Не знаю даже, относится это к страшным историям или нет, но место где я живу, просто клондайк странных происшествий…
История его далеко не приятна…В этих местах жили два пана, имения которых разделяла речка, они были очень хорошими друзьями и до сих пор поселок называется их именами. У них была интересная забава, выбирать симпатичную девушку из народа, глумиться над ней, а потом загонять собаками в лесу, скача при этом за ней на лошади.. В общем, охота по полным правилам.
Жертва носилась по лесу, и на чьей территории ее поймают, тот и закатывает пир…Девушек было загнано не меряно, что естественно не добавляет хорошей энергетики поселку. Еще одна известная личность – Вася Тряпошник. Кукольник, который запихивал в свои творения окровавленные тряпки и волосы детей сирот.
Есть у нас абсолютно лысая поляна, на которой каждую ночь вспыхивают огни и слышен легкий треск, как от разряда электричества. Это Ведьмино гнездо. Ну, а самая большая достопримечательность – кладбищенские ворота.. Не знаю, какой умелец создал это творение, но жуть они наводят.
Skyrim Ведьмино Гнездо
Огромные, с нахохлившимися воронами на полотнище и искаженными человеческими лицами (видимо у творца какая-то своя ассоциация со смертью). Постоянно случается что-то из ряда вон выходящее. Например, у нас за прошлый год повесилось 18 (. ) человек – все молодые ребята.
Отдельное внимание местному ставочку, он притих в окружении старых ив, словно зеркальце в кружевной раме, редко на его поверхности поднимается волна.. Это место славится многочисленными утопленниками, хотя, глубина в нем не большая, да и размеры не ахти, но что-то постоянно заставляет, тонут там людей.
Совершенно разные по статусу, положению в обществе, по возрасту и полу, тонут там с какой-то жуткой периодичностью.. Рыбаки стараются не злоупотреблять ночным ловом, так как место довольно неприятное. Выходит луна, и начинают шелестеть камыши, словно кто-то продирается по ним, потом раздаются тихие вздохи, и волна начинает плескаться в каменистый берег.
В длинных ивовых ветвях словно стонет кто-то, хотя возможно это старые стволы издают свои звуки. В траве загораются светляки – молчаливые спутники мертвых.. Иногда, когда очень жарко мы приходим туда, но я никогда там не купалась. Противное, отталкивающее место. Непонятно как другие могут лезть в черную воду.
Еще одна достопримечательность – госпиталь, громада которого возвышается посреди поля. Его в войну разбомбили немецкие самолеты, и все кто находился в нем (150 человек раненых и 40человек персонала), были похоронены под обломками. Живущие по соседству слышат стоны и всхлипы каждую ночь. Нужно будет фото выложить. Впечатляет.
Это лишь малая толика странных вещей происходящих у нас. Кстати странные личности появляются и пропадают очень часто. Старики говорят, ищут книгу бабы Софьи… И не всегда эти личности имеют человеческую сущность..
Похожие истории:
- В лесу Мне жених рассказывал. Были они подростками еще. Идут с другом по лесу (за грибами пошли), и решили пойти не по…
- Заводь (Часть 1) История не моя. Пересказываю со слов друга. Поехали мы летом на дачу с друзьями. Летом в городе жарко, душно, а…
- По соседству с шишигой Я только недавно приехал в Нижний Новгород — устроится на работу. Жить мне было негде, и поэтому однокомнатная квартира в…
- Мистический переезд Дача у меня расположена под Тулой, место тихое, война обошла стороной. Но есть у нас лес, называется «Бесов лес»,с виду…
3 Комментарии
Ну и где это место?…
Даже дочитывать не стала, логика отсутствует. Если хотите лгать, то делайте это реалистично, а не как всегда.
Леша Будка
Солянка поселковых легенд. Было бы интереснее, если бы автор расписал хотя бы немного каждую. Слишком уж поверхностно.
У нас в городе орудовал Безумный Душитель. Его так прозвали потому, что он был безумным и всех душил. Не надо так рассказывать истории, если самая суть именно в них.
