Великий велкиндский камень можно получить до начала этого сюжетного квеста. Если вы возьмете камень, он будет постоянно храниться в вашем инвентаре как квестовый предмет, и Мартин немедленно возьмет его у вас в следующий раз, когда вы поговорите с ним. Тем не менее, передача доспехов Тайбера Септима и Великого велкиндского камня Мартину в одно и то же время приводит к сбою, который станет большим препятствием позже в главном квесте. Мартин отправится на поле битвы в задании «Оборона Брумы» в своей обычной одежде и вооружившись только зачарованным железным кинжалом. В результате сохранение его жизни в ходе битвы становится намного сложнее.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Существуют различные команды, которые могут быть использованы:
— Прежде чем отдавать доспехи Тайбера Септима Мартину, вы должны удалить Великий велкиндский камень из своего инвентаря, используя команду player.removeitem 000345AF 1 . После передачи брони используйте код player.additem 000345AF 1 , чтобы вернуть камень в инвентарь. Вы получите запись в журнале, и Мартин должен надеть свою броню. Поговорите с ним снова.

Skyrim Anniversary Edition — СЕКРЕТЫ И ИНТЕРЕСНОЕ + НОВАЯ БРОНЯ! ( Секреты 418 )


— После того, как вы дали броню, можно ввести setstage MQ12 30 , чтобы Мартин надел свою броню.

Если вы решите бежать от Короля Мискарканда и его охранников зомби, они будут продолжать преследовать вас в Сиродииле. Вы не сможете быстро путешестWowать, ждать или спать, поскольку игра будет утверждать, что поблизости есть враги, даже если вы будете далеко от Мискарканда.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Вы можете исправить это, отправившись в любой город и совершив преступление. Оплатите свой штраф, и вы окажетесь вне замка города, где вас встретит Король и его стражи. Борьба будет намного легче, потому что городские охранники присоединятся к битве Вхождение во Врата Обливиона также приводит к аналогичному эффекту.
— Вы также можете открыть консоль и ввести player.scaonactor , чтобы заставить каждого отдельного врага перестать атаковать вас, включая Короля и его зомби.

Некоторые из дверей в Мискарканде могут не открываться должным образом при активации.
— Эта ошибка исправлена ​​версией 1.1.511 официального патча.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мартин определил третий предмет, необходимый для проведения Ритуала — редкий айлейдский артефакт, известный как Великий велкиндский камень. Ему ведомо лишь одно место, где можно найти подобный предмет — айлейдские руины Мискарканд. Мне нужно отыскать Великий велкиндский камень в Мискарканде и доставить его Мартину в Храм Повелителя Облаков.
20 Я в руинах Мискарканда. Теперь мне нужно отыскать Великий велкиндский камень.
30 Великий велкиндский камень найден. Теперь нужно отнести его Мартину в Храм Повелителя Облаков.
40 Мартин получил Великий велкиндский камень, который был нужен ему для выполнения Ритуала из «Мистериума Заркса».
40 Мартин еще не определил последний предмет, необходимый для Ритуала, открывающего портал в Рай Каморана. Мне нужно помочь стражникам Брумы закрыть врата Обливиона рядом с их городом, пока Мартин продолжает изучать «Мистериум Заркса».
  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце «КЗ» (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ12 stage , где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Источник: rutab.net

Skyrim Anniversary Edition — СЕКРЕТЫ И ИНТЕРЕСНОЕ + НОВАЯ БРОНЯ! ( Секреты 414 )

Читайте также:  Гробница валока Скайрим прохождение

The Elder Scrolls 5: Skyrim «The Dawnspire Шпиль Рассвета»

Шпиль Рассвета. Но это не просто очередной дом, а почти что гильдия.

Небольшие нюансы:
Средних/больших размеров дом с уютным дизайном, в котором невозможно заблудиться.
Система телепортов для перемещение внутри Шпиля
Отдельное помещение с кроватями для ваших компаньонов
Достаточное количество манекенов, оружейных стоек и витрин для размещения коллекции
Книжные полки (аж на 1100 книг)
Система автосортировки
Система автохранения
Квест для получения Шпиля Рассвета
Не просто пустой дом, а со своими жителями. У каждого своя роль и история
И многое другое.

