3.3 PvE оружия для начинающих воинов

Небольшое руководство для начинающих воинов-оружейников.
О путеводителе: Написать этот гайд меня побудили постоянные вопросы: как бить? Что надеть? Какой билд? Какой цикл? etc. Это руководство предназначено для людей, не имеющих опыта в игре армс. Я не планирую заполнять гайд кучей ненужных формул новичка. Старые дамагеры вряд ли найдут что-то новое.

Сразу хочу сказать, что я не претендую на абсолютную истину, описанное ниже — мое личное мнение, основанное на личном опыте, поэтому конструктивная критика и дополнения приветствуются.
Введение: В целом, рейдинг с любым классом и в любом спеке одинаков, но есть несколько вещей, которые могут помешать вам получить хороший урон от армрестлинга
Если у вас есть проблемы с этим:
1. Пинг
2. Fpsom
3. Реакция
4. Способность быстро принимать решения
Думаю, вам лучше сразу отказаться от идеи играть в пве армиях, т.Результаты, скорее всего, вас расстроят.

КРИТЫ на 300+ урона?! Мастер Клинка в одиночку стирает врага в Warcraft 3 Reforged


Если вы все еще в настроении, выбирайте armspec, тогда я постараюсь объяснить вам и поделиться тем, что знаю сам

Что вам нужно знать? Каппа хит :
Для 2х вепона:
8% или 263 хита
Если в группе есть Дреней — 7% или 230 рейтинга

Expertise Cap
-6.5% уклонения, что равняется 26 опыта или 214 рейтинга.
С випоном мастерство взял — 18 опыта или 148 рейтинга
Если вы человек, вы должны получить 23 опыта (15 с мастерством) или 189 рейтинга (123 с мастерством)
Если вы орк/дорф, вам необходимо получить 21 опыт (13 с мастерством) или 173 рейтинга (107 с мастерством)
Вы должны стоять за боссом и он не парируется
Проникновение Бронеколпак
-100% или 1400 рейтинга без боевой стойки. Рейтинг бронепробиваемости от вещей будет прибавляться с боевой стойкой и специализацией Mace (специализация на дробящем оружии), но не будет прибавляться с сандерами и ff Наша цель — 100% игнорирование брони от вещей + стойка.

* 8.197 Экспертный рейтинг = 1 экспертный навык
* 62.5 Ловкость = 1% крита
* 32.79 Рейтинг попадания = 1% попадания
* 45.9 Рейтинг крит = 1% крит
* 32.79 Haste Rating = 1% Haste

Остальные дропы можно найти в теме Вебера
Читайте размышления зарубежных теоретиков здесь

Таланты, билды, глифы
Глифы:
Символ Смертельного удара
Кровопускание
Исполнение Simvio
Символ удара героя

Существует 2 основных билда и огромное количество вариаций, которые отличаются друг от друга в зависимости от ваших текущих статов, потребностей рейда, основных танков и т.д.
5417
Стандартное построение оружия. Возможны вариации с мастерством владения оружием(недополучение навыка с вещей), травмой(если ваш друид Mt или есть еще 1 воин с травмой), а также различные другие вариации билдов в зависимости от требований вашей гильдии(имп дембельский крик). Большинство воинов не могут получить Улучшенное исполнение, так что если вы не можете получить Улучшенное исполнение (обычно из-за нежелания получать скилл без владения оружием), не расстраивайтесь)

Повелитель Ужаса против Орды: Как ЭТО победить?! 1000+ урона за ОДНУ секунду [Warcraft 3 Reforged]


5588
Главное в этом билде — взять талант InSite, чтобы увеличить шанс попадания героическим ударом, Thunderclap и Cleave. В сочетании с глифом для удара героя этот билд становится очень интересным, а главное продуктивным, особенно на боссах с большим количеством входящего урона.

Цикл Dps:
Цикла как такового нет. Урон основан на проках Внезапная смерть и Преодоление силы, а также на стеке Глубокие раны. Следует понимать и помнить, что неправильное использование SD и OP проков может снизить ваш DPS
Запомните раз и навсегда приоритет абилити:
Внезапная смерть>преодоление силы>смертельный удар>сламгероический удар

Как нанести ущерб?

Пара заметок Глубокие раны.
Dw — Blide, который мы вешаем на цель после попадания в нее любой из наших способностей (сигнальные ракеты, дробовики и т.д.). также активировать DW). Игнорирует броню мобов. Наносит урон каждые 3 секунды. Vaunts складываются, т.е. Если в течение 6 секунд после последнего удара вы получите еще один удар, таймер дебаффа сбросится, а урон увеличится.

