Прохождение Warcraft 3 на сложности

Warcraft 3 Reforged наконец-то вышел в свет! Мы ждем! Прохождение кампании, высокая сложность. Подписаться на .

Warcraft 3 — Сумерки богов. Высокая сложность. 45 мин на базе людей.
조회수 109K 2 년 전

Завершение миссии «Сумерки богов» на высокой сложности в Warcraft 3 Reign of Chaos. Использовали лучников на .

Прохождение WarCraft 3, Ордынская кампания, Глава 4: «Духи леса Ашенваль»
조회수 4.7K 5 년 전
Самое быстрое прохождение Warcraft 3 — мировой рекорд Warcraft 3: Reign Of Chaos
조회수 357K 3 년 전
Читать полностью Скачать Raid: Shadow Legends бесплатно ✓ IOS: clik.cc/EWpIA ✓ ANDROID: .
Кампания Альянса — ВЫСОКАЯ сложность?! Проведение дня рождения в Warcraft 3
조회수 69K 2 개월 전
Поддержка канала: 1) destream.net/live/wanderbraun/donate — главная платформа 2) .
WARCRAFT 3 REIGN OF CHAOS русское прохождение | WARCRAFT 3 THE STATE OF CHAOS Walkthrough | Artas
조회수 21K 6 개월 전

Это полное прохождение игры на русском языке и обзор WARCRAFT 3 REIGN OF CHAOS — WARCRAFT 3 THE STATE OF CHAOS .

Прохождение кампании Warcraft 3 Reforged. Максимальная сложность. Стрим #2
조회수 144K 2 년 전

Warcraft 3 Reforged наконец-то вышел в свет! Ожидание! Пройдите кампанию, высокая сложность. Следите за событиями на .

HORSE COMBAT COMBATION: Warcraft 3 Reforged
조회수 11K 2 년 전

Warcraft 3 Reforged вышел, и в игре уже представлены четыре расы: Альянс, Орда и Нежить, а ночные эльфы, ожидающие .

ТРОЛЛИНГ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ: Безумный гений, играющий паладином в Warcraft 3 Reforged
조회수 18K 6 시간 전
Формирование спонсорской поддержки — krclip.com/channel/UCOBFz0mX8l5GSXfDkqu9_gjoin Украинский канал .
Прохождение Warcraft III: Reforged с Мейкером Часть 1 (High)
조회수 39K 2 년 전

Онлайн-трансляцию можно найти здесь: goodgame.Поставь лайк каналу/Майкеру! Покупайте товары в нашем магазине .

BALDEVE Warcraft 3 Reforged (The Frozen Throne) прохождение
조회수 502K 8 개월 전

Привет, сегодня вторая часть BALDEBOOK по Warcraft 3 Reforged (The Frozen Throne). Ну что ж, пришло время .

WARCRAFT 3 REIGN OF CHAOS Russian walkthrough | WARCRAFT 3 THE STATE OF CHAOS walkthrough | Artas
조회수 28K 6 개월 전

Это полное прохождение игры на русском языке и обзор WARCRAFT 3 REIGN OF CHAOS — WARCRAFT 3 STATE OF CHAOS .

Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos — Атака Плети #7
조회수 41K 10 년 전

Купить игру можно здесь — steambuy.com/link.php?id=420601idd=1287735. Это хороший способ сказать автору .

Warcraft III: Reign of Chaos. Альянс (кампания) Прохождение #1
조회수 7K 5 년 전

Давайте погрузимся в этот шедевр жанра RTS полностью! Стриминг на GH — goo.gl/0V8aoW Стриминг на Twitch — goo.gl/yTrllI .

Warcraft III: Reforged ➤ Максимальная сложность ➤ End of Eternity ➤ Twilight of the Gods
조회수 504 2 년 전

Душераздирающее прохождение Warcraft III: Reforged на максимальной сложности на русском языке 1080p 60fps ▷ Самый .