Леша Будка Цитировать Ответить
Добавить комментарий Отменить ответ
Поиск историй
Рубрики
- Ангелы
- Аномалии
- Армия, солдаты, война
- Астрал
- Без мистики
- Болезни, больница, морг
- Бомжи
- Вампиры
- Ванная комната, баня и банник
- Ведьмы и ведьмаки, колдуны, целители
- Видения, галлюцинации, миражи
- Водоёмы, русалки, утопленники, болота
- Время, часы, хрономиражи
- Высшие силы
- Гадания
- Гиблые места
- Гномы и карлики
- Голоса
- Города
- Горы
- Двойники
- Демоны
- Деревня, село
- Дети, детство
- Домовой, барабашка, полтергейст
- Дороги, ДТП
- Душа, духи, вызов духов
- Животные
- Жизнь после смерти
- За дверью
- Заброшенные места, здания, строения
- Заговоры, заклинания
- Зеркала и отражения
- Зомби
- Иконы
- Кладбище, могилы
- Клиническая смерть
- Клоуны
- Куклы, игрушки
- Лес, леший, тайга
- Лестничная площадка, лифт, подъезд
- Людоеды
- Маньяки, серийные убийцы
- Мара
- Мертвецы, покойники, похороны
- Метро
- Мистические совпадения
- Монстры
- Морок
- Некто
- Необъяснимое
- Необъяснимые исчезновения
- Неожиданные встречи
- Нехорошие квартиры, дома, комнаты
- Нечто
- НЛО
- Ночь
- Оборотни
- Общежитие, студенты
- Один дома
- Охота, охотники
- Параллельные миры, параллельная реальность, другое измерение
- Подземелья, подвалы, пещеры, колодцы
- Поезда, железная дорога
- Порча, сглаз, проклятия
- Предсказания, предупреждения, пророчества, предчувствия
- Привидения, призраки, фантомы
- Приворот
- Приметы, поверья
- Родственники, семья
- Смерть
- Снежные люди, йети
- Сны, вещие сны
- Странности
- Страх и ужас
- Судьба
- Телефон, звонки, смс
- Тени, силуэты
- Фотографии, портреты, картины
- Цыгане
- Чертовщина, черти
- Шаги, шорохи, скрипы, стуки и прочие шумы
- Экстрасенсорика
Новые истории
- Ночевка в заброшенном домике
- Необъяснимая история
- Эффект Манделы в действии
- “Я хранил”
- Что произошло бы, если бы она согласилась?
- Башня
- Человек в черном
- Поросёнок
- “Беда позвала”
- Кроватка
Последние комментарии
- Софья к истории Ночевка в заброшенном домике Ольга MCHS ROSSI, Восточная красавица Allayzar начала писать…
- Ольга MCHS ROSSI к истории Ночевка в заброшенном домике Ещё помню на сайте женщина была с красивой аватаркой (восточная красавица)Писала истории которые про…
- Ольга MCHS ROSSI к истории Ночевка в заброшенном домике Юлия, Да. Было время. Помню раньше пару лет просто читала истории и коммен…
- Ольга MCHS ROSSI к истории Ночевка в заброшенном домике Софья, Да вот тоже думаю что-то не ладное. Обычно Вячеслав даже перед…
- Юлия к истории Ночевка в заброшенном домике Софья, Всем добрый день) регулярно захожу на сайт. Тишина. тоже ск…
- Софья к истории “Замёрз я страшно, погреться пришёл” Что касается нечисти и вредных паров, теоретически такое может быть. Недаром шаманы мухоморчики упот…
- Софья к истории Ночевка в заброшенном домике Ольга MCHS ROSSI, Привет! Год правда был не из легких. Очень…
Источник: realfear.ru
Глубинное гнездо
Глубинное гнездо (Deepnest) в Hollow Knight — это локация, спрятанная глубоко в юго-западном углу Hallownest, кишащая существами всех форм и размеров.
Описание
Что в основном отличает Глубинное гнездо, так это его мрачное окружение. Толстые слои полотна, покрывающие иногда большие участки фона и извилистые лабиринтоподобные туннели и проходы, у некоторых с тусклым свечением биолюминесцентного гриба в качестве единственного источника света.
