Орки

Orc.png

Орки (Орки) — гуманоидная раса во вселенной Warcraft. Они зеленокожие (встречаются также орки с коричневой и фиолетовой кожей), коренастые и мускулистые. Оркам присущ шаманизм, они почитают духов своих предков и ценят обычаи.

  • 1 Организация
  • 1.1 Кланы орков
  • 1.2 Список кланов
  • 2.1 Дренор
  • 2.2 Вторжение в Азерот
  • 2.3 Вторая война
  • 2.4 Освобождение и объединение кланов
  • 2.5 Дорога в Калимдор
  • 2.6 Битва с Легионом Блейза
  • 2.7 Основание Оргриммара

Организация

Орки — первая и основная раса Орды. Все общество орков разделено на кланы, каждый клан возглавляет вождь; у большинства кланов также есть верховный шаман. Многие кланы подчиняются вождю Орды, но не все: есть кланы, которые в свое время присоединились к другим фракциям.

Образование орочьих кланов

Власть в клане обычно передается по наследству. Четкой системы передачи верховной власти не существует: она основана на назначении духовного лидера и самовыдвижении. На самом деле, вождь Орды не имеет реальной власти над теми, кто имеет что-то против него, но он представляет интересы всей фракции во внешних отношениях. В истории было много случаев, когда один или несколько кланов выступали против вождя, и конфликт разрешался силой; такие междоусобицы, однако, делали Орду уязвимой для врага.

Кланы орков [ править]

Каждый клан орков имеет свою давнюю историю, традиции, ценности и территорию. Лишь немногие кланы остались верны верховному вождю Орды; остальные образовали Темную Орду и Орду DARK, а некоторые кланы мутировали в межрасовые организации (например, Дускхаммер).

Список кланов

  • Орда:
  • Клан Северного Волка — традиционно считается самым позитивным кланом, известен своей близостью к Белым Волкам и тем, что не принимал участия в первых двух войнах. В Дреноре они жили на Хребте Фростфайра, а позже перебрались в долину Альтерракс.
  • Клан Песни Войны — еще один клан, известный своей близостью к волкам, но для них они не спутники жизни, а ездовые животные. Прекрасные всадники, обитавшие на равнинах Награнда и вызвавшие много кровопролития. Позже присоединился к Новой Орде.
  • Клан Черной Горы — некогда самый большой и могущественный клан Дренора, родом из Горгранда. Могучие и дисциплинированные воины, которые составили первую Орду, и от них произошли ее первые лидеры: Блэкрук и Оргрим Молот Судьбы. Впоследствии разделился между Ордой и покоренными черными драконами.
  • Клан Призрачной Луны — клан шаманов и мистиков, живших в одноименной долине. Когда-то были одним из величайших кланов Дренора, но были искушены энергией Бездны. Впоследствии некоторые присоединились к экспедиции Орды, а некоторые — к Орде Дьявола Иллидана.
  • Маг’харс — не столько клан, сколько обозначение орков, не пивших кровь Маннарота. В основном проживает в Награнде в Аутленде, в других частях Дренора мало что происходит.
  • Клан Изуродованной Руки — бывшие рабы огров, возглавляемые Каргатом, одним из двух вождей, доживших до вторжения в Аутленд. Свое название они получили от того, что восставшие рабы отрубали себе руки, чтобы освободиться. После разрушения Дренора поселились на Полуострове Адского Пламени, превратились в орков Бича и присоединились к Орде Бича.
  • Клан Мок’Натал
  • Клан Громовержцев
  • Клан Кровавого Глаза

История

История Орков в World of Warcraft

Семья орков

Дренор

Орки пришли в Азерот из Дренора, своего родного мира кроваво-красных небес, где они жили с незапамятных времен. Их общество состояло из кланов, каждый из которых имел свои ценности и свой взгляд на жизнь, силу, мудрость и достоинство. Орки не были очень воинственным народом и, хотя иногда воевали с ограми, неплохо ладили с дренейцами, которые нашли убежище в Дреноре.

Так было до тех пор, пока Кил’джеден, одержимый идеей уничтожить дренейцев, не нашел их мирный мир. Он обманул главного оркского шамана Нер’зула, сказав ему, что Дренаи замышляют против орков, и предложил ему сделку: Кил’джеден даст оркам силу, необходимую для завоевания новых миров, пока они будут разбираться с дренеями. Но сначала они должны были выпить кровь Маннорота. Нер’зул поддался на обман и рассказал об этом вождям кланов.

Орки пошли войной на дренеев и устроили настоящий геноцид. Они не знали, что духи уже давно отвернулись от них. Нер’зул, верховный шаман, заподозрил неладное и отправился на «гору духов» Ошу’гун, чтобы спросить ответы у предков. Духи связались с Нер’зулом и сообщили ему, что Кил’джеден обманул его.

Стремясь исправить положение, Нер’зул решил бросить вызов своему покровителю, но его верный ученик Гул’дан предал шамана и выдал его Кил’джедену. За это Кил’джеден передал свои силы и должность верховного шамана Гул’Дану. Оставшись на службе у Гул’дана, Нер’зул узнал о последствиях питья крови Маннорота.

