Какие самые мощные наземные юниты в Warcraft 3?
Итак, в этой новости давайте попробуем разобраться, какие самые сильные наземные юниты в культовой игре Warcraft 3. Давайте начнем с каждой из рас по порядку.
Альянс.
Рыцари. На первый взгляд, среди всех остальных мощных наземных юнитов Warcraft он не блещет гигантами, поэтому на первый взгляд он не кажется особенно сильным. Но это впечатление обманчиво. На самом деле рыцари, благодаря крепкой броне и высокой скорости передвижения (что позволяет им легко догонять, искать и окружать врага) являются довольно мощными юнитами. Если в паре с паладином, чья способность пассивно увеличивать броню повышает стоимость окружающих войск, их становится трудно убить.
Орки.
Taurens. Возможно, самые сильные наземные юниты в Warcraft 3, если поставить их в бой 1×1, потому что у них огромное количество здоровья и урона. Но они также чрезвычайно эффективны в массовых сражениях благодаря урону от сплеша.
Нежить.
6 Самых Больших существ в World of Warcraft
Мясники (они же мерзости). По сравнению с другими сильными наземными юнитами в Warcraft, они не обладают какими-либо особыми способностями. У них не так много жизни или урона, но они довольно дешевы для такого сильного юнита (стоят 240 золотых) и обладают способностью заражать других юнитов.
Ночные эльфы.
Друиды-медведи. Не отличаются высоким уровнем здоровья, но их способность «рев» наносит сокрушительный урон. А еще они могут произносить заклинание омоложения.
Горные гиганты. Самые дорогие наземные юниты в Warcraft 3, обладающие наибольшим количеством здоровья. Но в битве 1×1 с другими сильными наземными юнитами он не очень силен, потому что у него средний тип брони (хотя против стрелковых юнитов и катапульт этот тип брони очень хорош).
Post Views: 1,782
Большой FAQ по Docker: ответы на самые важные вопросы В последнее время я начал задумываться о переходе с lxc-контейнеров под управлением Proxmox на более гибкий Docker, в основе которого лежат такие..
Какие команды терминала вы используете чаще всего?? Многие из нас регулярно пользуются командной строкой. Вы когда-нибудь задумывались, какие команды вы используете чаще всего???..
Самые опасные команды Linux Командная строка Linux очень продуктивна, полезна и интересна, но иногда она может быть очень опасной, особенно когда вы не..
Источник: evilinside.ru
Лучшие и самые запоминающиеся боссы World of Warcraft — часть 1
Осень World of Warcraft, Одна из самых известных и старейших ролевых онлайн-игр, отметит свое семнадцатилетие. Трудно даже сосчитать, с каким количеством проблем сталкивались игроки на протяжении многих лет. Но, конечно, мы говорим не о багах и отчаянных скачках баланса — мы говорим о самых буквальных вызовах: рейдах и рейдовых боссах. По традиции жанра MMORPG, это самые сложные и трудоемкие действия, требующие не только основательной подготовки каждого игрока, но и слаженной работы всей команды.
10 Самых сильных Смертных в World of Warcraft
Но при попытке определить, какие рейдовые боссы World of Warcraft были самыми серьезными противниками, необходимо учитывать множество факторов. Нет босса лучше, чем босс, и каждый из них по-своему разрушает жизнь игроков: один обладает сложной механикой и хитрыми приемами, а другой полагается исключительно на силу и огромное количество HP. Кроме того, игра не стоит на месте, персонажи постоянно развиваются и становятся сильнее — а жители Наксрамаса, которые когда-то доставили немало хлопот первым рейдерам, теперь убиваются практически с одного удара.
В результате мы решили включить в список тех боссов, которые запомнились нам больше всего. По разным причинам: как самые сложные, как самые впечатляющие или, наоборот, как самые разочаровывающие.
Рагнарос, Огненный простор (Катаклизм)
Среди самых сложных и хитрых боссов старые ветераны WoW обычно сразу называют Рагнароса. Этот повелитель огня-элементаль действительно задавал жару опытным рейдерам. Причем дважды: в классической игре он жил в Огненных глубинах в сердце Черной горы. Но там Рагнарос был «вызывающим» боссом: для его появления необходимо было выполнить ряд условий, и большинство гильдий просто игнорировали эту возможность. В результате эта версия босса была впервые убита только через 154 дня после открытия рейда.