Для получения в свое распоряжение сего дома, нужно выполнить квест. Квест автоматически начнется после установки дома и загрузки сохранения.

Структура Шпиля Рассвета:
Личные покои:

Зона для отдыха хозяина Шпиля, а именно магистра. Здесь имеется аппарат для слияния камней душ. Инструкция об его использовании лежит рядом.

Здесь найдут приют ваши компаньоны. Столы с разной едой и напитками, буфеты и т.п. Также имеются кровати для их сна.

Здесь располагаются манекены, витрины, стойки для оружия.

Место концентрации всех найденных знаний. Полки для книг, трудящиеся маги, Тайный Гримуар. А также малый велкиндский камень и многое другое

Здесь располагается темница, кузница, кузница Атронахов (особая), койки для магов, дремора-кузнец, Великий Велкиндский камень, который поддерживает магические потоки во всем Шпиле Рассвета.

Все описывать не буду, изучите сами. Об истории возникновения Шпиля Рассвета и как тут оказались тамошние обитатели, узнаете непосредственно у них.

Дополнительное оснащение Шпиля Рассвета
Система телепортов
Для перемещение между помещениями в башне и перемещения между башней и Скайримом созданы телепорты. Активируются они с помощью статуи, которая расположена в каждом помещении, а также на крыше Шпиля. Есть 2 способа перемещения телепортами:
-С помощью сфер: перемещение на этаж ниже/выше
-С помощь активации основания статуи: активируется окно и выбираете куда переместиться.

Примечание:
перемещение с помощью сфер гораздо быстрее, только с помощью сфер вы сможете оказаться на крыше и привести компаньонов в дом.
Ко всему этому имеется заклинания для телепорта из любой точки Скайрима к Шпилю. Изучите его у Гримуара, также прочитайте об его использовании в книге Магия Vol. 2

Система автохранения, автосортировки и автолута
В Шпиле Рассвета интегрирована система автосортировки с последующим хранение и автолутом. Для активации системы используются сундуки хранилища Пустоты, расположены они в каждом помещении. Таким образом вы можете отсортировать свою добычу по нужным сундукам. Что куда распределяется сможете узнать, прочитав книгу Магия Vol. 1.
Также имеется возможность на расстоянии с любой точки Скайрима активировать хранилище и отсортировать найденное. Для получения заклинания нужно обратиться к Тайному Гримуару.
Автолут: данная система позволит вам чаровать вещи, выделывать кожу, крафтить что-либо без наличия нужного в инвентаре. Суть состоит в том, что при подходе к тому же дубильному станку будет открыт доступ к хранилищу шкур (конечно, нужно перед этим поместить в хранилище эти шкуры) и после выбора можете приступать к выделке кожи.

Система управления башней, развития персонажа
В библиотеке Шпиля Рассвета вы найдете на пьедестале книгу, под названием Тайный Гримуар. С помощью нее вы сможете включать/выключать автосортировку, автолут, также с помощью него сможете обучиться заклинаниями, как «Воспоминание о шпиле Рассвета» и «Хранилище Пустоты». Плюс ко всему этому отточить мастерство в любой школе магии. Также имеется бонус-заклинание и только с помощью гримуара можно удалить мод.

Система слияния камней душ
В личных покоях имеется аппарат по слиянию камней душ и рядом лежит книга, изучив которую вы сможете создавать различные высшие камни душ из низших. А имея Звезду Азуры, создать 2 уникальных камня.

Система тюремного заключения
С помощью данной системы вы способны сажать заключенных в одну из 4-х пустых камер. Для активации ее нужен том с заклинанием, расположенный в темнице, и наличие у жертвы не более 25% здоровья (иначе жертва окажет сопротивление). Рядом с ним лежит еще дневник по исследованиям. Сей дневник вам понадобиться, когда у вас появиться первый заключенный.

Читайте также:  Скайрим палисадник что можно сажать

В нем вы выберете исследования, по умолчанию алхимия и в течении 2-х дней ваш личный некромант будет проводить опыты над заключенным/и, после этого они умрут. А вы получите опыт, который сможете активировать, обратившись снова к дневнику по исследованиям.

