World of Warcraft Shadowlands — ну теперь то точно умер

Всем привет! Как всегда видео для тех кому лень читать после праздника и текстовая для сильных духом.

Вступление

Всем привет и с Наступившим!
Каждое дополнение я слышу одни и те же возгласы что WoW уже не торт, и вот это дополнение 100% сведёт его в могилу. Так вот, в этот раз и вправду WoW умер, ну точнее, как умер, нас отправили в загробный мир разбираться с очередным мировым злом. И так-как я ноунейм и крайне невезучий человек, я не попал не на альфу не бету Shadowlands.

И только в момент выхода на живых серверах я смог погрузится в игру. И вот спустя месяц после выхода дополнения я сформировал мнение обо всех новинках, которые оно принесло. Конечно, в некоторых аспектах обзора я могу быть необъективен, и это связанно не только моей любовью к данной вселенной, но и тем фактом что в последующих патчах ситуация может кардинально измениться. Но давайте обо всем по порядку.

Сюжет

Глобальный сюжет нового дополнения расскажет нам о том, что в загробном мире всё идёт через сами знаете какое место. Арбитр теряет сознание и перестаёт регулировать поток душ. Вообще, это местный судья, которая решала в какую часть Тёмных Земель отправить душу смертного в зависимости от его грехов или же на оборот благодетелей.

ИГРАТЬ ЗА МОНАХА — А вы постигли дзен? [World of Warcraft]

И так-как она сейчас в отключке то все души со всех смертных миров отправляются прямиком в Утробу к главному антагонисту дополнения – Тюремщику. Он благодаря этим душам копит силу и практически обрёл свою свободу. А другие миры смерти страдают от засухи, и нехватки анимы. И мы игроки должны его остановить и починить механизм смерти.

И на самом деле судить о глобальном сюжете в данный момент трудно, так-как информации мало и надо ждать будущих патчей, о которых я думаю мы уже узнаем на грядущем BlizzconLine. Но скажу так, затравка не плохая, и уже хочется продолжения. Но кроме основного сюжета в игре так же, как и всегда присутствуют локальные сюжетные ветки для каждой локации которые, конечно, с ним так же тесно связанны. За время нашего путешествия мы посетим:

Благородный Бастион — в котором начинаются внутренние распри из-за того, что не всех хотят проходить очищение от воспоминаний о смертной жизни, и по этой причине появляются лояльные к Тюремщику войны. А зачем память стирают? Ну так ведь народ Кирий должен быть не предвзят, так-как именно они отвечают за перенос души из мира смертных в загробный по этой причине и стирают.

Воинственный Малдраксус – в котором куда-то пропал владыка этого мира. И по этой причине между разными домами начались войны.

Умиротворяющий Арденвельд – мир, который сильнее других страдает из-за нехватки анимы. Умирают целые рощи с душами которые ждали перерождения. Но словно этого стало и стали чаще проходить атаки Друстов.

Этот тотем ОЧЕНЬ КРУТ! Обзор ШАМАНОВ WoW Shadowlands (Все специализации)

И Величественный Ревендрет – в котором простой народ страдает от нехватки анимы, а аристократия в это время пирует. Хм… что-то знакомое. Ну да ладно, ещё и начинают ходить слухи о том владыка этого мира Сир Денатрий связан с Тюремщиком и хочет каким-то образом помочь ему освободиться.

Что самое главное быть участником данных событий интересно, хотя конечно не обошлось без филлерных квесто в духе убей 10 кабанов просто так. Но куда без этого, ведь варкрафт до сей поры отягощают издержки жанра ММО.

Геймплей

Когда я только начинал играть в WoW 12 лет назад моим главным страхом первые пару недель была возможность заблудиться в этом огромном мире. Хотя я и скучаю по тем временам, но не могу отрицать того факта что игра стала в разы дружелюбнее для новых игроков чем в те годы. И в новом дополнение Blizzard так же идут в эту сторону. Они добавили новую стартовую зону для новых игроков.

Остров Изгнанников. И как по мне, разработчики решили добавить сюда все лучшее что имеется в игре что бы максимально завлечь игрока. Не считай базовых объяснений управления персонажа, начальной ротации для класса и прочих мелочей.

