Описание:
Волундр является много-уровневым подземельем с разнообразными настройками врагов и опасностей. Вы будете вникать в тайны которые были заперты с начала времен и в конечной точке вашего путешествия, вы будете на аудиенции с самими создателями мира. Вы увидите проблески их изначальной силы, но Скайрим — земля смертных, тонкая грань разделяет мир людей и богов.
Краткое описание:
— Волундр это новое нелинейное подземелье с тремя основными уровнями (у каждого из них разная тематика и игровой процесс для большего разнообразия) и длинная «центральная» область, которая служит началом и концом в подземелье.
— Уровни подземелья главным образом сделаны в нордском стиле, в некоторых из пещер присутствуют двемерские элементы. Квест вы берете для того чтобы добраться до нижней части подземелья, где древний секрет ожидает тех, кто с презрением смотрит на мир создателей, ничего не боясь.
— Если вы хотите посмотрите трейлер, вот — то, что Вы можете ожидать от этого мода
The Elder Scrolls V: Skyrim ►Волундруд
— Время прохождения подземелья 90 мин
— 3 раздельных уровня, геймплей и декорации
— Различная среда, начиная от тесных комнат и коридоров с ловушками до больших многоуровневых локаций
— Скрытые секреты
— Новые предметы и заклинания, с уникальными и полезными эффектами
— 3 босса, каждый со своей собственной локацией и наградой
— Для прохождения подземелья требуется уровень не ниже 12-го и выше
— 700+ часов ушло на создание этого подземелья. Можно подумать, что количество времени выльется в гораздо большое подземелье, но я провел большинство из этого времени на создание более умеренных размеров области с высоким
уровнем качества к деталям. Нельзя сказать, что я не люблю огромные эпические подземелья — Мне нравится Черный предел.
Еще некоторыми техническими «особенностями» являются:
— Мод очищен с помощью Tes5edit
— Полностью вручную проложенные navmeshed пути, ноль автоматики
— Многие детали разделены по этажам для лучшей производительности
— Музыка меняется несколько раз в каждой локации. Сделайте звук погромче!
Конфликты:
— Вход в подземелье находится к востоку от Рорикстеда (см. скриншот ниже). Любые моды, которые размещают объекты в этом месте будут вызывать конфликты.
Новые вещи — Книги:
— «Божественная ошибка» перед входом в подземелья
— «Записка Бертольда» перед решеткой в главный зал
— «Инструкция по заклинанию: Потрошение» на столе для зачарований в библиотеке
— «Аутсайдер» и «Суждение» на постаментах в финальной локации
— «Рунный пергамент» у трупа финального босса
Новые вещи — Предметы:
— «Метеоритный Молот» в коридорах смерти
— «Амулет лунной орбиты» в конце библиотеки
— «Кольцо падшего короля» в конце склепа
— «Спинной вертел» в конце пещеры
— Том заклинаний «Потрошение» на столе для зачарований в библиотеке
— Том заклинаний «Темная звезда» у трупа финального босса
Как начать квест:
Просто войдите в подземелья
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Порядок загрузки в лаунчере:
— Этот мод не изменяет основные квесты или текстуры, модели и т.д., так что нет никакой опасности для других ваших модов. Таким образом, вы можете поместить его в любом месте в вашем списке загрузок.
Источник: gamer-mods.ru
Волундруд
Руины находятся на северо-западе от Вайтрана. Здесь же находится стена, содержащая слово драконьего крика «Шепот ауры». Некогда здесь располагалось поселение, но со временем оно пришло в упадок. Если вы начали проходить линейку квестов Тёмного Братства, то именно здесь Амон Мотьер проведет Тёмное таинство.
Предметы
- Кинжал драконьего жреца;
- Церемониальный топор;
- Церемониальный меч;
- Эдуж;
- Окин;
- Учебник «Ночь приходит в Сентинель» (Одноручное оружие) — в сундуке около Квенела Языка;
- Учебник «Этикет булавы» (Одноручное оружие) — на троне под Церемониальным топором.
Квесты
- «Со смертью тишины»;
- «Молчание Языков»;
- «Найти слово силы»;
- «Работы Шалидора»;
- «Принеси мне эту книгу!».
Подробно
В руинах находится дверь, которую без церемониального оружия не открыть. Церемониальное оружие — это своего рода ключи от этой двери. Всего их два — церемониальный меч и церемониальный топор. Оба оружия находятся в руинах: меч — в гробу в конце одного из тоннелей руин, топор — над троном в другом тоннеле в этих же руинах.
Когда оба оружия будут у героя, их можно закрепить на двери в главный зал, и она откроется. За ней Довакина ждёт схватка с призраком Квенела, у которого можно забрать уникальное оружие — Эдуж и Окин.
Примечания
- Топор охраняет драугр, владеющий ту’умом «Разоружение», рекомендуется для схватки с ним взять простое оружие или использовать только магию. При малом запасе здоровья так же пользуется «Безжалостной силой».
Баги
- По пути к Церемониальному мечу есть ловушка — решётка с кольями. Захлопнувшись, она может не вернуться в исходное положение, тем самым загородив проход. Вы можете использовать «Стремительный рывок», чтобы попасть на балкон над проходом. Если с героем был спутник, он телепортируется к нему, когда Довакин пройдёт дальше и не будет его видеть.
- Бывает так, что скелет, сидящий у входа, может появляться, как только герой зайдёт в Волундруд снова.
Источник: gs11.ru
Со смертью тишины
Волундруд находится в центральной части Скайрима и представляет из себя систему подземелий. Войдя в подземелье вы сразу обнаружите человеческий скелет с книгой. Если взять книгу, то можно начать квест Молчание языков по поиску ритуального оружия.
Внизу в склепе вы встретите немало драугров и скелетов, но скорее всего они не оставят хлопот, в отличии от например от драугра-палача, который встретится вам в нижнем склепе, однако необязательно зачищать все подземелье, ваш путь лежит к деревянной двери неподалеку от входа в склеп. За ней вас будет ожидать Амос, он сразу расскажет о своем гениальном плане — убийстве императора. Если попросить его объясниться он расскажет что другой император уже был убит ассасинами темного братства, а сейчас есть люди которые хотят повторения старой истории и в знак доверия он отдаст амулет и письмо которое надлежит доставить Астрид.
Доставьте предметы Астрид, выслушав всю историю она согласится на авантюру. Затем она отправит вас к скупщику краденого Делвину Меллори. Найти его можно в Рифтене в подземельях Крысиной норы. Делвин определит что амулет принадлежит одному из старейшин из чего, после вашего возвращения Астрид сделает вывод: заказчиком может быть являться то из правящих верхов Совета.
Источник: tespedia.ru