Предыстория Варкрафта
В 2015 году выйдет долгожданная фэнтезийная экранизация мира Warcraft. Этот фильм просто обязан разрушить все клише и показать, что такое настоящее фэнтези. Конечно же, поклонников этой вселенной, как и любителей хорошего кино, интересует вопрос: «О чем Варкрафт??«. Об орках, эльфах и приключениях, это само собой разумеется, но подробнее.
Мир Warcraft настолько большой и протяженный, что даже за 10 сезонов сериала не показали все сюжеты, что уж говорить об одном фильме. Режиссеры могут выбрать любой из сюжетов, может это будут древнейшие истории и возникновение Азерота, или одна из главных историй, например, появление великого вождя орков — Тралла, а может это будет что-то совершенно новое, придуманное специально для фильма. Давайте взглянем на первую временную шкалу фэнтезийного мира, чтобы представить хронологию событий.
Warcraft Time Divides
В огромном мире, полном гномов, эльфов и орков, есть переменный момент сюжета — Открытие Темного портала.
«Много лет назад я привел орков в наш мир и открыл путь демонам.»
Mediv, Один из главных героев Warcraft (кстати, о нем тоже может быть снят фильм), великий волшебник обнаружил в Черном болоте магический и таинственный Темный портал В другой мир — Outlander. тем самым радикально изменив мир Азерота. С тех пор все время в Warcraft делится на до открытия Темного портала и после. Кто и зачем создал этот портал, никто не знает. Но фильм мог бы обыграть этот момент.
Начало Азерота
Время: 10000 лет до открытия Темного портала
Я хотел бы отметить для непосвященных Что такое Азерот. Азерот — мир, в котором живут персонажи Warcraft, фэнтезийный мир. Но почему бы тогда не назвать это Варкрафтом?? Просто вселенная Warcraft гораздо шире — она включает в себя и Азерот, и Окраину, описанную выше, и другие миры.
Первое упоминание о древнейшем событии — вторжение Пылающего Легиона. Что такое Пылающий Легион армия демонов. Многие сразу же представили себе нечто религиозное — но демоны не имеют ничего общего с Адом в Warcraft. Демоны — отдельная древняя раса Зла, такая же полноценная, как эльфы и таурены. Армия Эта раса называется Пылающий Легион. Итак, во время этих событий демоны изгнаны (кто знает куда) таинственной могущественной расой. С тех пор как эта раса вымерла, никто даже не знает, кто это был.
Неплохой сюжет для фильма «Варкрафт — Восход Азерота.».
Появление эльфов
Время: 4000 лет до открытия Темного портала
Все эльфы произошли от древнейших эльфов — Высших Эльфов.
В книге не говорится, от кого они произошли, но упоминается дата их появления. Как бы то ни было, Высшие Эльфы пришли в Азерот и основали свое первое поселение Квел’Талас в северном Лордероне.
Позже там поселятся эльфы крови. Эльфов постоянно преследуют дикие, суеверные Тролли. которые в то время были больше похожи на аборигенов.
Союз людей и эльфов
Время : 2800 лет до открытия Темного портала.
Люди основали всю империю Аратор. Араторийцы представляли собой крупную силу в то время. Эльфы предложили людям еще больше власти, даже не задумываясь о том, как это повлияет на историю человеческой расы. Эльфы подарили человеческой расе Магию, научили древнейшим магическим секретам. В ответ Араторийцы и Эльфы заключили союз против Троллей и почти истребили их всех за следующую тысячу лет.
за 1200 лет до открытия Темного портала:
Империя Аратор рухнула. Люди получили 7 не связанных между собой наций.
Возвращение демонов
Всего за 40 лет до открытия Темного портала.
Поскольку древней расы больше не существует, возможно, эльфы и люди эволюционировали от нее, демоны вернулись, чтобы захватить ману нашего мира. Демоны стали искать поддержки и нашли ее в темных колдунах-орках. Со временем Пылающий Легион оказался не склонен к дружелюбию и завоевал силой не один клан орков острова Драенор, чтобы напасть на Азерот.
В этот момент орки поняли, что одни они — трупы, и тогда Орда — Всемирный союз орков (в то время только орков).
Открытие Темного портала
Медив совершает обряд открытия темного портала. Двери в совершенно другой мир открылись. В то время Орда штурмовала Азерот. Демоны тоже набирают силу. Мир становится похожим на современный World of Warcraft.
Такова предыстория мира одних из самых известных фэнтезийных историй, экранизация которых выйдет в 2015 году. Возможно, именно то, как все это началось, станет сюжетом блокбастера.
Источник: kino-kritika.blogspot.com
Warcraft: The Rise of the Lich King — новое название фильма по вселенной WoW
По данным MTV, на странице фильма World of Warcraft на IMDB произошли некоторые изменения. Теперь экранизация знаменитой многопользовательской онлайн-игры, режиссером которой является Сэм Рэйми, называется Warcraft: The Rise of the Lich King.
По данным MTV, на странице фильма World of Warcraft на IMDB произошли некоторые изменения. Теперь экранизация нашумевшей многопользовательской онлайн-игры, которую возглавил Сэм Рэйми, называется Warcraft: The Rise of the Lich King.
Тот же источник добавляет, что Arthas: Rise of the Lich King была опубликована в США.S. в этом году и быстро стала бестселлером. Книга рассказывает историю Артаса Менетила, некогда благородного воина, который превращается в тирана по имени Король-лич, внушающего страх и ужас всему миру.
Источник считает, что фильм будет основан на этом произведении, в которое, конечно же, вставят свои пять копеек сценаристы фильма и разработчики из Blizzard.
Источник: ixbt.игры
Рецензия: Варкрафт / Warcraft. Как WOW был показан в фильме?
Вселенная Warcraft по праву считается одной из самых популярных в мире: компьютерные, настольные и карточные игры, комиксы, всевозможная маркетинговая продукция, собственный одноименный журнал, а также множество образцов неофициального творчества: фанфики, комиксы, арт, видео и даже полнометражный фильм Tales of the Past, созданный студентом Мартином Фальком на движке World of Warcraft. Blizzard Entertainment объявила о планах официального дебюта фильма еще в 2006 году, но картина была отложена на десятилетие.
Те, кто знаком с игрой, наверняка понимают причины такой «заминки»: она очень разнообразна и специфична World of Warcraft. Например, режиссер Дункан Джонс описал ее как «надуманное фэнтези», что создает определенные трудности для экранизации. Уровень развития этого мира напоминает средневековье (но чистое, гуманное и просвещенное) с элементами стимпанка: рыцарские доспехи и мечи здесь соседствуют с примитивными пушками и паровыми машинами, а также магией. Помимо людей, есть и другие расы: эльфы, гномы, орки (кстати, их диалект был разработан специально для будущего фильма), демоны и так далее. Здесь также обитают экзотические дикие животные, такие как грифоны, гигантские волки и тому подобное. Действие происходит не на одной (если так можно выразиться с научной точки зрения) планете, а в нескольких параллельных вселенных, которые могут быть соединены магическими порталами. Стоит ли говорить, что локации здесь фантастически красивые и очень сложные (только посмотрите на нависающие, как в «Аватаре», скалы).
Ну, очевидные требования, которые необходимо было соблюсти: во-первых, сценарий фильма не должен полностью повторять сюжеты игр, а во-вторых, зрители, далекие от темы, должны легко воспринимать происходящее на экране. Съемочной группе пришлось сильно постараться, чтобы угодить зрителям любой степени подготовленности (иными словами — не взорвать им мозг) и сохранить аутентичную атмосферу. Было решено выдать дозу информации.
Сюжет
В удивительном мире под названием Азерот народы и расы Альянса давно живут в мире и согласии. Войн нет, развивается торговля, науки, искусства и ремесла, а мелкие политические дрязги решаются на дипломатическом уровне. Внезапно восточные земли, населенные людьми, подвергаются нападению: неизвестные существа, огромные, клыкастые и свирепые, сжигают деревни и берут пленных. Мудрый и справедливый король Штормтауна, Ллеун Ринн (Доминик Купер), пытается справиться с чумой.
На самом деле главный герой — его правая рука, Андуин Лотар (Трэвис Фиммел), верный военачальник и брат королевы Тарьи (Рут Негга). В поисках информации ему активно помогает молодой, неискушенный колдун Кадгар (Бен Шнетцер), который чувствует, что в происходящем замешана чужая и страшная магия. Поэтому они обращаются за поддержкой к сильнейшему волшебнику своего мира — так называемому Хранителю — Медиву (Бен Фостер).
Между тем, по другую сторону баррикад также происходят весьма противоречивые события. Денор, родной мир орков, гибнет: лучшие воины Орды под предводительством колдуна Гул’Дана и его военачальника Чернорука (Клэнси Браун) отправляются через портал, чтобы завоевать новый мир. Магия шамана питается энергией живых существ, поэтому для финального хода нужно захватить как можно больше пленников.
Дуротан (Тоби Кеббелл), лидер клана северных волков, беспокоится о будущем своего народа: у него и его жены Драки (Анна Галвин) только что родился наследник. Дуротан начинает догадываться, что именно магия Гул’дана уничтожила их родину, и поэтому новое место рискует превратиться в безжизненную пустыню. Смысл сущестWowания Орды — войны, но. если негде и не с кем сражаться?
