Итак у нас есть сервер, но он не настроен. Этот гайд обьяснит вам как осуществить настройку вашего сервера minecraft. И хотя здесь будет рассмотрена только настройка файла server.properties, вы получите представление о том что и как можно настроить. В дальнейшем будет еще несколько статей в которых будет описаны дополнительные возможности, реализуемые на сервере. А пока что займемся базовой настройкой сервера minecraft.

Для начала найдите в папке с сервером файл server.properties и откройте его с помощью блокнота. Этот файл появляется после первого запуска вашего сервера. Вы должны увидеть примерно следующее:

Это файл конфигурации вашего сервера. Каждая строка в нем имеет вид “Параметр=Значение”, за исключением строк которые начинаются с символа “#”. Символ “#” обозначает начало так называемого комментария, то есть все что находится в текущей строке после него к конфигурации не относится. Нас конечно же интересуют параметры и их значения. Чтобы изменить значение параметра от вас требуется просто стереть его значение и вписать туда свое.

P:32 😲 ПОЧЕМУ Я ПОКИДАЮ REALMS 🥵 Minecraft ПРАВДА о низкой дальности просмотра REALMS — Что делать? 🤷‍♀️


Ниже вы можете прочитать описание каждого параметра, а также его тип и значение по умолчанию.

Примечание

Тип булево значение предусматривает что у параметра существует два возможных значения: true (истина, опция включена) или false (ложь, опция выключена). Эти значения часто заменяют на 1 и 0 соответственно.


[divider top=”1″ _anchor=”conf”] level-name
Тип: текст
Значение по умолчанию: world

Значение параметра “level-name” будет использовано в качестве названия мира, и папки в которой он хранится. Вы можете скопировать свой мир и загрузить его, поменяв этот параметр на название папки с вашим миром. Такие символы как ‘ (апостроф) должны предварятся обратным слешем примерно так “’”.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] allow-nether
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Разрешает игрокам путешествовать в Nether.
false – Порталы в Nether не работают.
true – Сервер разрешает работу порталов.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] view-distance
Тип: число (3-15)
Значение по умолчанию: 10

Количество данных о мире которое сервер посылает клиентам, выражено в чанках в каждом направлении от игрока. Дистанция обзора со стороны сервера. Настройке “Far” клиента соответствует значение в 9 чанков. Рекомендуемое значение 10. Если наблюдаются сильные лаги можно уменьшить это значение.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] spawn-monsters
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Установите значение “true” если вы хотите разрешить спавн монстров ночью и в темноте, или “”false” если вам на сервере не нужны монстры.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] online-mode
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Сервер проверяет наличие игрока в базе аккаунтов minecraft. Значение “false” позволит отключить эту проверку и игроки смогут играть на вашем сервере без лицензионной копии minecraft.

What does Render Distance Infinity ∞ look like in Minecraft?

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] spawn-animals
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Разрешает либо запрещает спавн мирных животных.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] max-players
Тип: Число (0-999)
Значение по умолчанию: 20

Максимольное число игроков которые могут играть на сервере одновременно. Учтите, что чем больше игроков находится в игре, тем больше ресурсов потребляет сервер.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] server-ip
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто

Если вы хотите привязать сервер к одному ip адресу, можете вписать его сюда. Настоятельно рекомендуется оставлять это поле пустым!

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] pvp
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Управляет сражениями между игроками на сервере. Тем не менее, удар игрока с прирученым волком и отключеным пвп повлечет за собой агрессию со стороны волка.
true – Игрокам разрешается убивать друг друга.
false – Игроки не могут атаковать других игроков.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] level-seed
Тип: буквенно-численный
Значение по умолчанию: пусто

Сюда можно ввести начальное значение для генерации мира как в одиночной игре.
Например: ‘minecraft’, ‘modmc’, ‘100500serv’

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] generate-structures
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Определяет будут ли генерироваться структуры (такие как деревни NPC).
false – Структуры не будут генерироваться на новых чанках.
true – Структуры будут сгенерированы в новых чанках. В старых чанках у вас от этого ничего не появится и не убудет.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] level-type
Тип: строка
Значение по умолчанию: DEFAULT

Этот параметр задает тип генерируемого мира.
DEFAULT – Обычный мир с горами, долинами и реками.
FLAT – Плоский мир без прикрас. Предназначен для строительства.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] spawn-npcs
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Определяет, разрешить ли спавн NPC.

Читайте также:  Сколько лет фласке блогерши Майнкрафт

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] server-port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565

Меняет порт сервера.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] white-list
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false
Включает белый список (вайтлист) на сервере.