ВНИМАНИЕ. Диалоги не озвучены, включаем субтитры

Требования:
Skyrim, версии 1.9 и выше

Установка:
Скачать и распаковать архив.
Скопировать содержимое в папку Skyrim/Data
Подключить esp
Опции: дополнение для пользователей Dragonborn. Включает в себя пьедесталы для черных книг и 4 бюста для масок, в том числе маски Мирака.

Удаление:
Запустить игру и загрузить последнее сохранение
Подойдите к Гримуару
Проведите операцию: Настройки=>Удалить=>Да
Заберите все свои пожитки и компаньонов
Переместитесь куда-либо и сохранитесь
Отключить esp и удалить файлы мода.

Источник: www.playground.ru

interes2012

Иди в Эленглинн / Elenglynn, снаружи на круглой площадке стоит сундук на тумбе и обгорелец. забери айлейдский свиток и дневник. Иди в дом Дариуса.

Дом Дариуса Витрувиуса / Darius Vitruvius’ Home

На восток от Коррола. Я нашел Дариуса Витрувиуса в чердачной комнате. Говори с ним, потом говори через час. Теперь надо в Университет Волшебства, из приемной архимага на столе справа от входа забрать расширенное издание книги «Небесный свод».
Неси книгу Дариусу Витрувиусу, и он вас попросит придти через день.
На 2 этаже его дома в комнате у шкафа есть корзина с цветами, в ней лежит секретный ключ. Этот ключ подходит к айлейдскому сундуку в чердачном помещении. Внутри — айлейдская панель. Можно воспользоваться этой панелью в Минлораде Аниаммисель перед выходом из руин. В большом зале с велкиндскими камнями, выстроенными в линию, есть вырезанный слот.

Вставь панель, откроется стена и будет проход в комнату с Великим велкиндским камнем. Забрав камень, получишь появление скелетов и призраков. Великий велкиндский камень можно использовать для постоянного увеличения магии.
Истошно не советую брать этот камень, если не пройден квест «Мискарканд» — там Великий велкиндский камень в айлейдских руинах Мискарканд нужен для открытия портала в Рай Манкара Каморана. Геймеры сообщали, что взяв этот камень из руин, получили поломку главного квеста Oblivion.
Говори с Дариус Витрувиус и он отправит в Шахту путешественника, на запад от Коррола.

Шахта путешественника / Voyager Mine

Внутри гоблины. Тыкайся в доски, некоторые ломаются. Иди в Дно, забей шамана и прыгай в дыру. Бери книгу “Перевод с айлейдского языка». Она есть у Дариуса Витрувиуса, лежит на столе в верхней комнате.
С трупа Лозамивема бери дневник, ломай доски, возьми в инвентарь кирку и ткни в камни — они сломаются. Подойдет как кирка, так и грязная кирка. Иди в зал, там вход в руины. Иди в Минлорада.

Минлорада / Minlorada — Entry Hall

Иди сначала налево, мимо неслабо снимающих здоровье маятников, и нажми кнопку.
Пройди коридор с велкиндскими камнями, иди к трону и садись на него. Откроется проход. Тут есть зал с велкиндским пьедесталом, он требует 40 велкиндских камней, и тогда, ткнув в эту тумбу, можно сделать велкиндскую жидкость. Для её переноски надо в Минлораде Нагасель найти велкиндскую чашу. Наполнив чашу жидкостью, возвращайся в Нагасель.

После того, как победишь айлейдского лича Киргана, можно вылить на его труп велкиндскую жидкость. Это оживит его, но он не станет нападать, а станет компаньоном, если активировать его.
С другой стороны от зада с тумбой — однократно открывающаяся дверь, в которой 2 кнопки — одна открывает решетку на выход, другая — открывает закуток с 2 скелетами.
Дальше честно не пройти, потому что надо нажать 2 кнопки на балконах по бокам коридора с велкиндскими камнями, а можно нажать только одну кнопку. Пришлось проходить на tcl, забивать мастера ловушек, жать кнопку, а потом disable убирать стену в зале. Так дела не делаются. Плохой мод.
Теперь можно пройти дальше.

