Веселые фермы — это ферма в игре The Elder Scrolls Online: Elsweyr . Это к западу от Red Hands Run и к северо-востоку от Sunspire .

  • 1 Подразделы
  • 1.1 Плантация благоухающих лун
  • 1.2 Особняк М’зума
  • 1.3 Подвал для хранения
  • 1.4 Веселые пещеры сахарной фермы
  • 2.1 Дом, милый дом
  • 2.2 Межкультурная неразбериха
  • 4.1 Плантация благоухающих лун
  • 4.2 Усадьба Медового Бриза
  • 4.3 Sweetwater Farmstead
  • 4.4 Веселые фермы

Подразделы [ ]

Плантация благоухающих лун [ ]

Запретная зона к югу от фермы.

Особняк М’зума [ ]

Особняк на плантации благоухающих лун.

Подвал [ ]

Подземное хранилище лунного сахара, куда можно попасть через люк фермы Sweetwater.

Пещеры Мерривэйл-Сахарная ферма [ ]

Область, доступная из подвала Хранилища Кидеи.

Квесты [ ]

Дом, милый дом [ ]

Межкультурная неразбериха [ ]

Известные предметы [ ]

  • Умный Кайл-Перва и великое хвастовство, Том 2 — У фонтана
  • Требуется помощь: Мерривэйл! — На указателях
  • Журнал М’зума — В подвале особняка М’зума.
  • Moon-Sugar: A Report — На столе под домом к юго-востоку от ферм.
  • Skyshard — На выступе в южной части ферм.
  • Сладкий лунный сахарный тростник — на столе рядом с домом в северо-восточной части ферм.
  • [?]

Персонажи [ ]

Плантация благоухающих лун [ ]

  • M’zum
  • Берани
  • Наемник Красной Руки

Усадьба Хани-Бриз [ ]

  • Банджи
  • Itzi-da
  • Дж’датал
  • Нурра
  • Пашрони

Sweetwater Farmstead [ ]

Веселые фермы [ ]

  • Альграх
  • Арбим
  • Асалдак
  • Капитан Брогомир
  • Хурху
  • Джадарит
  • Кадхасси
  • Маджадхи-ка
  • Миншак
  • Наллельфин
  • Ниршанти
  • Ригурт Наглый
  • С’ратзо

Источник: elderscrollspages.wiki

Видео про Весёлую Ферму (и немного про Alawar)

Веселая ферма 1: «The Elder Scrolls V: Skyrim»

poster-ff-01

Сегодня, как и планировалось (чему я, кстати, особенно рад) выходит первый выпуск нашей новой рубрики Веселая ферма. А с учетом того, как почтительно я написал название обсуждаемой нами игры — разговор у нас будет длинным и серьезным. Так что, дорогие мои, любители пошпилить в симулятор драконорожденных — усаживайтесь поудобней.

С уверенностью могу сказать, что серия The Elder Scrolls является моей самой самой самой любимой — как в плане игр вышедших в ее рамках, так и в плане lore-наполнения, т.е. ее литературно-сюжетной фентези составляющей.

Как Взломать «Веселую ферму» без ключа

Мир Древних свитков, как и любая хорошая вселенная, тщательно проработан во все стороны, возможно фанаты всякого говная типа Звездных Войн могут со мной не согласиться, но лично я, от происходящего, прихожу в дикий восторг — столько там всего ловкого и интересного. Все как я люблю.

Свое знакомство с миром свитков, по олдфаговым меркам, я начал сравнительно недавно — с The Elder Scrolls III: Morrowind, которую я умудрился пройти 8 раз (включая все официальные моды и дополнения). Сейчас я уже даже и не могу точно сказать, сколько же лет я потратил на это, столь занимательное, увлечение.

Читайте также:  Где монастырь в Скайриме

Но вернемся к Скайриму.

Скайрим — великолепная игра. Конечно, кто-то может считать, что со времен Майнкрафта (Minecraft) ничего удивительно так и не выходило, или что Скайрим мог получиться в два раза лучше, но я хочу поговорить не об этом. И даже не о том, о чем обычно говорят в игровой индустрии — багах, графике, движке и квестах.

Больше всего меня интересуют то, о чем еще совершенно ничего неизвестно — меня интересуют будущие дополнения.

Очевидно что Скайрим будет последней игрой на консолях данного поколения, следовательно Бетезда захочет выжать ее по полной, так что я думаю что больших аддонов для Скайрима или самостоятельных ответвлений (на подобии New Vegas) будет более трех.

Вспомним Морроувинд и первый опыт Бетезды к плагиностроению.

Изначально разработчики выпустили ряд простеньких плагинов, с целью показать игровому сообществу на что способен Construction Set (среда разработки модов). Так появились новые звуки и стрекозы в доль Горького берега, магазин стрел в Вивеке, квест про Шлем Тохана (который тупо лежал в одной из гробниц) и довольно веселый квест про Форт Огненной бабочки, где впервые была продемонстрирована новая модель монстра — Лич.

Затем вышел Трибунал (Tribunal).

На мой взгляд данный аддон стал замечательным дополнением — новая архитектура, продолжение главной сюжетной линии Морровинда и исправленный журнал. Сота-Сил, Альмалексия, Фабриканты, охрана Хелсета, Темно Братство, Высшие Ординаторы — все это было настолько круто, красиво и необычно, что Трибунал я прошел с огромным удовольствием.

Затем был Бладмун (Bloodmoon).

Ооо, разработчики опять превзошли сами себя. Добавив не только занимательные видеоролики, здоровенный остров Солтстейм, Хирцина, новых занимательных монстров, но и самое важное — новые геймплейные моменты, такие как превращение в оборотня, например. Да, дорогие мои, тогда мы ждали этой возможности с нетерпением, а сейчас вам достаточно дойти до Вайтрана и присоединиться к Соратникам.

Вслед за Морроувиндом пришел Обливион.

К сожалению, не могу сказать что я был потрясен новой графикой, боевой системой или любой другой хуйней на которую Бетесда делала ставку, но игра все равно была замечательной.

Наверное именно в этот момент у кого-то в голове появилась замечательная мысль по срубанию бабла с населения, через продажу скачиваемого контента — DLC. И как показала практика — решение это было не только своевременным, но и заразительным. Теперь DLC делают все.

Первым большим аддоном стала история Рыцарей Девяти (Knights of the Nine).

С одной стороны, вроде бы ничего особенного, пара новых монстров (Аврорианцы), новый босс (Уммарил), но почему-то все происходящее очень увлекало. Я до сих пор помню, как после быстрого перемещения к последней локации (перед битвой с боссом), через минуту увидел как все девять рыцарей приехали ко мне на своих лошадях. По сути по своему антуражу Обливион был классической фентезийной игрой, а Рыцари Девяти стали хорошим завершением начатой истории.

Читайте также:  Скайрим садрит кегран прохождение

А затем вышел один из самых лучших аддонов за все время сущестWowания игровой индустрии — Дрожащие Острова (Shivering Islеs).

Это был гениальный дизайнерский ход — во-первых нам дали удивительный мир по своему внешнему виду напоминавший, так полюбившийся всем Морровинд, а во-вторых у аддона был мощнейший сюжет, укладывающий оригинальную историю Обливиона на обе лопатки.

Разумеется для того чтобы радоваться таким вещам, нужно любить TES.

И что же Скайрим? А тут все просто, как я уже сказал полноценных аддонов будет много.

Во-первых в игре наблюдает острый дефицит разнообразных даэдрических монстров (низших даэдра). Насколько я понял, в игре есть только Дреморы, а всяких там ужасов клана, алчущих, даэдра-пауков и прочих тварей — нет. Лично я — возмущен! Следовательно, не Драугами одними сыт бестиарий, и всеми любимых монстров — обязательно вернут.

