Альянс против. Орда: Легендарная история конфликта

В новом дополнении «Битва за Азерот» для World of Warcraft львы Альянса вновь скрестят мечи с варварами Орды, города превратятся в руины, реки наполнятся свежей кровью, жены в последний раз увидят своих мужей, а дети — своих отцов.

Таков мир «Варкрафта.»! Как только главный босс дополнения вылетает — старые союзы рушатся, а люди и орки вспоминают, что мира между ними быть не может. Но так было не всегда. Если вы впервые прикоснулись к WoW, я вам искренне завидую, но в то же время только я расскажу вам, как на самом деле началась бесконечная война между Ордой и Альянсом, красными и синими, людьми и орками.

Прошло почти сорок лет с момента открытия Темного портала — события, положившего конец всей мирной жизни в Азероте. В тот день орда кровожадных монстров, называемых орками, хлынула из магических врат, сотканных с помощью арканной демонической магии, с одной целью — уничтожить родной мир эльфов, тауренов, троллей и десятков других разумных рас.

Warcraft III: Reign of Chaos. Альянс (кампания) Прохождение #1

В этом контексте кажется, что орки сами являются настоящими антагонистами, и если бы не они, то все в Азероте было бы хорошо. Но с самого начала он был обречен погрязнуть в бесконечных войнах: в древние времена повелители стихий разрывали земли этого мира в войне за власть, древние боги пытались заразить планету своей скверной, демоны устраивали свои пламенные походы, племена троллей проводили свои темные ритуалы и призывали ужасных богов из других миров.

Этот мир никогда не был местом гармонии и доброты. И неудивительно, что когда орки вторглись сюда, они смогли дать отпор. Увы, даже среди людей, казалось бы, стоящих на защите, находились те, кто плел интриги против своих собратьев. Таким человеком был Медив — величайший из волшебников, чей разум был затуманен предводителем армии демонов по имени Саргерас.

Он пробрался в разум волшебника, когда тот был еще в чреве матери, и с годами влияние демона становилось все сильнее. Именно Медив открыл портал на Азероте, который «вызвал» орков в наш мир. А сами орки были лишь марионетками. Им был обещан новый дом взамен старой умирающей планеты Дренор, но вместо этого демоны поработили их и создали слепых, кровожадных монстров из кочевников, которые когда-то почитали охоту и духов стихий.

Альянс против Орды: История легендарного конфликта - Фото 1

Но были среди них и те, кто все же чтил понятия чести и достоинства. Именно они в конечном итоге дадут жизнь новой Орде — Орде Оргрима Молота Судьбы. Хотя война между орками и людьми не закончилась, по крайней мере, правление темных демонов завершилось со смертью предыдущих лидеров и самого Медива.

Именно тогда мы увидели истинное лицо Орды — потерянные истерзанные души в чужом мире, потерявшие свои родные земли. Они были как беспризорники, озлобленные на весь мир. Люди же видели в них лишь угрозу, особенно после того, как одна из их главных столиц — Штормград (тот самый, да) — пала, а ее король был вероломно убит полуорком Гароной, которого он считал своим другом и информатором.

Жители королевства бежали в далекие северные земли — в Лордерон — где столкнулись с настоящей игрой престолов: соседние государства не хотели делиться провизией и армиями, опасаясь врага, а правители все чаще сталкивались с предательством со стороны некогда названных братьев по оружию. Андуин Лотар — гордое прозвище Льва — генерал человеческой армии и лучший друг короля Штормграда, пал от рук нового лидера Орды. Но вместо того, чтобы бежать с поля боя, армия сплотилась еще сильнее, а ее знамя нес паладин по имени Туралион. Он пленил Оргрима и погнал орков от Черной горы к Темному порталу. Произошла последняя битва, в которой портал был разрушен, а волшебник и его приспешники бежали за море, к гробнице своего повелителя Саргераса, где и погибли от рук демонов.

Шли годы, Оргрим уступил свое место вождя молодому шаману Траллу, а столкновения между зеленокожими и людьми не всегда заканчивались битвой. Но тревожные вести с севера и загадочные видения шаманов намекали на скорое возвращение их старых друзей, демонов Пылающего Легиона.

