Warcraft II: Beyond the Dark Portal

Warcraft II: Beyond the Dark Portal является продолжением Warcraft 2: Tides of Darkness, и история начинается там, где закончилась предыдущая. Поскольку это дополнение, а не самостоятельная игра, не ждите радикальных отличий в геймплее. Зато в продолжение событий добавили еще большее количество героев, которые внешне отличаются от других юнитов цветом и иконками.

Предыдущая история закончилась тем, что силам Альянса удалось уничтожить Темный портал. Но, все прошло не так гладко, как планировалось — полностью уничтожить проход в другой мир не удалось. Силы зла собирают новые войска для удара, и у Альянса нет иного выбора, кроме как отправить свои армии в разлом между мирами для полного уничтожения врага.

Хотя перед вами все та же вторая часть, в геймплее есть некоторые отличия. Во-первых, как было сказано в начале, героев больше. У них более высокая статистика и они следуют за вами в каждой миссии. Таким образом, они становятся особенно ценной единицей, на которой строится тактика боя, и потеря которой часто приводит к поражению. Во-вторых, сложность возросла — приходится больше думать и быстрее реагировать.

Warcraft 2: Beyond the Dark Portal — Full Orc Campaign Gameplay & Story (Walkthrough / Speedrun)

Графически игра совсем не изменилась, однако двенадцать новых миссий (за обе стороны конфликта) имеют новый дизайн. Звуковое оформление — тот же великолепный восьмибитный саундтрек. Юниты остались прежними, как и все их характеристики. Радует, что на мультиплеере нововведения не отразились негативно — баланс соблюден.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal — отличное дополнение, без которого невозможно воспринимать серию полностью. Сильная сюжетная линия и сложность игры подойдет тем, кто прошел оригинальную вторую часть. Кроме того, сейчас можно купить только оригинальный набор плюс дополнение. Графически игра не блещет, но хорошо подходит для планшетов и простых нетбуков. Получается, что конкуренцию игре составляют только мобильные игры, которые на голову ниже этого продукта.

    • Более 28 карт для одиночной игры;
    • Более 100 карт для мультиплеера;
    • Более 70 миссий в 4 кампаниях;
    • До восьми игроков в мультиплеере;
    • классическая стратегия.

    Статьи:
    Никаких статей, новостей или прохождений не прилагается

    Новые отзывы для Warcraft II: Beyond the Dark Portal

    Преимущества: Классика, классика, классика Классика:! Этим все сказано! На этом можно было бы закончить описывать достоинства, да и вообще закончить рецензию.
    Но все же. Игра вышла почти 20 лет назад — в 96-м году, и сейчас она все еще вполне играбельна. Это интересно, в меру сложно и захватывающе в очень, очень. Сейчас сюжет может показаться не особо оригинальным, но в то время это было нечто.

    Недостатки Что может показаться слабым:
    1. Графика (чего вы ожидаете. )
    2. Не очень функциональные и насыщенные персонажи (всего 13 юнитов, чуть больше десяти зданий. )
    3. 3. Полностью отсутствует искусственный интеллект (а что вы хотите. -2)
    4. Управление персонажами.

    Резюме и комментарии: Игра действительно является классикой, которая никогда не устаревает, независимо от системных требований, графики и проработки деталей. , но его действительно могут оценить любители старой школы компьютерных игр и те, кто играл в ВорКрафт 10-12 лет назад.

    Скриншоты игры Warcraft II: Beyond the Dark Portal

    Видео к игре Warcraft II: Beyond the Dark Portal

    Warcraft II: Beyond the Dark Portal

    Читайте также:  Warcraft 3 frozen throne тактика

    Источник gamebuka.com

    Warcraft 2: Tides of Darkness Full Walkthrough Human Mission 14: The Great Portal (Fastest)

    Если вам понравилось бесплатное видео warcraft 2: tides of darkness full walkthrough human mission 14: the great portal (fastest) online uploaded by Stu on January 23, 2016 lasting 00 h 24 min 57 sec в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 10 178 раз.

    Мистер. Butor

    1 месяц назад

    Почему никто рыцарь смерти не делает Смерть и Распад с вами?

    Michaël Nadeau

    2 месяца назад

    хорошо я играю в ту же миссию и получаю нападение 5 гребаный дракон, как только я положил мой центр города (3 оранжевых и 2 белых). отличается ли эта версия от GoG WC2 2?.02?

    agiar2000

    7 месяцев назад

    После множества попыток, не сумев даже взять первую точку приземления, я решил посмотреть, что это такое, и, блин, это все еще кажется невозможным Мысль о том, что после первой высадки становится еще сложнее, заставляет меня хотеть бросить игру.

    Kierownik

    8 месяцев назад

    Я люблю эту игру

    Kaos Nova

    8 месяцев назад

    Это также правда, что Экзорцизм убивает Рыцарей Смерти

    kdhlkjhdlk

    9 месяцев назад

    Эта озвучка! Срань господня!

