Популярность: 51.6%
Винрейт: 50.8%
Популярность: 46.6%
Винрейт: 50.1%
Заклинания
Популярность: 42.8%
Винрейт: 50.8%
Руны
Популярность: 54.4% — Винрейт: 50.6%
Лучшие игроки: Варвик
Vanderwick
LAN (#1)
Trakìnas zzz
BR (#2)
d o
NA (#3)
God exists
LAN (#4)
OTP Warwick
EUW (#5)
Néo et son loup
EUW (#6)
H0rnlime
EUW (#7)
z Juno z
BR (#8)
칼과 창 방패
KR (#9)
KENNETHMAJOR
SG (#10)
Ранг мастерства
Источник: www.leagueofgraphs.com
Варвик/Биография
Обзор чемпиона: Варвик | Игровой процесс League of Legends
Варвик — настоящий монстр, подстерегающий своих жертв в темных переулках Зауна. В результате мучительных экспериментов его тело обросло целой сетью из труб и резервуаров, наполняющих его вены алхимической яростью. Преступники, наводящие ужас на городские трущобы, сами становятся добычей этого стремительного охотника. Запах крови не просто влечет Варвика — он приводит его в бешенство, поэтому знайте, что если вы прольете первую каплю крови в его присутствии, то скоро прольете и последнюю.
Кровавый охотник [ ]
Варвик — чудовище, что охотится среди серой мглы заунских улиц. В ходе страшного эксперимента его тело было сращено с затейливой системой насосов и емкостей. Машины влили в него алхимическую злобу. Выпрыгивая из тени, он нападает на преступников, держащих в страхе обитателей городского дна. Варвика влечет кровь — от ее запаха он сходит с ума.
Тот, кто пролил кровь, уже не уйдет от Варвика.
Хотя многие считают его всего лишь животным, под зверским обличьем скрывается человеческий разум: это бывший бандит, выбросивший свой кинжал и сменивший имя, чтобы начать новую жизнь. Но как ни старался он проститься с прошлым, ему так и не удалось убежать от старых грехов.
Воспоминания о былых временах являются Варвику вспышками — и затем неизменно исчезают. Им на смену приходят пронзительные отзвуки тех дней, когда он был прикован к столу в лаборатории Синджеда и видел нависшее над ним лицо безумного химика.
Весь мир заволакивает пеленой боли; Варвик никак не может вспомнить, как он угодил в лапы к Синджеду… Хотя иногда это ему почти удается. Вспомнить. Вспомнить то, что было еще до всех его мучений. Ученый терпеливо кромсал Варвика, встраивая в тело насосы и шланги, закачивавшие в него химикаты. Он грезил о том, к чему стремится любой алхимик — о превращении.
Вскоре Синджед добрался до истинной природы своего подопытного: беспощадного зверя, скрывавшегося под личиной «хорошего парня».
Химикаты, влитые в сосуды Варвика, ускорили его выздоровление, позволив Синджеду приступить к медленной и болезненной перекройке. Когда Варвик в ходе экспериментов потерял руку, Синджед смог прикрепить ее обратно, усилив мощными пневматическими когтями . Так Варвик стал еще на шаг ближе к совершенству.
В спину Варвика была вмонтирована емкость с химикатами , подсоединенная к его нервной системе. Всякий раз, когда он чувстWowал гнев, ненависть или страх, в его сосуды подкачивалась жидкая ярость, чтобы наверняка разбудить дремлющего внутри зверя.
Варвик был вынужден сносить все — каждый надрез скальпеля в руках безумного химика. Боль, как Синджед уверял своего подопытного, была необходимостью: в ней он видел «великий катализатор» для грядущей трансформации. Хотя химикаты позволяли телу Варвика излечиваться почти от любых повреждений, разум его был расшатан непрекращающимися муками.
Он никак не мог припомнить хоть что-нибудь из своего прошлого. Все, что он видел, — это кровь. Но вдруг он услышал, как кричит юная девушка. Что она кричала — он не мог разобрать. Вроде бы это было чье-то имя.
Но он и свое-то давно забыл. Он чувстWowал, что это к лучшему.
Боль вскоре затмила собой все прочие мысли. Оставалась лишь кровь.
Хотя тело и разум были истощены многими неделями издевательств, Варвик упорно сопротивлялся превращающему действию химикатов. Вместо слез из его глаз сочились токсины. Он выхаркивал комья щелочной слизи, которая сперва терзала его грудь изнутри, а затем прожигала небольшие дыры в полу лаборатории. Прикованный к холодной стали стола, Варвик корчился от мук много часов напролет, пока его тело наконец не сдалось.
Когда подопытного постигла безвременная кончина, Синджед избавился от тела, оставив его в склепе посреди Сточных ям Зауна, после чего сосредоточился на новом эксперименте.
Но оказалось, что истинным катализатором для превращения Варвика должна была стать смерть. Пока он медленно остывал в куче трупов, химикаты все-таки сумели довершить дело. В емкости, встроенной в спину, включился насос.