Тогда он обратился к единственному орку, который его выслушал, Дуротану, вождю клана Северного Волка. Первым, кто выпил кровь демона, был Гром Хеллкри. Он призвал остальных орков сделать то же самое, но Дуротхан отказался, тем самым избавив свой клан от проклятия крови. Бывшие шаманы начали изучать темную демоническую магию и вскоре стали практиковать черные заклинания.

Выпив кровь Маннорота, орки стали сильнее, быстрее и выносливее, и война с дренейцами разгорелась с новой силой. Это продолжалось несколько десятилетий, и в процессе орки не только почти уничтожили дренейскую расу, но и начали воевать между собой. Гул’дан, наслаждаясь своей властью, подлил масла в огонь, провозгласив Чернорука, безжалостного лидера клана Черной Горы, верховным вождем Орды. Он также собрал Альянс Теней из практикующих колдунов и постепенно захватил всю власть под свой контроль. После этого он начал рыскать по Кругу Пустоты в поисках других миров для захвата.

Женщина-орк

Вторжение в Азерот

Однажды некая могущественная сущность коснулась разума Гул’дана и нескольких могущественных чернокнижников. Они попытались воссоединиться с ней и преуспели в этом, но из-за страха перед силой, которой мог обладать объект их интереса, быстро разорвали контакт. Затем Медив, который оказался объектом, начал насылать на Гулдана видения о чудесном мире Азерота.

Совет Теней решил захватить Азерот. Прошло несколько недель после последнего видения, и некоторые из Blackrunners уже думали, что все это мистификация. Но однажды появился портал. Гул’Дан и его колдуны расширили портал настолько, чтобы через него мог пройти орк в полный рост, и отправили отряд на разведку.

Когда разведчики вернулись, они почти все были безумны, но было подтверждено, что по ту сторону портала находится тот самый мир, который Гул’дан показал Медиву. Вернувшиеся также рассказали о поселенцах, которых они видели в Азероте, — по их словам, это были слабые и беззащитные существа. Жажда крови захлестнула кланы орков, и они начали планировать вторжение и захват главной человеческой крепости в Азероте, Штормграда.

Через портал были отправлены орки из кланов Кровавого Глаза, возглавляемые Килроггом Мертвый Глаз и Сумеречным Молотом, под руководством первого мага-людоеда Чо’галла. Уверенные в том, что смогут легко взять крепость, они потерпели позорное поражение и были вынуждены отступить.

Но Медив вновь установил контакт с Гул’даном и на этот раз приказал уничтожить Штормград. Он преследовал свои цели, рассчитывая стать новым правителем людей, но Гул’Дан отказался сотрудничать с ним. Медив пообещал раскрыть местонахождение гробницы Саргераса, могущественного демона и предводителя Пылающего Легиона, и Гул’Дан согласился на сделку. Началась Первая война, которая закончилась падением Штормграда.

Незадолго до начала войны орки из клана Северного Волка под предводительством Дуротана были изгнаны в Азерот Гул’даном. Они поселились в долине Альтерак, приручили местных волков и успешно начали новую жизнь. Родился сын Дуротана и Драки, Го’эл, позже известный как Тралл.

После рождения наследника Дуротан решил бороться с Гул’даном, но кузнец добрался до него раньше, наняв убийц, которые убили Дуротана и его жену, а младенца Го’эла оставили на верную смерть в лесу. Все закончилось бы плачевно для маленького орка, если бы его не нашел человек, лорд Эделас Блэкмур. К тому времени война уже подходила к концу, и Блэкмур был одним из выживших, бежавших из горящего Штормграда. Он подобрал орка и вырастил его как гладиатора.

Тем временем на Медива было организовано покушение. Гул’дан, воспользовавшись случаем, проник в разум ослабленного мага и попытался украсть информацию о гробнице Саргераса. Но Медив умер, а Гул’дан, не успев разорвать с ним контакт, впал в кому.

Вторая война

Пока Гулдан был без сознания, Оргрим Молот Судьбы, лидер клана Громовержца — одного из немногих кланов, не пивших кровь демона, — сверг Чернорука и стал лидером Орды. Он обнаружил, что Совет Теней загреб всю власть, и, как раз к моменту пробуждения Гул’дана, начал разбираться с черными магами. Он избавился от большинства членов Совета, но оставил в живых Гул’дана, поскольку тот обещал создать армию мертвых, которая будет сражаться на стороне Оргрима. И он сдержал свое обещание, создав из павших орков первых рыцарей смерти.

Тем временем лидер клана Драконьего Рога, Зулухед Изможденный, получил видение о таинственном артефакте, спрятанном в Красных землях. Он отправился в горы и нашел то, что назвал Душой Демона. С его помощью помощник Зулухеда, Некрос Крушитель Черепов, смог захватить один из аспектов дракона — Алекстразу — и ее супруга. Зулухед собирался использовать их потомство в своих целях, а с Душой Демона у него были неплохие шансы даже против аспекта.

