World of Warcraft: Настольная игра

Если вы привыкли видеть статьи о World of Warcraft, то это, скорее всего, потому, что Blizzard дарит игрокам всего мира новое дополнение. Однако на этот раз наш рассказ об игре, в которой Лордерон разворачивается на вашем столе.

Вместе весело шагать по Азероту, Азероту!
Настольная игра, в отличие от компьютерной, — отличный повод собрать друзей вместе. Так и должно быть World of Warcraft: Вам нужно как минимум четыре игрока. От Альянса и Орды в погоне за славой и личностным ростом будут действовать два-три героя. Каждая сторона может выбрать одного из восьми персонажей — конечно, все возможные комбинации рас и классов оригинальной игры здесь не охвачены, но богатства вариантов хватит на множество игр. Давайте положим наших путешественников на стол и отправимся в путь!

Пандемия World of Warcraft — Играю в прямом эфире!

Зеленые и красные монстры — наши цели,
А синие только мешают. Но они самые сильные.

Наша цель — первым завалить Главного Злодея за тридцать ходов или выиграть вторую игру, если никто другой не справится с заданием. Перед нами — все те возможности, к которым мы привыкли в RPG. Хлюпающие новички, выполняя задания, набираясь опыта, получая золото и снаряжение.

Каждый новый уровень (всего их пять) позволяет использовать более мощные предметы и умения — набор для каждого персонажа свой. Обратите внимание на хороший баланс: на разных этапах игры определенные герои могут получить небольшое преимущество, но однозначного «лучшего выбора» нет. Радует и то, что для любого персонажа есть разные пути эффективного развития — никто не ставит вас на «рельсы» единственного оптимального варианта. Кроме того, если вы однажды допустили ошибку при выборе очередной способности, ее почти всегда можно исправить. И ключом к победе является выбор правильной комбинации способностей для всех игроков вашей партии, поэтому вы и ваши союзники часто начнете заранее планировать, как развивать своих героев для финальной битвы.

Каждая позиция на листе персонажа
Карты для вашего типа — способности, навыки, различное снаряжение.

Wow! В игровой набор входит огромное количество разнообразных карт, фигурок, жетонов и прочих приятных мелочей. 120 фигурок монстров, 16 персонажей, 216 карт навыков и способностей (для девяти классов); 80 карт квестов, 47 случайных событий, 120 предметов — всего не перечислишь. И это не считая «служебных» предметов, вроде 21 восьмигранного куба и различных жетонов — энергии, жизни, золота, жетонов ударов и состояний игрока В общем, чтобы все было в относительном порядке, обзаведитесь десятком-другим пачек и отдельной полкой.

Не такой уж страшный монстр.

World of WarCraft настольная игра обзор после потопа


Ваше основное занятие — борьба с монстрами разного ужаса, которые появляются на карте, когда вы берете очередное задание. У каждой стороны есть своя колода квестов, причем карты разделены по уровням. Конечно, вы начнете с самых простых, серых, а по мере накопления опыта, золота и полезных предметов наберетесь смелости и перейдете к зеленым, желтым и красным.

Чем сложнее задание, тем выше награда: выполнил квест выше своего уровня — получи бонус, решил вернуться в детский сад — не жди повышения в уровнях. Конечно, если вы проходите квест вместе, вам придется делить деньги и опыт. С другой стороны, можно и рискнуть: убитый персонаж воскреснет на ближайшем кладбище и побежит подбирать выпавшую сумку со снаряжением. Зачастую это выгоднее, чем таскаться по всей карте в поисках выполнимой миссии, ведь времени очень мало, и тот, кто не рискует, не успевает достичь самого высокого, пятого, уровня. Вызов слабака на бой с Кель-Тузедом — дело проигрышное.

Поклонники WoW на ПК
Они легко узнают своих пластиковых противников.

