Мурлоки должны стать следующей игровой расой в World of Warcraft
гномы? Ничего больше, чем раздражает Властелин колец обноски. Draenei? Тупые фиолетовые космические козы. Эльфы крови? Не так круто, как ночные эльфы. Ночные эльфы? Не так сексуально или интересно, как Кровавые Эльфы. И не заводи меня Люди, Да ладно – вы играете в MMORPG, как Мир Warcraft для эскапизма и фэнтези, так почему вы выбрали именно свой вид? Бьюсь об заклад, вы также, как белый хлеб со стаканом водопроводной воды на стороне для погружения. Все эти варианты неправильны и по одной простой причине: Они не Мурлоки,
Слишком долго зеленый, слизистый и свободно совокупляющийся вид амфибий Азерота страдал в тишине. Проснись, овечка! Время мурлока близко! Наши булькающие, булькающие друзья достаточно хороши, чтобы быть неофициальным талисманом Blizzard, появляясь везде, где им нужен очаровательный, бросающий копье придворный шут, чтобы успокоить массы. Но эта благородная и гордая раса больше не будет страдать от строп и стрел, которые идут вместе с конкурсом популярности, который является выбором для игры в гонке. Мир Warcraft, Спросите себя, нежный читатель: почему грязные дворняги, которые являются Ворген выбран для воспроизведения? Было ли это из-за их крутых цилиндров и ужасного дизайна волчицы? Нет, я представляю свои доказательства перед жюри: маленькая вещь называется Сага «Сумерки и явное потворство всем в команде Джейкоба. Тем временем, верный и похвальный Мурлок сидит в тени, обдумывая, какого персонажа Альянса 2 уровня из Elwynn Forest что они будут есть дальше. Эта древняя раса восходит к самому формированию жизни на сам Азеротисходя из совсем не страшные горлоки, найденные в бассейне Шолазар, Человеческая и карликовая пропаганда обманом заставила целые поколения поверить в то, что мурлоки – тупые людоеды, которые так же легко украдут ваше сокровище, как и в больших группах на пляже, ожидая сладкого освобождения от смерти. Я имею в виду, что последняя часть верна … Но все остальное – полное изготовление!
(Источник) Вы когда-нибудь сидели и разговаривали с мурлоком? Я не знаю, но во сне я говорю на мурлоке, и то, что я нашел, потрясет и поразит военное ремесло игроки по всему миру. У этих энергичных существ есть своя устная история и традиции, все они передаются по родному (и не поддаются расшифровке) язык нерглиш, Как вуки из Звездные войнынекоторые мурлоки предпочитают говорить на общем языке, но большинство предпочли бы, чтобы вкусные, мясистые массы не знали о том, что мурлоки умнее и организованнее, чем кажется. Вид мурлоков – это многобожие общества мастеров-резчиков, о которых игроки и все население Азерота так мало знают, так не о времени? Мурлоки уже играбельная гонка в военное ремесло настольная ролевая игра, способная быть священниками, шаманами, магами и даже колдунами. Я прошу, чтобы мир открыл их умы и позволил небольшому движению в ваших сердцах. Таким образом, вместо еще одной привлекательной расы антропоморф, которые, кажется, появляются на таинственном острове, который – по неизвестным причинам – никто никогда не видел прежде, почему бы не дать Мурлоку свое законное место в Мир Warcraft? Я даже поговорю с ними обо всем, что связано с «поеданием кошек», обещаю.
Уилл Харрисон
Источник: tehnografi.com
Бестиарий: мурлоки!
История мурлоков уходит корнями в далёкую древность. В своём рассказе об этой расе мы будем опираться на исследования археолога Бранна Бронзоборода и его товарищей из Лиги Исследователей. Именно эти историки смогли максимально подробно описать теории происхождения мурлоков, пускай и не сумев окончательно обосновать каждую из них.
Многое в истории мурлоков загадочно и сокрыто. Никто не скажет вам наверняка, от кого они появились и как пришли к тому уровню жизни, на котором находятся сейчас. Однако существуют точные факты, подкреплённые как исторически, в Азероте, так и словами разработчиков. Собрав информацию воедино, можно наконец сложить более-менее полную картину.