Урон рассчитывается от обычного «белого» удара (какой урон можно увидеть в окне персонажа). При нормальном темпе DW наносит около 15% от вашего общего урона.
Читайте больше на сайте

1.Rend

Обязательно всегда имейте рандом на цели. Rend тикает каждые 3 секунды, поэтому будьте внимательны и не обновляйтесь до тика. Очень желателен до последнего тика. Помните, что каждый счетчик глобальных команд (GCD), потраченный не в ту сторону, снижает ваш DPS

2. Внезапная смерть

Наивысший приоритет Abit (i.e.к любой другой способности может привести еще один proc к SD). Только апгрейд сандеров (если вы их повесили) является более приоритетным, чем он. Если вы видите, что SD загорелся, нажмите. Загорается снова — нажать снова, игнорируя другие счетчики. Есть мнение, что если у вас одновременно горят MS и SD и у вас 40-45 ярости, то сначала нужно использовать MS, а потом SD. Теоретически верно, особенно если у вас гир не особенно хорош, с хорошим гиром вы не заметите разницы, т.к вашей рагогенерации будет достаточно высок, чтобы его игнорировать, и более того, может привести к ситуации SD>MS>SD

3. Вкус крови

Вторая по приоритету способность. Можно использовать (хотя и не обязательно) не по кд, но обязательно в 6 секундный интервал, что бы не уйти в молоко. Появляется не чаще одного раза в 6 секунд, apm этот удар имеет продолжительность 9 секунд. Tfb prk не зависит от обычного overpower, который может быть активирован, если моб уворачивается от вашей атаки.

4.Смертельный удар

Отличный сброс ярости на слабом гире, и одна из основных дпс способностей на хорошем гире.

5 Slam и Героический удар — 2 способности, которые используются для отвода лишней ярости.

Слэм — имеет время каста 1.5 сек, с талантом 0.5с.Используйте его только тогда, когда у вас все атакующие на кд, а у нас раги больше 40. Со стандартным пвп оружием на скорости 3.4 и не имея хаста на вещи, мы обычно можем принять 2 слэма в промежутке, когда MS, OP на кулдауне, затем придет белый хит, который заполнит наш бар ярости и даст нам шанс ударить еще раз.

Героический посох — Заклинательная способность, которая заменяет наш следующий белый удар на специальный удар. Т.Если мы заменим нашу автоатаку на героическую, мы не получим ярости, но нанесем больше урона, и наша атака не сможет скользить. В билде с Incite, основной атакой ragoslive. В обоих билдах используйте героики, только если у вас 70+ ярости. На боссах с большим количеством входящего урона, от которого мы не можем уклониться, героика может быть использована вместе со слэмом.
Также героик используется вместо слэмминга на боссах, где нужно постоянно бегать. Используйте героику вместо слэма во время блуда

6. Казнить

Читайте также:  Как люди играют в world of warcraft

Способность Slam. Прошли те времена, когда дойдя до 20% босса мы использовали одноручное оружие и спамили Execute. Теперь это приведет к падению вашего DPS. Достигнув 20% кучности босса, продолжаем вешать рандом и использовать SD и Tfb на проках, но вместо Slam и Hs используем Execute. Не забывайте контролировать свою ярость, лучше пропустить выход, если от вас не ждут белого удара, что даст вам возможность использовать SD, MS, Op.

7. Bladestorm

На статичных целях использовать только в окне, когда МС и ОП находятся в каденсе. Если вы уверены, что проблем с агро не будет, то на боссах, где мы постоянно бьем только по одной цели, следует использовать BR почти на кулдауне. Начинаем с огня, вешаем рендом, бьем МС ждем Taste for blood, используем, снова МС, потом жмем один раз Heroic Strike и включаем BS. Это позволяет нам быстро кастовать Глубокие раны, что увеличивает наш dps .

На аое-пакеты использовать только тогда, когда вы уверены, что не умрете после его применения ).

8. Хлопок грома используется только в билде Incite с улучшенным громовым хлопком и только на паках с огромным количеством мобов (например.g. волна мелких гномов на Ториме, мелкие цветы на Фрее)

9. Ярость берсерка
Используется на кулдуне на боссах с входящим уроном. Игнорирует БР на боссах, где нет входящего урона.