WarCraft 3 Reforged. Walkthrough. Нежить. Path of the Damned #1. Максимальная сложность.
조회수 2.7K 2 년 전

WarCraft 3 Reforged. Walkthrough. Нежить. Путь проклятых #1. Максимальная сложность. WC3 / WC3 / Warcraft 3. С тобой .

Источник: krclip.com

Прохождение Warcraft 3 на сложности

Warcraft 3 Reforged наконец-то вышел в свет! Ожидание! Прохождение кампании, высокая сложность. Следите за развитием событий на .

Прохождение Warcraft 3, Кампания Орды, глава 4: «Духи Ашенвальского леса»
Просмотров 4.7 тыс. 5 лет назад
Warcraft 3 — Сумерки богов. Высокая сложность. 45 минут на базе людей.

Просмотров 109 тыс. 2 года назад

Прохождение миссии «Сумерки богов» на высокой сложности в Warcraft 3 Reign of Chaos. Использовал лучников на .

Читайте также:  Прохождение warcraft 3 frozen throne падение детерока

Самое быстрое прохождение Warcraft 3 — мировой рекорд Warcraft 3: Reign Of Chaos
Просмотров 357k. 3 года назад
Читать информацию ▽▽▽▽ Скачать Raid: Shadow Legends бесплатно ✓ IOS: clik.cc/EWpIA ✓ ANDROID: .
Кампания Альянса — сложность POWERFUL?! Провести свой день рождения в Warcraft 3
Просмотров 69K.

2 месяца назад
Поддержка канала: 1).net/live/wanderbraun/donate — основная платформа 2) .
Похожие запросы Warcraft 3 прохождение на сложности
Warcraft 3 Reign of Chaos Прохождение кампании, часть#1 — Альянс
Просмотров 2.7K. 4 года назад

Прохождение легендарного Warcraft III Reign of Chaos. Играем вслепую без гайдов и подсказок Не пропустите новое .

Кампания Reforged. Максимальная сложность. Стрим #3
96K просмотров. 2 года назад

Warcraft 3 Reforged наконец-то вышел в свет! Ожидание! Прохождение кампании, высокая сложность. Подписаться на .

Варкрафт 3. Walkthrough. Падение Лордерона Глава 6. Царствование Хаоса. Игра на сложности.
Просмотров 21 2 года назад

Продолжение легендарной игры Warcraft 3. В этом видео мы пройдем Падение Лордерона глава 6. Игра на .

Варкрафт 3. Прохождение. Падение Лордерона Глава 3. Царствование Хаоса. Игра на сложности.
Просмотр 15 2 года назад

Продолжение легендарной игры Warcraft 3. В этом видео мы пройдем Падение Лордерона глава 3. Играем дальше .

Варкрафт 3. Прохождение. Падение Лордерона Глава 9. Царствование Хаоса. Игра на сложности.
Просмотров 21 2 года назад

Продолжение прохождения легендарной игры Warcraft 3. В этом видео мы пройдем Fall of Lordaeron глава 9. Играем на .

BALDEVE прохождение Warcraft 3 Reforged (The Frozen Throne)
Просмотров 502k. 8 месяцев назад

Привет, сегодня вторая часть BALDEBOOK по Warcraft 3 Reforged (The Frozen Throne). Ну, вот и пришло время .

Варкрафт 3. Прохождение. Падение Лордерона Глава 5. Reign of Chaos. Игра на сложности.
Просмотров 38 2 года назад

Продолжение легендарной игры Warcraft 3. В этом видео мы будем проходить Падение Лордерона глава 5. Heavy .

Источник: x-vid.net

10 самых неубиваемых боссов в World of Warcraft

В этом видео мы расскажем о боссах, которых долгое время не могли убить даже лучшие гильдии. Примером может служить Архимонд в Цитадели адского пламени в режиме эпохи. По сравнению с эпохальным Манноротом, предшествовавшим ему, Архимонд был невероятно труден, и с момента его появления в игре до первого убийства прошло довольно много времени. Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я выбрал боссов для этого списка.

