Великий велкиндский камень можно получить до начала этого сюжетного квеста. Если вы возьмете камень, он будет постоянно храниться в вашем инвентаре как квестовый предмет, и Мартин немедленно возьмет его у вас в следующий раз, когда вы поговорите с ним. Тем не менее, передача доспехов Тайбера Септима и Великого велкиндского камня Мартину в одно и то же время приводит к сбою, который станет большим препятствием позже в главном квесте. Мартин отправится на поле битвы в задании «Оборона Брумы» в своей обычной одежде и вооружившись только зачарованным железным кинжалом. В результате сохранение его жизни в ходе битвы становится намного сложнее.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Существуют различные команды, которые могут быть использованы:
— Прежде чем отдавать доспехи Тайбера Септима Мартину, вы должны удалить Великий велкиндский камень из своего инвентаря, используя команду player.removeitem 000345AF 1 . После передачи брони используйте код player.additem 000345AF 1 , чтобы вернуть камень в инвентарь. Вы получите запись в журнале, и Мартин должен надеть свою броню. Поговорите с ним снова.
Skyrim Anniversary Edition — СЕКРЕТЫ И ИНТЕРЕСНОЕ + НОВАЯ БРОНЯ! ( Секреты 418 )
— После того, как вы дали броню, можно ввести setstage MQ12 30 , чтобы Мартин надел свою броню.
Если вы решите бежать от Короля Мискарканда и его охранников зомби, они будут продолжать преследовать вас в Сиродииле. Вы не сможете быстро путешестWowать, ждать или спать, поскольку игра будет утверждать, что поблизости есть враги, даже если вы будете далеко от Мискарканда.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Вы можете исправить это, отправившись в любой город и совершив преступление. Оплатите свой штраф, и вы окажетесь вне замка города, где вас встретит Король и его стражи. Борьба будет намного легче, потому что городские охранники присоединятся к битве Вхождение во Врата Обливиона также приводит к аналогичному эффекту.
— Вы также можете открыть консоль и ввести player.scaonactor , чтобы заставить каждого отдельного врага перестать атаковать вас, включая Короля и его зомби.
Некоторые из дверей в Мискарканде могут не открываться должным образом при активации.
— Эта ошибка исправлена версией 1.1.511 официального патча.
Записи в дневнике
Номер стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | Мартин определил третий предмет, необходимый для проведения Ритуала — редкий айлейдский артефакт, известный как Великий велкиндский камень. Ему ведомо лишь одно место, где можно найти подобный предмет — айлейдские руины Мискарканд. Мне нужно отыскать Великий велкиндский камень в Мискарканде и доставить его Мартину в Храм Повелителя Облаков. | |
20 | Я в руинах Мискарканда. Теперь мне нужно отыскать Великий велкиндский камень. | |
30 | Великий велкиндский камень найден. Теперь нужно отнести его Мартину в Храм Повелителя Облаков. | |
40 | Мартин получил Великий велкиндский камень, который был нужен ему для выполнения Ритуала из «Мистериума Заркса». | |
40 | Мартин еще не определил последний предмет, необходимый для Ритуала, открывающего портал в Рай Каморана. Мне нужно помочь стражникам Брумы закрыть врата Обливиона рядом с их городом, пока Мартин продолжает изучать «Мистериум Заркса». |
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ12 stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Источник: rutab.net
Skyrim Anniversary Edition — СЕКРЕТЫ И ИНТЕРЕСНОЕ + НОВАЯ БРОНЯ! ( Секреты 414 )
The Elder Scrolls 5: Skyrim «The Dawnspire Шпиль Рассвета»
Шпиль Рассвета. Но это не просто очередной дом, а почти что гильдия.
Небольшие нюансы:
Средних/больших размеров дом с уютным дизайном, в котором невозможно заблудиться.
Система телепортов для перемещение внутри Шпиля
Отдельное помещение с кроватями для ваших компаньонов
Достаточное количество манекенов, оружейных стоек и витрин для размещения коллекции
Книжные полки (аж на 1100 книг)
Система автосортировки
Система автохранения
Квест для получения Шпиля Рассвета
Не просто пустой дом, а со своими жителями. У каждого своя роль и история
И многое другое.
