В ArcheAge вы встретите дизайны, включающие в себя набор разных частей экипировки. Вы можете экипировать персонажа всеми частями комплекта или же совмещать их с другими дизайнами снаряжения, тем самым создавая уникальный образ. Какие наборы дизайнов доступны в игре и как экипировать ими героя, мы расскажем в этой статье.
В ArcheAge вы встретите стили на любой вкус. Большинство из них представляют собой завершенный наряд, который вы сможете надеть, воспользовавшись специальной ячейкой в «Окне персонажа» (клавиша С).
Также существуют дизайны, включающие в себя набор разных частей экипировки: шлем, нагрудник, поножи, перчатки и сапоги. Вы можете экипировать персонажа всеми частями комплекта или же совмещать их с другими дизайнами снаряжения, тем самым создавая уникальный образ.
Какие наборы дизайнов доступны в игре и как экипировать ими героя, мы расскажем в этой статье.
ArcheAge. КАК ОДЕВАТЬСЯ НОВЕНЬКОМУ ИГРОКУ ?!
Найти наборы вы сможете в игровом магазине во вкладке «Костюмы» –> «Детали» или с помощью поисковой строки игрового магазина. В ассортименте есть следующие наряды:
- дизайн костюма главы Сената;
- дизайн костюма Cолнца и Полумесяца;
- дизайн костюма чиалайя;
- дизайн костюма убийцы эпохи Хищника;
- дизайн костюма скальда эпохи Хищника;
- дизайн костюма берсерка эпохи Хищника;
- костюмы гонщика в трех расцветках.
Дизайн костюма главы Сената
Это одеяние защищает каждый участок тела воина, имеет подчеркивающий благородство хозяина внешний вид, а также обладает идеальной для лесистых местностей расцветкой.
Дизайн костюма главы Сената на ферре
Дизайн костюма главы Сената на людях и эльфах
Дизайн костюма главы Сената на битворожденных
Дизайн костюма главы Сената на дворфах
Стоимость набора — 600 кристаллов
Дизайн костюма Солнца и Полумесяца
Стальные доспехи, отражающие яркие лучи солнца — мечта любого рыцаря. Устрашайте врагов одним лишь видом с помощью дизайнов доспехов Солнца и Полумесяца.
Дизайн костюма Солнца и Полумесяца на битворожденных
ArcheAge 5.1: Во что одеваться? Разбор для всех классов!
Дизайн костюма Солнца и Полумесяца на дворфах
Дизайн костюма Солнца и Полумесяца на ферре
Дизайн костюма Солнца и Полумесяца на людях и эльфах
Стоимость набора — 600 кристаллов
Дизайн костюма чиалайя
Подобный наряд носил сам чиалай — великий воин и могущественный шаман, который в совершенстве владел и магией, и мечом. А вы можете похвастаться таким же мастерством? Тогда смело наденьте этот костюм и сообщите всему миру о своих выдающихся умениях!
Дизайн костюма чиалайя на людях и эльфах
Дизайн костюма чиалайя на битворожденных
Дизайн костюма чиалайя на дворфах
Дизайн костюма чиалайя на ферре
Стоимость набора — 600 кристаллов
Дизайны костюмов эпохи Хищника
Скучаете по временам, когда создать мощное снаряжение могли только избранные и даже вид доспехов эпохи Хищника вызывал у противников серьезные опасения? Облачайтесь в этот дизайн — покажите всем свою любовь к проверенной классике.
Дизайн костюма убийцы эпохи Хищника
Дизайн костюма убийцы эпохи Хищника на дворфах
Дизайн костюма убийцы эпохи Хищника на ферре
Дизайн костюма убийцы эпохи Хищника на людях и эльфах
Дизайн костюма убийцы эпохи хищника на битворожденных
Дизайн костюма скальда эпохи Хищника
Дизайн костюма скальда эпохи Хищника на битворожденных
Дизайн костюма скальда эпохи Хищника на дворфах
Дизайн костюма скальда эпохи Хищника на ферре
Дизайн костюма скальда эпохи Хищника на людях и эльфах
Дизайн костюма берсерка эпохи Хищника
Дизайн костюма берсерка эпохи Хищника на людях и эльфах
Дизайн костюма берсерка эпохи Хищника на битворожденных
Дизайн костюма берсерка эпохи Хищника на дворфах
Дизайн костюма берсерка эпохи Хищника на ферре
Стоимость набора — 600 кристаллов
Костюм гонщика
Этот костюм представлен в трех расцветках: красной, синей и серебристой. Он придаст уникальный внешний вид хозяину и наделит его полезными бонусами, если он экипируется комплектом.
