Главные новости
Burning Crusade Classic: Плато Солнечного Колодца теперь доступно!
Анонсирован Warcraft® Arclight Rumble™! WORLD OF WARCRAFT
Анонсирован Warcraft® Arclight Rumble™!
Сезон превосходства: Кампания в Ан’Кираге уже началась! WORLD OF WARCRAFT
Сезон совершенства: Кампания в Ан’Кираге уже началась!
4-е крыло Гробницы Праотцов уже доступно поисковику! МИР ВАРКРАФТА
4-е крыло Гробницы Предтеч уже доступно для поиска!
Последние новости
World of Warcraft
[UPDATED 15 ноября] Описание обновления до выхода Dragonflight, фаза 2 уже в игре!
Обновление 2-й фазы с событиями, предшествующими выходу Dragonflight, уже в игре!
15 ноября 2022 г.
World of Warcraft
Исправлено — 11 ноября 2022 г.
Представляем информацию о срочных исправлениях для World of Warcraft: Shadowlands, Burning Crusade Classic и WoW Classic.
15 ноября 2022 г.
World of Warcraft
Примите участие в PvP-схватке этой недели: Храм Быстромога
Приготовьтесь к самой сложной игре в картошку в Храме Быстромога.
9 ноября 2022 года.
World of Warcraft
Еженедельные каникулы: Путешествие во времени в Mists of Pandaria
На этой неделе вы отправитесь в путешествие во времени по подземельям Mists of Pandaria.
#TOPREPLAY Часовая МАКРО игра на большой карте. Властелин колец BFME 2 ROTWK Ennorath mod
9 ноября 2022 г.
World of Warcraft
Ярмарка новолуния возвращается
Услышьте зовущих? Величайшая ярмарка Азерота вновь ждет посетителей!
5 ноября 2022 года.
World of Warcraft
Событие «Торговец: Хор мертвых» уже началось!
Примите облик увядшего хора, чтобы открыть специальные способности, увеличить наносимый урон, усилить лечение и повысить мобильность.
2 ноября 2022 года.
World of Warcraft
Вспомните своих павших героев в День мертвых!
Наступил День мертвых, а это значит, что пришло время посетить кладбище, отдать дань уважения усопшим и почтить память тех, кто был нам дорог.
1 ноября 2022 года.
World of Warcraft
Еженедельное событие дополнения: Стычки на арене
Точить клинки, полировать щиты! На этой неделе смельчаков ждет PvP-арена и хаос ожесточенных боев.
26 октября 2022 года.
World of Warcraft
Описание предрелизного обновления Dragonflight
Обновление с событиями, предшествующими выходу Dragonflight, уже в игре!
26 октября 2022 года.
World of Warcraft
Reforged — 24 октября 2022 года.
Представляем информацию о срочных исправлениях для World of Warcraft: Shadowlands, Burning Crusade Classic и WoW Classic.
24 октября 2022 года.
World of Warcraft
Путешествие по подземельям Катаклизма и поход в Огненные просторы!
Соберите самых верных союзников и отправляйтесь на поиски победы над повелителем стихий Рагнаросом и его приспешниками, путешествуя во времени по подземельям Катаклизма.
Источник: новости.blizzard.com
Мнение. Warcraft III гораздо лучше работает как ролевая игра, чем как стратегия
Каждый, кто играл в Warcraft III, наверняка помнит ее как отличную стратегическую игру, с которой связано множество ярких воспоминаний. Мы провели в ней десятки часов, если не все свободное время, в очередной раз проходя сюжетную кампанию, которая уже полностью проработана, или создавая собственные карты в редакторе. Недавно я вернулся к Warcraft III и оценил, насколько она постарела за 15 лет.
Warcraft III: Reign of Chaos вышла в 2002 году, а ощущение такое, будто это было совсем недавно. Для многих она стала отправной точкой путешествия по Азероту, несмотря на то, что до нее было еще две хорошие игры. Должно быть, в каждой компании в те времена был хотя бы один человек, постоянно заливающий про «Варкрафт». И сейчас мы с нежностью вспоминаем об этом.