Тралла посетил сам Медив, который пригрозил ему окончательным исчезновением, если он и его орки не отплывут к далеким берегам Калимдора на другом конце света. Там, по словам колдуна, его ждали старые союзники и профессиональные истребители демонов (вспомните двух супербратьев Иллидана и Малфуриона)?). И если Орду удалось убедить пойти на столь отчаянный шаг, то Альянс только отмахнулся от него — он просто не верил, что кроме орков у них могут быть еще враги.

Именно в тот момент люди поняли, что они не одиноки, и что они не смогут победить Орду во второй раз, если она вторгнется. Так родился Альянс — содружество человеческих королевств, — который все еще страдал от периодических нападений кланов орков, но краткое затишье в реалиях «Варкрафта» можно было назвать временем мира.

Читайте также:  Варкрафт такой же как линейдж

В то же время молодой принц Артас Менетил вместе со своим наставником Утером Светоносцем и его возлюбленной Джайной Праудмур преследовали таинственных культистов, ответственных за вспышки в соседних регионах. Ему даже пришлось пойти на отчаянный шаг — вырезать весь город Стратхольм, чтобы не дать заразе распространиться. Этот поворотный момент в истории Альянса навсегда останется в памяти как день позора. Да принц был откровенно слаб, и его жадность дала о себе знать — оказалось, что все это время он охотился вовсе не на культистов, а на демонов, которые буквально вложили в его руки проклятый клинок Ледяной Печали. Он убил своего наставника Утера и отца Теренаса Менетила — короля Лордерона, его бросила девушка, и он вероломно сменил класс паладина на рыцаря смерти.

И вот, после смерти короля, Лордерон надолго погрузился во тьму. Джайна встретила Медива, который также отправил ее в Калимдор. Там она встретилась с Ордой Тралла и Громом Адского Крикка. Только благодаря Медиву они не убили друг друга. И вот из заклятых врагов орки и люди стали временными союзниками перед лицом Пылающего Легиона, а Джайна и Тралл — друзьями.

Джайна Праудмур

Вся третья часть Warcraft — это исповедь Медива, его попытки исправить свои прошлые грехи. И вот он снова вмешался в ход событий, когда свежий альянс наткнулся на неизвестных существ — ночных эльфов. Они уже были знакомы с Легионом и когда-то дали отпор Саргерасу. Теперь им помогали сильнейшие воины Орды и Альянса. Казалось бы, что может пойти не так?

Вот только Гром в порыве ярости, вновь испив крови демона, убил божество ночных эльфов, Иллидан бросил всех и сам стал полудемоном, а ночные эльфы потеряли бессмертие из-за уничтожения их великого древа жизни Да, в общем-то, ничего. Казалось бы, вместе они побеждали демонов и не раз, выручали друг друга в самоубийственных миссиях, что может пойти не так??

На самом деле, создатели «Варкрафта» иногда делали весьма сомнительные шаги для фанатов, лишь бы еще больше разжечь конфликт между фракциями. Например, Джайна молча наблюдала, как орки убили ее отца только потому, что он отказался заключить с ними мир. Да, но они убили и его старшего сына. «Почему ты не послушал меня?», — были последние слова умирающему отцу от его любимой дочери. Чтобы узнать больше, посмотрите «Лица войны», свежую серию роликов Blizzard к началу Битвы за Азерот.

Сколько бы раз Альянс и Орда не объединялись, всегда находилась какая-то мелочь, которая стояла на их пути. Кажется, что в такие моменты они просто отключают голову и не могут спокойно сесть за стол переговоров. Вот за что мы любим «Варкрафт», там просто слишком много доброты, тепла и ласки Но воткнуть топор в его череп из-за Заг-Зага, увы, уже не хватает мужества.

ЗА ОРДУ или ЗА АЛЬЯНС

Выберите сторону и получите уникальный жетон Орда или Альянс рядом с именем на Канобу

  • Вся история Warcraft за 8 минут
  • Тест: К какой расе вы относитесь в World of Warcraft?
  • О тайм-менеджменте и причинах возвращения в World of Warcraft в «Битве за Азерот
  • История конфликта Орда-Альянс
  • Как фанаты World of Warcraft со всего мира косплеят персонажей игры
  • Будет ли Джайна Праудмур казнена? Игровые ролики и спойлеры
  • Реакция игроков на сожжение Тельдрассила

Источник: kanobu.ru

Кампания Альянса на четырех игроков(первая глава)