Пока на сервере включен вайтлист на нем могут играть только пользователи занесенные в список white-list.txt.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] allow-flight
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false

Разрешает игрокам летать в режиме выживания, если у них установлен мод для полетов.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] gamemode
Тип: число (0 или 1)
Значение по умолчанию: 0

Позволяет задать режим игры на вашем сервере minecraft.
0 – Выживание
1 – Строительсво

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] difficulty
Тип: число (0-3)
Значение по умолчанию: 1

Задает уровень сложности, который влияет на такие вещи как урон от мобов, голод и так далее.
0 – Мирный
1 – Легкий
2 – Нормальный
3 – Сложный

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] motd
Тип: текст
Значение по умолчанию: A Minecraft Server

Сообщение которое показывается игроку при входе в игру. Не поддерживает цветовые коды. Если motd больше 59 символов, сервер скорее всего выдаст ошибку связи.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] enable-query
Тип: текст
Значение по умолчанию: false

Разрешает использование протокола GameSpy4 для прослушки. Используется для получения информации о сервере.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] enable-rcon
Тип: текст
Значение по умолчанию: false

Разрешает удаленный доступ к консоли сервера.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] rcon.password
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто

Устанавливает пароль для удаленной консоли.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] rcon.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25575

Устанавливает порт для удаленной консоли.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] query.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565

Устанавливает порт для прослушки. (смотри enable-query).

[divider top=”1″ _anchor=”conf”]

Теперь вы знаете как настроить сервер minecraft. Это все настройки которые можно изменить в этом файле, но есть и другие. О них мы поговорим в следующих статьях.

Posted in Гайды | Опубликовано 17.01.2012 IHateTheWood

Источник: modmc.ru

Настройка конфига сервера майнкрафта

Интересует такой параметр как «view-distance» — т. е. он отвечает за радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. При этом у игрока в настройках стоят свои «Настройки графики», в которых он может регулировать эту дальность, но не больше той, что стоит на сервере.
К примеру на сервере установили 15 чанков, 32 он уже прогрузить не сможет.

Вопрос вот в чем, если на сервере задать те же условные 15 чанков, а игрок будет запрашивать настройками графики прогрузку в 3 чанка — сервер будет испытывать такую же нагрузку как и при 15 чанках у игрока? Просто серверу чисто физически тяжело будет держать по 15 чанков вокруг каждого игрока (площадью примерно 8000 блоков)

Ну а собственно «Зачем это нужно» — обьясняю, 10 чанков — куб 16х16х20. Т. е. игрок видит лишь половину его (те, что спереди). При этом эти 10 чанков дают расстояние всего в 160 блоков вперед, что не так и много кажется. При массивных постройках их не особо видно будет даже при 10 из 15 максимальных чанках, но 15 чанков дают колоссальную нагрузку на сервер

Лучший ответ
Остальные ответы
Нет, игрок будет видеть 3 чанка, стандартно на сервере стоит 10 чанков, чтобы не перегружать сервер
ROCK LEEМыслитель (7173) 2 года назад

Именно по этой причине и создал тему, ибо стандартных 10 чанков зачастую не хватает, и как себя поведет сервер — не совсем понятно. За игрока да, конеч это задаётся настройками графики, но был интересен факт влияния этой дальности на сам сервер, если все игроки не будут использовать 100% прорисовки — ему будет легче?

Nieren Искусственный Интеллект (178638) Не вижу смысла в большей прорисовки, у 85% игроков в майнкрафте слабый проц, а эта игра процессорозависимая, поэтому у всех будет наверное максимум 20 чанков

Есть такая штука, оптифайн называется, у неё есть прекрасная функция, да, на сервере может стоять хоть 2 чанка прогрузки, но если выставить у себя в клиентских настройках 64 чанка, то эти 64 чанка будут сохраняться для клиента, так можно любую постройку облететь, прогрузить, и сфоткать, или что вам там надо. Ставьте прорисовку на сервере чтобы было играбельно, если 15 чанков падают тпс, поставьте 12, главное чтобы не мало, и чтобы не лагало.

ROCK LEEМыслитель (7173) 1 год назад

При прорисовке в 2 чанка нужно будет летать хрен знает сколько что бы прогрузить эти 64 чанка. К тому же, все, что дальше 2 чанков обновляться не будет (только при приблежении игрока к этим чанкам), В таком случае игрок не сможет видеть игроков, мобов, строительство новых блоков и т. д. за пределами этих 2 чанков, хотя и чанки будут «прогружены».
Просто если поставить условные 64 чанка на сервер, когда многие играют не больше 8 — он будет считать всех с 64 чанками или серверу от этого будет «полегче» и он будет отправлять только запрашиваемые 8 чанков? В основном в этом был вопрос)
Но ВРОДЕ как, при 64 чанках сервер будет КАЖДОМУ игроку отправлять 64 чанка, хотя это и не точно, не зависимо от того, какая прорисовка стоит у игрока

Читайте также:  Персонажи из андертейл в Майнкрафт

Источник: otvet.mail.ru

ramer

CPU — 2-х ядерный 64-битный Intel или AMD
RAM — минимум 1 Gb
OS — Ubuntu 18 или новее. Другие дистрибутивы не поддерживаются.
Проверил работу на Debian 10 — работает.