Боевая система довольно любопытна. снаряжение и способности позволяют бросать один или несколько кубиков разных цветов. Синий цвет означает успех в стрельбе, зеленый — защиту, красный — атаку и защиту в ближнем бою. Но результат определяется нестандартно.

У каждого монстра есть параметр угрозы, с которым сравнивается число, выпавшее на кубике: каждый кубик с параметром, равным или превышающим угрозу монстра, дает вам соответствующий жетон — урон или броню. Максимум можно бросить семь кубиков каждого цвета — увесистая стопка! Кроме того, существует такой параметр, как истощение — фиксированный урон, который вы получаете после того, как противник наносит вам ответный удар. Достаточно разнообразить способности классов.

Основные способности и снаряжение,
напечатаны на листе вашего персонажа, вы можете заменять их улучшениями по мере игры.

Вам не нужно бросать кубики за монстров — просто посмотрите на таблицу «Урон». Но у каждого есть свои хитрости — например, возможность проклясть игроков или «наказать» за все кости, выпавшие одной. Но и особых способностей не пожалели — одни позволяют бросать кости, другие дают дополнительные эффекты за особо хорошие (а иногда и плохие) поступки!) роллы. Конечно, вы также можете вызвать на бой героев из противоположной фракции — в таком сражении показатель угрозы зависит от уровня противников.

Финальные боссы очень сильны,
Вам придется победить их примерно за два хода, чтобы игра длилась дольше.

В качестве побочного примечания: Бой против других игроков немного отличается от боя против монстров, что делает истощение практически бесполезным.

***
Недостатки игры являются продолжением ее достоинств. Масштаб и обилие реквизита привели к тому, что нужно много места, чтобы все это разложить. игры получаются очень долгими — не менее четырех часов, особенно если вы решили играть не до окончания количества ходов с последующей битвой между сторонами, а до победы над главным монстром. Миссии одинаковы: «иди и убей». И их исход зачастую предопределен — поражение в бою обернется потерей времени на «бег на кладбище», чем вы продержитесь всю игру, а даже один ход из отведенных каждой стороне пятнадцати стоит многого. Так что на практике игроки все же чаще предпочитают выполнять задания самостоятельно, и вопрос лишь в том, сколько ран нанесет вам монстр и сколько энергии придется потратить.

Читайте также:  Стоит ли скачивать варкрафт

Привет, малыши, мы вас ждали!!

Ход обычно занимает 5-10 минут, в течение которых половина игроков может только строить планы на будущее. Особенно обидно, если после этого у них уходит пять секунд — только на передвижение по карте, без боя. Соперничество между Ордой и Альянсом носит в основном заочный характер: нечасто удается устроить «сходку» без потери драгоценного времени.

Да и особого мотива вызывать игроков на бой нет: опыт за это не дается, но желание его получить игра очень поощряет. Исключение составляют периодические квесты типа Warcraft, выпадающие в случайных событиях: их выполнение засчитывается той стороне, которая быстрее поместит персонажа в два определенных региона каждый. На практике, однако, чаще всего очевидно, кто доберется быстрее, и стычки не получается.

Какой предмет самый полезный,
Чем выше уровень, которого вы должны достичь, чтобы использовать его.

Увлечение 2 из 3
достоинства: Спасать Лордерон от монстров лицом к лицу с друзьями гораздо интереснее, чем сидя перед монитором
недостатки: квесты довольно однообразны
Взаимодействие 2 из 3
достоинство: Последовательное развитие персонажей в вашей партии — залог успеха
недостатки: Игроки Орды и Альянса все чаще жили в параллельных мирах
Разработка 2 из 3
достоинства: каждый класс имеет свой набор способностей с тонким балансом, а монстры все также с изюминкой
недостатки: в предлагаемых навыках того или иного уровня есть «дыры» — все они выглядят одинаково бесполезными
Атмосфера 3 из 3
достоинство: Любители компьютерных игр с радостью встретят старых знакомых
недостатки: Нет причин отыгрывать роль; нехорошо, что колдун нежити отличается от паладина только набором характеристик
Качество 3 из 3
достоинств: Фигурки, карты и поле хорошо сделаны, на них приятно смотреть и держать в руках
недостатки: На одном участке карты нелегко уместить больше пары фигурок; иногда монстров приходится размещать в два этажа

