Варкрафт прохождение за нежить
Тактика и Стратегия Нежити
Подготовка
Вообще нежить — раса созданная для борьбы с живым, и имеет кучу преимуществ против остальных рас, но и эти расы обучены бороться с нежитью (в особенности Альянс). Я могу подготовиться так, чтоб вражеское приемущество сошло на нуль, обучая некромантов и мясников (некромантов посвящаю до максимума, мясникам — ядовитое облако). Пригодятся так же несколько труповозок и ледяных змеев (ледяные змеи с ледяным дыханием) чтобы справится со зданиями. Если разведка показала, что у противника много воздушных юнитов — нанимаем горгулий.
Нападение
Если есть такая возможность, атакуем с нескольких сторон. Например труповозки могут уничтожить местный лес, и напасть с войском с тыла, основное войско — в лобовую, наша авиация — с фланга. В бою активно создавать скелетов, а ледяных змеев бросить на башни и здания спауна. Враг обречён.
Разведка
С самого начала попытаться отыскать противника, и даже попытаться заняться саботажем на его базе, ослабляя тем самым врага. В разведку Горгулий. Вот собственно и всё про разведку, остаётся лишь добавить то, что надо быть осторожней.
Warcraft 3 МЕНЯЕТСЯ: Happy начал играть ИНАЧЕ! Новые стратегии за Нежить и Альянс
Оборона
50% на 50% — башни неруба и башни духов. Старайтесь из них (или из зиккуратов на крайний случай) поставить стенку. Желательно, чтобы проход между башнями защищали Цитадели тьмы. Кроме обороны таким образом баз, ставте башни рядом с лавками, источниками, лагерями наёмников и другими полезными местами, перекрывая доступ к ним противнику.
Так же займитесь обустройством блок-постов, где нибудь на перекрёстках. Отправляйте летучие патрули, и ваш дом действительно станет вашей крепостью.
Несколько готовых вариантов стратегии
Самая простая и подлая стратегия
Небольшим отрядом заманиваете врагов, к заранее подготовленному месту засады. Я уважаю такие места: Ущелье с труповозками, которые надо вывести на край ущелья тогда, когда враги будут посередине. Дебри густого леса, где враг будет петлять и путаться, убегая от ледяных змеев, неожиданно налетевших со всех сторон. Расправа с авиацией противника в горах, при помощи тучи горгулий.
Ложная Тревога
Стратегию придумал Юлий Цезарь. Вы атакуете противника сзади небольшим отрядом (но порядочным для противника). Пока враги бросаются в схватку с ними, вы атакуете врага в лоб, где уже нет гарнизона.
Налёты
Тактика налёта. Для этого будут вновь идеальны горгульи. Вы изматываете противника постоянными вероломными нападениями, и в конце концов он не сможет противостоять основной вашей силе.
_________________________________________________________________
Я бы мог говорить вечно о тактике и стратегии, но на этом всё, и да пребудет с вами удача в пути и в битве.
_________________________________________________________________
Теперь я бы хотел узнать, что вы думаете по поводу стратегии и тактики? Какие варианты их знаете и какие войска предпочитаете.
ГРИНГО
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Статус: Не на сайте
O_o
загрузка наград .
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Статус: Не на сайте
Whos your daddy ?
загрузка наград .
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Статус: Не на сайте
Quote ( ТВК )
Я могу подготовиться так, чтоб вражеское приемущество сошло на нуль, обучая некромантов и мясников
Кислый Мститель
загрузка наград .
Группа: Заблокирован
Сообщений: 99
Статус: Не на сайте
Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными характеристиками: у него большой запас здоровья, есть специальное умение, сильно увеличивающее защиту, и он может производить жучков — очень удобное и достаточно надежное прикрытие для ваших стрелков.
Плюсы несомненны — вы легко сможете и отбиться от ранних атак противника, и набрать опыт на окрестных монстрах на карте. Пауки наносят очень большой урон, и единственным их недостатком является то, что они могут быть быстро убиты в рукопашном бою. С поддержкой же Повелителя могил бояться им нечего. К тому же, и сами жучки вовсе не безобидные существа.
