Togekiss

Декс находится на стадии обновления. Данные на этой странице могут быть неполными. Приносим извинения за скромную неурядицу.

Джото (HGSS): 184

Синно (Pt): 163

Юнова (B2W2): 091

Береговой Калос: 077

Iibui (イーブイ)
Информация Статистика Атаки
Спрайты Предмет при поимке Базовый опыт
1,000,000 очков
normalnormal Умеренно-быстро
Базовое счастье 70 Очки усилий
Частота поимки 45 + 1 очко к СпецЗащите
Шагов до вылупления Семейства
8960 Наземные
Игра Редкость Места нахождения Запись в дексе
Black Неизвестно Загрузка из Dream World Так как его генетический код непостоянен, он быстро меняет свою форму по множеству причин.
White Неизвестно Загрузка из Dream World Так как его генетический код непостоянен, он быстро меняет свою форму по множеству причин.

waterstone

ИВИ И ВСЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О НЕЙ, ЕСЛИ ИГРАЕТЕ В МАЙНКРАФТ С МОДОМ ПИКСЕЛЬМОН// Ilya Gomz

thunderstone

firestone

day happiness
+ поднятие
уровня

night happiness
+ поднятие
уровня

Moss Rock
+ поднятие
уровня

Ice Rock
+ поднятие
уровня

Информация для нашего декса была взята с сайтов Serebii.net, Veekun и Bulbapedia.

Перевод терминов и описаний (до 6-го поколения) осуществлён командой PokeRùs за еду за большое спасибо 🙂

Эти переводы соблюдают «правило 12 символов на название» и пригодны для использования в переводах старых игр, где есть такое ограничение.

Источник: poke-universe.ru

Эволюция Иви (Eevee), как получить их всех?

Kubik

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщения

Shtara

Помимо стоимости спутникового интернета, пусть он и дороже / месц ровно в 2 раза чем другие представители интернета. Но зато по нему точно будет тот провайдер, который в документах. В наземном — большая часть перекупщики и дочерний организации, и соответственно они через свои системы пропускают вашу информацию хранения, передачи и записи))

Kubik

Поздравляем всех, кто достиг высот! Награды высланы!

Baal

Начнем с информации по альфа-тесту Ashes of Creation! По традиции, в начале трансляции разработчики ответили на один из вопросов, опубликованных под записью прошлого стрима. Автор вопроса просил назвать хотя бы примерное время старта второй альфы: месяцы до нее остались или годы. Стивен ответил, что точно не годы.

Столкнувшись с проблемами и необходимостью переносить сроки в прошлом и научившись на собственном опыте, разработчики давно уже приняли решение (поддержанное тогда и комьюнити игры), публиковать даты только тогда, когда команда и игра будут на 100% готовы. Стивен рассказал, что у команды есть свой внутренний график и на данный момент ход разработки идет согласно ему без задержек.

Разработчики планируют полное внутреннее тестирование второго альфа-теста Ashes of Creation на конец этого или начало следующего года. Однако, стоит не забывать, что до этого еще будут проводиться небольшие закрытые спот-тесты, на которые попадут и участники первой альфы.

Также Стивен поделился, что на прошлой неделе команда достигла четвертого внутреннего этапа разработки (да, весь процесс разбит на несколько крупных этапов). По словам Стивена — это важный момент и вся команда этому крайне рада.

Маргарет устроила для сотрудников хорошую вечеринку, где Стивен чуть не покалечился шаром для боулинга, в котором у него застрял палец Основной же темой стрима стала система развития сюжета в игре — как глобального, так и местного. Продемонстрировали ее на примере зоны башни Карфин.

Сюжет, связанный с этой территорией, уже публиковался у нас на сайте, поэтому здесь его опустим и перейдем сразу к техническим моментам. В игре будет несколько видов и веток сюжета — глобальные и локальные.

Они не генерируются процедурно, но вводятся в игру динамически, в зависимости от состояния мира, действий игроков, развития узлов, решений, принятых в предыдущих главах истории и т.п. Глобальные сюжетные арки затрагивают весь сервер и определяют историю. Благодаря им, история каждого сервера будет по сути уникальной.