10. Сметающие удары
Моя любимая способность у Thresh и Calogarna. Используйте его на боссах, где у нас есть 2 или более целей, стоящих рядом.

11. Сокрушительный бросок

Хороший инструмент, который может увеличить ваш DPS и остальных членов рейда. Имеет огромный недостаток — кулдаун через 5 минут, поэтому используйте его исходя из времени боя. На боссах, где время боя превышает 5 минут, используйте ее 2 раза, первый раз почти сразу в бассейне, второй — в зоне спасения. В коротких битвах (1-5мин) использовать под Жажда крови героев

12. Героический бросок

Renged — единственный. Действует 1 минуту, мгновенно, без рейда. Сбрасывает автоатаку. Помогает любому воину поддерживать Глубокие раны при бегстве от босса. Не забывайте об этом.

В Ульдуаре есть много энкаунтеров, где нам приходится разрывать контакт с боссом, что приводит к потере стека DW и, как следствие, снижению DPS. убегая от босса, следите за таймером Deep Wounds, если вы видите, что не можете вернуться к боссу до истечения таймера и ударить, например, Overpower’ам или Crit MS после заряда, то используйте Heroic Throw с подсчетом на следующий удар, который сбросит таймер.

Думаю, описание довольно поверхностное, но таковы армии, вам нужно знать, когда и что использовать, и быстро принимать решение.
Какую специализацию взять?
Используйте его в зависимости от вашего лучшего оружия, но нацельтесь на Poleaxe spetses.
Топоры с валом> Дротики> Мечи

Одежда и камни.
До сих пор ведутся споры о том, какие самоцветы использовать. Arp(бронебойный) или сила.
Проще говоря, чем больше у вас Арп, тем больше он дает, пока вы не дойдете до Кэпа (100%). Поэтому мы будем подбирать гемы, основываясь на ваших текущих статах.
Поэтому при выборе гира наша цель — собраться
1. Hit Cap (меткость)
2. Опыт(навык).
3. Пробитие брони
И именно в таком порядке, но не стоит слепо следовать этому правилу, не игнорируйте силу атаки (атакующую силу) и Крит.
Многие войны (в том числе и я) используют бронебойные брелоки Grim toll или Mjolnir runestone с 50%~ штрафом к пробиванию брони от вещескамни + боевая стойка, таким образом достигая максимального ArP при пробивании, а затем получают AP и крит. Другие складывают ArP со всем, чем можно, но, получив более 65% пробивания брони, отказываются от ArP proc тринкетами. Разумеется, оба утверждения верны. Выбирайте в зависимости от того, какие предметы у вас уже есть.

Посмотрите на список Best in slot(лучшие) вещи можно здесь же есть калькулятор который поможет вам решить какая из вещей вам даст больше бафов, а какая меньше.

Баффы, химия

Фляги
Infinite Fury Infusion — на данный момент лучшая химия для Arms Warrior. 180 AP (244, если вы алхимик)

Главное, я считаю, что при нынешней цене пить эликсиры — не уважение к рейду и себе.Фляга слишком отличается, но бывают ситуации, когда до конца рейда остается 1-2 пула и нет смысла пить новую флягу, в таких случаях наш выбор:
Боевые эликсиры:
50 силы
45 ArP
Какой из этих эликов пить, зависит от ваших текущих статов

Эликсиры защиты
800 броня
Единственный защитный эликсир, который приносит хоть какую-то пользу.

3500 брони на 2 минуты>58 ап
Можно использовать 2 раза за бой. 1-й перед пулом, 2-й по мере необходимости, желательно за 2 минуты до конца боя.
120 силы на 15 сек
Используйте его там, где вы хотите получить взрывной урон.

Баффы рейда:

Заменяемый, не складывается.
— 20% хаста: мили-шаман (другие спеки — 16%), фрост дк.
— 3% хаста: Dru Balance, Retro Pal.
— 3 % урона: bm hunt, retrieve pal.
— 5% критов: furry war, feral dru.
— 10% прибавки: enhan’s sham, blood dk, marxman hunt.
— 550 ап: война, пал. С талантами (Ярость/Ретро) будет 688 ап.
— 155 силы + 155 агилы: sham, dk. Мили Шам со своими талантами дает вам 178 силы и агилы.

Уникальные, по классам. Эффекты, дающие одинаковый стат (но разное количество), не складываются — работает сильнейший из них.

