Разбойники в World of Warcraft

Главная → World of Warcraft → Статьи → Разбойники в World of Warcraft Если вы никогда не играли за разбойника, то многое потеряли. Этот персонаж очень любим ганкерами. По разбойнику wow гайдов существует целое множество. Игроки постоянно разводят дискуссии о том, какую в wow разбойнику ветку талантов прокачивать, какую трогать не стоит, какие таланты самые классные.

Дело в том, что в игре world of warcraft разбойник имеет очень интересные таланты. Но давайте рассмотрим все по порядку.

Разбойник в вов

Гайды и таланты

По разбойнику wow гайдов существует в Интернете огромное количество. Не все они одинаково полезны. Кто-то советует прокачать в wow разбойнику ветку кинжальщика, кто-то настаивает на мечах, кто-то рекомендует фисты. Есть одно очень действенное решение, заключающееся в том, что вам самому надо попробовать все билды на деле.

ИГРАТЬ ЗА РАЗБОЙНИКА — Какого это? [World of Warcraft]

После этого вы адекватно сможете решить, какой стиль игры подходит именно вам. В основном в world of warcraft разбойнику таланты раскидывают в двух ветках.

Умения

С тем, чтобы узнать, на что способен разбойник, wow гайд не всегда поможет. На самом деле все узнается на практике, а гайды лишь используются для получения общей информации. Разбойник всегда позиционировался как опасный соперник, так как только он способен за время стана убить врага. Этот класс имеет больше всего контролящих абилок.

В ровных руках рога превращается в терминатора, способного разобраться одновременно с несколькими игроками. Да, для этого потребуется время, но разбойник выйдет победителем из этой схватки. Многие игроки вов очень любят рог. Если в world of warcraft разбойник таланты берет на кинжальщика, то против нескольких игроков он не выстоит.

Но стоит иметь в виду, что даггерщики способны за считанные секунды убить своего врага, причем попасть по самому роге будет трудно. Для этого у него есть масса абилок. Вы даже не сможете найти разбойника, если он того захочет. Дело в том, что роги умеют уходить в стелс, то есть становятся невидимыми. Отсюда и определенные тактики боя.

Тактики боя

Торговля в World of Warcraft

  • Купить голд
  • Продать голд
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта

Стоит всегда начинать бой из стелса и сзади. При накоплении комбопоинтов есть два пути: или истратить их на нанесение дамага, или продержать дольше цель в стане. Пока ваш враг находится в стане, он ничего не может сделать, а вы в это время его шинкуете. Прямо в бою у роги есть возможность уйти обратно в невидимость, а после этого выйти на своего врага с мощного удара в спину.

Всегда стоит помнить, что ровнорукий игрок, играющий за разбойника, почти всегда выходит победителем из схватки с врагом. Профессионалам не важно, какие имеет в wow разбойник таланты. Такие игроки знают свой класс вдоль и поперек. В wow разбойник, ветка талантов у которого вкачана для использования кинжалов, представляет серьезную угрозу. Особенно опасаться стоит тем классам, которые носят тканевую одежду.

Источник: www.online-torg.club

7.0 РАЗБОЙНИК В WORLD OF WARCRAFT: LEGION

Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.

Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника — «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя?

В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.

7.0 РАЗБОЙНИК В WORLD OF WARCRAFT: LEGION

Ликвидация

Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах.

Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

Игровой процесс

Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение.

Читайте также:  Как читы на warcraft 3

Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».

  • Гаррота
  • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
  • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
  • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
  • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
  • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
  • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Пассивная способность
  • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
  • Пассивная способность
  • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
  • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:

  • Коварный план
  • Пассивная способность
  • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

7.0 РАЗБОЙНИК В WORLD OF WARCRAFT: LEGION

Бой

Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

Головорез

Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность.

Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.

Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

Игровой процесс

Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар».

Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.

  • Удар саблей
  • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
  • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
  • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
  • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
  • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
  • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
  • Пассивная способность
  • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
  • Пассивная способность
  • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
  • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.
Читайте также:  Варкрафт 3 не видит карту больше 8 мб

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:

  • Быстрое выхватывание
  • Пассивная способность
  • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

7.0 РАЗБОЙНИК В WORLD OF WARCRAFT: LEGION

Скрытность

Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

Игровой процесс

Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».

  • Удар Тьмы
  • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
  • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
  • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
  • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
  • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
  • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
  • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
  • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
  • Пассивная способность
  • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.
  • Комментарий разработчиков: в PvP эта способность будет работать иначе — она позволит использовать способности, требующие нахождения в состоянии незаметности, но не будет при этом предоставлять ее.
  • Пассивная способность
  • Ваши автоатаки с некоторой вероятностью увеличивают длину серии приемов.
  • Увеличивает урон от ваших завершающих приемов на 55% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:

  • Неослабевающие удары
  • Пассивная способность
  • При входе в состояние незаметности вы накапливаете дополнительно 40 ед. энергии.

Источник: mmo-champion.ru

Тема: история классов. Разбойник.

Милый_снежок вне форума

Старожил Регистрация 26.02.2013 Адрес Испания Сообщений 213

Поблагодарил(а) 75 Получено благодарностей: 205 (сообщений: 106). Репутация: 425

история классов. Разбойник.