Отращивая клешни с каждым уровнем, жучок становится серьезной боевой единицей и может оказаться весьма полезным на средних стадиях игры (эти инсектоиды при достижении второго уровня справляются даже с вурдалаком). Второй «кит”, на котором строится тактика нежити, — использование магов нежити, в первую очередь баньши: если вы сведете в бою двух одинаковых юнитов, но на одном использованы два заклинания — «Кровожадность” (усиливающее) и «Проклятие” (ослабляющее), а на втором никаких заклинаний использовано не будет, то именно последний выйдет победителем.
А если учесть еще и тот факт, что «Кровожадность” — это заклинание, требующее долгих и дорогостоящих исследований, а «Проклятие” — самое первое заклинание у баньши, то становится понятно, что баньши могут дать решающее преимущество, особенно в середине игры. Проклятая армия противника имеет атакующий потенциал на 30% меньше обычного — противник промахивается каждый третий удар. Чтобы навести порчу на всю вражескую армию, вам потребуется всего две-три баньши! Не забывайте и про магическую защиту. Вы должны обязательно исследовать ее перед атакой, особенно если ваш противник использует опаснейших героев или юнитов, которые могут нанести высокий магический урон (Варден, грифоны, химеры и т.д.).
Перед тем как приступить к разбору конкретных тактических приемов, хочу обратить внимание на то, что сама тактика универсальна против всех рас только в самом начале. Ваша задача — получить преимущество к середине игры. Оно может выражаться в уничтожении ресурсной базы противника, в сильном уменьшении его армии и т.п..
После стычек в середине игры вашего преимущества может и не хватить на то, чтобы, проведя генеральное сражение на вражеской базе, завершить игру достойной победой. Лучший способ закрепить преимущество — создать собственную мощную ресурсную базу. Имея крепкие тылы, всегда сможете подобрать наилучшую армию.
В этом и состоит особенность данной тактики — доминирование на ранних и средних стадиях игры. Нежить традиционно принято считать слабой расой именно в середине игры, потому как после последнего апгрейда главного здания нежить получает в свое распоряжение несколько очень сильных юнитов (морозные вирмы, сфинксы, мясники, усиленные вурдалаки). Дожить до этого момента не всегда легко, а данная тактика позволит вам не просто выжить до появления высокотехнологичных юнитов, но и перехватить инициативу у противника.
Теперь рассмотрим юнитов нежити, их плюсы и минусы.
Вурдалаки. Они нам потребуются исключительно как добытчики дерева. Только в особых случаях они будут использоваться в качестве боевых единиц.
Пауки. Это основа вашей армии. Они наносят очень большой урон, имея при этом довольно большой запас здоровья. После первого апгрейда главного здания вы получите незаменимую способность захвата сетью летающих юнитов. Также очень важно исследовать закапывание — в случае, когда выставлен лимит на 40-60 юнитов, это крайне полезное свойство.
Баньши. Главное их предназначение — наводить проклятие на вражескую армию. Как уже было сказано выше, для нейтрализации мощных ударных заклинаний противника рекомендуется исследовать способность магической защиты.
Некроманты. Эти юниты будут полезны практически всегда. Во-первых, создаваемые ими скелеты — это неплохое подспорье в бою, во-вторых, можно исследовать заклинание «Ярость”, которое сильно увеличивает скорость атаки ваших юнитов. Тем не менее увлекаться некромантами не стоит — если противник обнаружит, что вы штампуете их в большом количестве, он легко подберет контр-юнитов.
Обсидиановые статуи. Вашу армию всегда должны сопровождать хотя бы две статуи, что позволит постоянно подпитывать магов маной.
Горгульи. Горгульи — лучший противовоздушный юнит в игре. Впрочем, если вы будете блокировать все попытки противника создать большое количество юнитов с атакой воздух-земля (с небольшим количеством всегда можно справиться пауками), то горгульи особенно не нужны.
Сфинксы. Весьма полезный юнит в том случае, если противник использует магов. На поздних стадиях игры они обязательно должны быть в вашей армии для того, чтобы эффективно бороться с волшебницами, друидами-воронами, друидами-медведями и шаманами.