Нам предстоит пройти неплохую сюжетную цепочку квестов в ходе которой мы получим новые способности, покатаемся на огромном кабане, познакомимся с интересными персонажами и т.д. А в конце и вовсе отправимся в подземелье, в ходе которого вам составят компанию квестовые персонажи в ролях танка и хилла. А после завершения всех квестов вас отправят на прокачку в зону Битвы за Азерот. Но если вы уже до этого играли в ВОВ вам предложат выбрать любое дополнение для дальнейшей прокачки. Ах и да стоит упомянуть что максимальный уровень теперь 60-й (ранее был 120), и теперь прокачка с 1-го до 60-го занимает ощутимо меньше времени чем раньше.

Ну и так сказать, не отходя далеко от кассы стоит сразу упомянуть о прокачке в ШЛ. После того как вы прокачаете основного персонажа, то при прокачке твинка после прохождение вступительных квестов, вам будет предложено выбрать как вы хотите продолжить его развитие. Так вот, не выбирайте нити судьбы, оно того не стоит! Лучше пройдите ещё раз сюжетные квесты, иначе будет потрачено куда больше времени чем могло быть изначально.

Ну а теперь поговорим про две основные киллер фичи нового дополнения:

Первая — это система ковенантов. После прохождения основной сюжетной ветки вам будет предложено выбрать из 4 ковенантов. Каждый ковенант будет предлагать уникальные квестовые цепочки, способности, медиумов, транспортные средства и косметические предметы и т.д. Что бы всё это открывать необходима прокачивать известность.

Всего у неё 40 уровней, и вот тут есть одна проблема, в неделю можно прокачать только 3 уровня и всё. Это ощущается как слишком явное замедление контента со стороны Blizzard. Но да ладно, для тех, кто будет отставать от основной массы игроков по уровню известности будет возможность выбить предметы для его повышения в подземельях, полях боях и квестах по призыву в другие миры.

Так же хотелось бы поговорить про способности ковенанта. Я изначально надеялся, что всё-таки они не будут так сильно влиять на игровой процесс и выбрал ковенант просто исходя из того, что нравится. И конечно же, я ошибся. Они крайне сильно влияют на то насколько вы будете полезны своей команде или рейду. Так что выбора у меня было немного, пришлось сменить ковенант.

И после смены ковенанта мне пришлось заново прокачать известность (на момент написания блога 18-й уровень) до актуальных значений и заново копить аниму.

Ну а вторая киллер фича это Торгаст, бесконечная башня. Хотя до релиза она добралась не совсем бесконечной. Посещать её придётся практически в обязательном порядке, ведь там добывается валюта необходимая для создания легендарных предметов. В каждом крыле по 8-мь этажей, и в неделю доступно одновременно 2 крыла.

Читайте также:  Bonjour warcraft 3 ошибка

Так суть в том, что не нужно проходить каждый этаж, а можно отправиться сразу в максимальный. Сам пробег по башне представляет из себя помесь WoW и какого-нибудь роуг-лайка. На каждом уровне мы будем находить разные способности, которые будут усиливать нашего персонажа, а также будем собирать валюту «фантазма», которую можно потратить у торговца всё так же на способности персонажа.

Ну и конечно же в конце каждого этажа ждёт бой с боссом. И вот что я могу сказать по итогу – прохождение 8-го этажа на данный момент уже не доставляет практически никаких трудностей. И за счёт этого интерес к Торгасту существенно снижается, и это больше походит на обязательные час (по пол часа на крыло) для сбора валюты на легендарку. Я надеюсь, что с будущими патчами метелица будет развивать Торгаст, ведь сейчас он становится откровенно скучен. И буду честен, я не представляю, что нужно сделать что бы Торгаст был интересен на протяжении всего дополнения, так что мне очень интересно что будут делать разработчики, и не повторится ли история как с островными экспедициями.

Вид на Торгаст

Вид на Торгаст

А теперь немного стоит поговорить про легендарные предметы. Ну если кратко мы их сами создаём, покупаем или крафтим необходимую заготовку, выбиваем необходимое улучшение, ну и конечно же копим пепел душ из торгаста для её создания. И всё, отправляемся к резчику рун и создаёт нам подходящий предмет. Казалось бы, всё просто и нормально, но как по мне Blizzard сделали слишком много возможных улучшений, ведь тут повторяется история с ковенантом, придётся выбивать нынешнюю мету, а любое другое будет бесполезным.