Pal:
— 10% к статам
Друид:
— 750 брони, 37 к статам, 54 к сопротивлению. С талантами: 1050 брони, 51 к статам, 75 к сопротивлению.

Дебаффы рейда.
— Минус броня, стакинг: Вархаммер, Рог, экзотический питомец охотника. -20% брони
— Минусовая броня, незначительный дебафф: друид, лок, питомец охотника.
— 4% физического урона:война оружием, боевой рог.
— 30% урона от кровотечения: Feral Dru, Arms War.
— 3% критов Ретри

Интерфейс, аддоны:
BigWigs. Bossmod — таймеры для боссов, фазы, предупреждения и т.д.д. В качестве альтернативы, ДБМ.
Знамение. Trit Meter — Показывает угрозу для моба в виде полосок.
OmniCC. Показывает кулдунги нападавших в количестве на брусьях.
Пересчитать. Измерение dps, попадания, полученного урона. Много статистики, графиков, отчетов и т.д.д. Не рекомендуется для людей со слабыми машинами и связями
SBF — следит за баффами и дебаффами
MSBTaddon изменяет представление о боевых текстах — а именно об уроне, дебаффах, дебаффах, исцелениях и т.д.д. Имеет возможность настройки звуковых триггеров (я активно использую его для отслеживания внезапной смерти и проков «Вкус крови»)
ClassTimer — удобный аддон для отслеживания таймеров

Пример моего интерфейса

World of Warcraft - Ущерб

World of Warcraft - Нанесение урона

Основано на TenUi и Ouf_Caelian

Источник: mmocenter.ru

Типы урона в Warcraft 3

Вход в портал

Характеристики

Характеристики — основа боевых свойств персонажа. Всего пять основных характеристик — Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект и Дух. Их текущие статы отображаются в разделе «Основные статы» в окне персонажа вместе с их броней. Эта черта обычно называется статой (от английского stat).

  • Увеличивает силу атаки оружия ближнего боя:

  • Воины, рыцари смерти, друиды и паладины получают 2 силы атаки за каждое очко силы.
  • Разбойники, охотники, шаманы, маги, жрецы и чернокнижники получают 1 очко силы атаки за каждое очко силы.

  • Увеличивает силу атаки оружия ближнего и дальнего боя (за исключением жезлов) для некоторых классов.

  • Воины, охотники и рейдеры получают 2 пункта силы неконтактной атаки за каждое очко ловкости.
  • Охотники, разбойники, шаманы и друиды в кошачьей форме получают 1 пункт силы контактной атаки за каждый пункт ловкости
Читайте также:  Что делать в варкрафт

Выносливость
Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 единиц. здоровье

  • Количество маны, доступное персонажу. Пока IQ равен 20 или меньше, персонаж получает 1 пункт маны за каждый пункт IQ. В будущем 1 пункт интеллекта дает 15 пунктов маны. Кузнечные миньоны также получают определенное количество маны от базового интеллекта своего хозяина. Это число зависит от типа аколита.
  • Вероятность критического попадания заклинаний. Величина увеличения шанса критического попадания заклинаний прямо пропорциональна уровню интеллекта. Коэффициент пропорциональности зависит от класса и уровня персонажа и может быть изменен в обновлениях игры.
  • Скорость регенерации маны, хотя и не такая большая, как у духа
  • Некоторые классы могут позволить вам использовать свой интеллект для повышения силы атаки

  • Ускоряет восстановление здоровья и маны как в бою (с оговорками), так и вне боя.

  • Тролли восстанавливают здоровье в бою на 10% от обычного уровня благодаря своей расовой способности регенерации.
  • Регенерация маны в бою не работает в течение первых пяти секунд после применения магии (Правило пяти секунд). Существует несколько классов талантов, которые можно использовать для обхода этого правила.
  • Интеллект несколько увеличивает количество маны, которую может восполнить дух.

Весь урон в игре делится на 7 школ. 5 из них показаны в статистике (Сопротивление магии). А пока что воины — единственный класс, который имеет только один тип урона)

Белый урон

Белый урон — это урон от общих способностей, которые не потребляют ману, энергию или ярость: автоатака, автовыстрел, бросок и т.д.д.

Физический урон

Как ни странно, этот класс классифицируется как школа магии. Этот тип атаки включает в себя урон ближнего боя, урон дальнего боя, урон от способностей и т.д.д. Может быть уменьшен броней. Может быть заблокирован щитом. Урон от физических атак можно парировать. Невозможно парировать или блокировать спиной. Урон от ванд не считается физическим.