Наверное, все хотели играть в кампанию в кооперативном режиме
Альянс Глава первая
Защита Странбарда
Первая миссия за Альянс для 4 игроков.
Игрок 1 — Артас Менетил
Игрок 2 — Люк Валонфорт
Игрок 3 — Falric
Игрок 4 — Марвин

Вы также можете играть 1, 2 или 3.
Команда СТАРТ только для первого игрока.
(Команды для первого игрока)Для игры 1 должен написать перед началом SM > затем START > После ролика должен написать переключить остальных героев на игрока SU.
(Команды для второго игрока) для игры 2 нужно написать перед началом MP2 > затем START > После ролика нужно написать для переключения остальных героев на игрока MP2U.
(Команды для третьего игрока)Чтобы играть 3 нужно перед началом написать MP3 > затем START > После ролика нужно написать для переключения других героев на игрока MP3U.

На данный момент эта карта готова, остальные находятся в разработке.
Дальнейшие миссии появятся в ближайшее время.
(Глава 2: Клан Черной Горы I; Глава 3: Пришествие чумы).

Если вам понравится, проект будет активно действовать в будущем.
В поддержку проекта:
Яндекс: 410013258079970
QIWI : +79247478579

Источник: xgm.гуру

Тема: Небольшой гайд по прохождению Альянса/Орды

DesiveR покинул форум

Заблокировано Регистрация 28.01.2016 Адрес В бане с дедом Сообщений 877

Поблагодарили (а) 70 Получили благодарностей: 181 (сообщений: 117). Репутация: 457

Небольшое руководство по прокачке Альянса/Орды

Как и обещал, делаю небольшой гайд о том, как прокачиваться за две фракции, с советами, разумеется.
Для начала две карты с комфортными уровнями для прокачки в каждой локации 1-60вл, Калимдор и Восточные королевства.
Советы по прокачке.
Экономия ресурсов

Скрытый текст

Для комфортной игры попробуйте сохранить. Это означает изучение «правильных» способностей у тренеров классов и профессий. Соберите весь лут с мобов и продайте его торговцу. Для этого вам нужны сумки, не жалейте их, они быстро окупятся. Постарайтесь иметь хотя бы одну профессию собирателя, чтобы можно было продать излишки на аукционе.

Читайте также:  Что значит общие войска в варкрафт 3

К 20-му Lv у вас должна быть пара золотых, чтобы купить лошадь и научиться ездить. На 40 lvl за это дают около 100 золота (примерно так). В 60 лет есть около 500 золотых, чтобы выучить все сразу + летающие маунты. В 77 году вам нужно 1000 золотых, чтобы купить «полет в плохую погоду», чтобы иметь возможность летать в Нордскейле. Не советую учить полет сразу 280% который стоит 5000.


Поиск подземелий

Скрытый текст

Пара советов для «приятной игры. С 15 lvl можно искать подземелья в группе из 5 человек. За прохождение таких подземелий вы получите много опыта (как за 3-5 квестов) и мешок «синих» вещей с собой. Это очень хорошо для прокачки. Регулярно в квестах вам будут предлагать посетить такие подземелья. В конце концов, пройдя подземелье, вы также выполните квест с увеличенным опытом.

Он значительно ускоряет прокачку до 60 lvl. В подземельях Изгоя опыта намного меньше, все сложнее, требуется много времени (выполнять квесты приятнее и быстрее прокачиваются). Советую вам использовать «точечный» поиск подземелий, а не случайный, т.к. квесты не во всех подземельях. С 70 (Нордскол) необходимость в таких подземельях пропадает (только если не квест, то тот же Нексус). И раз в день, за случайное подземелье, вы будете получать эмблему триумфа (1 или 2 штуки, точно не помню).

Скрытый текст

Различная прокачка будет только до 60 уровня, часто будет происходить в одной и той же локации.
Начнем с Альянса . Люди.

Скрытый текст

Старт будет в Элвинском лесу, удобная прокачка до 10 lvl. За это время постарайтесь посетить столицу, отметить точку полета и взять основные профессии, если собираетесь прокачивать их сразу.
Квесты старайтесь делать так, чтобы к моменту достижения 9-10 уровня вы были на границе с Западным краем (там тоже хороший квест с Крашером).
Получив 10 уровень, отправляйтесь в Западный регион. Выполните все доступные квесты (первые квесты от двух деревенских жителей на дороге). Далее по цепочке — получаем 15-20 lvl. Зависит от того, куда вы пойдете дальше. Мой совет — получите 16-17 lvl и следуйте в столицу (на подлете с западного края) в Красногорье. Квесты простые, в основном «убей 10-20 человек» и «собери все дерьмо с людей».

