Расчёт бронепробиваемости снаряда в зависимости от среднего значения, указанного в тактико-технических характеристиках (ТТХ) орудия (±25% от среднего значения бронепробиваемости). Проверка на рикошет. Бронебойные и подкалиберные снаряды рикошетят, если угол встречи с бронёй танка равен 70 градусам или превышает эту величину.

Рикошета не происходит, если калибр орудия больше толщины брони более чем в 3 раза. В этом случае снаряд пытается пробить броню независимо от угла встречи с ней. При попадании во внешние модули (в ходовую часть, приборы наблюдения и т. д.) рикошета также не происходит. Расчёт нормализации.

Правило двух калибров: если калибр снаряда превышает толщину брони (без учёта угла вхождения) более чем в два раза, то угол нормализации увеличится по следующему правилу: итоговая нормализация = угол нормализации снаряда * 1,4 * калибр снаряда / бронирование в месте попадания. Расчёт итоговой бронепробиваемости.
Толщина приведённой брони любого танка в общем случае составит величину, выраженную формулой:

Простые виды снарядов для пушек в моде Create Big Cannons для Minecraft

Х * (1/cos(Y))= Z, где:

  • Х — толщина листа в точке попадания,
  • Y — угол к нормали, под которым происходит соприкосновение снаряда и брони,
  • Z — толщина брони в миллиметрах.

Взаимодействие препятствиями

Вы можете простреливать различные мелкие разрушаемые объекты (заборы, стога сена, тонкие стенки и т. п.) бронебойными, фугасными и подкалиберными снарядами. При столкновении снаряда с подобным препятствием оно разрушается, а снаряд продолжает движение дальше, теряя бронепробиваемость на определённую величину (25 мм). Если бронепробиваемость снаряда становится меньше единицы, снаряд исчезает. В свою очередь, столкновение с подобными мелкими препятствиями снарядов кумулятивного типа приводит к тому, что препятствие уничтожается, а снаряд исчезает (кумулятив срабатывает и превращается в кумулятивную струю).

Правила пробития для кумулятивных снарядов

В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

Типы снарядов

Бронебойный

Описание: Обозначен красной лычкой. Оставляет за собой белый трассер.
Данный тип снаряда является самым сбалансированным в сумме характеристик, что позволяет ему быть применимым в большинстве игровых ситуаций. Он наиболее распространён на низких уровнях в качестве основного боеприпаса. Возможность пробивать экраны и отличная нормализация позволяют легко применять его в бою.
Угол нормализации: 5°
Угол рикошета: 70°

Подкалиберный

Описание: Обозначен чёрной лычкой. Оставляет за собой слабый светлый трассер.
Частая альтернатива бронебойному снаряду. Начинает встречатся в качестве основного снаряда у многих танков высокого уровня. Его поведение очень похоже на бронебойный снаряд, но имеет ряд отличий, которые влияют на удобство использования. В среднем, подкалиберные снаряды летят быстрее, но и быстрее теряют пробитие с расстоянием. А также хуже нормализуется по сравнению с бронебойным снарядом.
Угол нормализации: 3°
Угол рикошета: 70°

Читайте также:  Как починить кирку в minecraft

Осколочно-Фугасный

Описание: Обозначен оранжевой лычкой. Оставляет самые широкие трасcеры, заметного оранжевого цвета.
Фугасный снаряд редко является базовым типом. Имеется в наличии практически у всех танков, но обладает слабым пробитием, из-за чего показывает низкую эффективность и применяется в исключительных игровых ситуациях. Орудия, использующими данный боеприпас в качестве основного, называют «фугасные». Единственный тип снаряда способный нанести урон даже без пробития, что позволяет использовать его для сбития захвата базы, если нет времени на выцеливание уязвимых зон.

  • Фугасы с высоким пробитием зачастую называют «Хеш-фугас»

Падение пробития с расстоянием: Отсутствует
Угол нормализации: Не нормализуется
Угол рикошета: Не рикошетит

Кумулятивный

Описание: Обозначен жёлтой лычкой. Трассер — жёлтый и самый тонкий.
Самый сложный в применении боеприпас. Взрывается при попадании в любое препятствие из-за чего усложняется его использование. Обладает высоким пробитием, но низкой максимальной скоростью. Редко встречается в качестве основного.
Падение пробития с расстоянием: Отсутствует
Угол нормализации: Не нормализуется
Угол рикошета: 85°

Артиллерийский Осколочно-Фугасный с оглушением

Обозначен зелёной лычкой. Самый простой в использовании артиллерийский боеприпас. Такой снаряд наносит невысокий урон и может оглушить экипажи нескольких целей одним выстрелом. У него самая низкая скорость из всех трёх типов снарядов, но зато комфортная навесная траектория. С помощью него проще поразить цели, находящиеся за небольшими холмами и другими препятствиями.
Урон: Средний
Оглушение: Имеется
Бронепробитие: Низкое
Падение пробития с расстоянием: Отсутствует
Скорость полёта: Низкая
Настильность: Низкая

