Труба
-Матриарх Ночной Сети/Посох Колдовства
-Сборный Голем/Рунная Медная Кираса
-Костяной маг Темносглаз/Зимняя утепленная ряса.
-Серошкурый мурлок-зомби/Доспехи из тисненой кожи.
-Проклятье Сталвана/Семейный Перстень Мистмантлов.
-Озеро Эверстил/Гроза Мурлоков!
-Цеппелин Хина Динберга
-Возрождение Даларана
-Важные Документы
-Пристальные Взоры
-Серебряный Рассвет
-Дефиасский Предатель

Зеленая Колода 40/37/3 :
-Безмуный Гуль/Граненый Молот
-Безмуный Гуль/Гипнотический Клинок
-Маг-бродяга Дефиаса/Черненая Броня Дефиаса
-Маг-бродяга Дефиаса/Ледяное Молоко
-Старый Кровавый Бивень/Мантия Лазурного Шелка
-Старый Кровавый Бивень/Корсарский Кафтан
-Мурлок-Певец Прибоя/Поджигатель
-Мурлок-Певец Прибоя/Броня Дервиша
-Злой черный медведь/Серая войлочная ряса
-Злой черный медведь/Кусок медвежатины
-Одо, слепой часовой/Пастушеский посох Одо
-Командор Спрингвэйл/Посеребренный нагрудник
-Кровавый Маг Талнос/Туника Черного Щенка
-Дрон Дефиаса/Окровавленная накидка
-Бэйн/Длинный Лук из красного дерева
-Вултрос/Свиток Подвижности
-Герод, Алый Поедеинщик/Разрушитель
-Инженер-гоблин/Хай-Тек-Супер-Ствол
-Мистик Красных Гор/Клинок Ассасина
-Брюхан/Кожаные Доспехи
-Чавкарь/Рекомбулятор
-Алый Страж/Плащ с жемчужной застежкой
-Страж Нерубис/Мясоруб
-Стряп, Мурлок из Дефиаса/Мешалка Стряпа
-Колдун Дефиаса/Посох благостного пророка
-Дефиасский разбойник/Полный Кошель Монет
-Мистер Смайт, пират Дефиаса/Мощный Молот Смайта
-Постоялый двор “Стаутлагер”/Эль “Стаутлагер”
-Кирин Тор/Королевское Общество Аптекарей
-Пропавшие Припасы Бингла/Летучие Рукавицы Бингла
-Аберкомбри, отшельник/Бальзамировщик
-Статуя Старого Льва/Моргант
-Изумрудная мечта
-Картель Стимуиддла
-Вторжение с Черной Горы
-Битва при Хиллсбраде
-Дело Соломона

Желтая колода 40/39/1 :
-Проклятый моряк/Смокинг
-Проклятый моряк/Сияющий Посох Светлолесья
-Мумия Атал,аи/Доспехи Зеленого слетка
-Мумия Атал,аи/Воющий Клинок
-Черногорский Боевой Отряд/Шар обмана
-Черногорский Боевой Отряд/Меч Хандзо
-Старый Серый Медведь/Большой Свиток Подвижности
-Старый Серый Медведь/Лук Дозорного
-Слеток-шипун/Поджигатель Джайны
-Слеток-шипун/Чещуйчатая драконья броня
-Вор Синдиката/Мешок Самоцветов
-Вор Синдиката/Кинжал Джули
-Алый Рыцарь/Край Зари
-Алый Рыцарь/Алая Кираса
-Сын Аругала/Жезл Аллистарха
-Сын Аругала/Шкура Короля Коров
-Мурлок — ночной охотник/Посох Джордана
-Мурлок — ночной охотник/Стальная кираса
-Царь Бангалаш/Стильная Шляпа для Джунглей
-Чаки “Десять-Пальцев-Все-Большие”/Мантия Власти
-Охранник Марк I/Гоблинская Мина
-Патруль Альянса/Арбузный напиток
-Семь Дварфов Темного Железа/Ружье Темного Железа
-Тетис/Одеяний Мечтаний
-Стрэнглеторнский тигр/Каменная рыба
-Доан, Алый Маг/Иллюзорный Жезл
-Заразный гуль/Маготканный Черный Наряд
-Неживой Атал,аи/Искрящийся Посох
-Разъезд Орды/Жареный Кальмар
-Лига Ассасинов/Ассасин Рэйвенхолдта
-Клан Фростволф/Стража Стормпайка
-Поднятие Духа
-Дрожь Земли
-Смерть Захватчикам
-Хемет Незингвари Младший
-Фозрук
-Зиксил, выдающийся купец
-1 Кольцо
-Памела Редпат