- 3 предмета — мастерство в инженерном деле повышается на 500 единиц.
- 4 предмета — мастерство в инженерном деле повышается на 600 единиц.
Также вы можете отдельно приобрести гоночный шлем стоимостью 200 кристаллов. Он не является частью комплекта, дающего бонусы, но поможет завершить ваш образ.
Костюм гонщика на ферре
Костюм гонщика на людях и эльфах
Костюм гонщика на битворожденных
Костюм гонщика на дворфах
Костюм гонщика можно превратить в дизайн, но при этом бонус комплекта исчезнет. Для трансфигурации каждого фрагмента экипировки вам потребуется по 1 горсти трансфигурационного порошка. Кликните правой кнопкой мыши по иконке порошка — появится шестеренка. Кликните курсором мыши по экипировке, которую хотите трансфигурировать — и получите желаемый эскиз.
Стоимость набора — 600 кристаллов
Как придать боевому снаряжению вид дизайна
Чтобы придать боевому снаряжению облик желаемого дизайна, вам потребуется трансфигурационный порошок, который можно купить в игровом магазине во вкладке «Костюмы» –> «Материалы», получить из некоторых ларцов или приобрести на аукционе. Количество порошка зависит от части экипировки.
Откройте рюкзак (I) и нажмите на иконку «Трансфигурация». Вставьте в появившемся окне в ячейку «Основной предмет» боевое снаряжение, а в ячейку «Вспомогательный предмет» — дизайн, облик которого вы хотите в результате получить. Нажмите «Приступить». Поздравляем с новым образом!
В ArcheAge вы встретите дизайны, включающие в себя набор разных частей экипировки. Вы можете экипировать персонажа всеми частями комплекта или же совмещать их с другими дизайнами снаряжения, тем самым создавая уникальный образ. Какие наборы дизайнов доступны в игре и как экипировать ими героя, мы расскажем в этой статье.
Источник: archeage.ru
Мода
При написании этого текста, я поставил перед собой цель сформировать корректное мнение о том, как должна выглядеть одежда, соответствующая атмосфере мира ArcheAge.
Костюмы в AA, в отличие от многих других MMORPG, обладают функциональным назначением. Их можно надеть вместо брони для получения бонуса к тому или иному виду мирной деятельности. Костюмы не могут быть использованы для замены внешнего вида брони, как это делается, например, в Айоне. Они надеваются в отдельный слот.
Костюмы с небоевыми бонусами дают штраф к боевым характеристикам, боевые же костюмы и выглядят как броня. Эти особенности нужно учитывать.
Одежда должна вписываться в остальной мир для составления целостной картины. А фундамент виртуального мира, в глазах пользователя, составляется из ассоциаций с временными периодами реального и некоторыми культурными стереотипами, в случае АА это фентези и немного стимпанка.
Для начала давайте проведем параллели с реальным миром там где это возможно.
Каменные замки — довольно растянутый по времени период, от оборонительных до декоративных XII-XIX.
Огнестрельное оружие — в Китае с X, в европе с XIV веков. В AA сейчас используются пушки и какие-то пулеметы на глайдерах. При этом пушки соседствуют с требушетами. Ружей нет.
Развитое мореплавание — XVIII век. На данный момент все суда парусные. На последнем ЗБТ был представлен огромный пароход под управлением ГМов, но игрокам его не выдали, по крайней мере пока.
Паровые и прочие механизмы — можно провести ассоциацию с распространением паровых машин в XVIII-XIX веках. Общественные повозки без лошадей, дирижабли, поливалка, танк с двигателем, глайдеры, автомобили.
В сумме получается образ XVIII-XIX века, с добавками магии фэнтези и механизмов стимпанка.
Однако, остался еще один важный момент. В игру будут играть современные люди, и даже самый хардкорный ролевик будет смотреть на мир ArcheAge через небольшую призму. Это значит, что не каждый костюм XVIII века можно перенести без изменений. Нужно адаптировать его так, чтобы сейчас он смотрелся красиво.
Во всех вариантах одежды можно найти как плюсы так и минусы. И у каждого они будут свои, в зависимости от вкуса. Но целостность мира должна соблюдаться.