Полное взаимодействие между сторонами начинается, когда воины Азерота захватывают полуорка Гаруну (Пола Паттон), которая знает человеческий язык: люди получают представление о происходящем. Однако на чьей стороне девушка: орков, которые презирали ее, но все же вырастили, или людей, существ с чуждыми, но такими привлекательными манерами и обычаями?
Орки, люди и теории заговора
Как бы ни старались создатели киноверсии угодить всем, фильм все равно покажется совершенно иным как адептам WOW, так и неофитам. Первые, потирая руки от нетерпения, ждут возможности окунуться в родной мир через большой экран. Они (как, например, автор этой рецензии), вероятно, не будут ошеломлены буйством красок и экзотичностью мира и населяющих его существ. Девяносто процентов того, что вы видите на экране, сгенерировано компьютером: фантастические пейзажи, города, деревни и даже большинство персонажей, за исключением людей и Гаруны. Нет, не волнуйтесь, актеры не только озвучивали своих персонажей, но и активно участWowали в съемках благодаря технологии «захвата движения».
Слава богу (для новичков), в фильме не так много рас — по сути, в центре внимания только люди и орки. Их социальная структура и нравы раскрываются достаточно полно. Время от времени появляются последние жертвы экспансии орков из родного мира, а также гномы и эльфы, которые принимают участие в переговорах глав Альянса. Концепция фильма приятна тем, что здесь ярлыки «хороший» / «плохой» не навешиваются по расовому признаку. Именно поэтому оригинальный сценарий «Варкрафта» пришлось полностью пересмотреть, чтобы история не выглядела однобокой: Джонс настоял на том, чтобы противостояние Альянса и Орды было показано с точки зрения всех сторон конфликта.
Люди — явно пострадавшая сторона, их намерения благородны, а методы гуманны. Конечно, они могли бы даже принять орков в качестве беженцев и найти для них место на просторах богатого Азерота. Орки сами по себе не плохие, их можно даже уважать за строгое следование кодексу воинской чести, за верность обычаям и принципиальность. Война для них — смысл жизни, священнодействие, и важен процесс, а не результат. Несомненно, здесь присутствует фундаментальный конфликт культур, который можно воспринять как намек на нашу нынешнюю политическую ситуацию. Война ведется не в интересах народа, а тех, кто ловко манипулирует ею в своих коварных целях.
Суть конфликта, а также позиции, цели и логика сторон ясны. Но здесь у игроков есть определенное преимущество — они гораздо лучше осведомлены о тех сюжетных поворотах, которые режиссеры хотят выдать за интригу: агаааа, этот — лох, а этот — не жилец. С другой стороны, незначительные расхождения с первоисточником могут ввести в заблуждение и даже разозлить. Чему я завидую, так это тому, что они больше знают о магических вещах: какова природа магии, чем занимаются маги, хранители, демоны, шаманы и тому подобное.
Чтобы не углубляться в детали и не затягивать и без того внушительные 2 часа экранного времени, сценаристы воспользовались методом «посмотрим по ходу дела». Иногда это даже интересно. На протяжении всего фильма вы сопоставляете факты, складываете в голове два и два, замечаете детали — это похоже на детективное расследование. Любопытно, что к концу картины интрига закручивается все туже и приводит к открытому финалу, который явно предполагает как минимум еще пару фильмов. Так что приготовьтесь: франшиза начинается.
Вердикт
Сходить на «Варкрафт» Дункана Джонса (кстати, он режиссер очень удачных фильмов с хитро закрученным сюжетом — «Луна 2112» и «Исходный код») стоит, прежде всего, для того, чтобы быть в курсе главных киноновинок сезона. Фильм красивый, очень экзотичный и напряженный. Сюжетные повороты и интриги не совсем революционные, но довольно интересные. Джонс не жалеет своих героев, безжалостно устраняя многие ключевые фигуры этого «сериала», расчищая путь для новых.
Что касается очевидных недостатков, то почему-то кажется, что персонажи не вызывают особого сопереживания. Информационная нагрузка настолько велика, что весь фильм оказывается в некоторой степени ознакомительным и подготовительным. Интрига закручена, отношения показаны условно, любовные линии очерчены отдаленной перспективой. Фильм завораживает и впечатляет на уровне картинки и спецэффектов, но не вызывает особого эмоционального отклика. И это легкое «пофигизм» портит всю малину.
Оценка: 6.5 из 10
Трейлер
— В фильме от 26 мая
— Жанр: Фэнтези, боевик, приключения
— Режиссер: Дункан Джонс
— Сценарий: Дункан Джонс, Чарльз Ливитт, Крис Метцен
— В главных ролях: Трэвис Фиммел, Пола Пэттон, Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Бен Шнетцер, Роберт Казински, Клэнси Браун, Дэниэл Ву, Рут Негга
Источник: megaobzor.com