Морозные вирмы. На поздних стадиях игры они просто незаменимы. Вирмы наносят большой магический урон и замедляют противника.
Источник: wc3-maps.ru
Warcraft 3: Reforged. Основы и тактика игры за Нежить
В этом гайде мы рассмотрим все плюсы и минусы игры за Нежить, юнитов и героев. Также я постараюсь разобрать основные тактики игры против других рас в онлайн-матчах.
В гайде я использую все названия заклинаний и юнитов из финального официального перевода Reforged. Не исключаю ошибок и постараюсь оперативно корректировать.
Плюсы и минусы Нежити
Плюсы
- Бурстовый урон
Нежить славится тем, что она способна прекрасно фокусироваться на одной цели и быстро уничтожить её. Самая популярная связка умений для этого — Лик смерти (Герой Рыцарь смерти) и Кольцо льда (Лич). У нежити есть и другие варианты убийства одиночной цели: Сфера порчи, Некроарахниды и Сфинксы, но об этом позже. - Жезл некромантии
Жезл некромантии – обязательный артефакт из магазина. Он позволит вам быстро, эффективно и бесплатно разведывать карту и раздражать противника. - Неприступная база
Грамотно отстроенная база Нежити практически неприступна для противника. Рабочие всегда под прикрытием башен-зиккуратов, а нерубские замедляющие башни-зиккураты здорово усложняют внезапные налеты и последующее отступление. - Мощные атаки на определенном этапе
У Нежити есть несколько этапов развития, когда они необычайно сильны по сравнению с другими расами. Если всё правильно рассчитать, то можно нанести очень существенный урон противнику. - Нет предела совершенству
Нежить – не очень гибкая раса в плане разнообразия тактик, но у вас огромный потенциал для совершенствования в мелочах. Если вы научитесь хорошо управлять юнитами, то сможете выигрывать даже там, где это кажется невозможным.
Минусы
- Слабая выживаемость
Пока вы не разовьетесь до Обсидиановых Статуй, у вас не будет юнитов поддержки. Реликварий не содержит предметов массового лечения. Имеющийся там Ритуальный Кинжал – не очень хороший выбор. Кроме того, ваши юниты не имеют естественной регенерации здоровья, кроме как на заражённой земле. Даже когда у вас уже есть Обсидиановые Статуи, они всё равно не сравнятся по эффективности с Аурой регенерации + Жрецами (Альянс), Волной исцеления + Духовной связью (Орда) или Лунными колодцами + Омоложением (Ночные эльфы). - Недостаточный контроль
Одним из ключевых элементов грамотной игры является контроль. У Орды есть Сковывание/Сглаз, у Альянса Замедление/Удар бури, а у Ночных эльфов Запутывание/Медленный яд. Нежить полагается на Кольцо Льда Лича, которое на самом деле слабовато по сравнению с аналогами других рас. У нежити также есть другие средства контроля, но они не используются по разным причинам, об этом мы поговорим позже. - Зависимость от третьего уровня технологий
Нежить — единственная раса, которая не имеет рассеивающих вредоносные заклинания навыков до третьего уровня, когда они смогут призывать Сфинксов. Эффект рассеивания жизненно важен во многих ситуациях, чтобы снимать мощные вражеские баффы или дебаффы. Еще одна причина, почему третий уровень так важен, — это Сфера порчи, которая очень поможет армии нежити в бою.
Юнити нежити
Послушник
Послушник по сравнению с аналогичными юнитами других рас довольно крепкий парень. Кроме того, они всегда расположены в глубине вашей базы, что затрудняет их убийство противником. Однако, если он умирает, то это наносит гораздо больше урона экономике, чем любой другой аналогичный юнит других рас. Дело в том, что послушников всегда фиксированное количество, их задачи распределены и, потеряв одного, его быстро не заменить аналогичным, снятым с других работ. Поэтому я рекомендую всегда строить Нерубские Башни как можно раньше, чтобы противнику было труднее пробраться и подорвать вашу экономику.