Таким образом, на стороне Орды была целая армия рыцарей смерти и целый выводок красных драконов. С такой силой орки были вполне способны противостоять Альянсу, который к тому времени разбух. Когда Альянс потерял королевство Альтерак, Оргрим Молот Судьбы выступил против союза людей, гномов и высших эльфов. Победа Орды казалась неминуемой, но Гул’дан снова наступал на пятки.

Он убедил кланы Сумеречного Молота и Штормовой Бури отправиться с ним на поиски гробницы Саргераса, тем самым лишив Орду трети ее армии. Разгневанный таким поворотом событий, Оргрим Молот Судьбы приказал своим оркам напасть на дезертиров, а силы Лордирона воспользовались моментом и атаковали разделенную армию Орды. В ходе битвы Темный портал был разрушен, а большая часть орков была захвачена в плен. Впоследствии они были помещены в концентрационные лагеря в надежде, что когда-нибудь жажда крови покинет их. Так закончилась Вторая война.

Читайте также:  Варкрафт как попасть в силитус

Освобождение и объединение кланов

В течение многих лет большая часть орков Азерота находилась в концентрационных лагерях Альянса. Безвольные и тупые, как животные, орки жили в грязи и даже не думали о восстании. Исключение составляли клан Северных Волков, не принимавший участия во Второй войне, клан Песни Войны, не попавший в плен и скрывавшийся в лесах Лордирона вместе со своим вождем Громом Хеллкри, и Оргрим Молот Судьбы, сбежавший из тюрьмы.

Юный Тралл, воспитанный лордом Блэкмуром, также сумел сбежать. В отличие от других орков, он сохранил свою волю и начал искать свой народ. Вскоре он нашел Грома из Адского Крика и его орков. Гром привел молодого орка к бежавшему Молоту Скалы, а тот, в свою очередь, рассказал Траллу о своем отце, предательстве Гул’дана и клане Северного Волка.

Намереваясь вернуться к своим, Тралл отправился в горы Альтерака, где нашел верховного шамана Северных Волков Дрек’Тара и его орков. Дрек’Тар, признав Тралла наследником Дуротана, обучил его общению с духами. Через некоторое время Тралл стал настоящим шаманом и решил, что пришло время освободить орков из лагерей и, как говорится, поднять Орду с колен.

Вместе с «Молотом судьбы» и «Адским криком» он спланировал серию атак на концентрационные лагеря. Освободить орков было бы не так сложно, если бы они не пребывали в состоянии апатичного безразличия. В конце концов, Траллу удалось доказать им, что для их народа еще не все потеряно.

В целом, операция шла неплохо, пока Оргрим Молот Рока не был убит во время нападения на последний из лагерей. Тралл надел свои черные доспехи и взял молот, отдавая тем самым дань уважения своему погибшему товарищу и вождю. Впоследствии Орда захватила территорию этого лагеря и основала там пост под названием «Павший молот».

Путешествие в Калимдор

Освободив орков из заточения и вселив в них веру в будущее, Тралл не знал, что делать дальше. К счастью, решение пришло к нему само — ему явился пророк в облике ворона и посоветовал покинуть материк. Он рассказал Траллу о Калимдоре, и новый лидер, не имея другого выбора, решил повести свой народ на запад через океан к неизвестным берегам.

Он захватил несколько кораблей Альянса, погрузил орков на борт и отправился в путь, подальше от вражеской армии. По пути орки обнаружили архипелаг островов, населенных троллями, воюющими с земноводными существами — мурлоками. Тралл помог троллям, но их вождь, Сен’джин, был убит. Тогда он решил забрать с собой странное племя.

Тролли согласились, и когда корабли Орды причалили к пустынным берегам Калимдора, они поселились на островах Эхо. Благодарные за помощь в поисках нового дома, они поклялись в верности лидеру Орды. Но Тралл повел орков вперед. По пути он пропустил один клан — клан Песни Войны и его лидера — Грома Адского Крика. Как оказалось, они уже высадились, но немного дальше на север.

В степях Калимдора орки обнаружили еще одно племя, нуждающееся в помощи — народ тауренов, воюющий с кентаврами. Орки помогали им, а также троллям и получили взамен еще одного союзника. Кэрн Кровавое копыто, вождь тауренов, в знак благодарности указал Траллу направление к пещере оракула, который посоветовал Траллу вести свой народ в Калимдор.

Пройдя через Когтистые горы, Тралл, орки и таурены обнаружили пропавший клан Песни Войны, вступивший в ожесточенную битву с группой людей под предводительством Джайны Праудмур. Чтобы остановить бой и избежать дальнейших столкновений с воинственной колдуньей, они заручились помощью местных гоблинов и виверн.

Конфликт был улажен, но Громовому Чертогу не понравился приказ Тралла не нападать на Джайну. Он ослушался, и за это Тралл оставил его и его клан рубить деревья в Пепельном лесу. Он сам отправился в пещеру Оракула и был удивлен, обнаружив там Джайну. Назревала битва, но внезапно в пещере появился сам провидец, который явился во сне не только Траллу, но и Джайне. Он рассказал о Кровавом проклятии, которому подвержен Адский Крик Грома и весь его род, и о предстоящей битве с Пылающим Легионом, в которой Орда и Альянс должны объединить усилия или погибнуть.

