Это веб-фреймворк с открытым исходным кодом, предназначенный для использования в качестве компонента представления в архитектуре MVC, и он обеспечивает альтернативу некоторым существующим технологиям, таким как JSP.

Скорость может быть использована для генерации файлов XML, SQL, PostScript и большинства других текстовых форматов.

В этой статье мы рассмотрим, как его можно использовать для создания динамических веб-страниц.

2. Как работает скорость

Основной класс Velocity -VelocityEngine.

Он организует весь процесс чтения, анализа и генерации контента с использованием модели данных и шаблона скорости.

Проще говоря, вот шаги, которые мы должны выполнить для любого типичного применения скорости:

  • Инициализировать двигатель скорости
  • Прочитайте шаблон
  • Поместите модель данных в объект контекста
  • Объединить шаблон с данными контекста и визуализировать представление

Let’s go through an example, выполнив следующие простые шаги:

ВОЗМОЖНОСТИ И ФУНКЦИИ ЧИТОВ | ШКОЛА ЧИТЕРА #1 | ЧИТЫ НА МАЙНКРАФТ


VelocityEngine velocityEngine = new VelocityEngine(); velocityEngine.init(); Template t = velocityEngine.getTemplate(«index.vm»); VelocityContext context = new VelocityContext(); context.put(«name», «World»); StringWriter writer = new StringWriter(); t.merge( context, writer );

3. Maven Зависимости

Для работы с Velocity нам необходимо добавить следующие зависимости в наш проект Maven:

org.apache.velocity velocity 1.7 org.apache.velocity velocity-tools 2.0

Последняя версия обеих этих зависимостей может быть здесь:velocity иvelocity-tools.

4. Язык шаблона скорости

Velocity Template Language (VTL) обеспечивает самый простой и чистый способ включения динамического содержимого в веб-страницу с использованием ссылок VTL.

Задание VTL в шаблоне скорости начинается с$ и используется для получения значения, связанного с этим заданием. VTL также предоставляет набор директив, которые можно использовать для управления выводом кода Java. Эти директивы начинаются с#.

4.1. Рекомендации

В Velocity есть три типа ссылок: переменные, свойства и методы:

  • variables — определяется на странице с помощью директивы#set или значения, возвращаемого из поля объекта Java:
Читайте также:  Это моя война Майнкрафт

#set ($message=»Hello World»)
$customer.name
$customer.getName()

Конечное значение, полученное из каждой ссылки, преобразуется в строку, когда оно отображается в окончательном выводе.

4.2. Директивы

VTL предоставляет богатый набор директив:

  • set — может использоваться для установки значения ссылки; это значение может быть присвоено переменной или ссылке на свойство:

#set ($message = «Hello World») #set ($customer.name = «Brian Mcdonald»)
#if($employee.designation == «Manager»)

Manager

#elseif($employee.designation == «Senior Developer»)

Senior Software Engineer

#else

Trainee

#end
#include(«one.gif»,»two.txt»,»three.html». )
#parse (Template)
#set($firstName = «David») #set($lastName = «Johnson») #set($dynamicsource = «$firstName$lastName») #evaluate($dynamicsource)
#macro(tablerows) #end
Этот макрос теперь можно разместить в любом месте шаблона как #tablerows():
#macro(tablerows $color $productList) #foreach($product in $productList)

$product.name

#end #end

4.3. Другие преимущества

  • math — несколько встроенных математических функций, которые можно использовать в шаблонах:

#set($percent = $number / 100) #set($remainder = $dividend % $divisor)
#set($array = [0..10]) #foreach($elem in $arr) $elem #end

5. Сервлет скорости

Основная задача Velocity Engine — генерировать контент на основе шаблона.

Velocity аналог BungeeCord Обзор прокси ядра сервера.

Сам по себе движок не содержит каких-либо веб-функций. Для реализации веб-приложения нам нужно использовать фреймворк на основе сервлета или сервлета.

