Настольная игра Pandemic: World of Warcraft
— Курьерская доставка — 179р, по 7 ноября — от 1800 руб. , бесплатно. Более подробная информация на промо-странице.,—> бесплатно Москва и Санкт. Петербургу от 7000р,
— Доставка по России: пункты выдачи и почтовые терминалы от 249р. В Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Петербург до 31 октября — от 99 руб. —> более 7000р бесплатно.
Акция: бесплатная доставка по России до 15 декабря. Подробности акции.
бесплатная доставка курьером по Москве и Санкт.По Петербургу на заказы от 999 рублей, по России в пункты самовывоза и почтовые терминалы от 2900 рублей, а также бесконтактная доставка заказов, оплаченных онлайн.
Вас ждут новые роли, новые события, новые испытания!
Соответствующие аксессуары:
Карточные протекторы 64 х 89 (для игры необходимо 107 шт.)
Возможность доставки:
Почта России (5-14 дней) |
В коробке |
В постаматах (1-3 дня) |
На коробке |
Курьером по Москве | На КАРТЕ |
Курьер в St. Санкт-Петербурге |
Доступно на КАРТОЧКЕ ПЕРСОНАЖА |
Азерот идёт на Нордскол! ❄️Гнев Короля-лича ❄️Пандемия: World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Наличие в магазинах Москвы (самовывоз):
Белорусский | Мало В КАРТЕ |
Новокузнецкая | Проверено в КАРТЕ |
Доступность в магазинах в Санкт. Петербург (пикап):
Гостиный двор | Перейдите на вкладку «КНИГА» |
Комендантский проспект | На телеге королевы |
Описание игры
Долгожданная Pandemic: World of Warcraft появится в продаже в январе 2022 года! —>
Могущество Короля-лича Протянувшийся далеко за пределы своего трона в страшной Цитадели Ледяной Короны. Но он должен быть остановлен, и бич, которым является его армия мерзостей, должен быть уничтожен. Азерот объединился, и его герои собрались, готовые осадить обитель Короля-лича. Сможете ли вы и ваши друзья продержаться против полчищ нежити достаточно долго, чтобы противостоять ему и положить конец его злодействам?
Долгие годы злобный Король-лич и Плеть — его орды нежити — угрожали Азероту С морозного северного континента Нордскейл (англ. Но теперь легендарные герои отправляются в царство Короля-лича с единственной целью — уничтожить его раз и навсегда. Игрокам предстоит преодолеть скрытые опасности Нордскейла, чтобы добраться до зловещей крепости Короля-Лича — Цитадели Ледяной Короны.
Крепости, храмы и места сражений и многое другое заполняют очень большое игровое поле, пока герои путешествуют по холодному ландшафту, работая вместе, направляясь в знаковые места, чтобы справиться с растущей угрозой упырей Короля-Лича. Эти миньоны нападают на игроков, препятствуя их продвижению к избавлению мира от своего хозяина. Слишком большое количество упырей, появляющихся в одной области, вызывает мощную и агрессивную нежить, ужасных чудовищ, искаженных силой Короля-лича, которые будут искать ближайшего героя и вступать с ним в бой.
Держите в страхе орды нежити Станет сложной задачей для игроков. Герои должны вступить в бой с упырями и рептилиями, перемещаясь в занятые ими места и бросая боевые кубики, чтобы нанести достаточный урон для их уничтожения.
Король-лич взял под контроль все виды темной магии и ужасных существ, Правила игры основаны на различных испытаниях, с которыми столкнутся игроки. Они приходят в виде квестов, совершенно новой механики, в которой игроки путешествуют по замороженному континенту, сражаясь с чудовищными существами, уничтожая злые реликвии и многое другое, чтобы выиграть игру. Эти опасные задания могут быть выполнены всей командой, сочетая броски кубиков и использование карт героев. Но каждая миссия сопряжена со своими опасностями, гарантирующими, что те, кто попытается ее выполнить, не останутся невредимыми. Выполняя задания, игроки все ближе и ближе подходят к финальному штурму цитадели Ледяной Короны, где их ждет сам Король-лич.
В World of Warcraft: Wrath of the Lich King — настольная игра от Pandemic System Возглавьте вторжение в Нордскейл, как легенды World of Warcraft! Вам придется сдерживать орды злобной нежити, выполнить 3 квеста, чтобы пробраться в цитадель Ледяной Короны и, наконец, победить Короля-лича!