Иногда два квеста на один вид людей (убить и собрать), что очень удобно. Качаемо примерно до 22-24 lvl и идем в Сумеречный лес.
Квесты тоже простые, но есть и такие, которые ведут в другие локации. Пропускайте их, или оставьте до «лучших времен.». Т.к. Некоторые ведут в Штормград, заодно вы научитесь. После получения 30 lvl есть 2 пути развития.
Первый — отправиться в Тернистую долину, сражаться за каждого моба и предмет с альянсом и ордой, либо отправиться в Нагорье Арати (через Штормград, на поезде до Стальгорна, и на лошади по локации, скакать около 15 минут, по пути открывая точки полета).
Мой совет — сделать именно это. Получив 35 lvl (квестов в долине не много, но достаточно), идите на болото, в гавань. Садитесь на корабль и плывите в Терамор. В тераморе много квестов, локация непопулярная, но интересная. Набрав 40-43 силы, отправляйтесь пешком в Танарис (или вдоль побережья по воде).
В Пустоши кач до 40-43 лвл, затем корабль из бухты и пешком до Танариса.
В Танарисе тоже война, много людей, лошадей и мобов. Становитесь в очередь на квесты с убийством определенных мобов, но вы можете жить. Лут около 48-49лвл.
Для тех, кто не любит постоянные замки и ожидание респауна мобов — добро пожаловать в Фералас. Также до 48-49лвл.
Есть несколько путей развития. Первый (самый популярный) — кратер УнГоро и Силитус (до 58-60 левелов). Второй — чуть менее популярный: Оскверненный лес и Зимние ключи (мой выбор). И третий — Внутренние земли (можно с 45-46 lvl), Западные и Восточные чумные земли. Этот вариант не самый лучший, т.к. Когда я проходил хранителя мудрости, квесты не все работали.

Есть еще вариант с Тлеющим ущельем, но это на любителя. Квестов не много, скучные и однообразные. Зато отлично подходит для шахтеров (много руды: истинное серебро, мифрил, торий).


Гномы и гномы.

Скрытый текст

Прокачка простая, стартовая локация, далее Лок Модан до 20 лвл (квестов много, профессии качать тоже приятно).
После 20 плавно поднимаемся вверх. Болото до 30 — Нагорье Арати (до 35-37) и корабль в Терамор. Или посмотрите, как прокачать хуманов.


Ночные эльфы и Дренеи.

Скрытый текст

Начинаем как все, до 10 lvl. У дренеев есть выбор, качаться еще 5-10 левелов в своей локации (остров чуть выше стартового, Остров кровавого тумана), или как эльфы — посетить Темные берега.
На побережье есть интересные квесты, их много. Один минус локации — слишком длинная. Придется бегать (до условного 20 lvl нет лошади). После достижения 18-20 lvl, отправляйтесь в Пепельный лес. Красивая локация, не слишком много квестов, но повысить 25-28 lvl легко.

Читайте также:  My warcraft studio как

Дальше как в расе выше, либо пройти через Когтистые горы, выполнив все доступные квесты в Пустоши. Крайне неприятная локация, мало квестов, но и людей почти нет. Может сидеть там до 35-37, потом как и другие.

ОРДА
Пропускать за орду сложнее, из-за количества людей на «старте», но удобнее, на мой взгляд.
Орки и Тролли, Таурены

Скрытый текст

Стартовая локация до 9-10влвл. Далее идем в Степи, выполняем доступные квесты (их очень много, хватит на всех, если разобраться толково). Все 3 расы качаются вместе, что и хорошо и плохо. По пути можно качаться в Когтистых горах, до 25 lvl. Далее мы отправляемся в Тысячу игл.