Тралл и Гром против Маннорота

Битва против Пылающего Легиона

Вернувшись в степи Калимдора, Тралл и Джайна обнаружили, что их одолели демоны Пылающего Легиона, а клан Песни Войны до последнего орка был извращен Проклятием Крови. Началась масштабная битва, в ходе которой Траллу удалось добраться до Грома Адского Крика и очистить его разум с помощью своей шаманской магии.

Когда Гром проснулся, им пришлось сражаться с Манноротом, огромным повелителем демонов, без чьей-либо помощи. Гром нанес демону смертельный удар, освободив тем самым всех его орков от Проклятия Крови. Увы, в той битве он сам был смертельно ранен и вскоре умер. Но Тралл вернулся к своим войскам и воссоединился с группой Джайны.

Его посетило еще одно видение, и, следуя словам Провидца, он отправил своих воинов к горе Хиджал, где обнаружил армии ночных эльфов. Медив, который также появился, наконец-то представился своим настоящим именем и сказал всем, что это место, где они должны объединиться. И состоялась битва при горе Хиджал, которая вошла в историю как последняя битва против Легиона, решившая исход Третьей войны. Демоны были побеждены, и орки наконец-то смогли вернуться к поискам дома.

Основание Оргриммара

Новая столица Орды была основана в диких землях на восточном побережье материка. Пустыня была названа Дуротаром (в честь отца Тралла). Тралл назвал город Оргриммар в честь своего погибшего друга и бывшего вождя Орды, Оргримма Молота Судьбы.

Источник: неолурк.org

Руководство по расам Орды

Расы Орды

Выбор расы в качестве нового игрока в World of Warcraft усиливает индивидуальность вашего персонажа. Это определит историю и культуру вашего персонажа, а также некоторые незначительные способности. Раса также определяет, за какие классы вы сможете играть.

Мы выделили несколько интересных вещей о каждой расе Орды; у нас также есть аналогичный пост для Альянса!

Эльфы крови

bloodelves.png

Аннотация: Эльфы крови — гордая, высокомерная раса, они присоединились к Орде в Burning Crusade. Они являются фракцией бывших высших эльфов, оторванных от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Лунный Свет. Эльфы крови полностью зависят от магии.

Столица: Эльфы крови построили столицу Лунного мира, после нападения плети.

Зоны: Остров Солнечного Странника и Лес Вечной Песни — стартовые зоны для Эльфов Крови, у них также есть Призрачные Земли, зона 10-20, и значительные квестовые линии в Пустоверти и Лесу Тероккар.

Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, священник, разбойник, кузнец, воин, монах.

Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает множество ястребов; Треллис Утреннее Солнце в Серебряном Турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся стремительная лиловая форель и чернокрылая форель.

Боевые питомцы: Игрокам доступны несколько питомцев-дракондоров, местных существ из земель Эльфов крови, а также Мерзкий слуга, который является зависимой от магии моделью Эльфов крови.

Танцы: Женщины-эльфы крови исполняют танец из Бритни Спирс, а мужчины-эльфы крови исполняют школьный танец из Наполеона Динамита.

Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно более 2 метров ростом. Они склонны к худобе и имеют длинные заостренные уши. Их глаза обладают особыми способностями, включая способность видеть в темноте и распознавать тайное свечение магии. На их внешний вид может влиять количество магии, с которой они взаимодействуют.

Культура: Культура эльфов крови в значительной степени зависит от уважения к королевскому наследию, они склонны быть гордой и почти ксенофобской расой, в основном придерживаясь своей позиции. Они считаются сильными людьми, пережившими множество трудностей. Эльфы крови как раса имеют пристрастие к арканной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.

Путеводитель по расам Орды Руководство по расам для Орды

Гоблины

goblins.png

Обзор: После ряда катастрофических событий на Потерянных островах, предательства одного из своих торговых принцев и открытой враждебности со стороны членов Альянса, гоблины из Картеля Хеллсвотер решили, что их отношения с Ордой больше не могут быть нейтральными, и вступили в Орду, став 6-й расой, следующей за Вождем.

Столица: Поскольку родной город гоблинов Подмини (ниже Кезана) получил непоправимый урон, технически у гоблинов больше нет своей столицы. Однако у них есть Гавань Бильге-Воды, и в настоящее время они обитают в гоблинских трущобах Оргриммара.

Зоны: Гоблины начинают выполнять квесты в Кезане, узнав о трагедиях Картеля Воды Бильге. Они также широко представлены на Потерянных островах и в Азшаре.

Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, кузнец, воин.

Маунты: Колл Ворзатон в Оргриммаре продает маунты, такие как Гоблинский турботрициклетный ключ.

Боевые питомцы: Мелкошустер, Бомбардирующий Черноног и Небесный Бо эти боевые питомцы напоминают механических существ гоблинов!