Настольная игра Pandemic: World of Warcraft включает в себя: 7 героев; 36 упырей; 3 отброса; 1 Король-лич; 2 кубика; 5 бегунков; 1 игровое поле; 7 листов героев; 10 листов квестов; 63 карты героев; 9 карт наград; 30 карт ударов; 5 карт ударов; 3 маркера квестов; 1 маркер ударов; 3 маркера прогресса; 1 маркер отчаяния; 1 маркер соло; 3 крепости; 1 цитадель ледяной короны, правила игры.
World of Warcraft встречает промо-версию Pandemic System
Wrath of the Lich King — трейлер настольной игры Pandemic System
Скидка на игры серии
Если вы покупаете более одной игры из серии, вы получаете скидку. Просто добавьте выбранные вами игры в корзину.
- Скидка 5% За покупку 2 разных игр из серии.
- Скидка 10% Если вы купите 3 или более разных игр этой серии.
Форум
Оставьте свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) ниже в разделе Отзывы и комментарии
Видео обзор настольной игры Pandemic: World of Warcraft от компании Gamekeeper!
Источник: www.igroved.ru
World of Warcraft: Настольная игра
Возможно, вы привыкли видеть статьи, посвященные World of Warcraft, когда Blizzard радует игроков по всему миру очередным дополнением. Однако на этот раз наш рассказ — об игре, в которой Лордерон развернется на вашем столе.
Вместе весело шагать по Азероту, Азерот!
Настольная игра, в отличие от компьютерной, — отличный повод собрать друзей вместе. Она для этого и предназначена World of WarcraftНеобходимо не менее четырех игроков. В погоне за славой и личностным ростом появятся два или три героя из Альянса и Орды. Каждая сторона может выбрать одного из восьми персонажей — конечно, все возможные комбинации рас и классов оригинальной игры здесь не охвачены, но богатства вариантов хватит на многие игры. Выкладываем фигурки наших путешественников на стол и вперед!!
Зеленые и красные монстры — наши цели,
а синие просто мешают. Но они самые прочные.
Наша цель — первым убить Главного Злодея за тридцать ходов или выиграть вторую игру, если никто не справился с основным заданием. Перед нами — все функции, привычные для RPG. Слабые новички, выполняя задания, набираются опыта, получают золото и снаряжение. Каждый новый уровень (всего их пять) позволяет использовать более мощные предметы и умения — набор для каждого персонажа свой.
Отметим хороший баланс: на разных этапах игры некоторые герои могут получить небольшое преимущество, но однозначного «лучшего выбора» нет. Приятно и то, что для каждого персонажа существуют свои пути эффективного развития — никто не ставит вас на рельсы единственно возможного пути. Более того, если вы однажды допустили ошибку при выборе следующей способности, вы почти всегда сможете ее исправить. А ключ к победе — в правильном выборе комбинации способностей всех игроков вашей партии, поэтому вы и ваши союзники часто заранее начинаете планировать, как развивать своих героев для финальной битвы.
Каждая позиция на листе персонажа
Предназначен для своего типа карт — способности, навыки, различные виды снаряжения.
Wow! К игре прилагается огромное количество разнообразных карт, фигурок, жетонов и прочих приятных мелочей, за которыми вам, возможно, захочется присмотреть. 120 фигурок монстров, 16 персонажей, 216 карт навыков и способностей (для девяти классов); 80 карт квестов, 47 случайных событий, 120 предметов — глаза разбегаются. И это не считая «служебных» предметов вроде 21 восьмигранной игральной кости и разнообразных жетонов — энергии, жизни, золота, маркеров ударов и состояний игроков. В общем, чтобы держать все в относительном порядке, обзаведитесь десятком-другим мешков и отдельной полкой.
Не позволяйте чудовищу одолеть вас.
Ваше основное занятие — борьба с монстрами разной степени ужаса, появляющимися на карте при взятии очередного задания. У каждой стороны есть своя колода квестов, в которой карты разделены по уровням. Вы начинаете с самых простых, серых, конечно, но по мере накопления опыта, золота и полезных предметов вы наберетесь смелости и перейдете к зеленым, желтым и красным.
Чем сложнее задание, тем выше награда: справились с квестом выше своего уровня — получите бонус; решили вернуться в детский сад — не рассчитывайте сильно подняться в уровнях. Конечно, если вы будете выполнять задание вместе, вам придется делиться деньгами и опытом. С другой стороны, вы можете рискнуть: убитый персонаж воскреснет на ближайшем кладбище и побежит подбирать выпавший мешок со снаряжением. Часто это выгоднее, чем тащиться через всю карту за выполнимой миссией, ведь времени очень мало, и тот, кто не рискнет, не успеет достичь самого высокого, пятого, уровня. Вызов кел-тузеда против слабака — безнадежное занятие.