Так же в игре есть несколько крайне интересных мест, например, ворота в Морроувинд. Я конечно не настолько упоротый, чтобы мечтать что однажды Бетезда выпустить игру, где будет весь Тамриел (привет, Арена) и мультиплеер, но как показал нам последний DLC к New Vegas — просто так стоящих ворот, не бывает. Так что я все же думаю, что новые территории, нам таки покажут. Еще, где-то краем глаза я слышал про Road to Iliac Bay (привет, Даггерфол), но если честно, ходить в ту сторону — мне совершенно не хочется.

Еще Скайрим показал нам глубины глубин местного lore (привет Фалмерам, Двемерам и драконам), так что логичным ходом в данной ситуации стало бы раскрытие еще одного из Даэдрических планов. На мой взгляд — было бы круто.

А так как пост у нас и так уже получился очень длинным — на этом все и всем всего.

А в следующий раз мы поговорим о правильном выборе между оппозицией и правящей партией Братьями Бури и Империей.

Источник: old.blyatukov.com

Мясная ферма — Возрождение 1.4.0 SE

en7rop1a

Описание Скачать Скриншоты

Мясная ферма - Возрождение 1.4.0 SE

История, представленная в этом моде, разворачивается в альтернативной временной шкале Тамриэля (которая очень смутно основана на реальных знаниях ES). В этой временной шкале эльфы (особенно альтмеры) являются доминирующей расой и обществом. На протяжении большей части записанной истории эльфы держали людей в качестве рабов. И по каким-то странным причудам истории эльфийское общество начало есть своих рабов в качестве источника пищи несколько веков назад. Сегодня на людей смотрят не более чем как на животных, и их выращивают как домашний скот для получения мяса на большей части Тамриэля (особенно в провинциях, отличных от Скайрима).

Читайте также:  Не могу запустить Скайрим онлайн

Сам Скайрим по-прежнему в основном населен и управляется нордами, поэтому люди автоматически не имеют статуса животных в провинции. Тем не менее, некоторые предприниматели альтмеры недавно получили разрешение на создание мясных ферм в Скайриме и набирают людей-добровольцев. Вы, как игрок, можете добровольно стать одним из этих мясных рабов.

Этот мод добавил книгу, в которой более подробно описана история этой временной шкалы. У вас будет возможность получить его копию во время прохождения сюжетной линии.

Раса/Пол игрока
Как вы можете заметить, этот мод разработан вокруг вас, играя за одну из человеческих рас (Северную, Имперскую, Редгардскую, бретонскую). Некоторые части мода прямо указывают на то, что вы человек. Однако в моде нет ничего, что напрямую мешало бы вам играть за эльфа или зверолюдей, если бы вы захотели. Хотя вам, возможно, придется проявить творческий подход к тому, как вы будете это разыгрывать.

— Три новых места, где можно повеселиться *Рифтен и Солитьюд, и одно секретное, где можно потусоваться с новыми друзьями ;Д. В будущих обновлениях я переделываю и делаю лучше четыре места, добавляю просто для удовольствия x).*
— Теперь мраморность зависит от вашего веса. Таким образом, вы можете очень быстро начать разведение/забой или нет, если вы слишком худы/толсты.
— Коль так, теперь, если ты не поешь, на следующий день ты потеряешь мраморность. Я думаю, что это более захватывающее*, как и предыдущие изменения*, и делает игровой процесс намного лучше. Множитель можно изменить в меню MCM.
— Теперь в Рифтене Бриньольф не будет вас беспокоить, если вы не поговорите с ним. В Одиночестве выполнение начинается без участия игрока, если вы не посещаете этот город *или нет, если вы посещаете город*.
— Еще одна вещь, теперь вы можете сбежать с фермы в любой момент, если вам нужно, вам не нужно ждать *также мастер-ключ можно найти рядом с книгой об истории мясных рабов*. Сделано по просьбе людей в старых ниточках.
— Добавьте сорт мяса в меню для крупного рогатого скота, теперь вы можете знать свое качество ;Д.
— Во время моих тестов я помещаю один предмет в главный двор, пытаюсь найти его и хватаю с помощью E*, а не выбираю в инвентаре* ;D *и сделайте сохранение до*.
Подсказка — Memento Mori.

  • Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:

Источник: 4mods.ru