Читаю сейчас статью о Ведьмаке 3 и сама собой напрашивается мысль: не из-за него ли сдулась беседка? ведь изначально разрабы ведьмака можно сказать сделали вызов скайриму, а оппонент возможно осознав, что теоретически Дикая Охота будет довольно сильно превосходить пятые свитки даже с дополнениями капитулировал и приготовился срубать бабло на свитках онлайн. если примерно так и есть, то как то позорно со стороны беседки. ваши мнения господа
-
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
15. Вы не видите драконорожденного во время разговора
Skyrim хорошо известен как один из самая открытая игра в мире, но ведьмак 3 предлагает такое же количество вариантов.Игроки могут выбирать, быть добрыми, злыми или кем-то посередине в обеих играх. Каждая беседа включает в себя несколько ветвей диалога, что позволяет игрокам формировать личность своего персонажа с помощью слов и действий.
Большая разница между Skyrim и Witcher 3 заключается в том, что игроки видят реакцию своего персонажа в Witcher. 3.Это создает гораздо более динамичные, аутентичные взаимодействия, в которых два персонажа реагируют друг на друга. Персонаж игрока никогда не двигается в Скайриме, а неигровые персонажи ведут себя так, как будто разговаривают со стеной, которая выражает себя с помощью смайликов. В «Ведьмаке 3» персонажи вместе строят беседы, создавая реалистичные сценарии и прочные отношения.
Почему Скайрим лучше Ведьмака как РПГ?
14 факелов Skyrim практически бесполезны
Компаньоны часто используют факелы в Скайриме, но у игроков нет причин использовать какой-либо свет. Даже облачными ночами и в темных подземельях Скайрим всегда достаточно яркий, чтобы игроки могли видеть, где они находятся. собирается.
Поскольку в Скайриме есть факелы и яркие заклинания, Bethesda должна была включить области полной темноты. Красивые области было бы труднее увидеть, но темнота сделала бы исследования и сражения намного более захватывающими. Кроме того, факелы не будут выглядеть так нелепо и бесполезно, как сейчас.
В Witcher 3, с другой стороны, полностью присутствует тьма. Игроки не видят далеко в темных ландшафтах и ничего не видят в неосвещенных зданиях. Освещение не только реалистичное, но и захватывающее, что делает жуткие места, такие как дома с привидениями и глубокие пещеры, еще более жуткими.
13 Ваше здоровье всегда восстанавливается
Пока здоровье всегда восстанавливается в Skyrim, у игроков есть варианты в Witcher 3.
- Если геймеры играют в игру в простом или обычном режиме, их здоровье со временем восстанавливается.
- Если играть на сложном или очень сложном уровне, игроки могут восстанавливать здоровье только с помощью еды и зелий.
Hard and Very Hard представляет собой отличный вызов для игроков, которые этого хотят. Это также реалистично: в конце концов, никто не ожидал, что кто-то регенерирует здоровье после удара мечом по лицу. Однако, если вы хотите играть на Easy или Normal, мы не будем судить — преимущество Witcher 3 перед Skyrim просто в том, что он дает вам выбор.
СКАЙРИМ ПРОТИВ ВЕДЬМАК 3 — ЧТО ЛУЧШЕ?
12 Концовка не отражает того, кем является ваш персонаж
Концовка в Скайриме хороша, но концовки в Ведьмак 3 намного лучше. Действия игрока в Ведьмаке 3 влияют на исход игры. Три основные концовки определяют, что произойдет с Геральтом и Цири, а несколько эпилогов раскрывают судьбу персонажей и наций.
Геймеры также могут влиять на персонажей и нации в Скайриме, но лишь немногие из этих отношений прийти к истинным выводам, и ни один из них не присутствует в финале игры. Игроки спасают мир от Алдуина — вот и все. Ни один из их друзей не присутствует в конце игры, и почти никто не признает героических подвигов Драконорожденных.
Ведьмак 3 завершает личную историю в битве за защиту людей, которых игроки полюбили. Skyrim заканчивается безличной битвой, которая кажется рутиной.
11 Это “Реалистичный” Графика просто не выдерживает
Графика Skyrim во многих отношениях выглядит великолепно, но она быстро устаревает. Игра старается выглядеть реалистично, особенно с игровыми расами. Гуманоидные персонажи выглядели эффектно, когда игра впервые вышла в 2011 году; с тех пор персонажи выглядели все менее и менее реалистично. В то время как фантастические монстры и декорации по-прежнему выглядят потрясающе, более реалистичные аспекты игры страдают от устаревших моделей персонажей. Моддеры проделали тяжелую работу, чтобы не отставать от Bethesda.
Ведьмак 3 выглядит потрясающе и из-за этого имеет высокие системные требования (игра до сих пор неиграбельна для многих компьютерных игроков), но, к счастью, избегает абсолютного реализма. Пейзажи выглядят довольно реалистично, но не полностью, с использованием перенасыщенных цветов для создания художественной эстетики. Персонажи разделяют эти цвета и обладают некоторыми другими нереальными качествами, такими как идеально гладкая кожа.