Посмотрим на «Аристократическую одежду». Котелок могли бы нормальный сделать, с прямыми углами и загнутыми полями, а не такой оплывший. А вот ткань лучше применять однородного цвета, всякие вышитые ромбики не смотрятся. Декоративные элементы могут быть на краях (там где пуговицы или завязки) и на манжетах, остальное лишнее.
Также в АА присутствуют костюмы в фентезийной стилистике. Как покупные, так и крафтовые, например, из чешуек нового эпикбосса «Красный дракон».
Металлический (вроде бы) воротник на мужском варианте «Красной королевы» и «Белой королевы» (слева) выглядит странно. Некоторым людям могут не понравиться древнеримские бронелифчики справа.
Нереалистичность фентезийных драконических костюмов тоже может кому-то не понравиться.
К разнообразным механизмам подходит костюм автомеханика, и еще несколько похожих костюмов. Не думаю что в АА есть физика одежды, видимо женский вариант сделали с перманентно спущенными лямками и задранной штаниной.
Если в разработке костюмов придерживаются определенной стилистики, то при достаточно широком выборе можно будет найти то, что вам понравится. При этом соседи в других костюмах не будут портить впечатление от игры.
Такая одежда, как «костюм горничной» не является частью целостного мира. Многим игрокам эта целостность важна, им недостаточно просто не пользоваться подобными вещами. Нужно чтобы на окружающих их тоже не было. Да, в отличие от Айона, применение большинства костюмов ограничено мирной деятельностью, но ее в АА весьма много.
Само наличие функциональных купальников и то, что персонажи будут в них переодеваться, а не плавать в броне, это хорошо. Но как и вся остальная одежда они должны соответстWowать стилистике мира. В случае с купальниками решение может быть неочевидным. В фентези и киберпанке нет образов купальников. А купальники XVIII-XIX веков это совсем не то, что понимается под купальником сейчас.
В конце XIX века плаванье было объявлено официальным олимпийским видом спорта, с этого периода начало появляться то, что можно называть купальниками и купальным костюмами. На мой взгляд и закрытые, и открытые женские купальники подойдут к игровому миру. Даже современные спортивные плавательные костюмы из текстиля вполне могут сочетаться с киберпанковскими подлодками. А вот имеющиеся мужские купальники вышли не очень удачными из-за кофты на молнии. Есть вариант с UCC шортами, на которые можно поставить свою текстуру, но если бы нарисовали еще водолазный костюм было бы интереснее.
UCC вещи — отдельная тема. Возможность поставить свою текстуру несет в себе как расширенные возможности, так и риск столкнуться с безвкусицей. О картинах в доме уже была заметка. Недавно были введены UCC купальники и два «предмета» на голову.
Пользовательские купальники, хоть это только текстура, без возможности поменять форму, помогут проще достичь индивидуальности путем изменения цвета. Обычные маски теоретически могут быть использованы, например, чтобы устроить бал-маскарад. Хотя учитывая невозможность изменить форму это будет не особо разнообразно и красиво. Но квадратные головы… это вообще никуда не годится, из них нельзя сделать ничего аутентичного.
Ассортимент декоративных вещей сильно зависит от вкусов аудитории и корректировать его при локализации нормальная практика. Хотелось бы, чтобы изменения были направлены именно в сторону создания целостной атмосферы мира. Mail.ru уже показали свое желанне соблюдать атмосферу мира в области именования персонажей и локаций, надеюсь, и над костюмами они поработают. Trion также заявляет о желании идти на контакт с пользователями. Через некоторое время после релиза, когда игроки почуcтвуют какой должна быть одежда в АА, можно будет предложить для реализации набор артов от сообщества.
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Источник: mmozg.net
ArcheAge 5.1: Во что одеваться? Разбор для всех классов!
Ларцы на игромаркете:
Промокод: Лисман154 Начать играть в ArchAage с бонусами
Вступай в мою группу в VK https://vk.com/thelisman
Там я публикую всякую годную инфу. С самого старта игры играю за мага с двуручем. На момент публикации видео я играю на сервере: Марли. История: Джин -> Марли -> Невер -> Гартарейн -> Кипроза -> Марли Характеристики моего ноута Да, я играю на ноутбуке! MSI GE70 2PL Apache Видео карта: GTX 850M Оперативная память: 16 Гб Процессор: Intel Core i7- 4700HQ CPU 2.4 GHz SSD — нет! #Лисман #Archeage
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru