Наги

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

Более 10 000 лет назад одно небольшое племя, кочевавшее по бескрайним просторам древнего Калимдора, обнаружило источник могущественной и таинственной силы, имя которому было Источник Вечности. Назвав себя «Калдорай», ночными эльфами, они основали свой город прямо на берегу Источника, ставший впоследствии центром новой великой Империи. Сила Источника открыла в эльфах способность управлять Азшара, прекрасная и честолюбивая, возвела невиданный доселе по своей красоте и грандиозности дворец у самого Источника. Собрав вокруг себя несколько наиболее талантливых и преданных эльфов, она назвала их Кель’Дорай или же Высокорожденными. Верные и лояльные до безумия своей королеве Высокорожденные готовы были выполнить любой приказ или каприз своей повелительницы, постоянно находясь рядом с нею в её дворце.

Шли годы. Империя ночных эльфов всё больше и больше разрасталась, а приобретённое вместе с силой Источника долголетие сделало калдореев настоящими повелителями мира. Тысячи дорог соединили между собою сотни городов и поселений. Даже древние драконы вынуждены были считаться с могуществом эльфов.

#3 Гнев Наг / Warcraft 3 Ressurection of the Scourge прохождение

Заинтересованная таинственной силой Источника Вечности, Азшара приказала Высокорожденным приступить к его исследованию и познать его тайны. Вскоре они научились накапливать его магические энергии и управлять ими. Постоянно экпериментируя, Высокорожденные поняли, что способны использовать свои новоприобретенные силы как для создания, так и для разрушения — по своему усмотрению. Уверенные в своём превосходстве и непогрешимости, Высокорожденные наткнулись на примитивную магию и решили посвятить себя её изучению. Хотя они и осознавали, что в неумелых руках магия была чрезвычайно опасна, Азшара и ее Высокорожденные не придали этому особого значения.

Azsh.jpg

С ростом своих сил Высокорожденные и сама королева всё больше и больше стали отдаляться от своего народа. И в то время, как среди простой люд ночных эльфов жил своей тихой и размеренной жизнью, уверовав в богиню луны Элуну, Кель’дорай практиковались в магии. Надменные, считающие себя избранной элитой, Высокорожденные своим высокомерием и жестокостью по отношению ко всем, кто не принадлежал к их кругу и кого они считали «низшей расой», снискали себе непонимание и ненависть со стороны бывших собратьев. Сама Азшара отказалась от каких либо контактов со своими подданными, доверяя лишь Кель’дорай.

Неосторожное обращение с магией в конечном итоге привело к тому, что мощь Источника почуяли демоны Пылающего Легиона. Неспособный самостоятельно воплотиться в мире, ограждённом титанами, великий Саргерас, Враг Всего Сущего, решил хитростью подчинить себе эльфов и с их помощью организовать вторжение. Связавшись с одним из Высокорожденных, пользующимся наибольшим доверием королевы – советником Ксавием, Саргерас пообещал ему великую силу и власть в обмен на помощь. Одержимая маниакальным желанием очистить мир от всех представителей «низших рас», Азшара с радостью приняла предложение демона.

WARCRAFT 3 RAGNAROK MOD НАГИ

Открыв в Источнике Вечности огромный портал, Высокорожденные проложили дорогу демонам в Калимдор. Миллионы простых ночных эльфов были уничтожены, в то время как Высокорожденные, укрывшись за стенами дворца Азшары, взирали на них сверху и смеялись над ними. «Азшара, помоги нам!», «За Азшару» — доносились крики снизу всё ещё любящих и верящих в свою королеву калдорай, но она оставалась безмолвной.

Понимая, что только уничтожение Источника Вечности способно остановить вторжение, группа выживших ночных эльфов при поддержке драконов и полубога Кенария ворвалась во дворец и смогла осуществить задуманное. Произошедший катастрофический взрыв, известный как Великий Раскол, разломил землю и затмил небеса. Чудовищных удар от взрыва Источника потряс само основание мира, моря ворвались и заполнили зияющую рану, появившуюся в земле. Почти восемьдесят процентов Калимдора было уничтожено, осталась лишь горстка отдельных континентов, окружённых новым, бушующим океаном. В центре нового океана, где был когда-то Источник Вечности, образовался неумирающей шторм приливов и отливов яростных и хаотических энергий — Водоворот.

Читайте также:  Промокоды world of warcraft sirus

Рождение наг [ ]

Во время Великого Раскола королева Азшара и её Высокорожденные сторонники собрались во дворце в Зин-Азшари. Бушующие волны поглотили их, отправив в глубины Водоворота, и только сообразительность Азшары спасла их: она сумела заключить договор с Н’Зотом, предложив свою верность в обмен на возможность выжить. Азшара стала первой нагой — проклятым, извращённым, но дышащим под водой существом. Её верные слуги трансформировались вместе с ней. Сердца наг стали чёрными, как поглотившие их глубины океана, и ненависть захватила все их мысли.

