Сегодня поговорим о Школах магии в Скайриме: список, названия.
1. “Изменение”
На первый взгляд кажется, что эта абсолютно небоевая школа – лишняя трата времени. Однако присмотревшись, понимаешь, что без неё игра была бы куда более занудной. Конечно, левитацию и “пёрышко” у нас отобрали, но… Во-первых, поднимая навык Изменения, мы получаем защиту от магии. Во-вторых, превращая железо в золото, мы зарабатываем деньги. Ну и в-третьих, скастовав на себя магическую броню, мы получаем шанс в тяжёлой дуэли.
2. “Зачарование”
В отличие от крайне дорогого и рискованного процесса зачарования в Morrowind и относительно неэффективного зачарования в Oblivion, в Skyrim процесс создания магических предметов крайне либерален. Любой новичок может без проблем клепать зачарованные предметы со 100% вероятностью успеха, главное – быть готовым пожертWowать аналогичным предметом. К тому же, стоимость зачарованных предметов настолько велика, что на них можно и нужно зарабатывать. Ну и, разумеется, зачарование позволяет мгновенно набирать уровни персонажа.
SKYRIM НОВАЯ МАГИЯ: Triumvirate — Триумвират — архетипы магов SE/LE Mage Archetypes SE/LE
3. “Колдовство”
Есть две причины качать навык колдовства – захват душ и огненный атронах. Захват душ – процесс вполне очевидный, противник обязан поделиться с нами не только лутом, но и душонкой, особенно если в инвентаре есть Чёрная Звезда. А вот огненный атронах выполняет роль скампа из Oblivion – незаменим на ранних этапах игры, отвлекая на себя противников и обстреливая их файерболами.
4. “Восстановление”
Конечно, самая мирная школа магии не будет пользоваться бешеной популярностью, но когда на вас прёт толпа драугров, а зелья лечения закончились, даже самое слабое заклинание исцеления пойдёт на ура. К тому же, прокачав навык восстановления, можно выбрать перк, позволяющий ускорить регенерацию магии.
5. “Алхимия”
Алхимия – одна из самых экономически выгодных дисциплин, позволяющая неплохо заработать на фарминге зелий. Кроме того, многие магические эффекты и баффы высокого уровня становятся немедленно доступными с помощью зелий – достаточно купить пару дешёвых ингредиентов. Единственный серьёзный минус – навык алхимии растёт очень медленно, но с этим может помочь Бабетта из Тёмного Братства
Все о магах в Скайрим
Особенности ролевой системы
В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.
Играть за мага в Скайриме может быть иногда трудно, но зато очень весело.
Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:
Skyrim | Гайд ЭЛЕКТРОМАНТ | Маг Молний ( Секреты 404 )
Х количество очков, вложенных в здоровье,
Y — в выносливость;
Z — в магию.
Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.
Виды магии
В Скайриме вся магия поделена на шесть школ. Вы можете создать уникальную комбинацию из навыков и перков каждой из них, придумав собственную тактику:
- Колдовство — вызывает магических существ и оружие.
- Разрушение — наступательная стихийная магия, такая как огонь, мороз и молния.
- Восстановление — магия созидания и жизненной силы. Используется для лечения и защиты.
- Изменение — использует изменяющие реальность барьеры и заклинания.
- Иллюзия — манипулирует разумом противника, чтобы вызвать страх или замешательство.
- Зачарование — добавляет магические эффекты к оружию и броне.
Некоторые классы магов используют сочетания навыков разных школ. Вполне можно взять базовый навык одного из классов и адаптировать к своему стилю игры.
Выбор расы
Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.
Альтмер (высокий эльф)
Высшие эльфы начинают с:
+10 в иллюзии;
+5 в изменении,
+5 в колдовстве,
+5 в разрушении,
+5 к зачарованию,
+5 к восстановлению.
Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому
альтмеры в Скайрим — лучший вариант для игрока, готового рискнуть быть чистым магом.
Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертWowать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.
Бретонец
Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:
+10 в колдовстве,
+5 в изменении,
+5 в восстановлении,
+5 в иллюзии,
+5 в алхимии,
+5 в красноречии.
Это универсальная магическая раса, которая особенно хороша для создания гибридных классов.
Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.
В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.