Вурдалак
Вурдалаки – хорошая боевая единица Нежити. За свою стоимость они имеют довольно высокий урон, особенно на 3-м уровне, когда вы можете изучить навык Ghoul Frenzy. Однако, Вурдалаки не очень живучи, поэтому чаще всего их используют не в качестве боевых единиц, а только для сбора дерева. Единственное исключение – в игре против Ночных эльфов, где быстрая атака Вурдалаками очень часто используется, чтобы как можно быстрее получить превосходство над Охотником на Демонов или замедлить быстрое развитие противника с Хранителем Рощи. В остальном же, вам должно хватить трёх Вурдалаков, собирающих древесину.
Некроарахнид
Основная боевая единица армии Нежити в любых тактиках. Отличный урон и в то же время контроль воздушных юнитов, благодаря своей паутине. У них высокий урон, но долгое время перезарядки. Поэтому в бою вам необходимо использовать тактику отступления: атака, отход назад пока идёт время перезарядки, снова атака и т.п.
Горгулья
В рейтинговой игре Горгульи практически не используются. Иногда можно построить 1-2 штуки, чтобы перехватывать дирижабли, но не более. В прошлых версиях W3 Горгульи иногда использовались против Ночных Эльфов, но с последними изменениями это неэффективно, да и эльфы научились справляться с ними.
Поганище
Поганище – большой и жирный танк Нежити. Но в открытом бою они немного уступают аналогичным юнитам других рас (Рыцарям, Тауренам, Друидам). Поэтому Поганища редко являются основными боевыми единицами армии нежити. Тем не менее, это не значит, что они плохи. С улучшением Болезнетворное облако 1-2 Поганища очень даже необходимы в ваших рядах.
Они особенно хороши против скоплений слабых юнитов дальнего боя (Охотники за головами, Стрелки, Лучницы, Дриады). Это не только хороший танк в этой ситуации, но и отлично разнесут Болезнетворное облако среди толпы слабых врагов.
Мясной фургон
Мясной фургон, пожалуй, самое слабое осадное оружие в игре. В обычной ситуации в них практически нет смысла. Разве что ваш противник застраивается башнями на своей базе, то можно их использовать. В целом, это осадное оружие для редких случаев.
Обсидиановая Статуя
Обсидиановые Статуи — основной юнит поддержки нежити. Медленно, но верно они восстанавливают запасы маны и здоровья у всей вашей армии. Сами по себе Обсидиановые Статуи не представляют никакой угрозы для противника, поэтому старайтесь держать их в глубоком тылу и всячески оберегать.
Сфинкс
Ранее я упоминал, что Сфинксы необходимы, потому что умеют рассеивать заклинания через Пожирание магии. Хотя они могут и больше. Их базовые характеристики на первый взгляд не так уж примечательны, но они невосприимчивы к негативным заклинаниям и летают. Неподготовленному противнику с ними может быть очень сложно справиться.
Когда у них есть мана, они усиливают свою атаку с помощью своего умения Сфера разрушения, которое увеличивает их урон на 15 и наносит урон по площади вокруг цели. Сразу после превращения из Обсидиановых Статуй у них 0 маны. Поэтому обязательно используйте Поглощение маны других Сфинксов на Обсидиановых Статуях, прежде чем превращать их, иначе потеряете её впустую. Сфинксы со временем теряют ману, а не восстанавливают, поэтому старайтесь не поглощать её слишком рано.
Некромант
Некромант — самый культовый юнит нежити и очень любимый у новичков. С точки зрения выживаемости, он довольно слабый. Некроманты очень требовательны к мане и чрезвычайно уязвимы для рассеивания. Вдобавок ко всему, Нежити обычно трудно позволить себе строительство и Бойни, и Храма Проклятых, поскольку это замедлит их быстрое развитие до третьего уровня.
Бойня — это необходимость, поскольку она даёт рассеивание и танков. Таким образом, Храм Проклятых- не в приоритете.
Банши
Банши ситуативные, но очень крутые юниты при умелом использовании. Они нужны в основном в трёх случаях. Против Орды их Проклятие великолепно: Мастер клинка, который является основным источником урона Орды, будет промахиваться с вероятностью 33%. Против Нежити и Альянса Банши используются с умением Антимагический панцирь, нейтрализуя такие заклинания, как Снежная буря, Удар бури, Свет небес, Кольцо льда и магическая атака Грифонов.