Но в Огненных землях, рейде из эпохи «Катаклизмического рейда»Cataclysm»Рагнаросу досталась роль финального босса, так что без этого никак не обойтись». Рейдерам волей-неволей приходилось вступать в долгий и изнурительный бой. У Рагнароса не было особо сложной механики, но его различные огненные атаки требовали предельного внимания и точного позиционирования каждого участника рейда. И не так-то просто оставаться полностью сосредоточенным целых 20-30 минут! Вот результат: на первое убийство новой версии повелителя стихий ушло более пятисот попыток.
Интересный факт: В 2019 году Blizzard в честь пятнадцатилетия World of Warcraft мы ненадолго вернули самых запоминающихся боссов «классики». А Рагнарос оказался самым сложным и опасным боссом события «Воспоминания об Азероте».
И еще один интересный факт: Рагнароса озвучивал Крис Метцен, один из сценаристов Warcraft, Diablo и StarCraft, Дизайнер и писатель, бывший старший вице-президент по разработке сюжета и франчайзингу в Blizzard. Он озвучивает Тралла, Вол’джинна, Вариана Ринна, Саурфанга Смертоносца и других героев World of Warcraft, Diablo и Starcraft, Overwatch и другие игры компании.
Кель’тас Солнечный Странник, Крепость Бурь (Burning Crusade)
С точки зрения истории и мифологии World of Warcraft, Кель’тас Солнечный Странник стал одним из первых поводов для критики сценаристов игры за небрежность: герой Альянса очень неожиданно стал союзником Иллидана и леди Вайш, вступив под знамена Кил’Джедена и Пылающего Легиона. А с точки зрения игровой механики у повелителя кровавых эльфов была весьма неприглядная роль: по сути, он выполнял роль бронированной двери.
А все из-за того, что в дополнении Горящий крестовый поход разработчики прибегли к нововведению: если раньше любые рейды были доступны всем желающим, то теперь они решили расположить их «по цепочке», разделив на этапы. Рейды открывались постепенно, и доступ к некоторым нужно было заслужить. В частности, рейдовые боссы Леди Вайш и Кель’Тас были призваны «сбросить» специальные фиалы, необходимые для входа на гору Хиджал, в Черный Храм, а затем на Плато Солнечного Колодца. И если с сообщницей королевы Азшарой проблем не было, то Кель’тас был крепким орешком.
Я не знаю, был ли это он, но я думаю, что он действительно был просто парнем, который делал то, что хотел. Он мог внезапно исчезнуть посреди битвы. Мог прицепиться к случайному игроку и летать за ним по всей комнате, оставаясь неуязвимым. Его советник создавал смертоносные лужи на полу — да, казалось бы, ничего сложного, за исключением того, что они были невидимыми!
Другие его советники одним махом расправлялись с магами и лекарями, а одно убийственное заклинание Кель’тас повторял быстрее, чем танки успевали восстанавливать свои щиты. В целом, босс был практически неубиваем — и ни уловки рейдеров, ни неоднократные правки не изменили ситуацию. Впервые Кил’таса удалось убить всего через 130 дней после его появления в игре.
Но это достижение стало массовым только после того, как разработчики жестоко урезали запас жизни и урон всей команды кровавых эльфов. Для сравнения, рейдерам понадобилось всего три недели, чтобы победить Иллидана в Черном храме, несмотря на неизбежные стартовые баги. А финальный босс дополнения Kiel’jeden прожил 62 дня.
К моменту падения Кель’таса ворота следующего рейда только что открылись? Или попытка прикрыть дыру в контенте непробиваемым боссом, в конце концов? Споры продолжаются.