Velocity предоставляет одну из готовых реализацийVelocityViewServlet, которая является частью подпроекта инструментов скорости.

Чтобы использовать встроенные функции, предоставляемыеVelocityViewServlet,, мы можем расширить наш сервлет отVelocityViewServlet и переопределить методhandleRequest():

6. конфигурация

6.1. Веб-конфигурация

Давайте теперь посмотрим, как настроитьVelocityViewServlet вweb.xml.

Нам нужно указать дополнительные параметры инициализации, которые включаютvelocity.properties иtoolbox.xml:

apache-velocity //. velocity org.apache.velocity.tools.view.VelocityViewServlet org.apache.velocity.properties /WEB-INF/velocity.properties //.

Нам также нужно указать отображение для этого сервлета. Все запросы шаблонов скорости (*.vm) должны обслуживаться сервлетом скорости:

velocityLayout *.vm

6.2. Загрузчик ресурсов

Velocity предоставляет гибкую систему загрузки ресурсов. Это позволяет одному или нескольким загрузчикам ресурсов работать одновременно:

  • FileResourceLoader
  • JarResourceLoader
  • ClassPathResourceLoader
  • URLResourceLoader
  • DataSourceResourceLoader
  • WebappResourceLoader
Читайте также:  Обзор текстур паков Майнкрафт

Эти загрузчики ресурсов настроены вvelocity.properties:

resource.loader=webapp webapp.resource.loader.class=org.apache.velocity.tools.view.WebappResourceLoader webapp.resource.loader.path = webapp.resource.loader.cache = true

7. Шаблон скорости

Шаблон скорости — это место, где написана вся логика генерации вида. Эти страницы написаны с использованием Velocity Template Language (VTL):

$products.size() Products on Sale!


We are proud to offer these fine products at these amazing prices. . #set( $count = 1 )

Serial # Product Name Price

#foreach( $product in $products )

#set( $count = $count + 1 ) #end

$count) $product.getName() $product.getPrice()

Источник: www.codeflow.site

VeloCity сервер Майнкрафт

VeloCity

———-— VeloCity —————
Заходите к нам: 178.33.4.201:25697
Быстро развивающийся проект со своим сервером!
Стань одним из первых кто получит подарок от администрации!
Заходите к нам: 178.33.4.201:25697

Статистика


Вы можете разместить этот график на вашем сайте: Получить HTML-код

Отзывы

Внимание: Ответ на вопрос «какой пароль», читайте в этом FAQ: Как заходить и регистрироваться на серверах Майнкрафт.

В комментариях запрещены: пиар серверов, мат и оскорбления. Наказание – пожизненный бан.

Комментарий успешно удален
Кнопки и виджеты для твоего сайта

Продвинь свой сервер «VeloCity» в ТОП мониторинга, используя кнопки голосования на сайте сервера или сайте покупки доната. Также мы рекомендуем вам установить на сайт красивый виджет мониторинга онлайна сервера.

Кнопки для сайта:

Кнопка голосования за сервер:

Кнопка голосования за сервер альтернативная:

Получить код

Виджет «Мы на MinecraftRating.ru»:

Получить код

Виджет «Проверено MinecraftRating.ru»:

Получить код

Источник: minecraftrating.ru

Rigidbody.velocity

Вектор скорости твердого тела. Он представляет собой скорость изменения положения твердого тела.

В большинстве случаев вам не следует изменять скорость напрямую, так как это может привести к нереалистичному поведению — вместо этого используйте AddForce. Не устанавливайте скорость объекта на каждом шаге физики, это приведет к нереалистичной симуляции физики. Обычно вы меняете скорость во время прыжка в шутере от первого лица, потому что вам нужно немедленное изменение скорости.

Примечание. скорость — это свойство мирового пространства.

Примечание. Скорость в Unity измеряется в единицах в секунду. Единицами часто считаются метры, но могут быть миллиметры или световые годы. Единая скорость также имеет скорость по осям X, Y и Z, определяющую направление.

Источник: unityhub.ru