Глобальный сюжет не повторяется, возможно, его можно будет перепройти, чтобы ознакомиться с историей мира, но это уже не будет влиять на глобальный сюжет. Локальные сюжетные арки не столь велики, но они также меняют мир вокруг себя. Это можно увидеть на показанном разработчиками видео.

В локации башни Карфин будет 4 сюжетных главы, каждая из которых может меняться в зависимости от решений и действий, предпринятых игроками. Каждая глава меняет облик окружающей территории. На первой стадии, например, земля становится проклятой, меняется освещение, появляются дополнительные эффекты, новые NPC с заданиями, открывается более простой доступ к башне и т.д.

Но это не только визуальные изменения. В областях, на которые действует проклятье (corruption), например, будут также меняться добываемые ресурсы для крафта. Проклятье воздействует и на них, превращая их в проклятые. И такие ресурсы также будут востребованы при создании различных предметов.

Таким образом, развитие сюжета влияет не только на облик мира, но и на крафт и экономику района или мира в целом. В случае с башней Карфин, на данный момент есть два варианта финала этого сюжета — бой с боссом на вершине башни или сражение на территории города. Итоговый вариант будет зависеть от действий игроков в первых главах.

Читайте также:  Как правильно выращивать тыкву в Майнкрафте

Локальные сюжетные арки будут повторяемыми — после определенного времени они откатятся и их можно будет пройти заново, например, другим способом, открыв другие ветки этого сюжета. Старт той или иной сюжетной ветки полностью зависит от самих игроков.

В случае с башней Карфин, для начала этого сюжета требуется развитие определенных узлов вокруг нее, но могут быть и другие предикаты — высокая активность игроков в локации, нахождение определенного данжа и убийство босса в нем и т.п. Длиться каждая глава (особенно глобальная) будет достаточно долго, чтобы все желающие могли принять участие в развитии мира своего сервера — по словам Стивена, разработчики изначально не хотели привязываться к ежедневным или еженедельным заданиям, чтобы не заставлять игроков жить в игре.

Стоит отметить, что, отвечая на вопросы игроков после показа видео, Стивен сказал, что он считает нормальной ситуацию, когда команда игроков ждет, когда другая команда победит босса, после чего нападает на них в PvP и забирает награду. Ashes of Creation — это PvX игра, и такие ситуации вполне возможны.

Да, нападающие могут стать проклятыми (PK) и это повлечет определенные проблемы для них, так что такое решение должно быть взвешенным. Но в целом — противодействовать подобным моментам разработчики не будут. После разбора этого видео, перешли к традиционной части с показом работ команды художников и моделлеров. Модели статуй, которые вы могли видеть у башни Карфин.

Оружие, которое можно будет добыть в этой локации, костюм, броня убийцы великанов, ездовой носорожек… Но самое интересное, на мой взгляд, это моделька женского персонажа расы Дюнир. Как вам такая дамочка? А также женская и мужская модели расы Вейлун. Ну и завершилась трансляция, как обычно, ответами на вопросы игроков.

Вопросы игроков Доступный в игре транспорт будет всегда каким-то видом животных или в игре появится нечто вроде ковров-самолетов и метел, например? В общем и целом, это будут именно различные животные или магические организмы. Что-то не живое, возможно, будет, но станет очень редким видом транспорта.

И точно не будет чего-то в стиле стимпанк — Стивен предпочитает миры высокого фентези. Будут ли предметы, которые портятся со временем? Например, еда? Нет, еда не будет портится. Это излишне для MMORPG проекта —это же не игра про выживание.

Однако, будет система, позволяющая получить временный дополнительный бафф, приготовив или разогрев еду, например, на плите у себя дома. Приготовленная еда будет временно улучшена и при использовании даст улучшенный бафф. Если, конечно, употребить ее в течение определенного времени. Будет ли у боссов определенное время респауна?

Нет, определённого времени не будет, так как в прошлом во многих играх это приводило к тому, что крупные гильдии, например, просто в нужное время блокировали доступ к локации и у других игроков не было шансов сразиться с боссом. У противников, появляющихся по времени будет окно респауна, причем достаточно большое, что позволит и малым гильдиям получить шанс сразиться с ними.