Красная колода 40/37/3 :
-Скелет-маг/Мантия Возвышенных
-Скелет-маг/Жезл Красного Дерева
-Снайпер Темного Железа/Латы Темного Железа
-Снайпер Темного Железа/Штуцер снайпера из Ядра
-Мурлок-людоед/Штормовой саван
-Мурлок-людоед/Ледяной гарпун
-Чокнутое Совище/Посох Господства
-Чокнутое Совище/Броня Железных Перьев
-Наездник Черной Горы/
-Наездник Черной Горы/Большая Сеть
-Алый Паладин/Адамантовый Нагрудник
-Барон Ривендэр/Поводья Метвого Скакуна
-Тень Эраникуса/Гиганский Коготь
-Ассасин Блэкхэнда/Чимайроковая отбивная
-Большой Гризли/Мантия Зимней Ночи
-Азуроус/Нагрудник Синего Дракона
-Почтмейстер Мэлоун/Печатка почтмейстера
-Император Дагран Тауриссан/Новый плащ Императора
-Генерал Драккисат/Лютобой
-Темный Магистр Гэндлинг/Символ Великого Магистра
-Гизрул Поработитель/Воргенок в клетке
-Старый Пес Ядра/Комплект доспехов Ядра
-Халикон/Прицел Мастера
-Черный Дракон/Лунная мантия
-Верховная жрицв Мар,ли/Касание Мар,ли
-Рас Фростуиспер/Молот Мерзлых Костей
-Неудержимая Мерзость/Доспехи Трупа
-Тэйлан Фордринг/Печать Фордринга
-Ториевое Братство/Перстень Темного Железа
-Битва за Дарроушир
-Изумрудные Мечты
-Охотник за головами
-Вторжение Легиона
-Злая Жрица Гексс
-Обряд Бурь
-Чемпионы Арены
-Школомантия
Если кто может помочь, пишите или в VK: vk.com/blackbolt или на электронную почту: [email protected]

Источник: tesera.ru

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Рассказываем об отмененной части серии Warcraft. Всегда полезно вспомнить классику! Даже не «сыгравшую».

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Прямым текстом

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the ClansСпасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

На дворе — 1997 год. На счету у молодой и постоянно меняющей владельцев студии Blizzard уже значится пара хитов — Warcraft: Orcs & Humans, Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Компания пробует делать сайдскроллеры, платформеры, автосимуляторы и даже файтинги, но уже становится ясно, что именно серия Warcraft может принести хороший доход, если ее развивать. Да и история, которую начали в ней рассказывать, требует продолжения: к запланированной третьей части надо проложить сюжетный мостик.

И 17 марта того же бородатого года Blizzard объявляет о начале работы над игрой Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

А еще говорили: «Сходишь в армию. »

На роль главного героя очередной игры по вселенной Warcraft был избран орк Тралл, и сюжетная линия должна была привести его на пост главного полководца орочьих кланов, того самого «Lord of the Clans». А вот жанр был выбран совершенно нетипичный для Blizzard: адвенчура, вернее, классический квест подвида point’n’click образца конца 1990-х. Компания сочла его самым подходящим для рассказывания длинных историй.

Сценарий был написан, локации нарисованы, образы персонажей придуманы, но работу над их двумерным воплощением и анимацией пришлось отдать сторонним умельцам — в Blizzard не умели работать с 2D. И выбор пал на Animation Magic, чье подразделение находилось в Санкт-Петербурге. К тому времени они относительно успешно анимировали приключенческие экшены Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon.

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans
► Все, что мы затащим в инвентарь, пойдет в дело! Даже щит. Казалось бы, бесполезный при отсутствии оружия и боевой системы в целом. ► Между гоблинами и дворфами идет вечная война: великая война изобретателей-дворфов с ворующими чужие изобретения гоблинами.
Читайте также:  Варкрафт 3 как растянуть

Получив дизайнерские документы, студия взялась за работу. Был создан официальный промосайт игры, разработан дизайн упаковки и опубликован ряд артов и скриншотов. Начали даже раздавать промокоды со скидками на покупку Warcraft Adventures.