#10 Ал’акир (героический режим, 25 игроков)

От первой победы над предыдущими боссами Трона четырех ветров, Конклава ветров, до первого убийства Ал’акира прошло целых 36 дней. Сначала разработчики сделали этого босса практически неубиваемым и ослабили его только после того, как некоторым гильдиям удалось победить в этой битве. На видео гильдии Paragon видно, что 8 из 25 игроков вышли из игры на первом этапе боя, потому что механика босса усложнялась по мере увеличения количества членов рейда. Можете себе представить, какой ад там творился, ведь лидеру пришлось добровольно вывести из боя треть игроков?

#9 Король Лич (героический режим, 25 игроков)

С момента первого убийства профессора Мерзоцида до первого убийства Короля-лича в героическом режиме прошло 42 дня. Как и у Ал’Акира, у этого босса была невероятно сложная механика, которая также была чрезмерно усилена по сравнению с обычным режимом.

Это вполне объяснимо, ведь Король-лич — один из главных злодеев мира Warcraft, и если бы его можно было победить без труда, многие фанаты были бы очень расстроены. Этот босс оставался неуязвимым до первого нерфа, который увеличивал урон и исцеление от игроков в Цитадели Ледяной Короны на 5%. Позже его бонус к урону и исцелению был постепенно увеличен до 30%, и многие считали, что без него убить Короля-лича невозможно. Одна гильдия решила опровергнуть это утверждение, намеренно отключила бонус и все равно убила босса, но к тому времени у многих игроков уже были предметы экипировки, полученные от того же Короля-лича.

Читайте также:  Warcraft что такое редактор моделей

#8 Ал’ар, Бог Феникса

Первое убийство Ал’акара произошло через 48 дней после первого убийства Магтеридона. Несмотря на то, что Ал’ар был первым боссом Крепости бурь, разработчики сделали его вторым по сложности боссом во всем подземелье. У него была новая для того времени механика с метеорами, урон от которых нужно было делить, чтобы никто не умер.

Метеоры наносили огромный урон, игроки, пораженные ими, теряли почти все здоровье, а босс казался неуязвимым. Гильдии изобретали различные способы противодействия механике — вплоть до того, что все члены гильдии создавали чернокнижников, прокачивали их до 18 уровня, изучали заклинание Soulstone и поочередно надевали его на собственных рейдовых персонажей вне подземелья.

Вообще-то, делать это было нельзя, но разработчики никогда не запрещали этого напрямую и никого не банили. Другим способом было разделить урон от метеорита с помощью «Змеиной ловушки». Камни Души было сложнее получить, но зато честнее. Кроме того, Ал’ар совершал прыжки на случайных игроков, часто убивая их одним махом. Неудивительно, что гильдиям потребовалось так много времени, чтобы победить его.

#7 Четыре всадника в оригинальной версии Наксрамаса

Четыре Всадника продержались целых 56 дней после смерти Готики Жнеца. Это была одна из самых сложных битв в игре, в основном из-за ее уникальной механики. Каждый из четырех боссов требовал по два танка, то есть всего 8 танков. Кроме того, на эту роль годились только воины, ведь бонус в виде 4 предметов из комплекта воина позволял перебить боссов со 100% вероятностью.

В те времена можно было промахнуться при использовании Провокации, и один такой промах гарантировал смерть всего рейда. Поэтому гильдиям потребовалось много времени, чтобы подготовить своих танков и найти для них подходящее снаряжение. Знаете ли вы, где еще требовалось 8 танков одновременно?? Нигде.

#6 Верховный звездочет Солариан

Первый раз Солариан умер через 59 дней после первой смерти Магтеридона. До этого разработчики трижды ослабляли босса, надеясь раз за разом, что игроки смогут его победить. Кроме того, многие гильдии сосредоточились на убийстве Ал’ара, оставив Солариан без внимания, поэтому победа над ней заняла так много времени.