Кроме того, далеко не все боссы будут появляться по таймеру — для их «вызова» может потребоваться выполнение определенных условий. Ранее вы говорили, что призываемые саммонерами существа будут расширением самого игрока. Значит ли это, что в них можно будет вселяться? Призываемые существа, это отражение желаемой роли и игрового стиля игрока.

В Ashes of Creation всё подчинено «святой троице» (танк, поддержка, DPS). И призыватель, в зависимости от выбранного существа, может выполнять одну из этих ролей. Что касается возможности объединиться с призванным существом — это будет возможно только в случае крупных призывов вроде осадного существа. В таком случае да, вы сами будете управлять им.

Какие элементы игры на ваш взгляд должны быть доступны при старте второго альфа-теста Ashes of Creation, а какие будут добавлены позже? Вторая альфа предназначена для тестирования всех основных систем игры и их вспомогательных элементов.

Это узлы и их развитие, изменение мира, осады, система повествования, сбор, крафт, прогрессия класса, аугменты, домовладения, маунты… Есть и второстепенные системы, которые будут добавлены позже в том числе и потому, что нам нужно будет обработать огромное количество информации и вносить необходимые изменения. Альфа 2 будет достаточно продолжительной и будет дополняться различными механиками, которые нам нужно будет проверить.

Как вы рассчитываете необходимость технологических изменений (например, переход на UE 5.2 или добавление новых технологий) и не стоит ли сфокусироваться на доработке игры, перестав обновлять эти системы? Это очень сложный вопрос скорости разработки и качества технологий, да.

Читайте также:  Как показать предмет в чате Майнкрафт

У нас есть отдельная команда, занимающаяся всем этим и прежде чем решить добавить какую-то новую технологию или обновить движок игры мы обязательно смотрим, сколько времени это займет и какие преимущества нам это даст. Да, в определенный момент мы наверняка прекратим обновлять движок как минимум до релиза игры.

Потому что это требует немало усилий, ведь чем больше собственных элементов добавлено к движку, тем сложнее его обновить. Будет ли выбор вторичного архетипа влиять на пассивные навыки или они зависят только от первичного архетипа? На данный момент мы не решили это окончательно и это будет один из элементов, который мы протестируем во время второй альфы.

Какие есть стимулы для того, чтобы включить флаг PvP (например, отвечая на атаку)? НУ стимулов становиться проклятым (PK) у нас точно нет, это на вас воздействует только негативно. Так что стимулы здесь чисто игровые и вы решаете сами — стоит ситуация того или нет. Что касается стимула ответить на атаку, то он прост — вы потеряете меньше.

Если вы погибаете в PvP сражении (не проклятым, а просто сражаясь с другим игроком), то вы потеряете меньше опыта и дебафф от смерти будет ниже, чем если вы будете просто стоять и ждать, когда вас убьют. Насколько важны будут укрытия на местности и их разрушаемость?

По сути, в игре разрушаемость укрытий есть только во время осад — это стены, башни и т.п. разрушаемого окружения в открытом мире особо не будет. Т.е. вы не сможете разрушить камень, за которым стоит противник. Сможет ли персонаж, достигший высшей точки в определенной религии, стать аватаром соответствующего божества? Нет.

Это даст вам много разных возможностей, вы станете влиятельной персоной, получите доступ к определенным товарам, получите определенные силы во время события в вашем узле, но стать аватаром божества — нет. На этом практически всё… но есть еще пара важных моментов. 7 апреля пройдет трансляция, во время которой Стивен будет отвечать на вопросы контент-мейкеров и коммьюнити.

Обязательно проведем рестрим с переводом, так что не пропустите! Апрельский ежемесячный стрим будет посвящен классу Маг — должно быть интересно, не пропустите! А через месяц расскажут про циклопов.

BearShadow

От BearShadow · Опубликовано Вчера в 09:10

White-Shark

От White-Shark · Опубликовано Вчера в 08:23
Ассортимент на 08–09 апреля 2023 года: Предложение действительно до 9:00 (МСК) 10 апреля 2023 года.

