Драугры настоящее сокровище для каждого.. если приглядется! Конечно сами они нам никакую пользу не принесут, а вот убив их, мы сможем многое найти, а именно : костную муку, немного монет, огромное количество видов древнее нордских оружий, в котором приглядется как лучникам, так и любителям шалить с магией (луки, стрелы, мечи, боевые топоры, двуручные мечи , секиры, тома с заклинаниями ), в том числе зачарованное на урон холодом (у более сильных видов драугров). Так же можно встретить хорошее древнее нордское оружие (после 20–23 уровня нашего персонажа) по урону которое не уступает эльфийским и небесным изделий(например, хорошая древняя нордская секира). У самых сильных, можно найти эбонитовые оружия и щиты, которые будут так же полезны. Так же можно найти руды, но немного.
Примечание! Снять с драугров древние нордские доспехи, которые на них одеты снять нельзя ! Видимо как уже говорила, въелись в тело за долгие годы.
Особенности так же является 50% защиты от холода, и иммунитет к ядам. Некоторые умееют использовать ту’ум «Разоружени» и «Беспощадная сила «, что делает из них опасных противников, и будет больше всего эффиктивней использовать огонь.
Склепы, руины, заброшенные здания, подземелья, и другие подобные места сойдут для них уютным местом.
Драугры — человекоподобные создания, которые когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культастояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что были обречены на долгое сущестWowание в мёртвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются.
Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидят воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать ту’ум.
Некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного драконьего Крика (чаще всего «Безжалостная сила» и «Разоружение»).По игровой информации, драугры — ожившие трупы нордов, совершивших в жизни ужасные преступления. Они абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду50 %, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа чёрная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.
Хотя, как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров использовать Крик, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.
Как указано в книге «Среди драугров», раз в несколько дней от вечного сна просыпаются несколько драугров, садятся вокруг драконьего жреца и подпитывают его останки накопленной за время сна жизненной энергией. Когда она заканчивается, драугры снова отправляются в склеп, а их подменяют другие драугры.
Также, по словам автора этой книги, если постоянно находиться рядом с драуграми и при малейшей их попытке атаковать отгонять оборонным заклинанием, они перестанут замечать тебя. Впрочем, в процессе игры это не помогает
Обычный вид мы пропустим, так как кроме того, что умеет обращаться с оружием, ничего такого боле
Вид все такой же, как и обычные драугры, однако более сильные и могу доставить неприятностей ребятам на низких уровнях. Владеют заклинаним «Обморожение».
Бывает трёх подтипов: «Воин-одноручное», «Воин-двуручное», «Заклинатель». В зависимости от подтипа во время сражения может использовать разнообразное нордское оружие.
В основном похож на обычных драугров, но отличается от них внешним видом доспехов. Здоровье выше, чем у обычных драугров, и урон посильнее. Встречается часто вместе с обычными драуграми.
Бывает четырёх подтипов: «Воин с одноручным оружием», «Воин с двуручным оружием», «Заклинатель», «Повелитель». Подтип не отображается на экране, но влияет на экипировку/тактику. В зависимости от подтипа, во время сражения может использовать разнообразное оружие и заклинания обморожения.
Внешне похожи на обычных драугров, но носят характерные наплечники. Массово появляются в руинах с достижением персонажем 14 уровня на уровне сложности «мастер». На более лёгких уровнях сложности встречаются позднее и в немного меньших количествах. Являются противником средней силы для начинающего героя, однако особенных трудностей не вызывают.
Обладают значительно большим запасом здоровья, чем обычные драугры, часто используют луки, заклинания холода школы магии«Разрушение» и призываютледяных атронахов.В бою могут использовать крик»Безжалостная сила».
Вид драугра, который встречается с 26 уровня в нордскихгробницах Скайрима и Солстхейма.В бою использует крики «Безжалостная сила», «Разоружение», иногда — «Морозное дыхание».Внешне сильно отличаются от остальных своих собратьев более тёмной, красновато-коричневой кожей и доспехами, изготовленными из кожи и меха. Также неуклюжие драугры носят ожерелья из рук человеческих скелетов. Часто используют оружия ближнего боя, а порой и щиты.
Отличить от обычного драугра-палача довольно просто, так как драугр-главный палач носит шлем с рогами, изогнутыми в бока. Хоть он и довольно сильный, но всегда ходит в окружении простых драугров. Обычно вооружён зачарованныморужием. Владеет Ту’умом.
Перед битвой, запаситесь зельями или будьте готовы регенирироваться постоянно, так как на низких уровнях, оказывает большие проблемы. Появляется после 13 уровня.
Драугр-повелитель может появиться в качестве босса при выполнении квеста «Золотой коготь». Как и все остальные его собратья, он выходит из саркофага. Во время выполнения этого квеста Довакин получит первое слово силы. Как правило, драугр-повелитель вооружен древненордскимзачарованным оружием. Также он владеет Криками: Безжалостная сила, Разоружение, Морозное дыхание.
Советую использовать «Огненная стрела » для убийства.
Разновидность драугра, которая начинает встречаться в игре на высоких уровнях развития персонажа (начиная с 30 уровня), однако в некоторых локациях их можно встретить и раньше. Драугры-военачальники всегда экипированы уникальными рогатыми шлемами недоступными для игрока и визуально напоминающими шлем Ингола.
Это один из двух видов драугров, которые используют в бою эбонитовое оружие, что делает их опасными оппонентами для неподготовленного бойца. Их уровень здоровья и мощные атаки в сочетании с ту’умомпревращают бой с ними в ещё более сложное испытание. На близких дистанциях используют крики «Безжалостная сила» и «Разоружение».
С трупов этой разновидности драугров можно получить:
збонитовое оружие, древнее нордское оружие, немного золота, костную муку, руду или слитки, драгоценные камни.На уровнях 30–39 могут встретиться драугры-военачальники-лучники, вооружённые нехарактерным для них оружием: стеклянным луками и орочьими стрелами.Для того что бы убить его, используйте Крики «Безжалостная сила» или «Ледяная форма», чтобы обездвижить врага.Маги могут найти весьма эффективным способностьветки школы магии«Разрушение» «Ударная волна». При правильном применении двойные огненные заклинания могут держать врага в состоянии постоянного оглушения до полной победы над ним.Разрушитель Заклинанийпоможет отбивать крики.Сочетание Криков «Смертный приговор» и «Огненное дыхание» наносит повышенный урон.Воспользуйтесь Криком «Замедление времени», чтобы нанести больше ударов, не встречая сопротивления.Призовите какое-либо существо (лучше лорда-дремору). Это поможет отвлечь внимание монстра от Довакина.Атаки в форме зверядостаточно эффективны, при условии уклонения от контратак противника.Для персонажей владеющих парным одноручным оружием наиболее эффективным может оказаться сочетание Сияния Рассвета и Соловьиного клинка.Также хороший урон драуграм, как и любой нежити, наносит серебряное оружие, особенно зачарованное на урон огнём.Помимо этого, можно, воспользовавшись посохом Ваббаджек, попытаться превратить противника в более слабое существо, однако результат этого способа непредсказуем.
Самый сильный из всех драугров. Внешне ничем не отличается от остальных, но значительно выше и экипирован в рогатый шлем.
Есть три подтипа этой нежити:
воин с одноручным оружием,воин с двуручным оружием,повелитель.
В зависимости от подтипа во время сражения может использовать разнообразное эбонитовое оружие и заклинание «Морозный плащ».
В бою использует следующие крики:«Безжалостная сила»,«Разоружение»,«Морозное дыхание»,«Ледяная форма».Может быть очень опасным противником, особенно на начальных уровнях. Даже на высоких уровнях опасен из-за крика «Безжалостная сила», так как он включает в себя все три слова силы и может буквально смести с места любого.
В древние времена, когда драконы правили Нирном, а другие представители разумных рас преклонялись пред ними, Алдуин, выбрав самых верных последователей, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их драконьими жрецами.
Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появиться, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обречённые на вечную жизнь, правда, в мёртвом теле.
Жрецы Культа драконов
Жрецы Культа драконов когда-то были первыми слугами древних драконов, которым в давние времена поклонялись в Скайриме. Их можно обнаружить лежащими в каменных саркофагах во многих районах Скайрима (и Солстхейма в The Elder Scrolls V: Dragonborn), известных своим поклонением драконам, в частности, в нордских руинах. Если их покой нарушается, жрецы покидают свой саркофаг и атакуют нарушителя при помощи магии и призванных существ. Драконьи жрецы были великими мастерами, что помогло им стать личами, нежитью и бессмертными некромантами. Происхождение самого культа и роль в нём жрецов кратко описаны в книге «Война драконов».
Безымянные жрецы Культа драконов могут быть призваны особым заклинанием, изредка срабатывающем при ношении маски Конарик. Но они значительно слабее, чем именованные жрецы-боссы локации.
В бою, каждый из восьми (вместе с The Elder Scrolls V: Dragonborn — тринадцати) жрецов невероятно опасен и может очень быстро убить персонажа среднего уровня, если он не отнёсся к сражению серьёзно. Жрец будет постоянно уходить от ближних атак на высокой скорости, что делает ближний бой практически невозможным.
Во время движения они используют свои магические посохи (каждый посох обладает своими возможностями). Их атаки эффективно сокращают уровень здоровья персонажа, а поскольку жрецы почти всегда в движении, по ним трудно нанести точный удар.
Хорошая тактика при открытом сражении с драконьим жрецом заключается в использовании Крика «Замедление времени», чтобы нанести жрецу несколько ударов, от которых он не сможет уклониться. Если дело дошло до ближнего боя, очень могут пригодиться такие даэдрические артефакты, как Сияние Рассвета и Бритва Мерунеса. Очень эффективным окажется использование заклинания «Цепная молния» (или посоха цепных молний), если жрец не один. Однако, как и против любой нежити, в борьбе с драконьими жрецами наиболее эффективны всё же огненные заклинания школы магии «Разрушение». А вот ледяные заклинания и Крики будут практически бесполезны.
Именные жрецы Культа драконов
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Dragonborn
Источник: aminoapps.com
Бессмертная нежить / Truly Undead — Reborn
Скелеты в Скайриме всегда были простыми врагами, один-два удара и готово, скелетон уже раскидал свои кости на земле. Данный мод делает их такими, какие они действительно должны быть, бессмертными врагами, в стиле Dark Souls (Для лучшего понимания смотрите видео). Теперь как вы грохнули скелета, он полежит некоторое время и снова встанет, собрав свои разбросанные косточки в одно целое. Только серебром можно убить этих тварей. Согласитесь, нет никакого интереса когда подземелье зачищено на этом всё, никаких сюрпризов, скучно возвращаться в данную локацию.
Обновление:EXTRAv3
— В МСМ меню добавлена новая опция дающая бонус очков здоровья
— В МСМ меню добавлена новая опция активирующая добивающие убийства для драугров и вампиров
— Нежить которая воскрешается будет сильнее (будет больше HP), основано на базовом HP бонусе
— Призрачный клинок помечен как даэдрический артефакт
— Добавлены патчи для Immersive Creatures и для Immersive Creatures + Corpse preparation
Обновление:Final
— Мод полностью переработан с нуля
— Исправлены проблемы с вампирами
— Добавлена поддержка для мода Immersive creatures. Примечание: скелеты и драугры могут возрождаться
— Добавлена новая система действительного убивания оружием, интервал возрождения будет от 0С до 15С.
— Добавлена поддержка драугров и драконьих жрецов (классифицированы как драугры)
— Исправлена проблема процентных значений (100% не 100% шанс, а точнее 99,9%), добавлена ловушка душ, в МСМ меню опции для даэдра и драконов, Лорды вампиры способны убить нежить
— Добавлено МСМ меню для настроек мода
Подробнее:
— Скелеты останутся с ванильным здоровьем, статистикой и так далее, но они будут продолжать воскресать после того как они были убиты
— Скелеты при воскрешении имеют так сказать обратную анимацию сборки своих костей в одно целое и опля, скелетоша уже собрал себя и готов дальше творить пакости
— Скелеты могут быть по-настоящему «убиты» только серебряным оружием. Сияние Рассвета теперь также будет «убивать» скелетов
— Эффекты восстановления наносят урон нежити и скелетам. Магия огня и чары заставят скелетов больше не воскресать
— Серебряное оружие включено в крафт, таким образом, даже если вы не проходили квест Соратников или Вампиров в Dawnguard, то можете изготовить серебряное оружие в кузнице в разделе «Разное»
— Также есть воскрешение и для Вампиров, они тоже будут воскресать после убийства
— Когда вампир умирает, вы можете осмотреть их тела (превратить их в пепел) и добавить в инвентарь чеснок для того, чтобы предотвратить их воскрешение
Совместимость:
— Мод совместим с любым модом на изменение или добавление скелетов/вампиров и большинством других модов
— Beast skeleton (должен с ним работать, если этот мод ставится ниже в лаунчере)
— SkyRE
Требования:
Skyri LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
При обновлении с версии Final до EXTRAv3:
Примечание: я лично установил версию EXTRAv3 поверх Final и все сработало, никаких чистых сохранений не делал
1. Сохранится в пустой слот сохранений и выйти из игры
2. Удалить файлы trulyundead.bsa и trulyundead.esp из папки Data в игре
3. Зайти в игру, подождать пару минут и снова сохраниться но уже в другой пустой слот сохранений и выйти из игры
4. Установить новую версию, в игре подождать пока в МСМ меню добавится мод
При обновлении с версии 2.2 до EXTRAv3:
1. Сохраниться в пустой слот сохранений и выйти из игры
2. Отключить и удалить файлы Skeleton Resurrection.bsa, Skeleton Resurrection.esp, Vampire Resurrection.bsa, Vampire Resurrection.esp из папки Data в игре если таковые имеются
Что в архиве:
BA — обычный вариант для тех у кого нет мода Evolving Dead (это bsa. файл, ставить обязательно)
ED — этот вариант для тех у кого есть мод Evolving Dead
NONE — для тех у кого нет мода Immersive Creatures (это esp. файл, ставить обязательно)
SIC — для тех у кого есть мод Immersive Creatures (это esp. файл если у вас есть мод Immersive Creatures)
SIC-CPTN — для тех у кого есть моды Immersive Creatures + Corpse preparation (это esp. файл если у вас есть мод Immersive Creatures + Corpse preparation)
Установка: (установка только вручную, через менеджер модов архив не установится. )
1. Идем в папку BA, берем файл trulyundead.bsa и кидаем в папку Data в игре
2. Выбираем один из 3-х вариантов esp. файла из папок NONE или SIC или SIC-CPTN, берем файл trulyundead.esp и кидаем в папку Data в игре и активируйте в лаунчере или менеджере.
3. В лаунчере или менеджере поместить данный мод как можно ниже всех модов
Удаление:
1. Введите в игре в консоли команду «stopquest trulyundeadq» (без кавычек) и жмите enter, закройте консоль
2. Удалите файлы trulyundead.bsa и trulyundead.esp из папки Data в игре
3. Зайдите в игру и сохранитесь
4. Перезагрузите игру
Источник: gamer-mods.ru
Нежить
И вновь покинув сосновые ящики,
мы гибель мирам несём!
И нашему мёртвому барабанщику
по барабану всё!
Голодная, лишённая всех чувств, кроме желания превратить всё во прах, нежить скрывается в тени всяких развалин. Она обитает на могилах тех, чья жизнь прошла слишком быстро. Её пища — страх, её дыхание — кошмар. У них нет детей, кроме мёртвых. У этих существ нет домов, кроме груд мусора прямо на земле, они селятся на руинах или прямо в грудах тел своих мёртвых врагов.
Поскольку они собирают всё новые трупы, их мощь растёт, и будет расти до тех пор, пока сама Смерть не пойдёт по земле, уничтожая всё на своём пути.
Нежить — это общее название для вымышленных существ, которые после смерти ведут себя, как живые. Нежить бывает бестелесная (духи, привидения) и материальная (вампиры и зомби). С древнейших времен о нежити ходит множество легенд, становящихся источниками вдохновения для писателей XVIII—XIX вв.
Современный образ нежити сложился во многом благодаря готическим романам — особому виду художественной литературы, смеси романтики и ужасов. Впервые английский эквивалент слова «нежить» (undead) употребил Брэм Стокер в своем романе «Дракула» [1] . Собственно, граф Дракула и является классической нежитью — он мертв, но способен двигаться, говорить, обладает сознанием и злой волей нарушать покой живых.
Тело нежити с физиологической точки зрения мертво, поэтому человеку оно кажется холодным. У некоторых трупов (вампиры) разложение замедлено или приостановлено, а некоторые (зомби) гниют со страшной силой.
Иные после смерти сохраняют душу и разум, например, личи, рыцари смерти, большинство призраков и вампиров. Они смутно помнят о радостях жизни, но просто не могут испытать их вновь. Обида и зависть к живущим заставляют нежить ненавидеть полноценных людей и вымещать на них свою злость, либо превращают жизнь в ад.
С другой стороны, многие тела после смерти лишаются изначально находившихся в них душ. Такие либо действуют инстинктивно, как зомби, либо одержимы демонами и злыми духами, которые могут пользоваться воспоминаниями умершего, но фактически не являются им.
Типичная способность нежити — вирусное превращение, то есть способность превращать живых (обычно предварительно убитых, но иногда прямо заживо) в себе подобных. Обычно эта способность приписывается вампирам или им подобным, в Dungeons согласно переводческой традиции, это окончание обычно принято отбрасывать (подобно тому, как отбрасывают «-us» в латинском и «-ос» в древнегреческом). Локализаторы «Скайрима», однако, интерпретировали и транскрибировали слово «Draugr» как английское, а не как старонорвежское (возможно, вполне справедливо, потому что оно там так и используется). Любопытно, что монстр из второй части «Ведьмака» носит имя «Draug» и в локализации, соответственно, «Драуг».
Реанимация нежити в Скайриме нуждается в объяснении
Overlord виды нежити / зомби / скелеты / призраки / вампиры
Источник: neolurk.org