Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году. Напоминаем, что предыдущее творение Bethesda Game Studios, Fallout 3, вышло осенью 2008 года. Это значит, что уже к релизу Fallout у Bethesda были уже вполне осязаемые наработки — например, структура интерфейса. Сам скриншот представлен ниже:

Первой модификацией в Мастерской Steam стал мод за авторством самой Valve — Fall of the Space Core, Vol. 1.

Все основные игры серии The Elder Scrolls подчиняются так называемому алфавитному правилу — все названия идут в алфавитном порядке: Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim. Не так давно зарегестрированная торговая марка Soulburst также подчиняется этому правилу.

Многие российские игроки провели бессонную ночь с 10 на 11 ноября 2011 года, ожидая разблокировки Skyrim в Steam. Однако европейский релиз (в 4 утра) обошел Россию стороной — в нашей стране Skyrim заработал лишь спусят 6 дополнительных часов — вместе с релизом в Америке.

Skyrim — ТАЙНЫ, ПАСХАЛКИ и вещи которые вы могли не знать! ( Секреты #267 )

Разработчики объявляли конкурс, призом которого были бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks, которые победитель будет получать всю жизнь. Суть конкурса была проста: победителем становилась первая семейная пара, которая назовет своего ребенка, родившегося 11 ноября 2011 года, Довакином. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие ему имя, стали победителями конкурса.

По первоначальной задумке в городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена — по аналогии с ареной в Имперском Городе из TES IV: Oblivion. Хоть в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок все же осталась в игре. Посмотреть на арену можно, введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

В первых интервью упоминалась сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Так, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Ховарда (Todd Howard), ближе к релизу игры от системы отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.

Братья Бури, повстанческая организация Skyrim, изначально называлась «Сыны Талоса».

Материал, из которого в Скайриме делаются стеклянные вещи, поначалу был обсидианом, а не малахитом.

В ролике к The Elder Scrolls Adventures: Redguard, вышедшей в 1998 году, на корешках книг были перечислены все основные игры The Elder Scrolls вплоть до TES V. И если TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion впоследствии и были названы так же, как и на книгах из Redguard, то TES V: Romanelli все же превратилась в Skyrim. Кстати, Romanelli тоже соответствует алфавитному правилу.

Тодд Ховард (Todd Howard) запрещает сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы не было смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.

Skyrim Секреты и Тайны игры, о которых вы ранее не знали!

И напоследок несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Источник: www.playground.ru

7 вещей, которые нужно знать о The Elder Scrolls V: Skyrim

45-минутная демонстрация Skyrim добавила информации к размышлению, и хотя многое ещё не ясно (например, каков смысл «поглощения души дракона», как работает система преступлений, экономики, есть ли гильдии), нижеперечисленные 7 фактов об игре не могут не впечатлить.

1). Новый движок

Одним из главных вопросов был «построен ли Skyrim на Gamebryo или Id Tech 5?». На самом деле, ответ находится где-то посередине. Тодд Говард утверждает, что они «полностью переписали весь рендерер, систему поиска пути, ИИ и квестовую систему, интерфейс, анимацию, и в результате обнаружили, что кардинально изменили геймплей и графический движок, назвав результат Creation Engine ». Говард отмечает, что основная цель, которую они преследовали в визуализаторе Creation Engine , – «вытянуть из него все, что можно». Достигалось это посредством различных хитростей со стримингом и уровнем детализации.

Читайте также:  Скайрим кому книгу реманада

Кроме того, что модели персонажей и окружающей среды были значительно улучшены, интерфейс пользователя также претерпел огромные изменения. Вместо неуклюжего списка предметов, инвентарь теперь содержит прокручивающиеся ряды трехмерных моделей со всплывающим текстом. Последнее может помочь в решении загадок: Говард показал нам, как можно открыть запертую дверь, используя начертанные на только что найденном идоле символы. Книги теперь тоже представляют собой полностью трехмерные модели: вы можете перелистывать страницы во время чтения.

2). Отсутствие классов

Создание персонажа упрощено до предела: вы просто выбираете расу и внешность по вкусу. И это все. Дальше начинается (как всегда с тюрьмы), собственно, сама игра, и вы придаете своему персонажу индивидуальность, используя те или иные навыки. Ваш класс определяется комбинацией навыков, но на самом деле все сводится к тому, как вы используете свои руки. Если вашим выбором стал длинный лук – вы будете лучником, а поместив в одну руку заклинание лечения и меч в другую – боевым магом, если же вы хотите изобразить Гэндальфа – возьмите в одну руку посох, в другую – меч.

3). Навыки – наше все

Отмена классов повлекла за собой пересмотр системы навыков. В Oblivion у вас было 8 характеристик и 21 навык – в Скайриме присутствуют только три характеристики и 18 навыков. Опережая поток обвинений в упрощении игры в угоду малолетней аудитории, Говард заметил: «Мы удалили из игры характеристики, заменив их здоровьем, магией и выносливостью.

