Продолжение приключений ЛУЧШЕГО В МИРЕ искателя сокровищ/археолога/вора/архимага/исследователя/довакина. #skyrim #скайрим #tes5 #theelderscrolls #довакин #наследие #модификация #мод #legacy #dragonborn #shizaster #древниесвитки #музей #драконорожденного #гильдия #воров #исследователей #галерея #прохождение #новые #реликвии #артефакты #ограбление #музея #возвращение #экспонатов #реликвий #артефактов #драконье #снаряжение #первые #археологические #экшн #экшен #раскопки #юрген #призыватель #ветра северный #проход #юргена #призывателя #ветра #паучиха #огромная #большая #эйха #паук #босс #вечный #лед #квест Технические характеристики ноутбука на котором записываются все игры: Модель ASUS X552C — Intel Core i3-3217U 1.80GHz — ОЗУ 6 ГБ(по факту всего 5 ГБ) — Видеокарта NVIDIA GeForce 710m(1 ГБ) — Windows 8.1(x64)

Источник: binancex.ru

TES 5: SKYRIM • ВЕЧНЫЙ ЛЁД и ПАУЧИЙ БОСС ЭЙХА

Вечный лёд

В нашем мире вода может пребывать в трёх агрегатных состояниях — твёрдом, жидком и газообразном. (И в виде плазмы, но в плазме люди не живут). Вечный лёд — это лёд, который ВСЕГДА остаётся льдом, вне зависимости от температуры внешней среды.

  • 1 Примеры
  • 1.1 Литература
  • 1.2 Видеоигры
  • 1.3 Настольные игры
  • 1.4 Реальная жизнь

Примеры

Литература

  • Песнь Льда и Огня — оружие Иных. «Это лёд. Но это не обычный лёд, Иные могут творить со льдом такое, что нам и в голову прийти не может, и делать из него вещи».
  • Курт Воннегут, «Колыбель для кошки» — «Лед-9». Это кристаллическая модификация воды с температурой плавления 45,8 °C. Крошечный кристаллик льда-девять, попав в любой водоем, так или иначе сообщающийся с мировыми водами, может привести к их стремительному превращению в лед-девять и, таким образом, гибели жизни на Земле, что и произошло в романе.
  • «История моего меча», книга-лабиринт А. и К. Тенишевых. Книгу автор правки читал в далеком детстве и уже плохо помнит, в чем там была суть, но макгаффином вроде бы являлся кристалл нетающего льда, из которого герой в итоге и сделал себе магический меч.
  • Метавселенная Рудазова — хладкамни, куски породы, испускающие сильный мороз, но со временем медленно тающие. Есть и жаркамни с противоположными свойствами. Производят их великаны, огненные муспеллы и ледяные хримтурсы, причём никто на целом свете не знает, откуда они их берут. К несчастью, вы правы, поручик: именно из того места.
  • Микроскопические, но высокотехнологичные л’тра широко применяют гидролапидарий — некую твёрдую форму сущестWowания воды, отличную от льда. Со слов Божиих, идея позаимстWowана из шефнеровской «Девушки у обрыва» — там это вещество называется «аквалид».
Читайте также:  Skyrim как попасть в храм

Видеоигры

  • Minecraft же! Нетающий лед там есть и сейчас, и получил новую вариацию синего цвета. А в классике (1.2.5) был зловредный снег, на который хоть лаву лей.
  • В Terraria тоже есть. С помощью ледовой машины можно даже сделать мебель изо льда. Видимо она укрепляет лёд, чтобы тот не таял.
  • В Space Enginers физику воды не завезли, поэтому все озера там сделаны изо льда, а добытый лед не тает ни при каких условиях (причем это такой хитрый лед, который можно переработать либо на кислород, либо на водород, но не на то и другое сразу).
  • Серия TES: сталгрим. Интересно, как извращаются местные кузнецы, чтобы клиенты в изготовленных из него доспехах не мёрзли?
  • Доспех же не целиком из сталгрима! Мало того, что сами по себе одни лишь латы никто не носит, так и в модельке брони видны меха.
  • В Skyrim на вершине Глотки Мира можно найти нетающий снег — особый алхимический компонент, необходимый для восстановления Белого флакона, макгаффина всех местных алхимиков.
  • Кроме того, легендарный голем Regice тоже не тает.

Настольные игры

  • Planescape — нетающий лёд. Материал, иногда встречающийся на Плане Льда. Из него выстроен Стеклянный Город в бесконечных глубинах Плана Воды.

Реальная жизнь

  • Древнегреческие философы полагали что горный хрусталь есть лёд, превращенный в камень.
  • Лёд № 5 из опытов Бриджмена.
  • С прикрученным фитильком под троп подходят вечная мерзлота и полярные шапки: их растопить всё же можно, но в природе этого не происходит.

Источник: neolurk.org

Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim (MSR 7.0) #1 — Начало новой версии сборки

Тема: Вечный лед

Nightglad вне форума

1. http://cata.wowway.ru/?quest=13420
2. Не дропается http://cata.wowway.ru/?item=44725, хотя дроп 100%
3. Должен быть дроп с http://cata.wowway.ru/?object=193997, без преквестов и всего прочего.
4. 29.07.2013, х100 15 преапдейт
5. —
6. 1010 нужно для сотни в грозовой гряде.