Червячная яма
Дипнест, как правило, находится на очень начальной стадии развития, ему не хватает общего уровня архитектуры, наблюдаемого в остальной части Халлоунеста. Более развитые части Гнезда расположены в его западной части. Некоторые сооружения, обнаруженные в этой области, несут большое влияние посторонних, исходящих от ткачей и королевства Халлоунест, это Логово ткачей, статуи ткачей, Failed Tramway и Станция рогача.
Единственные сооружения, которые не попадают в эту категорию, — это подвесные веб-дома, найденные в далекой деревне и их интерьеры. Восточные части Глубинного гнезда в основном состоят из темных проходов и сложных сетей туннелей, вырытых его обитателями.
История
Deepnest был занят двумя интеллектуальными группами паукообразных:
- Племя пауков, которое когда-то было одним из самых разумных видов на земле Hallownest;
- Ткачи — чужое племя, которое основало свою собственную историю и культуру в Глубинном гнезде.
Обе группы жили под властью своей королевы, Херры Зверя, и неизвестного отца, который был из заслуженной касты. Они правили из далекой деревни, где находился логово Херры. Глубинное гнездо часто конфликтовало с племенем богомола и племенем Грибных пустошей.
Когда Бледный Король начал основывать свое королевство, Дальняя Деревня и существа Глубинного гнезда полностью отказались от его правления. Усилия короля по расширению были встречены яростным сопротивлением. Трамвай не мог быть установлен в Дипнесте из-за зверей, нападающих на рабочих.
Отец Глубинного гнезда умер в определенный момент, оставив Херру единственным правителем Дипнеста. Так как она была только общего происхождения, она заключила сделку с Бледнім Королем, зачать с ним ребенка. В свою очередь, она станет Мечтателем, чтобы спасти Халлоунест от заражения. Когда родился ребенок, Хорнет, Херра вскоре уснула, оставив Гнездо без формального правителя. Deepnest был в конечном счете побежден Заражением, его выводок инфицирован, и ткачи побежали в свой прежний дом.
Как попасть в Глубинное гнездо
Изначально существует четыре способа проникновения в Глубинное гнездо: три из Грибных Пустошей и один из Сада Королевы.
В восточную часть Дипнеста можно попасть, побив Лордов-богомолов в Деревне богомола или достигнув нижней части Грибного Ядра поблизости.
К востоку от Часовни Мосса есть вход, ведущий к северо-востоку от Глубинного гнезда, расположенный на земле. Он раскроется, как только Полый Рыцарь пройдет мимо и попытается вернуться. Кроме того, в нижней части Сада Королевы можно найти нисходящий проход рядом с комнатой Скамейки, заканчивающейся на северо-западе от Дипнеста.
Карта
Не отмеченная карта
Обитатели
Персонажи | Враги | Боссы |
Тряпочка | Матка грязекопов | Носк |
Мастер масок | Трупонос | Гальен |
Повитуха | Глубинный охотник | |
Господин Гриб | Глубень | |
Квиррел | Грязекоп | |
Зот Могучий | Гарпида | |
Жрун | ||
Задиристая оболочка | ||
Рогатая оболочка | ||
Маленький ткач | ||
Преследующий верующий | ||
Неприкаянная оболочка | ||
Лжегусеничка |
Достопримечательности
- Пронизывающая тень (потребуется Теневая накидка)
- 1 Черепок сосуда
- 4 Гусенички
- 1 Идол Короля
- 21 Залежь гео
- 2 Кокона живокрови (содержит 3 жизнесемена)
- Гарпида (запись в Журнале Охотника)
- 1 Осколок маски (доступен через Грибное ядро)
- 1 Бледная руда
- Шепчущий корень (45 сущностей)
- 1 Печать Халлоунеста
- 2 Тухлых Яйца
- 3 Тотема душ
Подлокации
Далекая деревня (Distant Village)
Большая заполненная паутиной пещера, содержащая несколько структур, возвышенных над бассейном с водой. Сама деревня почти заброшена. Самое большое здание содержит Логово Зверя внутри. Один из небольших трупов коконов, которые ссылаются на далеких жителей в диалоге «Гвоздь мечты». Брумма также можно найти здесь после сражения с Гриммом.
Станция Рогача расположена в северо-восточной части, хотя Последний Рогач не знает о существовании этой станции.