По мнению Бранна Бронзоборода, мурлоки произошли от горлоков – земноводных Нодскола, обосновавшихся в тёплых источниках Борейской Тундры и Низины Шолазар. Прежде всего, горлоки похожи на мурлоков даже внешне: примерно одинаковая форма тела, короткие задние лапы с перепонками и длинные передние, хватательные. Единственное — горлоки крупнее предполагаемых сородичей. Разница между горлоками и мурлоками прослеживается прежде всего в поведении. Горлоки редко используют подручные средства. Они не вытачивают копья, не используют щиты или холодное оружие. Вместо этого горлоки бросаются на добычу, желая вцепиться в неё длинными когтями. Эти существа зациклены на повадках и инстинктах, в то время как мурлоки живут по определённым правилам и с соблюдением примитивных традиций.
У мурлоков, равно как и у горлоков, есть вожак, который управляет за счёт авторитета силы. В то же время вожди мурлоков играют ещё и определённую духовную и культурную роль. Они проводят примитивные обряды, выступают голосом племени, принимают важные решения, обусловленные не позывом инстинкта, а голосом рассудка. В некоторых племенах вожди – это ещё и единственный орган своеобразного законодательства. Предводитель племени наказывает провинившихся и выгоняет неугодных, решает судьбу пленных.
Возможно, мурлоки действительно произошли от горлоков, а те, в свою очередь, – от представителей другой, более древней расы, о которой не сохранилось никаких сведений. Получается, что раса мурлоков постоянно развивается. Вопреки ужасной репутации, вопреки невежеству со стороны остальных рас, мурлоки строят свои поселения, развивают общество и наращивают культурный потенциал. Они познают мир через множество легенд и мифов, возможно, занимаются наскальной живописью, развивают примитивную письменность, используя свой особенный язык – нёрглиш. Итог такого развития можно подглядеть у потомков мурлоков, расположившихся в Пандарии, – цзинь-юй, которые не только подняли уровень общей культуры, но и развили все сферы хозяйства, включая торговлю; познали шаманизм и обрели свой взгляд на мироустройство Азерота.
Вообще стоит обозначить, что мурлоки имеют самое разное значение для окружающей среды в разных уголках Азерота. Они и падальщики, и «мусорщики», и механизм контроля за популяцией.
К примеру, речные мурлоки изучают речное дно в поисках любопытных материалов. Всё, что считается нами хламом, представляет для мурлоков неоценимое значение. Они используют гнилые брусья, доски или, скажем, корабельные реи в строительстве жилищ и алтарей. Ржавые элементы доспехов и железная посуда уходят на перековку, если у мурлоков хватает элементов для обработки металла, или становятся предметами быта. Известны случаи, когда мурлоки черпали воду в солдатские шлемы. При этом нельзя сказать, что мурлоки не знакомы с понятиями «оружие» и «доспехи». Они не постесняются использовать потерянный щит в бою или намотать на древко копья выпавший из кармана рыбака нож.
Может показаться удивительным, но мурлоки сдерживают концентрации грызунов – в их пещерах никогда не водятся крысы.
Особенной группой мурлоков являются так называемые «океанские» или «глубоководные мурлоки». Они отличаются более контрастными оттенками кожи и большими глазами без зрачков, способными видеть в темноте. К тому же, тела подводных мурлоков научились вырабатывать люминисцентные ферменты, вроде тех, какие используют океанские рыбы.
Глубоководные мурлоки соседствуют с огромными и страшными созданиями, сокрытыми в пучине морей, а потому используют природные вулканические пещеры или коралловые отложения в качестве укрытий.
О культуре глубинных мурлоков исследователям Азерота известно меньше всего. Вероятно, свою роль в этом процессе сыграли наги, которые отлавливают мурлоков как добычу или рабов. В специальных инкубаторах наги искусственно выращивают головастиков, которые не будут знать вкуса свободы и всю жизнь проработают во славу королевы Азшары.
Разумеется, не все мурлоки согласны с таким раскладом вещей. Случись одинокой наге или другому существу забрести на территорию мурлоков — маленькие земноводные тут же поднимут непрошеного гостя на копья, после чего съедят без остатков.
В своё время экспедиция Бранна Бронзоборода доказала, что мурлоки не только «разумны», но и склонны к обучению. Их способность запоминать мелочи и строить причино-следственные связи намного превышает способности людей в смежном возрасте. Маленькие мурлоки схватывают информацию на лету, иначе рискуют попрощаться с жизнью. Взрослые мурлоки, дожившие до почтенной старости, наставляют головастиков и соплеменников. Говорят, некоторые из старцев обретают такую мудрость, что отправляются в странствия. Не зря с Расколотых Островов то и дело доходили истории о мурлоках-шаманах, способных ощущать настроение стихий.
