warcraft 2 прохождение
Warcraft II: Tides of Darkness — полная человеческая кампания Геймплей и сюжет (прохождение / Speedrun) .
Warcraft 2: Beyond the Dark Portal Полная кампания за орков. PC
wyświetleń 23K 4 lat temu
Warcraft II: Beyond the Dark Portal — Полная кампания орков — Полное прохождение .
Warcraft 2: Tides of Darkness — Полная кампания орков Геймплей и сюжет (прохождение / Speedrun)
wyświetleń 454K 5 lat temu
Это полное прохождение кампании орков, скомпонованное из отдельных записей каждого уровня. Сыграно на .
Warcraft 2: Beyond the Dark Portal — полная человеческая кампания, геймплей и сюжет (Speedrun / Walkthrough)
wyświetleń 244K 3 lat temu
Это полное прохождение Human Campaign, скомпонованное из отдельных записей каждого уровня. Играли на .
Warcraft 2: Tides of Darkness. Кампания за оркскую орду. PC
wyświetleń 67K 4 lat temu
Warcraft II: Tides of Darkness — полная кампания орков прохождение для .
Warcraft 2: Tides of Darkness — полная кампания за людей, геймплей и сюжет (Walkthrough / Speedrun)
wyświetleń 315K 5 lat temu
Warcraft 2: Tides of Darkness — Full Orc Campaign Gameplay & Story (Walkthrough / Speedrun)
Это полное прохождение кампании людей, склеенное из отдельных записей каждого уровня. Играли на .
Warcraft 2: Beyond the Dark Portal — Full Orc Campaign Gameplay Beyond the Dark Portal
wyświetleń 303K 8 lat temu
Produced by Rich «WTii» Langley Subscribe, Like сделать» его невидимым. Тогда вы сможете высадиться без опасности быть обнаруженными. Отлично работает против саперов.
* Паладин и грифон.
Грифоны могут сами сражаться с лучниками, а также штурмовать башни. А если объединить их с паладинами (которые обладают целительной силой), то они превращаются в могучую разрушительную силу. Атакуйте, отступайте, лечитесь и снова сражайтесь.
* Крестьяне.
Они являются просто основой всей вашей армии. Но это также и ваша ахиллесова пята, т.е. слабость. Этих парней нужно защищать любой ценой. Поэтому стройте столько крейсеров, сколько сможете при имеющихся ресурсах.
* Ballistas.
Они — ваше лучшее осадное оружие. У них больше радиуса действия, чем у осадных башен и метательных топоров. У вас также есть корабли-бомбардировщики. Но баллисты не могут защищаться и беспомощны на близком расстоянии.
* Демо. Отряд.
Очень мощная атака в городских боях. Несколько таких атак могут разрушить любое здание.
* Летающие машины.
Они как бы ваши глаза на территории. Они могут видеть цели даже под водой.
* Транспорты.
Эти юниты очень полезны в игре. Могут эффективно использоваться для доставки войск и внезапных атак, а также для проведения наземных операций против врага. Очевидно, что если у врага большой флот, его артиллерия слаба.
* Подводная лодка.
Подводные лодки всегда важны, особенно если враг не ожидает их атаки. Вы не можете увидеть их с моря, но вы можете заметить их с башен и с воздуха. Используйте подлодки для быстрого уничтожения противников.
* Пехотинцы.
Проходим Warcraft II: Tides of Darkness Кампания Орды с Майкером
Пехота всегда остается главной опорой. Они хороши в защите, но вы должны быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, дешевле и не требует дерева для постройки.
* Нефтяной танкер.
Если вам нужна нефть, вы должны строить их быстро. Они не являются боевыми кораблями и нуждаются в защите и охране.
* Броненосец.
Они являются самым мощным морским судном. Но они медленно перезаряжаются и требуют эскортных разрушителей.
* Грифонов.
Они являются единственной атакующей воздушной силой. Используйте их для нападения на вражеские базы и уничтожения крестьян. Остерегайтесь сторожевых башен и метательных топоров.
* Лучники.
Ваше основное подразделение дальнего боя. Они могут отражать воздушные атаки и атаковать противника с воздуха. Они также являются отличными разведчиками, особенно если вы «эволюционируете» их в рейнджеров. Чтобы построить их, вам понадобится до 50 бревен на каждый.