Но уже через год, 22 мая 1998 года, Blizzard внезапно объявила об отмене проекта. Произошло это после того как приглашенный специалист, геймдизайнер Стив Мерецки, вынес вердикт: надо больше анимаций, надо больше постпроизводста, и вообще почти весь сценарий неплохо бы переделать с нуля.

К этому времени вышла успешнейшая The Curse of Monkey Island и уже была анонсирована Grim Fandango, будущая культовая адвенчура, впервые выпускающая героев в полностью трехмерный мир. На таком фоне творение, которое должно было принести Blizzard доход, превращалось в убыточный эксперимент.

Петицию игроков, требующих продолжить разработку, Blizzard прокомментировала в духе: «Это для вашего же блага». Больше с адвенчурами компания не связывалась. Недостающий фрагмент истории сценаристка StarCraft Кристи Голден переработала в книгу «Повелитель кланов». Студия Animation Magic закрылась в 2001 году. А совсем недавно в сети оказались все наработки, сделанные по игре Warcraft Adventures: Lord of the Clans.

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans
► Орки, загнанные людьми в резервацию, постепенно слабеют, тупеют и спиваются. За фляжку эля у них можно выторговать если не Аляску, то уж боевой топор точно. ► «Что ты пишешь? Можно почитать, когда все закончится?» — «Болван, ты здесь для того, чтобы ничего не закончилось

Война — это прекрасно!

Игра начинается примерно там же, где закончился фильм «Варкрафт»: осиротевшего во младенчестве орка подобрал лейтенант Блэкмор, назвал Траллом и попытался вырастить из него сурового воина. Но подросший орк не оправдал ожиданий и был брошен в тюрьму с перспективой обезглавливания наутро.

Внимание! Под спойлером дальше сжатый пересказ истории Тралла. Если вы не собираетесь играть в ретроквест, можете ознакомиться. Если же лелеете надежду однажды добраться до Warcraft Adventures: Lord of the Clans лично, пролистывайте ниже.

Злоключения Тралла

Сбежав, Тралл отправляется на поиски мятежного орка по имени Гром Адский Крик, за чью голову объявлена награда. Тралл чувствует с ним некое родство: «Он. как я!»

Добравшись до земель орков, Тралл обнаруживает, что некогда славные кланы пребывают в плачевном состоянии. Вояки без конца пьянствуют и даже сменяли собственное оружие на черный эль. И лишь Гром ведет непримиримую войну с алкоголизмом и возрождает свой собственный клан Варсонг (Боевой Песни). К ним вскоре присоединится клан Северных Волков. А Тралл, обнаруживший, что Северные Волки — его родной клан, отправляется к ним.

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans
► Снежные звери проводят досуг, сшибаясь лбами с другими зверьми. Даже если они всего лишь отражение в зеркале. ► Классическая система диалогов с вариантами ответов дает возможность перебрать все существующие реплики. Никаких сюжетных ответвлений!

В процессе прохождения испытаний Тралл встречает легендарного орка Оргрима Думхаммера, который рассказывает, что Тралл — потомок и наследник Дуротана, бывшего предводителя клана. Добыв легендарный Топор Дуротана, Тралл становится во главе Северных Волков, а хитроумно победив самого Смертокрыла, он заручается поддержкой дракона Алекстразы. Вернувшийся в крепость верхом на драконе Тралл единодушно избирается вождем всех объединенных кланов.

Пробравшись в укрепленную крепость Блэкмура, Тралл сводит счеты с орками-предателями Рендом и Маймом, некогда убившими его родителей, и самим лейтенантом Блэкмором. Там же погибает в пожаре мужественный Гром Адский Крик.

Но орки теперь свободны.

«На рок-гитаре берется резкий минорный аккорд и идут титры» (цитата из дизайн-документа).

Эх, щас колдану!

Игровой процесс Warcraft Adventures: Lord of the Clans традиционен: предметы можно осмотреть или взять, скомбинировать в инвентаре или напрямую. Единственное специфическое отличие заключается в иконке с изображением рта: с живыми персонажами с ее помощью можно поговорить, а предметы орку предлагается попробовать на зуб. От этого он, впрочем, регулярно отказывается, ссылаясь на то, что не прихватил соль.