Король-лич, Цитадель Ледяной Короны (Wrath of the Lich King)
Артас Менетил — один из аргументов в пользу версии о «пресловутом» призвании Кель’таса Солнечного Странника. Это был не он, а новый подход к рейдам, введенный в его эпоху. Blizzard решила усложнить задачу покорителей подземелий самым банальным способом: заключив их в искусственный турникет. Каждую неделю игрокам давалось всего 50 попыток пройти начальный рейд, Испытание Крестоносца, и ограниченный шанс убить всех финальных боссов Цитадели Ледяной Короны: не более 30 (со временем это число было увеличено до 50). Учитывая, что продвинутым рейдерам обычно требовались сотни попыток, чтобы освоить нового босса, это выглядело как издевательство.
Тем не менее, финальный рейд самого дополнения Wrath of the Lich King вышел отличным: в меру сложным, красиво оформленным, полным важных мифологических событий и откровений. Важная новинка в игре: героический режим рейдового подземелья. Даже абсурдные ограничения пошли на пользу тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день, хотя в итоге они были отменены навсегда.
Битва за первое место в рейдовой гонке закончилась скандалом, который до сих пор не забыт. Рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном, первым расправился с Королем-личем. Но их радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. По очень спорному моменту: за использование вне закона саронитовых инженерных бомб во время боя.
Благодаря ошибке в геймплее, они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали куски платформ, отколотые Артасом, давая рейду больше пространства для действий. После этого гильдия Paragon стала лидером гонки, но обоснованность наказания Энсидии до сих пор обсуждается в сообществе.
Принц, чье имя когда-то шептали в лесах Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной печалью в руке, отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас был одним из героев цикла битв «Воспоминания о Биче, Льде и Пламени» — игрового события, посвященного пятнадцатилетию игры.
Поклонники Wrath of the Lich King надеются встретить самого известного Короля-лича в Темных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не спешит выбрасывать свой козырь: слишком велик риск все испортить в спешке. Мы ведь помним, что случилось с Н’Зотом.
Источник: www.Игромания.ru
Самые сильные существа в мире Warcraft и некоторые другие вопросы
Добрый день! Мне нравится ютуб pozalipat на канале Moon Monk, хоть я и не играю в WoW, но интересно следить за миром. И мне стало интересно, кто самые сильные существа в этом мире? Кто пришел первым? Кто создал все? Есть ли единый Бог в этой вселенной?
Когда я начал изучать мир, я запутался еще больше. Сейчас в WoW выходит новое дополнение Shadowlands, и Moon Monk выдвигает кучу различных теорий.
И мне неясно, кто из существ может умереть, а кто нет?
Насколько я понимаю, Повелители Бездны — самые древние из известных существ или нет? И кто такая Элуна?? Да, я понимаю, что она богиня, но была ли она до Повелителей Бездны или появилась после них???
Кто во вселенной Warcraft самый сильный и самый старый?
21 Dec 2019 at 00:17 #2
В KD появилась новая вещь, это действительно кризис жанра и идей
21 Dec 2019 at 00:20 pm #3
Самая сильная Сильвана она единый бог и создала все.
21 Dec 2019 в 00:20 #4
=Alex= сказал(а): ↑
Добрый день! Мне нравится смотреть Moon Monk на YouTube, хоть я и не играю в WoW, но интересно следить за миром. А мне интересно, кто самые сильные существа в этом мире? Кто появился раньше их всех? Кто создал все??
Есть ли единый Бог в этой вселенной?
Когда я начал изучать этот мир, я запутался еще больше. В WoW выходит новый пакет расширения Shadowlands, и Lunar Monk выдвигает кучу различных теорий. И мне не ясно, какие из существ могут умереть окончательно, а какие нет?
Как я понимаю, Владыки Бездны — самые древние из известных существ или нет? И кто такая Элуна? Да, я понимаю, что она Богиня, но была ли она до Повелителей Бездны или появилась после них?
Кто во вселенной Варкрафт самый сильный и самый старый?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если вам интересно, вы можете прочитать «Хроники», книгу по истории Варкрафта
21 Dec 2019 00:21:21 #5
Goldrinn сказал(а): ↑
Там на кд происходит кризис нового жанра и идей
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я просто думаю, что войны и звездные воины очень похожи?
