Fallout, Diablo 3, Starcraft 2.
Ну если на очень долго — World of Warcraft.
стратегии, типа lord of the rings
Серёга Добров
Воздушные змеи, жмурки и салки,
Прятки, мячи, чехарда, и скакалки,
И просто, и просто, и просто скакалки,
Ну просто, просто, просто, просто, просто скакалки!
Бонна Ивентовна
Елена Селиверова
Medieval II: Total War
погамай в наши игры «мир танков» неплохая
Поиграй в онлайн игры, многие из них затягиваю, мне нравиться властелин колец игра, а мои сорванята играю в перфект вердс
Александр Новиков
left 4 dead, assaisin,portal 2, dayz, mainkraft, team fortess 2, dota 2, league of legends, cs go, heroes 6, perfect world, warcraft, metro2033, stalker
Источник: sprashivalka.com
Лучшие RPG, в которые мне не надоедает играть уже много лет. Часть вторая
У каждого из нас есть любимые RPG, в этом блоге я расскажу о своих, которые не надоели мне после многих лет и сотен наигранных часов.
ЗА***ЛО. ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ИГРАТЬ, КОГДА ХОЧЕШЬ ИГРАТЬ?
13 ноября 2021, суббота 18:14
Zystax [ ] для раздела Блоги
3070 Ti дешевле 60 тр в Ситилинке
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
MSI 3060 Ti Ventus OC дешевле 40 тр
-19% на 13900KF — цены рухнули
Выбираем игровой ноут: на что смотреть, на чем сэкономить
3060 дешевле 30тр в Ситилинке
За пост начислено вознаграждение
В комментариях под первой частью блогов про лучшие RPG читатель задал вполне резонный вопрос — «Что нового сегодня можно найти в Fallout 2, ведь игра несмотря на свою крутость, пройдена вдоль и поперек?». Ответ на этот вопрос не однозначен и в нем как раз и кроется секрет реиграбельности старых RPG, к которым мы возвращаемся снова и снова.
реклама
Почему в одну игру мы возвращаемся снова и снова, а в другой начинаем зевать и скучать уже после первых получаса игры? Ответы на эти вопросы субъективны и у каждого игрока и для каждой отдельной игры будут варьироваться, и сегодня я хотел поделиться своим видением ситуации.
рекомендации
3070 Gigabyte Gaming за 50 тр с началом
MSI 3050 за 25 тр в Ситилинке
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
3070 Gainward Phantom дешевле 50 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — все до 100 тр
3060 Gigabyte Gaming за 30 тр с началом
13600K дешевле 30 тр в Регарде
4080 почти за 100тр — дешевле чем по курсу 60
12900K за 40тр с началом в Ситилинке
RTX 4090 за 140 тр в Регарде
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
3060 Ti Gigabyte за 42 тр в Регарде
3070 дешевле 50 тр в Ситилинке
Во-первых, вариативность исполнения квестов. Варианты «убить», «принести», «взломать/украсть», «договориться» на первый взгляд кажутся скудным набором, но много ли игр, где доступен даже такой выбор? Да, их очень мало, современный уклон ролевых игр в экшен-RPG обычно сужает выбор до вариантов истребления врагов, которые встанут у вас на пути, с помощью меча, магии или навыков скрытности. В качестве примера хочу привести серию Assassin’s Creed, которая стремительно движется в сторону наращивания RPG элементов.
Почему пропадает желание играть?
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);
Так получилось, что у меня «руки не доходили» проходить игры этой серии вовремя, и после попыток играть в первые игры серии 10 лет назад я даже не запускал Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed Syndicate или Assassin’s Creed Origins. Начал я сразу с Assassin’s Creed Odyssey и игра поразила меня до глубины души: атмосфера древней Греции, огромный открытый мир, красивая графика, шикарная механика паркура и акробатики и неплохой стелс.
Казалось бы, как можно сравнивать все это великолепие с кучкой угловатых пикселей в разрешении 640х480, которое представляет их себя Fallout 2 в степени воздействия на игрока? В начале игры в Assassin’s Creed Odyssey я думал, что буду играть в нее несколько месяцев, тем более, что игра все время подбрасывала что-то новое: морские путешествия, прокачку корабля и команды или охоту на культистов. Но я поиграл всего две недели и забросил игру. После двадцатой по счету зачистки крепости я начал скучать и понял, что этим мне придется заниматься до конца игры. И это беда серии, на которую жалуются многие игроки.
реклама
Во-вторых, ностальгия. На вопрос Игоря Пупкина я ответил так и думаю, с этим согласятся многие:
Да, иногда от игры и не нужно что-то новое, а нужна только возможность вернуться в родной мир, вызывающий ностальгию и воспоминания о временах первого прохождения, когда трава была зеленее. В этом случае старые игры уже больше способ релаксации, чем просто попытка пройти квест или отстрел монстров в погоне за опытом.
реклама
В-третьих, старые игры все-таки умудряются давать что-то новое даже спустя 20 лет. За это стоит поблагодарить фанатов, делающих как графические моды к игре, так и целые дополнения с новыми квестами и механиками. Например, знаменитая модификация Horn of the Abyss для Heroes of Might and Magic III. Или Restoration Project, Fallout of Nevada и Fallout Sonora для Fallout 2. А графические модификации вытягивают картинку Gothic 2 или The Elder Scrolls III: Morrowind до вполне приличного уровня, который позволяет играть с комфортом в 2021 году.
В-четвертых, память. Память подводит, слабеет, и с возрастом делает это все чаще. Если в 12 лет после прохождения Fallout 2 я помнил почти все в игре спустя год, то сейчас многое становится смутным воспоминанием и вызывает лишь чувство радостного узнавания в последний момент — «А, коготь смерти в сарае! Помню, помню». К тому же мы не занимаемся последовательным и регулярным перепрохождением старых игр по расписанию, и если учесть время, потраченное на новые игры или на периоды, когда вообще некогда или не хочется играть, то между двумя перепрохождениями может пройти и два-три-четыре года.