Задокументировать встречи с такими шаманами не удавалось. То ли они умело прятались от путешественников, то ли хорошо заметали следы. Или разговоры о мудрых мурлоках — всего лишь сказки? Ответственно заявляем, что точного ответа пока не давал никто из исследователей. Однако трудно отрицать огромную склонность мурлоков к обучаемости. Они действительно умеют использовать магические энергии. В основном благодаря артефактам или источникам энергии, которые можно найти в затерянных гротах или на дне морей и озёр.
Например, среди мурлоков можно встретить волноловов – одарённых мурлоков, способных использовать энергию стихии воды. Либо всё дело в обретении какого-то знания. Видите ли, обычно волноловы используют в бою одно конкретное заклинание – водяную или ледяную стрелу. Причём, это заклинание распространено у разных племён, которые могли никогда не пересекаться друг с другом.
Гипотезы исследователей разнятся. Кто-то утверждает, что мурлоки не смогли постичь общение со стихиями полноценно, поэтому сконцентрировались на конкретном заклинании. Другие утверждают, что невозможно допускать овладение одинаковой способностью у настолько разных племён. Дескать, подобное не поддаётся даже закону вероятности.
Что вероятнее, дело в использовании тайной магии. Возможно, когда-то мурлоки обрели знания, которые впоследствии утратили. Или, напротив, мурлоки только начали освоение тайной энергии Азерота, и впереди их ждёт подъём магического искусства, собственный орден магов – Мыргл-Тор, и отдельный город для них – эдакий Даларан для мурлоков, с рыб-джеком и нагами. Рассудить обе стороны сможет лишь время.
Мурлоки – очень неоднозначный народ. Судить о них по впечатлению от одного племени – кощунство. Отдельные общины мурлоков формируют свои особенные черты, делающие племя уникальным. Это вызвано самыми разными факторами – от климатических условий до географии, определяющей соседство с теми или иными расами. Однако сегодня мы хотели бы выделить одного особенного мурлока, который докажет вам, что эта раса отнюдь не так проста и глупа, как может показаться на первый взгляд. Этот герой – легенда среди прочих мурлоков. Он известен нелёгкой судьбой и перечнем подвигов, возвысивших его до уровня гладиатора Нексуса. Имя ему – Мурчаль.
Достоверно известно, что имя Мурчаля примеряло на себя несколько мурлоков. Неясно, были ли все эти Мурчали одним и тем же персонажем или в мире несколько мурлоков с этим именем. Известно лишь, что впервые это имя упоминалось в рамках Blizzcon 2005, когда отдельная группа фанатов создала общество защитников мурлоков, призывая игроков всея Азерота остановить неконтролируемое уничтожение уникальной расы.
Blizzard инициативу поддержали. Они возвели отдельный стенд, посвящённый мурлокам, и выпустили линейку товаров – от вязаных игрушек до воздушных шаров. Эффект был потрясающим. Люди скупали мурлоков и желали ещё. Мурлоки быстро заняли своё место в сфере развлечений. Мания распространилась на игроков всего мира. Blizzard закрепили за собой юридические права на мурлоков и стали использовать их как товарный знак, который и ныне отличает компанию на рынке.
Но что же Мурчаль?
Малыша-мурлока с этим именем раздавали всем посетителям BlizzCon 2005. В руководстве по питомцам было написано, что Мурчаль потерял семью из-за набегов героев Азерота и теперь ему нужна помощь.
Дальнейшая история Мурчаля теряется во времени. Периодически мы могли встречать отсылки в виде предметов, выпадающих из мурлоков, или имена, близкие Мурчалю, однако все эти связи шиты белыми нитками.
Настоящим возвращением Мурчаля считается появление этого мурлока в дополнении Legion. На северных берегах Крутогорья живёт одноимённый мурлок, который тоже потерял семью и стремится объединить разрозненный народ, попавший в зависимость от наг и квалдиров. Герои Азерота помогают Мурчалю обрести ценные таланты. Так, они собирают для него иглобрюхов – особенных рыб, которые могут раздуваться до невообразимых размеров и лопаться, разбрызгивая опасную слизь; помогают освоить создание слизевых пузырей для защиты и побороть обидчиков.