Из достопримечательностей в Далекой деревне можно найти Тотем души.
Логово зверя (Beast’s Den)
Место отдыха Херры Зверя. Когда Полый Рыцарь впервые входит в здание, группа отдаленных жителей деревни побуждает его сесть на скамейку, после чего игрок оказывается в ловушке в паутине и отправляется в лабиринт дальше внутрь.
Хорнет появляется рядом с матерью у постели, когда Херра побеждена, при условии, что Тавро Короля было получено до смерти Херры.
В западной части Логова Зверя есть святилище, похожее на храм, с натянутым существом. Цель этой загадочной комнаты неизвестна. Использование заклинания для этого существа приведет к появлению печати.
Персонажи | Враги |
Жители Дальней деревни | Трупонос |
Херра Зверь | Глубинный охотник |
Хорнет | Глубень |
Маленький ткач | |
Преследующий верующий |
Интересности:
- 1 Гусеничка
- 6 Залежей гео
- 1 Печать Халлоунеста
- 1 Тухлое Яйцо
Неудачный трамвай (Failed Tramway)
Незаконченная трамвайная остановка в северо-восточной части Глубинного гнезда, на рабочих которой напали звери Дипнеста. Трамваи все еще можно увидеть на фоне туннелей. Он содержит скамейку и трамвайный перевал, который открывает доступ к трамваям по всему Hallownest. Ткань можно найти возле скамьи, если она еще не была спасена в Древнем котловане.
Персонажи | Враги | Достопримечательности |
Тряпочка | Матка грязекопов | 1 Кокон Живокрови (содержит 2 семени) |
Грязекоп |
Логово ткачей (Weavers’ Den)
Бывший логово ткачей — это небольшой платформенный участок расположен за разрушаемой стеной на западе Глубинного гнезда. Он содержит много трупов ткачей, хотя, когда к выходу приближаются впервые, из комнаты виден живой ткач. За несколькими разрушаемыми стенами скрыта небольшая комната с большой Печатью переплета.
Расположение разрушаемой стены, которая ведет к Логову Ткачей
Враги | Достопримечательности |
Глубинный охотник | Песнь ткача |
Глубень | 1 Тухлое яйцо |
1 Ящик гео (35 шт.) |
Секреты
- Это вторая возможность, что Зот Могучий может быть спасен или оставлен. Однако, в отличие от Зеленой тропы, Зот здесь не может умереть.
- Когда игра была впервые выпущена, платные ворота заблокировали доступ в Далекую Деревню, для открытия ее потребовалось 50 человек, и Светомуший фонарь был куплен у Слая. Эти ворота были удалены в обновлении «Скрытые мечты».
Как освободить Зота
Зот довольно веселый пусть и несколько раздражающий персонаж Hollow Knight. Его действительно можно спасти, а можно и оставить. Для его спасения Вам необходимо освободить Зота от паутины, что очень просто делается. Однако, даже не думайте дождаться от него хоть каплю благодарности. Наоборот, он будет жаловаться на то, что Вы помешали реализации его планов.
На редкость высокомерный тип, которого, на самом деле и спасать не хочется. Впрочем, это исключительно выбор Рыцаря. Причем на протяжении игры вы его не раз еще встретите. И ему снова потребуется помощь.
Источник: hollowknight.ru
Как вернуться в пещеру ведьмы?
Найдите лодку и отправляйтесь на юг (игра укажет вам маркер для следования). По истечению небольшого времени, вы увидите огромную статую Тора. За ним будет проход. Следуйте дальше за маркером и вы достигните Ведьминой пещеры, после чего уровень воды станет понижаться.
Как вернуться к ведьме God of War?
Пришвартуйтесь и подойдите к покрытому красной смолой лифту. Взорвите Шоковыми Стрелами Кристалл, а затем заходите на лифт и езжайте наверх. Там вы обнаружите, что Великая Черепаха подняла дом Ведьмы, поэтому там, где вы находитесь, нет двери.
Как попасть в бог из малахита?
Бог из малахита (Брок): После завершения предыдущего квеста, Брок попросит вас встретиться с ним в шахтах Landsuther. Вы можете добраться туда, плывя на своей лодке по каналу из озера Девяти с юго-запада. Ищите пунктирную черную линию между двумя царскими башнями на вашей карте.