Квесты также хороши, все они работают. Но локация рассчитана на + — 35лвл. Квесты будут «зелеными», как и большинство мобов, даже некоторые серые. К востоку от локации, у гоблинов есть актуальные квесты, отвоевав пп можно «докачаться» до 40лвл и отправиться в Танарис.
Совет — после получения 33-35 lvl уделите 10 минут своего времени и сходите в Пустоши. Для орды больше квестов.
В Танарисе и за его пределами — все как по расписанию у людей. Могу добавить только локацию Болото скорби (где Каменор). Много квестов в орде, потом на 45 лвл в выжженных землях и почему-то апаю 58 лвл


Нежить.

Скрытый текст

Начинаем локая, затем в Серебряном бору до 20 lvl и идем в предгорья Хилсбрада, или как стандарт Орды. Ничего интересного.


Эльфы крови.

Скрытый текст

Еще одна стандартная прокачка. Стартовая локация, затем Сумеречный лес.

После 58 уровня доступен портал в Аутленд. Находится во всех столицах, в кварталах магов. После нажатия на портал, вы телепортируетесь в Выжженные земли. Взять квест у представителя своей фракции и отправиться в лучший мир через огромный портал в Запределье.
Следующий «гайд» будет только о том Outlander, одинаковые для всех рас и фракций. Профили старайтесь качать до 275-300

Скрытый текст

Полуостров Адского Пламени. Квесты разные, их много. Качаться до 63-64 lvl можно, но не рекомендуется. Старайтесь сначала брать квесты на убийство мобов, т.к. Собирается долго (хотя администрация уверяет, что ускорение будет).

После получения 60-62 lvl идите в Зангартоп (грибы, в просторечии). Также, легкие квесты, есть квесты на «рарников», это элитные мобы, советую делать в партии из 3-5 человек, можно и соло, но народу будет хотеться много.
После завершения квестов в Кенарии идите в свои фракции и выполняйте остальные (вас туда направляют квесты).
В Лесу Тероккара 62 доступных квеста, но обычно я выхожу на 64-65 из «грибов» и сразу иду в Награнд. Выполняйте квесты от фракций, и не забывайте про Хемингуэй (много квестов на убийство мобов). Последние три — три рарника. Делается в пати. Важно — арена Награнда.

Делается только в пати, 1 лвл вам обеспечен, + синее оружие.
Фармить lvl до 67 и идти в Пустоверть, или Долину Призрачной Луны. Мой выбор — кач до 65-66 и в Острогорье, до 68-69.
Качайтесь в Запределье до 68-70 lvl.

После этого идите в Штормград (альянс), или в Огриммар (орда). Обучаются у тренера, Профессия и т.д.д. Старайтесь поддерживать уровень навыков на уровне 350+ — чтобы иметь возможность тренироваться в Нордскейле.
Лучшие советы — осторожные профы, фарм репутации. Приоритетные квесты как раз у представителей фракций, ибо на 80 уровне и ближе к нему будут приятные шмотки (до 200 ivl).

Скрытый текст

Начало будет в двух локациях, в зависимости от того, что вы выберете. Первый — Борейская тундра. Второй — Ревущий фьорд.
Совет — выберите вторую локацию. Здесь исторически меньше игроков.
По достижении 71-72 lvl отправляйтесь на Драконий погост. (вы можете «приплыть» из двух локаций на «кораблях» моржей (фракция Калу’ак). В погосте сядьте на 74 lvl. Но т.к. Квестов не так много и они «сложнее обычного», можно отправиться в серые холмы за 73. Там до 74-74, а затем отправляйтесь в ЗулДрак.

Из важного в этой локации — качать репутацию со всеми представителями. На 75 лвл советую посетить Даларан (практически везде с 74 лвл есть квест с Эльфийкой крови, который отправит вас в волшебное королевство Даларан). В плаще Даларана возьмите квест на амфитеатр (арена ЗулДрак).
Выбор за вами — с 75 lvl вы можете отправиться в Shalozar Nether. Локации ценны, потому что есть две фракции — «Мурлоки» и «Волчеры. При достижении Чести в обеих фракциях (одну на выбор), будет доступен для покупки аксессуар (два одинаковых можно носить, 200 lvl).
С 77 lvl прокачка происходит в Громовом хребте (важная цепочка репутации с Сынами Ходира) и Ледяной короне (репутация с Черными клинками). Ливл в Грозовом хребте (завершение цепочки до Ходиров), а затем Ледяная корона, фарминг репутации и прокачка до 80 lvl. Квестов много, но выполнять их утомительно.

Источник: форум.wowcircle.com