Всем привет,в этой статье я расскажу вам о 5 вещах которых никогда не добавят в майнкрафт.
Так то оружие в игре есть,мечи,топоры,лук,арбалет и трезубец.
Но я имею ввиду это оружие.
Во-первых в майнкрафте,что то на подобии средневековья.
Где уж точно не место оружию 20-21 века.
Во-вторых майнкрафт это не шутер.
В-третьих у игры рейтинг 6+.
Да рейтинг вообще никак не мешает трёхлетним играть в пабг и орать в микрофон.
Но,разработчики майнкрафта следят,что бы игра была для всех возрастов и в ней не было слишком много насилия.Что оружие бы принесло с собой.
4️⃣Место: Что то круглое.
Хотя интузиасты ведут расчёты как бы его можно было добавить.
Этого никогда не произойдёт.
Ведь круги бы разрушили стиль игры и много чего ещё.
Их никогда не будет в майнкрафте.
Хотя и есть сферы опыта и точка на карте.
Первая причина это то,что опять же, в майнкрафте средневековье,и как бы вы не старались на элитрах вы далеко не улетите.
Эти Обновления никогда НЕ добавят в Майнкрафт | Майнкрафт Открытия
Пришлось бы на определённом расстоянии пришлось бы показать землю майнкрафта из космоса.
Какие бы это вызывало лаги,страшно вырубай.
Но есть моды и эти артики для мечтателей.
2️⃣Место Херобрин (и все прочие)
Во первых ему бы был нужен мощный ИИ.
Во вторых одиночный режим будет испорчен постоянным приследованием этого персонажа,и из мистического он станет бесящим.
И ещё сам Нотч,во времена когда моджанг была свободной и самостоятельной студией,говорил,что они не хотели делать из игры ужастик,а сейчас это и вовсе невозможно.
Хотя добавить эффект силуэта где нибудь на границе видимости было бы занимательно.
Скидки на майнкрафт.
Нам из обновления в обновление дают крупицы информации о лоре мира и его истории.
Но полноценный сюжет в игру они не добавят никогда.Я имею ввиду тот который бы происходил непосредственно во время игры.
Если вы собираетесь написать умный коммент про дракона края.
Это скорее квест,сюжетом назвать,язык не повернётся.
Источник: dzen.ru
Мод Все, что не добавили в 1.19
Мод Archeology Addon Birch and Fireflies добавляет все то, что разработчики обещали, но не добавили в версию MCPE 1.19.
Что появится?
- Археология
- Березовый лес
- Светлячки
Археология
- Кистью чистятся блоки для получения разных вещей
- Горшки используются для хранения керамики
- Горшки доступны в 16 цветах
Березовый лес
- Растут Березы, 6 типов цветов и 1 вид грибов
Светлячки
- Светятся в темноте
- Можно ловить в бутылки
- Из бутылей со светлячками создаются фонари
Кисть
- Применяется для поиска вещей в блоках при археологии
Фонарь
- Светится в темноте
- Крафт: палки, железный самородок и бутылка со светлячком
Для дополнения нужно включить экспериментальные настройки
Скачать мод Archeology Addon Birch and Fireflies (.mcaddon)
- Проверено на вирусы
Источник: mcpemods.org
Minecraft лишили части контента Дикого обновления: главное
На самом деле разработчики не собирались улучшать лесной биом.
В последних тестовых версиях Minecraft не упоминается часть контента, анонсированного во время презентации «Дикого обновления», следующего крупного апдейта. Игроков это беспокоит, в последнем выпуске Ask Mojang разработчики объяснили, что происходит с контентом обновления.
Часть контента обновления все-таки вырезали: в «Дикое обновление» точно не войдет новый моб, светлячок. Оказалось, что в реальности многие виды светлячков ядовиты для лягушки, еще одного моба обновления. Разработчики решили, что лягушкам нужна безопасная пища — слаймы.
У светлячков еще есть шанс. С точки зрения концепции они выглядят интересно, возможно, светлячков добавят в Minecraft в одном из будущих обновлений. Например, как это было с Аллаем: изначально его хотели добавить в игру еще несколько лет назад.
С березовым лесом все иначе. На презентации «Дикого обновления» разработчики показали концепт-арт с улучшенной версией леса, но это не значило, что такой лес непременно появится в обновлении. Сейчас работы в этом направлении не ведутся, на доработку биома рассчитывать не стоит.
Мешков пока тоже не будет. Работа над мешком ведется, но в «Дикое обновление» этот предмет точно не попадет: надо решить кое-какие технические проблемы. Зато в апдейт точно попадут козьи рога, умеющие издавать разные звуки.
Грязь не будет генерироваться сама по себе — например, когда блоки земли контактируют с водой. Создать грязь сможет только игрок, специально полив водой блок земли.
На релизе грязь слегка упростят. Вообще игроки и мобы должны немного погружаться в блоки грязи, когда идут по ним, но в Minecraft Bedrock такого погружения не будет из-за проблем с алгоритмом поиска пути. Эту проблему исправят уже после релиза «Дикого обновления».
Моддеры внедряют новый контент быстрее Mojang, потому что им проще. Когда студия собирается добавить что-то в Minecraft, ей приходится удостовериться, что новая механика или контент нормально и идентично ведет себя во всех версиях игры на всех платформах, это занимает кучу времени.
Дату выхода «Дикого обновления» разработчики не назвали. Судя по тому, что некорректно работающая грязь уже есть в тестовой версии, ждать осталось не так уж долго.
Источник: wtftime.ru