    Сергей Булгаков

    1 год назад

    Единственная миссия в моей жизни, которую я не смог пройти с первого раза

    Курящий призрак

    1 год назад

    Дело сделано, пора заканчивать

    omgharajuku

    1 год назад

    Омг благодаря тебе я смог победить этот чертов уровень. мне потребовалось около 20 раз O_O

    Причина

    1 год назад

    Мило, игрок, который не использует катапульту в качестве авангарда.

    Ахмад Музаффар Зафрий Муз

    2 года назад

    Вы Стю Роуз, упомянутый в титрах??

    Габриэль Джонс

    2 года назад

    Очень больной! Ваше земледелие было на высоте, а приемы уклонения от атак были хороши! У меня возникли трудности с этой миссией, я не двигаюсь так быстро, как вы. Любые советы? Я только сейчас начинаю разбираться в использовании горячих клавиш

    sumelar

    3 года назад

    Играть с включенным туманом войны — смелый ход.

    Джейсон Х

    3 года назад

    Черная скала!

    Vayank123

    3 года назад

    Можно было бы сохранить жизнь слабым юнитам, чтобы сделать их восприимчивыми к спирали смерти рыцаря смерти, чтобы предотвратить смерть и разложение, которые разрушат вашу базу и башни. Я использую баллисты, чтобы мгновенно убить рыцарей смерти после того, как они потратят магию, потому что иногда они застревают, пытаясь вернуться на свою базу (или экзорцизм паладина, если я построю церковь).

    Razimir

    3 года назад

    Миссии «За темным порталом» отсутствуют? 🙂

    Источник: epicube.su

    Вторая война

    Вторая война относится к конфликту между «старой» Ордой и Альянсом Лордерона, который охватил почти все земли Восточных королевств и закончился победой Альянса. События этой войны описаны в Warcraft II: Tides of Darkness и книге Кристи Голден «Across the Dark Portal.

    Люди и орки — враги навеки!

    Прелюдия к войне

    После событий Первой войны выжившие жители Штормграда во главе с Андуином Лотаром отправились на север через Великое море в Лордерон в поисках помощи у короля Теренаса II. После пламенной речи Лотара Теренас созвал военный совет, чтобы обсудить угрозу вторжения орков. В Первой войне орки уничтожили Штормград и все человеческие поселения к югу от Пылающих степей.

    В период между поражением Королевства Азерот и началом Второй войны военные силы Альянса и Орды претерпели масштабную трансформацию. Король Теренас, благодаря дипломатическим уловкам и факту надвигающейся опасности, заручился поддержкой таких королевств, как Гилнеас, Стромгард, Альтерак, Даларан и Кул-Тирас, ему также удалось заручиться поддержкой гномьих кланов Бронзобородов из Стальгорна и Молота Немезиды из Оверкаст-Пика, а также гномов Гномрегана . Посланцы короля Теренаса также достигли земель Высших эльфов. Хотя эльфы были заинтересованы в разрешении конфликта, первоначально они послали только один отряд элитных рейнджеров под командованием Аллерии Ветрокрылой. Все эти союзы привели к созданию Альянса Лордерона.

    Читайте также:  Кто такие нубы в warcraft

    В последние дни Первой войны глава Совета Теней, кузнец Гул’дан, впал в глубокую кому, пытаясь проникнуть в разум Медива. Без тайного контроля Совета Теней Орду начали раздирать междоусобные конфликты. В результате переворота, организованного Оргримом Молот Судьбы, был уничтожен Совет Теней, а марионеточный лидер Орды Чернорук был убит.

    Оргрим успешно взял под контроль оставшиеся силы Орды и начал подкреплять свои силы армиями орков и огров, проходящих через Темный портал. Вскоре к этой армии присоединились гоблины, которые сочли выгодным снабжать силы Орды ресурсами и военными машинами. Также с помощью артефакта «Душа демона» орки смогли подчинить себе королеву красных драконов Алекстразу и большую часть ее выводка. Неизвестно, какие отношения были у Орды с племенами троллей Долины Теней, но они не принимали участия во Второй войне.

    Очнувшись от комы и оставшись без союзников, Гул’дан «поклялся» в верности Молоту Судьбы и приступил к созданию рыцарей смерти, вселяя души мертвых орков в тела погибших солдат Альянса. Первым из них был близкий соратник Гул’дана из Совета Теней, Терон Кровожадный .

    На шестой год после падения Штормграда Орда начала наступление на войска Альянса. Атака началась одновременно на двух фронтах. Первое было проведено из Пылающих степей через Черную гору в гномьи земли Казмодана.

    Второй был проведен из разрушенного города Штормграда через море к островам Тол Барад, Кроссфолл и Зул’Дар, которые в то время находились под контролем военно-морских сил Кулл-Тара. Орда также высадилась в таких местах, как Болотные земли, Аратийское нагорье и предгорья Хилсбрада, все города в этих регионах также подверглись хорошо спланированной атаке. Вскоре разведчики Орды обнаружили Зул’джина в тюрьме у Тарренской мельницы. Услышав новости, Оргрим немедленно приказал задействовать свои лучшие силы для освобождения. Зул’джин согласился заключить союз с орками Орды в обмен на обещание помочь ему освободить родные земли от Высших эльфов.