Внешний вид: Гоблины имеют зеленую кожу и рост около одного метра. У них по 8 пальцев на руках и ногах, в отличие от обычных 10 и 10. У них, как правило, длинные руки, а волосы они носят в диком стиле, например, ирокезы.

Культура: Гоблины — это культура торговли, а также культура земледелия и изобретательства. Они стремятся держаться подальше от глубоких вопросов политики, желая заработать на любой фракции или расе. Гоблины весьма изобретательны, но известны тем, что то тут, то там вступают в сомнительные отношения. По уровню развития они конкурируют с гномами, которые также преуспели в ремесле.

Читайте также:  История о артасе варкрафт

Руководство по расам Орды

Орки

orcs.png

Обзор: Орки изначально жили на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот, они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После поражения во Второй войне они были отрезаны от разрушительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового лидера, орки строят свои дома в Азероте.

Капитал: Орки теперь живут в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Роковой Молот, бывшего лидера Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротаре и имеют основные сюжетные линии в большинстве областей Орды Калимдора, особенно в Когтистых горах.

Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, шаман, кузнец, воин, монах.

Маунты: Огунаро Волкодав в Оргриммаре продает много волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов в Серебряном Турнире. Верховые животные включают рогатого волка Стремительного леса и оргриммарского волка.

Боевые питомцы: Орхон из Серебряного Авангарда похож на ребенка орка, а Громхал — мурлок, версия Громмаша из Хеллскрима. По всему Дуротару обитают скорпионы, но некоторые из них более послушны, например, Дуротарский скорпион.

Танец: Мужской танец орка — «Can’t Touch» MC Hammer Этот танец и женский танец орка взяты из «Back That Azz Up Music for Juvenile».

Внешний вид: Орки в среднем достигают полутора метров в высоту и обычно имеют хорошую мускулатуру. Их кожа зеленого цвета различных оттенков.

Культура: Культура орков — это сила и честь, борьба с демонами, которые пытаются их развратить, и завоевание земель Азерота, когда они считают это необходимым. Орки глубоко укоренены в своем прошлом и почитают своих старейшин и героев прошлого, у них длинная и богатая история бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Гид по расам Орды

Пандарены

pandaren.png

Обзор: Таинственные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко встречающиеся и еще более редко понимаемые, долгое время оставались загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, они появились задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.

Обитатели чудесных и плодородных земель, пандарены когда-то трудились под жестоким гнетом чудовищной расы древних военачальников, известных как Могу. Благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя пандарены устроили успешную революцию, свергнув Мога и создав империю Пандаренов, которая будет процветать тысячелетия.

В те темные дни, предшествовавшие разрушению мира, когда демоны наводнили Азерот и угрожали всей смертной реальности, последний император Пандаренов нашел способ защитить свою землю от опустошения. Его сделка с судьбой окутала его землю непроницаемым туманом на десять тысяч лет.

Пандарены уникальны тем, что игроки проходят через стартовую зону Блуждающего острова, Нейтральный. События в стартовой зоне заставят их выбрать сторону, навсегда присоединившись либо к Альянсу, либо к Орде. Приняв одну из сторон, пандарены разных фракций могут общаться друг с другом.

Капитал: У Пандаренов две столицы, расположенные в Долине Цветущих Вечностей: Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун. Эти города роскошны, покрыты драгоценностями и золотой резьбой, чтобы продемонстрировать яркую пандаренскую культуру.

Зоны: Пандарены начинают выполнять задания на Блуждающем острове. Жизнь на Блуждающем острове мирная и познавательная до того дня, когда остров путешествует по морям рядом с Водоворотом Азерота. Земля становится нестабильной, посевы увядают, а Шэнь-цзин Су, кажется, колеблется в океане, дрейфуя по неустойчивой схеме, которая может стать смертельной спиралью. Весь континент Пандария также посвящен пандаренской культуре: Пик Кун-Лай, Танлунские степи, Нефритовый лес, Красарангские джунгли, Долина Четырех Ветров, Вечноцветущий дол, Вечный остров.

Классы: Охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин. Пандарены вполне подходят для монахов; их боевой стиль развился в Пандарии.

Маунты: Продавцы в Штормграде и Оргриммаре продают черепаховые маунты. К ним относятся Поводья пурпурной черепахи-дракона и Поводья великой пурпурной черепахи-дракона.

Боевые питомцы: Среди питомцев на пандаренскую тематику — милые элементали, такие как пандаренский Дух Земли, драконы, такие как механический пандаренский дракон и детеныш дикой золотой змеи, и, конечно же, пандарены. Первым намеком на Пандаренов был зоомагазин Пандарен-монах, но с тех пор было добавлено много других, например, Снежная панда и Горная панда.

Книги в игре: По всей Пандарии разбросаны свитки Узнайте больше об истории! Поиск этих свитков необходим дляFaction of the Lorenwalkers.

Танцовщица: Самцы пандаренов танцуют под гимн партии, а самки пандаренов исполняют карамельный дансен.