Вердикт: Проработка ролевых моделей в World of Warcraft в лучшем виде. Хотелось бы попробовать поиграть всеми классами, и даже в разных комбинациях внутри своей фракции — но каждая партия требует очень много времени. В сочетании с довольно однообразным процессом нарезки монстров это приводит к тому, что игра может наскучить еще до того, как раскроет все свои секреты.

Источник: nastolki.livejournal.com

Настольная игра Warcraft

В этом обзоре речь пойдет о настольной игре World of Warcraft, основанной на культовой онлайн-игре. В ней игроки отправятся исследовать туманные скалы, затерянные в серебряных соснах земли, опустошенные чумой, они начнут великое путешествие, развивая свои навыки, проверяя свою храбрость и отвагу, они отправятся на поиски легендарного снаряжения, артефактов и силы, они столкнутся со своими сильнейшими врагами и, наконец, прославят свою фракцию, приведя ее к власти в Азероте.

Противостояние

В Азероте нет места для двух героев. В настольной игре Warcraft игроки управляют персонажами, которые представляют две фракции — Орду и Альянс. Они должны обладать достаточной силой, хитростью, умом и талантом, чтобы противостоять друг другу. Игроки отправляются в путешествие по Азероту, выполняя различные задания и квесты, получая в награду опыт, золото и предметы.

Конечная цель путешествия — справиться с Оверлордом. В игре их три на выбор, игроки договариваются, какой из них будут играть. Каждая из них имеет свои особенности. Например, есть гигантский дракон Нефариан, который может перемещаться по игровому полю, и когда он достигнет определенной точки на карте, игроку придется сразиться с ним, иначе он будет объявлен побежденным.

КелТуззед — статичный Повелитель, его заклинания ослабляют персонажей в подконтрольной ему области. Невозможно определить, где на карте находится Лорд Каззак, поэтому последние ходы в игре оживляются погоней за ним.

Игровой процесс

В начале настольной игры World of Warcraft каждый выбирает персонажа определенной профессии; всего существует 9 профессий:

Выбор профессии влияет на показатели здоровья и маны на каждом уровне, а также определяет способности и предметы, которые персонаж будет использовать в игре. Внутриигровой опыт набирается за выполнение квестов. Каждой фракции дается своя колода квестовых карт, карты отличаются по цвету. Основой настольной игры wow являются сражения. Результаты битвы определяются броском кубиков.

Игровая механика

В настольной игре Warcraft очень любопытная система сражений. В игре представлены три игральные кости разных цветов. Синие кубики определяют успех дальних и магических атак, зеленые — защиту, красные — ближний бой. Каждый монстр, а их в игре 13 типов, имеет параметр угрозы.

Число, брошенное на кубике, сравнивается с ним: если число на кубике не меньше угрозы монстра, он дает соответствующий жетон урона или брони. Кроме того, большое значение имеет такой параметр, как истощение. Это означает фиксированное количество урона, которое игрок наносит после контрудара противника. Игроки, принадлежащие к одной фракции, должны взаимодействовать друг с другом и действовать, часто объединяя свои усилия для достижения успеха.

Читайте также:  Список лучших фильмов варкрафт

Добро пожаловать в Азерот!

Стороны в настольной игре Warcraft очень разнообразны, одна не похожа на другую, так как развитие каждой профессии происходит по-разному, и каждый раз вы будете получать новые предметы, поэтому эту игру определенно стоит купить. В игре также есть специальная колода карт событий, которые сделают приключение удивительно интересным, благодаря тому, что некоторые события могут сильно повлиять на ход игры. Ваши приключения в мире Азерота будут необычайно увлекательными!