Данмер (темный эльф)
Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:
+10 в разрушении,
+5 в алхимии,
+5 изменении,
+5 иллюзии,
+5 в легкой броне,
+5 подкрадывании.
Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.
Данмеров трудно сделать чистыми магами, но при наличии терпения и настойчивости можно. Лучше всего показывают себя как волшебники и маги-убийцы.
Билды
Есть несколько способов объединить школы магии в Скайриме в хорошую сборку. Вот шесть самых популярных типов билдов для мага:
- Чистый.
- Боевой.
- Колдун.
- Спец на иллюзии.
- Мастер разрушения.
- Волшебник восстановления и изменения.
Независимо от планируемого билда, активируйте камень мага на западе от Ривервуда, он сильно поможет в прокачке магических способностей на ранних этапах игры.
Чистый маг
Чистый маг в Скайриме — базовый билд любого ориентированного на магические бои персонажа. Эта сборка фокусируется на магии и по большей части игнорирует использование оружия или брони. Рекомендуем следить за тем, чтобы у такого персонажа всегда был запас маны, а также носите с собой на всякий случай зачарованный кинжал и пару магических посохов.
Тактика боя:
- Большинство чистых магов используют школу Разрушения, чтобы наносить урон, и Восстановления, как источник дополнительного здоровья. Это дает возможность кастовать ту или иную магию, используя обе руки.
- В обороне вы можете использовать легкую броню, зачарованную на заклинание защиты, или пойти ва банк и вообще не носить никакой защиты. Сначала это будет непросто, но использование освободившихся очков навыков на усиление магии и заклинаний окупит все неудобства.
- Прокачка. Вам понадобится вся мана, которая только есть! Рекомендуем прокачивать магию, здоровье, выносливость в соотношении 60/20/20.
Очень важно быть терпеливым! Поначалу вы будете часто умирать, но когда привыкните, героя будет уже не остановить.
Боевой Маг
Правильно прокачать боевого мага в Скайриме тяжело, так как, чтобы все получилось, нужно составить четкий план развития и соблюсти правильный баланс навыков. Боевой маг в умелых руках может уничтожить любого противника, не напрягаясь.
Они известны тем, что являются мастерами на все руки, одновременно применяя волшебство и вступая в ближний бой. Когда мана на заклинания подходит к концу, верное оружие такого персонажа всегда готово к атаке.
Тактика здесь будет следующая:
- Нападение. Некоторые рекомендуют использовать заклинание с двух рук вначале боя, но можно играть с одноручным оружием или посохом в одной руке и заклинанием в другой. Обязательно используйте Кузнечное дело для улучшения снаряжения и всегда старайтесь иметь лучшую экипировку, доступную сейчас в игре. Одноручное оружие и школа Разрушения — ваши основные источники урона, а использование Призыва — рабочий план Б.
- Защита. Используйте тяжелую броню в качестве защиты с зачарованием на дополнительный урон на доспехах и оружии. Прокаченная школа Восстановления пригодится для исцеления себя и компаньонов.
- Прокачка. Этот билд требует равномерной прокачки здоровья, выносливости и магии в соотношении 30/30/40. Когда достигнете уровня 200 в мане, то сместите баланс на 40/40/20 или 50/30/20.
Колдун-призыватель
Эта сборка оптимальна для игроков, которые испытывают трудности с быстрым выбором заклинаний в пылу боя. Школа Колдовства дает доступ к могущественным миньонам (призывным существам), которые наносят дополнительный урон, оказывают поддержку и отлично подходят для исполнения роли “танка”.
Некроманты и Рыцари смерти в Скайриме, как правило, используют школу Колдовства для вызова поддержки в бою.
Некроманты более хрупки из-за легкой брони, но меньше страдают от штрафа к выносливости. Рыцари смерти, с другой стороны, используют тяжелую броню, что делает их более живучими и позволяет самостоятельно танковать.
Тактика:
- Нападение. Такое же как у боевого мага, но с той лишь разницей, что заклинания поддержки фокусируются на призыве.
- Защита. Используйте тяжелую броню и школу Восстановления.
- Прокачка. Для Некроманта — магия/здоровье/выносливость: 60/20/20. Для Рыцаря Смерти — 60/20/20. Когда магия достигнет 200, переключитесь на 20/40/40.