White-Shark

От White-Shark · Опубликовано Вчера в 08:18

Ассортимент на 08–09 апреля 2023 года: • Alchemy Shelves, Filled (Алхимический стеллаж, заполненный): 4 000 g. • Animo Core, Full (Оживляющий сердечник, заполненный): 10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask (Алхимическая колба из Заводного города): 3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes (Алхимические принадлежности из Заводного города, колбы): 3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical (Сундук Заводного города, вертикальный): 4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals (Горшок из Заводного города, кристаллы): 10 000 g. • Clockwork Titration Stand (Штатив для титрирования из Заводного города): 3 000 g. • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome (Банка Телванни для образцов, стеклянный купол): 1 000 g. Предложение действительно до 9:00 (МСК) 10 апреля 2023 года.

Kubik

Друзья, большое спасибо за участие! Призы отправлены, а самыми быстрыми оказались: 46:37 — Satius 50:06 — DanyTwyt 55:48 — moonston Поздравляем всех с Днем Рождения Гильдии!

Источник: forum.bandits-clan.ru

Иви в Покемон ГО – эволюция Eevee в нужную форму Покемона

Иви в Покемон ГО - как получить новую эволюцию Иви

С таким большим количеством эволюций Иви в Покемон ГО все тренеры хотели бы точно быть уверенными в том, что получат свою любимую эволюцию. Иви может эволюционировать в более разных Покемонов, чем любой другой вид, обнаруженный до сих пор в игре. Поэтому, давайте поговорим о том, как получить нужную Eevee Evolution в Pokemon GO.

В оригинальных играх про Покемонов Иви может эволюционировать на основе таких факторов, как использование специальных предметов, уровень счастья, движение или время суток. В Pokemon GO есть свои способы и секреты, как превратить Иви и получить новую эволюцию.

Как знают все игроки Покемон ГО, эволюция в этой игре крутится вокруг конфет, которые необходимо постоянно фармить, и для Иви нужно всего 25 Candy. Поэтому, постоянно ищите Покемона Eevee на карте и вынашивайте 5-километровые яйца Покемонов, чтобы запастись конфетами и получить каждую Eeveelution.

Как только получите нужное количество конфет, остановитесь и не развивайте своего Иви. Сперва решите, какую эволюцию Иви хотите получить, так как на данный момент в игре есть восемь Покемонов из разных поколений, в которых может эволюционировать Eevee:

  • Эволюции Иви 1 поколения – Vaporeon, Jolteon и Flareon;
  • Эволюции Иви 2 поколения – Umbreon и Espeon;
  • Ивилюции 4 поколения – Leafeon и Glaceon;
  • Форма Покемона с 6 поколения – Sylveon.
Читайте также:  Как сделать двигатель внутреннего сгорания в Майнкрафт

Как получить новую эволюцию Иви?

После того, как нажмете кнопку эволюционировать Иви, то случайным образом получите одну из трех первых Eevee Evolution с 1 поколения Покемонов: Вапореона, Джолтеона или Флареона. Покемоны Эспеон, Умбреон, Гласеон, Лифеон и Сильвеон могут быть получены при помощи других способов и средств. Все эти пути требуют неких усилий, и мы их здесь опишем и покажем.

Все эволюции Иви в Покемон ГО

Eevee Evolutions

Тщательно обдумайте такое превращение – каждая развитая форма Eevee – отдельный Pokemon. Поэтому, перед превращением рассмотрите все сильные и слабые стороны каждой ивилюции в Покемон ГО. Также, каждая эволюция Иви может быть шайни в 2022 году.

Все скрытые эволюции Иви в Pokemon GO

С учетом сказанного, есть несколько прекрасных и полезных лайфхаков, которые помогут обойти случайный фактор и гарантируют Eevee Evolution, которая действительно нужна в данный момент.

Как получить нужную эволюцию Иви:

  1. Эволюция Покемона Иви в Вапореона. Переименуйте Eevee на специальное имя – Rainer, а затем эволюционируйте его обычным способом, потратив 25 конфет. Таким образом можно получить нового Покемона Вапореон.
  2. Эволюция Покемона Иви в Джолтеона. Переименуйте Eevee на специальное имя – Sparky, а затем эволюционируйте его обычным способом, потратив 25 конфет. Таким образом можно получить нового Покемона Джолтеон.
  3. Эволюция Покемона Иви в Флареона. Переименуйте Eevee на специальное имя – Pyro, а затем эволюционируйте его обычным способом, потратив 25 конфет. Таким образом можно получить нового Покемона Флареон.
  4. Эволюция Покемона Иви в Умбреона. Переименуйте Eevee на специальное имя – Tamao, а затем эволюционируйте его обычным способом, потратив 25 конфет. Таким образом можно получить нового Покемона Умбреон. Также, получить Umbreon возможно через функцию Buddy Pokemon. Для этого установите Иви в качестве своего приятеля и пройдете с ним 10 км. После чего превратите этого Eevee ночью обычным для него способом.
  5. Эволюция Покемона Иви в Эспеона. Переименуйте Eevee на специальное имя – Sakura, а затем эволюционируйте его обычным способом, потратив 25 конфет. Таким образом можно получить нового Покемона Эспеон. Также, получить Espeon возможно через функцию Buddy Pokemon. Для этого установите Иви в качестве своего приятеля и пройдете с ним 10 км. После чего превратите этого Eevee днем обычным для него способом.
  6. Эволюция Покемона Иви в Лифеона. Переименуйте Eevee на специальное имя – Linnea, а затем эволюционируйте его обычным способом, потратив 25 конфет. Таким образом можно получить нового Покемона Лифеон. Также, получить Leafeon возможно при помощи предмета Mossy Lure Module. Просто поместите одну из таких приманок в Pokestop и, стоя в радиусе этого Покестопа, превратите любого Eevee, имеющегося в сумке, в Leafeon. Приманка не обязательно должна быть собственной.
  7. Эволюция Покемона Иви в Гласеона. Переименуйте Eevee на специальное имя – Rea, а затем эволюционируйте его обычным способом, потратив 25 конфет. Таким образом можно получить нового Покемона Гласеон. Также, получить Glaceon возможно при помощи предмета Glacial Lure Module. Просто поместите одну из таких приманок в Pokestop и, стоя в радиусе этого Покестопа, превратите любого Eevee, имеющегося в сумке, в Glaceon. Приманка не обязательно должна быть собственной.
  8. Эволюция Покемона Иви в Сильвеона. Переименуйте Eevee на специальное имя – Kira, а затем эволюционируйте его обычным способом, потратив 25 конфет. Таким образом можно получить нового Покемона Сильвеон. Также, получить Sylveon возможно через функцию Buddy Pokemon. Для этого установите Иви в качестве своего приятеля и соберите 70 сердец. После чего превратите этого Eevee обычным для него способом.

Список превращений Иви по именам:

Eevee EvolutionNickname
134 - Вапореон (Vaporeon)
Vaporeon – Вапореон
Rainer
135 - Джолтеон (Jolteon)
Jolteon – Джолтеон
Sparky
136 - Флареон (Flareon)
Flareon – Флареон
Pyro
196 - Эспеон (Espeon)
Espeon – Эспеон
Sakura
197 - Умбреон (Umbreon)
Umbreon – Амбреон
Tamao
470 - Лифеон (Leafeon)
Leafeon – Лифеон
Linnea
471 - Гласеон (Glaceon)
Glaceon – Глейсеон
Rea
700 - Сильвеон (Sylveon)
Sylveon – Сильвеон
Kira

Pokemon GO Eevee Evolution Guide 2021

Эволюция Иви по именам в 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годах

Превращение Покемона Eevee по именам – видео гайд

Превращение Покемона Eevee по именам в Pokemon GO Как назвать Иви, чтобы получить Вапореона, Джолтеона, Флареона, Эспеона, Умбреона, Лифеона и Гласеона. Видеоролик от 2020-09-30


Учтите, способ превращения с переименованием срабатывает только один раз на каждую Eevee Evolution. Поэтому, не забудьте проверить значения характеристик IV перед развитием этого Покемона. Кроме того, все эти лайфхаки распространяются и на Иви с цветами. Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях VK, Facebook, Twitter, Telegram, Instagram и подписывайтесь на YouTube канал. Всегда следите за окружающим миром и оставайтесь в безопасности.
Читайте Pokemon-GO.Name в Google News
Тренеры, поделитесь статьей в социальных сетях:

Поддержка сайта Покемон ГО Ру

Категории: Вики / 19 комментариев / от Паша Клюев 09.10.2022

Источник: pokemon-go.name