Поначалу у Солариана было много здоровья и фронтальная атака, которая наносила урон от арканной магии и игнорировала статы сопротивления. С первым нерфом запас здоровья уменьшался, а атака становилась круговой, то есть била по всему рейду, а не только по игрокам в конусе перед боссом, но все равно игнорировала статы сопротивления. В этот момент Солариан покорил ведущие гильдии, но все остальные продолжали жаловаться, поэтому разработчики провели два дополнительных улучшения.

#5 Йогг-Сарон без помощи Хранителей (достижение «Один во тьме»)

Чтобы убить Йогг-Сарона без помощи Хранителей, потребовалось 70 дней. Долгое время теоретики пытались доказать, что математически этого босса победить невозможно, но китайская гильдия Stars сделала невозможное. Лидер применил крайне хитрую тактику вождения адов и взял в рейд больше чернокнижников, которые смогли победить босса, не поворачиваясь к нему лицом. На самом деле, до Stars Yogg-Saron без хранителей был убит гильдией Exodus, но они сделали это не совсем честно, избавившись от аддов на последней стадии с помощью бага, поэтому члены Exodus потеряли достижения и награды.

Читайте также:  Как убрать способность в варкрафт

#4 Рагнарос

Рагнарос пал через 74 дня после Majordom Executus. Это был последний босс первого рейдового подземелья в игре, когда еще никто не знал, как правильно рейдить. Бой с Рагнаросом был намного длиннее и сложнее, чем любой другой бой в Огненных землях — возможно, именно этим объясняется столь длительное время на его освоение.

#3 Хромаггус

Хромаггус, как и Рагнарос, поддался игрокам через 74 дня после убийства предыдущего босса, Черноскала. Хромаггус был технически сложным и находился в том же подземелье, что и два других сложных босса дополнения, Бритвосмерт и Валестраз, о которых маленькие и не слишком опытные гильдии ломали копья. Сейчас многим понравится механика Хромаггуса, но в классике она была чем-то принципиально новым, и люди не могли к ней привыкнуть. Кстати, после освоения почти все гильдии убивали Хромаггуса без особых проблем, потому что в механике не было багов и непреднамеренных сложностей, как с другими боссами из этого списка. Другими словами, в этом случае дело обошлось без нерфа.

#2 К’Тун

К’Тун был впервые убит через 86 дней после первой смерти Императоров-близнецов. Многие игроки считают его самым сложным боссом в игре, но я лично думаю, что он был просто завален, потому что без нерфа никто не мог его убить, даже с исключительными навыками и лучшим снаряжением, которое было доступно на тот момент. Так почему же К’Тун не на первом месте?? Потому что у Ан’Киража был другой практически неубиваемый, но гораздо менее востребованный босс..

#1 Ouro

Уро был впервые убит через 87 дней после смерти Имперцев и через день после смерти К’Туна. Основная проблема с Уро заключалась не только в том, что он был баговым, но и в том, что его не нужно было убивать, поэтому никто не обращался к нему.

До нерфа все проблемы в бою с Уро возникали из-за его способности «Песчаный вихрь», которая выводила из строя хорошо одетых заклинателей с 90% здоровья и оглушала всех игроков в зоне поражения на пару секунд. Затем босс поворачивался к игроку второго ранга в списке аггро и снова применял вихрь.

Разработчики планировали, что способность будет поражать танков по одному, а все остальные члены рейда смогут вычислить для себя безопасные места, но на практике оглушение от танков не успевало рассеиваться, и поэтому безопасных мест на локации не было. Другими словами, весь рейд получал колоссальный урон, а лекари не могли с ним справиться. Кроме того, у Уро была способность типа «землетрясение», которая наносила гораздо больше урона, чем должна была. Баги, вызываемые боссами, били слишком сильно, подземная фаза длилась дольше наземной, а иногда она вообще не заканчивалась. Не бой, а настоящий кошмар — неудивительно, что никто не хотел туда идти.

Источник: www.allmmorpg.ru