И перед тем как вы спросите, куда мы дели интеллект, позвольте я спрошу у вас – зачем вы повышали его раньше? Чтобы увеличить количество маны, так ведь? А теперь, вместо того чтобы прокачивать характеристику, которая в свою очередь повлияет на нужное вам, вы будете производить улучшения напрямую». Также были удалены навыки Акробатики и Атлетики, ибо единственное их предназначение – прокачка персонажа посредством постоянных прыжков и бега.

В процессе роста навыков персонаж может выбрать себе особые улучшения способностей – перки. В качестве примеров Говард приводит приближение и задержку дыхания / замедление времени при стрельбе из лука, возможность вызвать кровотечение при использовании секир или игнорирование брони в случае с дробящим оружием. Перки имеют некоторые требования (чаще всего наличия предыдущего перка в древе недостаточно), что, как надеется Говард, заставит игроков исследовать и использовать новые тактики.

4). Комбинации заклинаний

Похоже, что в игре будет некое подобие простейшей системы магических комбинаций. Например, поместив в каждую руку по заклинанию лечения, вы получите ультра-мощный исцеляющий эффект. Также был интересен, хоть и не слишком зрелищен, пример, в котором Говард использовал «Обнаружение жизни» и какое-то заклинание школы Иллюзий. В результате враги начали атаковать друг друга. Выглядело довольно приятным вносить хаос в ряды противника прямо через стены и холмы, без непосредственного контакта с ними.

Но самый интересный пример комбинирования заклинаний ждал нас впереди. Тодд соединил заклинания круга защиты и цепной молнии – эффект от сочетания мгновенно уничтожал врагов, которые по своей глупости пытались атаковать персонажа в ближнем бою. Мы не можем сказать больше, пока не поиграем сами, но идея выглядит очень привлекательно.

Читайте также:  Кто озвучил лорда харкона в Скайриме

5). Больше Radiant’a!

«Мы попытались извлечь практическую пользу из скрипта случайных встреч в Fallout 3, применив его модификацию к квестовой системе. Однако абсолютная случайность в заданиях – это плохо. Поэтому мы основываемся на вручную созданных квестах, в которые будет привнесена толика случайности». Именно так Говард описал нам новую систему работы Radiant Story.

В дополнение к Radiant AI, управляющему NPC, Radiant Story будет работать на благо интересности заданий в игре. Теперь игра будет анализировать состояние игрового мира и по необходимости заполнять пробелы. Выглядит это примерно так: если вы получили задание от Лукана Валериуса, но он вдруг умер до окончания вами квеста, то задание можно будет сдать его сестре Камилле. Другой пример: если вы бросите предмет (например, меч) на землю, NPC в зависимости от отношения к вам может поднять и вежливо подать его вам, а может атаковать.

Любопытной чертой Skyrim также является то, что игра позволяет получать квест «по дороге»: NPC провожает вас до нужной локации и в процессе рассказывает все, что вам нужно знать. Это выгодно дополняется новой диалоговой системой: вы можете осматриваться и двигаться, выбирая ответ (вместо стандартного глазения на NPC с застывшим выражением лица), да и сама подача историй претерпела значительные изменения.

6). Драконы, драконы и еще раз драконы

«Люди давно просят у нас две вещи – драконов и мультиплеер. Мультиплеера у нас не будет, а вот драконов дадим», – говорит Тодд. Встреча с драконом по сути является боем с боссом: даже с развитым персонажем (и соответственно ослабленным драконом), битва Говарда с крылатой рептилией не выглядела простой. Дракон устрашающе кружит над головой, атакуя огнем, а иногда даже льдом, заставляя Тодда сочетать магию, лук и Крики, чтобы уничтожить проклятую тварь.

На данный момент нет ограничения на количество драконов – игра просто генерирует их сама в самый неподходящий момент. Тодд рассказал нам, что однажды столкнулся с «багом», когда игра создала одновременно трех драконов и заставила их атаковать деревеньку неподалеку.

Примечательно, что когда Говарда спросили, все ли драконы вечно-злобные-жаждущие-сожрать-персонажа-на-месте-твари, он пошутил: «Все драконы владеют речью: когда дышат огнем – они на самом деле что-то говорят. Битва для них – это полемика. А есть такие, которые знают и общий язык, но больше я вам по этому поводу ничего не скажу».

7). Можно ли, наконец, спать в чужой кровати, если ее хозяин давно мертв?

«Это числится в нашем списке задач – я сам вписал, меня это бесило. Уверен, что исправим».

Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Источник: core-rpg.net

Skyrim — секреты и просто полезная информация

Skyrim - секреты и просто полезная информация

  • Вводная часть
  • Самая изюминка
  • Итог

Секретные места Скайрима. Таинственные места в Скайриме

Если говорить о ролевых компьютерных играх, то «Скайрим» можно назвать одним из самых успешных (если не самым успешным) проектом современности. Здесь у вас есть просто необъятное количество возможностей и огромный мир для исследования.

Артефакты Скайрима. Skyrim: легендарные предметы, артефакты и секреты

Во всех ролевых компьютерных играх имеются артефакты. Естественно, в «Скайриме» вы тажке можете найти редкие и невероятно мощные предметы.

skyrim секреты

Виртуальная вселенная RPG-игр нередко поражает игромана своим великолепием и масштабностью. На сегодняшний день существует несколько десятков грандиозных игр подобного жанра, сумевших создать вокруг себя полноценное информационное поле. Играя в такие проекты, невольно погружаешься в интерактивный мир чудес и приключений. Имея в своем распоряжении огромные игровые масшатбы, разработчики наполняют свое детище многочисленные секретами и сюрпризами, найти которые удается зачастую не каждому. Данная статья повествует об одной из самых популярных и великих игр под названием TES: Skyrim, секреты и хитрости которой необходимо знать, чтобы выжить в этом суровом и холодном мире.

Читайте также:  Скайрим где маска накрина

Вводная часть

Начнем, пожалуй, с несколько простой и более доступной информации, но не менее важной. Данные секреты Skyrim 5 легко познать путем игры.

секреты skyrim 5

  • Следите за уровнем выносливости — имея в своем распоряжении хотя бы миллиметр запаса, регенирация будет воспроизводиться с существенной скоростью.
  • Восстановить запас маны, здоровья и выносливости можно при помощи клавиши ‘ожидания’ (T). Просто ждете 1 час игрового времени, и игрок наполнится свежими силами.
  • Своему спутнику можно давать факел, чтобы тот ночью или в пещерах освещал себе и игроку дорогу.
  • Также спутнику можно отдавать и другие вещи. Например, если дать ему броню, чьи характеристики превосходят его текущую, то он незамедлительно оденет ее.
  • Стреляя из лука в приседе (Ctrl), противнику наносится двойной урон.
  • В некоторых книгах может содержаться дополнительное очко навыков или определенное количество опыта. Целесообразно читать книги (да, даже в игре).
  • Можно приобрести себе в спутники собаку. Сделать это можно у одного заводчика, расположенного недалеко от Маркарта.
  • Приобретя амулет Мары, можно заводить браки с различными людьми. Это дает игроку определенные бонусы и умения. Купить такую штучку можно в Рифтенском храме. Очень интересная составляющая Skyrim, секреты которого относятся даже к теме бракосочетания.
  • При посещении Солитьюда можно наблюдать смерть одного преступника, точнее его казнь. Хорошенько обыскав труп, можно обнаружить в его карманах амулет Талоса, снижающий кулдаун криков на 20%.

Вся вышеперечисленная информация легко откроется игроку, спустя определенное время, проведенное в игровом мире. Поэтому ничего сложного в этом нет.

Такие игровые шедевры, как TES 5: Skyrim, долгое время не покидают умы и воображение геймеров.

Самая изюминка

Теперь более подробно перейдем к изучению The Elder Scrolls: Skyrim, секреты которого порой настолько непредсказуемы, что требуют более глубокого рассмотрения.

elder scrolls skyrim секреты

  • Навык красноречия можно быстро и легко освоить в разговорах с барменом Рифтена.
  • Карманная кража прекрасно прокачивается с помощью клавиш F5-F9 во всех городах.
  • Алхимию проще всего качать с помощью создания зелий невидимости.
  • Даэдрическая броня считается лучшей в игре. Но можно настолько заточить свой навык кузнечного дела, что предоставится возможность создавать еще более крутые доспехи.
  • Если дать своему спутнику лук и 1 стрелу, то он будет готов воевать хоть с целой сотней врагов, каким-то непостижимым образом клонируя одну единственную стрелу. Задач игрока заключается в том, чтобы подбирать эти стрелы. Таким образом, из 1 можно получить сотню или даже тысячу.
  • В игре есть один торговец, которому можно продавать абсолютно любой ассортимент товаров. Эта женщина находится в канализации Рифтена, где располагается гильдия воров.
  • При ситуации, в которой дракон напрямую отказывался садиться на землю, нужно выбегать на открытый участок (ему просто-напросто негде сесть) и уже там пускать в бой свои мечи и топоры.

Итог

Это далеко не вся полезная информация о Skyrim. Секреты этой игры настолько многочисленны, что продолжают открываться игрокам и по сей день. Чем больше играешь в нее, тем выше шанс откопать какой-нибудь приятный секретик.

Источник: autogear.ru