Тень
Тень — один из лучших разведчиков в игре, а разведка чрезвычайно важна. В более коротких матчах вы, тем не менее, будете вынуждены использовать скелетов для разведки, так как тень не является приоритетным юнитом и появляется только в поздней игре.
Ледяной змей
Ледяные змеи – большие и страшные драконы, которые также наносят серьезный урон и парализуют работу атакуемых строений. Однако, они очень дорогие и требуют много времени для открытия и призыва. Это тот юнит, который вы можете редко себе позволить, только в определенных обстоятельствах. В соревновательной игре их можно встретить против Ночных Эльфов для противодейтвия Друидам-медведям.
Герои Нежити
Рыцарь смерти Рыцарь Смерти, безусловно, самый популярный герой Нежити из-за двух его способностей: Лик смерти и Нечистая аура. Лик смерти позволяет вам лечить своих юнитов, убивая вражеских и красть крипов. Такая универсальность часто недооценивается.
Нечистая аура — одна из лучших аур в игре и она особенно хорошо дополняет нежить. Из-за недостатка поддержки у нежити, наличие героя с улучшением регенерации имеет важное значение. Увеличенная скорость передвижения хорошо сочетается с Вурдалаками, поскольку позволяет легче окружать вражеские юниты. Помните Некроарахнидов, которым нужно отступать в бою?
Нечистая аура очень помогает им реализовать такие перебежки. Это может показаться мелочью, но из таких мелочей и складывается победа. Смертельный союз и Оживление мертвых — довольно спорные, лучше просто возьмите третий уровень Нечистой Ауры.
Лич
Лич в основном используется как второй герой для поддержки Рыцаря Смерти. Лич — герой дальнего боя с низким кулдауном атаки, и он неплохо защищен с помощью Лика смерти и Морозного доспеха, поэтому может пережить много урона. По этим причинам вы должны быть уверены, что на Личе есть Сфера порчи — она ему отлично подходит.
Иногда можно также рассмотреть Лича, как первого героя против Нежити. Эта тактика направлена на создание раннего превосходства. Можно или окружать вражеского героя Некроарахнидами и Вурдалаками, поймав в Кольцо льда, или преследовать и убивать Послушников противника.
Повелитель ужаса
Когда Повелитель ужаса берется первым героем, то есть некоторое сходство с игрой Личом. С помощью Сна и Тёмной стаи вы можете неплохо отловить несколько целей. Тут у вас будет сильная ранняя игра, поэтому постарайтесь извлечь из неё выгоду, развиваясь самостоятельно или задерживая развитие противника.
Хотя это довольно крутая тактика, она слабо применима в рейтинговой игре, вам будет очень трудно переконтролить и победить опытного противника. Повелитель ужаса также иногда используется в качестве третьего героя против Орды. Задача заключается в том, чтобы использовать Сон на Мастере клинка, чтобы ненадолго выводить его из боя. Особенно если он пытается обойти вас сзади и уничтожить юниты поддержки. Если вам удастся усыпить его там, то противнику будет сложно отменить заклинание и Мастер клинков выпадет из боя на какое-то время.
Владыка склепа
Владыка склепа не очень хороший герой, и сложно найти ему применение. Но есть несколько ситуаций, когда он может быть полезен. Владыка склепа довольно эффективен против Альянса второго уровня развития с кучей кастеров или юнитов дальнего боя (или подобными тактиками, вроде кучи Лучниц). Так как у них не будет никакой линии обороны, которую вам нужно преодолеть, вы сможете прерывать их атаку Пронзанием, давая вашим Поганищам время для использования Болезнетворного облака.
Нежить против Орды
Плохая новость заключается в том, что у Орды есть множество способностей, которые не простят вам любую ошибку. А если точнее, то них есть тонна контроля: Сковывание, Сглаз, Топот и Искрящийся шар. Игра против Орды строится на грамотной защите. Выучите Смертельный союз, когда ваш Рыцарь смерти получит 4 уровень и Морозный доспех в качестве первой способности Лича. Не забудьте изучить способность Некроарахнидов Закапывание.