Установка

Скачиваем установочный файлы с офф.сайта.

Создаём директорию для сервера игры (для удобства):
# mkdir /home/minecraft
# cd /home/minecraft

В эту папку распаковываем скачанный архив.

Общие настройки сервера лежат в server.properties.

Параметр
Возможные значения
Значение по умолчанию
Когда используется
Примечание
gamemode survival (0), creative (1), adventure (2) survival Всегда или только для новых игроков Установка режима игры для новых игроков.
difficulty peaceful (0), easy (1), normal (2), hard (3) easy Всегда Установка сложности мира.
level-type FLAT, LEGACY, DEFAULT DEFAULT Создание мира Установка типа мира.
server-name Любая строка Dedicated Server Всегда Это имя сервера, показанное в списке внутриигровых серверов.
max-players Любое положительное число 10 Всегда Максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере. Более высокие значения влияют на производительность.
server-port Целое число в диапазоне [1, 65535] 19132 Всегда Какой IPv4-порт должен прослушиваться сервером.
server-portv6 Целое число в диапазоне [1, 65535] 19133 Всегда Какой IPv6-порт должен прослушиваться сервером.
level-name Любая строка Bedrock level Всегда Имя уровня, который будет использоваться/генерироваться. Каждый уровень имеет свою собственную папку в /worlds .
level-seed Любая строка Создание мира Сид, который будет использован для рандомизации мира. Если оставить его пустым, то сид будет выбран случайным образом.
online-mode true, false true Всегда Если true, то все подключенные игроки должны быть аутентифицированы в Xbox Live. Клиенты, подключающиеся к удаленным серверам (не локальным), всегда будут требовать проверки подлинности Xbox Live, независимо от этого параметра. Если сервер принимает подключения из интернета, то настоятельно рекомендуется включить онлайн-режим.
white-list true, false false Всегда Если true, то все подключенные игроки должны быть перечислены в отдельном файле whitelist.json . Смотрите в разделе Белый список.
allow-cheats true, false false Всегда Если true, то можно использовать читы.
view-distance Любое целое число 10 Всегда Максимально допустимое расстояние обзора. Более высокие значения влияют на производительность.
player-idle-timeout Любое целое число 30 Всегда После того, как игрок бездельничал в течение этого количества минут, он будет кикнут. Если установлено значение 0, то игроки могут бездельничать бесконечно.
max-threads Любое целое число 8 Всегда Максимальное количество потоков, которые сервер попытается использовать.
tick-distance Целое число в диапазоне [4, 12] 4 Всегда Количество загруженных чанков вокруг любого игрока. Более высокие значения влияют на производительность.
default-player-permission-level visitor, member, operator member Всегда Какой уровень допуска будут иметь новые игроки, когда они присоединятся в первый раз.
texturepack-required true, false false Всегда Если мир использует какие-то определенные пакеты текстур, то этот параметр заставит клиента использовать его.
content-log-file-enabled true, false false Всегда Позволяет регистрировать ошибки содержимого в файле.
compression-threshold Целое число в диапазоне [0-65535] 1 Всегда Определяет наименьший размер необработанной сетевой полезной нагрузки для сжатия. Можно использовать для экспериментов с компромиссами между пропускной способностью процессора.
server-authoritative-movement true, false true Всегда Включает авторитетное перемещение сервера. Если true, то сервер будет анализировать локальный вход пользователей на сервере и присылать исправления, когда положение клиента не соответствует серверу. Корректировки будут происходить, только если правильное-движение-игрока имеет значение true.
player-movement-score-threshold Любое положительное целое число 20 Всегда Количество несоответствующих временных интервалов, необходимых для сообщения о ненормальном поведении. Другими словами, сколько раз игрок делает что-то подозрительное, прежде чем мы начнем действовать. Релевантно только для server-authoritative-movement.
player-movement-distance-threshold Любое положительное дробное число 0.3 Всегда Разница между позициями сервера и клиента, которая должна быть превышена до регистрации аномального поведения.
Релевантно только для server-authoritative-movement.
player-movement-duration-threshold-in-ms Любое положительное целое число 500 Всегда Длительность времени, в течение которого позиции сервера и клиента могут быть несинхронизированы (как определено player-movement-distance-threshold), прежде чем будет увеличен показатель аномального перемещения. Это значение определяется в миллисекундах. Релевантно только для server-authoritative-movement.
correct-player-movement true, false false Всегда Если значение true, то позиция клиента будет скорректирована на позицию сервера, если оценка движения превысит пороговое значение. Релевантно только для server-authoritative-movement. Пока не рекомендуется включать эту функцию; работа всё ещё продолжается.
Читайте также:  Где обитают слаймы Майнкрафт