Третья война [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Кель’тас Солнечный Скиталец, принц молодой нации эльфов крови, встретил леди Вайш недалеко от Даларана, где она предложила ему помощь в борьбе с Плетью. Кель’тас согласился, но когда его командир, маршал Отмар Гаритос узнал об их альянсе, он объявил эльфов крови предатеелями и заточил их в подземельях Даларана. Леди Вайш помогла эльфам выбраться, после чего они объединили свои силы и присоединились к Иллидану в Запределье .

World of Warcraft [ ]

Наги начали появляться на побережьях по всему миру, создавая поселения на суше — в основном на руинах древних поселений империи Высокорожденных. Стали появляться первые признаки их союза с Древними богами — так, они заключали союзы с Сумеречным Молотом и сатирами. Отряды наг появились во многих регионах мира — на Тёмных берегах, в Ашенвале, Фераласе и Азшаре. В Восточных королевствах наги были замечены в Предгорьях Хилсбрада, на Нагорье Арати и в Тернистой долине.

The Burning Crusade [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.

Источник: wowwiki.fandom.com

Варкрафт мод на нагов

Наги — одна из самых таинственных, и в то же время — одна из самых презираемых и ненавидимых рас Калимдора. Бывшие Ночные эльфы, извращенные магией Колодца Вечности, наги превратились в ужасных чудовищ, в которых осталось весьма немного от былой красоты их предков.

WarCraft III: Наги

Историю наг принято отсчитывать от времен правления королевы Азары, прекраснейшей Ночной эльфийки, что, по слухам, и по сей день правит нагами в глубинах океана. Впрочем. прекрасная? Судите сами.

WarCraft III: Наги

Жажда магии присуща всем нагам, однако Азара в этом отношении превзошла всех своих соплеменников. Ее алчность и желание повелевать силами, не доступными более ни одному живому существу, заставили ее черпать свои силы из Колодца Вечности, а позже — заключить сделку с демонами Пылающего Легиона, обеспечив им первое пришествие на Азерот (впрочем, тут сведения расходятся, и кое-кто считает, что Саргарас, владыка Легиона, подчинил себе королеву и ее свиту, дабы они работали во благо ему). И в конце концов — Азара за все поплатилась. Колодец опустился на самое дно мира, где был уничтожен, а древний континент Калимдор расколол гигантский Разлом, в центре которого образовался Водоворот, похоронивший под собой Зин-Азари — столицу королевства. Вместе с городом под воду ушли и королева Азара, и ее ближайшие соратники, но они не погибли — извращенная демонами магия Колодца превратила их в наг, ужасных змеевидных существ, поселившихся на дне Разлома и отстроивших там новую столицу — Назжатар, город, который не видел еще ни один смертный.

Читайте также:  Как запустить варкрафт на xp

WarCraft III: Наги

Впрочем, наги вряд ли собираются вечно прятаться в морских глубинах. Это жестокая, мстительная раса, и единственное, что по-настоящему их объединяет — это желание выбраться на поверхность и отомстить Ночным эльфам. Большинство наг, понимая, что пока что у них мало шансов, согласны ждать, но некоторые, как, например, небольшая группа под предводительством леди Вайши, последовав за Иллиданом на Пустоши, обосновалась там, и до сих пор сражается против демонов. Не так давно наги начали появляться на побережьях по всему миру, и хотя у них мало союзников (кроме, пожалуй, сатиров, с которыми они разделяют свою ненависть к подданым Элуны), наги вполне успешно заняли несколько разрушенных прибрежных городов, ранее им принадлежавших. Судя по всему, эти крепости могут стать новыми базами наг, обеспечив им дальнешее проникновение в глубь суши.

WarCraft III: Наги

Наги — не дикари, как считают орки Орды, и не бездушные монстры, какими их, вслед за Ночными эльфами, представляет Альянс. За десять тысяч лет, проведенные на дне Океана, наги создали собственный язык — Назжа, и высокоразвитую культуру. Общество наг матриархально, и даже внешне наги-мужчины и наги-женщины сильно отличаются друг от друга.

Во время мутации наги-мужчины существенно понизились по уровню интеллекта, однако выросли в размерах и стали куда сильнее. Их лица больше напоминают драконьи головы, и от эльфов в них осталось совсем немного. Наги-женщины, пожалуй, красивы даже с точки зрения наземных рас, и, к тому же, обзавелись дополнительной парой рук, а морские ведьмы — еще и змеями вместо волос. В отличие от Ночных эльфов, в обществе наг воины — почти всегда мужчины, а маги — женщины.

WarCraft III: Наги


Ну, а теперь, пожалуй, пробежимся по основным юнитам этой расы.

1. Маргол-раб (Мур’гул, Моргол, Мургул — варианты перевода различны) (Mur’gul Slave)

WarCraft III: Наги

Картинка, конечно, великолепная, ну да что делать. Марголы были приручены нагами, и теперь делают за них всю работу, а во время войны — служат «пушечным мясом», прикрывая своих хозяев. В целом маргол-раб — что-то среднее между светлячком эльфов и рабом орков. Слабенький, хотя и более живучий, нежели, скажем, эльф-строитель — 250 против 220 единиц жизни.