Внешний вид: Пандарены очень похожи на панд, с вариациями красного и черного меха! Они также бывают с ярко окрашенными волосами.

Культура: Пандарены, как и гномы, известны своей любовью к пивоварению — специальность монаха-танка называется «Пивовар». По всему континенту можно встретить жителей Пандарии, создающих пиво, в частности «Хмельные портеры».

После распада империи Могу зандалары захотели завладеть землей, которую им обещал Лэй Шэнь — северной вершиной Кунь-Лай. Пандарены, которые не чувствовали необходимости содержать армию, сильно отставали, пока молодой пандарен Цзян не победил зандаларов, сражаясь на обученном облачном змее.

В отчаянии зандалары попытались воскресить Лэй Шэня, но Цзян пожертвовал собой, убив при этом вождя троллей Менгая. Наследие Цзян читали, сохраняя ее учение и передавая его Ордену Облачного Змея. Игроки могут получить репутацию в Ордене Облачного Змея, чтобы научиться ездить на облачных змеях, например, золотые поводья облачного змея. За эту репутацию вы помогаете вырастить детенышей до зрелости и соревнуетесь в гонках с другими гонщиками облачных змей. Эта фракция награждает ювелиров-пантер, захватывая боевых питомцев диких змей, игрушки животных и облачных змей.

Даже во время плена Канга молодой пивовар понял, что жестокость Могу — признак слабости, а не силы. Без слуг они были никем. Поскольку пандарен был запрещенным оружием, он научил себя сражаться без оружия с помощью уникального танцевального стиля, который полагается на внутреннюю силу.

Начались восстания лавов, которые могут быстро рассыпаться без рабов, на которых можно положиться. В финальной битве обе стороны понесли серьезные потери, включая Канга. Это побудило некоторых пандаренов обратиться к мести, но ученик Канг Сонга напомнил пандаренам об их стремлении к справедливости. Сонг стал первым знатоком, отправившимся в Пандарию, чтобы распространять притчи об их культуре. Уникальный танцевальный стиль можно увидеть в анимации класса боевых искусств монаха в бою.

Источник: wowmoon.ru

Орки

Для своих врагов они — устрашающие и жестокие противники, в своей хитрости и жестокости не имеющие достойных соперников. Для своих союзников они бесстрашны и честны, известны своей твердостью и упорством. Орки, последовавшие за Траллом в Калимдор, образуют самую большую группу своей расы, обретя свой истинный дух и избежав демонического влияния.

Некоторые орки все еще хранят память о демоническом прошлом, но их становится все меньше и меньше. Когда орки освободились от влияния Пылающего Легиона, они вернулись к прежнему занятию своего народа — шаманизму. Эти орки следуют за Траллом, но не все довольны такими шагами. Некоторые, особенно чернокнижники, хотят свергнуть Тралла и возглавить новую Орду.

Для орков честь и доблесть в бою значат очень много. Даже орк получает имя только после определенных ритуалов — совершив достойный поступок, чтобы старейшина клана мог дать ему взрослое имя, соответствующее его поступку. Орки быстро приходят в ярость, но мудрость шаманов, почитаемых в кланах, сдерживает их. Многие в Альянсе думают, что орки — примитивные и дикие существа, но на самом деле у них есть своя, утонченная культура. Тралл сумел создать достойное общество, несмотря на то, что Альянс никогда не воспринимал орков как разумную, цивилизованную расу.

Склонные к приступам ярости во время боя, орки могут наносить удары со звериной грацией, которая соперничает с грацией ночных эльфов. Они быстро достигают физической зрелости, что делает их одной из самых могущественных рас в Азероте. Но их пылкий нрав иногда приводит к смертельным поединкам. Несмотря на это, нынешние орки отличаются от тех, что были под властью Пылающего Легиона, который сделал их расой воинов и чернокнижников. И по сей день в некоторых уголках Азерота и Аутленда можно встретить орков, поклоняющихся демонам, но их численность сокращается, поскольку и Альянс, и Орда продолжают охотиться на них.

История [ ]

Ранняя история [ ]

Орки Дренора жили в благородном шаманском обществе, кочуя племенами по зеленым полям Награнда, своего пыльного мира, более 5 000 лет. Они жили в мире с дренеями и сражались с ограми. В конце концов, присутствие дренейцев привело Пылающий Легион в Дренор. Могущественный повелитель демонов Кил’джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер’зула поверить, что дренеи — враги орков.

В обмен на службу Легиону Нер’зул и все орки получили силу, необходимую им для завоевания новых земель. Для этого оркам пришлось выпить кровь Маннорота Разрушителя. Громовой Чертог был первым, кто убедил других глав кланов последовать за ним. Но глава клана северных волков Дуротан начал подозревать, что что-то не так, и не позволил своему клану выпить кровь демона.

Из-за этого Гул’дан (бывший ученик Нер’зула) изгнал клан Северного Волка из Орды. Затем он сделал легко управляемого Блэкрука лидером всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул’дан создал Теневой совет, состоящий из него и других «достойных» колдунов. Чернорук также был членом совета, но на самом деле Ордой правил Гул’Дан.