На уровне легендарной ее можно сравнить с Heroes of Might and Magic III — это уже классика. Не стоит скромничать — из всех трех частей именно в последней развернулись самые значимые для будущего франшизы события: рождение Плети, падение Лордерона, вторжение Пылающего Легиона, объединение Орды и Альянса, возвращение Короля-лича, смерть Иллидана и многое другое.
Без всего этого World of Warcraft сейчас был бы совсем другим, если бы вообще был. Недавно я был с друзьями в компьютерном клубе (да, такие клубы еще существуют), где мы решили сразиться друг с другом в Warcraft III. Менее чем через десять минут мой восторг сменился разочарованием, потому что все было не так, как я помнил! Таким образом, мы потратили оставшийся 1.5 часов игры с кислыми лицами, и мне стало так скучно, что я просто вышел из игры и отвернулся от смартфона.
Не веря, что ностальгия сыграла со мной злую шутку, я решил пройти сюжетную кампанию и с удивлением обнаружил, что она все еще хороша, даже если воспринимается по-другому. Итак, в чем дело?
Warcraft III традиционно считается стратегической игрой с элементами RPG, и обычно последнее несправедливо сбрасывается со счетов. Вот как мы это помним. Но на практике описание не совсем корректно, потому что оно относится только к многопользовательскому режиму, а в сюжетном режиме действуют другие правила.
Правда в том, что RTS третьей части была крайне противоречивой — и теперь вы можете увидеть в ней самые. В 2019 году невозможно не обратить на это внимание, ностальгия в сторону. Все проблемы мгновенно проявляются, когда вам приходится противостоять живым людям, а не глупым ботам. Неудачный (по сегодняшним меркам) из-за!) Управление игрой кажется неуклюжим.
Привыкнуть к этому, конечно, можно, но придется убить много времени и нервов. Я не профессиональный игрок, поэтому каждое сражение для меня стресс, потому что неудобно командовать войсками во время боя. Вы не сможете нормально руководить даже одним отрядом, не выучив кучу бесконечных горячих клавиш, потому что делать все мышкой — пустая трата времени.
Кто вообще додумался назначить способности для каждого героя и юнитов на разные кнопки?? В пылу сражения легко потеряться во всем этом. Остается только надеяться, что Ramaster исправит это упущение. Неприлично огромный интерфейс не способствует улучшению ситуации. Невозможно ориентироваться в пространстве, и нельзя списывать все это на год выпуска игры.
Зачем делать ее такой большой, как будто игроки страдают близорукостью? Это занимает почти половину экрана, и это бесполезно. И если бы только разработчики дали мне возможность изменять масштаб камеры, чтобы компенсировать неудобства Увы,.
Warcraft III полон других, более мелких недостатков, таких как неуклюжий искусственный интеллект, на который никогда нельзя положиться, или обилие ненужных команд, которые сбивают с толку. по отдельности они не так критичны, некоторые из них можно легко проигнорировать. Но все вместе они становятся серьезной проблемой, отбивающей всякое желание играть.
Blizzard сделала упор на ролевые и экшен-элементы в сюжетной кампании, поэтому все эти проблемы сошли на нет. Когда вас никто не торопит и не давит глупыми ограничениями, Warcraft III буквально преображает. Недаром моддеры часто предпочитали карты, превращающие игру в полноценную RPG. Сюжетная линия «Король Лич» была моей любимой!
Конечно, элементы стратегии остались на месте, но здесь они выступают в качестве приятного дополнения. Мне нравятся RTS, но в «Варкрафте» гораздо интереснее выживать и постоянно двигаться вперед, а не стоять на месте, терпеливо ожидая строительства очередной фермы, без которой нельзя нанять новых воинов.
Возьмем, к примеру, «Оборону Странбарда», где у игрока уже есть все необходимые юниты. Все, что от него требуется, — это использовать их с умом, продержаться полчаса, пока не придет помощь. Это идеальная миссия! А вот Twilight of the Gods, заключительная глава Reign of Chaos, представляет собой настоящий вызов!
Впрочем, квестов из разряда «разбей лагерь и победи врага» хватает, и почти каждый из них можно назвать филлером. И это не потому, что интерфейс неуклюж или управление неуклюжее. Они просто чувствуют себя лишними.