Для получения в свое распоряжение сего дома, нужно выполнить квест. Квест автоматически начнется после установки дома и загрузки сохранения.
Структура Шпиля Рассвета:
Личные покои:
Зона для отдыха хозяина Шпиля, а именно магистра. Здесь имеется аппарат для слияния камней душ. Инструкция об его использовании лежит рядом.
Здесь найдут приют ваши компаньоны. Столы с разной едой и напитками, буфеты и т.п. Также имеются кровати для их сна.
Здесь располагаются манекены, витрины, стойки для оружия.
Место концентрации всех найденных знаний. Полки для книг, трудящиеся маги, Тайный Гримуар. А также малый велкиндский камень и многое другое
Здесь располагается темница, кузница, кузница Атронахов (особая), койки для магов, дремора-кузнец, Великий Велкиндский камень, который поддерживает магические потоки во всем Шпиле Рассвета.
Все описывать не буду, изучите сами. Об истории возникновения Шпиля Рассвета и как тут оказались тамошние обитатели, узнаете непосредственно у них.
Дополнительное оснащение Шпиля Рассвета
Система телепортов
Для перемещение между помещениями в башне и перемещения между башней и Скайримом созданы телепорты. Активируются они с помощью статуи, которая расположена в каждом помещении, а также на крыше Шпиля. Есть 2 способа перемещения телепортами:
-С помощью сфер: перемещение на этаж ниже/выше
-С помощь активации основания статуи: активируется окно и выбираете куда переместиться.
Примечание:
перемещение с помощью сфер гораздо быстрее, только с помощью сфер вы сможете оказаться на крыше и привести компаньонов в дом.
Ко всему этому имеется заклинания для телепорта из любой точки Скайрима к Шпилю. Изучите его у Гримуара, также прочитайте об его использовании в книге Магия Vol. 2
Система автохранения, автосортировки и автолута
В Шпиле Рассвета интегрирована система автосортировки с последующим хранение и автолутом. Для активации системы используются сундуки хранилища Пустоты, расположены они в каждом помещении. Таким образом вы можете отсортировать свою добычу по нужным сундукам. Что куда распределяется сможете узнать, прочитав книгу Магия Vol. 1.
Также имеется возможность на расстоянии с любой точки Скайрима активировать хранилище и отсортировать найденное. Для получения заклинания нужно обратиться к Тайному Гримуару.
Автолут: данная система позволит вам чаровать вещи, выделывать кожу, крафтить что-либо без наличия нужного в инвентаре. Суть состоит в том, что при подходе к тому же дубильному станку будет открыт доступ к хранилищу шкур (конечно, нужно перед этим поместить в хранилище эти шкуры) и после выбора можете приступать к выделке кожи.
Система управления башней, развития персонажа
В библиотеке Шпиля Рассвета вы найдете на пьедестале книгу, под названием Тайный Гримуар. С помощью нее вы сможете включать/выключать автосортировку, автолут, также с помощью него сможете обучиться заклинаниями, как «Воспоминание о шпиле Рассвета» и «Хранилище Пустоты». Плюс ко всему этому отточить мастерство в любой школе магии. Также имеется бонус-заклинание и только с помощью гримуара можно удалить мод.
Система слияния камней душ
В личных покоях имеется аппарат по слиянию камней душ и рядом лежит книга, изучив которую вы сможете создавать различные высшие камни душ из низших. А имея Звезду Азуры, создать 2 уникальных камня.
Система тюремного заключения
С помощью данной системы вы способны сажать заключенных в одну из 4-х пустых камер. Для активации ее нужен том с заклинанием, расположенный в темнице, и наличие у жертвы не более 25% здоровья (иначе жертва окажет сопротивление). Рядом с ним лежит еще дневник по исследованиям. Сей дневник вам понадобиться, когда у вас появиться первый заключенный.
В нем вы выберете исследования, по умолчанию алхимия и в течении 2-х дней ваш личный некромант будет проводить опыты над заключенным/и, после этого они умрут. А вы получите опыт, который сможете активировать, обратившись снова к дневнику по исследованиям.