Читайте также:  Лучшее оружие в Скайриме где найти

Минлорада, Нагасель — «Зал смерти» / Minlorada, Nagasel — «Halls of Death»

В зале забил привидение, и с лестницы запрыгнул на мостик вверху, там нажал на кнопку. Пришел в большой зал с водой. Забив пару скелетов, я нашел на постаменте велкиндскую чашу, но мне она не нужна.
Иди в зал рядом — жми 2 кнопки на стене, они откроют клетки варла, но камень только один. Жми третью кнопку на столбике, вылезет айлейдский скелет. Забив его, жми на ещё одну кнопку в его закутке и опустится решетка — на ней первый ключ Нагасель.
Если пойти по воде, то придешь в зал с 2 скелетами, и водой в центре. Надо нырять и плыть к сундуку — в нем четвертый ключ Нагасель. Если не нажать на кнопку на мостике в зале с привидением — вода будет закрыта статуей.
Иди в следующий доступный зал наверху — там будет саркофаг в центре зала. Ткни в саркофаг. Появится лич, гаси его, потом забей 3 скелетов. Бери ключ с лича. Иди в дверь, жми на кнопку — это кнопка, куда я запрыгнул с лестницы.
Что-то слишком увлеклись секретами в этом моде.
Останется небольшой зал с привидением, там полке в стене будет кинжал и ключ.
Теперь иди в двери в большом зале — там надо все 4 ключа, чтобы пройти. В зале забей лича Киргана. И за этим я собирал 4 ключа?
Иди в воду, в проход и направо. Проход откроется, когда ткнешь в толстую колонну в центре зала.

Минлорада, Аниаммисель «Залы жизни» / Minlorada, Anyammissel «Halls of Life»

Локации пронзительно знакомые. Тут надо идти по мосту, навстречу приедет решетка. Мост разрушится, но статуя удачно упадет, чтобы с неё запрыгнуть.
Тут есть зал-ловушка — со статуей и короной на пьедестале. Как только возьмешь Корону Минлорады — она разрушится, дверь будет заблокировананавсегда. Я закрыл эту комнату, сбив огнешаром корону в большой зал, и взяв её там. Зал закрылся.
В зале с решеткой, блокирующей путь, иди вниз, в одном из залов нажми кнопку. Надо придти в зал с 3 кнопками и статуей вдалеке. Первый переключатель справа будет поворачивать статую. Надо повернуть её мордой на колонну. Второй переключатель — выбор заклинания.

Ставь огонь. Третья кнопка — залп заклинания по статуе. Поднимутся ступеньки и можно пройти дальше.
В Минлораде Нагасель в большом зале с водой есть закуток с грудой камней, там лежит на камне «айлейдский инструмент». Бери его и идите в Минлораду Аниаммисель. В комнате с мостом и большим велкиндским кластером посередине поверни к перекрестку, и найдешь клетку с маленькой статуей Аркея внутри. Используй айлейдский инструмент, чтобы разбить клетку, затем активируй Аркея и получай благословение.

Минлорада, Меридиасель — «Залы Меридии» / Minlorada, Meridiassel — «Halls of Meridia»

Тут никто не нападет. Можно покайфовать, предстоит битва.
Иди прямо, вверх по лестнице и входи в здание.

Минлорада, Варласель — «Зал звезд» / Minlorada, Varlasel — «Hall of Stars»

Нападет Эль-Апродина, у неё посох с параличом, безмолвием и электрическим уроном и клеймора, зачарованную на удар электричеством. Забери ее посох и клеймору, а также НАСТОЯЩУЮ корону Минлорады. В сундуках — айлейдское оружие и доспехи. А теперь идите назад, наружу.

Минлорада, Меридиасель — «Залы Меридии»

Иди по дорожке и налево к колодцу Минлорады. Ткни в него — и выбери — вдохнуть из колодца или высосать его силу и оставить его открытым чтобы его сила восстановилась (если получится). Если вы высосешь его силу, получишь бонус к здоровью и магии. Иди в Минлораду Аниаммисель.

Иди прямо и направо в проход, и выйдешь к двери наружу. Возвращайся к Дариусу Витрувиусу. Говори с ним. Вот и всё.

Источник: interes2012.livejournal.com