Урон может быть увеличен за счет увеличения силы атаки.

Арканная магия, магия природы, тьмы, огня и холода.

На самом деле, о них не так много можно сказать. Существуют таланты, повышающие сопротивляемость к этим школам, что снижает урон

Светлая магия
Сила атаки

Сила атаки ( AP ) увеличивает базовый урон на 1 за 14 AP. Например, AP 28 даст вам 2 DPS.
(DPS оружия + AP/14) * скорость оружия = средний урон за один удар

Урон между видами оружия.
Справа, как обычно, слева:
[Оружие + AP/14 * Скорость оружия] / 2 = средний урон за удар

Иметь способность, снижающую штраф к урону леворукого оружия.

За 1 AP. силы мы получаем 2. сила атаки, это правило не распространяется на разбойников, охотников и шаманов, они получают 1d. Друиды в форме кошки также получают 2 единицы силы. AP за каждое очко ловкости.

1 ff. Ловкость = Сила дальнобойной атаки (RAP)
1 AP = 1d. Ranged Attack Power (RAP)

Если в описании таланта сказано + сила атаки ближнего боя, то он применяется только к атакам ближнего боя, + сила атаки дальнего боя применяется к атакам дальнего боя, + сила атаки ближнего боя применяется как к атакам дальнего, так и ближнего боя.

Сила атаки NPC

Для NPC формула отличается
(DPS_от_мощности_атаки + базовый_DPS) * множитель
Средняя сила атаки составляет около 30% от общего урона.

Урон в секунду

Урон в секунду (DPS или DPS) — урон, который по подсчетам наносится в секунду
Общая формула для DPS для оружия
((Мин урон оружия + Макс урон оружия) / 2) / Скорость оружия = DPS оружия

Также есть оружие, которое имеет дополнительный урон от магии, тогда формула выглядит следующим образом:
DPS = ((Минимальный урон оружия + Максимальный урон оружия + Минимальный дополнительный урон + Максимальный дополнительный урон) / 2) / скорость оружия

Диапазоны урона (для ближнего боя):
Минимальная дальность = ((Минимальный урон / Скорость оружия) + (Сила атаки ближнего боя / 14)) * (Скорость оружия)) * (Штраф за двойное владение)
Maximum Range = (((Maximum damage / Weapon Speed) + (Melee Attack Power / 14)) * (Скорость оружия)) * (Штраф за двойное оружие)

Диапазоны урона (для дальнобойных):
Минимальная дальность = ((Минимальный урон + бонус к урону от прицела) / скорость оружия) + (Сила атаки в дальнем бою / 14) + бонус к ДПС патронов) * скорость оружия
Максимальная дальность = (((Максимальный урон + бонус к урону прицела) / Скорость оружия) + (Сила атаки в дальности / 14) + бонус к ДПС патронов) * Скорость оружия

Скорость оружия не следует путать со скоростью атаки!

Урон в секунду, заклинания

DPS для заклинания может быть рассчитан как (урон / время каста) или (урон / интервал между кастами).

Первый из них, также известный как урон во время каста (DPCT) — это количество урона, наносимого во время чтения заклинания.

Последний показатель используется для выражения урона заклинания во время боя.

Боюсь испортить перевод

где HI — процент попадания заклинания, D — базовый урон, P — сила заклинания, CP — коэффициент силы заклинания, B — бонус критического урона, SC — процент критического удара, HA — процент спешала заклинания, T — базовое время кастования.

Защита — это навык, который снижает урон и уменьшает шанс попадания и шанс получения критического урона

Также увеличивает уклонение, блокирование и парирование на 0.04%, при 0.1% от нпс.

Давайте рассмотрим пример:

Когда моб того же уровня, что и игрок, атакует игрока, он имеет 5% шанс нанести критический удар. Если моб 80 уровня имеет 400 навык владения оружием, а игрок 400 защиту.

Если моб более высокого уровня, чем игрок, он получает дополнительно 0.2% шанс попасть для каждого уровня. Таким образом, моб 83 уровня (рейдовые боссы в World of Warcraft) нанесет критический удар [5% + (3 x 0.2%)] = 5.6% времени.