    События Второй войны, показанные в Warcraft III

    Тем временем клан Кровавого Глаза продвигался на север, уничтожая на своем пути все поселения гномов в Лок-Модане и Болотной стране. Достигнув заброшенного, но хорошо укрепленного Грим Батола, орки решили остановиться и превратить его в свою новую базу. Грим Батол стал опорным пунктом для военных вылазок, а также инкубатором для разведения порабощенных королев красных драконов.

    Мост Тандола, единственный сухопутный путь из земель дварфов в Лордерон, был ключевым местом во Второй мировой войне, постоянно переходя от Орды к Альянсу и наоборот. Наконец, из-за отступления основной армии Лотара к Пасмурному пику Орде удалось незаметно пробраться в Кель’Талас по горным тропам Внутренних земель. Вместе с силами троллей Амани, возглавляемыми Зул’джином, Орда Оргрима прорубала и выжигала себе путь через Леса Вечной Песни.

    Возмущенные столь бесцеремонным нападением Орды, высшие эльфы отправили армию разрушителей во Внутренние земли, а также к берегам Лордерона на южном побережье . Андуин Лотар, главнокомандующий, решил разделить свою армию на две части, чтобы эффективнее бороться с силами Орды. Он оставил половину своей армии, чтобы его полководцы избавились от ордынской угрозы в Лесу Вечной Песни.

    Читайте также:  Чит мх на варкрафт 3

    Другая половина армии, возглавляемая самим Лотаром, отправилась во Внутренние земли, чтобы уничтожить большую армию Орды, все еще остававшуюся там. Силам Альянса удалось оттеснить войска Орды в предгорья Хилсбрада, но перед этим Гул’дану удалось украсть рунные камни высших эльфов, которые он использовал для создания магов-людоедов . При поддержке Высших эльфов Альянс смог начать атаку на остров Зул’Дар и положить конец вторжению Орды в Лордерон.

    Хотя Южное побережье было полностью разрушено, флот Орды все же был отброшен к берегам Болот и руинам Стромгарда. После победы на севере сухопутная группа войск Альянса отправилась в нагорье Арати к великому мосту Тандола. Первым шагом стала кровавая битва и захват крепости Тол Барад, которая впоследствии стала опорным пунктом для помощи войскам у моста Тандола и снятия осады Каз Модана. Альянс продолжал продвигаться на юг, и хотя его войскам не удалось взять проклятую крепость Грим Батол, они вынудили силы Орды из Каз Модана отступить.

    Схема боя

    После поражения сил Орды в Каз Модане наступила пауза в открытом противостоянии. Орда попыталась стянуть свои силы с юга, включая недавно созданных Рыцарей Смерти. Альянс, в свою очередь, обратил свои взоры на север, где продолжали бесчинствовать разрозненные силы Орды. Для этого они послали Утера Светоносного и его рыцарей Серебряной Руки на помощь местному населению, лишенному войны.

    Предательство Альтерака и осада Лордерона

    Тем временем небольшое королевство Альтерак предало Альянс и позволило армиям Орды пройти через свою территорию вплоть до стен столицы Лордерона, и началась осада. Войска Стромгарда отрезали Орду от подкреплений и захватили лорда Перенольда за измену. Вскоре армии Альянса взяли Орду в окружение.

    Тем временем кланы Сумеречного Молота и Разбойников Бури отправились вместе с Гул’даном в гробницу Саргераса в поисках могущественных артефактов и безграничной силы. Это была безумная идея, вскоре все силы Гул’дана и он сам были растерзаны стражами гробницы. Тем временем Оргрим вывел свои силы и последовал за Гул’даном, сокрушив остатки мятежных кланов. Альянс, воспользовавшись этим, начал уничтожать оставшиеся силы Орды в Лордероне, которые оказались в ужасном положении без воздушной поддержки порабощенных красных драконов.

    Орда была сильно ослаблена, и Альянс смог оттеснить ее к Черной Горе. Чтобы снять осаду, Оргрим и его дружки спустились с вершины Черной горы и напали на лорда Лотара и его паладинов. После титанического поединка Молоту Судьбы удалось убить Лотара. Однако после его смерти воины Альянса не пали духом; паладин Туралион поднял окровавленный щит Лотара и повел свои войска в бой.

    Туралион захватил Оргрима и преследовал отступающих орков до Темного портала. Ослабленные и деморализованные орки отчаянно пытались защитить свой последний оплот на Азероте, но были разбиты, а их лидеры закованы в цепи и отправлены в лагеря для военнопленных. Вскоре прибыл Кадгар в сопровождении отважных героев Альянса, они прошли через Темный портал и закрыли его изнутри, отрезав себе единственный путь в Азерот. С уничтожением Темного портала закончилась Вторая война.

    Источник: warcry.ru