Восстание Орды [ ]

Массовая резня дренейцев заставила элементалей отказаться от помощи оркам. Полагая, что элементали перешли на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым проклятием. Даже их коричневый цвет кожи изменился на зеленый, цвет демонической магии.

За несколько десятилетий дренеи и многие расы Дренора были практически стерты с лица земли кровожадной Ордой (в которую уже входили огры). Кил’джеден научил Гул’дана проецировать свою сущность в Круг Пустоты и связываться с мертвыми душами. Гул’дан обучил этому умению своих колдунов, и они начали изучать новый вид магии — некромантию.

Читайте также:  Выбор персонажа в варкрафт

Но после поражения дренеев Кил’дан покинул орков. Не имея достойных врагов, кланы начали воевать между собой, чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул’дану с трудом удалось удержать Орду от раскола.

Вторжение в Азерот [ ]

В конце концов колдуны смогли расширить портал так, что через него смогли пройти несколько орков. Хотя эти орки сошли с ума, надежды Гул’дана оправдались: По ту сторону портала лежал Азерот. Небольшой отряд орков был отправлен через этот Темный портал для разведки и создания передовой базы.

Этот отряд столкнулся с людьми и напал на безобидных крестьян. Почувствовав слабость людей, Орда начала атаку на сильнейшую из человеческих рас, королевство Штормград. Под предводительством Чо’галла из клана Сумеречного Молота и Киллрогга Мертвый Глаз из клана Кровавого Глаза орки напали на ближайший человеческий замок.

Здесь они встретили достойный отпор со стороны обученных рыцарей, и атака закончилась унизительным бегством Орды. Оба лидера обвинили друг друга в фиаско, и Орда оказалась расколота на две фракции. Чтобы воссоединить ее, Гул’Дан снова назначил Блэкрука лидером Орды.

Продолжение войны [ ]

Чернорук восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив снова связался с Гул’Даном и приказал ему уничтожить Штормград, чтобы Медив смог стать правителем людей. Изначально Гул’дан отказался, так как не видел смысла служить после открытия Портала. В ответ Медив предложил открыть Гул’дану местонахождение гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил’джедена. Так началась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая закончилась разрушением Штормграда и смертью короля Ллейна.

В начале войны клан северных волков был изгнан в горный регион Азерота. Пытаясь раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Молоту Судьбы, Дуротан привлек внимание Гул’дана, который послал Ранда и Мейма, сыновей Блэкрука, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ранд и Маим не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела матери. Вскоре его подобрал лордеронский дворянин, бежавший от разрушения Штормграда.

Потеряв своего вождя, Снежные Волки мигрировали на крайний север. Ближе к концу войны люди наконец поняли, что Медив предал их, и отправили отряд, чтобы уничтожить мага. Понимая, что гибель Медива близка, Гул’дан попытался выведать местоположение гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, пока Гул’дан еще рылся в своих мыслях.

В результате Гул’дан не выдержал потрясения и впал в кому. Когда Гул’Дан проснулся, он узнал, что власть в Орде изменилась. Чернорук был убит Оргримом, который узнал, что Чернорук был причастен к убийству семьи Дуротан. Думхаммер быстро раскусил манипуляции Совета Теней и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве.

Гул’дан избежал казни, потому что поклялся в верности Оргриму. Он также обещал пополнить Орду армией нежити. Гул’дан основал клан Штормграда и начал процесс вживления душ убитых членов Совета Теней в тела павших рыцарей.

Эти новые рыцари смерти, наряду с другими адскими событиями (такими как захват королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил для продвижения на север, несмотря на сопротивление нового Альянса человеческих народов (Лордерон, Стромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель’Таласа прислали военную помощь Альянсу, а гномы и дварфы, потеряв свои любимые земли Каз Модан, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить за своего врага. Предательство Альтерака едва не положило конец Альянсу, но орки тоже были преданы.

Характеристика [ ]

Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Цвет их кожи обычно зеленый, но может быть и других цветов, в основном темнее. Их волосы обычно темного цвета. Орки прошли через многое, что сделало их очень сильными и выносливыми.

Орки — очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и были жестокими и кровожадными существами. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.

Любые споры, возникающие между орками, мгновенно решаются кулаками. Очень эффективный способ, хотя не всегда побеждал тот, кто был прав. Некоторые из орков (те, кто обычно становятся вождями или шаманами) обладают великой мудростью, которая привела их не только к славным победам, но и к миру. Магия также хорошо развита у этой расы, некоторые из самых могущественных магов этого мира — орки.

Мировоззрение [ ]

Орк-воин Глоуэй.jpg

Иерархия орков в некоторой степени схожа с человеческой. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов, к которым относится и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь: обычно это очень опытный и храбрый воин, сумевший показать свою силу, выносливость и хорошие лидерские качества. Все вожди орков подчиняются Совету Орды (Круг Земли), в который входят только самые мудрые и сильные вожди.