Судите сами: миссию назад вы сражались с полчищами злых духов без посторонней помощи, а тут вдруг вас заставляют организовать целую базу, чтобы уничтожить врагов одним махом. Темп игры просто сбивается, потому что все эти постройки занимают невероятно много времени. Вы просто хотите бежать вперед и надрать всем задницы.
В остальном Warcraft III по-прежнему остается хорошей игрой, к которой приятно возвращаться. Все в ней кажется знакомым и в то же время совершенно другим. Главное — не выходить за рамки сюжетной кампании. Но самое удивительное, что и сегодня мне удается находить в ней любопытные детали, хотя я проходил ее не один раз. Попробуйте запустить уже третий World of Warcraft и изучить локации.
Я гарантирую, что вы найдете много интересного, будь то небольшие скриптовые сценки или простые побочные задания, пусть и неоригинальные.
Источник: kanobu.ru
World of Warcraft — самая популярная MMORPG в мире с долгой историей
World of Warcraft — пожалуй, самая известная и самая популярная MMORPG в мире. Она была выпущена примерно в то же время, что и Lineage 2, в 2004 году, но в России появилась только 6 августа 2008 года. Уже в 2010 году WoW попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная ролевая онлайн-игра. Число подписчиков в то время превышало 10 миллионов, а в 2012 году выросло до 12 миллионов.
Возможно, World of Warcraft уже не так популярна, как 10 лет назад, но у нее по-прежнему большая аудитория. На официальном сайте открыты десятки игровых миров, и дополнения выходят почти каждый год. Игра процветает и будет жить еще долгие годы. Наш краткий обзор геймплея World of Warcraft расскажет вам о том.
Официальный трейлер
Системные требования
Минимальный
Рекомендуемые
Обзор игрового процесса
World of Warcraft — это массовая ролевая игра, действие которой разворачивается в сложном фэнтезийном мире со своей уникальной историей, государствами, расами и законами. Игрок может создать своего индивидуального персонажа и отправиться в долгое путешествие по просторам игровой вселенной. Его ждет множество захватывающих приключений и необычных встреч. Игра имеет глубокий геймплей, который будет рассмотрен более подробно позже.
Характер и навыки
При первом входе в игру игрок попадает в редактор персонажа. В ней вы можете создать своего собственного уникального героя. Есть несколько играбельных рас на выбор и множество вариантов для создания уникального облика. Расы на выбор: люди, гномы, ночные эльфы, колдуны, дварфы, пандарены, дренеи, орки, нежить, таурены, гоблины и эльфы крови.
Каждая фракция имеет свой внешний вид, а также уникальные характеристики, которые впоследствии отражаются на игровом процессе в целом. Например, это касается специального оружия и брони, которые подходят только определенным расам, но большинство снаряжения разделено на классы.
После того как внешний вид и нация героя выбраны, необходимо создать свой класс, которых тоже довольно много. Всего в игре 12 классов на выбор:
- Воин — Боец ближнего боя. Может носить тяжелое оружие, а также прочные доспехи, способные выдержать большое количество ударов.
- Паладин — вид бойца, сочетающий в себе способность носить тяжелые доспехи и мощное оружие. имеет навык исцеления.
- Охотник — Класс, ориентированный на дальнобойное оружие. Может отдавать команды животным.
- Outlaw — Может атаковать из тени серией мощных ударов, наносящих большой урон противнику.
- Жрец — может использовать различные виды колдовства. Восприимчив к повреждениям и не может носить прочную броню.
- Рыцарь смерти — боец, который может использовать оружие ближнего боя и прочную броню в качестве доспехов. Кроме того, есть возможность активировать силу рун, которые наделяют различными магическими свойствами.
- Шаман — Смесь мага и бойца ближнего боя. Он может носить посредственное оружие и броню, но в то же время может изучать элементарную магию.
- Маг — классический класс любой ролевой игры. Обладает магическими умениями различных свойств, включая активные и пассивные умения, дальние атаки. Может носить только одежду.
- Кузнец — Обладает дальнобойными атаками и может призывать питомцев в виде демонов или союзников.
- Монах — Может использовать разнообразное оружие ближнего боя и даже голые кулаки и ноги. Обладает быстрыми атаками и высокой ловкостью.