21 Дек 2019 в 00:22 #6
21 Dec 2019 at 00:23:00 #7
Братан, есть официальные книги по Хроникам Варкрафта. Там в первом томе максимально подробно описано с самого начала как все произошло. Только будьте готовы запомнить 100500 различных имен и терминов.
21 Дек 2019 в 00:28 #8
Escapism сказал(а): ↑
Я просто думаю, что wow и звездные воины очень похожи?
Нажмите, чтобы раскрыть.
ЗВ — культовая вселенная, мб самая-самая
Варик ОФК очень популярен, но в нем уже гораздо больше мусора, чем в Линке
21 Дек 2019 в 00:37 #9
=Alex= сказал(а): ↑
Доброго времени суток! Мне нравится смотреть MoonMonk на YouTube, хоть я и не играю в WoW, но интересно следить за миром. И мне стало интересно, кто самые сильные существа в этом мире? Кто появился первым?? Кто создал все?
Есть ли единый Бог в этой вселенной?
Когда я начал узнавать о мире, я запутался еще больше. В WoW появится новое дополнение Shadowlands, и Moon Monk выдвигает кучу разных теорий. И мне не ясно, кто из существ может умереть окончательно, а кто нет?
Как я понимаю, Повелители Бездны — самые древние из известных существ или нет? И кто такая Элуна? Да, я понимаю, что она Богиня, но была ли она до Повелителей Бездны или появилась после них..?
Кто во вселенной Warcraft самый сильный и самый старый?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Что-то вроде этого. Это как в варике мир дуален и на каждую силу есть анти сила. Воплощения тьмы — повелители пустоты, которые не могут находиться в физической вселенной (их аватары — древние боги). Воплощения света — наару (хотя они могут стать темными вроде как). Титаны — воплощения порядка, они фактически создали жизнь, миры (в смысле планеты, а не вселенную) и прочее.
Вы можете убить любого, но на данном этапе истории многие существа не затронуты, не говоря уже о возможности их уничтожения.
21 Дек 2019 в 00:43 #10
Zemlenika сказал(а): ↑
Что-то вроде этого. Мир вариков дуален, и на каждую силу есть антисила. Воплощение Тьмы — Повелители Вдов, которые не могут находиться в физической вселенной (их аватары — древние боги). Олицетворения света — наару (хотя они могут стать темными вроде как). Титаны это воплощения порядка, они собственно и создали жизнь, миры (в смысле планеты, а не вселенную) и прочее.
Убить можно в принципе кого угодно, другое дело, что на данном этапе сюжета многие сущности не затронуты, не говоря уже о возможности их уничтожения.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Разве Титаны не пробуждаются с планет?
21 Dec 2019 at 00:46 pm #11
=Alex= сказал(а): ↑
Разве Титаны не пробуждаются с планет??
Нажмите, чтобы раскрыть.
Пробуждение
Как я понимаю, планеты там есть изначально, но в виде куска скалы, из которого титаны потом делают планету (ландшафт, жизнь, вода и т.д.).д.)
21 Dec 2019 at 00:55 pm #12
=Alex= сказал(а):↑
Добрый день! Мне нравится на YouTube pozalipat канал Lunar Monk, хотя в WoW не играю, но за миром следить интересно. И мне стало интересно, кто же самые сильные существа в этом мире? Который появился перед всеми ними? Кто создал все?
Есть ли в этой вселенной единый Бог?
Начав изучать мир, я запутался еще больше. В WoW выходит новое расширение Shadowlands, и у Moon Monk есть куча разных теорий. И мне не ясно, какие из существ могут умереть окончательно, а какие нет?
Как я понимаю, Повелители Бездны — самые древние из известных существ или нет? А кто такая Элуна? Да, я понимаю, что она Богиня, но была ли она до Владык Бездны или появилась после них?
Кто во вселенной Warcraft является самым сильным и старым?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Есть тема баланса между светом и тьмой, а также жизни/смерти, порядка/хаоса и т.д. Элуна по сути является аспектом жизни/порядка. Повелители Бездны — противоположность Наару. Я не очень разбираюсь в истории Warcraft, но они постоянно говорят о балансе.
Источник: dota2.Синхронизация