Например, пусть’ы сказать, Мой чемпион 50 броней, что дает снижение урона на 33.33% и я покупаю товар, который дает 25 больше брони; тогда мой чемпион’s сумма брони будет 75 и снижение урона будет 42.86%. Это значит, что я увидел прирост 28,6% на снижение урона (урон увеличен на 9,53%). Теперь давайте’ы сказать, что я купить еще один из этих пунктов с 25 брони. Сейчас мой чемпион’ы шмот будет на 100, что дает снижение урона на 50%. Это значит, что я увидел увеличение 16.66% на снижение урона (урон увеличен на 7,14%).
Поэтому, с первого 25 элемента броню я купил у меня 9.53% снижение урона, а второй раз я купил товар он получил только я 7.14% снижение урона. Мне кажется, это было 25.08% менее эффективны второй раз я купила его. Что кричит снижение отдачи от меня. Зачем кому-то говорить иначе? Они сказали бы что-нибудь необычное сопротивление магии?
ВИДЫ УРОНА
Примечание: этот вопрос был вдохновлен какой-нить комментарий, который начался на этот вопрос: https://gaming.stackexchange.com/questions/5601/what-is-the-formula-for-armor-magic-resist-reduction/5602#5602. Я слышал подобные инсинуации, сделанные раньше, подразумевая, что сопротивление магии и броня как-то по другому в отделе возвратов (хотя я не уверен, если это подразумевается в комментариях на соответствующий вопрос).
33 2010-11-04T16:22:55+00:00 6
Редактировал вопрос 13-го апреля 2017 в 12:09
Комментарии к вопросу (7)
Решение / Ответ
Raven Dreamer
4-го ноября 2010 в 5:01
2010-11-04T17:01:38+00:00
Дополнительно
Как я уже упоминал в комментариях, вы’вновь глядя на неправильный аспект брони. Вы должны’т смотреть на процент его снижается, а сумма ущерба это на самом деле мешает как меру, сколько эта броня позволяет выжить.
Позвольте’ы рассмотрим пример для чемпиона с 0 брони. Говорят, что он имеет 1000 здоровья, просто ‘потому что’хорошее круглое число. Теперь наш чемпион попадает в Гарену’ы решение, и начинает принимать 100 физического урона каждую секунду (на один удар в секунду). Очевидно, наш герой может взять десять хитов, прежде чем умереть.
А теперь представьте, что наш чемпион имеет 50 брони, которые вы упоминаете, т. е. входящий физический урон уменьшается. Сейчас (еще с 1000 здоровья) это займет 15 секунд для этого ублюдка Гарену п. наш чемпион’s жизнь. 50 броня продлили нашу жизнь на 5 секунд. (100 * (2/3) = 66.6 ДПС; 1000 / 66.66. = 15 просмотров)
Так что наш чемпион респы, образумится, и покупает более 50 брони. Теперь со 100 брони, мы’вновь сидя за квартиру 50% снижение урона. Опять бежим на Гарену, кто’s по-прежнему нанося 100 урона в секунду. Он теперь берет его дважды как долго, чтобы убить нас-20 секунд. Еще раз броню продлил наши жизни, снова на 5 секунд. (100 * .5 = 50 ДПС; 1000 / 50 = 20 хитов)
Вернуться на базу, мы покупаем другое 50 брони. Мы’вновь теперь на 150 брони и 60% снижение урона. Введите Гарену — spinspinspinspinspinspin и это занимает 25 секунд, прежде чем наш чемпион умирает. Опять же, добавив 50 броня продлили нашу жизнь на 5 секунд. (100 * .4 = 40 ДПС; 1000 / 40 = 25 просмотров)
League of Legends : Предметы и Статы — ПОЛНЫЙ ГАЙД для Новичков
Так что даже в то время как сумма ущерба снижена за каждое очко брони уменьшается (как ты заметила), количество времени брони продлевает вашу жизнь (или здоровье) остается отчетливо линейный характер.
Источник: de-vraag.com
[LOL] Эффективное здоровье и уменьшение урона
Раз некоторые люди не различают эти два разных термина и не умеют в теориокрафт, выдавая порой очень нелогичные цифры и путаясь в расчётах, давайте проясним некоторые вещи.
В Лиге Легенд у нас имеется три вида урона : физический, магический и чистый урон. И два вида брони : физическая и магическая. А так же имеется такой параметр, как количество здоровья. Физический урон можно уменьшить физической защитой, магический соответственно магической защитой. Чистый урон никакой бронёй уменьшить нельзя, поэтому если у вас в умении написано «наносит Х чистого урона», то оно нанесёт полностью по здоровью.