Артиллерия и фугасы

Артиллерийский Осколочно-Фугасный без оглушения

Обозначен оранжевой лычкой. Оптимальный выбор для стрельбы по машинам с лёгким и средним бронированием. Обладает более высокой скоростью, вследствии чего, его траектория немного настильнее. В отличие от стандартных боеприпасов, альтернативные снаряды могут эффективнее выводить из строя внутренние модули и членов экипажа, а также у них также выше бронепробиваемость и урон.
Урон: Высокий
Оглушение: Отсутствует
Бронепробитие: Среднее
Падение пробития с расстоянием: Отсутствует
Скорость полёта: Средняя
Настильность: Средняя

Артиллерийский специальный снаряд

Обозначен красной или жёлтой лычкой. Отличается настильной траекторией и самым высоким показателем бронепробиваемости. Его скорость полёта также выше, чем у остальных типов снарядов, поэтому им можно стрелять без большого упреждения.
Урон: Низкий
Оглушение: Отсутствует
Бронепробитие: Высокое
Падение пробития с расстоянием: Слабое/Отсутствует
Скорость полёта: Высокая
Настильность: Высокая
Угол нормализации: 5°/Не нормализуется
Угол рикошета: 70°/85°

Какой тип снарядов использовать?

Основные правила при выборе между бронебойными и осколочно-фугасными снарядами:

  • Используйте бронебойные снаряды против танков своего уровня; осколочно-фугасные снаряды против танков со слабой броней или САУ с открытыми рубками.
  • Используйте бронебойные снаряды в длинноствольных и мелкокалиберных орудиях; осколочно-фугасные — в короткоствольных и крупнокалиберных. Использование ОФ снарядов мелкого калибра хорошо подойдёт для добивания бронированной цели с малым остаточным запасом прочности, а также для сбития захвата.
  • Применяйте осколочно-фугасные снаряды под любым углом, не стреляйте бронебойными снарядами под острым углом к броне противника.
  • Выцеливание уязвимых зон и стрельба под прямым углом к броне полезны и для ОФ — так повышается вероятность пробития брони и прохождения полного урона.
  • Используй кумулятивный снаряд если на линии огня нет препятствий: заборов, сараев, машин. Такой снаряд детонирует при контакте и попросту не долетает до врага. Также не стоит стрелять кумулятивным снарядом через каток, может он и собьёт гусеницу, но вероятно, не пробьёт цель.
  • Для целей с большим количеством экранов (Sheridan, TVP T 50/51) стоит использовать бронебойные или подкалиберные снаряды, так как остальные с высокой вероятностью могут не пробить броню.
Читайте также:  Все виды тнт в Майнкрафте

Например, орудие 152 мм М-10 < «type»:»Орудие», «mark»: «152 мм М-10», «data»: < «Уровень»: «VI», «Пробитие»: «110/136/86 мм», «Урон»: «700/700/910 ед», «Средний урон в минуту»: «1750/1750/2275 ед/мин», «Скорострельность»: «2.5 выстр/мин», «Время перезарядки»: «24 с», «Разброс»: «0.6 м/100м», «Сведение»: «3.8 с», «Вес»: «2300 кг», «Цена»: «60000» >> на танке КВ-2 — крупнокалиберное и короткоствольное. Чем больше калибр снаряда, тем большее количество взрывного вещества в нем находится и тем больше урона он наносит. Но из-за малой длины ствола орудия снаряд вылетает с очень маленькой начальной скоростью, что ведет к низкой пробиваемости, точности и дальности полета. В таких условиях, бронебойный снаряд, для которого необходимо точное попадание, становится неэффективен, и следует использовать осколочно-фугасный.

Подробный обзор снарядов


Источник: wiki.lesta.ru

Категории и разделы

Разбор крашей, проблем запуска клиента. И других проблем с клиентом.

148 сообщений

Вопросы по игре

Вопросы по фичам, рецептам, модификациям сервера.

122 сообщения

Серверы

BioTech

Обсуждение тем связанных с данным сервером

56 сообщений

SkyTech

Обсуждение тем связанных с данным сервером

120 сообщений

NewSky

Обсуждение тем связанных с данным сервером

39 сообщений

MagicRPG

Обсуждение тем связанных с данным сервером

124 сообщения

R.A.D. Lite

Обсуждение тем связанных с данным сервером

8 сообщений

SkyFactory4

Обсуждение тем связанных с данным сервером

12 сообщений

Эксперименты

Экспериментальные серверы, закрытые/публичные и планируемые.

4 сообщения

Другое

Оффтоп

Место бесполезных тем

25 сообщений

Темы

Сообщения

Хорошо, спасибо

Моды и аддоны (дополнения к модам).

Все из перечисленных там название это моды?