В итоге Мурчаль собирает головастиков со всего берега и создаёт новое племя, обязуясь защищать его.
Мурчаль Крутогорья целиком копирует прообраз из другой игры Blizzard – Heroes of the Storm. Персонаж «хотса» злее и коварнее, но использует те же техники: разбрызгивает слизь, бросается иглобрюхами и защищается пузырём. Своим появлением в «хотсе» Мурчаль перевернул представление о геймплее. Он слабее многих героев, но полагается на хитрость и проворность. Шутить с таким противником не решается ни один герой Нексуса.
Разумеется, Мурчаль, равно как и все мурлоки и их предки – горлоки – это аллюзия на морлоков – фантастических тварей из романов Герберта Уэллса. Blizzard ярко отразили некоторые черты морлоков, приправив их отсылками к другим известным монстрам. Например, к известной твари из Чёрной Лагуны и к некоторым чудовищам Говарда Лавкрафта.
Ещё один Мурчаль встречается в событиях книги «Путешественник». Он похож на персонажей Heroes of the Storm и дополнения Legion, но до сих пор неясно, являются ли эти создания одним и тем же мурлоком или нет.
В любом случае Мурчаль – уникальный представитель своей расы. Для своей защиты он приобрёл уникальные способности, которых нет у других мурлоков. Его слизь опасна благодаря тому, что с детства Мурчаль ел специальный вид водорослей, а навык использования иглобрюхов известен только мурлокам Крутогорья. Мурчаль не знаком с шаманизмом или тайной магией, как некоторые представители мурлоков. Он не служит отдельным чудовищам, элементалям или нагам. Более того, Мурчаль сражается с прислужниками Азшары, стремясь освободить из рабства всех мурлоков. Эта битва продолжается в событиях актуальной Battle for Azeroth и наверняка продолжится в будущем. Маленькому мурлоку будет трудно бороться со столь могущественными силами, но он не сдаётся, не теряет надежды. Нам остаётся лишь пожелать ему удачи.
Данный мануал – лишь небольшая толика тех фактов, которые можно рассказать о мурлоках. Мы не умалчиваем истории о фальшивом короле Мргл-Мргле, не скрываем от вас байки о мурлоках-шаманах. Лишь бережём вас от обилия информации. Если вы считаете, что тема была раскрыта недостаточно – напишите нам. Мы обязательно ответим на все вопросы и организуем новые материалы.
Спасибо за ваше внимание. Приходите в новых выпусках «Вестника Азерота». Будет интересно, мы обещаем!
Дмитрий Рейнер
Read more posts by this author.
Источник: heraldofazeroth.com
Варкрафт мурлоки как союзная раса
Эрл, обладает выпуклым телом с покрытой слизью кожей и весьма пахучими железами. Как и многие его сородичи, он совсем невысокого роста, а по зелёно-красному окрасу легко можно определить принадлежность мурлока к сорту напоминающих древесных лягушек. Когтистые руки и ноги довольно цепкие, даже не смотря на всего три пальца, на каждой из конечностей.
Очаровательные ярко-зеленые глаза способны превосходно видеть под водой, а так же в кромешной темноте. Эргл часто увлажняет их при помощи языка, что со стороны выглядит очень мило!
Большая пасть мурлока имеет ряды усеянные острыми клыками, что способны прокусить даже кожаный доспех! А если сильно постараться, то и откусить палец, забывшему одеть под латы кольчугу, авантюристу.
Несмотря на обычность черт Эрла, для мурлока он весьма мил и может вызвать симпатию у обладателей… Довольно специфического вкуса.
Особенности характера:
Характер мурлока легко понятен даже тому, кто в первый раз его встретит. Те кто хорошо относиться к Эрлу или его знакомым, получают тоже самое в ответ, а те кто вызывает тревогу и недовольство скорее всего будут избиты палкой или искусаны острыми зубами.
Но не смотря на это Эрл довольно расчетлив. Он дважды подумает перед тем как ударить человека рыбой по лицу… и все равно ударит. Конечно же если тот этого заслуживает.
Друзей же, он заводит довольно быстро и готов на многое ради них. Друзья — это главное, считает Эргл. Друзья всегда помогут в трудную минуту и с ними не жалко поделиться даже малюсенькой сардиной.
Он быстро привыкает к людям и существам помимо мурлоков, ведь ранее он довольно часто «общался» с их подобными.
Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Специализация:
Бить по лицу рыбой
Способности:
Шаманизм — Эрл долгие годы обучался у вождя племени управляться со стихиями и жить с ними в мире, ведь он был его приемником. Как и многие мурлоки он способен призывать стихию воды, но на гораздо большем уровне чем остальные.
Невероятные навыки Эрла об оружие позволяют ему взять что-то в лапу и ударить этим противника по голове, хотя он и довольно быстро учится.
Благодаря тому, что мурлоки приспособились жить на суше и в реках с озерами, Эрл способен дышать как в морской воде, так и в пресной. А его глаза отлично видят в кромешной тьме комнаты или морского дна.
Пояснение к верованиям:
В племени Вонючей Рыбы поклонялись огромной статуи рыбы — Рыбине, что прибило к берегу много десятилетий назад. Считается, что Рыбина приносит удачу каждому мурлоку, который коснется её, но это позволено не всем. А тому кто сможет станет вождём племени, будет позволено жить в пасте этой статуи.
Знание языков:
- Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам:
Нерглиш — является родным гортанным языком расы мурлоков.
Всеобщий — Эрл долгие годы подслушивал людей и обучался их языку, теперь он способен почти внятно говорить на нём и даже писать слово «Рыба», потрясающе!
Род занятий:
Авантюрист
Хронология:
Однажды на свете, родился необычный малыш. Головастика назвали Эргл, довольно обычное имя для мурлока, но в душе он знал, что в будущем ему предстоит пройти множество приключений и найти ещё больше друзей.
Как и многие сородичи в его возрасте, Эргл, в основном держался взрослых и учился, наблюдая за ними. Но ещё с самых юных лет, малыш был способен общаться с водой. Этот талант быстро был замечен вождем племени и наш герой перешёл под его опеку.
Долгие годы вождь передавал Эрглу свои знания и учил всему тому, что умел сам, но это не могло длиться вечно. Тяга к приключениям заставляла мурлока все чаще посещать места где обитают люди и другие необычные существа. Он прятался в водоемах и канализациях, подслушивая речь более развитых существ, а вождь племени каждый раз посылал за ним лучших воинов, дабы ничего не случилось с его приемником. И в один роковой день Эргл был пойман. Люди схватили его, когда мурлок собирал ракушки, но он не понимал почему он оставался жив. Какое-то время головастика тащили в мешке, а вскоре и погрузили на корабль. Как оказалось морякам было приказано найти маленького мурлока и схватить его, ведь на тот момент в моду начали входить «необычные» домашние зверьки, а у дочки капитана — Элизабет, мурлок — был любимой плюшевой игрушкой. Отец решил подарить малютке настоящего и видимо не жалел о том, что Эргл теперь остался без семьи.
Долгие плавания на корабле с людьми не прошли даром. Маленькая девочка быстро росла, а платья на мурлоках смотрелись не очень красиво из-за чего Эргл вскоре стал лучшим собеседником для Элизабет. Возраст, в котором отец уже не понимал собственную дочь был самым тяжелым для семьи, а единственный с кем могла поговорить девушка был мурлок. Она делилась с ним счастьем и грустью, а когда Терамор стал торговым портом, семья осталась жить в нём. Отец продолжал плавания зарабатывая деньги, а юная Элизабет наконец пошла в школу, пока дома её ждал маленький мурлок по имени «Эрл».
Спустя почти девять лет Элизабет превратилась в прекрасную леди, а Эрл научился практически внятно разговаривать на всеобщем языке. Прогуливаясь со своим маленьким другом, в туманную погоду, девушка и не заметила как забрела слишком далеко от Терамора, как вдруг со стороны города начало появляться фиолетовое свечение! Огромный шар начал поглощать город и его округу, Элизабет и Эргл пытались убежать, но небольшой камень заставил девушку упасть, а маленький мурлок этого не заметил… Ещё мгновение и свечение пропало, от города остались только руины, а Элизабет, Эргл… Больше не видел, никогда.
Долго скитаясь мурлок примкнул к своим сородичам подле острова Алькац в Пылевых Топях. Племя «Вонючей Рыбы», стало новым домом для Эргла, но его жажда приключений никуда не пропала и может быть вскоре он сможет покинуть новый дом.
Рыба очень вкусная, хотя ей не сравниться с сиамскими кошками.
Источник: rp-wow.ru