Вот он и будет изготавливать легендарные предметы

Вот он и будет изготавливать легендарные предметы

Пару слов про Утробу. Это зона, где как раз находится башня. Это место создано для страдания, и не только душ обитающих там, но и игроков. И нет я не шучу. Врагов там много и бьют они больно, при этом вызвать ездовое животное там нельзя ведь как говорит игра «оно не слышит вашего призыва из утробы», так что на своих двоих придётся носится много.

Убивая врагов и выполняя задания, мы будем получать специальную валюту, которую сможем тратить у местного торговца. Но для того, чтобы открывать больше товаров у него придётся качать репутацию. И вот тут опять чувствуется намеренное замедление от близзов.

Убивая всё неживое в утробе мы будем привлекать внимание Тюремщика, сначала он будет стрелять в нас с башни, потом отправит убийц, которые будут нас выслеживать или же вовсе попытается нас своровать. Ну и как вишенка на торте, если добиться 5-ти звезд то за нами приедет армия… Ой! Немного не туда занесло. Когда он полностью нами заинтересуется он наложит на нас проклятие которые просто на просто не позволит восстановить жизни, а также получать репутацию с торговцем и валюту. К счастью, память у него как у рыбки, так что на следующий день вы сможете вновь творить бесчинства в его владениях.

Так же стоит упомянуть про небольшие изменения, которые претерпели локальные задания. Близзард услышали просьбы игроков сделать их интереснее. Интереснее вот только они не стали, но вот они определенно стали занимать куда больше времени чем раньше. Радует одно, локации получились очень красивые, и в них приятно проводить время. Ну… не считая Малдраксуса, он на столько же скучен на сколько прекрасен Арденвельд.

Ну и под конец скажу то, что Blizzard решила вернуть вернуть очень много разных абилок у классов. Что как по мне прикольно, но опять же, многое из них вы никогда не будете использовать.

Вывод

И знаете, что я скажу? Если новичок или же знакомы с Warcraft`ом но давно не играли. Сейчас самое подходящее время попробовать или же вернуться. Ведь несмотря на то, что ажиотажа во круг Битвы за Азерот было больше, она по мнению многих игроков получилась проходной.

В то время как Shadowlands на оборот не была так расхайплена, но смогла и оценки более хорошие собрать (на данный момент), и аудитория, судя по твичу более интенсивно интересуется игрой. Но как я говорил ранее многое может измениться как в лучшую, так и худшую сторону, ведь порой новые обновление не привносят ничего нового.

А Shadowlands через пару месяцев это ой как понадобиться, ведь тот же торгаст уже вызывается приступы зевоты при одной мысли о нём. Опять же, время покажет. На данный момент контента хватает, но его хватает только по той причине, что его крайне сильно растягивают на хронометраже. Что опять же я не считаю чем-то плохим, ведь я прекрасно понимаю близзард. Есть люди такие как я, которым нужно максимально быстро поглотить весь контент, а после этого жаловаться, что что-то его слишком мало завезли.

А на данный момент у меня почти всё, так что напоследок хотелось бы всех поздравить С Новым Годом! И желаю, чтобы будущий год был хотя бы на уровне 2019-го! А вот теперь точно всё! Всем спасибо за прочтение! Обязательно напишите в комментариях играли ли в новое дополнение WoW, если да как оно вам?

Источник: stopgame.ru

World of Warcraft: Shadowlands — игра для PC — отзывы

Отзыв о World of Warcraft: Shadowlands - игра для PC

Я вообще не специалист в этой игре, начала играть только в бфа. Первое впечатление от ШЛ «Что за кошмар?», потому что попадаем мы в Утробу. Локация, которая по серости и унылости ни с чем не.


7111
Россия, Тюмень

Думаю пора бы выпустить World of Warcraft 2 вместо очередного дополнения

Достоинства:
знаменитая многопользовательская игра
Недостатки:
морально устарела

24 ноября 2020 года вышло очередное крупное дополнения для World of Warcraft под названием Shadowlands. Это уже 8 дополнение и цена на него начинается от 1699 рублей. Настоящие деньги отдавать не обязательно, достаточно в самой.