Папки

При распаковке вы увидите несколько папок и двоичный исполняемый файл. При первом запуске сервера будет создана куча новых (пустых) папок. Папки, о которых вы должны заботиться, следующие:

Имя папки
Назначение
behavior_packs Именно здесь можно установить новые пакеты поведения. На данный момент нет способа активировать их на уровне.
resource_packs Именно здесь можно установить новые пакеты ресурсов. На данный момент нет способа активировать их на уровне.
worlds Эта папка будет создана при запуске, если она ещё не существует. Каждый созданный мир будет иметь папку, названную в соответствии с их level-name внутри файла server.properties .

Белый список

Если свойство white-list включено в server.properties , тогда сервер будет разрешать подключаться только выбранным пользователям. Чтобы разрешить пользователю подключиться, вам необходимо знать его тег игрока Xbox Live. Самый простой способ добавить пользователя в белый список — это использовать команду whitelist add Gamertag (например: whitelist add ExampleName ). Примечание: если в теге игрока есть пробел, вам нужно заключить его в двойные кавычки: whitelist add «Example Name»

Если позже вы захотите удалить кого-то из списка, вы можете использовать команду whitelist remove Gamertag .

Белый список будет сохранен в файле whitelist.json . Если вы хотите автоматизировать процесс добавления или удаления игроков из него, вы можете сделать так. После того как вы изменили файл, вам нужно выполнить команду whitelist reload , чтобы убедиться, что сервер знает о вашем новом изменении.

Файл содержит массив JSON с объектами, содержащими следующие ключи/значения

Ключ
Тип
Значение
name Строка Gamertag пользователя.
xuid Строка Опционально. XUID пользователя. Если не установлен, то он будет заполнен, когда подключится кто-то с соответствующим именем.
ignoresPlayerLimit Логический True, если этот пользователь не должен рассчитывать на максимальный лимит игроков. В настоящее время существует еще один мягкий лимит в 30 (или на 1 больше указанного количества максимальных игроков) подключенных игроков, даже если игроки используют эту опцию. Цель этого состоит в том, чтобы некоторые игроки могли присоединиться, даже если сервер заполнен.

Пример файла whitelist.json :

Права

Вы можете настроить определенные разрешения игрока, назначив им роли в permissions.json , который размещён в том же каталоге, что и исполняемый файл сервера. Файл содержит простой объект JSON с XUIDs и разрешениями. Допустимыми разрешениями являются: operator оператор, member участник, visitor посетитель.

Каждый игрок, который подключается к этим учетным записям, будет обработан в соответствии с установленными правами. Если вы измените этот файл во время работы сервера, то выполните команду permissions reload , чтобы убедиться, что сервер знает о вашем новом изменении. Вы также можете перечислить текущие разрешения с помощью permissions listсписка разрешений. Обратите внимание, что для работы этой функции необходимо включить online-mode , так как xuid требует онлайн-верификации учетной записи пользователя. Если подключается новый игрок, которого нет в этом списке, будет применен default-player-permission-level .

Пример файла permissions.json :

Отчёты об аварии

Если сервер выйдет из строя, он автоматически отправит разработчикам различную информацию, которая поможет решить эту проблему в будущем.

Команды

Вы можете выдавать команды серверу, набрав их в консоли. Доступны следующие команды.
< >означает, что параметр является обязательным, [ ] означает, что он необязателен и | обозначает различные допустимые значения. Строки могут быть заключены в двойные кавычки, «, если они содержат пробелы.

list выводит текущий белый список, используемый сервером.

reload заставляет сервер перезагрузить белый список из файла.

Резервное копирование

Сервер поддерживает создание резервных копий файлов мира во время работы сервера. Он не особенно удобен для создания резервных копий вручную, но лучше работает в автоматическом режиме.

Резервное копирование (с точки зрения серверов) состоит из трёх команд:

Команда
Описание
save hold Это попросит сервер подготовиться к резервному копированию. Он асинхронный и вернётся немедленно.
save query После save hold вы должны выполнить эту команду несколько раз, чтобы увидеть, закончилась ли подготовка. Когда она успешно завершается, то возвращает список файлов, которые вам нужно скопировать. Сервер не будет делать паузу, пока это происходит, поэтому некоторые файлы могут быть изменены во время резервного копирования. Пока вы только копируете файлы из данного списка и сокращаете скопированные файлы до указанной длины, резервная копия должна быть действительной.
save resume Когда вы закончите копирование файлов, вы должны выполнить это, чтобы сообщить серверу, что можно снова удалить старые файлы.

Источник: ramer.livejournal.com