Правила акции
  1. Информация об Акции
  1. Данная акция под названием «Шутки в сторону!» (далее — «Акция») — это рекламное мероприятие, направленное на стимулирование продаж товаров, реализуемых в интернет-магазине Промоутера (далее — «Товары»). Акция не является розыгрышем и проводится в соответствии с правилами Акции («Правила»).
  2. Организатором Акции является «Чудо Лавка». Информация об Организаторе:
    ООО «Чудо магазин», ОГРН: 1117746617669, адрес: 129626, г. Москва, ул. Староалексеевская ул. 8, www.hobbygames.ru. Акция проводится на сайте www.hobbygames.ru (далее «Сайт»).
  3. Акция проводится в сети Интернет, в акции участвуют следующие площадки: социальная сеть ВКонтакте https://vk.com/hobby_games (далее «ВКонтакте») и сайт HobbyGames.ru.
  4. Срок проведения Акции: 29 марта — 2 апреля 2018 г.
  1. На сайте HobbyGames.ru найти шутку, т.е. Несуществующий товар, размещенный на сайте в рамках Акции.
  2. На странице данного товара нажмите кнопку «Участвовать в акции» и во всплывающем окне нажмите «Подписаться на нашу группу в VK» и подпишитесь на группу https://vk.com/hobby_games.
  3. До конца акции вы должны быть подписаны на группу.
  4. В этом же окне на странице товара нажмите «Поделиться в VK. В появившемся окне выберите аудиторию «Друзья и подписчики», в окне «Ваш комментарий» добавьте тег #стол приколов и нажмите «Отправить». При отсутствии тега #tableshooting участник автоматически выбывает из розыгрыша. На странице участника будет опубликована запись. Он не может быть удален до конца игры.
  5. В Акции не участвуют: боты и страницы пользователей ВКонтакте, стена которых состоит более чем на 70% из розыгрышей.
  1. Каждый день в период с 29 марта по 2 апреля 2018 года среди участников Акции случайным образом выбирается 1 Победитель, которому вручается приз.
  2. Каждому Победителю Акции вручается один приз.
  3. Результаты Акции размещаются ежедневно с 29 марта по 2 апреля 2018 года на странице Организатора ВКонтакте https://vk.com/hobby_games.
  1. Список призов:
    • Загадывание каникул
    • Эпические сражения боевых магов: Месс на Грибном болоте
    • Citadels Deluxe
    • Листопад
    • Noria
    • Победители будут награждены в период с 3 апреля 2018 года по 30 июня 2018 года. Призы отправляются в любую точку мира. Доставка призов в Россию осуществляется бесплатно. Пересылка в другие страны осуществляется за счет получателя.
    • Победителям акции для получения своих призов связаться с администрацией группы Вконтакте https://vk.com/hobby_games в период с 29 марта 2018 г. до 10 апреля 2018 г.. Победители, не связавшиеся с администрацией группы по истечении указанного срока, теряют право на получение приза.
    • Денежные призы не выдаются
    1. Подробности акции, информацию об Организаторе, правила акции, сроки, адреса, порядок награждения победителей и информацию о призах можно найти на сайте HobbyGames.ru.
    2. Организатор имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила, включая продолжительность Акции и список призов, а также досрочно прекратить Акцию без какого-либо специального уведомления участников Акции. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее появления в открытом доступе на сайте HobbyGames.Если иное не предусмотрено в новом издании. Текущую версию правил можно найти на сайте: HobbyGames.ru.
    3. Участник дает согласие Организатору акции на обработку своих персональных данных, предоставленных в процессе участия в акции и необходимых для участия в акции и отправки призов победителям акции, а именно: фамилия, имя, отчество, номер телефона и адрес доставки призов. Настоящее согласие может быть отозвано участником Акции в любое время путем направления соответствующего уведомления на адрес Организатора, указанный в п. 5 из этих правил. 1.2. настоящих Правил и действует до истечения одного года с момента окончания Акции.
    4. Выполнение действий, описанных в разделе 2 настоящих правил, означает полное принятие условий настоящих правил. Если вы не согласны с каким-либо положением настоящих правил, вы не имеете права участвовать в Акции. Если вы не согласны с любыми изменениями, внесенными Организатором в Правила, вы должны прекратить участие в Акции. Участие в Акции после внесения Организатором изменений в Правила описанным выше способом означает полное принятие новой редакции Правил.