1809
Россия, Воронеж

Хороший аддон для WoW, который войдет в историю как один из самых неудачных

Достоинства:
хороишие зачаточные идеи в начале аддона
Недостатки:
долгий выход патчей, большие пробелмы с балансом которые только усугубляются с новыми патчами

Если бы я писал бы этот отзыв спустя месяц или два после выхода shadowlands, то скорей всего отзыв получился бы исключительно хвалебный. Сам по себе shadowlands не стал какой-то революцией жанра, скорей всего он планировался.


60
Туркменистан, Ашхабад

WOW уже не торт

Достоинства:
Продолжение любимой игры, смена привычной локации
Недостатки:
Сухой сюжет

Вот и вышло новое долгожданное дополнение осенью 2020, которое помогло скоротать не один вечер, и не одни выходные. Первое время с жадностью проходил основную и дополнительную сюжетные линии, зарабатывал ачивки, проходил подземелья и закрывал ключи.


3
Россия, Москва

Крис,мы всё про!

Достоинства:
Красивые локации Приятная музыка
Недостатки:
Унылые игровые активности Скомканный сюжет которому не хватило времени Неинтересный антагонист

Шадоулендс, или если говорить по-русски «Тёмные земли» стал 8 дополнением для Ворлд оф Варкрафта. После провальной «Битвы за Азерот», игроки ожидали получить дополнение, с интересным, разнообразным контентом, а получили. Кортию. На старте дополнения, как оно.

Читайте также:  Разрешение экрана 1920x1080 в warcraft


10
Россия, Москва

абсолютная халтура

Достоинства:
мир wow (если считать до легиона включительно)
Недостатки:

Это давно уже не WoW, не ММ (онлайн ниже плинтуса), не РПГ (нет развития персонажа. лишь развитие шмота). Осталось лишь О от ММОРПГ. Как глазок унитаза.

В игре, завязанной на убийства, геноцид, квесты на расчлененку ( принесите уши таких-то, когти таких-то. ), в игре, где в режиме пвп высокоуровневые игроки доводят до нервного срыва мелких, выписывают БАН УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. за ругательства в.


105
Россия, Калуга

Интересные локации,ковенанты.

Достоинства:
Локации, прокачка, ковенанты, рейды, сюжет
Недостатки:
Утроба, легендарки, торгаст.

Начал играть ещё в Дреноре, потом в Легион уже не играл когда зашёл в shadowlands просто захотелось плакать, ничего не понятно, до 60 лвл я так и не понял что такое ковенанты. В итоге вступил.


5
Россия, Энгельс

Увлекательная. Давно хотела погрузиться в игру.

Достоинства:
Помогает расслабиться и занять время.
Недостатки:

Последние года завлекли меня в мир игр, среди которых меня завлекла игра варкрафт. Различные версии с интересными сюжетами. Я больше люблю когда с одним героем ходишь и выполняешь задания. Игра оказалась для меня занимательной, могу.


60
Россия, Нефтекамск

Терпимо

Достоинства:
Быстрый гринд
Недостатки:
Быстрый гринд

Самое халтурное дополнение за всю историю варкрафта. Очень сильно обесценилась валюта, если раньше нужно было убить несколько сотен мобов и продать весь лут с них ради одной золотой, то в ШЛ золото валяется на каждом.


6
Россия, Новороссийск

Отличная игра

Достоинства:
Игра миллионник, большой онлайн, регулярные дополнения и обновления
Недостатки:
Легкость игры, становится быстро скучной

Отличная игра, одно из самых лучших дополнений для World of WarCraft! Играю в игру почти с самого начала её, и последние дополнения её медленно убивали. Но после выхода этого дополнения, я вернулся в игру, и.


114
Казахстан, Astana

всё тот же ВОВа

Достоинства:
Обновления и разнообразие квестов
Недостатки:
однотипность и серость идеи в целом

Присказка «старый друг лучше новых двух» с этой игрой не сработало. Активно я играл в неё лет 7 назад, а после забросил. Сейчас же это похоже на то, что было раньше, только с обновлённой архитектурой.


78
Казахстан, Astana

MMO от Blizzard снова в отличной форме

Достоинства:

Чрезвычайно захватывающая и обширная финальная игра Приключенческий режим для прокачки Множество новых подземелий

Недостатки:
Тралл, Джайна и все остальные главные герои Warcraft играют второстепенную роль в истории.