Орда часто будет пытаться расширять свою базу (особенно, если он начал играть в Говорящего с духами), поэтому очень важно, чтобы вы вели непрерывную разведку своими скелетами из Жезла Некромантии. Если вы сможете помешать ему в строительстве новой базы, то существенно задержите его развитие и подорвёте экономику.
Нежить против Альянса
Эта игра — сплошные качели. То вы будете прессовать Альянс, то он вас. Если противник пытается быстро развиться, то вы должны максимально агрессивно мешать ему, чтобы замедлить как можно сильнее. Если противник отобьёт атаку, например, застроившись башнями, то отступайте. В это время вы должны очень активно развиваться и качаться на крипах, так как армия Альянса вылезет с базы намного позже вас.
В то время, как быстрое развитие считается лучшей тактикой для Альянса, есть и другая весьма жизнеспособная стратегия. Это игра в одну базу со Стрелками и Жрецами, для получения как можно быстрее третьего уровня развития, чтобы получить Шар огня, Внутренний огонь и 3 героя. Вам же запускать третий уровень на этапе развития 30/30 слишком рано.
Получается, что победит тот, кто быстрее прокачает героев, ибо их уровень тут будет очень важен. У вашего Кольца льда 2 уровня огромный урон, и оно прекрасен против стрелков. А у Альянса Удар бури 2 уровня также замечательно останавливает ваших юнитов. Поэтому, если вы достигнете 3 уровня своего Лича быстрее, чем Альянс получит 3 уровень героя — у вас будет преимущество.
То же самое и наоборот. Ваш герой более эффективен на 1-м уровне, чем Паладин Альянса на 3-м уровне. Попробуйте использовать это, играя более агрессивно, прежде чем Паладин достигнет 3 уровня. Поскольку Нежить развивается быстрее, будет момент, когда у вас будет герой 3 уровня и Шар огня, а у Альянса ещё нет. Очень важно, чтобы вы использовали это окно, чтобы зачистить крипов на карте и перейти в наступление.
Нежить против Ночных эльфов
В этом матче выигрывает тот, кто лучше в микроконтроле. Держите Сфинксов подальше от Дриад, атакуйте медведей своими Некроарахнидами. Нападайте на Дриад Вурдалаками, не забывая при этом контролировать своих героев. В больших боях это всё действительно сложно, но в этом вся суть Нежити.
Против Ночного Эльфа неплохо использовать Вурдалаков. Если Ночной эльф играет через Охотника на Демонов, то вы можете начать с ауры Рыцаря смерти и быть агрессивным с самого начала игры. Попробуйте убить Лучниц, Огоньков и, если получится, то и самого Охотника на демонов. Если Эльф берёт Хранителя Рощи, то вы должны играть от обороны всё с теми же Вурдалаками.
Можно попробовать использовать Рыцаря Смерти, взяв на первом уровне Лик смерти. Попытайтесь убивать Огоньков и мешать на крипах. Если вы видите, что противник пытается установить Древо Жизни, накидывайтесь Вурдалаками и попытайтесь заставить его отменить стройку. Если вы сможете отсрочить или даже исключить установку второй базы Эльфа, то получите преимущество.
Нежить против Нежити
Два самых распространенных способа зеркальной игры Нежитью – быстрое развитие и Рыцарь смерти или Вурдалаки с Личом. Быстрая атака с Повелителем ужаса тоже иногда используется.
Тактика с героем Личом основывается на терроре и убийстве Прислужников противника, чтобы подорвать его экономику. Чтобы избежать больших потерь, ваш противник должен очень хорошо контролировать ситуацию, но и это не всегда поможет.
Вторая тактика, это игра через Некроарахнидов. Поскольку эти юниты лучше масштабируются к поздней игре, чем вурдалаки. Вы играете на перспективу. Тут вам придётся быть крайне осторожными вначале игры, т.к. вы жертвуете сильной армией вначале, чтобы получить её под конец.
При использовании обеих стратегий имеет смысл использовать одних и тех же героев: Лич, Рыцарь смерти и Темный рейнджер. Темный Рейнджер – отличный герой, который может помешать противнику исцеляться своей способностью Тишина. Вы сможете прервать Лик смерти и спасти от убийства юнитов или даже героев.