Тело неестественно корчилось, кости гнулись и ломались, зубы увеличивались в размерах, сухожилия рвались и тут же срастались, испуская слабое алхимическое сияние, мертвая плоть замещалась чем-то новым и могучим. К тому времени как сердце вновь застучало, человек по имени Варвик исчез — вместе со своей прошлой жизнью.
Пробудился он голодным. Болело все. Важно было лишь одно.
Ему была нужна кровь.
Первой пошла в дело кровь утильщика стоков, рывшегося по соседству со склепом. Затем та же участь постигла жрицу Великой Эволюции , разыскивавшую кого-то из своей паствы. Потом был подмастерье из Пилтовера, решивший срезать через могильники, потом купец в дыхательной маске, скрывавшийся от бандитов, потом торговец дурью, потом торговый инспектор, потом обхимиченный босяк.
Зверь обустроил логово рядом с тем местом, что никак не давало покоя, напоминая о себе на задворках разума. Затем он продолжил бойню, не думая о том, кто попадается в его когти. Пока с ощеренных клыков стекала кровь, все его сознание занимало одно огромное красное пятно, а голод в утробе вытеснял любое сочувствие к случайным жертвам.
Но когда он подчинился внутреннему зверю, его начали настигать проблески о минувшем. Он увидел отражение бородатого мужчины в глазах нищего, у которого он вырвал глотку. Этот мужчина выглядел хмурым и смутно знакомым. На его руках были шрамы.
Когда же он решал перекусить каким-нибудь подгулявшим головорезом в темной аллее, блеск ножа порой заставлял его припомнить старый клинок, залитый кровью. Кровь, стекающая с клинка на руки. Стекающая с его рук на все, чего он касался. Иногда он вспоминал ту девушку.
Там тоже была кровь.
Он понял, что кровь была всегда, на протяжении всей его жизни. И он уже ничего не мог сделать, чтобы смыть ее. Он оставил так много шрамов, что даже если он сам не помнит своего прошлого, то его наверняка помнит город. Когда он всматривался в глаза заунских преступников — воров, убийц и главарей шаек — он видел в них себя. И емкость в спине наполняла его ненавистью.
Выпустив когти, он шел охотиться.
Более не довольствуясь убийствами без разбора, теперь Варвик преследует тех, кто уже провонял кровью. Таких же, как он в тот день, когда его приволокли на порог к Синджеду.
Он до сих пор спрашивает себя — взаправду ли он этого хотел? Подробности ускользают от него, но помнит он достаточно. Достаточно, чтобы знать: Синджед все время был прав. Тот добрый малый был обманом. Беда обнажила правду.
Он — Варвик. Он убийца.
И вокруг полно убийц, на которых стоит поохотиться.
Источник: leagueoflegends.fandom.com
League of Legends — Гайд по герою Warwick (Варвик)
Passive
Q
W
E
R
Eternal Hunger — пассивка позволяет Варвику очень спокойно и комфортно фармить лес без каких-либо трудностей, так как каждый удар будет наносить дополнительный магический урон, а при запасе здоровья менее 50% и Wowсе активируется вампиризм. Основная проблема заключается в том, что часть времени Варвику придется бегать с неполным запасом здоровья и в особенности это вопрос будет стоять остро на начальном этапе игры. Обязательно стоит учитывать то, какой лесник у команды противника и способен ли он придти в наш лес. Фактически это самая опасная ситуация на начальном этапе игры и избежать её очень трудно. Отдельно хотелось бы указать на то, что при запасе здоровья ниже 25% вампиризм становится очень сильным и Варвик может даже в одиночку спокойно расправиться с Драконом, но само собой лучше не рисковать, а заручиться поддержкой союзников.
Jaws of the Beast — это одна из ключевых способностей Варвика, которая чаще всего максится в первую очередь. Дело в том, что умение одновременно наносит хороший урон, восстанавливает здоровье и позволяет эффективно догонять врагов. Главной сложностью при использовании умения является то, что нужно правильно выбрать момент.
При этом нужно очень четко понимать, какие способности есть в арсенале противника и когда он их может применить (в основном речь идет об умениях для побега). Фишка заключается в том, что если Wowремя использовать умение «с зажатием», то мы можем устремиться за противником, который применил какой-то прыжок или даже заклинание Flash . То есть данное умение порой лучше сразу не использовать, хотя оно и наносит приличный урон, а дождаться момента, когда враг попытается убежать.
Затем мы как бы привязываемся к противнику и не даем ему разорвать дистанцию. Само собой, если у врага нет умений для побега и вы точно знаете что Flash на перезарядке, то умение можно использовать сразу. В общем-то именно к этому умению стоит привыкать в первую очередь и именно от грамотности применения данной способности будет зависеть успех игры. Иногда способность можно использовать даже как способ спасения. То есть мы например можем применить умение на миньона и тем самым увернуться от какой-то способности или просто увеличить дистанцию.
Blood Hunt — собственно это то самое умение, которое делает Варвика таким уникальным и интересным героем. Пассивно для Варвика подсвечиваются кровавые дорожки в направлении врагов, запас которых опустился ниже отметки в 50%. То есть мы не видим точное место положение врага (если он в тумане войны), но можем примерно его определить.