То есть, чтобы иметь иммунитет к критическим ударам рейдовых боссов, которые на 3 уровня выше игрока, игрок должен иметь [5.6% / 0.04%] = 140 единиц защиты. Таким образом, игрок 80-го уровня должен получить дополнительные 140 к своим 400, поэтому его защита должна быть 400 + 140 = 540.

Такое же действие будет для увеличения сопротивления 5,6% (460).

Идея в том, чтобы макрос подсчитывал и показывал, сколько еще защиты нужно получить

Воины, паладины
/run f=(GetCombatRatingBonus(CR_CRIT_TAKEN_MELEE)*100+.5)d=GetDodgeBlockParryChanceFromDefense()r=((f-(f%1))/100)b=((((5.6-(r+d))/.04 *4.92)+.9)h=(((5.4-(r+d))/.04*4.92)+.9)print(Рейтинг:n..h-(h%1).. Heroicn..b-(b%1).. Рейд)

Сокрушительные удары

Силовой удар, который может быть нанесен, если разница lvl больше 4. Это урон, равный 150% от общего урона.

Читайте также:  Как в warcraft 3 frozen throne

(Оружейный навык моба — Защитный навык игрока [минимальная разница 20]) * 2% — 15%
Оружейный навык моба — (f-(f%1)/100)b=((5 1 f) уровень нпц умноженный на 5
Навык защиты с учетом уровня игрока [минимальная разница 20] — уровень игрока, умноженный на 5

Технически для 80-го это не является ключевым вопросом, поэтому этот пункт можно опустить

Когда игрок атакован сзади, есть шанс, что он будет замедлен (spell=1604) или заклинанием с похожими характеристиками. Этот шанс может варьироваться от 0 до 40%
Если навык оружия равен защите, то шанс получить удар Dazed = 20%
Если защита равна 0, а навык владения оружием максимален, то шанс 40%. Правда, это работает, только если атакующий и защищающийся имеют одинаковый уровень.

заклинание=1604 есть у каждого нпц в игре, точнее не так, заклинание=1604 есть у всех в игре.

Есть также таланты и предметы, которые увеличивают шанс получить удар головокружения, например, когда вы несете флаг на BG.

Броня — самая странная характеристика в игре. Что дает броня? Он уменьшает весь получаемый физический урон.

Уровни 1 — 59
DR% = Броня / (Броня + 400 + 85 * AttackLevel)

Уровни 60+
DR% = Броня / (Броня + 400 + 85 * (Уровень атакующего + 4.5 * (AttackerLevel — 59))

Уровни 80+
DR% = Броня / (Броня + 15,232.5)

Уровни 83
DR% = Броня / (Броня + 16635)

В среднем, броня нпс колеблется в пределах ~39-43%.

Как рассчитывается снижение урона? На самом деле входящий урон не уменьшается, а увеличивается общее количество жизней по следующей формуле:

DA = (здоровье игрока) / (1 — (DR%/100).

Если у вас 20к и 40% брони, вы получите в общей сложности 33333к, так что 40% при 20к хп добавляет 13к хп.

Броня не уменьшает входящий урон, а увеличивает общую жизнь.

Вот как выглядит график увеличения брони для lvl 70

Как вы можете видеть, чем выше значение брони, тем меньше процент прибавки к ней. Максимальный может быть только 75%.

Путем несложных вычислений получаем, что для 80 lvl 75% можно набрать, если броня будет равна 46,097.5, то это не имеет смысла.

Из этого плавно вытекает такая важная способность, как пробивание брони

Пробитие брони

Пробивание брони — Пробивание брони. Логично, что раз он пробивает броню, значит, урон физический.
Отсюда приоритет — чем выше процент физических атак от общего количества, тем важнее этот параметр. Напоминаю, что весь урон воинов — физический, поэтому пробивание брони — приоритет для воинов.

Как рассчитывается арп?
Для начала скажу, что для арп учитывается вся броня, а только ее часть (если бы вся, то урон был бы непомерным), как рассчитывается эта часть?

(броня + C)/3 где C =

целевой уровень = 60
C=400+85*targetlevel+4.5*85*(targetlevel-59)

Для 80 — C = 15232.5
Для 83 — C = 16635

То есть, если у нас 20к брони и мы 80, то

(20000 + 15232.5)/3 = 11 744

Далее игра смотрит, что меньше 20,000 или 11,744 и выбирает наименьшее значение.

Предположим, что у нас 50% арп, 50% * 11 744 = 5 872

Что мы получим в результате? При 20000 брони и нашем arp 50%, цель будет иметь 14 128 броня.