Теперь орки заняты преимущественно одним — освоением своей новой родины и благоустройством своей столицы, величественного города Оргриммара. В степях Калимдора их охотники находят хорошую добычу, а воины-орки очищают земли вокруг своего города от различных враждебных существ, населяющих их земли.

Традиции [ ]

Традиции, созданные много веков назад, играют огромную роль в обществе орков. Орки почитали их, относились к ним с уважением, словно к законам.

Мак’Гора — Одна из самых известных традиций орков, переводится как «поединок чести».». Это был бой между двумя орками, бой до смерти. В игре вам нужна веская причина, чтобы вызвать противника на дуэль.

Если в пылу веселья и пьяных возлияний один воин сталкивался с другим, а тот в гневе вызывал «обидчика» на поединок — это служило лишь поводом для насмешек в лучшем случае и порицания в худшем. Мак’гора — священный древний ритуал, и проводить его по пустякам было неуместно. Если причина была веской, то у вызванного на поединок был очень неприятный выбор: либо принять вызов и умереть (скорее всего), либо покрыть себя позором до конца жизни.

Ом’риггор — Обряд инициации, вступления во взрослую жизнь. Его должны были пройти как мальчики, так и девочки в возрасте двенадцати лет. Суть обряда заключается в том, что молодой орк отправляется в одиночку охотиться на талбука. Не стоит недооценивать тот факт, что талбук — это не домашняя коза — это могучий, величественный зверь, которого нелегко победить. Пройдя через ритуал, орк доказывал, что он достоин называться взрослым, занять свое место в клане.

Кош’харг — великий праздник народа орков. Он проводился дважды в год под сенью горы Ошу’хун. Все кланы орков собрались в Кош’харге! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы отправлялись в недра горы и говорили с духами умерших, прося их совета и наставлений.

А остальные праздновали, пировали и состязались во всем, чем занимались. На Кош’харге не было никакого насилия или кровопролития, что еще раз доказывает ложность теории «орки всегда были монстрами».

Мак’Роган — Ритуал, существующий только в альтернативном Дреноре в клане Песни Войны. Если Мак’Гора — это поединок чести, то Мак’Роган — это поединок воли. Это не бой до смерти, но до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Причина. соответственно, были менее значительными, но все же не приветствовали борьбу воль без видимой причины.

В культуре орков есть много других традиций и ритуалов, которые чтились веками, но о них мало что известно.

Технология [ ]

Orc Korean Commercial Cinematic.JPG

Поскольку орки не слишком заботятся о своей защите, предпочитая больше нападать, их знания о ковке доспехов не очень велики. В основном это металлические пластины, приклепанные к кожаной броне, или цепной шлем. Технология оружия орков более совершенна, хотя во многом их оружие приобретает свои качества благодаря племенным шаманам. Кузнецы орков куют в основном увесистые топоры или молоты, которые в сильных руках орков-воинов могут легко пробить человеческую броню.

Боевые [ ]

Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, подготовку и храбрость. Их свирепые воины известны на весь Азерот своей огромной силой и несокрушимой стойкостью. Их колдуны способны вызывать демонических существ, которые сеют страх и разрушение среди их врагов. Шаманы орков могут не только исцелять и укреплять своих спутников. Они также способны вызывать духов земли с помощью своих тотемов, и таким образом сокрушать вражескую оборону землетрясениями или огнем, а также другими стихиями и силами духа.

Орки используют преимущественно атакующую тактику. Орки обычно нападают кланом, выбирая вождя, который поведет их в бой. Во время такой войны все распри между кланами прекращаются, все они объединяются во имя одной цели. Бесчисленные отряды орков сметут ваших врагов. Своей силой и яростью они сокрушают вражеские формирования и прорываются сквозь сложные тактики, вырывая победу на окровавленном лезвии топора.

Языки [ ]

Орки знают оркский и общий язык. Кроме того, они могут знать языки своих союзников — гоблинский, таур-а, нижневселенский, зандали, нежити, пандарийский и реже талассийский. До того, как дренейцев уничтожили на Дреноре, некоторые орки выучили дренейский язык, чтобы вести торговлю между расами. [1]

Выдающиеся кланы орков [ ]

Орда

  • Клан Северного Волка
  • Клан Песни Войны
  • Клан Изуродованной Руки (Азерот)
  • Клан кровавых глазниц (Азерот)
  • Клан Мок’Натал
  • Маг’Хар
  • Клан Призрачной Луны
  • Клан Пасти Дракона
  • Клан Черной Горы
  • Клан пылающего клинка

Тёмная Орда

  • Клан Черной горы
  • Клан Черного Зубастика
  • Клан Драконьего Рога (Азерот)

Орда мерзости†

  • Клан Изуродованной Руки (Аутленд)
  • Клан Кровавого Глаза
  • Клан Драконьего Рога (Аутленд)
  • Клан Призрачной Луны
  • Клан Веселого Черепа

Другие кланы

  • Клан Штормовой Бури
  • Клан Сумеречного Молота
  • Клан Пылающего Клинка

Источник: wowwiki.фэндом.com