Небольшое видео по стартовой застройке:
Источник: mirimafion.com
Гайд, стратегия и тактики Warcraft 3 Reforged — как победить за расу Нежити
В этом гайде мы расскажем все самые важные детали фракции Нежити в WarCraft 3 Reforged, например, её плюсы и минусы, лучшие персонажи и просто советы по геймплею. Армия Нежити состоит из тысячи ходячих трупов, бестелесных духов и коварных существ. А чтобы бороться со своими противниками войны Нежити используют стихийную магию холода.
Гайд, стратегия и тактики Warcraft 3 Reforged — как победить за расу Нежити
Нежить добывает ресурсы с помощью двух юнитов: послушники копают золото, а вурдалаки — дерево. Стоит отметить, что для добычи золота послушники сначала должны заколдовать рудник золота, и только потом пятеро вурдалаков могут добывать ресурс. Но в этом есть и плюс — им не надо относить золото до Некрополя, в отличии от вурдалаков.
Большинство зданий Нежити могут быть возведены только на гниющей земле, за исключением двух построек: Некрополь и золотой рудник. От этих двух зданий и исходит гниющая земля, а каждая новая постройка будет увеличивать её радиус.
Плюсы
Постройка зданий
Рабочие фракции Нежити, послушники, не строят здания, а постепенно возводят их с помощью заклинания. Так, они могут вернуться к своим делам, но здание при этом будет продолжать возводиться. Более того, играя за Нежить, вы можете отменить постройку здания и вернуть себе определенный процент золота и ресурсов, потраченных на процесс.
Оборона
У Нежити может быть отличная оборона благодаря Башням Духов и улучшенным Башням Неруба, которые можно восстанавливать во время битвы.
Могильщики
У могильщиков есть уникальная способность закопаться в землю, делая их невидимыми, и повышая скорость восстановления здоровья. Более того, с помощью этой способности вы можете регенерировать вурдалаков.
Регенерация
Нежить может переносить с собой обсидиановые статуи, чтобы восстанавливать свое здоровье и ману.
Минусы
Проклятый рудник
Проклятый рудник может быть уничтожен вашими противниками на ранних этапах игры.
Уязвимость к атакам в начале игры
Дело в том, что поначалу юниты армии Нежити слабы, чтобы атаковать своих противников.
Лучшие герои Нежити
Всего у Нежити есть четыре персонажа и мы расставили их в порядке от лучшего к худшему: Рыцарь Смерти, Король Мертвых, Повелитель Могил и Повелитель Ужасов.
Юниты Нежити
Ниже вы можете ознакомиться с списком всех юнитов Нежити:
- Послушник;
- Тень;
- Вурдалак;
- Труповозка;
- Некромант;
- Обсидиановая статуя;
- Горгулья;
- Банши;
- Могильщик;
- Мясник;
- Ледяной змей.
- Алтарь Тьмы — 180 золота, 50 дерева, 60 секунд;
- Темная Цитадель — 870 золота, 440 дерева, 140 секунд;
- Костяной Завод — 175 золота, 200 дерева, 70 секунд;
- Склеп — 200 золота, 50 дерева, 60 секунд;
- Кладбище — 215 золота, 80 секунд;
- Чертоги Мертвых — 545 золота, 210 дерева, 140 секунд;
- Проклятый рудник — 225 золота, 210 дерева, 100 секунд;
- Некрополь — 225 золота, 90 секунд;
- Башня Неруба — 250 золота, 70 дерева, 30 секунд;
- Бойня — 140 золота, 135 дерева, 60 секунд;
- Башня Духов — 295 золота, 90 дерева, 35 секунд;
- Храм Проклятых — 155 золота, 140 дерева, 60 секунд;
- Древнее захоронение — 130 золота, 30 дерева, 60 секунд;
- Зиккурат — 150 золота, 50 дерева, 50 секунд.
- Гайд, стратегия и тактики Warcraft 3 Reforged — как победить за расу Ночных Эльфов
- Гайд, стратегия и тактики Warcraft 3 Reforged — как победить за расу людей (Альянс)
Источник: simhost.org