Билд иллюзиониста (маг-убийца)
Иллюзионист в Скайрим — сложный билд, который требует больших знаний об игре. Магия иллюзий обычно ограничивается поддержкой и контролем толпы, но некоторые хитрые «маги-убийцы», могут использовать этот тип заклинаний, чтобы вначале уменьшить количество врагов, а затем закончить бой с помощью Разрушения и Колдовства.
Это действительно забавная сборка, хотя поначалу она может вызвать сложности в освоении. Вы должны быть хороши в подкрадывании и всегда помнить о тактике.
Применение правильно выбранного заклинания против врага может иметь решающее значение в бою.
Тактика:
- Нападение. К одноручному оружию и Разрушению, добавляется школа Иллюзии для контроля толпы.
- Защита. Легкая броня обеспечивает скорость и гибкость, а также скрытность для передвижения в бою.
- Прокачка. Билд требует вложения очков магии, здоровья, выносливости в соотношении 60/30/10.
Разрушитель-элементалист
Это классический билд-мага в Скайриме. Он предполагает упор на максимальный урон и постоянное движение на поле боя. Задача такого персонажа — уклонение от атак и уничтожение противника как можно быстрее. Это весело в начале, но может быть немного монотонно на более поздних уровнях.
Тактика в битве:
- Нападение. Можете использовать двойную магию Разрушения для максимального урона и по ситуации выбирать между школами Колдовства или Изменения для поддержки.
- Защита. Легкая броня для защиты и школа Восстановления для исцеления в опасных ситуациях.
- Прокачка. Сборка требует прокачки магии, здоровья, выносливости в соотношении 60/20/20.
Этот билд предполагает наличие хорошего “танка” в качестве компаньона, потому что магия разрушения всегда привлекает внимание большего количества врагов.
- Восстановление и изменение
- Это вариант всемогущего целителя или баффера в Скайриме. В данном билде использование магии Восстановления и Изменения принесет смерть только нежити и вампирам. Однако, если создадите Паладина, то станете мастером по усилению и исцелению самого себя.
Если выбрать соответствующий перк в ветке школы Восстановления и использовать зачарованный на Колдовство или Разрушение клинок, то обнаружите очень забавный способ игры, при котором сможете легко впитывать очень много повреждений.
Тактика:
- Нападение. Такая же как у боевого мага.
- Защита. Используйте тяжелую броню, магию Восстановления и Изменения для поддержки, а также Зачарование для дополнительного усиления экипировки.
- Прокачка. Билд предполагает прокачку здоровья, выносливости, магии в соотношении 30/30/40. Когда достигнете запаса маны в 200, сместите баланс на 40/40/20 или 50/30/20.
Лучшие компаньоны
Хороший маг в Скайриме обязан иметь в команде несколько верных товарищей. Вот некоторые из тех, кто лучше всего подходит для того, чтобы быть вашим спутником.
- Лидия. Она первая присоединится к довакину в путешествии и особенно ценна в начальных миссиях. Особенно полезна для магов, как хороший “танк”.
- Эрик. Нужно выполнить задание “Эрик Грозный Убийца” в Рорикстеде, чтобы он стал вашим напарником. Хороший “танк” с проработанным ИИ.
- Эйла Охотница. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденного издалека.
- Цицерон. Самый смешной компаньон в Скайриме. Знаменит тем, что молчалив и смертельно опасен. Специализируется на подкрадывании и может наносить смертельные удары по врагам в бою. Доступен в линейке квестов “Темного братстве”. Вы должны оставить его в живых, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
- Барбас — говорящая собака-даэдра. Можно взять в команду вместе с Посвященным Темного Братства, создав ударный кулак из телохранителей. Найдите его за пределами Фолкрита во время поисков Лордов Даэдра.
- Маркурио. Напарник с самым развитым ИИ в игре. Ждет вашего прибытия в таверне “Пчела и жало” в Рифтене. Идеально подходит для удвоения магической мощи партии.
- Джзарго. Действительно сильный волшебник-каджит с прокаченным скиллом сотворения заклинаний школы Разрушения с двух рук. Способен носить тяжелые доспехи, что делает его могущественным боевым магом.
- Мьол Львица. Просто непобедимый воин варварского стиля и идеальный “танк”.