Можете почитать описание на отдельной страничке. Все модификации завернуты в разворачивающийся список. https://logicworld.ru/description.html#R.A.D.Lite

Добрый день! Вопросик есть. Если не сложно, то можно сказать все моды, которые есть на сервере R.A.D Lite. Буду очень благодарен

Статистика пользователей

Всего пользователей

Источник:

1. Базовый (осколочной-фугасный с оглушением)

Это самый простой в использовании тип, наносящий пониженный урон (-10% от текущего), но со сплэшом, достаточным для накрытия и оглушения нескольких целей. Пробитие останется на прежнем уровне, но в случае, если броня сдержит выстрел, никаких критических повреждений модулям или экипажу нанесено не будет.

Базовый фугас САУ

Среди прочих видов снарядов у этого будет наименьшая скорость полета, но улучшенная навесная траектория. Артиллеристы смогут такими фугасами накрывать цели за возвышенностями рельефа и прочими преградами.

2. Альтернативный (осколочно-фугасный без оглушения)

Оптимальный вариант для борьбы со слабо- и среднебронированной техникой. Сплэш для альтернативных снарядов уменьшится в 2 раза, а радиус поражения – в 4 раза. Показатель пробития выше на 50% от текущего значения, а наносимый урон – на 10%. Этот вид фугасов продолжит поражать внутренние модули и экипаж, но не сможет оглушить цель. Ему характерна не столь удобная траектория, как у предшественника, но зато увеличенна скорость полета.

Читайте также:  Зачем нужна свекла в Майнкрафте

Альтернативный фугас САУ

урон снарядов САУ

Далее в сравнительной таблице представлены показатели пробития базовых и альтернативных фугасов на некоторых видах САУ, которые будут доступны в рамках Песочницы-2021.

3. Тактический (бронебойный)

Вариант для избирательного применения. Он будет эффективен против медленной и тяжелобронированной техники, не подвергаемой серьезному урону от фугасов. При полном отсутствии сплэша и оглушения он поразит цель с гораздо меньшего расстояния, нанося урон больший, чем у фугасов при непробитии. Бронебойным снарядам характерен показатель пробития, в 4-6 раз превышающий значение для фугасов. У них самая высокая скорость полета и нестабильная траектория ввиду малого угла относительно земли.

Бронепробивающий снаряд САУ

В случае Об. 261 данный снаряд бронебойный, но он также может быть и кумулятивным у других САУ.

Ожидается, что тактические заряды будут использоваться лишь в 10-15% случаев. Сравнительно быстрая система переключения между снарядами позволит эффективно применять их, адаптируясь под ситуацию, складывающуюся на поле боя.

Отдельно обращаем ваше внимание на график зависимости скорости и времени полета каждого из снарядов.

Сравнение траектории и скорости полета снарядов

Стоимость на все три типа будет уравниваться с целью сохранения оптимального баланса расходов. Это позволит брать в бой каждый из снарядов, а также применять их, не думая о возможных финансовых потерях.

Стоимость новых видов снарядов

Жить с одним типом снарядов в арсенале артиллеристы больше не смогут. Система с тремя видами требует обязательного грамотного их комбинирования в актуальной боевой обстановке.

Доработки интерфейса: отображение и переключение между снарядами

Интерфейсные изменения

Изменения, коснувшиеся снарядов, повлекли за собой очевидные новшества в интерфейсе. Теперь в режиме прицела будет четко отображен заряженный в настоящий момент снаряд. Специальный индикатор покажет, сможет ли конкретный тип при своей траектории поразить точку, находящуюся в фокусе.

Новые индикаторы прицеливания

Добрались разработчики и до режима прицеливания. Теперь быстрый переход к виду «от траектории» будет осуществляться через колесико мыши. Но функцию с горячей клавиши, отвечающий за это переключение, не уберут.

Разработчики на этом не останавливаются. Они продолжают переносить популярные продукты мододелов в официальный клиент игры. Теперь это коснулось отображения времени полета снарядов, что значительно упрощает предупреждающие выстрелы для сведущих в игре артиллеристов.

Счетчик времени полета снарядов

Все эти новшества можно будет протестировать, настроить и/или отключить через меню конфигураций игрового клиента.

Быстрая смена снарядов

Быстра смена типа снаряда

Остается разобраться, как именно будет реализована система смены снарядов. При новых тактических возможностях нужно как-то противостоять долгому кулдауну. В рамках теста на Песочнице-2021 за это будет отвечать перк «Интуиция». Его адаптируют под игровые изменения, ориентируя на главный параметр – увеличение скорости перезарядки при смене типа заряда. При максимальной прокачке экипажа, использовании доппайка и установке оборудования можно добиться отметки, превышающей 83%.

Прокачка перка Интуиция на Песочнице-2021

Работать это нововведение будет на всей технике в игре, а не только на САУ.

Надеемся, что эти изменения действительно сделают игру артиллерии и ее противников комфортной. С остальными новшествами, которые можно увидеть на Песочнице-2021, вы сможете ознакомиться в других обзорах, публикуемых на нашем сайте.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Источник: wotpack.ru