ВНИМАНИЕ. Диалоги не озвучены, включаем субтитры
Требования:
Skyrim, версии 1.9 и выше
Установка:
Скачать и распаковать архив.
Скопировать содержимое в папку Skyrim/Data
Подключить esp
Опции: дополнение для пользователей Dragonborn. Включает в себя пьедесталы для черных книг и 4 бюста для масок, в том числе маски Мирака.
Удаление:
Запустить игру и загрузить последнее сохранение
Подойдите к Гримуару
Проведите операцию: Настройки=>Удалить=>Да
Заберите все свои пожитки и компаньонов
Переместитесь куда-либо и сохранитесь
Отключить esp и удалить файлы мода.
Источник: www.playground.ru
interes2012
Иди в Эленглинн / Elenglynn, снаружи на круглой площадке стоит сундук на тумбе и обгорелец. забери айлейдский свиток и дневник. Иди в дом Дариуса.
Дом Дариуса Витрувиуса / Darius Vitruvius’ Home
На восток от Коррола. Я нашел Дариуса Витрувиуса в чердачной комнате. Говори с ним, потом говори через час. Теперь надо в Университет Волшебства, из приемной архимага на столе справа от входа забрать расширенное издание книги «Небесный свод».
Неси книгу Дариусу Витрувиусу, и он вас попросит придти через день.
На 2 этаже его дома в комнате у шкафа есть корзина с цветами, в ней лежит секретный ключ. Этот ключ подходит к айлейдскому сундуку в чердачном помещении. Внутри — айлейдская панель. Можно воспользоваться этой панелью в Минлораде Аниаммисель перед выходом из руин. В большом зале с велкиндскими камнями, выстроенными в линию, есть вырезанный слот.
Вставь панель, откроется стена и будет проход в комнату с Великим велкиндским камнем. Забрав камень, получишь появление скелетов и призраков. Великий велкиндский камень можно использовать для постоянного увеличения магии.
Истошно не советую брать этот камень, если не пройден квест «Мискарканд» — там Великий велкиндский камень в айлейдских руинах Мискарканд нужен для открытия портала в Рай Манкара Каморана. Геймеры сообщали, что взяв этот камень из руин, получили поломку главного квеста Oblivion.
Говори с Дариус Витрувиус и он отправит в Шахту путешественника, на запад от Коррола.
Шахта путешественника / Voyager Mine
Внутри гоблины. Тыкайся в доски, некоторые ломаются. Иди в Дно, забей шамана и прыгай в дыру. Бери книгу “Перевод с айлейдского языка». Она есть у Дариуса Витрувиуса, лежит на столе в верхней комнате.
С трупа Лозамивема бери дневник, ломай доски, возьми в инвентарь кирку и ткни в камни — они сломаются. Подойдет как кирка, так и грязная кирка. Иди в зал, там вход в руины. Иди в Минлорада.
Минлорада / Minlorada — Entry Hall
Иди сначала налево, мимо неслабо снимающих здоровье маятников, и нажми кнопку.
Пройди коридор с велкиндскими камнями, иди к трону и садись на него. Откроется проход. Тут есть зал с велкиндским пьедесталом, он требует 40 велкиндских камней, и тогда, ткнув в эту тумбу, можно сделать велкиндскую жидкость. Для её переноски надо в Минлораде Нагасель найти велкиндскую чашу. Наполнив чашу жидкостью, возвращайся в Нагасель.
После того, как победишь айлейдского лича Киргана, можно вылить на его труп велкиндскую жидкость. Это оживит его, но он не станет нападать, а станет компаньоном, если активировать его.
С другой стороны от зада с тумбой — однократно открывающаяся дверь, в которой 2 кнопки — одна открывает решетку на выход, другая — открывает закуток с 2 скелетами.
Дальше честно не пройти, потому что надо нажать 2 кнопки на балконах по бокам коридора с велкиндскими камнями, а можно нажать только одну кнопку. Пришлось проходить на tcl, забивать мастера ловушек, жать кнопку, а потом disable убирать стену в зале. Так дела не делаются. Плохой мод.
Теперь можно пройти дальше.