Головоломки вполне логичны, но порой откровенно предсказуемы. Проход сторожат охранники? Надо пройти мимо них, переодевшись капланом. Есть носок и камень? Можно сделать подобие пращи. Двигатель? Его легко вывести из строя, засыпав песок в бензобак.

И разве что волшебные свитки, которые вручает Траллу шаман, радуют оригинальностью: чтобы прочесть заклинание, свиток вначале надо активировать с помощью особого предмета. Так, мосту из костей требуется кость, а что надо для создания призрачного образа?

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans
► Дворфы владеют электричеством. ► . и очень не любят непрошеных гостей!

В игре недостает некоторых фрагментов, описанных в дизайн-документе, и ряда сюжетных сцен. Местами отсутствует или не совпадает с видеорядом озвучка. Но в целом неоконченный вариант вполне жизнеспособен, игру можно пройти до конца — если, конечно, проржавевшие колесики старомодного квеста не усыпят вас своим жужжанием.

Кстати, об озвучке: любители истории будут в восторге. Ведь в роли Тралла мы слышим Клэнси Брауна, Чернорука Разрушителя из «Варкрафт» и Кургана из «Горца». Оргрима Думхаммера озвучивал Питер Каллен, он же трансформер Оптимус Прайм, а старший шаман клана Северного Волка, Дрек’Тар, говорит голосом Тони Джея, судьи Фролло из диснеевского «Горбуна из Нотр-Дама» и Старшего бога из серии Legacy of Kain. В игру также вставлены реплики, некогда записанные для серии Warcraft директором Blizzard Entertainment Биллом Ропером.

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans
► Выдаешь себя за дворфа — будь готов ковать оружие! Да, это опять же наш Тралл, просто под прикрытием. ► Вожди кланов собрались на последнее боевое совещание. Пока что по отношению к Траллу они настроены скептически.

Но не стоит ожидать от игры откровений. Да, на пути нам встречается целый набор знаковых героев и знакомых реалий. Даже канонические реплики из первых частей Warcraft то и дело звучат из уст героя, в том числе знаменитый «Заг-заг». Вот только произносит он их не от души, а ради хохмы — и собеседники реагируют непониманием.

Читайте также:  Снимается ли варкрафт 2

В порядке свободного творчества студия Animation Magic украсила происходящее шутками, воскрешающими в памяти славные времена «Петьки и Василия Ивановича». С отважного Тралла то и дело сваливаются штаны, армейский каплан пускает ветры во сне, а уж использование в качестве парика смоченной в тюремном нужнике швабры и вовсе повергнет неподготовленного игрока в ужас. Шутка же с деревянной дискетой может быть и вовсе не понята младым поколением.

Перестаньте раскачивать лодку!

Даже учитывая тогдашнее положение дел с жанром квеста, трудно прийти к выводу, что с отменой Warcraft Adventures: Lord of the Clans игровая индустрия понесла невосполнимую утрату. Но в дистрибутиве игры присутствует папка, содержимое которой может быть даже интереснее, чем само неотшлифованное приключение орка-сироты. По идее, это директория для рабочих документов: сценарий, описания локаций и действующих лиц, структурные схемы квестов. Но наверняка за время работы папка превратилась в небольшую свалку: там можно отыскать тексты песен Розенбаума с аккордами и объявление о графике уходов с работы «господ аниматоров».

Подглядывать одним глазом за трудовыми буднями сотрудника питерской студии анимации забавно, но гораздо интереснее то, что компания Blizzard пишет о своей игре. Кстати, почти все документы переведены на русский, но некоторые — явно ранними версиями программы PROMT, и в них то и дело встречаются фразы типа: «Охрана вычеркнута, и большой кусок башни испортится» или «Мы имеем золото. Вы можете иметь это всеми!»

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans
► В больших локациях мы можем выбирать из трех-четырех направлений. Так или иначе, исходим мы все. И неоднократно. ► Иконки в орочьем духе получились стильными и забавно анимированными.

Итак, Shipment: 2/21/97, Russia, Disk #1 of 1/Warcraft.