* Рыцари.
Рыцари — основа армии после того, как они будут построены. Когда вы построите церковь, улучшите их до паладинов и используйте их святое зрение для доступа к карте. А их заклинание исцеления позволяет вашим солдатам оставаться в живых.
* Разрушители.
Быстрые эсминцы очень универсальны. Могут атаковать воздушного противника, защищать его линкоры. В группе атакуют мощно и эффективно. Лучше всего бежать навсегда, когда вы один. 2. Тактика орков.
* Дыхание дракона.
«Дыхание дракона» очень эффективно против грифонов. Устанавливайте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Может, это и не очень мощно, но лучше, чем ничего!
* Руны и разложение.
Это опасная стратегия. Когда вы знаете, где сосредоточены вражеские войска, нанесите на них руны. Затем попросите Мертвого рыцаря одновременно наложить на врага заклинание «Смерть и разложение». Тогда пусть он укроется за передовыми отрядами и наблюдает, как враг получает удар Рунами.
* Haste Your Peons.
Этот прием полезен, когда вам нужно срочно мобилизовать дополнительные ресурсы, а вы еще не попали в беду. Используйте ускорение на своих пеонов, и они будут двигаться с удвоенной скоростью и собирать необходимые ресурсы с новой силой.
* Жажда крови.
Это одно из самых мощных заклинаний в игре. Удваивает и даже утраивает атакующую мощь ваших войск. Но оно действует недолго, так что поспешите разобраться с врагом. Используйте его только в том случае, если вы уже находитесь рядом с ним. Очень эффективны против драконов и даже пеонов!
* Армия скелетов.
Заклинание Dead Knight’s Raise Death позволяет создать небольшую, но мощную армию, предпочтительно из вражеских пеонов. Один камень, т.е. Можно выбить двух зайцев одним скелетом.
* Метатели топоров.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в дальнем бою. Когда они эволюционируют, они могут исцелять себя. Медленные, но уверенные!
* Огры.
Один из самых сильных юнитов. Если вы улучшите их до магов (огр-маг), они станут чрезвычайно мощными. Если они овладевают Блажью, то становятся вдвое сильнее почти любой армии.
* Разрушители.
Базовый военный корабль, используется для сопровождения и охраны больших кораблей и транспортов. Хорошо противостоит вражеским воздушным атакам на ваших танкистов и джаггернаутов. В группе работают быстро и мощно.
* Рыцарь смерти.
Это близнец человеческого мага. Его лучшая тактика — сначала убить врага, а затем оживить его, превратив в бессмертного солдата.
* Пеоны.
Они просто люди-крестьяне. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Берегите их любой ценой.
* Катапульты.
Очень похожи на человеческую баллисту. Дорогие в постройке, но наносят значительный урон. Хорошо охраняйте их, и они прослужат долго.
* Гоблинские саперы.
Используя их в бою, будьте осторожны, чтобы не взорвать свой собственный. Это очень мощное оружие.
* Цеппелин.
Они — глаза вашей армии, они видят не только на расстоянии, но и под водой.
* Транспорты.
Может переправлять юнитов к цели, пока ваш флот атакует вражеские флоты. и внезапных атак. Без транспорта, как без оружия.
* Гигантская черепаха.
«Гигантские черепахи» очень похожи на человеческие подводные лодки, но они могут атаковать и наземные сооружения: порты, нефтяные вышки, нефтеперерабатывающие и сталелитейные заводы. Пехота не может.
* Грунт.
Основные войска орков. Очень хороши в больших формациях, но не очень сильны в одиночку. Если их правильно усовершенствовать, особенно мечи и доспехи, можно получить довольно приличных солдат.
* Нефтяной танкер.
Похожи на человеческих танкистов. Вы можете строить нефтеперерабатывающие заводы и танкеры одновременно, экономьте время, если у вас есть деньги.
* Джаггернаут.
Это воплощение бога Вишну — просто морское чудовище. Если их улучшить, они могут штурмовать башни в одиночку. Есть три слабых места. Очень медленный, долго перезаряжается и практически беззащитен против воздушных атак.
* Драконы.
Они очень похожи на грифонов. Старайтесь атаковать стаями или в ряд, чтобы нанести больше урона. Но стрелки, сторожевые башни и разрушители вполне могут справиться с ними.