Если Варвик движется по этой самой дорожке, то есть в направлении врага, то его скорость передвижения значительно увеличивается. Данный факт и даёт Варвику такое серьезное преимущество уже с самого начала игры. Даже один уровень пассивки позволяет заметно увеличить скорость передвижения.
Самое главное помнить о том, что бонус скорости передвижения Варвик получает только вне боя, то есть когда мы уже сблизимся с противником, бонус пропадет. Но вот тут сразу раскрывается ещё один плюс умения. Варвик получает существенный бонус к скорости атаки, когда наносит удары раненой цели.
Таким образом пассивка сначала помогает нам выследить и догнать жертву, а потом даёт возможность быстро с ней расправиться. К слову говоря в дуэлях умение также играет очень важную роль, так как при запасе здоровья врага менее 20% эффект ускорения утраивается и Варвик в прямом смысле становится бешеным.
Помимо замечательного пассивного эффекта умение обладает ещё и активной частью. При использовании Варвик помечает врага в некотором радиусе, то есть мы насильно вешаем на врага метку, будто бы его запас здоровья менее 50%, соответственно получая бонус к скорости.
Вот тут сразу стоит отметить тот факт, что в отличие от глобального пассивного эффекта нужно очень хорошо чувстWowать радиус действия активной части. Поначалу есть большая вероятность, что вы будете применять умение слишком рано и никакой метки появляться не будет.
Опять же к дальности действия активного эффекта можно быстро привыкнуть и само собой применять умение нужно обязательно во время ганга, так как бонус скорости позволяет быстро добежать до цели и даже если вы «спалитесь» где-то на варде, не факт что противник успеет среагировать. Активная часть способности может быть использована даже как способ разведки. Если к примеру все враги пропали из поля зрения и есть подозрение, что они убивают Дракона или Барона, то активация способности может показать место положение одного врага и таким образом можно будет примерно определить место положение. Само собой нужно помнить о том, что радиус действия активной части ограничен.
Primal Howl — с одной стороны действие способности может показаться простым, мы активируем умение и на некоторое время снижаем входящий урон, но по аналогии с
Jaws of the Beast нужно очень грамотно чувстWowать момент, когда именно использовать этот эффект. Радует то, что способность имеет ещё и второй эффект, а именно «страх» и по сути это наш основной эффект контроля в начале игры, который следует применять во время ганга.
Даже 1 секунда страха может быть крайне полезна, так как в это время враг ничего не сможет сделать, а мы сможем нанести несколько дополнительных ударов. Обычно данная способность максится в последнюю очередь, но это нисколько не уменьшает значение умения. Оно также крайне важно и полезно, как и другие умения. Фактически эффект страха является самым первым умением контроля в арсенале Варвика и мы можем осуществлять ранние ганги, не дожидаясь момента открытия ульта.
Infinite Duress — после глобального изменения Варвика в целом ульт остался примерно таким же, то есть это все еще умение обеспечивающий хороший контроль одной цели и наносящее урон. Главным минусом способности является то, что ульт действует только на одну цель, с которой сталкивается Варвик.
Если например речь идет о каких-то командных сражениях, то порой очень сложно попасть именно в того врага, который нам нужен (керри, маг или кто-то другой). Также к минусам можно отнести и сравнительно небольшую дальность прыжка на начальном этапе игры. Напомню, что дальность действия ульта зависит не от уровня прокачки умения, а от текущей скорости передвижения Варвика.
Проще говоря показатель скорости умножается на 2.5 и это является максимальной дальностью прыжка. В некоторых случаях ульт даже применяется практически в упор, чтобы точно попасть. К плюсам умения можно отнести то, что применять способность можно спокойно через любые препятствия и без прямой видимости врага.
К тому же стоит учитывать тот факт, что в момент полета Варвик неуязвим к любым эффектам контроля, но вот когда Варвик достигает цель и начинает наносить урон, его могут оглушить враги и прервать действие способности. В заключении хотелось бы сказать то, что в некоторых случаях ульт можно использовать как способ убежать от врагов. То есть мы можем применить способность для того, чтобы просто перепрыгнуть через какую-то гору и убежать от надоедливого противника.
Билд на Варвика лесника (Jungler)
Выбор заклинаний:
Вместо вспышки также можно использовать заклинание Ghost , но данный вариант я бы рекомендовал использовать после того, как вы научитесь очень хорошо играть за Варвика и Призрак подойдет не во всех ситуациях.
Порядок прокачки умений:
Честно говоря вариантов прокачки способностей у Варвика много, так как каждое умение при определенных обстоятельствах может быть одинаково полезно. Тем не менее мне бы хотелось выделить один вариант, который очень хорошо подойдет для знакомства с героем и который в принципе является более менее универсальным.
![]() |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 |
![]() |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 |
![]() |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 |
![]() |
6 | 11 | 16 |
Как уже было сказано выше, альтернатив может быть много. В первую очередь можно например максить способность Blood Hunt . Это позволит заметно увеличить скорость Варвика и снизит перезарядку активной части. Советую вам сначала попробовать вариант, представленный выше, а со временем вы уже сами будете примерно представлять в какой ситуации какое умение лучше подходит.
Источник: joborgame.ru