World of Warcraft: Shadowlands — это пакет расширения, в котором все усилия направлены на создание захватывающей финальной игры. И это сработало! Этот аспект игры уже находится на очень высоком уровне, и с последующими обновлениями он.


7
Украина, Енакиево

Новое — давно забытое старое

Достоинства:
Создание легендарной экипировки. Новое подземелье
Недостатки:
Пока не нашел

События Shadowlands стартуют через какое-то количество времени после победы над НЗотом. Не успев оправиться от битвы с древним богом, жители Азерота столкнулись с проблемой серьезнее. В геймплее изменилось немало. Авторы «сплющили» характеристики персонажей, теперь вместо.


6

Очередное дополнение мировой игры World of Warcraft

Достоинства:
Классная графа Интересный сюжет Не нужно качаться до 120
Недостатки:
Бывает скучно качаться Сюжет напоминает предыдущие патчи, если проводить параллели

Вышел 9 патч игры World of Warcraft — Shadowlands Играю в WoW Довольно давно, правда на офе начал с легиона, до офа долго играл на пиратках личкинга. После легиона и БФА — урезание уровней до.


9
Россия, Москва

Очень уж темные времена у Blizzard

Достоинства:
Качество геймплея как всегда на уровне. Хороший движок. Интересный контент.
Недостатки:

Пытаются угодить всем, а в итоге не доволен никто.

Расскажу о своих впечатлениях о последнем дополнении к World of Warcraft — Shadowlands. Я играю в WOW с 2006 года и скажу честно, дополнения Warlord of Draenor и Legion понравились мне куда больше. Я не.


2780

После 3.3.5 это просто самолет

Достоинства:
Много контента, кампания неплохая, есть чем заняться
Недостатки:
Качать твинка тяжело, нельзя пропускать диалоги и многое приходится слушать по пятому кругу.

Всем привет. Долгое время играла в патч 3.3.5 (Лич Кинг), потом началась эпоха института и прочих прелестей жизни и, само собой, времени на игры у меня не осталось, как и единомышленников. Но вот грянул коронавирус.


7
Россия, Санкт-Петербург

Интересно, захватывающе, долго

Достоинства:
Красивые локации, различные истории ковенантов, в целом сюжетная составляющая.
Недостатки:
Долгие промежутки между патчами.

Начал я свой путь в WoW в далеком БК, после чего затронул немного ЛК, вернулся в препатче легиона, можно сказать, что прошел легион, прошел бфа, и вот долгожданный SL, что можно сказать по данному дополнению.


8
Россия, Тула

Приятная игра

Достоинства:
Онлайн, графика, дружелюбие, обещение
Недостатки:

Хорошее дополнение, но близарды делают мало контента( Хочется немного больше заданий для фарма анимы и сюжета. Особенно когда с друзьями выполняешь все задания за раз и остается только проходить подземелья. Но все равно эта игра


12

WoW умер 100500 лет назад.

Достоинства:
Новый контент, гринд всего, чего только можно.
Недостатки:
Клоны локаций, монстров, квестов. Инноваций не случилось.

Новые локации дико унылые и некрасивые, а ведь это было главной фишкой игры. Причем локации просто клонированы, в игре уже такие встречались, ничего уникального. Новый город какая-то печальная копия Стальгорна. Сюжет поинтересней World of Warcraft.


41
Россия, Москва

Появление неопределённости, или двоякое ощущение.

Достоинства:
Новая глава истории. Это по прежнему World of Warcraft.
Недостатки:
Технических минусов нет.

World of Warcraft: Shadowlands это очередное дополнение к World of Warcraft выпущенной в 2020 году. На мой взгляд, данное дополнение с большой долей вероятностью показывает, что у разработчиков Blizzard Entertainment явно заканчиваются идеи о том.

Источник: otzovik.com

Обзор World of Warcraft: Shadowlands – Первые шаги в Темных Землях

Вот и свершилось долгожданное событие, которое заставило собраться в столицах своих фракций армии поклонников самого популярного на протяжении 16 лет игрового мира — мира Warcraft. Садитесь поудобней, мы расскажем о своих впечатлениях от увиденного и результатах первой прогулки по Темным Землям.

24 ноября ровно в 02:00 по московскому времени возле крепости Громмаш в Оргриммаре появился Дарион Могрейн и после небольшой воодушевляющей речи и рассказа о случившемся открыл портал в Цитадель Ледяной Короны. Там разрушенный Сильваной Шлем Господства был собран вновь, и Болвар Фордрагон указал нам путь в Темные Земли.

Обзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: Shadowlands

И началось… со стороны событие напомнило Новый год – игроки шутили, запускали фейерверки и отсчитывали последние секунды до старта. Компания Blizzard подготовилась к этому заранее – во избежание падения серверов к ним было применено фазирование, не позволяющее собираться в одной локации компаниям более пятидесяти пользователей. И это позволило сделать старт события без сучка и задоринки на радость почитателям Мира Военного Ремесла.

Содержание Показать

  • 1 Утроба и путь в Орибос
  • 2 Бастион
  • 3 Малдраксус
  • 4 Арденвельд
  • 5 Ревендрет
  • 6 Куда дальше?
Читайте также:  Моды кастл файт варкрафт 3

Утроба и путь в Орибос

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Одной из привычек, которая вызвала раздражение и недоумение в первый раз, оказался вызов маунта, которого, к сожалению многих игроков, в мире страдающих духов призывать запрещено. Первая локация – это мир безысходности для душ, не попавших ни к одному из ковенантов – Утроба. Здесь нам предстоит спасти похищенных лидеров фракций и поскорее убраться отсюда. Но мы находим выход и, на удивление коренных обитателей воздушного замка Орибос, не видевших живых душ на протяжении многих веков, попадаем в столицу загробного царства, являющуюся перекрестком всех пяти миров.

Обосновавшись в новых землях, изучив инфраструктуру Орибоса и новые возможности ранее освоенных профессий, мы под чутким руководством Болвара Фордрагона спешим спасать мир.

Обзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: Shadowlands

Бастион

Начинается долгое путешествие с мира крылатых кирий, именующих себя перерожденными и служащих чистым идеалам света. Города окрыленных созданий, в которых совершенство техники оспаривает совершенство природы – это и есть Бастион, первый ковенант. Мир, приковывающий наш взгляд тихим, умудренным величием золота и света, буквально висит в воздухе, а сеть порталов соединяет островки с первозданной природой, гармонирующей с поселениями жителей Бастиона.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Но и здесь все не просто: спокойствие и размеренную жизнь нарушают раскольники, протестующие против заведенного порядка и иерархии, и темные силы, заражающие шаткий разум претендентов и пытающиеся поработить веками формировавшийся мир.

В первые часы открытия Темных Земель игроки, не делающие побочных квестов и не включившие режим войны, получили небольшую ложку дегтя – дойдя до середины сюжета, они столкнулись со стеной непонимания некоторых НПС, дающих квест, в виде серого восклицательного знака. Проще говоря, оказались недостаточно опытными для некоторых квестов. А все дело в том, что скалирование уровня квестов было привязано к локациям и по божественному замыслу Blizzard игроки должны были оказываться в определенных местах на определенных уровнях персонажа.

Некоторые игроки, делавшие все квесты, которые только можно было найти, столкнулись с обратной проблемой – небольшим количеством опыта за выполнение заданий, проще говоря, быстро переросли локации. Реакция разработчиков была практически мгновенной – в первом же обновлении (даже суток не прошло) нам вернули скалирование из Битвы за Азерот, где получаемый опыт и награды привязаны к уровню персонажа. И толпа первооткрывателей Темных Земель продолжила покорение неизведанного мира.

Обзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: Shadowlands

Малдраксус

Отчитавшись перед Болваром, мы отправились в Малдраксус – локацию некромантов и чудовищных алхимических экспериментов над останками. Первым же испытанием, призванным доказать, что нам сюда можно и нас не переварит первый встречный слизнюк, оказывается арена. Театр Боли, в котором веками идет бесконечная битва и каждый монстр сам за себя, вихрем беспорядочного боя затягивает вновь прибывших героев и завораживает обилием монстров и больной фантазией местных скульпторов плоти.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Пройдя нарастающие по сложности испытания и отстояв свое право на выживание в этом мире, мы уносимся на крыльях к Престолу Примаса, где нас встречает старая знакомая Дрека, но теперь уже в новом амплуа баронессы дома Глаз. Спасаем шпионов, убиваем мобов, наслаждаемся миром, пытаемся быстрее выбраться. Любители Дума, думаем, задержаться тут надолго, так как локация кишит всевозможными монстрами.