Разбойник. большинству жителей Азерота при этом слове представляется шайка нищих оборванцев в лохмотьях, поджидающих случайных прохожих где— нибуть в темном закутке. И лишь немногие знают истиную сущность этого слова. так и должно быть, ведь главное правило разбойника — скрытность. Те немногие, кто знает правду, при слове «разбойник» вздрагивают. Истинные разбойники — мастера своего дела, наемные убийцы, загоняющие свою жертву, отточившие искусство маскировки и боя до таких высот, что порой глаз не улавливает скорость их движений.
Там, где воины и паладины в открытую бегут на врага и гибнут сотнями один разбойник может выиграть войну, прокравшись и зарезав командира противника, да так, что стража, его охраняющая, ничего не поймет. Не важно, чем дерется разбойник— топоры, кинжалы, мечи — любая заостренная железяка в его умелых руках становиться непревзойденным орудием убийства. Для большинства из них убийство это искусство или поэзия. Покрыв тонким слоем яда свой «инструмент» и нанеся им незначительный порез жертве, которого она может даже не заметить, они сразу решают ход боя.

Читайте также:  Warcraft 3 не может установить обновления

Описание внешности.

Трудно как либо обобщить внешность разбойников ,ибо в открытую их видели единицы, и большинство из тех единиц не прожило после этого и дня.Однако, обобщая обрывочные сведения, можно понять, что в одежде разбойники предпочитают облегающие доспехи из кожи, хорошо смазанной жиром и маслом, что бы она не стесняла движения и не издавала шума при передвижении. Мягкие сапоги, обитые шкурами животных, обеспечивают им плавное перемещение, близкое к бесшумному скольжению.

Лицо их чаще всего закрывает маска или бандана. В качестве оружия большинство разбойников предпочитают кинжалы, но есть так же мастера одноручных топоров, мечей и дробящего оружия. Любое из вышеперечисленных орудий убийства тщательно смазывается ядом. Единственное, о чем стоит помнить — если вы видите разбойника — бегите, не оглядываясь. Хотя, скорее всего, вы уже мертвы.

Пути роста

Чаще всего, разбойники придерживаются трех школ в развитии. Некоторые из них специализируются на мгновенном и быстром уничтожении цели за рекордно короткий срок, дабы она не успела опомнится. Они выбирают путь ликвидации и, соответственно называются Ликвидаторами. Их чаще всего нанимают для выполнения заказов на убийство высокопоставленных персон.

Удовольствие не из дешевых, но попробуйте не заплатить — вы станете следующей жертвой. Разбойники этой школы тщательно смазывают оружия разнообразными видами ядов, которые могут парализовать жертву , мгновенно убить ее или замедлить движения. Для каждого случая они выбирают более подходящий яд. Другие разбойники выбирают путь бойца.

Такой убийца не боится выйти один на один с любым противником, он годами дни на пролет оттачивает навык владения своим оружием. Сверхъестественная скорость позволяет им уклонятся и парировать почти все атаки противника, нанося ему сокрушительные удары своим оружием.

Такие бойцы не стесняются использовать и грязные приемчики, по типу пинков в уязвимые части тела и бросков пыли в глаза. Для победы любые средства хороши. Третьей школой является скрытность. Приверженцы этого пути насколько овладели навыками маскировки, что могут пройти у вас прямо перед лицом и вы их не заметите, пока они не обойдут вас и не вонзят в спину нож. Бесшумная поступь, поглощающие свет доспехи и многое многое другое в арсенале этих разбойников помогают им оставаться незаметными и неуязвимыми даже в самых ожесточенных боях.

Знаменательные личности.

Гарона полуорк, полудренейка, считавшая (как и многие) себя получеловеком, пока ей не открыли правду. Она убийца и мастер-шпион. Она была лазутчиком Орды во время первого вторжения в Азерот и стала вынужденной убийцей Короля Ллейна Ринна. Это была, пожалуй ,первая разбойница Орды. Ее навык скрытности и скорости боя сделали ее в последствии легендой.

Считалось, что именно она научила многих членов знаменитого «Черного ворона» (синдиката разбойников) тому ,что они умеют. Сильная и независимая, она никогда не давала себя в обиду, не раз выходя живой из таких передряг, где любой бы погиб жуткой смертью. Даже последние события, произошедшие в мире, казалось бы ,убили ее, но нет — она снова в строю и готова бросить вызов любому, кто усомнится в ее навыках.

Эдвин ван Клиф

Самый разыскиваемый преступник Штормграда. Эдвин ван Клиф начинал как квартирный вор в городе Штормград, а его специализацией был обход механических средств защиты. После разрушения города Ордой он обучался, как старший сын своего отца, строительству из камня и был одним из первых, предложивших свои услуги в перестройке разрушенной столицы.

Также он один из первых, потребовавших оплату за свои услуги и изгнанных за это из города. Ван Клиф собрал группу строителей и инженеров всех мастей, оказавшихся в грязной яме за воротами Штормграда и основал Братство Справедливости. Эдвин ван Клиф известен своим нежеланием вступать в открытые противостояния.

Но когда ему не оставляли другого выбора, он принимал вызов и шел в атаку. Его любимым финтом было стремительное отступление и быстрая атака, потерявшего бдительность врага, с тыла. Ван Клиф использовал свой дальнобойный лук, чтобы с большой дистанции обратить внимание на себя, а затем обнажив свою рапиру, переместиться в засаду. Когда его враги приходили на то место, откуда была выпущена стрела, он наносил удар из своего схрона. Эдвин всегда наносил первый удар по слабо защищенным целям, надеясь сразу их уничтожить.

Источник: forum.wowcircle.com