Как открыть дверь в пещере ведьмы?
Бегите назад и взберитесь на выступ, который вы выставили, и захватите ветер. Поверните налево и перепрыгните через пробелы. На другой стороне поверните направо, чтобы найти последнюю ловушку Ветра, которая откроет дверь и откроет Легендарный сундук .
Как открывать Красные сундуки в God of War?
Чтобы открыть сундук, придется бросить топор в три колокола. Идите направо и купите нужные предметы у кузнеца. Войдите в расщелину дальше и двигайтесь прямо. Перед вами появятся взрывоопасные враги – используйте лук и бросайте топор, чтобы убивать их на расстоянии.
Как попасть в пещеру ведьмы God of War?
Как найти в Ведьмину пещеру
Найдите лодку и отправляйтесь на юг (игра укажет вам маркер для следования). По истечению небольшого времени, вы увидите огромную статую Тора. За ним будет проход. Следуйте дальше за маркером и вы достигните Ведьминой пещеры, после чего уровень воды станет понижаться.
Как переключать стрелы атрея?
Смена-то происходит на стрелку вверх на геймпаде DualShock 4, однако не всё так просто. Они же используются и для прохождения ряда головоломок, требующих приложить собственную интуицию и смекалку.
Как попасть в хранилище фафнира?
Войдите в водный туннель на севере от Башни Асгарда и найдите Ущелье Фафнира. Следуйте по пути к причалу. Используйте ближайший лифт и продолжайте двигаться вдоль пути, пока не достигните большой дыры. Активируйте эльфийский кристалл Стрелами Света, после чего появится мост из света (1).
Как открыть сундук в хранилище фафнира?
Сундуки с рунами в Хранилище Фафнира — 1шт.
Сундук норн стоит в конце области с большими деревьями, справа от ворот в само хранилище. Чтобы открыть его, надо заставить три колокола с рунами звенеть одновременно. Два висят прямо над сундуком, третий — левее, прямо над водопадом.
Как попасть в предгорье?
в предгорье вообще нет телепорта. С вершины горы можно спуститься тем же путем, по которому ты поднимался на гору второй раз по сюжету. С вершины спускаешься на горный хребет, бежишь почти до конца и слева будет спуск в нужную часть локации.
Как открыть сундук в мидгарде?
Чтобы открыть сундук, вам нужно найти три печати и уничтожить их: Первый (1) из них находится в главной комнате. Справа от входа в коридор с сундуком. Второй (2) находится на движущихся шипах.
Как открыть сундук у Фрейи?
Взорвите Кристалл (22) с правой стороны, чтобы найти сундук и саркофаг. Соберите их содержимое и поверните налево, затем скиньте вниз цепь и спуститесь по ней на нижний уровень. Уничтожьте очередной Кристалл (23) слева под главным мостом, чтобы получить доступ к Легендарному Сундуку.
Как открыть сундук в Альвхейме?
Поднимитесь на верхнюю террасу (50) и пересеките новый мост. На другой стороне поверните налево, когда на вас нападут Взрывные Кошмары, разделайтесь с ними при помощи стрел. Продолжайте путь налево, и найдете сундук в щупальцах. Уничтожьте два «сердца», отвечающих за эти щупальца, чтобы получить доступ к сундуку.
Где найти сундуки норн?
Его вы найдете на поляне позади лавки Синдри. Чтобы попасть к сундуку в храме Тюра, идите коридором с большим колесом-шестеренкой в полу с обрывом за ним. На Скалах Ворона Кратоса тоже ждет сундук норн. Попасть к нему можно, пройдя через закрытые ворота с помощью ветров Хель.
Как попасть на башню Муспельхейма?
Башня Муспельхейма расположена в южной части Озера Девяти. Если вы уже открыли там мистические врата, просто пройдите через них. Если нет, то забираться на башню придется со стороны причала Смотровая башня. На самом верху можно съехать туда по веревке.
Как открыть сундук норн в Хельхейме?
Когда окажитесь в Хельхейме, идите прямо вперед, а потом посмотрите вниз. Сундук Норн будет стоять в правой нижней стороне экрана.
Источник: kamin159.ru