Трилогия Войны Древних
Эпическая трилогия о борьбе за прошлое и будущее Азерота — сага о предательстве и неожиданных союзах, когда существование всех рас: эльфов, людей и даже высших эльфов — висело на волоске.
Автором трилогии выступил Ричард А. Кнаак — американский писатель в жанре фэнтези, получивший наибольшую известность за работу в межавторском цикле по мотивам популярной игры World of Warcraft, а также благодаря собственной серии «Мир драконов».
Кнаак Ричард А.
Кнаак родился в Чикаго, поступил в Университет штата Иллинойс на факультет химии. Но позже его интересы изменились, и в итоге диплом он получил по специальности «риторика и философия». К писательству Кнаак пришел не сразу: после выпуска успел поработать начальником склада и служащим на почте. Но чтение всегда было страстью мужчины.
Среди его любимых книг числятся «Хроники Амбера» Роджера Желязны, а также произведения Эдгара Алана По, Эдгара Берроуза, Глена Кука и Гарри Гаррисона. Именно они оказали наибольшее влияние на Кнаака — автора романов в жанре фэнтези.
ОБЗОР WORLD OF WARCRAFT: Часть 3 — Стоит ли играть? (feat. блогеры WOW и не только)
Его дебютный рассказ вышел в 1986 году. После этого писатель начал много публиковаться. С тех пор его произведения активно переводятся на другие языки.
В «Трилогии Войны Древних» основные события разворачиваются за десять тысяч лет до того, как демоны Пылающего Легиона были навсегда изгнаны из Азерота. Странная энергетическая трещина, обнаруженная в горах Калимдора, отправляет трех бывалых воинов в далекое прошлое — во времена, когда на земле еще не было орков, людей и даже высших эльфов. Во времена, когда темный титан Саргерас и его слуги-демоны убедили королеву Азшару и ее Высокорожденных очистить Азерот от низших рас. Во времена зенита власти Аспектов Драконов, не ведающих, что один из них вскоре возвестит наступление эпохи тьмы, которая поглотит мир.
Порядок чтения цикла «Трилогия Войны Древних»:
- Источник Вечности (2004)
- Душа Демона (2004)
- Раскол (2005)
Источник: ast.ru
WarCraft Trilogy [RePack] [1994-2003|Rus|Eng]
▪ Дата выхода: 1994 г.
▪ Жанр: Strategy (Real-time) / Top-down
▪ Разработчик: Blizzard Entertainment
▪ Издатель: Interplay Productions
▪ Версия игры: 1.21 CD
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: ENG|RUS
▪ Язык озвучки: ENG
▪ Таблетка: не требуется
√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: 500 МГц
√ Оперативная память: 64 Мб
√ Видеокарта: с поддержкой DirectX
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: 75 Мб
Эта стратегия в реальном времени, которая изначально планировалась как некий клон Dune 2, быстро привлекла внимание широкой публики и завоевала Blizzard почетное место на игровом Олимпе.
История войн людей и орков. Каким будет Варкрафт 2?
Сюжет игры незамысловат. Людское королевство Азерот (Azeroth) увеличивает свои владения и наталкивается на орков — чуть менее интеллектуальную расу, которая компенсирует этот недостаток повышенной агрессивностью. Вспыхивает кровопролитная война, и вам решать, кто победит в этом конфликте.
Как можно догадаться, играть можно за людей или орков. За каждую сторону представлено по двенадцать заданий. Особых отличий у сторон нет, за исключением внешнего вида юнитов и зданий, а также заклинаний, которые применяют маги и жрецы обоих сторон.
Здания строят специальные юниты — крестьяне. Воздвигнуть новое строение крестьянин может только вблизи дороги (которую прокладывают все те же несчастные работники лопаты и кирки) и других зданий. Аспект, с одной стороны, усложняющий игровой процесс, но с другой стороны, делающий его чуточку более реалистичным.
Еще одна интересная особенность игрового процесса Warcraft, по сравнению с Dune 2, это возможность улучшать (читай апгрейдить, от слова upgrade) юнитов. Воины получают лучшую броню и оружие, а маги изучают новые заклинания, которые используют в бою, тратя на это регенерирующуюся ману.
