Warcraft new power walkthrough

Итак, в этом курсе вы узнаете, как создавать настоящие способности, как это делают хорошие создатели карт. Прежде всего, давайте ознакомимся с тем, с чем мы будем иметь дело. Spellmaking — это раздел триггеров в сочетании с моделированием, который позволяет создавать нестандартные способности. Вы можете создать практически все, что захотите, в пределах разумного редактора мира.

Бывает, что новичок задает на форуме вопрос: «Помогите с заклинанием! Мне нужно сделать. (и.т.д.)», хотя многое можно сделать только с помощью стандартных способностей. Не думаю, что многие знают об этом, поэтому я научу вас, как это сделать. Допустим, нам нужно создать пассивку при условии, что у героя уже есть пассивка на основе «Deathstroke. Если мы создадим пассивку для нестандартной способности на основе «Deathstroke» для того же персонажа, то эти две способности не будут складываться (t.е. неизвестно, будет ли работать стандартный критический удар с бонусом).

#1 Новая сила (Silero) / Warcraft 3 Garithos Campaign прохождение

Как решить эту проблему? Вы можете использовать пассивные способности, которые вообще ничего не настраивают и не дают ничего, кроме графики (идеально подходит для нестандартных пассивок) — это «Воздушные бомбы», «Громобой», «Стальные снаряды» и т.д.п. Вам просто нужно поставить галочку в их «Относится к герою», тогда способность можно давать героям, а также нужно убрать их требования — такие способности обычно являются показателями улучшения. Я бы назвал эти способности «Каналами» для пассивок.

Кстати, стоит упомянуть, что такое «Канал». Это способность, которая изначально ничего не дает, но вы можете использовать ее для создания любого активного заклинания. «Каналы» не выбиваются и свободно складываются друг с другом, когда вы меняете базовый ID приказа. Итак, что такое канал?
Как мы знаем, в Warcraft новые способности можно создавать как триггерно, так и на основе существующих. Второй вариант не представляет собой ничего интересного, а первый уже не раз описывался на этом форуме. Однако я хотел бы сосредоточиться на одном аспекте триггерных заклинаний, а именно на триггере, на который будет нажимать пользователь.

В Warcraft есть замечательная вещь, называемая каналом. Сама по себе она ничего не делает и является «Пустой».
Вы можете найти этот недуг здесь: Редактор объектов — Нейтральные-враждебные-способности — Герой — Канал

Давайте рассмотрим данные в этой главе:
— Основной идентификатор приказа
Это одна из главных особенностей убикена — которая делает его уникальным. Дело в том, что в Warcraft у каждой способности есть ID заказа. А если у героя есть две способности с одинаковым ID, то при разыгрывании любой из них сработает одна из них (i.e. неважно, на какой из них вы нажмете, все они сработают одинаково). Например, мы сделали двух атакующих на основе благословения — один быстро перезаряжается, но очень мало лечит, другой наоборот. А если вы попытаетесь дать оба эти заклинания одному юниту, они не будут работать, потому что у них одинаковый ID — «Holybolt»

Читайте также:  Как чинить броню в варкрафте

Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne — Новая сила #21


С возможностью «канал» дело обстоит иначе. Способность может менять ID своих орденов, и если вы сделаете два афликта на основе Канаэля с разными ID, то засунуть их оба в один блок получится.
ID ордена может быть любым, но он не должен совпадать с существующими. Итак, если у вас уже есть заклинание «благословение», добавление атаки на основе «канала» с идентификатором «Holybolt» к этому персонажу ничего не даст.
На самом деле приказов ID очень много, так что даже если вы выберете случайный, вероятность того, что он совпадет с заклинаниями, которые есть у героя, невелика. Просто измените его ID на что-то другое, если он не подходит.