В то время как визуальные эффекты Скайрима приходят в упадок, графика Ведьмака 3 не устареет в ближайшее время.
10. Трудно отличить друга от врага
В «Ведьмаке 3» враги и дружественные NPC четко различаются. Красные точки на мини-карте показывают игроку, где именно находятся враждебные монстры и персонажи. Враги’ названия и полоски здоровья —оба красного цвета— наведите курсор на NPC, что позволит игрокам мгновенно идентифицировать врагов.
Система врагов Skyrim намного более запутанна. Игра помечает NPC как врагов только тогда, когда они нацелены на Драконорожденного. На компасе появляются красные точки, но они показывают только общее направление противников. Поскольку красные точки не висят над конкретными NPC, игроки могут легко принять союзника за врага. Если игрок случайно ударит не враждебного NPC, NPC превратится во врага.
Система врагов Skyrim может быть более реалистичной, но это бесит, когда игроки случайно теряют квесты, потому что они принял дружественного NPC за врага. Поскольку в Скайриме уже есть красные точки на компасе, Bethesda должна была расширить свою систему врагов и сделать их мгновенно узнаваемыми.
9 игроков могут ранить непобедимых персонажей
Непонятная система врагов поддерживает реализм Скайрима, поскольку игроки не могут различать врагов и союзников по внешнему виду. Если игроки случайно атакуют дружественного NPC, они должны сразиться с этим NPC. Это была бы отличная механика, если бы не было непобедимых NPC.
Большинство NPC можно убить, но большое количество персонажей непобедимы, потому что они занимают центральное место в определенных квестах. Если игроки сразятся с этим NPC, они узнают, что они непобедимы, только прямо перед тем, как обычно умирают.Единственный способ “выиграть” такая битва — бегством; если игроки остаются рядом с NPC, они будут постоянно атаковать их. Можно потратить несколько часов, пытаясь сразиться с персонажами, которых игроки не осознают как непобедимых.
В Witcher 3 этой проблемы нет, потому что игроки не могут причинить вред непобедимым персонажам. Если они попадут непобедимый NPC, они, к счастью, не сопротивляются.
8 Неразвито , Бесчувственные романсы
Любой успешный взаимный роман доставляет удовольствие, но привязанность в Скайриме — неприятная награда. Чтобы жениться на определенных NPC, игроки должны выполнить квесты, связанные с этими NPC. После одного квеста игроки награждаются любовью NPC — но только если у них есть амулет, который показывает, что они ищут любовь. Система кажется неуклюжей и объективной: персонажи женятся из-за механических требований, а не из-за химии и подлинной романтики. Игроки могут вообразить романтические отношения, но трудно представить романтику, когда NPC могут произнести всего несколько строк.
В Witcher 3 используются кат-сцены и деревья диалогов, чтобы создать более аутентичные романы. Если игроки хотят счастливо жить с NPC, они должны дейстWowать честно (по крайней мере, в отношении основных персонажей) и говорить правильные вещи — как и отношения в реальной жизни. Хотя романтические отношения в «Ведьмаке 3» получить труднее, получающиеся в результате отношения гораздо более полезны и правдоподобны.
7 долгоиграющих снарядов
Стрельба из лука захватывает дух в Скайриме, пока игроки не окажутся достаточно близко, чтобы увидеть результат. Стрелки втыкаются в персонажей довольно долго, и это было бы совершенно нормально, если бы бой в Скайриме не был таким неуклюжим и нереалистичным. Трупы, наполненные стрелами, выглядят неплохо, но живой NPC с тремя стрелами в голове выглядит нелепо и несколько пугающе. То же самое происходит и с магическими снарядами, такими как ледяные осколки.
Ведьмак 3, с другой стороны, редко держит стрелы в поле зрения. Когда стрелы втыкаются в NPC, они почти сразу исчезают.Геральт уходит из боя без стрел, усеивающих его тело, что гораздо более захватывающее, чем долговечные снаряды в Скайриме.
6 Мощная скрытность
Несмотря на то, что в начале Skyrim скрытность реалистична и напряженна, игроки с высоким уровнем скрытности нереально слабы. Враги входят в Драконорожденного, не видя его, и игроки могут “исчезнуть” приседая перед врагами — даже если они смотрят прямо на них.
Одним из нелепых аспектов скрытности является то, как она прерывает сражения. Когда игроки атакуют NPC, они сначала ищут нападавшего. Если геймеры будут ждать достаточно долго, пока крадутся, враг забудет, что они когда-либо сущестWowали. Большинство игроков будут съеживаться, когда неигровые персонажи уходят со стрелами в голове, говоря: «Должно быть, я только что что-то слышал». или “Кто-нибудь там есть?