Источник: ageofgothic.ru
Виды магов в скайриме
Чтобы узнать о других значениях, см. Маг .
Предпочитая использовать свои обширные познания в магии , маги владеют мощью самого острого клинка или самой смертоносной булавы . Маги проводят много лет в школах тайных искусств, оставляя позади большинство других занятий. В зависимости от их магических способностей к атаке и защите, магам обычно не хватает доспехов или щитов, и они практически не используют физическое оружие .
Разрушение [ ]
Разрушение используется для создания элементальных атак, таким образом, используется как наступательная форма магии для победы над врагами. Это практически необходимо любому магу, который играет наступательную роль. Обычно магия разрушения делится на три типа заклинаний : огонь , мороз и шок .
Заклинание [ ]
Колдовство используется для вызова могущественных существ и оружия с самолетов Обливиона . Его также можно использовать для воскрешения мертвых и похищения душ живых, когда они умирают.
Восстановление [ ]
Магия восстановления направлена на создание и использование жизненной силы, поэтому ее обычно используют для заживления ран. У него также есть заклинания, называемые оберегами , которые можно использовать для уменьшения урона, наносимого вражескими заклинаниями, точно так же, как щит блокирует удар врага. Восстановление также имеет серию заклинаний, используемых для изгнания и / или даже нанесения вреда нежити .
Изменение [ ]
Переделка заклинания изменения реальности определенным образом. Заклинание «Изменение» может создавать магические преграды, действующие как броня, а также использовать « Водное дыхание» , « Телекинез» и « Трансмутация» . Изменение — это не конкретный набор заклинаний, а скорее широкий спектр заклинаний, каждое из которых имеет уникальные эффекты.
Иллюзия [ ]
Иллюзия подразумевает манипулирование разумом врага. Эта школа магии включает в себя такие заклинания, как Ярость , Страх , Спокойствие , Приглушение и Невидимость .
Очаровательный [ ]
Наложение чар включает добавление магических эффектов к оружию и одежде с использованием наполненных самоцветов душ у чародея .
Галерея [ ]
Концепт-арт мага в мантии верховного мага
Концепт-арт мужчины-мага
Концепт-арт ученика мага
Концепт-арт женщины-мага
Концепт-арт женщины-мага
Заклинание прикованного меча
См. Также [ ]
- Маг (Класс)
- Маг (Знак рождения)
- Камень мага (Скайрим)
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim: какая школа магии тебе подойдёт?
Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. В 5-ой части серии это Восстановление, Изменение, Иллюзия, Колдовство и Разрушение. Узнай, какая из этих школ магии тебе больше подходит.
Для чего ты будешь использовать магию?
Чтобы манипулировать разумом людей и существ, а также скрытно передвигаться.
Чтобы воскрешать мертвецов, призывать существ из Обливиона, вызывать магическое оружие и ловить души побеждённых врагов.
Чтобы лечить других и сражаться с нечистью.
Чтобы уничтожать своих врагов.
Чтобы манипулировать физическим миром и его природными свойствами.
Несколько вариантов/другое
Какая раса тебе больше нравится? (если не знаешь что это, можешь воспользоваться этим тестом: https://trikky.ru/tvoya-rasa-v-mire-the-elder-scrolls-288385.html, либо выбрать вариант «не знаю»)
Альтмер (Высокий эльф)
Норд/Каджит/Орк/Босмер (Лесной эльф)
Аргонианин/Редгард
Данмер (Тёмный эльф)
Выбери заклинание:
Свет свечи — создаёт парящий над заклинателем светящийся шар на 60 секунд.
Вызов питомца — призывает питомца (волка) на 60 секунд в указанную точку.
Лечение — восстанавливает здоровье. Требует постоянной концентрации.
Пламя — струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.
Ярость — существа и люди до 6 уровня будут атаковать всех подряд в течение 30 секунд.
Выбери силу:
Невидимость. Позволяет исчезнуть из поля зрения большинства существ посредством создания вокруг тела особой ауры, изгибающей свет. Намного повышает шансы скрытного проникновения, но эффект пропадает при взаимодействии с объектами мира. Если противник уже заметил невидимого персонажа, то скрыться от него вновь будет гораздо труднее.
Призыв оружия. Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион.