Проходим испытания, достаем артефактный меч, собираем и активируем руны, открываем путь к престолу и, конечно же, отчитываемся Болвару Фордрагону о завершении нашей миссии у некролордов.

На протяжении всего пребывания в каждом мире нас ненавязчиво знакомят с особенностями ковенантов, как бы намекая на то, что, если мы решим остаться в этом мире, то получим очень хорошую дополнительную способность. На первом этапе прохождения нам настойчиво предлагают пользоваться классовой абилкой, а на втором общей для всех классов способностью ковенанта.

Обзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: Shadowlands

Арденвельд

Вот мы и открыли третий портал и, все еще находясь под впечатлением некротической реальности, гнили сшитой плоти, наполненной покорными душами, и некролордов, творящих эксперименты, от которых даже доктор Франкенштейн бы поседел, попадаем в сказочный лес с обилием лисичек, феечек и магии. Да, Blizzard умеет удивлять и играть на контрастах.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Мы проходим очень интересную сюжетную линию, временами получая отсылки к известным нам с самого детства сказкам, и в одном из квестов даже в первый раз летим сами (когда персонажа носят крылатые кирии и нетопыри некролордов, не считается). Нам дают крылья феечки и мы убиваем заполонившую сказочные земли нежить… блестками! Да еще и пикси удивляется что на «большусика» ее блестки не действуют. Ну и, как всегда, бьем плохих, помогаем хорошим, спасаем Изеру, вспоминая слезы Элуны и наши вперемешку в момент ее гибели.

К нереально сказочному миру привыкаем очень быстро, а когда нам дают попробовать вторую особенность ковенанта, и вовсе забываем о том, что у нас доспехи в черепах, и мы командуем войсками нежити или подчиняем себе армии демонов и… носимся по лужайке в облике духа полупрозрачной синей лисички.

Но каждая сказка имеет конец. И вот он, уже успевший стать как минимум близким знакомым, Болвар Фордрагон. Сдаем отчет, берем новое поручение и в путь.

Обзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: Shadowlands

Ревендрет

В этот раз первые виды нового мира поражают нас величием мрачного гротеска. Мы в землях высокомерных аристократов, морально угнетающих своим несгибаемым достоинством и величием манер. Одной из первых добыч даже становится «платок для протирки рук». Путешествуем в экипаже по замковым дорогам, летаем при помощи зонта и на каждом шагу встречаем высокомерие и готичность, кровавых нетопырей, старомодную аристократическую речь и безжалостную охоту на никчемные души.

Обзор World of Warcraft: Shadowlands

Резкий контраст, но чем он резче, тем выразительней отношение к локации. Blizzard сумели нас удивить – у каждого мира есть своя неповторимая особенность, каждый ковенант поражает и соблазняет остаться крутыми способностями, доступными только тем, кто присягнет на верность одному из них.

Обзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: ShadowlandsОбзор World of Warcraft: Shadowlands

Куда дальше?

Попутно знакомя героев Азерота с особенностями новых миров Темных Земель, нашими будущими менторами и атмосферой, в которой мы будем проводить большую часть времени, нас готовят к прохождению бесконечной башни Торгаст. Башни, живущей своей жизнью и щедро награждающей за смелость и отвагу редкими ингредиентами, необходимыми для создания своих легендарных предметов нашим новым знакомым Резчиком рун. Уже в скором времени мы начнем штурм замка Нафрия и нам нужно стать сильнее, чтоб на вайпе в голове не прозвучал голос Иллидана со словами «вы не готовы!».

Но выбор всегда остается за вами. Четыре ковенанта, четыре разных мира ждут вашего решения и щедро отблагодарят за вашу верность их миру маунтом, комплектом доспехов и своей помощью в нелегком восхождении к вершинам славы.

Совсем скоро мы расскажем подробнее о том, какой ковенант выбрать, что поменялось в балансе классов, поговорим о новых подземельях, рейдах и прочих активностях. Так что следите за новостями!

Игры и книги — мой способ прожить несколько жизней за одну. Мое детство пришлось на время, когда свет увидели проекты, уже ставшие бессмертной классикой: Heroes of Might and Magic, Diablo, Warcraft и прочие. С тех пор и появился интерес к индустрии, который вряд ли когда-нибудь угаснет.

Источник: cubiq.ru