Для всего это требуются ресурсы, которые представлены в WarCraft лесом и золотом. Оба ресурса добываются все теми же крестьянами. Третий ресурс — это пища, и увеличить ее количество можно путем построения дополнительных ферм, каждая из которых обеспечивает едой ограниченное количество юнитов.
Ну а в остальном игровой процесс интересен, но незамысловат. Отстраиваемся, отражаем набеги противника, выполняем миссию (чаще всего — тотальное уничтожение соперника). Реже (по две миссии за каждую сторону) встречаются задания, в которых приходится пробираться по подземельям, имея лишь ограниченное количество воинов.
Есть еще один, малозначительный, на первый взгляд, повод похвалить Blizzard — мультиплеер. Не стоит объяснять, насколько приятней сыграть в хорошую стратегию с живым соперником, а не с компьютером, которого бывает так легко победить, даже если он имеет поначалу численный перевес.
Классика жанра, которую просто невозможно пропустить.
• За основу взята CD версия игры
• Установка либо DOSBox для эмуляции
• Переводы текста:
— Пакость (AnyName)
— daemon (доработанный перевод Пакости)
• Лончер с конфигом DOSBox
• Расширитель DOS DOS4GW или DOS32A
• Время установки: вжик
WarCraft 2: Battle.net Edition
▪ Дата выхода: 1999 г.
▪ Жанр: Strategy (Real-time) / Top-down
▪ Разработчик: Blizzard Entertainment
▪ Издатель: Blizzard Entertainment
▪ Версия игры: 2.02 BNE
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: ENG|RUS
▪ Язык озвучки: ENG|RUS
▪ Таблетка: не требуется
√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: 500 МГц
√ Оперативная память: 64 Мб
√ Видеокарта: с поддержкой DirectX
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: ~500 Мб + 400 Мб на временные файлы
В играх точно так же, как в литературе и кино, существует своя нетленная классика, актуальная во все времена. Гениальная стратегия WarCraft II на многие годы вперед определила облик целого жанра, объединила миллионы поклонников и стала грандиозной вехой в развитии индустрии электронных развлечений.
Проекты серии WarCraft разошлись по миру огромным тиражом — количество проданных копий перевалило за невероятную отметку в четыре миллиона экземпляров, и это — не предел. У вас есть уникальная возможность прикоснуться к живой легенде и лично принять участие в неугасающей войне людей и орков. Сборник WarCraft II: Battle.net Edition возвращает эпическую сагу на экраны мониторов. В одной упаковке вы найдете сразу два заслуженных шедевра — оригинальный Warcraft II: Tides of Darkness и дополнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal. С головой окунувшись в фэнтезийную вселенную, вы попадете на поля колоссальных сражений между людьми и орками, а также лично отправитесь в рискованный поход, чтобы навеки запечатать Портал Тьмы, угрожающий миру и спокойствию королевства Азерот.
• Включает кампании «The Tides of Darkness» и «Beyond the Drak Portal»
• Присутствует перевод текста от GSC и bassprayer
• Присутствует озвучка от GSC и офигенная озвучка оригинальной кампании от SPK
• Музыка в 44.1 kHz
• Фикс ddraw от aqrit
• Время установки: пара минут
WarCraft 3: Reign of Chaos / The Frozen Throne
▪ Дата выхода: 2003 г.
▪ Жанр: Strategy (Real-time) / RPG / 3D
▪ Разработчик: Blizzard Entertainment
▪ Издатель: Blizzard Entertainment
▪ Версия игры: 1.26a | 1.27b
▪ Тип издания: RePack
▪ Язык интерфейса: ENG|RUS
▪ Язык озвучки: ENG|RUS
▪ Таблетка: не требуется
√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: 500 МГц
√ Оперативная память: 128 Мб
√ Видеокарта: с поддержкой DirectX
√ Звуковая карта: совместимая с DirectX
√ Свободное место на жёстком диске: ~1,2 Гб + 500 Мб на временные файлы
Warcraft III: Reign of Chaos, по мнению ведущих игровых изданий, — лучшая стратегическая игра 2002 года, определила развитие жанра на несколько лет вперед. Десятки видов войск, сотни заклинаний, тысячи боевых тактик, обилие сетевых режимов обеспечивают безграничный простор для виртуальных военачальников. Добавьте к этому полный перевод игры на русский язык, и вы убедитесь, что это лучший стратегический выбор российского игрока!