    Источник: hobbygames.ru

    Настольная игра World of Warcraft

    Настольная игра World of Warcraft

    Выпуском настольных игр по мотивам успешных видеоигр уже вряд ли кого-то можно удивить. И, конечно, серия World of Warcraft не является исключением. Пришло время рассмотреть, что в итоге получилось у разработчиков.

    История происхождения

    Этот проект был создан в 2005 году. Автором игрушки является Эрик Ланг в сотрудничестве с Кристианом Петерсеном. Художественное оформление выполнено Джоном Гуденафом. Игра воспроизведена не только Hobby World, но и рядом других издательств. Обратите внимание, что существуют и некоторые другие настольные игры, но они не имеют никакого отношения к The Boardgame.

    Для кого предназначено?

    Собраться за игровым столом могут как 2-4, так и 5-6 человек. Без единовременного отыгрыша. Минимальный возрастной ценз — 12 лет. Среди участников могут быть как школьники, так и взрослые, и даже вся семья. Традиционно это развлечение позиционируется как подходящее для домашнего досуга, а также для праздников и вечеринок.

    Описание

    Подготовиться к матчу по настольной игре World of Warcraft можно за 60 минут. Далее игроки могут погрузиться в фантастический мир, погруженный в вечный конфликт. Интерес возникает с первых секунд и не пропадает даже спустя недели и месяцы. Отмечается, что эта настольная игра привлекает даже тех, кто ранее не интересовался подобными развлечениями. Этот эффект обусловлен нестандартной сюжетной линией.

    Читайте также:  Где находится учитель езды в варкрафте

    Все, что требуется от игроков, — это одержать верх над своими противниками, стараясь остаться в живых. Чтобы добиться успеха, вам придется использовать весь набор способностей, которых очень много. Любой герой имеет свой собственный стиль действий, что обеспечивает максимальную гибкость и самовыражение. Но период спокойствия быстро заканчивается: жуткий монстр уже на пути к Бастиону. Орда тоже не отстает: ее бойцы изранены, плохо экипированы и не могут похвастаться приличным запасом маны, но они все так же горды и готовы броситься на врага.

    Отряд Орды не будет ждать и атакует нефарианского монстра. Но вы обнаружите, что, несмотря на всю ярость и вдохновение нападающих, монстр сопротивляется всем ударам слабее 8. Атаки практически не несут потерь, только изматывают команду. И такие напряженные сражения, где успех зависит буквально от каждого подкрепления, будут идти несколько раундов.

    Путешествуя по Азероту, вы встретите и мурлоков, и жутких стражей судьбы, и других монстров. Вам также придется сражаться с Владыкой. Несмотря на накал сражений, у вас будет масса возможностей провести свободное время весело и с удовольствием. Хотя игра проходит в несколько этапов, это командная игра, и победить (или проиграть) может только вся фракция. Как следствие, иногда с точки зрения процесса правильнее пожертвовать чем-то для своих партнеров, чем собрать максимум выгоды для себя.

    Помимо простых ролевых деталей, участники обязательно столкнутся с тактикой, а иногда и со стратегией. Планировать свои действия на несколько ходов вперед и предугадывать действия других игроков очень полезно даже в повседневной жизни. Следует также отметить, что World of Warcraft содержит множество различных привязок — вещей, элементов фигурок. Правила геймплея запутаны, что также отталкивает.

    Квесты различаются по 4 уровням сложности. Чем он выше, тем круче вознаграждение. Монстры также делятся на несколько типов: одни мешают ходить, другие встречаются во время квестов, есть также боссы и самые сильные, Владыки. Будут сталкиваться с событиями, различными вещами и прочим.