- Друид — Боец, который может превращаться в животных и различных монстров, получая их боевые способности.
- Охотник на демонов — Боец ближнего боя, который больше полагается на свою скорость и ловкость, чем на грубую силу.
Каждый класс имеет от 2 до 4 основных специализаций, которые в свою очередь делятся на 21 навык, и их можно прокачивать по ходу игры, повышая их уровень. Всего доступно 120 уровней, но в 2020 году планируется обновление, в котором Количество уровней будет снижено до 60, но каждый уровень будет давать навык.
Кроме того, игроки могут изучать профессии, используя максимум 2 основных и столько же дополнительных навыков одновременно. Сами профессии также могут быть улучшены, чтобы разблокировать новые способности. Они делятся на такие категории, как:
- Горное дело — Позволяет собирать предметы на карте, включая шкуры, травы и различные минералы.
- Производство — научиться создавать снаряжение, зелья, оружие, доспехи, украшения и многое другое.
- Дополнительно — археология, рыбалка, первая помощь и кулинария включены в игру. Первая позволит вам искать артефакты, вторая — ловить рыбу, третья — создавать бинты и противоядия, а последняя — готовить еду с различными полезными свойствами.
Игрок может настраивать своего персонажа по ходу игры, меняя его костюм и другие элементы внешности, включая волосы, бороды и многое другое.
Управляется с помощью клавиатуры и мыши. В отличие от многих других MMORPG, имеет больше возможностей управления, включая прыжки и характеристики. Навыки можно вынести на цифровые клавиши быстрого доступа или на экран, чтобы использовать в бою без входа в меню.
Начало великого пути
После создания персонажа игрок отправляется в огромный открытый мир, который разделен на множество локаций. Во время приключения вы сможете увидеть различные климатические зоны, разнообразные биомы, города и подземелья. Есть несколько сюжетных линий, связанных квестами, которые можно выполнять в одиночку или с друзьями.
Бывают рейды или одиночные миссии. Кроме того, вы можете вообще не брать задания, а просто исследовать мир и его многочисленные особенности. Локации населены неигровыми персонажами, которые могут давать задания или выступать в качестве противников. Есть торговцы и квестовые персонажи для основного сюжета.
PVP в WoW
Отдельным пунктом стоит PVP. Игроки могут знакомиться с другими геймерами в игровом мире, общаться в чате, вступать в гильдии или торговать, но могут и сражаться друг с другом. Орда всегда находится в состоянии войны с Альянсом, поэтому, чтобы «найти приключения» на свою голову, достаточно забежать на вражескую территорию.
Есть несколько специальных режимов боя. На некоторых серверах можно сражаться практически в любой точке мира, что касается других, то игрок сам выбирает, включать эту опцию или нет, а где есть ограничения. Обычно игроки могут свободно нападать друг на друга в некоторых областях локации, но это могут делать только члены разных фракций.
Массовые сражения могут проходить на полях сражений — ограниченной области локации. Условия боя могут быть разными: например, нужно захватить флаг или определенные точки на карте.
Есть также арены для сражений. Это специальные небольшие карты, где можно сражаться двумя небольшими командами друг против друга, обычно от 2 до 3 человек на стороне. Происходит разделение на несколько матчей, в конце которых определяется победитель, а за это следуют различного рода награды.
Лучшие команды попадают в мировые рейтинги, которые делятся по регионам. Отображаются очки команды и ее место в списке. И рейтинги составляются не просто так, дело в том, что существует призовой фонд, который делится между командами, занимающими лидирующие позиции. Существуют отдельные рейтинги для одиночных игроков, которые проводятся по категориям, включая арены и поля боя.
Подведем итоги
Несмотря на то, что игра уже довольно старая, она продолжает расти и развиваться. Сегодня WOW может похвастаться современной графикой, интересным сюжетом, огромным открытым миром и такой же огромной аудиторией. Всегда есть где подраться или просто хорошо провести время. Вот только WOW распространяется по платной подписке, поэтому не может позволить себе все это.
Ключевые особенности
- Огромный открытый мир
- Война фракций
- Множество классов и рас
- Очень большая аудитория
- Десятки игровых миров на любой вкус
- Интересное PvP
Источник mmogamesbase.com