Для работы игроделам было выдано несколько вариантов сценария. Один из них почти литературный, в нем красочно и пафосно рассказана полная история Тралла. Второй — рабочий, в нем подробно расписываются все задачи, которые необходимо решить на каждом из экранов. Выглядит это примерно так:

Краткий обзор истории №1: Трэлл должен получить швабру и корзину.

Краткий обзор головоломки №1: Получите швабру. Получите корзину

Предметы, которые нужно собрать:

Мокрая швабра

Возвратитесь на Страницу №1, Краткий Обзор Истории и Головоломок №2.

Во вступительной части описываются общие положения об игре:

«Это — анимированная игра-приключение, рассчитанная прежде всего на мальчиков от двенадцати лет и старше. В основе игры лежит мир Warcraft II, и главным персонажем в ней будет орк».

Изначально компания ориентировалась на игру Full Throttle в качестве примера и источника вдохновения:

«Эта игра потребует много методов киноанимации, используемых в играх типа Full Throttle. В Full Throttle мы насчитали 39 подходящих игровых экранов. Мы рассчитываем примерно на 60. Нашей анимационной целью будет 35 000 — 40 000 кадров».

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans

► Клан Изувеченной Длани знает как минимум восемь творческих способов умертвить дворфа.

А вот что написано о музыкальном сопровождении:

«В игре будет звучать режущая слух рок-музыка с налетом первобытности, временами перекликающаяся с более «героическим», классическим, стилем».

В инструкциях сильный упор делается на то, чтобы тщательно соблюдался стиль, заданный в Warcraft II.

«Обратитесь к художественным работам в руководстве по игре Warcraft II, путеводителе и в самой игре, чтобы придерживаться определенного стиля при разработке игровых персонажей. Очевидно, люди-солдаты должны одеваться в соответствии с тем, как представлены люди в существующем варианте Warcraft, так же, как и все существа вроде гномов, гоблинов, троллей, людоедов и т.д., появляющиеся в Warcraft II».

Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans Спасибо, что почти живой. Warcraft Adventures: Lord of the Clans
► Двухголовому огру-магу не повезло: одна из голов получила черепно-мозговую травму и теперь несколько. глуповата. ► Тот самый Зул’джин на фоне своих экзотических товаров. Или не тот самый?

А вот как описаны некоторые герои из мира Warcraft (написание имен согласно источнику).

«ТРЭЛЛ — главный персонаж-орк в игре. Он не такой большой, как обычно бывает орк, хотя достаточно мускулистый и выглядящий выносливым. В его глазах проблескивает искра смышлености».

«ГРУМ ХЕЛСКРИМ должен быть «чистокровным рок’н’рольщиком», как Chris его представляет — кожа и заклепки, нижняя челюсть выкрашена в черный цвет. Этот парень — решительный мятежник».

«ДРАКОН ДЕСВИНГ — сильный и норовистый черный дракон, которому уже немножко нравится быть добрым. Его туловище прикрыто пластинами из очень твердой стали».

А вот и неожиданность. В орочьей резервации мы встречаемся с хозяином магазинчика и коллекционером орочьего оружия, по имени Зул’джин.

«ТРОЛЛЬ — ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА (ЗУЛДЖИН) — выглядит так, будто страдает серьезной умственной болезнью: выпученные (как у насекомого) глаза, глупая улыбка, безумное выражение лица».

Как-то не похоже на классического Зул’джина, лидера лесных троллей и наследника империи? Вот он точно должен благословлять судьбу за отмену игры Warcraft Adventures.

Ничто на земле не проходит бесследно, как утверждал Николай Добронравов. Несбывшаяся глава в эпической саге вселенной Warcraft все же добралась до игроков — имея немного терпения, можно ее отыскать даже при том, что юристы Blizzard оперативно шерстят торренты.

А уж стоит ли это делать — каждый решает сам. Впоследствии история Тралла была частично рассказана в третьей части Warcraft, а с выходом World of Warcraft оказаться в шкуре «плохого парня» может любой желающий. И пережить ничуть не менее героические приключения.

Но ведь есть еще ностальгия по славному прошлому, и трепетная любовь к истории, обычный интерес заядлого игрока, наконец! В общем, вам решать.

Источник: www.igromania.ru