Любителям компьютерного WoW
Легко узнают своих пластиковых противников.
Боевая система довольно интересна. Экипировка и способности позволяют вам бросать одну или несколько игральных костей разных цветов. Синий цвет определяет успех стрельбы, зеленый — защиту, красный — атаку и защиту в ближнем бою. Но результат определяется нестандартным способом.
У каждого монстра есть параметр угрозы, который сравнивается с числом, брошенным на кубике: каждый кубик со значением не меньше угрозы монстра дает вам соответствующий жетон — урон или броню. Максимум вы можете бросить семь кубиков каждого цвета — тяжелая куча! Кроме того, есть такой параметр, как attrition — фиксированный урон, который вы получаете после того, как враг бьет вас в ответ. Достаточно разнообразить способности классов.
Основные способности и снаряжение,
Напечатаны на листе персонажа, могут быть заменены на улучшенные по мере прохождения игры.
Вам не нужно бросать кубики для монстров — просто посмотрите на колонку «Урон» в таблице. Но у каждого есть свои хитрости — например, возможность проклинать игроков или «наказывать» за все кубики, на которых выпала единица. Но вы не обделены и специальными способностями — некоторые позволяют бросать кости, другие дают дополнительные эффекты за особенно удачные (а иногда и неудачные) действия!) броски. Конечно, вы можете вызвать на бой и героев из противоположной фракции — в таком сражении показатель угрозы зависит от уровня ваших противников.
Финальные боссы так сильны,
что вам нужно успеть победить их за два хода — партия вряд ли продлится дольше.
В качестве побочного примечания: Бой против других игроков немного отличается от боя против монстров — из-за этого он почти бесполезен до истощения.
***
Недостатки игры стали продолжением ее достоинств. Огромный масштаб и обилие реквизита привели к тому, что для того, чтобы все это разложить, требуется много места. Партии получаются очень длинными — не менее четырех часов, особенно если вы решили играть не до окончания количества ходов с последующим сражением сторон, а до победы над главным монстром.
Задания однообразны: «иди и убей». Их результат чаще всего предопределен — поражение в бою будет стоить вам времени на «бег на кладбище», чем вы затянете всю игру, и даже один ход из пятнадцати, отведенных каждой стороне, стоит немало. Поэтому на практике игроки все же чаще выбирают посильные задачи, и вопрос лишь в том, сколько ран нанесет вам монстр и сколько энергии вам придется потратить.
Здравствуйте, малыши, мы вас заждались!
Ход обычно занимает 5-10 минут, в течение которых половина игроков может только строить планы на будущее. Особенно обидно, если после этого у них уходит пять секунд — просто на передвижение по карте, без боя. Соперничество Орды и Альянса носит в основном заочный характер: нечасто удается устроить «междусобойчик», не потеряв при этом много драгоценного времени.
Да и особого мотива вызывать игроков на бой нет: опыт за него не дается, а игра всячески поощряет стремление его получить. Исключением является случайное выпадение квестов типа «Война»: их выполнение засчитывается той стороне, которая быстрее поместит персонажа в два определенных региона каждый. Однако на практике чаще всего очевидно, кто быстрее доберется до цели, и никакого столкновения не происходит.
Чем полезнее предмет,
Чем выше уровень, которого вы должны достичь, чтобы использовать его.
Увлекательность 2 из 3
достоинства: Спасать Лордрон от монстров лицом к лицу с друзьями гораздо веселее, чем сидя перед монитором
недостатки: квесты довольно однообразны
Взаимодействие 2 из 3
преимущества: для успеха необходимо согласованное развитие всех персонажей в вашей партии
недостатки Игроки Орды и Альянса все чаще живут в параллельных мирах
2 из 3
достоинства: у каждого класса свой набор способностей с тонким балансом, да и монстры все тоже с изюминкой
недостатки: В навыках, предлагаемых на том или ином уровне, есть «дыры» — все они выглядят одинаково бесполезными
Атмосфера 3 из 3
Сильные стороны: Любители компьютерных игр рады встретить старых знакомых
Недостатки: нет смысла отыгрывать роль; нехорошо, что колдун нежити отличается от паладина только набором характеристик
Качество 3 из 3
достоинства: Фигурки, карточки и поле хорошо сделаны, приятно смотреть и держать в руках
недостатки: нелегко уместить на одном участке карты больше пары фигурок, иногда приходится ставить монстров в два этажа
ВердиктРолевая модель World of Warcraft — высший класс. Хотелось бы попробовать поиграть всеми классами, и даже разными комбинациями внутри своей фракции — но каждая игра отнимает очень много времени. В сочетании с довольно однообразным процессом нарезки монстров это приводит к тому, что игра может наскучить еще до того, как раскроет все свои секреты.