Паралич. Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.
Огонь, лёд или молнии.
Оберег. Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт.
Выбери символ:
Какой цвет тебе больше нравится?
Зелёный/бирюзовый
Оранжевый/голубой/фиолетовый
Синий/красный
Фиолетовый/тёмно-синий
Голубой/белый
Мелисса 30.07.2018 в 08:48
Поделиться
Мелисса
*:.。. .。.:*・゜゚・*☆ Vorwärts immer, rückwärts nimmer Auf der Straße liegt das Glück (с) dArtagnan *:.。. .。.:*・゜゚・*☆ .
Еще тесты:
Путешествие в иной мир или какая ты фея?
11.06.2016 в 13:45
Как хорошо ты знаешь Сян Лин?
15.03.2022 в 13:00
Кто ты?
01.10.2012 в 14:00
Castle Cats❤арты+интересные факты о героях
15.08.2019 в 11:00
Комментариев: 19
Я ОБОЖАЮ СКАЙРИИИИИИИММ
Вау
+3
Shadow :
Колдовство
Заклинания колдовства позволяют реанимировать мёртвые тела, призывать существ из различных планов Обливиона, вызывать магическое оружие и ловить души побеждённых врагов. В школе колдовства есть четыре силы, которые могут изучать её ученики: Призыв оружия
Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион. Захват душ
Окутав цель магическими чарами, заклинание захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку. Контроль над существами
Данная сила позволяет призвать на помощь заклинателю животное или даэдра из Обливиона на некоторое время. Опытные колдуны способны манипулировать призванными врагом существами и контролировать два создания одновременно длительный период времени. Реанимация трупов
Этой силе подвластна реанимация мёртвой плоти. Поднятый мертвец будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время, после чего обратится в пепел. Мастера данного навыка способны контролировать одновременно два реанимированных трупа бессрочное время.
Иллюзия
—
+3
Изменение +3
Разрушение
__________________
Качественный и интересный тест. Видно, что автор старался. +3
Иллюзия
____________________________
+3
Ариадна :
Предсказуемо,плюс 2
разрушение, офкорс. давно варюсь в теме скайрима, поэтому знал рез с самого начала, ибо предпочитаю в самой игре дестракт хд зашёл чисто оценить на три звезды. приятно читать грамотно оформленный тест, да ещё и по одной из любимых игр. молодец.
Восстановление
Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания: Лечение
Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей. Оберег
Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт. Освящение
Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.
Разрушение
Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии. Огонь
Наименее требовательная к магической энергии стихия. Огненные заклинания — средние по скорости полёта снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона. Более того, они поджигают цель, нанося дополнительные повреждения. Лёд
Стихия холода отличается средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полётом снарядов. Её заклинания, помимо нанесения физического урона, замедляют цель и вытягивают её выносливость. Молнии
Самая требовательная к ресурсам магической энергии стихия, но при этом самая быстрая, настолько, что от её атак практически невозможно уклониться. Кроме нанесения физического урона, она истощает магические запасы цели, поэтому наиболее эффективна против магов.
интересно +3
レッドクイーン :
Изменение
Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия. Паралич
Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти. Материя
Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото. Свет
Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях. Телекинез
Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания. Бытие
Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.
Восстановление.
Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон.
___________________________________
Какой хороший результат!
+3
Разрушение.+3
Очень интересный тест, хоть эту игру я и не знаю 🙂
+3
Изменение
Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия. Паралич
Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти. Материя
Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото. Свет
Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях. Телекинез
Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания. Бытие
Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.
===========
Хотелось еще льдом бы управлять… +2
IRA MILUM :
Иллюзия
Заклинания иллюзии манипулируют разумом существ, приводя их в бешенство или, напротив, заставляя бежать в страхе. Опытные иллюзионисты способны повлиять на исход битвы, подбадривая союзников или и Wowсе останавливая на некоторое время ход боя. Также иллюзия позволяет скрыто передвигаться, приглушая шаги или сливая заклинателя с окружением, делая его невидимым.
В школе иллюзии есть шесть сил, которые могут изучать её ученики:
Ярость
Страх
Невидимость
Успокоение
Ободрение
Тишина
—————
Интересно. Видно, что ты этим увлекаешься 😉
Источник: trikky.ru