Защита нулевая, атакует с уроном 7-8 единиц. В общем, банально. И взрываться, как светлячок, не может. И отстреливаться из логов, как раб у орков, тоже не обучен. А уж превращение в ополченца ему и вовсе только присниться может.

2. Вождь марголов, Мур’гул-разбойник (Mur’gul Reaver)

WarCraft III: Наги

Банальная банальщина. Ничего особенного. Умеет только то, что умеет. После всех прокачиваний (до Костяной брони и Костяных клинков) по мощи еще может сравниться с пехотинцем Альянса, и, таким образом, поддержать армию, но, на фоне наг-воинов и (тем более!) наг-гвардейцев теряется совершенно.

3. Нага-воин (Naga Myrmidon)

WarCraft III: Наги

Базовый воин армии наг. Тяжеленная тварь, весит аж 1080 единиц жизни, бьет — будь здоров, к тому же, недурно защищен, умеет нырять под воду, становясь невидимым для противников, и ловить добычу в сеть, как волчьи всадники орков. В общем, более чем достойный боец. Уступает, пожалуй, лишь.

Читайте также:  Кто убил короля в варкрафте

4. Нага-гвардеец (Naga Royal Guard)

WarCraft III: Наги

Не нанимается (а жаль!), но до чего хорош. 1350 жизни, 500 очков маны, бьет с уроном в 50-80 единиц, сам бронирован — аж до 11. чудо, как хорош. Помимо боевых качеств и практически полного иммунитета к магии, владеет заклинаниями «Девятого вала» и вызова Духа Океана. Кроме того, как и обычный воин, обучен нырять под воду. В общем, с какой стороны ни глянь — изумительное создание.

Чуточку медлительное, но уж если доползет, так доползет.

5. Морской дракон (Snap Dragon)

WarCraft III: Наги

Что-то вроде лучника наг. Не слишком живуч — пятисотка, но плюется на расстоянии, и его яд замедляет противника. Кроме того, в любой момент (естественно, находясь в воде) может нырнуть и стать невидимым для противника. Короче. мобильный, относительно дешевый и приятный юнит.

6. Морская черепаха (Dragon turtle)

WarCraft III: Наги

Тяжелобронированный юнит, нечто вроде сухопутной эльфийской химеры. Хороша, как разрушитель баз. Бронирована (на то и черепаха), к тому же, ее шипастый панцирь действует аналогично шипам Повелителя Могил, нанося урон при непосредственной атаке противниками. Может кусаться, а может и плеваться камушками. В общем, неплохое осадное орудие.

7. Нага-сирена (Naga Siren)

WarCraft III: Наги

Крайне слаба, как воин ближнего и дальнего боя, но хороша, как маг, прикрывающий своих. Владеет заклинаниями «Паразит», «Ледяная броня» и «Смерч», причем первое — уникальное. В запасе — 400 единиц маны, так что, если сию красавицу не особо пихать в первые ряды, она может дожить аж до конца сражения и здорово напакостить противнику.

8. Коатль (Couatl)

WarCraft III: Наги

Редкость: летун среди подводного народа! И весьма неплохой летун! Коатль чуть послабее виверны в Орде, но при этом владеет способностью «Развеять чары», так что на него бесполезно что-либо накладывать, хоть «Увечье», хоть «Проклятие». впрочем, как и на его союзников — ведь коатль обслуживает всех, а, помимо того, снимает и положительные заклинания с противника. В общем, этот миниатюрный змей может доставить кучу приятных моментов вражеским магам — за миг до того, как прочие ваши войска сожрут их с потрошками.

WarCraft III: Наги

Что же до героев, то их у наг немного. А пока что — всего один: Королева Змей. Это морская ведьма, владеющая заклинаниями «Разветвленной молнии», «Ледяных стрел», «Магического щита» и «Торнадо». Производит впечатление гибрида Жрицы Луны и Верховного Мага, но при этом умеет плавать — чем не могут похвастаться ее противники.
Итого: раса наг, по-видимому, еще не доделана. Во всяком случае, законченной она не выглядит — у нее нет «магической лавки», нет полноценной авиации, нет высшего юнита (поскольку нагу-гвардейца поди где найми!). Понадеемся лишь на то, что в будущем создатели игры доработают этих существ, и тогда отсутствие полновесных верфей у стандартных рас станет куда более серьезной проблемой. Хе-хе!
И напоследок — немного юмора. Мечта всех наг!

Источник: dreamworlds.ru

AoC 2: Warcraft

AoC 2: Warcraft

Мод «Warcraft» добавляет новую карту и сценарий в игру Age of Civilizations 2. Сценарий хорошо прописан, вас ждет Азерот со своими лидерами, 20 цивилизациями и флагами к ним.

Автор мода Дмитрия Нишикинова
Платформа Age of History II
Дата выхода 18 февраля 2019 г.

Модификация доступна на русском языке и для ПК, и для Андроид.

Источник: mods.su