— Параметры. Всего существует 5 способностей:
1) изображение
2) Изображение указателя цели
3) Материальное заклинание
4) Универсальное заклинание
5) Только ручное использование

Что они означают:
1) Изображение: Если отмечено, то блок будет иметь кликабельное изображение в игре. Для пассивок, которые нужно активировать, эта опция просто необходима. Расположение иконки можно задать в «Graphics: Button Position: Используется (X)» и «Графика: Button Position: Используется (Y)», а иконка может быть установлена в «Графика — Иконки: Используется». Если галочка снята, у юнита не будет иконки анимации, но ее можно запустить. Если есть изображение, вы можете активировать его, нажав на «Горячую клавишу», установленную в «Текст — используемые горячие клавиши»

2) Изображение указателя цели. Если вы отметите этот флажок, вам все равно придется установить «Характеристики: Область действия» на ненулевое значение. (например, 200). Когда вы нацеливаете заклинание, на карте появится круг того радиуса, который вы задали в «Характеристиках: Область действия». Это заклинание будет выглядеть как заклинание «Огненный столб»: Вы можете видеть область поражения, когда произносите заклинание. Если у вас нет этого флажка, вам придется наводить заклинание обычным курсором Warcraft (как при наведении заклинания «Волна силы»)

3 ) материальное заклинание: если установлен флажок «Изображение указателя цели» и область действия равна 0, то указатель цели исчезнет, если флажок не установлен.

4) Универсальное заклинание: Если отмечено, то заклинание действует на невосприимчивых к магии юнитов. Если нет, вы получите сообщение типа «This warrior is magic immune», когда вы примените способность на юнита с иммунитетом к магии (например, голема)

5) Только вручную. Этот параметр определяет, как будет использовано заклинание, если вы отдадите приказ сразу группе юнитов со способностью. Если отмечено, то способность использует только один член группы, если нет, то вся группа.
Спасибо Космосу за разъяснение.

Читайте также:  Как помахать рукой в варкрафт

Давайте продолжим о данных способностей:
Данные: Тип цели.

Если тип цели «None», то аффикс сработает сразу при клике на него, (как «Divine Shield»), если тип цели другой, то вам нужно будет нацелить заклинание. Если тип цели — Combat, можно поразить только любую единицу, если тип единицы — Dot, можно поразить любую единицу, но в качестве цели будет взята точка (e.g. Power Wave), и если тип юнита — Point или Combat, то если цель — юнит, она будет считаться пораженной, если нет — будет считаться точкой. Пример — способность «Точка сбора», определяющая, куда побежит отряд, родившийся в казарме. Если указать на точку, он побежит к ней, а если указать на юнит, он побежит за ним.
На какие цели может быть наложено заклинание, вы можете выбрать в «Характеристиках — Разрешенные цели»

Данные: Следовать во времени
Это для создания способностей «канализации». Когда атакующий кастует заклинание, оно будет действовать не дольше указанного времени.

Данные: Отключить другие способности
Если это «Да», то пока проходит время, указанное в предыдущем параметре, юнит не может ничего сделать (даже отменить заклинание). Если «Нет», то вы можете приказать юниту сделать что-то, пока он использует способность, но это будет считаться отменой ее использования. Пример — «Похищение жизни» — во время похищения вы не можете двигаться, любое движение разрушает заклинание.

Данные: Длительность графики
При произнесении заклинания на цель периодически будут накладываться специальные эффекты. Задайте этот параметр, чтобы указать, как часто будет кастоваться заклинание. Например, если вы установите специальный эффект на что-то вроде взрыва, а этот параметр на 3, то пока вы произносите заклинание, каждые 3 секунды цель будет получать взрыв. Цель ничего не получит от этого, но то, что она делает, должно быть записано с помощью триггеров.

Теперь немного об эффектах.
Когда способность разыгрывается, эффект, указанный в «Графике — маг», будет применен к магу один раз.
Эффект применяется к цели периодически, с периодом, указанным в «Данные: Продолжительность графики». Установите значение 0, чтобы эффект применялся 1 раз (при наложении).
Если ваша цель — юнит, то применяемый спецэффект берется из «Графика — Цель», если точка, то из «Графика — Эффект». Где будет расположен эффект для мага (над головой, против руки, против цели)?.т.o), настраивается в «Graphics — Spell Application Points 1» (и «Spell Application Points 2»). Место применения эффекта к цели выбирается в «Графике — Воздействие на цель 1» (и до 6)