Вот такое мое видение причин, по которым перепрохождения старых игр почти не надоедают. А теперь можно вернуться к теме блога и следующей игрой будет старый добрый The Elder Scrolls V: Skyrim, которому на днях стукнет 10 лет, ведь вышел он 11 ноября 2011 года.
The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim нет такой вариативности прохождении, как в Fallout 2, а многие ролевые механики претерпели упрощения по сравнению с The Elder Scrolls III: Morrowind или The Elder Scrolls IV: Oblivion. Но, тем не менее, игру я прохожу снова и снова и, скорее всего буду проходить в будущем даже на GeForce RTX 5060 Ti 24 ГБ с процессором AMD Ryzen 5 6600.
Разработчикам из Bethesda Game Studios удалось создать цельный, живой и захватывающий мир, в который хочется возвращаться снова и снова, несмотря на все его недостатки, а их у игры предостаточно.
С другой стороны, если сравнивать The Elder Scrolls V: Skyrim с новыми экшен-RPG, то где еще мы найдем большой мир с настолько шикарным ЛОРом, глубокой проработкой мелочей и мелких квестов и многочисленными секретами? Только Ведьмак 3: Дикая охота смог сместить The Elder Scrolls V: Skyrim с трона лучшей ролевой игры и конкурентов им в ближайшее время не предвидится.
Разработка игры такого уровня требует огромных финансовых средств и кропотливой работы и по плечу только крупным и опытным студиям разработчиков.
Тем более печально видеть то, что выпускают сегодня создатели былых шедевров, Bethesda Game Studios «порадовала» нас Fallout 76, а CD Projekt RED — Cyberpunk 2077. На этом фоне я уже не жду ничего хорошего от The Elder Scrolls VI и это еще один аргумент для перепрохождения старых добрых хитов.
Fallout 3
На этом фоне хотелось бы вспомнить еще одну игру от Bethesda Game Studios, сполна получившую волну критики от возмущенных игроков, «Skyrim с пушками» или Fallout 3. Олдфаги были в бешенстве от того, во что «Беседка» превратила серию Fallout, а вот ньюфагам игра, что называется, «зашла». «Зашла» Fallout 3 и мне, причем настолько, что я и сам был удивлен. Я не ждал от игры слишком многого во время первого прохождения, а информационный шум по поводу нее в то время я пропустил, и сам и не заметил, что меня тянет возвращаться в Fallout 3 снова и снова.
Причем не за квестами, секретами или отыгрышем роли, а за атмосферой пустоши, которая стала наконец-то огромной, от горизонта до горизонта, кучей пушек, которые мне нравятся и смачной стрельбой из них. Fallout 3 теперь я обычно прохожу в связке с Fallout: New Vegas, максимально растягивая по времени погружение в радиоактивные пустоши.
Старые игры в 2021 стали неплохим выходом для тех, кто остался без мощного «железа». Я и сам пользуюсь сейчас GeForce GT 1030 от Asus и чувствую, что ее производительности мне хватит для того, чтобы забыть о ценах на видеокарты на год, а если понадобится, то и два.
А если дополнить ее процессором Core i3-10100F, то можно получить игровую систему, о которой во времена выхода Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim многие могли только мечтать. Ну а бюджетный SSD на 500 ГБ WD Blue (WDS500G2B0A) отлично дополнит набор комплектующих для недорогого компьютера, пригодного для старых игр, интернета, просмотра фильмов и офисной работы.
И знаете, я думаю, что покупка бюджетного «железа» и старые игры на нем — это хороший ответ современной индустрии ПК-гейминга, совсем обезумевшей со средними видеокартами по 1000 долларов и «шедеврами» типа Cyberpunk 2077.
Пишите в комментарии, какие RPG вы проходите чаще всего? А какие популярные RPG, наоборот, не зацепили вас?
За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru
Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»?
Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения.
С видеоиграми дело обстоит хуже: из трёх попыток перевести «Песнь Льда и Пламени» в интерактивный формат только одна оказалась удачной. В итоге, пока Мартин писал «Ветра зимы», а HBO снимали новые сезоны, изобретательные фанаты придумали себе свой Вестерос с кайвассой и куртизанками, будь то целая игра или небольшой мод. Пришло время рассказать о проектах, которые вмиг излечат тоску по Вестеросу.
К истокам
Сеттинг «Песни Льда и Пламени» отлично подходит для ролевой игры. Первыми это заметили разработчики из Cyanide Studio: хотя их стратегия A Game of Thrones: Genesis с треском провалилась, второй проект, под лаконичным названием Game of Thrones, оказался чуть более удачным. Конечно, на ролевой блокбастер уровня третьего «Ведьмака» рассчитывать не приходится, ведь бюджеты у команды были не в пример меньше. Оттого и графика устаревшая даже по меркам пятилетней давности, и механика иной раз хромает.
И всё же история вышла занятная, достойная пера Мартина. Действие разворачивается незадолго до смерти Джона Аррена, десницы короля Роберта Баратеона: пока Морс Вестфорд, один из лучших разведчиков Ночного Дозора, разыскивает дезертиров за Стеной, на другом конце земли Алестер Сарвик, Красный жрец, после долгих лет скитаний возвращается домой в Риверспринг. Время от времени пути героев пересекаются, а их судьбы оказываются плотно переплетены. В игре есть магия, варги, герои, срисованные с актёров сериала, а повороты сюжета в паре мест даже покруче, чем в оригинале!
Источник: www.igromania.ru