Официальное дополнение к лучшей стратегии 2002 года Warcraft III: The Reign of Chaos приглашает вас вернуться в древние земли Азерота, где вот-вот разгорится новый кровопролитный конфликт. Прошли месяцы с тех пор, как армия Пылающего Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в холмах на востоке Калимдора, как и остатки людей.
Артес, новый король Лордерона, не намерен останавливаться на достигнутом — ведомый зовом Ледяного Трона, он собирается покорить весь мир. А где-то в потаенном уголке этого мира вынашивает свои планы Иллидан, прозванный Предателем. Его время еще не пришло. Пока.
• Включает кампании «Reign of Chaos» и » The Frozen Throne»
• Присутствует полная локализация от 1С-СофтКлаб с различными сочетаниями текста/озвучки/видео
• Время установки: 5-10 минут
Источник: allgames.zone
Данкан Джонс: К «Варкрафту» стали лучше относиться, но трилогия вряд ли выйдет
Прошло уже больше 3 лет с момента выхода фильма «Варкрафт» и пыль зрелищ да активных дискуссий давно уселась, но поводы вспомнить об этом проекте продолжают появляться то там, то тут. Так например, недавно директор картины Данкан Джонс дал порталу collider.com большое интервью, в котором рассказал о своей работе, поделившись в том числе парой деталей и мыслей насчет «Варкрафта». Выписали самые интересные моменты.
- По словам Данкана, работа над «Варкрафтом» позволила ему ощутить всю суть студийных трудов над фильмами. Он потрудился с самыми разнообразными студиями с разными подходами к делу и разными мнениями насчет того, каким фильм должен быть, – с Warner Brothers, Atlas, Universal, Legendary, Blizzard.
- Blizzard с огромной любовью и вниманием относились к работе над фильмом, поскольку он создавался по их игре и им не хотелось, чтобы он ей повредил.
- По мнению Данкана, «Варкрафт» – это не реалистичное фентези, которое можно посмотреть и поверить, что где-то там и вправду могут существовать такие места и персонажи (вроде «Игры престолов» или «Властелина колец»), а фентези-эскапизм, нечто такое, чего не в реальном мире быть не может. Точно так же, как и сама игра, в которую люди, как он уверен, приходят чтобы убегать от реальности. Работая над фильмом, Данкан пытался сохранить хрупкий баланс между этой игровой нереалистичностью и тем, чтобы персонажи в то же время казались настоящими.
- Данкан планировал выпустить трилогию фильмов, которая рассказала бы о том, как Гул’дан увел орков из их умирающего мира на другую планету, Азерот, и как там, позднее, те под предводительством Тралла обрели бы для себя новую родину.
- Данкан хотел, чтобы фильм получился сильно социальным, чтобы люди ощутили связь с персонажами.
- По мнению Данкана, с течением времени зрители начинают относиться к фильму лучше, чем на него изначально отреагировали критики. Однако он не считает, что появится возможность заняться продолжением.
Как пишет news.yahoo.com, вышедший в середине мая «Детектив Пикачу» сместил «Варкрафт» с первого места самых прибыльных фильмов, снятых по видеоиграм. На данный момент мировые сборы «Детектива Пикачу» составляют уже $436 млн., что чуточку больше $433 млн. «Варкрафта».
Последние посты по игре World of Warcraft подписаться 5 359
Мировой босс в World of Warcraft был убит за 10 секунд
Blizzard утверждает, что NetEase отказалась от сделки по сохранению серверов World of Warcraft и других игр в Китае
Источник: www.playground.ru