Помните выше я писал о том, что броня не уменьшает урон, а увеличивает хп.

При 20к хп, 20к брони даст нам
(UnitHealth(цель) / (1 — ((UnitArmor(цель) / (UnitArmor(цель) + 400 + 85 * (UnitLevel(цель) + 4.5 * (UnitLevel(target) — 59)))))))
(20000 / (1 — ((20000 / (20000 + 400 + 85 * (80 + 4,5 * (80 — 59))))))) ~ 46,259 (26259 hp)

При 20к хп, 14 128 брони дадут нам
(20000 / (1 — (14128 / (14128 + 400 + 85 * (80 + 4,5 * (80 — 59)))))) ~ 38,549 (18549 hp)

Что мы видим? 50% или ~ 600 арп нарезали почти 10к урона, От оригинала (46,259) это 1/4 часть, скорее 1/5 часть. Кажется, что мало, но фокус здесь в том, что чем больше хп у цели, тем больше будет разница.

Возьмем Артаса (npc=39166)

уровень: 83
Здоровье: 61,009,375
Броня: 10,673

Без 50% пробития брони общее хп составляет ~610% 100 152 931 (наряду с броней)
50% бронепробиваемость ~ 82 833 769 (вместе с доспехами)

Всего 50% arp cut 17 319 162, 17 миллионов hp. И это не мало)

Ну, хорошо, есть пара подводных камней, например, личи, потому что мы не одни, а в компании.

00.0% 0
00.8% 10
01.6% 20
02.4% 30
03.2% 40
04.1% 50
04.9% 60
05.7% 70
06.5% 80
07.3% 90
08.1% 100
16.2% 200
24.4% 300
32.5% 400
40.6% 500
48.7% 600
56.9% 700
65.0% 800
73.1% 900
81.2% 1000
99.9% 1230

Критический удар

Критический удар — Критический удар увеличивает физический урон на 100% (в два раза). работает в ближнем и дальнем бою.

Шанс критического попадания зависит от ловкости, рейтинга критического попадания и талантов.

Существуют таланты, увеличивающие урон от критического удара, и таланты, увеличивающие рейтинг критического удара.
Не путайте эти понятия. Первый увеличивает урон, второй увеличивает шанс.

Что лучше + к криту или + к рейтингу?
Все зависит от обстоятельств. Например, первый вариант больше располагает к рискованной игре с большими критами, а второй позволяет более или менее предвидеть критические удары. В принципе, эти две концепции эквивалентны.

Уменьшающаяся отдача

Уменьшающаяся отдача — это справедливо. Никогда не слышал перевода на русский язык.

Чтение одних и тех же заклинаний на одних и тех же персонажах снижает их эффективность. Например овца в маге. Это также относится к некоторым нпс.

Будет время, сделаю вторую часть. Уклонение, парирование, блокирование, кап хит и т.д.д. И там есть несколько интересных моментов.

Если вы сядете и потратите пару часов на изучение механики своего класса, вы сможете довольно хорошо усилить свой класс.
Плюс — Первый — для увеличения урона, второй — для увеличения шанса, третий — для увеличения геймплея?) игры начинают экспериментировать со своим классом, что-то где-то менять и смотреть, что получится. И да, гайды предназначены для оффа, где все работает, а на пиратке они могут быть не на 100% эффективны, поэтому знание теории поможет вам выработать свою 100% эффективную тактику игры)
Минус — это пиратка и большинство формул могут работать не так.
Помню, я начал разбираться с arp и высчитывать оптимальный показатель для паладина (как оказалось палу он вообще не нужен), но мне посоветовали не заниматься ерундой, потому что это пиратка (не все работает как надо) и в ней нет смысла.

P.S. Есть некоторые неточности? Пишите, я тоже могу ошибаться)

Источник: wowjp.net

Виды урона в Warcraft 3

Самые лучшие проекты:

Войдите в игру через uID

Группа: Пользователи

Сообщения: 13

Статус: Offline

Группа: Elite

Сообщения: 1153

Статус: Offline

Группа: Пользователи

Сообщения: 13

Статус: Offline

Группа: Elite

Сообщения: 1153

Статус: Offline

Группа: Пользователи

Сообщений: 13

Статус: Offline

Группа: Элита

Сообщений: 1153

Статус: Offline

Группа: Пользователи

Сообщений: 13

Статус: Offline

Источник: animewar.сеть