Источник: nastolki.livejournal.com
Pandemic: World of Warcraft
Всем привет! Есть ли в игре другие занятия, кроме убийства монстров?
bobrik написал 2 месяца назад: #
Исцеление, путешествия, убийство боссов
Grexcel01 написал 3 месяца назад: #
Рекомендуется
В целом игра очень хорошая. Люди, которые провели много лет в Warcraft, получат удовольствие.
Подстегивает создание небольших расширений для этой игры. Я буду постепенно загружать их в файлы. Надеюсь, вам понравится.
Фанатское расширение игры «Пуч» — загружено.
Berik_ts написал 6 месяцев назад: #
Смешанные чувства
Первая игра совершенно не впечатлила. Это кажется слишком простым. Я допускаю (и очень на это надеюсь), что мы что-то упустили в правилах. Определенно дайте игре второй или даже третий шанс))))
Zarathustra написал 6 месяцев назад: #
Это путь к настольным играм. Он самый простой
Lucky68 написал 6 месяцев назад: #
И вот мы вчетвером две игры подряд на нормальном уровне сложности провалили, даже последний квест не успели открыть
Siar написал 6 месяцев назад: #
А что касается самой игры?
Basternaut написал 4 месяца назад: #
Уже сыграл 3 игры с разным количеством людей. Схема проста, избавьтесь от пуджей. Двое выполняют квест, третий зачищает всех упырей. +2 игрока не делают погоды, они могут выполнять и квест) Игра простая, но для новичков в настольных играх подойдет) И очень удобно, что правила можно быстро объяснить.
Avenga писал(а) 6 месяцев назад: #
Нам тоже показалось, что все просто, а потом все равно выяснилось, что мы играли неправильно и вносили столько карт за квест, сколько положено, а не по одной за действие от каждого игрока, как написано в правилах) Но все равно игра очень понравилась, особенно качество компонентов.
Angvat написал 6 месяцев назад: #
Не очень хорошо. Примитивный бой, монстры только двух видов, типов карт слишком мало (кроме крепостей, всего 4 штуки. ), квесты — это те же сражения, только с немного другими условиями и длиннее. Даже для короля-лича нет эпической механики для финального махача. Хоть какое-то разнообразие вносят разве что способности героев да награды за квесты (но последних всего три на партию).
Кубиков мало, и взять их негде, так как они специальные. Миньоны — хорошо, но я не очень люблю Варкрафт со стороны, мне не нравится этот мультяшный стиль.
Также смутно показалось, что чем нас больше, тем мы хуже. Из трех партий первые две проскочили (играли втроем, последние две), так как колода закончилась. Хотя, возможно, просто первые две партии были более глупыми
IgorBeliy93 написал 6 месяцев назад: #
У меня сложилось впечатление, что сложность возрастает пропорционально количеству игроков. Играли вдвоем — почти выиграли, не хватило одного хода для выполнения последнего квеста, впятером проиграли 2 раза без шансов, даже не дойдя до последнего квеста, а проиграли потому что закончились карты, хотя старались концентрироваться на квестах, держа количество вурдалаков на максимально возможном уровне, даже не знаю что можно сделать иначе (все на нормальной сложности).
Как мне показалось, основная проблема большого количества игроков в том, что упыри спаунятся после каждого хода, а если еще и убрать «сила кнута растет». мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда рядом, а то и в одной локации с игроком, который только что закончил свой ход, спаунилось поганище, а то и несколько, и получали проблему, которую не так-то просто решить. Когда игроков меньше, это не так критично
Se7enSins написал 6 месяцев назад: #
защитники.
Кто-нибудь нашел нужные протекторы? Перепробовал 5 штук все довольно большой разрыв. Карточки странноватого размера. 61.3 в ширину
Cho написал 6 месяцев назад: #
Тоже пробовал разные:
FFG 59×92 становится опасно «писклявым»;
Сэм остановился на KMC Perfect Size (64×89) (по бокам есть зазоры, но карты не болтаются);
В Mayday 61×112 подходят немного плотнее, чем в PBC, но нужно срезать верхнюю часть протектора.
Полагаю, что если вы не считаете совсем уж экзотикой, то вам стоит поискать что-то около MTG Perfect Fit Size.
Avenga написал 6 месяцев назад: #
Использую стандартные MTG, есть небольшие пробелы, но не помеха совсем
snowbody написал 6 месяцев назад: #
CCG Perfect Fit от Card-Pro, подгонка идеальная.
Источник: tesera.ru