    Каждый матч превращается в настоящее Событие. Игроки выбирают персонажей и Владык, уничтожение которых позволяет им добиться победы. Обязателен для выполнения квестов и размещения своих существ. В World of Warcraft нет однозначных ходов. Муки выбора в каждом из них обеспечены, но в этом, пожалуй, и заключается прелесть этой настольной игры; сам процесс обязательно доставит удовольствие!

    Каждый новый уровень открывает доступ к все более мощным предметам и навыкам. Их выбор индивидуален для всех персонажей. Баланс в игре поддерживается очень четко. Любой играемый персонаж может быть развит различными способами. Строго определенных оптимальных вариантов не будет, и даже ошибка в выборе способности вполне поправима, за редким исключением.

    Правила

    Две фракции берут 2 или 3 персонажа. Существует множество вариаций, что позволяет составить множество игр оригинальным способом. Основная задача — уничтожить главного злодея. Существует ограничение в 30 ходов. Если с основной задачей не удалось справиться, необходимо победить вторую команду.

    Разумный выбор комбинаций способностей и координация действий с союзниками — ключ к успеху.

    Перед началом хода вы должны развернуть лист с разметкой игрового поля, положить его в центр стола. Наугад — путем подбрасывания или по принципу «камень-ножницы-бумага» определяют порядок выбора желаемых персонажей. Далее, вы решаете, к какой фракции присоединиться. Однако паладины и шаманы уже распределены изначально.

    Инвентарь, книга заклинаний и жетоны персонажей используются для начала игры. При возникновении разногласий последнее слово остается за игроком с наибольшим уровнем опыта. Если есть ничья по опыту, решение принимается путем жеребьевки. Затем вытяните карты квеста. В каждом состязании 30 ходов.

    Во время хода фракции каждый ее член выполняет пару действий, которые приносят опыт. Это

    • движение;
    • Отдых;
    • бросить кому-то вызов;
    • подготовка;
    • действия в городе.

    Установите

    В дополнение к игровому полю в наборе есть 120 фигурок, обозначающих существ. Еще шестнадцать фигурок обозначают персонажей. У самих персонажей 9 листов и 63 жетона. Другие жетоны могут быть посвящены ступору, проклятиям, ранцу, гримуару и ходам. Существуют различные другие жетоны:

    • Владыки;
    • повышенное внимание;
    • бодрость;
    • здоровье;
    • золото;
    • перкуссия;
    • Доспехи.

    Все классы имеют 216 карт и 120 карт предметов. Другие карты связаны с квестами, с событиями. Дополнительные особенности:

    • Листы;
    • Восьмиугольные игральные кости;
    • Несколько руководств по монстрам игры;
    • За квест, военные жетоны;
    • жетоны действий;
    • Официальная копия правил.

    Ключевые особенности

    Vername World of Warcraft: The Boardgame Количество игроков 2-6 Можно играть одному? нет Для какого возраста? Возраст от 12 лет Кто подходит?? Для школьников, для подростков, для взрослых, для всей семьи Где играть? дома, на вечеринке, на дне рождения Подготовка к игре 60 минут Продолжительность игры 4 часа Короткая (быстрая) нет

    Характеристики

    Жанр стратегия, квест Тематика приключения, фэнтези Навыки развивают умение планировать действия на 2-3 хода вперед, предугадывать движение противников Кооперативная (командная) нет Смешная нет Азартная да Спортивная нет Активная нет Классическая нет Сложная да Простая нет Звуковые эффекты нет Световые эффекты нет Подходит для новичков нет

    Кит

    Карты да Жетоны да Кубики и фишки да Фишки нет Миниатюры (фигурки) да Буквы нет Шарики нет Планшеты нет Магнитные нет Электронные нет Деревянные нет Интерактивные

    Источник: vplate.ru