Спойлер: «Чтобы не теряться в терминах тем, кто играетбудет играть на английском клиенте»
физическая защита — armor
магическая защита — magic resist — mres
чистый урон — true damage
здоровье — hp
Для различного теориокрафта и вычисления, насколько эффективен по хп тот или иной предмет, нам нужны два термина : уменьшение урона и эффективное здоровье (ехп).
Спойлер: «Уменьшение урона»
Сначала разберём более простой термин : уменьшение урона. То или иное количество брони даёт нам уменьшение соответствующего урона на определённый процент и вычисляется по следующей формуле
Она довольно проста.
Если мы имеем 25 брони, то по верхней формуле у нас получается : 100(100+25) = 0,8. Т.е. если вас будут бить на 100 урона, то в результате по вам будет попадать лишь 100*0,8= 80 урона. Уменьшение урона равно 20%.
Если мы имеем 100 брони, то 100(100+100) = 0,5. Уменьшение урона в этом случае составляет 50%.
Нижняя формула нам нужна для того, чтобы считать, если у нас будет брони меньше, чем 0. Т.е. если у нас будет -25 брони, то 2-100(100+25)= 1,2. Если будет 100 урона, то попадать будет соответственно на 120 урона.
График зависимости уменьшение урона от брони представлен ниже.
Он показывает, что каждая дополнительная единица брони даёт меньшее количество уменьшение урона, чем предыдущая. Для наглядности : увеличение брони с 0 до 1 и с 1 до 2 даст по одному проценту. А увеличение брони с 50 до 51 и с 51 до 52 даст 0,4%.
Спойлер: «Эффективное здоровье»
Другое дело — эффективное здоровье. Оно показывает нам, сколько мы должны получить урона прежде, чем умереть. Оно вычисляется по очень простой формуле : каждая единица брони даёт нам 1% к ехп. Т.е. если у вас будет 10 брони, то это даст 10% ехп. Если 100 брони, то 100%. Для простоты вычислений будем считать, что 10% это 0,1, а 100% это 1.
Оно так же различается, как и урон. Т.е. количество физического ехп будет отличаться от магического ехп.
Для наглядности разберём два примера :
1. У вас 1000 здоровья и 50 брони. В данном случае получается 1000*(1+0,5) = 1500 физического ехп. Это значит то, что по вам должны нанести 1500 физического урона, прежде чем убить. С другой стороны, если у вас 0 магической брони, то вам нужно нанести всего лишь 1000 магического урона, прежде чем убить.
2. У вас 2000 здоровья, 100 брони и 200 магического резиста. Это значит, что у вас 2000*(1+1) = 4000 физического ехп и 2000*(1+2) = 6000 магического ехп. С другой стороны, если вас будут бить чистым уроном, то у вас будет все те же 2000 здоровья.
График зависимости количества брони от количества ехп у нас прямой. Это значит, что у нас не работает правило, как это было с уменьшением брони. Т.е. каждая единица брони будет всегда давать 1% к ехп того или иного вида
Возможно у вас последует вопрос : но зачем нам два разных термина? Ответ очень прост : уменьшение урона используется системой самой игры, чтобы выдавать именно те цифры, которые вы видите на экране. Эффективное здоровье же нужно для различных подсчётов. Тут же хочу отметить, что каким бы вы способом не подсчитывали, сколько же вам потребуется получить урона от того или иного вида атак, результат у вас будет одинаков
Спойлер: «пример»
Для примера : у вас есть 1000 здоровья, 50 брони.
Считаем по первому принципу : 50 брони дают 33,3% уменьшение урона. Т.е. если у вашего соперника автоатака стоит на 100 урона, то он будет бить лишь на 66,7. Отсюда получается, что при том количестве здоровья что у вас есть, вам нужно получить 100066,7=15 таких ударов, чтобы умереть.
А теперь проверим по второму : 50 брони дают 50% к ехп, или же у вас получается 1500 ехп. Если соперник будет бить так же по 100 урона, то ему потребуется 1500100=15 ударов, чтобы умереть.
Как видите, в обоих принципах подсчёта у нас получилась одинаковая цифра. Но не следует путать их. Вы считаете либо по первому, либо по второму. Нельзя делать подсчёт сразу по двум. Т.е. у вас не должно получится 1500 ехп и ещё и 33,3% уменьшение урона, т.к. в этом случае вам потребуется нанести 22 раз по 66,7, чтобы убить, что неверно.