Теперь схема действия этой абилки (как это все работает):
— Герой нажимает на способность.
— Если «Тип цели» не «Нет», то герой сам выбирает, куда кастовать заклинание
— Если включено «Изображение указателя цели», то будет показан круг броска с радиусом, заданным в «Характеристиках — Область действия»
— Герой бежит к цели, на расстояние, указанное в «Характеристиках — Радиус действия»
Срабатывает действие «Единица начинает направлять способность»
— Время, указанное в «Характеристиках — время на подготовку заклинания», истекает
— Герой тратит ману, указанную в «Характеристиках — Потраченная мана»
Триггер «Юнит начинает использовать способность» называется
— Проходит немного времени
— Начинается перезарядка, указано в разделе «Характеристики — Перезарядка»
(Примечание: Да, да, именно здесь начинается перезарядка. То есть, в то время как способность будет «закончена кастовать», перезарядка уже идет.
Триггер вызывается «Юнит вводит способность в действие
— Специальный эффект, показанный в разделе «Графика — Маг», отображается на кастере
— Если цель — точка, то она показывает специальный эффект «Graphics — Effect» каждые «Data — Duration» секунд
— Если цель — единица, то каждые «Данные — Продолжительность графики» секунд на ней отображается спецэффект «Графика — Цель»
. Время на исходе
— Либо прошло время, указанное в «Данные — Продолжительность времени», либо игрок отменяет заклинание до истечения времени
Вызывается триггер «Юнит перестает применять способности»
Если игрок не отменил заклинание (i.e. прошло время), то
Вызывает триггер «Юнит заканчивает применение способности»
(в противном случае триггер не срабатывает)
— Юнит получает возможность двигаться
— Аминь.

Читайте также:  Кто такие титаны в warcraft

Плохо то, что в абилке я не нашел, как сделать анимацию того, что летит к цели (анимация дальнего действия), и не нашел эффект молнии.

Если вам интересно, я могу сделать карту, иллюстрирующую самые важные моменты статьи.

Источник: wc3-maps.ru

Новая сила

Даже самые могущественные Владыки Легиона боятся вас — и этот страх оправдан, но они не сидят сложа руки и постоянно создают новые ужасы и новых демонов, надеясь с их помощью победить вас.

, мы все еще должны умножить вашу силу, чтобы сохранить наше преимущество.

Алтарь перед вами концентрирует объединенную силу бесчисленных героев Света, похороненных в этих священных залах. Положите оружие на алтарь и наделите его новой силой.

Завершено

Я буду неустанно спрашивать Свет, как еще сделать ваше оружие сильнее.

Пока что обретенной силы артефакта должно быть достаточно для продолжения нашей битвы.

Источник: www.wowhead.com

Прохождение Warcraft 3 The Frozen Throne (TFT). Новая сила [#71]

Кампания нежити: Повелитель тьмы. Глава 6 — Новая сила. Продолжение прохождения Warcraft 3. Детерок уничтожен, Бальназар остался позади. Twitch: http://twitch.tv/wgpavell
Мои клипарты:
Группа на Steam:
Группа Facebook: http://vk.com/pavellgamegroup
Мой канал: http://youtube.com/user/PavellGameChannel/
Вы всегда можете помочь мне монетами WebMoney! Мои кошельки: R178442424302 — рубли Z311976390424 — доллары QIWI кошелек — 9187372184

Похожие видео

Видео: Карты Warcraft 3 #20: Второй шанс Архимонда

Видео: Прохождение Warcraft 3: The Frozen Throne - Пламя и Лед #25

Видео: WarCraft III The Frozen Throne - Undead Grand Finale - Flame and Ice

Видео: Warcraft 3 Rebirth of the World walkthrough. Джайна [#2]

Видео: #8 Pursuit / Warcraft 3 Revenge of the Mal

Видео: 100 дней выживания в Майнкрафт, но версия меняется!

Видео: Warcraft 3 Frozen Throne - Hold and Send. [карта Rainforce TD]

Видео: #12 Felsong / Warcraft 3 Overgrowth of Lordaeron walkthrough

Видео: #10 Fellsong / Warcraft 3 Overgrowthth of Lordaeron walkthrough

Видео: Архитектурный шедевр: Остров Несокрушимая Крепость в Warcraft 3 Reforged

Видео: World of Warcraft: Трейлер Wrath of the Lich King

Источник: www.nofollow.ru