* Что нужно построить??
Как для людей, так и для орков. Выглядят почти идентично, но имеют другое имя, конечно же. Первое название — человеческое, второе — оркское (но бывают исключения).
* Ратуша/Великий Холм.
Должно быть построено первым, это самое важное и необходимое здание. Если враг захватит Зал, игра окончена. HP = 1200.
* Limber Mill/Лимбер Милл.
Дровосеки очень нужны, вы даже можете получить бонус; стройте рыцарей, улучшайте лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP=600.
* Кузнец / Кузнечное дело.
С этим нельзя медлить — кузница, это обязательно. Оружие, щиты, катапульты и баллисты улучшаются здесь. И призы не лежат без дела. HP = 775.
* Ферма / Свиноферма.
Для начала необходимо построить как минимум четыре отряда, иначе нечего будет есть! Чем больше у вас ферм, тем больше солдат и пеонов вы можете построить. HP = 400.
* Литейный цех /Foundry.
Здесь вы можете строить могучие линкоры и джаггернауты. Вы можете улучшить броню и оружие кораблей. Но это требует много инвестиций и ресурсов. HP = 750.
* Нефтеперерабатывающий завод.
Не очень важно, но полезно, если у вас большой флот. Для танкистов также очень важны. Но не стоит защищать их своей жизнью. HP = 600.
* Верфь/Судоверфь.
Эти прибрежные казармы очень важны для флота. Они должны хорошо охраняться и не пропускать вражеские атаки. HP = 1100.
* Башни/Башни.
Важная часть обороны городов. Вам нужно много сторожевых башен и много пушек на них — тогда ваш любимый город может спать спокойно. Но они могут стрелять только на расстоянии, вблизи — мертвая зона. Очень важно охранять башни — башни.
* Замок/Стронгхолд.
Следующая стадия после Зала. Здесь вы можете получить приятный бонус. А затем построить замок или крепость. HP = 1400.
* Конюшня/Курган людоедов.
Здесь можно выращивать большие пехотные отряды: огров для орков, рыцарей для людей, и их следует использовать по максимуму. HP = 500.
* Гном-изобретатель/Гоблин-алхимик.
Постройте здесь свои первые воздушные подразделения. Являются отличными разведчиками, первооткрывателями новых земель. Очень хороши для осады городов.
* Замок/крепость.
Это последняя стадия Зала. И бонус приличный: золото! HP = 1600.
* Церковь/Алтарь бурь.
После постройки немедленно улучшайте своих солдат и изучайте заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. Много золота. HP = 700.
Башня магов/Храм проклятых.
Именно здесь производятся столь необходимые, но чрезвычайно дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но защищать их необходимо. Они слабы как котята. HP = 500.
* Груф в вольере / Драконьем гнезде.Это авиация для обеих сторон. Но не стоит концентрироваться на них, на создание уходит много времени и платятся большие деньги. Учитывайте это наряду с их неоспоримой полезностью (и красотой)!). HP = 500.
* Магические заклинания.
* Человеческие заклинания
Святое видение стоит 70 MP; принадлежит паладинам.
Исцеление Затрачивает 6 MP / HP; используется паладинами.
Экзорцизм стоит 4 MP / HP; владеют паладины.
Огненный шар Стоит 100 MP; используется магами.
Медленный Стоит 50 MP; используется волшебниками.
Пламенный щит Стоит 80 MP; используется магами.
Невидимо стоит 200 MP; волшебники владеют.
Полиморф Затраты 200 MP; владеют маги.
Blizzard Стоит 25 MP; владеют волшебники.
* Заклинания орков
- Warcraft 2: The Dark Saga
- Warcraft 2: The Dark Saga (Коды)
- Warcraft 2: The Dark Saga
- Warcraft 2: Темная сага
- Маленькое большое приключение
- Паук
- Тигровые акулы
- Final Fantasy 7
- RayStorm
- Разумные
- SwagMan
- Wild Arms
- Final Fantasy 7 (диск #2)
- Затерянный мир: Парк Юрского периода (The)
- Oddworld: Abe’s Oddysee
- Sentient
- Tomb Raider 2
- Final Fantasy 7
- Tomb Raider 2 (часть 1)
- Tomb Raider 2 (часть 2)
Источник: gfaq.ru