30.07.2013, 22:38 #2

DB_KiLLeR вне форума

Заблокирован Регистрация 05.01.2012 Сообщений 28,587

Читайте также:  Скайрим сюжет сколько часов

Поблагодарил(а) 600 Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019). Репутация: 3860

Дропается только при наличии репутации к ходирам.

31.07.2013, 02:59 #3

Nightglad вне форума

Гуру Регистрация 10.03.2013 Адрес Moscow Сообщений 285

Командор кавалерии / Point Value: 0

Поблагодарил(а) 10 Получено благодарностей: 105 (сообщений: 74). Репутация: 105

Репутация с ходирами экзалтед, большинство цепочек с К-3 пройдено, но задания(цепочки) начинающие торим(http://cata.wowway.ru/?quest=13047 ; http://cata.wowway.ru/?quest=13035 ; http://cata.wowway.ru/?quest=13005) недоступны, возможно из-за незаконченной цепочки(http://cata.wowway.ru/?quest=12966), но Ньормельда вообще нет, как бы я его не пытался искать. И так же ещё проблема с некоторыми квестами, цели которых(нипы) находятся в грозовой гряде, но по Wowвэю он почему-то в зулдраке, и если отлететь на приличное расстояния от нипов, до этого написав /t name то они на долю секунды берутся в таргет, но при визуальном контакте пропадают. Если нужен отдельный багтрекер по поводу Ньормельда, то могу сделать.

31.07.2013, 20:35 #4

DB_KiLLeR вне форума

Заблокирован Регистрация 05.01.2012 Сообщений 28,587

Поблагодарил(а) 600 Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019). Репутация: 3860

Там все фазировано, почитайте гайд как на личе к Ходирам качают репутацию.

31.07.2013, 22:14 #5

Nightglad вне форума

Гуру Регистрация 10.03.2013 Адрес Moscow Сообщений 285

Командор кавалерии / Point Value: 0

Поблагодарил(а) 10 Получено благодарностей: 105 (сообщений: 74). Репутация: 105

Я знаю что там все фазировано, вендор и маунт ходиров подтверждает ведь экзалтэд? И если нужно закончить какую-то фазу, квестов в локации у меня больше нету, я облетел все что можно(пользуюсь Loremaster’ом).

01.08.2013, 21:42 #6

DB_KiLLeR вне форума

Заблокирован Регистрация 05.01.2012 Сообщений 28,587

Поблагодарил(а) 600 Получено благодарностей: 1,339 (сообщений: 1,019). Репутация: 3860

Читайте гайд внимательно, я хз че вы пропустили.

02.08.2013, 02:01 #7

Nightglad вне форума

Гуру Регистрация 10.03.2013 Адрес Moscow Сообщений 285

Командор кавалерии / Point Value: 0

Поблагодарил(а) 10 Получено благодарностей: 105 (сообщений: 74). Репутация: 105

У меня такое чувство, что Вы либо издеваетесь, либо считаете меня ньюфагом в этом деле. Цепочку на интенданта Сынов Ходира я сделал ещё на 4.0.6, вот пруф:
Скрин интенданта Сынов Ходира

Теперь по квестово, ибо по другому вы не понимаете. Вот квесты которые не сделаны у меня в локации Грозовая гряда:
1)Ковка шлема
Шлем Ходира

Цепочка, которую дает Ньормельд. Не выполнено, ибо нет нипа на месте. С экзалтедом, без — его нет. Проверял двумя персонажами, второй без репутации и вообще без квестов в этой локации. Квестов как не было так и нет.

Читайте также:  Как уничтожить флаг в Скайриме

На Wowвэй написано, что никакие квесты не нужны для этой цепочки, думаю достаточно только экзалтеда, который у меня есть. Второй квест он и последний открывает доступ к дейлику, которого собственно тоже нет, но оно и ясно, цепочка то не сделана.

Тоже цепочка, но первый квест под названием «Мемориал» я смог взять, но он не работает как назло. Багтрекер создавал, как видно пофиксили, проверю в следующем апдейте. После этих квестов тоже дается дейлик, ну так же как и в первой цепочке. Дальше моё самое любимое.

Квест берется, но сдать его некому, т.к. Ньормельда в точке сдачи нету. По этому поводу даже запишу повку, разрешение маленькое, записать экран в полном его размере не смог, ибо fullhd. Ссылка на повку. Ваш ответ на мой багтрекер:

Тоже читаем гайд.

Этот нип нужен для сдачи квеста, именно сдачи, а не взятия. Их всего два в локации, но нет обоих, репутация так же экзалтед, все преквесты ПРОЙДЕНЫ.

4)Новое начало
И вся цепочка дальше, начиная с этого квеста.

Собственно единственный квест, который можно хоть как-то связать с цепочкой репутации для ходиров. Но черт возьми, его нет в гайде. Как и первого квеста этой цепочки, а его кстати я выполнил. Дальше просто нет квестов, точнее Торим не дает их. Я облетел всех торимов в локации, ни у одного этого квеста нет.

Писать багтрекер на последнюю цепочку мне лень, т.к. уже понятно, что будет ответ: Читайте гайд. Я эти гайды знаю с лк, с самого появления этих цепочек в игре. Все читано перечитано, я не знаю как ещё показать и доказать. Возможно все проблемы из-за того, что половину квестов я делал в 4.0.6, как и половину последней цепочки.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 17:20 . Часовой пояс GMT +3.

Источник: forum.wowcircle.com