Если у вас остались какие то вопросы, задавайте их в теме, кое-что дополню, кое-что отредактирую, если уж совсем непонятно
Источник: dota2.ru
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
Следующая статья
сводка по полученному урону
А еще эпохи Рунтерры и приготовление лесных монстров.
Добро пожаловать в »Спросите Riot»! У вас есть вопрос?
Сегодня мы поговорим о сводке по полученному урону, эпохах Рунтерры и вкусовых качествах лесных монстров.
Что там насчет сводки по полученному урону? Вы собираетесь ее чинить? Я играю со второго сезона, а воз и ныне там.
ДА! Мы трудились в поте лица, переписывая код внутренних систем, отвечающих за подсчет урона. Результат можно будет увидеть уже в следующем обновлении, когда в игре появится переработанная сводка по полученному урону . Одна из наших главных задач – сделать так, чтобы информация была надежной и точной на 100%.
Также мы хотим, чтобы игроки могли легко и быстро получить ответы на самые важные вопросы:
“Каким типом урона меня убили?”
“Какие чемпионы особенно опасны?”
“Какого умения мне следует избегать?”
Ведущий дизайнер игрового процесса
Все ли чемпионы Лиги живут в одной эпохе? Или они из разных временных периодов?
История Рунтерры действительно делится на несколько периодов. Текущую эпоху можно условно описать как “все, что случилось после Рунических войн”, но даже она длится почти тысячу лет. Лишь немногие чемпионы могут похвастаться такой продолжительностью жизни, а государств вроде Ноксуса, Демасии или Билджвотера тогда вообще не сущестWowало – по крайней мере, в нынешнем виде.
Но все ли чемпионы всегда проявляли активность в мире Рунтерры? Почти наверняка нет. Нам известен возраст некоторых персонажей, и мы знаем, что некоторые из них лишь недавно вернулись к активной жизни.
Но меня в первую очередь волнует другой вопрос – если чемпион смертен, значит ли это, что однажды ему суждено умереть?
А это, дорогие друзья, нам еще предстоит узнать.
Ведущий редактор
Как вы считаете, какой из лесных монстров самый вкусный? И как его нужно готовить, чтобы добиться идеального результата?
– Ау-у-у! На помощь! Где я? Здесь холодно! Я привык к теплу…
– Что это за звуки? Их так много! Какой-то щебет и стрекотание… Куда подевался тот ритмичный стук, отдававшийся по всему телу?
– Кто ты? Я думал, здесь больше никого нет.
– Все расплывается. Я привык к темноте, а здесь так много цветов и форм!
– Я ничего не вижу. На моих глазах какая-то липкая слизь.
– Не двигайся. Я ее слизну.
– Ха-ха, щекотно! Так вот как ты выглядишь! Такой… лохматый.
– Ты тоже. Мы точно раньше не встречались? Мне кажется, что я знаю тебя целую вечность…
– Тебе все еще холодно?
– Подойди ближе. Я обернусь вокруг тебя, чтобы согреть. Ты снова услышишь тот ритмичный стук, и страх уйдет.
– Я… не могу. Когда я пытаюсь пошевелить лапой, она кажется такой тяжелой…
– Странно… Моя лапа вдруг попыталась подняться сама по себе. Попробуй снова.
– Ого! Кажется… Кажется, мы связаны. Твоя лапа… это моя лапа. Похоже… мы единое целое. Какой-то монстр!
– Ты прав! Как странно… Но может, это Wowсе не проклятие? Может, нам повезло ? Мы ведь всегда будем вместе! Нам не придется смотреть в глаза страху в полном одиночестве. В самые тяжелые времена мы будем шептать друг другу слова поддержки.
Там, где другим приходится идти в одиночку, мы всегда, всегда, всегда будем вместе! Так что положи свою голову рядом с моей – и, может быть, мы даже увидим один и тот же сон. Я о тебе, а ты обо мне.
На подготовку потребуется 20-25 минут – в зависимости от того, как быстро уснут новорожденные волки мрака. Имейте в виду, что если вы не станете ждать, то потратите гораздо больше времени – одолеть этих зверей не так-то просто. Разведите костер и подождите, пока он не прогорит до тлеющих углей.
Быстро обезглавьте волков и бросьте их мягкие головы в огонь, а затем готовьте в течение 35 минут. Соль и перец по вкусу. Приятного аппетита!
Волк мрака – самый популярный деликатес во всем лесу. Все же одна голова хорошо, а две – лучше.
Источник: nexus.leagueoflegends.com