Минлорада, Нагасель — «Зал смерти» / Minlorada, Nagasel — «Halls of Death»
В зале забил привидение, и с лестницы запрыгнул на мостик вверху, там нажал на кнопку. Пришел в большой зал с водой. Забив пару скелетов, я нашел на постаменте велкиндскую чашу, но мне она не нужна.
Иди в зал рядом — жми 2 кнопки на стене, они откроют клетки варла, но камень только один. Жми третью кнопку на столбике, вылезет айлейдский скелет. Забив его, жми на ещё одну кнопку в его закутке и опустится решетка — на ней первый ключ Нагасель.
Если пойти по воде, то придешь в зал с 2 скелетами, и водой в центре. Надо нырять и плыть к сундуку — в нем четвертый ключ Нагасель. Если не нажать на кнопку на мостике в зале с привидением — вода будет закрыта статуей.
Иди в следующий доступный зал наверху — там будет саркофаг в центре зала. Ткни в саркофаг. Появится лич, гаси его, потом забей 3 скелетов. Бери ключ с лича. Иди в дверь, жми на кнопку — это кнопка, куда я запрыгнул с лестницы.
Что-то слишком увлеклись секретами в этом моде.
Останется небольшой зал с привидением, там полке в стене будет кинжал и ключ.
Теперь иди в двери в большом зале — там надо все 4 ключа, чтобы пройти. В зале забей лича Киргана. И за этим я собирал 4 ключа?
Иди в воду, в проход и направо. Проход откроется, когда ткнешь в толстую колонну в центре зала.
Минлорада, Аниаммисель «Залы жизни» / Minlorada, Anyammissel «Halls of Life»
Локации пронзительно знакомые. Тут надо идти по мосту, навстречу приедет решетка. Мост разрушится, но статуя удачно упадет, чтобы с неё запрыгнуть.
Тут есть зал-ловушка — со статуей и короной на пьедестале. Как только возьмешь Корону Минлорады — она разрушится, дверь будет заблокировананавсегда. Я закрыл эту комнату, сбив огнешаром корону в большой зал, и взяв её там. Зал закрылся.
В зале с решеткой, блокирующей путь, иди вниз, в одном из залов нажми кнопку. Надо придти в зал с 3 кнопками и статуей вдалеке. Первый переключатель справа будет поворачивать статую. Надо повернуть её мордой на колонну. Второй переключатель — выбор заклинания.
Ставь огонь. Третья кнопка — залп заклинания по статуе. Поднимутся ступеньки и можно пройти дальше.
В Минлораде Нагасель в большом зале с водой есть закуток с грудой камней, там лежит на камне «айлейдский инструмент». Бери его и идите в Минлораду Аниаммисель. В комнате с мостом и большим велкиндским кластером посередине поверни к перекрестку, и найдешь клетку с маленькой статуей Аркея внутри. Используй айлейдский инструмент, чтобы разбить клетку, затем активируй Аркея и получай благословение.
Минлорада, Меридиасель — «Залы Меридии» / Minlorada, Meridiassel — «Halls of Meridia»
Тут никто не нападет. Можно покайфовать, предстоит битва.
Иди прямо, вверх по лестнице и входи в здание.
Минлорада, Варласель — «Зал звезд» / Minlorada, Varlasel — «Hall of Stars»
Нападет Эль-Апродина, у неё посох с параличом, безмолвием и электрическим уроном и клеймора, зачарованную на удар электричеством. Забери ее посох и клеймору, а также НАСТОЯЩУЮ корону Минлорады. В сундуках — айлейдское оружие и доспехи. А теперь идите назад, наружу.
Минлорада, Меридиасель — «Залы Меридии»
Иди по дорожке и налево к колодцу Минлорады. Ткни в него — и выбери — вдохнуть из колодца или высосать его силу и оставить его открытым чтобы его сила восстановилась (если получится). Если вы высосешь его силу, получишь бонус к здоровью и магии. Иди в Минлораду Аниаммисель.
Иди прямо и направо в проход, и выйдешь к двери наружу. Возвращайся к Дариусу Витрувиусу. Говори с ним. Вот и всё.
Источник: interes2012.livejournal.com