В Ведьмаке 3 нет механики скрытности. Скрытность могла бы быть забавной, но мы благодарны CD Projekt за то, что избежали мощной скрытности, характерной для Skyrim.
5 Нелогичная концовка
Skyrim пытается оправдать безличную концовку, отделив основную сюжетную линию от остальная часть игры.После победы над Алдуином игроки возвращаются в Скайрим и продолжают приключения. История и отношения заканчиваются, когда игроки говорят об этом. Bethesda попыталась создать интерактивный финал, в котором битва с Алдуином является небольшой частью большого мира.
К сожалению, этот открытый вывод не имеет смысла. Алдуин был ответственен за возрождение драконов, поэтому драконы должны медленно исчезать из мира. Вместо этого драконы продолжают появляться на протяжении всей игры.
Интерактивный финал мог бы быть блестящим, но основная цепочка заданий мешает.Поскольку Skyrim логически мог закончиться только поражением Алдуина, Bethesda должна была закончить игру на этом и сделать кинематографическую концовку, как в Witcher 3.
4. Мир стал менее красочным
Цвета Ведьмака 3 не позволяют игре выглядеть слишком реалистично, но они также создают один из самых красивых миров в истории игр.Благодаря насыщенной цветовой палитре мир Ведьмака 3 кажется ярким и живым. На персонажей смотреть гораздо интереснее, чем на игровые расы Скайрима; Шрамы Геральта и Цири горят на лицах, а рыжие волосы Трисс освещают экран.
Мир Скайрима прекрасен, но его декорации и цвета настолько однообразны, что легко надоесть.Существа и растения сливаются с окружающей средой; даже цветы почти такие же бесцветные, как серые и коричневые пейзажи вокруг них. Цвета Ведьмака 3 могут быть не очень реалистичными, но даже в реальном мире больше красок, чем в Скайриме.
3 Скучная, повторяющаяся среда
Визуальные эффекты Skyrim меньше интереснее, чем «Ведьмак 3», не только из-за отсутствия цвета, но и из-за неизменного окружения. Неплохо, что Skyrim посвящен одной теме окружающей среды; Ведьмак 3 просто предлагает больше разнообразия и, таким образом, больше шансов понравиться игрокам. Предпочитают ли игроки сочные виноградники Туссена, ледяной север или гористые острова Скеллиге, Ведьмак 3 предлагает несколько сред, чтобы игроки могли выбирать, какие настройки исследовать.
К счастью, Ведьмак 3 не имеетне жертвуйте реализмом из-за множества настроек. Благодаря огромной карте игра может реалистично отображать различные среды. Расположение игры еще больше оправдывает окружающую среду: игроки могут исследовать острова, побережье или материк, каждый со своей собственной экологической темой.
2 У главного героя нет предыстории
Франшиза The Elder Scrolls, как правило, избегает введения предыстории главного героя, чтобы игроки могли представить свою собственную предысторию. Однако игры Wowлекают игроков в сюжетные линии и сценарии, которые могут бросить вызов их воображению, требует от игроков последовательного переосмысления своих персонажей.
Ведьмак 3 предоставляет игрокам такое же количество свободы, не делая вид, что предлагает неограниченную свободу. Игроки выбирают, как Геральт будет реагировать в определенных сценариях, но они не могут изменить предысторию Геральта или его основные мотивы. Создавая персонажа с четкими неизменными мотивами, «Ведьмак 3» оправдывает свою сюжетную линию. Skyrim, с другой стороны, использует сюжетную линию, которая может легко противоречить игрокам’ ролевая игра.
Предыстория Геральта также связывает игроков с его миром и персонажами, которых он знает, что намного интереснее и логичнее, чем Skyrim. Skyrim притворяется, что его главный герой — взрослый, переходящий в Скайрим, хотя главный герой ничего не знает ни о Скайриме, ни о соседних странах.
1 Бой громоздкий и неуклюжий
Помимо случайного кинематографического убийства, Скайрим имеет неудобный бой. Игроки просто бьют врагов, пока их здоровье не закончится. Персонажи размахивают оружием, как будто атакуют стену. С тем же успехом игроки могут быть стеной: они почти не сдвигаются с места, даже когда в них врезаются массивные монстры.
В Witcher 3 бои плавные, реалистичные, и за ними бесконечно интересно наблюдать. Все тело Геральта двигается, когда он атакует или получает урон, придавая сражениям танцевальные движения, которых они заслуживают. Игроки могут уворачиваться и парировать атаки, разрывать врагов на части взрывными заклинаниями и отбрасывать персонажей серией своевременных ударов. Монстры могут отбрасывать Геральта, как куклу, давая более крупным и сильным врагам ту силу, которой они заслуживают.
Бои в Скайриме — это весело, но сражения в Ведьмаке 3 просто захватывают дух.
Источник: fox-guide.ru